Изучение данной темы направлено на овладение следующими компетенциями:
— способность к социальному взаимодействию, к сотрудничеству и разрешению конфликтов в социальной и профессиональной сферах, к толерантности, к социальной мобильности (СЛК-1);
— способность к организации и развитию внутриколлективных и межличностных отношений обучающихся (ПК СПД-2);
— способность использовать базовые психолого-педагогические теоретические знания для решения профессиональных задач на основе интеграции процессов обучения, воспитания и развития личности учащихся (ПК УВД-1);
— готовность к организации взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами для решения задач профессиональной деятельности (ПК ОУД-5)
В результате изучения данной темы обучающийся должен:
знать:
— теорию педагогических задач;
— различные классификации педагогических задач;
уметь:
— ставить педагогические задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
Равновесная цена. Спрос и предложение
— решать педагогические задачи;
— осуществлять контроль и оценку своей деятельности;
— наблюдать, сравнивать объекты окружающего мира, объединять предметы по общему признаку, различать предметы по признакам;
владеть:
— технологией постановки, решения и анализа педагогических задач.
Основные понятия темы: педагогическая технология, педагогическая задача, профессиональная задача, оценивание, педагогическая ситуация.
Воспитатель никогда не может быть
слепым исполнителем инструкции:
не согретая теплотой его личного убеждения,
она не будет иметь никакой силы.
Для чего нам нужно знать о технологиях решения задач? Если взглянуть на нашу жизнь сквозь призму постановки и решения задач, то окажется, что вся она пронизана ими. Задачи сменяют друг друга в стремительном потоке жизни, а человек, решая их, тем самым, учится выходить из подчас сложных ситуаций, приобретая жизненный опыт, развивая способности, проявляя таланты…
Педагогическая задача — это основная клеточка педагогического мастерства, решение которой отражает уровень профессионализма педагога[11]. Студенту, будущему учителю, предварительное «теоретическое» решение таких задач необходимо, прежде всего, для формирования педагогического мышления, для выработки стиля и навыков общения в ситуациях, приближенных к школьной практике.
Творческая деятельность педагога предполагает гибкость мышления, способность к прогнозированию, генерированию идей, рефлексии, стремление к совершенствованию. В основе своей деятельность педагога эвристична, направлена на решение педагогических задач. Опыт решения профессионально-педагогических задач поможет студенту развить навыки профессиональной деятельности, сформировать устойчивую педагогическую позицию как основу профессионализма учителя.
Для начала определимся, что понимают под педагогической задачей. Среди большого разнообразия трактовок устоявшимся является принятое в психологии, а затем перешедшее в педагогику, понимание задачи как цели, данной в определенных условиях [15].
Реализация задачи по увеличению объемов строительства жилья
В. А. Сластенин определяет педагогическую задачу как осмысленную педагогическую ситуацию с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности. «Педагогическую задачу надо понимать как систему особого рода, представляющую собой основную единицу педагогического процесса. Любая педагогическая ситуация проблемна. Осознанная и поставленная педагогом как задача, она в результате его деятельности в дальнейшем трансформируется в систему конкретных задач педагогического процесса» [13].
Классификации педагогических задач
По временному признаку принято различать три большие группы педагогических задач — стратегические, тактические и оперативные. Стратегические задачи — это своеобразные «сверхзадачи». Вытекая из общей цели образования, они формируются в виде некоторых представлений о базовой культуре человека, которая выступает предметом педагогических задач.
Стратегические задачи задаются извне, отражая объективные потребности общественного развития. Они определяют исходные цели и конечные результаты педагогической деятельности. В реальном педагогическом процессе стратегические задачи преобразуются в задачи тактические. Сохраняя свою направленность на итоговый результат образования, они приурочены к тому или иному определенному этапу решения стратегических задач. Оперативные задачи — это задачи текущие, ближайшие, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности [13].
В.А. Кан-Калик и Н.Д. Никандров считают, что в творческом процессе педагога одновременно или последовательно должны осмысливаться разные педагогические задачи. Прежде всего, это должна быть общая педагогическая задача всей деятельности учителя, которая в конечном счете определяет и все детали творческого процесса, выступая как его общая концепция.
Затем должна осмысливаться этапная педагогическая задача, связанная с конкретным этапом педагогической деятельности в учебной или воспитательной сфере, отражая определенную ступень в формировании личности. Наконец, в каждом микроэлементе педагогического процесса должны осмысливаться постоянно возникающие ситуативные (частные) педагогические задачи [7. С. 28-29].
Н.В. Бордовская, А.А. Реан выделяют следующие типы педагогических задач:
1) задачи педагогической диагностики (изучение типа характера, личности, мышления, стиля поведения или общения и др.);
2) задачи по проектированию содержания и отбору способов деятельности учеников;
3) задачи по выбору приемов и методов воздействия на ученика;
4) задачи по организации деятельности учащихся;
5) задачи по формированию общественного мнения коллектива;
6) задачи по переориентации ученика;
7) задачи по изменению отношения к учению;
8) задачи по закреплению привычки, интереса;
9) задачи по усилению самоконтроля слов и действий у ученика;
10) задачи по росту самостоятельности;
11) задачи на развитие и проявления творчества;
12) задачи на повышение ответственности, дисциплинированности и развития нравственных качеств личности;
13) задачи по педагогическому стимулированию;
14)задачи по самовоспитанию[6].
Л.Ф. Спирин предлагает классификацию педагогических задач в соответствии со структурой этапов цикла педагогического управления:
1. Задачи этапа диагностики, здесь можно выделить шесть основных групп задач:
— задачи организации пролонгированных наблюдений за учащимися, их характерами и поступками;
— задачи использования опросов (интервью, анкет) в диагностических процедурах;
— задачи изучения учебно-творческих работ учащихся;
— задачи педагогического эксперимента;
— задачи сопоставления фактов для осуществления диагностики.
2. Задачи этапа целеполагания, определения оперативных, тактических и стратегических целей. На этом этапе решаются задачи использования диагностических знаний для определения конкретных целей.
3. Задачи этапа прогнозирования и планирования, здесь можно выделить 7 групп задач:
— задачи определения основных объективных и субъективных условий достижения поставленных целей на уровне прогноза;
— задачи прогнозирования зоны ближайшего интеллектуального, гражданского, нравственного, физического, профессионально-трудового, культурного развития учащихся;
— задачи планирования активных методов и приемов сообщения информации;
— задачи планирования практической, учебной, гражданской, нравственной, художественно-эстетической, трудовой, предпринимательской и других видов деятельности отдельных учащихся, их групп и коллективов;
— задачи планирования своих взаимоотношений (сотрудничества) с учащимися;
— задачи организации совместного планирования работы с другими субъектами педагогического процесса;
— задачи итогового оформления программы предстоящей учебно-воспитательной работы.
4. Задачи этапа практического осуществления намеченного плана, здесь решаются 4 группы задач:
— задачи сообщения информации и убеждения учащихся;
— задачи показа выполнения отдельных видов деятельности, демонстрации определенных приемов работы;
— задачи стимулирования самопознания, самоорганизации, самоосуществления, самовоспитания учащихся;
— задачи реализации в процессе общения с учащимися гражданских и нравственных отношений, обеспечение сотрудничества.
5. Задачи этапа анализа результатов:
— задачи определения степени достижения поставленных целей;
— задачи установления причины недостатков в проделанной работе и определение резервов повышения ее уровня в будущем [14].
Профессиональные педагогические задачи
Спецификой профессиональных задач является их направленность на отражение педагогической реальности, которая может быть представлена в содержании задачи как проблемная ситуация, решение которой создает условия для становления профессионализма и индивидуальности будущего специалиста. [10. С. 96].
В процессе решения профессиональных задач проявляются ключевые, базовые и специальные компетенции, которые в своей совокупности составляют профессиональную компетентность, под которой принято понимать «специфическую способность, необходимую для эффективного выполнения определенного действия в конкретной предметной области и включающая узкоспециальные знания, особого рода предметные навыки, способы мышления, а также понимание ответственности за свои действия» [16].
Ключевые — компетенции, необходимые для любой профессиональной деятельности, связаны с успехом личности в быстроменяющемся мире.
Базовые компетенции отражают специфику определенной профессиональной деятельности.
Специальные компетенции отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности.
В исследованиях ученых РГПУ им. А. И. Герцена выделены основные группы профессиональных задач (представлены в таблице), ориентированные на становление базовой (общепрофессиональной) компетенции учителя, которые особенно значимы для современного этапа модернизации образования[8. С. 34-37].
Профессиональные задачи
Видеть ученика в образовательном процессе, выстраивать индивидуальный образовательный маршрут
Создавать условия для достижения учеником цели образования
Взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса
— уметь отобрать объекты образовательной среды и использовать их для решения пед. задачи
Технологии решения задач
(Использованы материалы, подготовленные Е. С. Игнатенко)
Под технологией понимают процесс последовательного, пошагового осуществления разработанного на научной основе решения какой-либо производственной или социальной проблемы [12]
Процесс решения задач пронизывает всю деятельность, можно обнаружить процесс принятия решения и при формировании цели, и при выборе способов действия, и при формировании программы действий. При этом следует учитывать, что разные люди (или один и тот же человек в разных ситуациях) принимают решения по-разному.
Решение – это формирование мыслительных операций, снижающих исходную неопределенность проблемной ситуации. В процессе решения выделяют стадии поиска, принятия и реализации решений. Типичная структура поведения человека в ходе решения – разделение исходной проблемы на множество более простых промежуточных задач соответственно плану решения [3. С.5].
Принятие решения – акт формирования последовательности действий, ведущих к достижению цели на основе преобразования информации об исходной ситуации. Процесс принятия решения является центральным на всех уровнях переработки информации и психической регуляции в системе целенаправленной деятельности [5].
Под принятием решения понимается только сознательный выбор из имеющихся альтернатив единственного варианта действия, позволяющий человеку добиться наибольшей эффективности. Другими словами, процедура принятия решения — формирование и сопоставление альтернатив, выбор, построение и коррекция эталонной гипотезы и программы действий.
А.А. Ашихмин утверждает, что «принятие решений базируется на операции выбора, реализующей подчиненность всей деятельности определенной цели или совокупности целей. Рано или поздно наступает момент, когда дальнейшие действия могут быть различными, приводящими к разным результатам, а реализовать можно только одно действие, причем вернуться к ситуации, имевшей место в этот момент, уже (как правило) нельзя. [4].
Существуют различные классификации ситуаций принятия решения. Например, Т.Томашевский [2.С.42] выделяет четыре типа ситуаций, в которых необходимо принятие решения о действии:
1. Ситуация выбора (фактически — это классическая ситуация реакции выбора): во всех этих ситуациях человек должен осуществить выбор (селекцию) сигналов, классифицировать их на такие, которые требуют реакции, и такие, которые ее не требуют.
2. Сложная ситуация. Сложными ситуациями называются такие ситуации, в которых человек должен одновременно учитывать сведения, получаемые более чем от одного источника информации, либо выполнять более чем одно действие.
3. Ситуация предпочтения. Когда различные возможные реакции имеют для человека неодинаковое значение, когда по какой-либо причине он выбирает одно из двух.
4. Вероятностные ситуации. Такого рода ситуации возникают в тех случаях, когда человек выполняет определенные операции при недостаточном объеме имеющейся в его распоряжении информации.
Существует несколько типов принятия решения (в соответствии с оценкой соотношения процессов формирования гипотез и их контроля):
1. импульсивные решения (решения принимаются фактически без контроля),
2. решения с риском (контроль – частичный),
3. уравновешенные решения (формирование гипотез и их контроль сбалансированы),
4. осторожные решения (контроль начинает как бы подавлять формирование гипотез),
5. инертные решения (контроль подавляет формирование гипотез)[9].
Выделяют и иную классификацию способов принятия решений (по Мескону):
1. Интуитивные решения. Чисто интуитивное решение – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен. Лицо, принимающее решение, не занимается при этом сознательным взвешиванием «за» и «против» по каждой альтернативе и не нуждается даже в понимании ситуации. Просто человек делает выбор.
2. Решения, основанные на суждениях. Такое решение иногда кажется интуитивным, поскольку логика их не очевидна. Решение, основанное на суждении, — это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом. Человек использует знание о том, что случалось в сходных ситуациях ранее, чтобы спрогнозировать результат альтернативных вариантов выбора в существующей ситуации. Опираясь на здравый смысл, он выбирает альтернативу, которая принесла успех в прошлом.
3. Рациональные решения. Главное различие между решениями рациональным и основанным на суждении заключается в том, что первое не зависит от прошлого опыта. Рациональное решение обосновывается с помощью объективного аналитического процесса.
Наконец, как и любой другой динамический процесс, принятие решения изменяется, развивается по мере накопления того, что принято называть опытом, формирования установок, отношений, мотивов, целей и т.д.
Процедура решения задач в научной литературе описывается по-разному, представим некоторые технологии ряда исследователей.
Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 11623 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net
Анализ миссии организации на примере ООО»Строитель»
Цель настоящей работы — изучить проблему формирования цели и миссии предприятия.
Объект исследования — ООО «Строитель», выполняющее работы по вентиляции, кондиционированию, отоплению и отделке помещений.
Перед работой стоят следующие задачи:
— изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;
— проанализировать миссию и цель ООО «Строитель»;
— дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Содержание работы
Введение. 3
1. Анализ миссии и целей компании ООО «Строитель». 5
1.1 Экономическая характеристика ООО «Строитель». 5
1.2 Цели и миссия ООО «Строитель». 10
1.3 Анализ внешней среды ООО «Строитель». 12
2. Рекомендации по формированию миссии и целей организации . 22
2.1 Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии . 26
2.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль . 28
Заключение. 34
Список использованных источников.
Файлы: 1 файл
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Забайкальский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)
Факультет ______________________________ ______________________________ __________
Кафедра ______________________________ ______________________________ ____________
по дисциплине: «Теория организации
по теме «Анализ миссии организации на примере ООО»Строитель»
Выполнил ст. гр. Мнп-12-1
Проверил: Морозов В.Т
1. Анализ миссии и целей компании ООО «Строитель». . 5
1.1 Экономическая характеристика ООО «Строитель». . 5
1.2 Цели и миссия ООО «Строитель». . . 10
1.3 Анализ внешней среды ООО «Строитель». . 12
2. Рекомендации по формированию миссии и целей организации . 22
2.1 Рекомендации в области агрессивной рыночной стратегии . 26
2.2 Обеспечение реализации миссии. Оценка и контроль . 28
Список использованных источников. . . 37
Актуальность выбора темы работы заключается в том, что миссия и цели организации задают основное направление развития организации. Поэтому очень существенным, а, может быть, и самым важным решением в стратегическом управлении является проектирование миссии и целей.
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Цель настоящей работы — изучить проблему формирования цели и миссии предприятия.
Объект исследования — ООО «Строитель», выполняющее работы по вентиляции, кондиционированию, отоплению и отделке помещений.
Перед работой стоят следующие задачи:
— изучить теоретические особенности определения миссии и целей современной организации;
— проанализировать миссию и цель ООО «Строитель»;
— дать рекомендации по формированию миссии и целей организации.
Структура данной работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
Во первой главе проводится анализ информации собранной по данному предприятию: дается организационно-экономическая характеристика деятельности компании, проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ конкурентов и поставщиков. На основании данного анализа выявляется определенность миссии и целей компании на ближайшую перспективу.
Во второй части данной работы даны рекомендации по определению миссии и целей деятельности компании, с учетом недостатков выявленных при проведении анализа.
В заключении сделаны выводы о проделанной работе.
1. Анализ миссии и целей компании ООО «Строитель»
1.1 Экономическая характеристика ООО «Строитель»
Общество с ограниченной ответственностью «Строитель» располагается по адресу: Забайкальский край, Чита, ул. Новобульварная д.56 пом.1. Юридический адрес регистрации данного предприятия: Забайкальский край, с. Акша, ул. Карл-Маркса 1. Создано 16 августа 2007 года и является малым предприятием.
Общество имеет самостоятельный баланс, печать, штампы, бланки со своим наименованием, фирменный знак, расчетные и иные счета в банках. Общество действует на основании полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, ведет оперативный, бухгалтерский, статистический учеты в установленном порядке. Деятельность Общества осуществляется с применением наемного труда в соответствии с трудовым и гражданским законодательством РФ.
Основной целью ООО «Строитель» является получение прибыли.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется Генеральным директором общества – единоличным исполнительным органом общества.
Виды деятельности ООО «Строитель»:
-Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства ( получение Акта разрешенного использования участка для строительства, резервирование земельного участка, технико- экономические обоснования, технические условия на присоединение или вынос инженерных коммуникаций, строительный паспорт и т.д.)
-Подготовка задания на проектирование.
-Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача в органы экспертизы на утверждение и т.д.)
-Оформление разрешительной документации на строительство.
-Обеспечение освобождения территории строительства.
-Организация управления строительства.
Технический надзор за строительством согласно «Положения о техническом надзоре заказчика за строительством зданий и сооружений в г. Чите.
рисунок 1.- Организационно-управленческая структура
Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Строитель» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен функционально-матричный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений и избегать коммуникационных потерь.
Основным принципом кадровой политики «Строитель» является четко выверенный паритет между строгим соблюдением корпоративных принципов работы и созданием благоприятных условий для развития креативных инициатив сотрудников. В компании сложился коллектив, в котором знания и опыт профессионалов, проработавших много лет в строительном секторе, сочетаются с энергией и здоровыми амбициями молодежи, что дает сплав новаторских творческих идей и гарантирует стабильность принятия правильных решений.
В соответствии с основным корпоративным принципом деятельности компании работа в коллективе основана на открытости и взаимном уважении, что способствует полной реализации творческого потенциала каждого сотрудника. Налажена система наставничества. Опытные работники всегда готовы помочь молодым специалистам, поощряя проявление с их стороны инициативы и самостоятельности.
В «Строитель» развита система мотивации персонала, которая позволяет каждому сотруднику быть уверенным в карьерном росте и вознаграждении, которые соответствуют его профессиональному уровню и личному вкладу в результат работы всей компании.
Существует целевая программа обучения и повышения квалификации персонала. Эта программа обеспечивает непрерывность обучения сотрудников в течение всего периода работы в компании, неразрывную связь карьерного роста и квалификации, использование самых современных обучающих программ, проведение семинаров и тренингов ведущими специалистами компании и представителями зарубежных предприятий-партнеров, поощрение самообразования.
Отдел кадров «Строитель» проводит тщательную работу по отбору кандидатов на вакантные места среди профессионалов, желающих получить интересную, стабильную работу и перспективы карьерного роста в компании.
Основные требования, предъявляемые к соискателю – это высокий профессионализм, наличие опыта работы по специальности, ответственность, творческий подход, нацеленность на результат, лояльность.
Высококвалифицированные менеджеры по персоналу, опытные рекрутеры, консультанты и бизнес-тренеры облегчают процесс адаптации нового сотрудника в коллективе, помогают специалисту как можно быстрее освоить его должностные обязанности. Сотрудники отдела кадров используют самые современные методики работы с персоналом, что позволяет подбирать в компанию специалистов, профессиональный уровень и личные качества которых точно соответствует вакантной должности.
Маркетинговая и ценовая политика
ООО «Строитель» – это изучение прогрессивных тенденций рынка строительных материалов и технологий, актуальных течений в архитектуре и дизайне. Компания не просто следует рыночным процессам, а старается формировать рынок, предлагая только лучшее – материалы, технологии, оборудование и услуги высококвалифицированного персонала, что позволяет выстраивать оптимальную стратегию развития и успешно работать.
О социальной и архитектурной значимости объектов, возводимых «Строитель», свидетельствует пристальный интерес к ним средств массовой информации, многочисленные публикации. Компания является непременным участником всех значимых отраслевых Забайкальских и региональных выставок. Ценовая политика компании обеспечивает самые выгодные условия для заказчиков и базируется на принципах «разумной достаточности» – на ценах от фирм-производителей строительных материалов и на четко выверенных в процессе многолетней практики оптимальных расценках на проектные и строительные работы.
Главной целью ООО «Строитель» в 2012 году являлась реализация инвестиционной программы и улучшение финансового состояния общества, основанное на более эффективном распределении и использовании всех ресурсов предприятия. Основные усилия были направлены на обновление основных средств, осуществление долгосрочных финансовых вложений, оптимизацию затрат. Контроль за нормируемыми оборотными средствами позволил сохранить запасы сырья, материалов, незавершенного производства на нормативном уровне.
Менеджерам, для разработки эффективной конкурентной стратегии необходимо мыслить в соответствии со следующими ключевыми концепциями. [6. С195-207]
Ключевая концепция 1. Эта концепция определяет пять основных конкурентных сил, которые, по мнению Портера, определяют интенсивность конкуренции в любой отрасли.
Угроза появления в отрасли новых конкурентов. Изучение деятельности конкурирующих предприятий свидетельствует о начале укрупнения их бизнеса путем слияния предприятий в строительные холдинги. Это позволяет комплексно решить потребности Заказчика, реализовав конкурентные преимущества всех участников холдинга в рамках строительно-инвестиционного цикла: проектирование, изготовление оборудования, строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы.
Способность покупателей воздействовать на цену. Покупатели приобретают более дешевые аналоги, в следствии этого происходит вытеснение изделий ООО «Строитель» с рынка.
Способность поставщиков воздействовать на цену. Нет влияния поставщиков на цены изделий ООО «Строитель».
Угроза появления на рынке продуктов-заменителей. Покупатели приобретают более дешевые аналоги.
Степень ожесточенности борьбы между существующими в отрасли конкурентами. В последнее время происходит вытеснение продукции ООО «Строитель» с рынка продукцией конкурентов
Ключевая концепция 2: Существует две основные конкурентные стратегии, с помощью которых можно превзойти фирм-соперников — лидерство в издержках; дифференциация. У ООО «Строитель» высокий уровень издержек, но в то же время продукция дифференцирована и ориентирована на потребителей из разных отраслей.
Ключевая концепция 3: Цепочка создания стоимости — источник конкурентных преимуществ фирмы. Фирма имеет конкурентные преимущества если создает ценности для своих клиентов, превышающие затраты на их создание. ООО «Строитель» стремиться к этому, постоянно создавая новые виды продукции, более ценные для клиентов.[6 с.195-207]
Все источники устойчивых конкурентных преимуществ ООО «Строитель» кроются в глубинах цепочки создания стоимости. Такой анализ должны проводить все руководители компаний, и делать это следует поэтапно. Менеджерам необходимо анализировать величину издержек своих компаний, проводить такой же анализ в отношении фирм-конкурентов. В конечном счете возникнет совершенная стратегия.
1.2 Цели и миссия ООО «Строитель»
ООО «Строитель» определило для себя цепь долгосрочных целей, которые соответствуют и являются миссией компании. Цели предприятия:
Источник: www.yaneuch.ru