Строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в Москве завершено почти на 40%. Об этом в четверг, 21-го октября, рассказал ТАСС руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов. Что примечательно, в мае этого года в ведомстве сообщалось, что готовность трассы уже превышает 40%.
«Готовность Юго-Восточной хорды составляет 39%. Новая трасса пройдет от Варшавского шоссе до шоссе Энтузиастов, соединив между собой крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, улицу Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную улицы, Симферопольское и Варшавское шоссе, а также магистраль «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»», — отметил сейчас Рафик Загрутдинов.
При этом ранее, в мае текущего года, он же говорил: «По Юго-Восточной хорде активно продолжаются строительно-монтажные работы, сегодня готовность более 40%, работы развернуты на всех участках. Мы в графике. По поручению мэра, мы планируем завершить, в основном, строительно-монтажные работы в III-IV квартале 2023-го года».
Юго-Восточная хорда (Московский скоростной Диаметр) часть 1. Поедем уже в этом году!
Вместе с тем с того времени, в августе 2021-го года, был открыт еще один объект будущей дороги — путепровод через железнодорожные пути МЦД-2 на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (общая протяженность — 3,1 км, длина путепровода — 455 метра).
«Юго-Восточная хорда обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы, в которых проживает более 6 млн. человек, и крупные магистрали. Юго-Восточная хорда протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД, ее общая протяженность составит почти 100 км, на ней разместятся 55 искусственных сооружений и 11 пешеходных переходов. Завершить работу над проектом планируем во втором полугодии 2023-го года», — уточнил глава столичного Департамента строительства.
Этапы Юго-Восточной хорды
Решение о строительстве дороги было принято в 2018-м году. Проект разделен на 10 участков, на девяти из которых работы уже идут, а еще по одному участку пока продолжается проектирование.
В частности, протяженность участка от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта составляет 11 км. Здесь сейчас выполняется строительство инженерных коммуникаций и основного хода, а также монтаж металлоконструкций пролетных строений.
Длина второго участка — от Рязанского проспекта до ТТК — достигает 5 км, он включает в себя путепровод и два пешеходных перехода. В то время как строительство путепровода уже завершено в полном объеме, на самом участке продолжается перекладка инженерных коммуникаций, прокладка системы водостока, устройство уличного освещения и реконструкция Новохохловской улицы.
Еще один этап ЮВХ — между улицами Грайвороновская и Шоссейная — предусматривает возведение 10,4 км шоссе и пяти эстакад. На данный момент здесь идет строительство эстакады основного хода и съездов с него.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ)или Московский скоростной диаметр (МСД) Весь участок. Сентябрь 2022.
В свою очередь, протяженность дороги от Шоссейной улицы до улицы Полбина составляет 5,6 км, участок включает также две эстакады. Специалисты ведут работы на искусственных сооружениях, по основному ходу, по прокладке объездной дороги вдоль ТЦ «Метро» и переустройству инженерных коммуникаций.
Далее, на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара длиной 10,7 км, возведут две эстакады и пешеходный переход. На этом этапе сейчас идет строительство основного хода, пешеходного перехода, монтаж пролетных строений на эстакадах и перекладка инженерных коммуникаций.
Протяженность следующего отрезка ЮВХ до Кантемировской улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Каширским шоссе, достигнет 12,4 км. В рамках этого этапа запланировано возведение семи эстакад, моста и пешеходного перехода. На данный момент выполняется строительство правоповоротного съезда, путепровода, подпорных стен и здания конечной станции разворотной площадки ГУП «Мосгортранс», а также ведутся работы по устройству насыпи земляного полотна основного хода, сооружению опор моста через Москву-реку и эстакады основного хода.
Участок от Кантемировской улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) длиной 5,5 км пройдет вдоль Каспийской улицы. Он предусматривает пять путепроводов, тоннель и мост. Здесь строители занимаются переустройством линии электропередач в кабельную линию, освобождением территории, строительством эстакад и основного хода дороги.
Аналогичные работы сейчас выполняются и на следующем участке — между улицей Маршала Шестопалова и Павелецким направлением МЖД. Его протяженность составит 13,3 км, в его проекте запланировано четыре путепровода и четыре пешеходных перехода.
На этапе от Павелецкого направления МЖД до МКАД длиной 11,2 км возведут эстакаду, тоннель и путепровод. Так, работы по возведению эстакады через железнодорожные пути Курского направления, строительству основного хода дороги, устройству инженерных сетей и выносу сетей РЖД уже идут. Кроме того, выполнен снос гаражных кооперативов.
Протяженность последнего участка Юго-Восточной хорды от МКАД до дороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» тоже достигнет 11,2 км, на нем будут расположены эстакада, два тоннеля, мост, три путепровода и три пешеходных перехода.
Источник trans.ruЮго-Восточная хорда: карта, схема, проект и стоительство
Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:
- Железнодорожный путепровод (320 м.).
- Мост (75 м.).
- Тоннель (30 м.).
- 4 автоэстакады (570 м.).
В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.
Второй участок
Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.
Девятый участок
Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:
- Четыре автоэстакады (1,4 километра).
- Тоннель (50 метров).
- Развязку в несколько уровней в месте пересечения Юго-Восточной хорды и МКАД.
Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.
Десятый участок
Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:
- Мост (135 м.).
- Два тоннеля (150 м.).
- Три пешеходных перехода над землёй.
- Два железнодорожных путепровода.
Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.
Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.
До метро за 7 минут: в новой москве открыли две дороги
1 июля 2022 года территория Москвы увеличилась в 2,4 раза. К ней присоединили земли на юго-западе Подмосковья, образовались Троицкий и Новомосковский административные округа (ТиНАО), которые состоят из 21 муниципального образования. Это и есть Новая Москва .
На северо-востоке она граничит со старой территорией города, на юго-западе – с Калужской областью, с остальных сторон окружена Московской областью.
В состав Новой Москвы входят поселения Сосенское , Воскресенское , Десёновское , Мосрентген , Московский , Филимонковское , Внуковское , Рязановское , Марушкинское , Кокошкино , Щаповское , Краснопахорское , Михайлово-Ярцевское , Вороновское , Клёновское , Роговское , Первомайское , Новофёдоровское , Киевский , а также городские округа Щербинка и Троицк .
Вопрос транспортного обслуживания новых территорий был одним из самых острых. В результате реконструировали две основные магистрали ТиНАО – Киевское и Калужское шоссе , строятся дороги, создаются поперечные связки между радиальными направлениями.
Так, с 2022 года в Новой Москве и на прилегающих территориях было построено более 300 км дорог, возведено 59 эстакад, тоннелей и мостов, 39 пешеходных переходов.
В 2022-2024 годах в Троицком и Новомосковском округах планируется построить 185 км автомобильных дорог.
Таким образом, к концу 2024 года общая протяженность новых дорог в ТиНАО превысит 500 км.
Дороги в ТиНАО строятся с учетом современных требований к комфорту и безопасности. Все съезды имеют разгонные полосы.
До 2023 года появятся новые поперечные дорожные связки, дублирующие МКАД , а также большое количество важных для местных жителей трасс.
Дачные поселки и садовые некоммерческие товарищества (СНТ) занимают 6 тыс. га (около 4%) территории ТиНАО. Власти столицы активно развивают инфраструктуру садовых товариществ и сельских населенных пунктов – газифицируют поселки, проводят электричество, водопровод, канализацию и строят удобные подъездные дороги.
Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы
адрес: улица Новогиреевская, вл. 5
ЖК «Терлецкий парк» — это два корпуса высотою от 1 до 16 этажей, возведенные по монолитной технологии. Первые этажи запроектированы под размещение коммерческих и социально-значимых объектов — магазинов, аптеки и др. Благоустройство прилегающей территории предполагает установку детских игровых комплексов, песочниц, спортивных конструкций.
Проведут ландшафтное озеленение, въезды для машин и пешеходные дорожки заасфальтируют. Организуют открытую гостевую автостоянку и подземный паркинг, где смогут разместится 405 машин. Немало площадок для отдыха располагается на территории Терлецкого лесопарка, который находится в пешей доступности от ЖК. В районе, где располагается комплекс, много объектов инфраструктуры.
Жилой комплекс «Терлецкий парк» расположен на пересечении улиц Металлургов и Новогиреевской. Рядом станции метро «Перово» и «Новогиреевская». До МКАД на автомобиле от новостройки надо преодолеть расстояние в 4 км, до ТТК ехать 6,5 километров, и чуть меньше километра до шоссе Энтузиастов.
Объединенные районы
Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:
- Бутово Северное.
- Бутово Южное.
- Даниловский.
- Нагатино-Садовники.
- Лефортово.
- Нижегородский.
- Перово.
- Рязанский.
- Соколиная Гора.
- Южнопортовый.
- Текстильщики.
- Печатники.
- Марьино.
- Курьяново.
- Нагатинский Затон.
- Москворечье-Сабурово.
- Орехово-Борисово (Северное).
- Царицыно.
- Бирюлёво (Северное).
- Чертаново (Южное).
- Чертаново (Северное).
Первый участок
Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.
Подробная схема
Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:
- Текстильщики.
- Нижегородский.
- Рязанский.
- Чертаново (Центральное).
- Чертаново (Южное).
- Москворечье-Сабурово.
- Бирюлёво (Западное).
- Царицыно.
- Печатники.
- Северное Бутово.
Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:
- Рязанским просп.
- Волгоградским просп.
- Каширским шоссе.
- Липецкой ул.
- Варшавским шоссе.
- Ул. Подольских курсантов.
- Ул. Севанской.
- Ул. Промышленной.
Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:
- В районе пересечения хорды с путями Курского направления Московской железной дороги.
- Через рельсы МЖД по Казанскому и Горьковскому направлениям (на территории от Рязанского пр. до Шоссе Энтузиастов).
Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:
- Капитальной переделкой всех местных коммуникаций и инженерных сетей.
- Капитальным ремонтом и расширением существующего дорожного полотна.
- Возведением новых дорог между местными улицами.
Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.
Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.
Протяженность
Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами.
В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.
Пятый участок
Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.
Седьмой участок
Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.
Собянин решил окончательно закатать москву в асфальт. три новых проекта дорожного безумия
Кстати, помните скандал с урановыми могильниками? Вот это место, именно под этим мостом они и были. Хорду стали строить прямо поверх них.
А тем, кто опять хочет завести волынку про то, что “город должен развиваться и вообще валите в деревню”, отвечу снова, что конечно должен! Но строительство дорог – это никакое не развитие, а наоборот, провоцирование новых пробок и закапывание миллиардов в бетон!
В Москве есть возможность доехать до любой точки на автомобиле, значит строить ничего не нужно . Всё, что вы построите, встанет также в пробках через несколько лет, но жить и гулять рядом с ним станет невозможно уже сейчас. Тем, кто не верит: вот фото с Северо-Восточной хорды в районе Выхино. Которая УЖЕ иногда стоит. Это фото сделано, кстати, ещё до запуска лосиноостровского участка, а что же будет, когда откроют и его? Про стоящую Северо-Западную хорду, писал тут .
Третий участок
Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.
Характеристики магистрали
Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.
Четвертый участок
Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.
Шестой участок
Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.
Источник renovaciya5.ruГде пройдет Юго-Восточная хорда. Подробные схемы
По заявлению директора АО «Мосинжпроект» строительство Юго-Восточной хорды планируют начать в 2019 г. Ориентировочный срок окончания работ — 2022 год.
Мы объявлены единственным поставщиком по Юго-Восточной хорде. Объем работ — порядка 350 млрд руб. Задача поставлена выполнить этот объем работ за три года. — сказал М.Газизуллин.
Строительство всех участков Юго-Восточной хорды планируют начать до конца 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Схема юго-восточной хорды
Юго-Восточная хорда на карте. Схема (по данным stroi.mos.ru)
Протяженность Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД составит около 36 км, из которых 11 км приходится на уже действующие участки дорог. 18 км хорды пройдет по эстакадам.
Юго-Восточная хорда включает участок от шоссе Энтузиастов до транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Поляны. За МКАД хорда по ул. Поляны должна соединиться со строящейся дорогой Солнцево — Бутово — Видное. Новые участки трассы Юго-Восточной хорды пройдут на всем протяжении в одном транспортном коридоре с железными дорогами — Малым кольцом, Курским и Павелецким направлениями Московской железной дороги.
Планируемые к постройке развязки:
- многоуровневая транспортная развязка через пути Курского направления Московской железной дороги (2018-2022г),
- многоуровневые транспортные развязки через Казанское и Горьковское направление МЖД на участке от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (2020-2022г.),
- многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Грайвороновская до ул. Полбина (2020-2022г.),
- многоуровневые транспортные развязки с переустройством инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Полбина до Курьяновского бульвара (2020-2022г.),
- мост через Москву-реку и многоуровневую транспортную развязку на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная (2020-2022г.).
Проектные материалы (подробные схемы)
1. Проект планировки участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды в районах Царицыно, Москворечье-Сабурово, Печатники, Марьино
2. Схема юго-восточной хорды за МКАД в районах Битца и Бутово (пересечение с Симферопольским и Варшавским шоссе)
3. Участки между шоссе Энтузиастов и Грайвороновской улицей и между Грайвороновской и Шоссейной улицами
от шоссе Энтузиастов доГрайвороновской ул.
между Грайвороновской и Шоссейной ул.
Три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную– и Южную рокаду соединят в кольцо. Оно существенно разгрузит дороги в центре и вылетные магистрали, обеспечит удобный транзит транспорта за пределы Москвы, позволит снизить перепробег автомобилей. Автомобилисты ощутят эффект в экономии времени на поездках, сокращении перепробегов транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил этот проект реализовать в кратчайшие сроки», – рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
Москва устроена по радиальному принципу: чтобы куда-то приехать, сначала нужно доехать в центр, либо выйти на Третьей транспортное кольцо, либо на МКАД. Пересечь город по диагонали сейчас невозможно. Чтобы убрать избыточный трафик, огромный поток машин, идущий через центр, город занимается строительством хорд, пояснил столичный градоначальник.
Уже построена Северо-Западная хорда, строится Южная рокада, Северо-Восточная хорда и Юго-Восточная хорда. Это гигантские проекты, которые должны серьезно улучшить транспортную доступность для всех районов Москвы, сформировать связанность районов, отметил мэр.
Эти проекты не всегда безобидные, их реализация таких требует компромиссного решения: у кого-то вид из окна изменился, у кого-то дорога приблизилась к дому.
«В этой ситуации есть напряжение, недоверие, непонимание этих проектов. Но после того, как они будут реализованы, я думаю, что большая часть, 90% от всех вопросов, отпадет, с одной стороны. С другой стороны, реально улучшится транспортная связанность города «, — сказал Сергей Собянин
Экология
Шоссейную улицу с Каширским шоссе в рамках ЮВХ по плану соединит мост, который пройдет мимо Московского завода полиметаллов. По утверждениям специалистов в советские времена завод хоронил здесь отходы урановых и ториевых руд. В 2011 году российский Гринпис подтвердил существование радиационного заражения в данном районе. Экологи считают, что зараженная пыль при строительстве моста может попасть в воздух и воду, разнося радиацию по всему городу.
Радиация в Москве по данным kp.ru
В пресс-службе Москомархитектуры рассказали, что часть площадки «Московского завода полиметаллов» действительно попадает в границы проекта планировки территории, где будут проводиться строительные работы, и что там действительно есть участки с особыми экологическими условиями.
Между тем в столичном ведомстве заверили, что часть Юго-Восточной хорды, которая проектируется, не затрагивает участки со старыми радиоактивными отходами.
В ведомстве заявили, что разработка проектной документации предусматривает инженерно-экологические изыскания, а также исследования и оценку радиационной обстановки территории.
Открыта эстакада над Симферопольским шоссе
На Варшавском шоссе запланирована постройка новой эстакады
Дорога от Киевского шоссе до Южного Бутово открыта
комментариев 6
Наши гаражи расположены на противоположной стороне ул. Бехтерева. Автостоянка МГСА № 290. (Промзона между Кавказским бульваром и ул. Промышленной) Попадают ли они в зону строительства ЮВХ?
Если да, подлежат ли демонтажу гаражи полностью или частично?
Также два ряда гаражей относятся к автостоянке АвтоНоватор. Подлежат ли они демонтажу?
Будет ли полностью снесена автостоянка 187 или частично (она находится по адресу улица шоссейная 92, около тюрьмы)
Кг/ам. Какой коллайдер в Дубне, нахрена чистить реку лихоборку?
этой хордой по Полбина мой гараж поставили под снос, он стоит больших денег. Я против этого строительства. У нас и так много дорог. Во всем мире частная собственность признается и власти должны договориться с владельцами а не отнимать …
Не показан участок хорды в Чертаново Южном. Несмотря на протесты жителей и предложения о корректировке проекта Собянин проталкивает хорды без учёта мнения жителей .Потом скажет’,что москвичи одобрили план мэрии.
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ МЕЖДУ МКАД И ТРАССОЙ СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ
На публичные слушания в Северном Бутове представлен ППЛО Юго-Восточной хорды между МКАД и трассой СБВ. Сразу скажем, что Хорда идет совсем не так, как мы предполагали ранее – то есть не вдоль МКАД до развязки с улицей Поляны, а вдоль Курского направления МЖД.
Итак, проектом планировки территории линейного объекта предусматривается:
1. Строительство участка Юго-Восточной хорды от МКАД до магистрали Солнцево-Бутово-Видное;
2. Строительство одного тоннеля по основному ходу Юго-Восточной хорды на пересечении с Симферопольским шоссе (М-2);
3. Строительство трех эстакад по основному ходу Юго-Восточной хорды: на пересечении с речкой Битца в районе Битцевского кладбища (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с речкой Козловка с восточной стороны Симферопольского шоссе (две 4-х полосные эстакады по основному ходу Юго-Восточной хорды), на пересечении с Варшавским шоссе и Курским направлением МЖД (две трехполосные эстакады с направленными съездами);
4. Строительство подъездной двухполосной дороги к Битцевскому кладбищу из деревни Битца;
5. Строительство двухполосного съезда с Симферопольского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД;
6. Строительство двухполосного съезда с Юго-Восточной хорды на Симферопольское шоссе (М-2) по типу «клеверный лист» с организацией переходно-скоростной полосы на Симферопольском
шоссе (М-2);
7. Строительство двух переходно-скоростных полос по основному ходу Юго-Восточной хорды по направлению к Варшавскому шоссе для обустройства примыканий проектируемой жилой застройки;
8. Строительство двухполосного съезда с Варшавского шоссе на Юго-Восточную хорду по направлению к МКАД с организацией переходно-скоростной полосы;
9. Строительство однополосного съезда с Юго-Восточной хорды на пр. пр. №584;
10. Строительство однополосного съезда с пр. пр. №584 на Юго-Восточную хорду;
11. Реконструкция пр. пр. №584 с организацией дополнительной полосы перед съездом на Юго-Восточную хорду;
12. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление Московской железной дороги в районе железнодорожной станции «Битца»;
13. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду в районе проектируемого жилого микрорайона;
14. Строительство внеуличного пешеходного перехода через Юго-Восточную хорду и Курское направление МЖД в районе Бутовского леса;
15. Строительство направленной эстакады с внутренней стороны Московской кольцевой автомобильной дорогой на проектируемую Юго-Восточную хорду в направлении области.