За два года сменилось начальство и сейчас нам сказали, что приезжали из администрации и сказали,
Пожалуйста у нас деревня, староста выиграл федеральный тендер на строительство детской площадки два года назад, в эту площадку входило 22 позиции и было выделено 1,200000. За два года сменилось начальство и сейчас нам сказали, что приезжали из администрации и сказали, что типо вам жирно и сократили до 12 позиций из них ещё скамейки и мусорки тоже входят в эти позиции и то что изначально площадка должна была быть с мягким покрытием, теперь просто будет засыпана песком, а когда мы задали вопрос старосте были ли официальные письма о сокращении позиций и изменениях, он сказал ничего не было, скажите как нам правельно поступить?
Вам надо коллективно обратиться в прокуратуру (письмом официальным).
Вопрос, новую квартиру нам должны дать по количеству метров или комнат?
Наш дом подлежит расселению, так ему 60 лет и тендер на строительство в этих землях, выиграла компания «Развитие». Наша квартира имеет площадь 30 м. кв. Когда она была однокомнатной, мы сделали перепланировку и из 1 комнатной, она превратилась в 2 х. Это официально оформлено и значиться в документах. Вопрос, новую квартиру нам должны дать по количеству метров или комнат?
Выпуск №1: Как выиграть строительный тендер? | Expoten
Застройщик предлагает однушку и намекает, что давать двушку на 45 квадратов, это слишком жирно. И двушек на 30 квадратов в их доме не существует.
Не менее имеющихся квадратов.
В какой срок должен быть подписан контракт мною как подрядчиком.
Течение 5 календарных дней заказчик обязан направить вам на подписание проект контракта.
По общему правилу срок подписания контракта 10 дней, 5 дней Подрядчику предоставляется на подпись, 5 дней Заказчику.
Согласно ст. 54 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
1. По результатам конкурса контракт заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации. При заключении контракта его цена не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.
2. [b]Контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.[/b] При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
3. [b]В течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику[/b]. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией или частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
150.000 ₽ за 2 недели на ТЕНДЕРЕ / Как выиграть тендер? / ТЕНДЕРЫ на ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в конкурсе, и заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
5. Проект контракта в случае согласия участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заключить контракт составляется заказчиком путем включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий исполнения контракта, предложенных этим участником. [b]Проект контракта подлежит направлению заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта[/b]. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, вправе подписать контракт и передать его заказчику в порядке и в сроки, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи, или отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта.
6. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный настоящей статьей, подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта не считается уклонением этого участника от заключения контракта. В данном случае конкурс признается несостоявшимся.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В течение десяти дней с даты получения от победителя конкурса или участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт, или его представителю либо направить один экземпляр контракта по почте лицу, с которым заключен контракт. В случае, если заказчик не совершил предусмотренные настоящей частью действия, он признается уклонившимся от заключения контракта. При уклонении заказчика от заключения контракта с победителем конкурса или участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, этот победитель или этот участник вправе обратиться в суд с иском о понуждении заказчика заключить контракт и о взыскании с заказчика убытков, причиненных уклонением заказчика от заключения контракта.
8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса в сроки, предусмотренные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии таких судебных актов или таких обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения таких судебных актов или срок действия таких обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения таких судебных актов либо прекращения действия таких обстоятельств.[/quote]
Удачи Вам в разрешении вашего вопроса!
Соглашение он должен заключить только с нами, или он может привлеч третье лицо?
Мы участвовали в тендере строительство грунтовой дороги, выйграли его, в ходе торгов мы снизились в цене, и глава сельского поселения, предложил нам заключить доп. соглашение по увеличению протяжённости этой дороги на 70 метров, на сумму которую они сэкономили, мы приступили к работам, не успев заключить это самое доп. Соглашение, позже узнали что, глава этого поселения, свое мнение поменял, и позвал, третье лицо, для строительства этих 70 метров, прав ли он, ведь доп. Соглашение он должен заключить только с нами, или он может привлеч третье лицо?
Договор надо посмотреть, скорей всего прав. По вашему договору это не предусмотренно, соглашения нет. Новый тендер и новое лицо может осуществлять. Если у вас четко указанна протяженность и все параметры.
Добрый день. Дополнительное соглашение может быть только к действующему договору. Тот факт, что он допустил к работам третье лицо говорит о том, что с ним (по факту) должен быть заключен новый договор. В зависимости от НМЦК зависти в какой форме будет осуществлена закупка. Есть возможность отправить ИНН заказчика?
Обжалование ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ
Проблема такая: выступаю от лица Управления капстроительства местной Администрации. Наше управление разыгрывает тендер на строительство муниципального объекта-школы. Подрядчик приступает к работам. В ходе работ с проверкой приезжает госстройнадзор, который выявляет кучу недостатков по стройке. Так как по ГрК мы, как застройщик, обязаны осуществлять строительный контроль, госстройнадзор составляет в отношении нас протокол, по которому выносит постановление на 100 000. У кого есть положительный опыт обжалования подобных наказаний, суд практика по данному вопросу, прошу откликнуться, заранее спасибо!
Если для вашей организации это первое нарушение, то стоит побороться за изменение наказания на предупреждение, часть 1 статьи 9.4 такое наказание предусматривает.
Жалобу подавайте в районный суд, госпошлину платить не надо.
Есть ли какой либо законный «маневр», который позволит без лишних потерь и налогов, переуступить сразу,
Вопрос таков. Моя организация не успевает вступить в сро, для участия в конкурсе на строительство. Но есть готовая организация родственника, которая полностью соответствует условиям. Есть ли какой либо законный «маневр», который позволит без лишних потерь и налогов, переуступить сразу, после выйганного тендера, этот объем, организации не имеющей СРО и как такогова официально подтвержденного опыта. Спасибо.
Здравствуйте скорее всего до тендера вас на законных основаниях не допустят, если требование о СРО обязательно по конкурсу. Организация победившая в тендере сама заключает и выполняет контракт. Пусть участвует организация родственника если соответствует условиям тендера.
Может ли организация выйгравшая тендер переуступить, передать, отдать. объемы организации без сро. Может привлечь к исполнению работ субподрядчика, который в сро может и не состоять.
Обосновывая это тем, что выиграли тендер, но часть денег должны собрать с населения.
Администрация сельского поселения постоянно собирает деньги с населения на нужды посёлка (благоустройство кладбища, замена кровли на мед. пункте, строительство пожарного водоёма). Обосновывая это тем, что выиграли тендер, но часть денег должны собрать с населения. Правомерно ди это? Суммы по 1000 руб. с человека А если семья 2 человека то 2000 руб. Мы категорически против.
Это не просто противозаконно, а уголовно наказуемое преступление.
Что мне делать в данной ситуации?
Ситуация следующая. Не знаю как поступить. Около полу года назад решил заняться строительством, а именно выполнять гос контракты путем участия в госзакупках. Заключил договор с компанией посредником, которые для меня играли на торговых площадках, выигрывали аукционы и готовили документацию, т.к. собственного сметного отдела я не имел возможности оплачивать, а начинать с чего то было нужно. Также подыскал организацию, которой было около года для осуществления деятельности. Договорился с директором, поменяли совместно виды деятельности. Получил доверенность выгодоприобретателя, если так ее можно назвать. Договор с директором заключался в следующем, что я по доверенности веду деятельность, плачу налоги, получаю прибыль и с прибыли отчисляю небольшой процент ей за пользование ООО. Выполнил на данный момент три тендера, за третий ожидаю денежных средств. И тут произошла не предвидения мной ситуация, директор лишил меня подписи электронных платежных документов в банк клиенте, теперь я не могу отправить ни один платеж, сняла директор деньги со счета в размере 120 тысяч рублей, что пришли за выполнение частично федерального заказа. Все это произошло без моего ведома. Когда я попытался выяснить почему она взяла мои деньги, она ответила, что она директор и это все ее. И предупредила что следующие поступления она также снимет и без разницы ей, что эти деньги предназначаются не ей. Проблема в том, что я для выполнения тендера вложил собственные средства и жена взяла кредит. Мы планировали выполнить контракт, получит деньги и рассчитаться с долгами. Ведь федеральный контракт я выполнял на собственные и заёмные средства. Что мне делать в данной ситуации? Я сейчас получается остаюсь с кредитом в миллион, не говоря уже о заработке. Все документы подписывал я, нигде директор не расписывался. Работники были мои, на торговых площадках вел всю деятельность я.
Добрый день, Иван. да, ситуация. Вы действовали от имени фирмы, теперь вся ответственность и лежит на ней. Если я правильно понимаю. И расчеты с работниками и налоги и ответственность перед Заказчиком. Приостановите работы, Заказчик приостановит выплаты. Сложно на расстоянии с Вами работать. Подробности бы узнать, пишите в сообщения, помогу чем смогу.
По хорошему нужно изучить ваш договор. Затем Вам нужно подать иск в суд за не выполнение — нарушение условий договора, если это все так же прописано в договоре между вами.
Могут ли прогореть средства тендера если родители не добавят недостающую сумму.
Наш детский сад выйграл тендер на строительство новой спортивной площадки, но заведующая говорит, что не хватает средств и просит родителей помочь.
Могут ли прогореть средства тендера если родители не добавят недостающую сумму.
Не могут, конечно. Просто этими средствами может быть оплачен гораздо меньший объем работ и, образно, вместо пяти горок будет построена одна.
Как оформить пристрой к магазину
Я являюсь собственником магазина и решил сделать пристрой к нему. Скажите, пожалуйста, как оформить землю для пристроя? Земля находится в муниципальной собственности, нужно ли проводить тендер для получения договора на строительство пристроя? Ведь я, являясь собственником магазина, имею право не разрешить делать пристрой к своему зданию? Тогда для чего тендер?
Надо обращаться в администрацию для выделения земли. И получать разрешение на реконструкцию (ст. 51 ГСК РФ). Можете не разрешить делать пристрой.
Никакой тендер вам не нужен, а вот на период реконструкции или строительства ст. 51 Град Кодекса РФ, разрешение необходимо было. Вы можете узаконить такую пристройку в судебном порядке, после чего обратиться в администрацию о выкупе земельного участка, поскольку у вас будет преимущественное право. Для этого вам потребуется схема расположения земельного участка.
Для пристоя необходимо разрешение на реконструкцию в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. Для пристроя необходимо обязательно приобрести участок в аренду или в собственность.
Для того, что бы получить дополнительный участок земли, если Вам это необходимо для реконструкции здания магазина, необходимо провести торги по продаже права аренды земельного участка. Либо получить землю можно по предварительному согласованию. Так просто Вам её не дадут.
То есть торги необходимо проводить на земельный участок, а не для заключения договора на строительство пристройки.
Как собственник магазина Вы действительно имеет полное право не давать согласие никому делать к нему пристрой.
[quote]»»ЗК РФ Статья 39.11. Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
В данном случае вы можете получить землю только на общих основаниях, то есть купить на аукционе или приобрести право аренды на аукционе в соответствии с ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и ГК РФ. Тот факт, что у вас уже стоит магазин, не дает вам никаких преимуществ. Поэтому полагаю, что этот пристрой делать нецелесообразно, так как землю покупать придется дорого, особенно если хорошее место.
Вы обращайтесь в администрацию, с заявлением об увеличении арендуюмого участка. Есди аренда либо выкупа участка. Заоодно туда же заявление о получении разрешения на проведение реконструкции магазина, предоставтье проект, возможно увеличение арендуемого участка не потребуется. Желательно рассматривать оба заяления одновременно, так как вопросы взаимосвязаны.
ГрК РФ Статья 51. Разрешение на строительство
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 224-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее — требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. В случае, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, разрешение на строительство подтверждает соответствие проектной документации установленным в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
[b]2. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.[/b]
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании договора купли-продажи, в случае предоставления земельного участка в собственность за плату или договора аренды, в случае предоставления земельного участка в аренду. Получить участок можно двумя способами: путем проведения торгов и без проведения торгов. Наличие магазина не дает Вам ни каких льгот для оформления прав на смежный земельный участок. В целях проведения реконструкции магазина проводить тендер нет необходимости, являясь собственником Вы можете заключить договор на реконструкцию с любой строительной организацией.
Если вы собственник магазина, то на основании статьи 209 ГК РФ Вы и только Вы определяете, что делать с вашим магазином Поэтому никто против вашей воли не может сделать пристрой к магазину Тендер же объявляется не на право заключения договора подряда на строительство пристроя.. Тендер объявляется местной администрацией на право заключения договора аренды земли Так как кроме вас никто не будет заинтересован в аренде земли возле вашего магазина, то ваша заявка будет единственной и вы получите прав на заключение договора аренды После заключения договора аренды обращайтесь в местную администрацию для получения разрешения на реконструкцию магазина ст 51 Градостроительного кодекса РФ,предоставив проект пристроя.
Здравствуйте, тут вопрос не в праве собственности на магазин, а в праве собственности на землю под магазином. Если оно оформлено, не надо никакие тендеры проводить. ЗК РФ Статья 39.28. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
[quote]1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;[/quote] Вам необходимо подать заявление в администрацию муниципалитета о перераспределении земельных участков, разрешение на строительство пристроя надо будет тоже получать, согласно ст. 51 ГрК РФ. Если права собственности на землю нет, выкупайте сначала участок, у Вас есть на это право без проведения торгов, а потом действуйте, согласно приведенным выше статьям закона.
Смета на тендер по 44 фз
Выйграли тендер по 44 фз, на строительство.
Подписали контракт, объект в работе.
Теперь выяснятся что смета сделана с ошибкой и итого: не вошло 50% сметы. Позиции есть, пересчитали Асю смету нету 50%суммы от сметы.
Добрый день, подавайте жалобу в антимонопольную службу, они отреагируют. Возможно, ответ будет содержать отказ в рассмотрении в связи со сроками обращения, но возможно и проведут проверку.
Позиции, по которым сумма не была указана, по-возможности, не выполняйте, так как их в обосновании цены нет, а значит за оплату таких расходов придется встречаться в суде, тем более если заказчик-бюджетник. Есть судебная практика, можно поискать, где подрядчик выполнил работы сверх сметы, тем самым увеличив цену контракта, суд встал на сторону подрядчика и обязал заказчика оплатить все затраты. Ещё можно таким способом. вы не выполняете позиции, которые не были обсчитаны, одновременно заказчик проводит процедуру на выполнение тех работ, которые не обсчитал, и параллельно выполняете работу на объекте, но это если время позволяет. главное в вашем случае не сорвать сроки. Сходите на консультацию в УФАС по Вашему субъекту, они схему действий и последствий опишут. Если им будет грозить большой штраф, попробуйте поговорить с заказчиком и по соглашению сторон расторгнуть такой контракт, пусть новую закупку публикуют.
Насколько законно это требование?
Небольшая строительная фирма, работаем давно. Занимались, в основном, индивидуальным строительством. Решил поучаствовать в тендере на комплексную застройку коттеджного поселка – одно из требований – участие в СРО. Насколько законно это требование? Я не строю многоэтажные дома и промышленные объекты.
Мне тоже надо вступать в СРО?
Участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
Это не обязательно для подрядчиков, выполняющих строительно-монтажные работы по контрактам на сумму не более 3 млн руб.
Кроме того, член СРО, который хочет участвовать в аукционе или иной конкурентной закупке, должен внести деньги в особый компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.
Можем ли мы подать иск и истребовать упущенную прибыль?
Мы выиграли тендер по строительству на 3200000 руб. Подписали контракт. Обеспечили тендер, внесли в банк 180000 р. Заказчик не оплатил суммы по договору, пытается мирно расторгнуть договор подряда. Можем ли мы подать иск и истребовать упущенную прибыль? Можем ли мы вернуть 180000 р.? Каким образом?
Порядок разъясните пожалуйста.
Добрый вечер! Необходимо читать контракт, у вас там должны быть прописаны все условия! И ответственности сторон! Иск на упущенную.
В вашей ситуации для ответа на ваш вопрос следует изучать контракт. Вам следует обращаться к юристу очно.
Я ИП на УСН занимаюсь строительством работаю как с физ. лицами.
Подскажите мне, я ИП на УСН занимаюсь строительством работаю как с физ лицами так и с юр и организациями через электронный тендоры, нужна ли мне онлайн касса? И если нужна как например проводить счета которые проходят в электронных торгах?
Добрый день. Для работы с юрлицами и индивидуальными предпринимателями при перечислении денег от них через расчетные счета никаких касс не требуется. При работе в населением все немного иначе. До 01.07.2018 организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе при осуществлении наличных расчетов не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Данное правило установлено в ч.8 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», где указано:
[quote]«… 8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года…»
Если вы будете оказывать услуги физ. лицам (населению), то вы вправе не использовать онлайн-ККМ до 01.02.2021 г., выдавая Бланки строгой отчетности при каждом получении наличной оплаты согласно с Федеральным законом № 54-ФЗ от 22.05.2003 г
Онлайн-касса Вам нужна будет. Если Вы на УСН, а не на вмененке.
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»
«»Статья 1.2. Сфера и правила применения контрольно-кассовой техники
(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
«»1. Контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
«»2. При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).
«»В случае, указанном в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона, пользователь обязан выдать покупателю (клиенту) кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе без его направления покупателю (клиенту) в электронной форме.
«»3. Пользователь в целях исполнения обязанности, указанной в пункте 2 настоящей статьи, вправе направить покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), предоставленные покупателем (клиентом) пользователю до совершения расчета, сведения в электронной форме, идентифицирующие такой кассовый чек или такой бланк строгой отчетности (регистрационный номер контрольно-кассовой техники, сумма, дата и время расчета, фискальный признак документа), и информацию об адресе информационного ресурса, который размещен в сети «Интернет» и по которому такой кассовый чек или такой бланк строгой отчетности может быть бесплатно получен покупателем (клиентом).
«»4. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю (клиенту) в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности.
«»5. Пользователи при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети «Интернет» и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом при осуществлении этих расчетов (далее — расчеты с использованием электронных средств платежа в сети «Интернет»), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов. При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается.
«»6. Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных с учетом положений абзаца третьего настоящего пункта, за исключением случая, указанного в пункте 7 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Все полученные оператором фискальных данных фискальные документы записываются и сохраняются оператором фискальных данных в некорректируемом виде в базе фискальных данных.
«»При передаче фискальных документов в электронной форме оператору фискальных данных могут не передаваться реквизиты кассового чека или бланка строгой отчетности, установленные абзацами пятым, шестым, шестнадцатым, восемнадцатым пункта 1 статьи 4.7 настоящего Федерального закона, а также сведения о заводском номере автоматического устройства для расчетов при условии, что такие данные были переданы оператору фискальных данных ранее в составе отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации.
7. Пользователи, заключившие договор с оператором фискальных данных, у которого впоследствии было аннулировано разрешение на обработку фискальных данных, с даты прекращения действия такого разрешения до момента заключения договора с новым оператором фискальных данных вправе применять контрольно-кассовую технику без передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, но не более чем в течение 20 календарных дней. При этом контрольно-кассовая техника не может применяться в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, а при заключении договора с новым оператором фискальных данных пользователи обязаны передать в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных все фискальные документы, которые не были переданы.
8. В случае установления дополнительных требований к контрольно-кассовой технике и (или) фискальному накопителю контрольно-кассовая техника и фискальный накопитель, включенные в реестр контрольно-кассовой техники и реестр фискальных накопителей, могут применяться пользователями и не подлежат исключению из реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей в связи с их несоответствием принятым нормативным правовым актам в течение одного года со дня вступления в силу нормативного правового акта. В случае, если в течение одного года контрольно-кассовая техника и фискальные накопители не приведены в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами, такая контрольно-кассовая техника и такие фискальные накопители подлежат исключению соответственно из реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей.
9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения контрольно-кассовой техники, определяется Правительством Российской Федерации.
Источник: www.9111.ru
Как участвовать в тендерах ИП или ООО. Как выиграть тендер
В современную эпоху высоких технологий промышленность развивается достаточно быстро. И в строительной области должен постоянно повышаться уровень качества зданий и сооружений. Таким образом, развивается конкуренция, охватывающая множество различных субъектов хозяйствования, находящихся в поиске необычных решений и оригинальных идей. Что касается, например, архитекторов, то они участвовать в тендере по строительству могут для того, чтобы продемонстрировать собственное творение.
Важный процесс
Как участвовать в тендерах, предприятия определяют сами. Благодаря таким мероприятиям компании имеют возможность выйти на новый уровень, что принесет выгоду не только заказчикам, но и тем субъектам хозяйствования, которые представляют собственные идеи и проекты. Компании, участвовавшие в тендерах, должны иметь некоторую особенность, которая будет их отличать от конкурентов.
Что это такое?
Исходя из современной практики, становится понятным, как участвовать в тендерах. Это не очень простая процедура, но уже доступная для любого субъекта хозяйствования. Итак, тендер – торги на конкурсной основе, которые организовываются заказчиком для поиска наиболее выгодного, эффективного и качественного предложения. В качестве заказчика нередко выступает государство, готовое закупить продукцию для собственных либо муниципальных нужд. Роль заказчика может играть и частная компания.
Объект торга – различные виды продукции, работ либо услуг. Существуют конкретные правила того, как участвовать в тендерах, нарушение которых может повлечь за собой определенные проблемы с законом. Выиграть данные торги может субъект хозяйствования, который внесет наилучшее предложение, отличающееся низкой ценой, минимальными сроками исполнения и, конечно же, хорошим качеством.
Как начать участвовать в тендерах?
Для выигрыша государственного заказа необходимо разработать соответствующую заявку высокого качества, учитывающую пожелания заказчика.
Торги проводятся в соответствии с положениями действующего российского законодательства (№94-ФЗ). Они могут проходить по трем основным схемам закупок с использованием бюджетного финансирования: котировки, аукционы и конкурсы.
При открытии коммерческих торгов то, как участвовать в тендерах, устанавливается регламентом их проведения с реализацией процедуры как на собственные, так и на привлеченные средства.
Классификация
Существуют следующие виды тендерных процедур: открытые, закрытые, двухэтапные и запросы ценовых котировок. Так, в открытых торгах участие принимает любой желающий субъект хозяйствования. Данная процедура характеризуется здоровой конкуренцией и прозрачностью проведения. Где участвовать в тендерах такого типа? Об этом можно узнать в специализированных СМИ.
Компаниями, желающими принять участие, предоставляются заявки в комиссию.
В основном тендер используется при снабжении организаций долгосрочными и крупными поставками различной продукции либо при осуществлении строительных работ на определенном государственном объекте.
При закрытых торгах число участников, которые хотят выполнять доставку товаров либо предоставлять услуги, ограничивается. В данном случае речь может идти о госзакупках, например, для оборонных нужд государства.
Как участвовать ИП в тендерах данного типа? Довольно просто. Этот вид закупок применяется для небольших объемов (до 250 тыс. руб.). Процесс осуществляется без посредников, а количество поставщиков на торгах должно быть не менее трех.
Что касается организаций с ограниченной ответственностью, они могут рассчитывать на более крупные заказы.
Двухэтапные тендерные закупки
Как правильно участвовать в тендерах двухэтапного типа, субъекты хозяйствования могут узнать из соответствующей документации. Данный вид торгов в основном используется при покупке сложной продукции либо при выполнении опытно-конструкторских или научно-исследовательских работ, которые довольно востребованы в строительстве. С помощью данного метода можно оценить действующие технологии и методики, условия поставщика.
Первый этап заключается в принятии заказчиком всех предложений (без указания цены), которые изучаются и дополняются. Второй этап предусматривает предоставление участниками уже переработанных документов, где учтены все поправки, а также указаны цены на продукцию, работы или услуги.
Респонденты
Участие в тендерах могут принимать как юридические, так и физические лица. Они подтверждают свое желание быть участниками торгов с подачей заявки в соответствующую комиссию. Данный документ составляется в соответствии с тендерными бумагами. Редкий субъект хозяйствования не изъявляет желания хотя бы раз принять участие в торгах. Сегодня большая часть видов продукции на рынке может приобретаться на их основе.
Несмотря на свободную ориентацию на рынке, благодаря которой компании могут правильно оформить заявку, у каждого заказчика существуют собственные правила игры. Поэтому зачастую вопрос о том, как участвовать в тендерах, чтобы успешно продвигать предложения, зависит только от индивидуальных требований одной из сторон.
Тендерная документация
Цена продукта может включать затраты на привлечение дополнительных компаний или квалифицированных специалистов, а также на оформление документов. Подробная расшифровка цены является своеобразным гарантом, способным обеспечить достойную оплату.
Изучение тендерной документации позволяет выявлять недостатки и некоторые неточности, а также недостающую информацию во время оформления предложения. Именно качественное формирование предложения в соответствии с предоставленной заказчиком документацией будет одним из успешных шагов, предпринимаемых поставщиком.
Благодаря прозрачности данной процедуры в тендерах могут победить даже недавно зарегистрированные субъекты хозяйствования. Этим предприятиям достаточно хорошо изучить соответствующее законодательство и правильно подать заявку. Немаловажное значение в данном процессе может приобрести принятие следующих мер: освоение востребованных производств, которые имеют немаловажную социальную значимость; совершенствование технической подготовки при участии в электронных аукционах и торгах; правильная подготовка тендерной документации.
Обучающие курсы
Для успешного участия в торгах зачастую руководители предприятий направляют своих сотрудников на специальные курсы, на которых обучение проводится по специальной программе, подробным образом разъясняющей положения действующего российского законодательства, а также рассматривающей технику работы на торговых электронных площадках.
Однако полученные знания не всегда могут быть гарантом обеспечения успешного конкурирования на рынке. Для повышения эффективности участия нужно подробно изучить процесс и результаты торгов в разрезе продукции или услуг; найти аукционы, вызывающие особый интерес для конкретного предприятия; научиться грамотно формировать тендерные документы; назначить лицо, которое бы отвечало за участие в торгах.
Электронные торги
При участии в особом виде тендеров на электронных площадках с использованием глобальной сети Интернет субъекту хозяйствования также необходимо знать несколько обязательных правил. Так, правительством России определен перечень торговых электронных площадок во Всемирной паутине, где размещены заказы и предусмотрен эффективный выбор исполнителя. Соискатель, который участвует в торгах, должен выбрать одну из утвержденных площадок. Любому соответствующему электронному документу в этом случае присваивается юридический статус, основанный на заверенной цифровой подписи.
Источник: www.syl.ru
КАК ВЫИГРАТЬ НА ГОСЗАКУПКАХ
На первом этапе предприниматели задаются вопросом: Как начать участвовать в Госзакупках?
Но вскоре вопрос от них звучит уже так: Как выиграть на Госзакупках?
44 ФЗ и 223 ФЗ регламентируют способы проведения Государственных закупок,
Способы эти достаточно разные, в основном через электронные торги.
Наиболее удобный способ участия в Госзакупках это электронные аукционы. Для начинающих: запрос котировок. С 2019 г. он также проводится в электронной форме.
И тогда вопрос видоизменяется в вопрос: Как выиграть аукцион на Госзакупках.
При решении вопроса: Как выиграть аукцион на Госзакупках, перед предпринимателями, входящими в мир Госзакупок встаёт ряд проблем.
Основные вопросы при участии в электронных Госзакупках.
Первый вопрос: «Непонятно, с чего начать участвовать в Госзакупках». И так что же такое: Тендер, участие в нём.
Открытые конкурсы, аукционы, запросы котировок и прочие не знакомые простому человеку термины. Несколько крупных площадок, в названиях которых так или иначе фигурируют Госзакупки. Пухлые брошюры с кратким и не очень изложением федерального законодательства в этой области не отвечают на вопрос «Как выиграть аукцион на Госзакупках»
Объем новой информации вгоняет в ступор, изучение специфики откладывается на завтра, на понедельник, на следующий квартал, и отодвигают возможность участия и выигрыша аукционов на Госзакупках.
Ну что же, для тех, кто, исповедует принцип «решили – сделали», приводим краткую и простую инструкцию, с чего начать работу с Госзакупками и соответственно путь к выигрышу на аукционах:
1. Скачайте Федеральные законы № 44 и 223 с последними изменениями за 2016 год. Читайте каждый день – отныне это ваша любимая книга.
2. Из прочитанного выделите главное: вас, как поставщика, прежде всего интересуют следующие формы закупок:
— открытые конкурсы (работают как в электронном, так и в «оффлайновом» варианте; выбор поставщика осуществляется по нескольким функциональным критериям; цена в данном случае не является главным критерием);
— запросы котировок (основной критерий выбора поставщика – цена, по остальным критериям поставщик должен соответствовать требованиям документации);
— открытый аукцион в электронном виде (наиболее распространенный вид закупок для госучреждений, при котором назначается заказчик назначает стартовую цену, а поставщики, конкурируя между собой, предлагают минимальную возможную для себя цену).
3. Получите ЭЦП (электронную цифровую подпись) для госзаказа. Работать с госучреждениями без ЭЦП нельзя!. Соответственно нельзя участвовать в аукционах, и уж тем более выиграть аукцион на госзакупках. Вы можете заказать ЭЦП на нашем сайте или в любом другом удостоверяющем центре. По нашему мнению, заказ ЭЦП на нашем сайте под силу любому начинающему предпринимателю.
К тому же цены на ЭЦП самые щадящие. ЭЦП для участия на всех Государственных площадках начинаются от 3 000 рублей.
4. Зайдите на сайт Именно на этом сайте можно найти заказы по специфике деятельности вашей организации и список сайтов, на которых проводятся электронные аукционы.
Сами аукционы проводятся на электронных площадках, список которых имеется на сайте zakupki.gov.ru.
Тендер участие
Ищите заказы в своей отрасли, изучайте условия контракта и подавайте заявки! Заявки заполняйте внимательно: за несоответствие требованиям документации или закону ее могут отклонить. Такой подход даёт Вам возможность выиграть на Госзакупках и поставить товар, работу, услугу Заказчику и гарантированно получить оплату.
Все просто, как вы видите.
Но наверняка, если бы проблемы при работе с госзакупками и выигрышу в аукционе на Госзакупках сводились к изучению короткой инструкции, эту статью мне писать бы не пришлось.
Давайте теперь поговорим о других причинах, по которым малый и средний бизнес неуютно себя чувствует в госзакупках. И зачем нужно тендерное сопровождение
Второй вопрос: «Где взять деньги, чтобы заработать деньги»
Чтобы принять участие в торгах на электронных площадках вы должны внести деньги для обеспечения заявки на участие, а если победите, — то и для исполнения контракта по этому заказу, в случае если требование обеспечения указано в документации.
К тому же, госучреждения используют метод постоплаты при работе с коммерческими компаниями. В итоге до момента получения «живых денег» поставщик едва сводит концы с концами, а многие и вовсе отказываются от исполнения контрактных обязательств из-за угрозы разорения и… переходят в список неблагонадежных исполнителей.
Этот существенный нюанс останавливает многих.
Где взять деньги – эту проблему каждый бизнес решает по-своему: у кого-то есть значительные оборотные средства, а кто-то получает коммерческий кредит в банке.
Во втором случае советую вам обратить внимание на два нюанса, которые помогут вам сэкономить если не деньги, то хотя бы время на получение обеспечения заявки и обеспечение контракта.
Специальные банковские продукты для участников госзакупок. Некоторые финансовые организации специализируются на таких продуктах: в них вы можете получить необходимые средства как на участие в тендере, так и на обеспечение контрактных обязательств.
Государственные гарантии. Федеральные и региональные агентства поддержки бизнеса могут предоставить свои гарантии и способствовать выдаче кредита в банке.
На нашем сайте Вы можете оформить обеспечение заявки, обеспечение контракта самым удобным для себя способом.
Наличие «банковского калькулятора» на сайте даёт Вам отличную возможность, в несколько кликов сравнить предложения более двадцати банков, выбрать наилучшее для себя и без лишних усилий заказать услугу. Специалисты помогут Вам снять все непонятные вопросы.
Это следующий ответ на вопрос: Как выиграть аукцион на Госзакупках.
Третий вопрос. «Некомпетентность заказчиков». Участие в тендере часто натыкается на неквалифицированно подготовленные документы для тендера. Квалифицированное тендерное сопровождение может уберечь от потери денег на первом этапе, как при подготовке документов для тендера, так и при анализе самой Госзакупки.
Далеко не все представители госучреждений берут на себя труд изучить рынок, специфику заказываемой продукции и цены на нее. В результате зачастую условия конкурсов больше подходят посредникам, а не прямым поставщикам, которые могли бы предложить свои товары по гораздо меньшей цене.
Даже небольшие заказы сформированы таким образом, что поставщик не всё может выполнить самостоятельно и будет вынуждены обращаться к другим компаниям по поставке части изделий. Например, в закупке постельного белья для городской больницы среди наволочек и простыней числятся подушки, одеяла шерстяные и фланелевые, а также полотенца.
И тут Вам может помочь тендерное сопровождение. Это также приблизит Вас к решению задачи: Как выиграть аукцион на Госзакупках и как восстановить справедливость.
Очевидно, что при формировании закупки не учитываются возможности производителей. Прямого доступа к государственным заказам реальным производителям без этих нюансов еще долго не видать. В некоторых случаях помогает жалоба в ФАС, на незаконное ограничение конкуренции. Наша помощь в тендерах будет полезна.
Часто на сайтах Госзакупок промышляют посредники, у которых штат обученного персонала, начиная от менеджеров и заканчивая юристами по сопровождению контракта.
Тендерное сопровождение часто становиться единственным способом возможности выиграть аукцион на Госзакупках. ( статья: Тендер сопровождение )
Некомпетентность заказчика может проявляться и в расчете стоимости тендера. Вместо того, чтобы вникнуть в специфику отрасли, разобраться в ценообразовании, горе-заказчик из бюджетной сферы набирает в поисковике запрос «купить мыло / веревку / табурет / все что угодно» и, увидев первое же рекламное объявление вроде «Только сегодня! Супер-скидки!
99 рублей за комплект из веревки, мыла и табуретки!», на его основе прописывает условия тендера. Ну и какую цену он заложит в тендер? Представляете?! Вот тут важно проанализировать документы для тендера, подать запросы Госзаказчику и квалифицированно подготовить заявку.
Проблема некомпетентности заказчика на самом деле глубже. Необоснованно низкие цены в условиях тендера на самом деле поощряют серые схемы ведения бизнеса. ( статья Тендер участие )
Четвёртый вопрос: «Конкуренция с недобросовестными поставщиками при участии в аукционах на Госзакупках»
Конечно же вы – честный человек, а ваша компания – добросовестный исполнитель. Если уж вы взяли на себя обязательства перед государством, то в лепешку расшибетесь, квартиру свою заложите, сотрудников продадите в рабство, но условия контракта выполните.
К сожалению (или к счастью для непроданных в рабство сотрудников), так поступают не все. Некоторые компании в погоне за желанным Госконтрактом снижают сумму контракта ниже себестоимости.
В итоге они конечно выигрывают аукцион, оставив с носом Вас и других добросовестных конкурентов.
Смогут ли они выполнить свои обязательства перед заказчиком? Вряд ли. Что заставляет их так поступать, мне не понятно.
Извечный русский авось, неумение считать или еще какие-то причины, но факт остается фактом – в проигрыше оказываются все: добросовестные поставщики, государственный заказчик и все мы – граждане, для нужд которых и работают госучреждения.
Пятый вопрос: «Коррупция в Госзакупках»
Даже неудобно как-то об этом говорить, но есть, так сказать, отдельные в нашей стране случаи коррупции. Чтобы не нарваться на обвинения в клевете на конкретных чиновников, приведу только описания общих ситуаций.
Например, в аукционной документации, в документах для тендера, могут быть указаны следующие требования:
Максимальный линейный размер поры или шлакового включения – не более 1,5 мм
Временное сопротивление разрыву металла шва или наплавленного металла – не менее 42 кгс/мм2
Минимальная температура, при которой ударная вязкость металла шва и наплавленного металла аH45 (при испытании образцов типа IX) не менее 35 кгсхм/см2 – не более 20. И как выиграть аукцион на Госзакупках при подобных требованиях? Тут поможет помощь в тендерах.
Если вы думаете, что это требования к конструкции ядерного реактора, то я вас разочарую. Это всего лишь требования к электродам, применяемым при реконструкции сквера… Понятно: когда заказчик выставляет такие условия, он рассчитывает на какого-то определенного исполнителя, целиком и полностью выполняющего эти условия. Правда, доказать это очень сложно. И в этой ситуации Вам поможет тендерное сопровождения профессионалов в Государственных Закупках.
Мы можем Вам помочь с участием в тендерах, обеспечив качественное тендерное сопровождение и провести Вас через непростые процедуры Государственных тендерных закупок.
Это даёт Вам возможность не только участия, но и победы на Госзакупках.
Статья на тему: Как выиграть аукцион на Госзакупках Тендер участие Помощь в тендерах Документы для тендера Тендер сопровождение
Источник: 44fzrf.ru