Настоящие нормы технологического проектирования речных портов разработаны с целью создания единого нормативного документа и установления необходимых нормативных положений, соблюдение которых позволит обеспечить:
соответствие транспортных услуг и строительной продукции своему назначению и требованиям потребителя (заказчика);
рациональное использование материальных и трудовых ресурсов, повышение эффективности капитальных вложений без снижения необходимого уровня надежности строительных конструкций и систем инженерного оборудования зданий и сооружений речных портов.
Основная направленность норм и технических требований — защита прав и охраняемых законом интересов потребителей строительной продукции и повышение ее качества, а также оптимизация проектных решений, принимаемых на всех этапах создания и эксплуатации объектов речного транспорта.
Учитывая возросшие требования в области охраны окружающей среды, необходимость соблюдения действующих нормативных актов и документов, которые необходимо учитывать с целью уменьшения наносимого природной среде ущерба при строительстве и эксплуатации речных портов, а также обеспечения экологической безопасности населения, одновременно с разработкой настоящих Норм, Гипроречтрансом при участии Ленморниипроекта были разработаны разделы «Оценка воздействия на окружающую среду» и «Охрана окружающей среды», подлежащие использованию при обосновании инвестиций в строительство и в проектах на строительство. Эти разделы оформлены в виде отдельного документа (п. 6.65, приложение 1), поэтому в настоящих Нормах в подразделе 4.9 приведена только необходимая ссылка.
Визуализация этапов строительства многопрофильного терминала LUGAPORT в порту Усть-Луга
В настоящее время существенно возросли международные связи России с зарубежными странами, что привело к увеличению объема перевозок экспортно-импортных грузов, пассажиров, въезжающих (или выезжающих) в Россию. Кроме того, из-за распада СССР существенно изменился также порядок перевозок пассажиров между Россией и рядом стран СНГ, прием и оформление которых должны осуществляться по международным стандартам, т.е. с пограничным, таможенным и другими видами контроля не только в морских, но и в речных портах.
В связи с необходимостью интеграции внутреннего водного транспорта в общеевропейскую воднотранспортную сеть, важностью участия России в едином Европейском рынке по предоставлению на внутренних водных путях транспортных услуг Минтрансом России приняты соответствующие решения о подготовке к открытию ряда устьевых портов для приема и обработки в них иностранных судов. Среди первоочередных задач, как одной из обязательных и достаточно сложных, является необходимость создания в портах, которые будут открыты для захода иностранных невоенных судов, режимных зон, таможенных складов и др. зданий и сооружений, включая их обустройство и оборудование.
С учетом изложенных выше обстоятельств необходимо учитывать действующие нормативные документы, регламентирующие нормативные требования по проектированию и строительству зданий и сооружений, предназначенных для пропуска грузов и пассажиров через государственную границу иностранных и российских судов заграничного плавания, членов экипажа, грузов и пассажиров, отражающие специфику пограничного, таможенного и др. видов контроля в речных и морских портах.
Как строят МЕГА Суда.Весь цикл строительства
Основные положения и специфические требования, касающиеся условий пограничного и других видов контроля в речных портах, приведены в (в подразделе 4.6).
Нормативные требования, включенные в настоящий документ, отражают отраслевую специфику, которую необходимо учитывать с целью достижения наилучшей эффективности при строительстве и эксплуатации зданий, сооружений и транспортного флота на внутренних водных путях Российской Федерации.
Дополнительные цели и задачи, если таковые ставятся при разработке проектной документации (например: использование зданий и сооружений порта в межнавигационный период, т.е. не только по их прямому назначению; деятельность порта в кооперации с другими предприятиями и т.п.), в настоящих нормах не регламентируются и могут быть отражены и реализованы Заказчиками (инвесторами), проектными организациями и др. участниками инвестиционного процесса.
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий нормативный документ устанавливает нормы и технические требования на проектирование речных портов, портовых районов и участков, а также отдельных причалов на внутренних водных путях Российской Федерации.
Положения, нормы и технические требования настоящего документа полежат применению расположенными на территории Российской Федерации предприятиями и объединениями предприятий, в том числе, союзами, ассоциациями, концернами, акционерными обществами, научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими организациями, межотраслевыми, региональными и другими объединениями, независимо от форм собственности и подчинения (принадлежности к системе Минтранса России).
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Нормативные акты и руководящие документы, на которые даны ссылки в тексте настоящего нормативного документа, а также основные документы, требования которых следует учитывать при разработке предпроектной и проектной документации, приведены в приложении 1.
3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В настоящем нормативном документе применены термины и определения в соответствии с приложением 2.
4. НОРМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1. Грузооборот и пассажирооборот, классификация
4.1.1. Грузооборот и пассажирооборот при строительстве, расширении, реконструкции и техническом перевооружении речного порта принимают на основании специальных экономических изысканий, выполняемых по заданию организации-заказчика, или непосредственно по данным заказчика проектной документации.
4.1.2. Категорию порта (грузового района, участка, причала) следует принимать в соответствии с его основными характеристиками по табл. 4.1.1 (СНиП 2.06.01.86), где среднесуточный грузооборот (пассажирооборот) определяется отношением грузооборота (пассажирооборота) порта к эксплуатационному периоду навигации.
Источник: files.stroyinf.ru
Мостоотряд — Вакансии. Работа вахтой, сайты и контакты
Работа в компаниях Мостотряд в Москве, на объектах вахтой на Севере, на Юге, в регионах России. Вакансии на строительстве мостов и пролетов — работа вахтой сварщиком, монтажником, машинистом крана, прорабом, строителем, геодезистом и др. Все актуальные вакансии размещены на официальных сайтах, их адреса и контакты указаны. Контакты прямого работодателя.
Резюме направлять на официальные контакты. Отзывы сотрудников.
Компания ФСК Мостоотряд 47 — Вакансии, свежая информация
ФСК Мостоотряд-47 — это слаженная профессиональная команда, занятая в сфере мостостроения. Мы готовы предложить Вам строительство и капитальный ремонт мостов, а также работы, направленные на усиление пролетных строений (это может быть монтаж или замена пролетных строений) и аренду строительной техники.
Работа в условиях Крайнего Севера сотрудники действующей сегодня компании Мостоотряд-47 выполняли строительство мостов и искусственных сооружений БАМа. В штате компании трудятся более 700 человек. Это дружная команда профессионалов, которые способны выполнить необходимую работу в сжатые сроки и при соблюдении высокого качества.
Официальный сайт Мостотряд 47 — mostootryad-47.ru/vakansii.html.
Открытые Вакансии, требуются:
Диспетчер |
Мастер — мостовик |
Электромонтер |
Электрогазосварщик |
Монтажник по монтажу стальных и жб конструкций |
Машинист крана МКГ, РДК |
Машинист крана автомобильного |
Инженер производственно-технического отдела (ПТО) |
Машинист буровой установки |
Машинист экскаватора |
Механик ГПМ |
Прораб — мостовик |
Вакансия Электромонтером вахта 15 на 15
Электромонтер — зарплата от 26000р.
Должностные обязанности:
Электромонтажные работы на строительных участках
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство, допуски) электромонтера‚ опыт работы.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Ростовской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Вахта 15 на 15 Мастер — мостовик
мастер строительных и монтажных работ вахта 15/15 зарплата от 35 т.р.
Требования: высшее профессиональное образование (факультет мосты и тоннели) , опыт работы.
Работы на строительных участках по кап. ремонту ж.д. мостов в Московской и Ленинградской обл.
Работа вахтовым методом по 15 календарных дней. Оплата проезда от места прописки до участка и обратно, проживание в вагончиках. На участке столовая и баня. Организовано бесплатное 3-х разовое горячее питание.
Электрогазосварщик — вакансии вахтой 15 на 15
Электрогазосварщик — зарплата от 23000р. до 30000р.
Должностные обязанности:
Сварка стальных мостовых конструкций на строительных участках
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство) электрогазосварщика‚ опыт работы от 6 мес.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Мурманской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Монтажник по монтажу стальных и жб конструкций
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций — зарплата от 22000р. до 28000р.
Должностные обязанности:
Монтаж стальных и железобетонных мостовых конструкций на строительных участках.
Мы предлагаем:
Работа в Московской‚ Ленинградской и Мурманской обл. ВАХТА 15/15. Оплата проезда. Горячее питание бесплатно 3 раза в день.
На участках благоустроенные вагончики‚ баня и столовая на территории участка.
Спецодежда выдается‚ зарплата 2 раза в месяц.
Требования:
Гражданство РФ. Диплом (удостоверение‚ свидетельство) монтажника‚ опыт работы от 3 мес.
Вахта 15 на 15 — Машинист крана автомобильного
МАШИНИСТ КРАНА АВТОМОБИЛЬНОГО зарплата от 27 000р.
Принимаются с опытом работы машинистом автокранов от 1 года, действующими удостоверениями.
Работа вахтой на строительных участках по капремонту ж.д. мостов в Московской, Ростовской и Ленинградской обл.
Оплата проездных билетов от дома до участка и обратно. Проживание в вагончиках. На каждом участке есть баня и столовая. Бесплатное трехразовое питание. Спецодежда выдается.
Полный соцпакет: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней (оплата больничных, и т.д)
Компания Мостоотряд – 90 ПАО Мостотрест — вакансии, сайт
Мостоотряд – 90 ПАО Мостотрест – лидер среди строительных организаций Москвы, которые специализируются на предоставлении комплекса услуг по возведению и реконструкции мостов и путепроводов, строительству подземных сооружений (тоннелей, паркингов, помещений торговых комплексов), а также причалов и пирсов в портах.
Мостоотряд – 90 является одним из филиалов ПАО Мостотрест. Созданная структура управления фирмы и ее мощная техническая база позволяют в короткие сроки выполнять строительные работы не только в Москве и московской области, но и в других регионах России.
Официальный сайт Мостотряд 90 — mo90.ru
Вакансии ООО ФСК Мостоотряд 47, о компании
Компания по строительству и ремонту мостов является прямым работодателем.
Приглашает специалистов для работы вахтовым методом 15/15 дней на строительные участки расположенные в Ленинградской,Московской и Мурманской области.
Вакансии ООО ФСК Мостоотряд-47:
Мастер – мостовик,
Сварщик ручной сварки,
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций,
Машинист экскаватора ЕК-18.
Геодезист,
Машинист башенного крана,
Плотники,
Каменщик,
Бетонщик,
Машинист гусеничного экскаватора.
Компенсация оплаты проезда за счет прямого работодателя.На строительных участках организовано
горячее питание бесплатно 3 раза в день.
Проживание на территории строительных участках в благоустроенных вагончиках‚
Предусмотрена баня и столовая.
Спецодежда работникам выдается‚зарплата без задержек 2 раза в месяц.
СТФ «Мостоотряд – 99» филиал ПАО «Мостотрест»
Серпуховская территориальная фирма «Мостоотряд — 99» является филиалом ПАО «Мостотрест». Наше предприятие предоставляет комплекс услуг по возведению и реконструкции мостов, путепроводов и других строительных объектов во всех регионах европейской части России.
Вакансии
На данный момент нашему предприятию требуются сотрудники следующих специальностей:
- Механик
- Электромонтер по кранам (наладчик приборов безопасности)
- Монтажник по монтажу Ст и ЖБК (от 4 разряда)
- Машинисты погрузчиков, компрессоров, экскаваторов
- Электрогазосварщики 4 и 5 разряда
- Бетонщики от 3 разряда
- Арматурщики от 3 разряда
- Плотники от 3 разряда
Работа вахтовым методом (г. Москва и другие регионы РФ), а также на базе предприятия в г. Серпухове. Зарплата по результатам собеседования.
Также предприятие имеет в своем распоряжении строительные краны грузоподъемностью до 160 т, бетононасосы, автобетоносмесители, экскаваторы, погрузчики, сварочное оборудование и др.
Вакансии МОСТООТРЯД 75
МОСТООТРЯД 75 выполняет весь комплекс работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту железнодорожных и автомобильных мостов, путепроводов, эстакад, гидротехнических сооружений, возведению объектов промышленного и гражданского назначения.
МОСТООТРЯД 75 укомплектован квалифицированными специалистами, которые сегодня успешно реализуют проекты по строительству искусственных сооружений на федеральных трассах для нужд Федерального дорожного агентства, крупные инвестиционные проекты по строительству автомобильных дорог, курируемых ГК «АВТОДОР».
Мостотряд №75 реализовал проект по строительству моста через реку Волхов в Великом Новгороде.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив
Мостоотряд 75 одновременно выполяет работы на трех участках по объекту: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив — участок 2 «Коса», участок 3 «Протока», участок 4 «Остров».
Доступные вакансии Мостотряд
Наша компания активно развивается и штат сотрудников растет вместе с ней.
Мы постоянно ищем специалистов в области строительства и мостостроения.
Официальные сайты Мостотряда с вакансиями — most75.ru/vakansii и hh.ru/employer/3217333.
Инженер-лаборант
ООО Мостоотряд 75
Входной контроль инертных материалов, для производства бетонных и растворных смесей . — Подбор состава бетонной смеси. — Контроль качества бетонной смеси на всех…
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности не менее 3-х лет. Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office…
- Инженер — геодезист
- Механик
- Инженер ПТО
- Инженер — дефектоскопист
- Электрогазосварщики 5-6 разряда
- Мастер строительных и монтажных работ
- Монтажник
Вахта Электрогазосварщики 5-6 разряда
Проведение сварочных работ на строительных участках, подготовка аппаратуры к работе, контроль качества сварки
Удостоверения подтверждающие квалификацию, опыт работы на аналогичных должностях
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
Вахтовый метод работы.
Организовано проживание, питание, развозка.
Вахта 1 месяц через 1месяц
Вакансия вахтой Монтажником
Проведение сварочных работ на строительных участках, подготовка аппаратуры к работе, контроль качества сварки
Удостоверения подтверждающие квалификацию, опыт работы на аналогичных должностях
Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
Вахтовый метод работы.
Организовано проживание, питание, развозка.
Вахта 1 месяц через 1месяц
Работа вахтой — Инженер ПТО
ООО Мостоотряд 75 Феодосия
Своевременная подготовка и оформление исполнительной документации по ходу работ в соответствии с требованиями Заказчика и действующих норм и правил.
Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет (строительство мостов). — Высшее строительное образование. — Уверенный пользователь ПК, AutoCAD, Excel. —
КТФ «Мостоотряд-125» — вакансии
ПАО «Мостотрест» КТФ «Мостоотряд-125» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.
Инженер технического отдела
Требуется инженер технического отдела.
- Зарплата: до 30 т.р. в месяц;
- Режим работы: 8-часовой и/или вахтовый;
- Место работы: г. Коломна, г. Москва, Краснодарский край, ст.Тамань, строительство Крымского моста;
- Полный социальный пакет, бесплатный проезд на вахту и с вахты, проживание, льготное питание.
Требования к соискателю
Вахта Кладовщик
Зарплата от 30 тыс.руб.
Требуется кладовщик на строительство Керченского моста в станице Тамань Краснодарского края.
Опыт работы обязателен!
Оклад 30 000 руб., плюс КТУ.
Проезд на вахту и проживание бесплатно, льготное питание, полный соц.пакет.
Обращайтесь в Отдел кадров
Вахта Геодезист вакансии
Зарплата от 50 тыс.руб.
- Зарплата: оклад 50 т.р. в месяц плюс премиальные;
- Режим работы: вахта 15/15, оплачиваемое время в пути;
- Место работы: Краснодарский край, Москва;
- Полный социальный пакет, бесплатный проезд на вахту и с вахты, бесплатное проживание и питание.
Требования к соискателю
- Опыт работы: более двух лет
Вакансии Уралмостострой Мостоотряд-123
Официальные сайты с открытыми вакансиями — uralmostostroy.ru и hh.ru/employer/165358.
Филиал Мостоотряд № 123 ЗАО «Уралмостострой». На сегодняшний день это мощная строительная фирма с уникальными возможностями, способная строить автомобильные и железнодорожные мосты любого класса и любой степени сложности.
ЗАО «Уралмостострой» — крупная специализированная мостостроительная организация в России с огромным опытом работы по строительству автодорожных и железнодорожных мостов и путепроводов самых различных систем и уровней сложности.
Мостострой-4, ныне — Закрытое акционерное общество «Уралмостострой»
ЗАО «Уралмостострой» оказывает следующие виды услуг:
Капитан-механик
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
35 000-40 000 руб.
Эксплуатация и ремонт. Заполнение технической документации. Руководство командой.
Высшее (среднее-техническое) образование по направлению «Судовождение». Судовой билет или рабочий диплом, 1 группа судов до 450 л/с, управление…
Производитель работ (начальник участка строительства мостов)
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
40 000-45 000 руб.
Организация и контроль строительно-монтажных работ на строительстве мостовых сооружений, исполнительная документация. Подписание объемов работ у заказчика, работа с инспекциями…
Высшее образование «Мосты и транспортные тоннели» или «Строительство а/дорог и аэродромов».
Машинист гусеничного, пневмоколесного кранов
ЗАО Уралмостострой Мостоотряд-123
40 000-50 000 руб.
Выполнение погрузочных работ на строительстве мостов. Содержание в рабочем состоянии строительно-дорожной техники.
Профессиональное удостоверение. Прохождение медкомиссии. Знание технических регламентов по эксплуатации и содержанию кранов и ГПМ, правил ТБ.
Источник: vahtav.ru