Официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район», Киров Калужской области
Полномочия, задачи и функции
Государственное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства Оренбургской области» (далее — Учреждение), создано путем изменения типа и наименования существующего государственного казенного учреждения жилищного, коммунального и социального строительства Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 17 октября 2018 года № 673-п «О создании государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Оренбургской области».
Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области, является министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области. Полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом Оренбургской области от имени Оренбургской области осуществляет министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее — Министерство), кроме случаев, когда осуществление указанных полномочий отнесено в соответствии с законодательством к компетенции других органов и (или) должностных лиц.
Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
Учреждение создано для организации выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа исполнительной власти Оренбургской области в сфере строительства.
Предметом деятельности Учреждения является:
осуществление в установленном порядке функций заказчика и/или застройщика по проектированию, строительству, реконструкции и техническому оснащению объектов капитального строительства для нужд Оренбургской области;
осуществление строительного контроля по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования;
обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Оренбургской области) в сфере строительства;
реализация программ по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на территории Оренбургской области.
Для достижения целей, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие основные виды деятельности:
Осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства на предмет соответствия требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений. Строительный контроль включает в себя осуществление следующих мероприятий:
проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;
проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;
проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, а именно: осуществление проверки соблюдения последовательности и состава выполняемых технологических операций и их соответствия требованиям технических регламентов. стандартов, сводов правил, проектной документации, результатам инженерных изысканий, градостроительному плану земельного участка; осуществление проверки соответствия качества выполнения технологических операций и их результатов требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, а также требованиям технических регламентов, стандартов и сводов правил;
освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
проверка соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;
приемка законченных этапов работ;
иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором, в том числе:
заключение с органами исполнительной власти Оренбургской области и государственными учреждениями Оренбургской области договора на выполнение следующих работ:
подготовка заданий и иной документации для проведения электронного аукциона или конкурса на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
подготовка заданий на выполнение инженерных изысканий, проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
представление и получение, с правом подписи, документов, необходимых для получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, у лиц. установленных законодательством о градостроительной деятельности;
получение разрешения на ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;
проведение технической инвентаризации объекта;
осуществление государственной регистрации права Оренбургской области в соответствующих органах, в случае отведения (предоставления) земельного участка Учреждению на период строительства;
выполнение части функций застройщика, части функций технического заказчика при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, не поднадзорных Учредителю;
выполнение части функций застройщика, части функций технического заказчика при ремонте объектов капитального строительства.
Подготовка расчетов и обоснование потребности Учреждения в финансовых ресурсах на очередной финансовый год.
Осуществление целевого использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта Объектов.
Организация строительства новых, реконструкцию и ремонта существующих объектов капитального строительства.
Учреждение вправе осуществлять следующую приносящую доход деятельность (оказывать услуги, выполнять работы), в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, кроме объектов государственной собственности Оренбургской области:
организация строительства новых, реконструкции и ремонта существующих объектов капитального строительства;
осуществление строительного контроля;
выполнение функций технического заказчика;
В сфере жилищной политики:
прием заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области;
обеспечение рассмотрения заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области постоянно действующей межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области;
приостановка (возобновление) приема заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области;
уведомление заявителей и государственного унитарного предприятия Оренбургской области, в хозяйственном ведении которого находятся жилые помещения жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области, о решении, принятом постоянно действующей межведомственной комиссией по вопросам предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области;
формирование сводного списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан.
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.
1.1. Управление эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам (далее — Управление ) является самостоятельным структурным подразделением Росрезерва. … 2. Основными задачами Управления являются: 2.1. Содержание основных фондов системы государственного резерва в технически исправном состоянии, обеспечивающих количественную и качественную сохранность материальных ценностей государственного резерва, а также бесперебойную хозяйственную деятельность подведомственных Росрезерву организаций.
Задачи управления капитального строительства
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе капитального строительства администрации
муниципального района «Город Киров и Кировский район»
1. Общие положения.
1.1. Отдел капитального строительства(далее по тексту «отдел») является структурным подразделением администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Город Киров и Кировский район».
1.2. Структура отдела и штатная численность работников утверждается Главой муниципального района «Город Киров и Кировский район», отдел в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» по строительству и муниципальному хозяйству, распределение обязанностей между работниками отдела осуществляются заведующим ОКСа в соответствии с должностными инструкциям.
Работники отдела назначаются на должности и освобождаются от них Главой администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Калужской области, постановлениями Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район», решениями Законодательного Собрания и Районной Думы муниципального района «Город Киров и Кировский район», а также настоящим Положением.
1.4. Отдел работает во взаимодействии с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области, административно-технического контроля, бюро технической инвентаризации, органами Роспотребнадзора, пожарного надзора, экологического и строительного надзора, с техническими службами города в целях проведения единой градостроительной политики.
2. Основные цели.
2.1. Осуществление строительства новых объектов, объектов капитального строительства и линейных объектов;
2.2. Выполнение организационных, распорядительных и контрольных полномочий реализации региональных и муниципальных программ;
2.3. Надлежащее исполнение возложенных на отдел задач, своевременное исполнение поручений и распоряжений Главы администрации и заместителя Главы по строительству и муниципальному хозяйству администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район».
3. Функции и задачи отдела.
3.1. Задачи отдела капитального строительства
3.1.1. На стадии подготовки нового строительства:
3.1.1.1. Участие в выборе площадки для строительств;
3.1.1.2. Получение всех необходимых разрешений и согласований;
3.1.1.3. Подготовка проектно-сметной документации для проведения торгов по отбору проектной организации;
3.1.1.4. Экспертиза проекта.
3.1.2. На стадии реализации строительства:
3.1.2.1 Подготовка строительной площадки;
3.1.2.2. Организация разработки и утверждение проектно-сметной документации;
3.1.2.3. Выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг в строительстве;
3.1.2.4. Контроль качества работ;
3.1.2.5. Приемка выполненных работ;
3.1.2.6. Контроль за оплатой работ и услуг, сроком исполнения;
3.1.2.7. Контроль за сдачей объекта в эксплуатацию.
3.2. Функции отдела капитального строительства.
В соответствии с основными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.2.1. На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству проводит выбор строительной площадки и получает согласования на ее использование для строительства.
3.2.1.1. Выполняет подготовительные работы — получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства;
3.2.1.2. Получает в установленном порядке разрешение на строительство;
3.2.1.3. Получает согласования и технические условия на подключение объекта к действующим сетям;
3.2.1.4. Получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства;
3.2.1.5. Подготавливает исходные данные для проектной документации;
3.2.1.6. Осуществляет подготовку проектно-сметной документации для проведения торгов для определения проектной и изыскательской организации на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ;
3.2.1.7. Организует прохождение экспертизы разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке;
3.2.1.8. Получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ;
3.2.2. В области подготовки и использования площадки строительства:
3.2.2.1. Назначает лицо ответственное за строительную площадку или передает эту ответственность строительной или иной организации;
3.2.2.2. Получает разрешение соответствующих эксплуатационных организаций на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций: источников газо-водо-паро-и энергоснабжения;
3.2.2.3. Оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, снос и очистку территории от мешающих строительству объектов;
3.2.2.4. Создает геодезическую основу для строительства;
3.2.2.5. Выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;
3.2.2.6. Организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.
3.2.3. В области контроля и надзора за ходом строительства:
3.2.3.1.Утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль за проведением строительно-монтажных работ, проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;
3.2.3.2. Получает разрешение на выполнение строительно- монтажных работ;
3.2.3.3. Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения;
3.2.3.4. Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;
3.2.3.5. Передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.00 № 1008 в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций;
3.2.3.7. Согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования;
3.2.3.8. Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов;
3.2.3.9. Осуществляет приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудование, комплектующих и других материально-технических ресурсов, поставка которых по договору возложена на службу заказчика;
3.2.3.10. Принимает решения о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ;
3.2.3.11. Дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной, исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатаци;
3.2.3.12. Осуществляет контроль за строительством, в соответствие объема, стоимости, качества работ проектам, сметным расчетам, договорным ценам, строительным нормам и правилам на производства работ и приемку этих работ;
3.2.3.13. Контролирует выполнение графика производства работ;
3.2.3.14. Принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда;
3.2.3.15. В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства;
3.2.3.16. При обнаружении отступлений от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции;
3.2.3.17. Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;
3.2.3.18. Представляет документы, необходимые для приемку объекта в эксплуатацию.
3.2.4. В области финансирования, учета:
3.2.4.1. Контролирует поступление средств для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами;
3.2.4.2. Устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги;
3.2.4.3. Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями;
3.2.4.4. Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и используемых материалов и строительных конструкций;
3.2.4.5. Участие в комиссиях, созданных при администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район»;
3.2.4.6. Организация архива бессрочного хранения технической документации;
3.2.4.7. Обеспечение своевременного рассмотрения входящих заявлений, ведение их приема;
3.2.4.8. Предоставление отчетности в органы статистики, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области;
3.2.4.9. Формирование планов проведения капитального строительства, реконструкции, газификации и других инженерных коммуникаций;
3.2.4.10. Осуществление иных функций по поручению руководства администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» в пределах компетенции отдела.
4. Права.
В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Принимать в пределах его компетенции решения и проверять их исполнение;
4.2. Запрашивать и получать от предприятий всех форм собственности,
организаций, учреждений, отделов, достоверную информацию, включенную в перечень сведений, подлежащих отображению в градостроительной деятельности, а также информацию связанную с эксплуатацией дорог, объектов газоснабжения, водоотведения, водоснабжения, электроснабжения и связи. Информационные материалы необходимые для работы отдела;
4.3. Обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам;
4.4. Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций, оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащее оформление рабочей и исполнительной документации;
4.5.При согласовании с руководством принимать решение о приостановке строительства при возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций;
4.6. Не принимать к оплате неправильно составленную локально- сметную документацию (акты выполненных работ формы КС-2; КС-3), работы, выполненные с нарушением проекта или применением некачественных материалов;
4.7. Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиками при неоднократном нарушении ими договорных обязательств;
4.8. Представлять отдел в органах государственной власти по вопросам, относящимся к компетентности отдела;
4.9. Проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4.10. Выносить на рассмотрение Главы администрации муниципального района «Город Киров и Кировский район» проекты распоряжений и постановлений по вопросам капитального строительства.
5. Ответственность.
Отдел несет ответственность за:
5.1. Выполнение возложенных на него задач и за не использование предоставленных ему прав;
5.2.Соблюдение трудового законодательства и Правил внутреннего трудового распорядка;
5.3 Соблюдение настоящего Положения, сохранность находящихся в отделе документов и неразглашение содержащейся в них служебной информации;
1.1. Отдел капитального строительства Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел) является структурным подразделением без прав юридического лица, входящим в состав Администрации Лодейнопольского муниципального района, обладающий компетенцией в сфере капитального строительства . … 1.3. Отдел осуществляет деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами)…
Полномочия, задачи и функции
Государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан создано в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 13 января 2011 г. №6-р.
Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан полномочий Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными и правовыми актами.
Предметом деятельности Учреждения является осуществление функций Государственного заказчика на стройках и объектах инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан.
Целями деятельности Учреждения являются реализация инвестиционных (целевых) программ на территории Республики Башкортостан и обеспечение эффективности расходования средств бюджета Республики Башкортостан, выделяемых на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт промышленных объектов, объектов социально-культурной сферы и иных социально значимых объектов.
Для осуществления поставленных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
- осуществление функции Государственного заказчика при заключении и исполнении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Республики Башкортостан;
- размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ (услуг) в рамках инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан, в соответствии с законодательством о размещении заказов;
- заключение в соответствии с законодательством государственных контрактов (договоров) с исполнителями работ (услуг) на выполнение проектно-изыскательских, подрядных и прочих работ по стройкам и объектам инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан, и с поставщиками (изготовителями) оборудования на поставку оборудования, входящего и не входящего в сметы строек;
- утверждение в установленном законодательством порядке проектной документации;
- обеспечение получения положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, инвестиционных (целевых) программ реализуемых на территории Республики Башкортостан, и их финансирование за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
- обеспечение финансирования строек и объектов инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан на основании государственных контрактов (договоров) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
- предъявление государственной приемочной комиссии законченных строительством объектов, организация получения разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- обеспечение государственной регистрации права государственной собственности Республики Башкортостан на объекты недвижимости, построенные для республиканских государственных нужд в рамках инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан и передача указанных объектов пользователям;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Республики Башкортостан, выделенных на государственные капитальные вложения в рамках инвестиционных (целевых) программ, реализуемых на территории Республики Башкортостан.
Учреждение осуществляет работы по осуществлению строительного контроля (технического надзора) на объектах строительства и реконструкции. Доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Республики Башкортостан.
Управление капитального строительства выполняет следующие функции: 1. Готовит предложения к программам социально-экономического развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, городского бюджета и предоставляет их на рассмотрение Ялтинского городского совета; 2. Оказывает содействие органам местного самоуправления в решении вопросов социально-экономического развития соответствующей территории; 3. Готовит предложения по вопросам развития строительства и предоставляет их на рассмотрение Ялтинского городского совета; 4. Обеспечивает соблюдение законодательства на собственных объектах строительства ; 5.
- http://obluks.ru/o-vedomstve/polnomochiya-zadachi-i-funktsii/
- https://adminkirov.ru/administraciya/2_otdely/otdel_kapitalnogo_stroitelstva/polozhenie_ob_otdele_kapitalnogo_stroitelstva
- https://uksrb.ru/about/polnomochiya-zadachi-i-funktsii/