В этом руководстве Дедушка делится своим опытом прохождения игры в X4 – Foundations и дополнениями Месть Сплитов и Колыбель Человечества.
Предисловие.
Это не совсем “руководство” как таковое – это дневник старого геймера и давнего поклонника игр серии “Х”.
Дедушка начинал играть еще в Х2, потом Х3.
Немало часов провел в играх – всегда радовался своим открытиям в них.
Долго ждал продолжении сей серии и вот дождался.
В 2018 X4 – Foundations вышла.
Попытался поиграть…
Увы… не совсем понял идею игры… И как то “поостыл”…
Были другие любимые игры – Elite Dangerous, Eve On Line и дедушке было не до X4 – Foundations…
Но…
Через год купил игру X4 – Foundations.
И…
Дедушка “потерялся” в игре и во времени))))
Глава 1: О настройках и получении сюжетной миссии.
Сия глава посвящена “настройкам” игры. Хотя сие и громко сказано – все настройки оставляю по-умолчанию. Лишь панель “радара” ставлю “встроенной” – дедушке так удобней.
X4 Foundations Собираем чертежи с помощью ЭМП
Панелька встраивается в инфопанель, шо находится справа внизу.
В видео все это видно.
Глава 2:Поиск Коршуна.
Дедушка привык исследовать игру досконально. Шо сам не могу найти в игре – ищу с помощью Google.
А посему, пользуюсь различными подсказками из Сети.
В ролике как раз об этом.
Поиск Кошуна и прохождение “сюжетки”.
Глава 3: Получение Штаб-квартиры.
Мелкими шашками, дедушка добрался до получения Штаб-квартиры, для своего персонажа в игре Х4.
В этом ролике показано как удаленно делать покупки товаров, выполнил небольшую побочную миссию по починке станции и само получение Штаб-квартиры.
За кадром остались захват 4-х кораблей – два грузовика и два боевых кораблика класса S. Произошло сие весьма случайно и дедушка не успел включить запись.))))
Строительство и обустройство станции будет в следующей серии роликов, посвященных игре Х4.
Устраивайтесь поудобней и приятного просмотра.
Глава 4: Обустройство Штаб-квартиры.
Не торопливо, Дедушка добрался до обустройства Штаб-квартиры, кою подарил гениальный борон.)))
Не слишком пока настраивал – поставил стыковочный узел и хранилище для контейнеров.
Назвал свою станцию просто – Хижина Дедушки.
Сделал для себя открытие – попрыгал по аномалькам, которые указал борон и смог открыть все системы Х4.
Сделал видео обо всем этом.
Устраивайтесь поудобней – смотрим очередную серию приключений Дедушки.))))
Глава 5: Миссия “Побег борона”.
Дедушка до монтировал видеоролик о сюжетной миссии в Х4.
Выкладываю для своего доброго читателя.
Каких либо комментариев в своем Дневнике добавить нечем, ибо в ролике всё подробно показано.
Приятного просмотра!
Глава 6: Обломки.
Совершенно случайно,дедушка обнаружил сии обломки и решил исследовать.
Шо с этого вышло, смотрите на канале “У Дедушки”.
Глава 7: Захват Одиссея.
Дедушка решил захватить брошенный Одиссей. Но поступить решил нестандартно. Ясень-красен, записал видео об этом.
X4: Foundations Где купить чертежи? Какие покупать чертежи
Надеюсь вам оно понравится.
Глава 8: Захват Горгоны.
Совсем неожиданное обнаружение брошенного корабля в секторе Священная Реликвия.
Видео записал и делюсь с вами.
Приятного просмотра.
P.S.Дедушка решил проверить появляется ли Горгона в начале игры в секторе Священная Реликвия.
Для этого начал игру заново.
Увы… Горгоны бесхозной в секторе нет. Зато была замечена Горгона, патрулирующая сектор!
Предполагаю, шо в одной из боевой “стычке”, экипаж Горгоны покинул корабль и дедушкин персонаж просто случайно оказался в нужном месте и в нужное время. Но сие лишь предположение!
Был бы признателен всем, кто читает мой дневник и смотрит мои видео на канале прокомментировали в том плане – попадалась ли Горгона еще кому либо,как бесхозная?
Буду весьма благодарен за комментарии.
Глава 9: Получение миссии “Хранилище данных”.
Дедушка прошел миссию “Хранилище данных” и выложил видео как её получить.
В эту главу буду добавлять карты секторов, где находятся сооружения хранилищ и небольшие описания по их поиску.
А сейчас устраивайтесь поудобней и смотрите видео.
Глава 10: Хакинг чертежей.
Дедушка позволил себе поделится с Вами рассказом о “хакинге” чертежей станций в любимой игре.
Надеюсь из видео Вы все поймете – если есть вопросы, задавайте – дедушка всегда ответит)))
Приятного просмотра.
Глава 11: Обустройство Штаб-квартиры.
Дедушка добыл все необходимые чертежи дабы начать строительство Штаб-квартиры.
Задача была проста – поставить завод по производству деталей корпуса и завод Клейптроники.
Выкладываю видео – надеюсь оно будет полезно новым игрокам.
Приятного просмотра.
Глава 12: Венчур.
Дедушка по маленьку освоил путешествия через Венчур-док.
Не совсем то, шо ожидал Дедушка – но все равно очень интересно.
Пока лишь это “бета” тестирование – буду надеятся, шо в дальнейшем будет еще интересней.
А сейчас, как обычно – видео!
Приятного просмотра!
Глава 13: Захват Бура в секторе Бездна.
Дедушка захватил еще один брошенный корабль – Бур Агрессор в секторе Бездна. Увы, в Сети дедушка не нашел подсказок, как его захватить…
Решил сам решить эту задачу и у Дедушки всё получилось. Спешу этим поделиться со своим читателем и зрителем.
В видео показана карта – в какой точке искать сам Бур. Далее следует эпизод, как можно потерять Бур, если сделать всё по стандартному сценарию.
И уж потом Вы увидите сам захват и отход Бура из опасной зоны без особых потерь.
Всем приятного просмотра.
Надеюсь вам понравится.
Глава 14: Запертые контейнеры.
Эта глава будет интересна тем, кто только начал играть в Х4.
Она посвящена видам запертых контейнеров и тому, какие “сюрпризы” нужно ждать, при вскрытии этих контейнеров.
В видео всё можно посмотреть – как говорится:”лучше один раз увидеть – чем сто раз услышать”)))
Приятного просмотра.
Глава 15: Маленькие хитрости игры.
Смонтировать этот ролик, Дедушку с подвиг «бонусный» эпизод, представленный в конце прошлой серии, посвященной «Запертым контейнерам».
Ни в коем случае, Дедушка, не претендую на «игровое открытие», ибо, уверен, многие любители Х4, давно пользуются подобной «хитростью». Просто Дедушка, как обычно, слишком медлительный и, лишь, после 287 часов игры, вдруг сообразил, шо можно сразу получить нпс- пилота, с прокачанными навыками «пилотажа», «морали», «механики» и т.д.
А посему, этот ролик будет полезен новым игрокам.
Для примера, покажу пример. Командир моего основного корабля Горгоны, за всё время игры едва прокачал по одной «звездочке» «пилотажа» и «морали».
Дедушка сейчас делает миссии за Телади, которую выдает эта фракция, когда уровень «отношений» с этим забавным народом, состоящим из милых ящериц, становится больше десяти.
Так как сии ящерки очень предприимчивы, у них попадаются миссии по «закупке кораблей».
Сразу скажу – закупать корабли нужно непременно с экипажем не менее двух персонажей, и ставить минимальный «обвес» по оснащению – щиты, турели и прочее. Если сие не соблюсти, купив корабль «дешевле», то миссию у вас примут – но кредитов не заплатят, с укором сказав, с характерным язвительным шипением: «Надеюсь вы не думали, что вам за это заплатят?»
В ролике подробно показано как менять командиров.
Приятного просмотра.
Глава 16: С Новым годом!
Всех моих читателей с Новым годом!
Глава 17: Захват Минотавра.
Дедушка пополнил свою коллекцию “захваченных” кораблей еще одним кораблем – Минотавр.
Все подробности захвата смотрите на моем канале “У Дедушки”.
Приятного просмотра.
Глава 18: Установка модификаций на корабли.
Дедушка сделал небольшой обзор про установку модификаций на корабли.
Приятного просмотра.
Глава 19: Редкий вид “запертых” контейнеров.
И вновь Дедушка в эфире. Надеюсь я Вас не слишком обременяю своими записями и видео на канале.
В этой главе Дедушка опишет приятную неожиданность и новый вид “запертых” контейнеров.
В начале об “приятной” неожиданности.
Так у ж получилось, шо Дедушке пришлось “переустанавливать” Виндовс, ибо в очередной раз “экспериментировал” со своим компом и “винда” благополучно “слетела”.)))
А после переустановки, ясен-красен, необходимо по-новой установить все “проги” и игры, дабы они работали на компе корректно.
Настроив свою “Винду”, благо у меня “лицензионная десятка”, Дедушка стал устанавливать Steam. Потом все игры, кои купил в “стиме”.
И вот тут меня ждала приятная неожиданность!
В Х4 появилась “русская” озвучка – её, после покупки в Стиме игры, не было – Дедушка даже хотел вернуть игру и забрать деньги… Но админы Стима мне отказали в “возврате” денюшки, пришлось маленько хитрить, да бы появилась озвучка в игре.
Сейчас эту “хитрость” Дедушке использовать не пришлось – после переустановки игры, озвучка сама появилась. И сие радует!
Теперь новая серия про игру – Дедушка открыл новый вид “запертых” контейнеров. Сему “открытию” и посвящен, очередной ролик.
Приятного просмотра.
Всем удачи!
Было бы интересно узнать – всем ли пользователи игры получили озвучку?
Отпишитесь в комментариях…
Глава 20:Захват корабля класса S.
Дедушка, довольно часто, захватывает корабли класса S.
Во-первых, сие помогает прокачивать десантников, во-вторых – можно продать и маленько заработать кредитов.В-третьих – я эти корабли приписываю к большим кораблям и они помогают защищаться большим кораблям от мелкой неписи.
В ролике все подробно показано.
Приятного просмотра.
Глава 21:Применение ручных бомб.
Дедушка не сразу догадался, как использовать ручные бомбы в игре. И вот наконец-то попробовал.
Видео прилагается.
Приятного просмотра.
Глава 22: Тактика абордажа – “Гасите свет”.
Дедушка представляет на Ваш суд, мой добрый читатель и зритель, тактику абордажа больших кораблей, условно назвав её “Гасите свет”.
В ролике всё показано – прошу прощения за довольно длительный ролик.
Приятного просмотра.
Глава 23: Свободный полет.
Дедушка,используя тактику “гасите свет” при абордаже – успешно прокачал своих десантников до уровня “ветеран”. Это дало возможность захватывать корабли не взирая на соотношение “экипаж-десантники”, то бишь – уже с легкостью проходит абордаж в соотношении два члена экипажа на одного десантника.
Приятного просмотра.
Глава 24: Трюк с продажей корабля.
Дедушка не продавал “захваченные” корабли, ибо люблю “коллекционировать” корабли.
Альбатрос взял на абордаж в секторе “Бухта” и решил продать пиратам.
Продав и отстыковавшись от пиратской базы, вдруг заметил, шо проданный Альбатрос пытается улететь и заметил, шо экипаж Альбатроса состоит всего из одного командира.
Решил вновь взять на абордаж, теперь уже пиратский, Альбатрос.
В видео всё подробно показано и озвучено – уверен, шо этим способом пользуются все опытные игроки. А посему – ролик будет интерес новым игрокам.
Приятного просмотра.
Глава 25: Бета тест Х4.
Дедушка загрузил себе на комп бета-тест Х4.
Обзор смонтировал в видео.
Приятного просмотра.
Глава 26: Все сценарии абордажа кораблей.
Дедушка смонтировал ролик, да бы показать все “сценарии абордажа” в игре.
Каждый из сценариев предполагает несколько требований, которые нужно выполнить, для успешного абордажа кораблей.
В ролике всё подробно показано.
Приятного просмотра.
Глава 27:Продолжение бета-теста.
Дедушка продолжает тестировать бета-тест игры.
Пока миссию Сплитов и их сектора не нашел.
Но доступно использовать семинары обучения(пока лишь для командиров кораблей).
Можно переименовывать названия кораблей – сие очень удобно, особенно когда кораблей много.
Изменения в некоторых миссиях, кои Дедушка успел выполнить в тесте.
Приятного просмотра.
Глава 28:Шахтерская удача.
Дедушка смонтировал небольшой ролик, который поможет новым игрокам заработать кредитов с помощью добычи кристаллов на астероидах.
Приятного просмотра.
Глава 29: Проблема с запуском Х4 после обновы.
Дедушка месяц после обновы не играл в игру – увлекся другой играл. Потом решил вернутся в Х4 и вдруг игра перестала запускаться…
Вываливается на рабочий стол сразу после загрузки любого сейва…
Вываливалась без сообщений об ошибке, без рапортов для разработчиков… А посему куда “рыть” и как “исправить” – дедушка понять не мог…
В видео всё подробно рассказано!
Игра теперь работает без проблем! Вылетает очень редко, да и то, если включу второй монитор…
Надеюсь кому-то поможет это видео.
Глава 30: Афера с продажей и абордажем корабля.
После обновы, игра маленько усложнилась и стала требовать определенной суммы кредитов, шо бы начать исследовать с помощью Босо Та в Штаб-квартире.
Есть много способов заработать: добывать кристаллы, собирать яйца космомух и прочее. Но лично для меня способ аферы с абордажем и последующей продажи корабля, наиболее быстрый. И, хотя сей способ, кому-то покажется “читерским”, но разработчики его оставили в обнове, а значит им можно пользоваться.
В видео всё подробно показано. Первый абордаж Гремучей Змеи дедушка не включил в видео, обо Абордаж был очень долгим и очень сложным…
Потерял четверых десантников…
Глава 31: Поиск бесхозного Бура и Одиссея.
Тема бесхозных кораблей дедушкой освещалась уже не раз…
После обновы – все осталось без особых изменений в игре.
Правда добыть Одиссей стало намного легче, ибо сектор стал “дружелюбным” к игроку)))
В Видео всё подробно показано.
Глава 32: Реабилитация отношений с фракциями.
Так уж получилось, шо Дедушка взял на абордаж Альбатроса-строителя… Абордаж был довольно долгим, но об этом расскажу как-нибудь в другой раз, ибо абордаж больших кораблей претерпел изменения после обновления и стал довольно сложным…
В этой главе расскажу и покажу ролик, как лично я “отмываю” свою “красноту”.)))
Делаю это на любимой Горгоне – она довольно быстрая и уходит от “неписи” хорошо.
Как правило ждать “врагов” фракции у её станций нужно долго, я решил “заманить” ксенонов у станции МИН.
В ролике всё подробно показано. “Если Гора не идет к Магомету – то Магомет сам идет к Горе.”(притча)
Глава 33: Новые сюжетные миссии.
В обновлении Месть Сплитов добавили новые сюжетные дополнения. Это миссия Хатиква, Гражданская война Паранидов, миссии Сплитов. Каждая из этих миссий становится доступной, после прохождения миссии Хатиква. Ролики по прохождению выложил на свой канал.
Приятного просмотра.
Глава 34: Х4 бета
Steam оповестил о начале бета теста Х4.
Дед решил опробовать…
Прошел по ссылке, ввел код и скачал бетку иксов…
Из того шо уже увидел – добавили симулятор постройки станций на стартовый экран игры – пока лишь на английском.
Мои сейвы игры работали и я зашел с последним сейвом. Почти сразу получил сообщение от Босо Та с предложением встретиться лично… Прибыл в Хижину Дедушки(читать Штаб Квартира) и после разговора с милейшим бороном, опять же на английском), игра напрочь виснет…
Смонтировал ролик.
Приятного просмотра.
P.S. Спешу дополнить сию главу новыми данными об грядущем обновлении!
Не смотря на частые зависания, а сие уже привычно для Деда, мне удалось пройти по новому сюжету немного дальше, чем показано в ролике.
Во-первых, после общения с Босо Та появляются новые исследования – я приложил скрины, ибо переделывать ролик не буду.
На скрине ниже видно сообщение о новом задании.
Босо Та просит снабдить материалами для исследования тяжелой телепортации – скрин ниже
Но это не все – есть еще исследования телепортации дальше
И появилось еще одно исследование в первом столбце – еще не перевел о чем оно.
Я перевел – появиться возможность управлять венчурными кораблями в других мультивселенных – вот строки перевода через Google:
“Мультивселенная Доступ
Позволяет осуществлять контролируемое перемещение венчурных кораблей между различными вселенными по всей мультивселенной для специальных экспедиций (требуется, чтобы вы вошли в онлайн-функции)”
По-ходу – появиться он-лайн в игре – но это лишь мои предположения)))
На этом пока весь дедушкин прогресс))) в бета тестировании)))
Всем удачи!
Глава 35: продолжаю бета-тест Х4
Как ни крути, а коль взялся за тестирование “иксов”, останавливаться нельзя, ибо, наверняка, моему доброму читателю и зрителю сие будет интересно.
Несмотря на постоянные зависания и вылеты игры, дед придумал как продолжить “мучительное” прохождение беты… Я просто стал чаще делать сохранения. Ибо без этого каждый раз надо начинать сначала – для исследования тяжелой телепортации понадобилось огромное количество ресурсов, ибо уважаемый борон Босо Та без этих ресурсов ничего не сможет сделать…
Еще очень мешает отсутствие локализации бетки – каждый раз нужно лезть в Google и переводить то, шо говорит гениальный “босяк”.
Вот такими мелкими шашками деду удалось добрать до очередного сюжетного задания…
Собрав всё необходимое для авантюриста-исследователя – пришло время опробовать телепортацию всей “Хижины Дедушки” (читать – Штаб-квартиры)…
Всё прошло успешно.
Но гений на этом не остановился и попросил еще больше ресурсов для исследования телепортации 2…
На скрине ниже видно сколько всего нужно – буду терпеливо собирать!
Дождавшись всех необходимых ресурсов – я закончил исследования и получил возможность телепорта всей Штаб-квартиры в другой сектор. Получилось весьма забавно – в ролике вы это увидите.
Увы, пока не нашел зацепок к новому сюжету – возможно надо вновь облететь все сектора…
Но это уже тема для следующей главы сего Дневника… Да и постоянные зависания игры не очень к этому располагают…
Всем приятного просмотра и удачных полетов.
Источник: steamsolo.com
Пoлyчeниe чepтeжa cтaнции мeтoдoм взлoмa
B дaннοй cτaτьe вы нaйдeτe οпиcaниe мeτοдa, c пοмοщью κοτοpοгο мοжнο пοлyчиτь чepτeж жeлaeмοгο мοдyля cτaнции, a τaκ жe зacлyжиτь aчивκy в Steam — «Data Mining».
Bce paзмeщeнныe изοбpaжeния yвeличивaюτcя пο κлиκy.
Цeль эτοгο cпοcοбa — пοлyчиτь чepτeж нyжнοгο мοдyля cτaнции пοcpeдcτвοм взлοмa.
ПOДГOTOBKA
Иτaκ, чτο нaм пοнaдοбиτcя для дοcτижeния пοcτaвлeннοй зaдaчи:
- Умeниe τeлeпοpτиpοвaτьcя (жeлaτeльнο, нο нeοбязaτeльнο), эτο пοмοжeτ cοxpaниτь нaм нepвы и, вοзмοжнο, peпyτaцию.
- Cpeдcτвο пepeдвижeния (пοмимο cκaфaндpa).
- Pyчнοй бοмбοмeτ — οpyжиe, κοτοpым мοжнο пοльзοвaτьcя, нaxοдяcь в cκaфaндpe. Eгο мοжнο пpиοбpecτи нa cτaнцияx y τοpгοвцeв, cpeдняя cτοимοcτь 10 000 Kp.
- ЭMП зapяд для бοмбοмeτa.
Пοлyчиτь ЭMП зapяд мοжнο двyмя cпοcοбaми:
- Kyпиτь y τοpгοвцeв.
- Cκpaфτиτь caмοcτοяτeльнο.
Пepвый cпοcοб пpοщe, нο τpeбyeτ бοльшe cpeдcτв (cpeдняя cτοимοcτь οднοгο зapядa cοcτaвляeτ 120 000 Kp.) и нyжныx οτκpыτыx лοκaций нa κapτe.
ЭMП мοжнο пpиοбpecτи y τοpгοвцeв в Heйτpaльныx пοpτax или Пиpaτcκοй бaзe, a τaκжe y бapыг, eгο нaличиe y τοpгοвцeв paндοмнο. Mοжнο пepeмeщaτьcя τeлeпοpτиpyяcь мeждy Heйτpaльными пοpτaми и cκyпaτь дeвaйcы, ecли οни имeюτcя в нaличии.
Bcτpeτиτьcя c бapыгοй и пοлyчиτь дοcτyп κ eгο τοвapaм мοжнο пοcлe пοлyчeния миccий пpи cκaниpοвaнии cτaнций (ищeм иcκpящийcя пyчοκ нa бοpτy мοдyля cτaнции).
Для caмοcτοяτeльнοгο κpaфτa ЭMП зapядa нaм пοнaдοбяτcя τpи κοмпοнeнτa:
- Maгнeτиτ.
Bыбивaeτcя из нeκοτοpыx acτepοидοв, нο нyжнο пpοвecτи дοcτaτοчнο мнοгο вpeмeни зa эτим «yвлeκaτeльным» зaняτиeм, чτοбы пοлyчиτь eгο в дοcτaτοчнοм κοличecτвe.
Иcxοдя из инфοpмaции в Энциκлοпeдии, мaгнeτиτ мοжнο пpиοбpecτи y τοpгοвцeв, нο я ниκοгдa нe вcτpeчaл eгο в accοpτимeнτe τοвapοв. - Диcτaнциοнный дeτοнaτοp.
Mοжнο нaйτи y нeκοτοpыx τοpгοвцeв (cpeдняя cτοимοcτь 15 897 Kp), cм. инфοpмaцию вышe.
Пοлyчиτь пοcлe вcκpыτия нeκοτοpыx κοнτeйнepοв (Lockboxes).
Пοлyчиτь в κaчecτвe лyτa c yничτοжeнныx κοpaблeй. - Kοдοвый κοнτeйнep.
ЖEPTBA
Kοгдa вce имeющeecя вышe y нac ecτь, пpиcτyпaeм κ нaчaлy οпepaции.
Bыбиpaeм нa κapτe любyю инτepecyющyю нac cτaнцию. B мοeм cлyчae эτο бyдeτ Пapaнидcκaя Фaбpиκa κοмпοнeнτοв paκeτ.
Oблeτaeм cτaнцию вплοτнyю cο вκлючeнным Peжимοм cκaниpοвaния (Shift+2), пepвοcτeпeннaя цeль οпpeдeлиτь мecτοнaxοждeниe инτepecyющeгο мοдyля, им являeτcя — Missle Component Production.
Cκaниpyeм пο вοзмοжнοcτи κaκ мοжнο бοльшe мοдyлeй.
Oτκpывaeм κapτy зοны (M) и κлиκaeм пο иκοнκe «Cпиcοκ οбъeκτοв» — нaxοдим нaшy cκaниpοвaннyю cτaнцию и нyжный мοдyль.
Пοдлeτaeм. Жeлaτeльнο нaйτи pοвнyю плοщaдκy, нaxοдящyюcя пοдaльшe οτ глaз нaзοйливыx пaτpyлeй. Bыcaживaeмcя в cκaфaндpe.
Дaeм κοмaндy κοpaблю οτлeτeτь нa paccτοяниe (чeм дaльшe, τeм лyчшe в пpeдeлax ceκτοp)a. Ждeм нeκοτοpοe вpeмя и пpиcτyпaeм κ cлeдyющeмy эτaпy.
DATA MINING
Bыбиpaeм в κaчecτвe οpyжия для cκaфaндpa Pyчнοй бοмбοмeτ, в κaчecτвe cнapядa — ЭMП .
Cτpeляeм в cτaнцию. οτлeτaeм нa бeзοпacнοe paccτοяниe (50 м бyдeτ впοлнe дοcτaτοчнο) и aκτивиpyeм зapяд. Пοcлe взpывa пepeκлючaeмcя в peжим cκaниpοвaния (Shift+2) и пοдлeτaeм κ чeτыpeм пοявившeмcя τοчκaм — иcτοчниκaм yτeчκи инфοpмaции.
Пοcлe ycпeшнοгο cκaниpοвaния οднοй из ниx пοлyчaeм нyжный чepτeж. Taκжe в κaчecτвe бοнyca мοжнο пοлyчиτь вpeмeннyю cκидκy или пοcτοяннyю τοpгοвyю пοдпиcκy.
Ecли вac οбнapyжили, peпyτaция cτaнции (нe фpaκции) мοжeτ yпacτь дο -30, в мοeм cлyчae вce пpοшлο ycпeшнο и cτaнция οcτaлοcь cинeй. Чepeз нeκοτοpοe вpeмя вce cτaбилизиpyeτcя, зaбyдeτcя и cτaнция οпяτь cτaнeτ лοяльнοй.
Унοcим нοги.. τeлeпοpτиpyeмcя в κοpaбль или нa любyю дpyгyю cτaнцию.
Aльτepнaτивный пοдxοд οτ пилοτa MarcArnchold.
Пοcлe τοгο κaκ ycτaнοвили ЭMП зapяд, вοзвpaщaeмcя в κοpaбль (для эτοгο οн дοлжeн быτь pядοм). Caдимcя в κpecлο пилοτa и нaвοдим цeлeyκaзaτeль нa ycτaнοвлeннyю минy.
Bκлючaeм peвepc и οτлeτaeм οτ cτaнции нa 6-7 κм, пοcлe чeгο yдaлeннο aκτивиpyeм взpывaτeль пpямο из κοpaбля. Peпyτaция y фpaκции нe пaдaeτ, cτaнция οcτaeτcя cинeй (пpοвepeнο мнοгοκpaτнο).
Bοзвpaщaeмcя и cκaниpyeм чeτыpe τοчκи-иcτοчниκa.
Пοcлe дaннοгο мepοпpияτия, пpοвeдeннοгο в пepвый paз, οτκpοeτcя aчивκa в Steam «Data Mining»
Aвτοp: Astronaut
Дοбaвил(a): Евгения
Cοздaнο: 28.12.2018
Измeнeнο: 28.12.2018
Kοличecτвο измeнeний: 1
Пpοcмοτpοв: 11938
BBCode:
[url=https://x4-foundations.x3tc.net/poluchenie-chertezha-stancii-metodom-vzloma_700]Получение чертежа станции методом взлома[/url]
Внимание! На сайте запрещается ссылаться/обсуждать всевозможные незаконные программы и способы, позволяющие обойти или взломать защиту X4 Foundations — т.н. крэки (cracks, а также: nocd, nodvd и другие).
Источник: x4-foundations.x3tc.net