Ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства стоимость

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (только для ОКН) Физические лица В качестве заявителей могут выступать застройщики — физические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных

Ввод в эксплуатацию

Государственная приемная комиссия (ГПК) по объектам жилищно-гражданского назначения проводится представителем органа Государственного архитектурно-строительного надзора по представлению заказчика (инвестора) и генподрядчика.

Получение разрешения на ввод в эксплуатацию

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию – это документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме, в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством РФ.

Постановка объекта на государственный учет

Некоторые объекты капитального строительства, после ввода их в эксплуатацию, необходимо поставить на государственный учет в органы Ростехнадзора, Росприроднадзора или Роспотребнадзора, в зависимости от сферы их действия.

Ввод в эксплуатацию частного дома

Самостоятельно построив дом, вы можете столкнуться с проблемой его ввода в эксплуатацию. Только наличие документов, свидетельствующих о введении здания в эксплуатацию, является официальным подтверждением того, что оно построено правильно и пригодно для проживания. Только такое здание может стать предметом купли/продажи, процесса дарения или наследования.

Миссия компании: Минимизация затрат и рисков строительных проектов.
Наши принципы: гибкость, прозрачность и открытость. Мы заинтересованы в росте промышленного потенциала РФ, поэтому готовы снижать цены на проекты, развивающие региональную экономику и производство.

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Москве и Московской области. Рассчитать стоимость . Сроки: от 10 дней. … Оформление разрешения на эксплуатацию считается завершающим этапом строительства , без него сооружение является недостроем, даже в том случае, если оно полностью соответствует проекту и требованиям закона. Документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию . В обновлённом градостроительном кодексе РФ содержится исчерпывающий перечень документов, который необходим для подачи заявления.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (только для ОКН)

Физические лица
В качестве заявителей могут выступать застройщики — физические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя (в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Юридические лица
В качестве заявителей могут выступать застройщики — юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя (в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Индивидуальный предприниматель
В качестве заявителей могут выступать застройщики — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя (в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Перечень необходимых документов

    1. Заявление на предоставление государственной услуги заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
    3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).
    Предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок не требуется, в случае если в целях реализации решений о реновации жилищного фонда в городе Москве на землях или земельных участках, которые находятся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута предусматривается строительство, реконструкция, капитальный ремонт линейных объектов инженерной инфраструктуры и иных технологически связанных с ними объектов капитального строительства, перечень которых определяется нормативным правовым актом города Москвы.
    4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора).
    5. Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).
    6. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии).
    7. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
    8. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
    9. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Срок предоставления услуги

Результат оказания услуги

1. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
2. Выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

    1. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
    2. Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4802-I «О статусе столицы Российской Федерации».
    3. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
    4. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    5. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    6. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
    7. Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы».
    8. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
    1. Обращение заявителя за получением государственной услуги, предоставление которой не осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу.
    2. Представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям.
    3. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 Административного Регламента.
    4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения.
    5. Получение ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, включая доступ к Базовому регистру, содержащих противоречивые сведения.
    6. Представление документов, утративших силу.
    7. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
    8. Заявление и (или) иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю, представителю заявителя или иному лицу, уполномоченному в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
    9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления.
    10. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме заявления и приложенных к нему копиях (электронных образах) документов.
    1. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее — требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.
    2. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям проекта планировки территорий и проекта межевания территорий (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка (в случае обращения заявителя за выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта).
    3. Несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство.
    4. Несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
    5. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.5.1.1, 2.5.1.2.1-2.5.1.2.4 Административного Регламента.
    7. Несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Читайте также:  Управление капитального строительства скфу

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным Регламентом.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявления и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) указанного органа исполнительной власти.
Жалобы на решения (действия, бездействие) руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются заявителем в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Кодекса, в части нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием Портала.
5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявления на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявления и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или отказе в ее удовлетворении).
11.10. Информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).
11.10(1). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации заявления, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4. Наличия:
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решения об удовлетворении жалобы и отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
17(1). Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

На портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Минстроя России «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства , указанных в пункте 4 части 5 и пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса…» (Регламент).

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

разрешение на ввод объекта в эксплуатациюО разрешении

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию нужно получить, завершив строительные работы или реконструкцию. Этот официальный документ подтверждает, что объект капитального строительства (ОКС) соответствует проекту, в него не было внесено никаких изменений. Второе значение этого документа – подтверждение того, что ОКС построен по строительным нормам и правилам и его эксплуатация безопасна. Заявление нужно подавать в тот же орган, который разрешил застройку.

Читайте также:  План капитального строительства это

Существует два способа получения:

  • Обратиться самостоятельно в тот же орган, где вы получали разрешение на застройку
  • Доверить все бюрократические хлопоты специалистам «Геомер групп».

Обратившись к нам, вы сэкономите время на прохождение обязательных процедур. Несмотря на прозрачность, они имеют нюансы, которые могут превратить получение разрешения в затяжной процесс. После того, как объект будет введен в эксплуатацию, мы поможем вам поставить его на кадастровый учет.

Кому нужно разрешение

Фактическое завершение строительства или реконструкции еще не делает объект пригодным к эксплуатации с юридической точки зрения. Разрешение нужно получать почти на все типы объектов:

  • Жилые малоэтажные дома.
  • Многоэтажные дома любого назначения.
  • Промышленные объекты.
  • Коммерческие здания.
  • Линейные объекты.
  • Инженерные коммуникации.

Получение разрешения на эксплуатацию завершает строительство, без него здание так и будет считаться недостроем, даже если оно полностью готово, соответствует проектной документации и требованиям закона. Вы сможете поставить его на кадастровый учет, но только как объект незавершенного строительства. Любая эксплуатация – незаконна.

Документы

необходимые документы

Полный перечень документов, необходимых для подачи заявления, перечислен в ст.55 Градостроительного кодекса Рф. Для того чтобы специалисты нашей компании могли представлять ваши интересы в госорганах и помочь вам ввести здание в эксплуатацию, нам потребуются:

  • Правоустанавливающие документы на участок застройки.
  • Технический план объекта застройки. Если у вас нет техплана, вы можете заказать его в нашей компании.
  • Градостроительный план.
  • Проект межевания.
  • Разрешение на строительство.
  • Акт приемки.
  • Схема расположения коммуникаций и отдельно стоящих объектов.

Этапы работы

  1. Первичная консультация. Прежде чем заключить договор, проконсультируйтесь с нашим экспертом. Он оценит ситуацию, выявит возможные сложности, подскажет, как их исправить. Исправлять недочеты лучше до того, как будет подано заявление в контролирующий орган. Это сэкономит время.
  2. Анализ документов. Перечень документов для получения разрешения на ввод в эксплуатацию обширный. Он отличается в зависимости от типа объекта. Неполный пакет – это законная причина для отказа контролирующих органов. Поэтому на этапе анализа специалист проверяет их наличие, вносит правки в заполнение. Когда каких-то документов не хватает, мы помогаем их оформить.
  3. Подача заявления. Заявление и пакет документов нужно подавать в то учреждение, где было получено разрешение на строительство.
  4. После того, как документ будет готов, мы забираем его и передаем вам.

Сроки

сроки время

По закону разрешение на ввод в эксплуатацию сотрудники контролирующих органов готовят 10 дней. Сократить его нельзя, но часто происходит сильное затягивание. Есть разные причины увеличения сроков:

  • Подан неполный пакет документов.
  • Документы не соответствуют требованиям законодательства.
  • В документации содержатся сведения, противоречащие друг другу.

Все эти случаи – законное основание отказать в выдаче разрешения. На практике таких ситуаций гораздо больше. Помощь специалистов «Геомер групп» нужна для того, чтобы избежать сложностей, так как наши эксперты подготавливают и проверяют весь пакет документов еще до подачи заявления. Мы помогаем и в тех случаях, когда заказчик вам уже отказали, так как были найдены ошибки. Обращайтесь. Наш эксперт исправит документы по рекомендациям контролирующих органов и требованиям закона.

стоимость цены

Стоимость составляет от 80 тыс. рублей. Конечная цена будет зависеть от разных критериев, в том числе, от полноты пакета технической документации, предоставляемой заказчиком.

Компания «Геомер групп» успешно работает на рынке геодезических и кадастровых услуг. В нашем штате работают опытные специалисты – геодезисты, кадастровые инженеры. Благодаря этому мы можем помочь нашим клиентам не просто пройти бюрократическую процедуру с минимальными потерями времени. В случае, если у вас собран не весь пакет документов, мы подготовим недостающую техническую документацию. Такой подход позволяет сократить риск отказа со стороны контролирующих органов.

Читайте также:  Снос объекта капитального строительства порядок действий

Чтобы получить консультацию эксперта, звони по телефону ☎ +7 (495) 481-49-21.

Порядок, по которому осуществляется ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства , отражен в законодательных актах, Градостроительном кодексе РФ. Это многоэтапный, достаточно сложный процесс, требующий тщательной подготовки, правильного документального оформления. Ознакомиться со всеми нюансами процедуры застройщику следует еще до начала строительных работ, чтобы впоследствии не возникало проблем, недоразумений. Порядок ввода объекта строительства в эксплуатацию . По завершении строительных работ выполняется процедура, которая называется ввод объекта в эксплуатацию . В нее включено несколько этапов: Прием объекта заказчиком

Источники
  • https://smgengineering.ru/vvod-v-ekspluatatsiyu/
  • https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/3619/
  • https://geomergroup.ru/uslugi/razreshenie-na-vvod-obekta-v-ekspluataciyu.html

Рейтинг
Загрузка ...