Подборка наиболее важных документов по вопросу Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Заключение о соответствии построенного реконструированного объекта капитального строительства
от 26 декабря 2006 года N 1129
(с изменениями на 14 июля 2015 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 апреля 2020 года на основании
приказа Ростехнадзора от 12 марта 2020 года N 107
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.11.2015, N 0001201511180007).
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
6 марта 2007 года,
регистрационный N 9053
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 26 декабря 2006 года N 1129
ПОРЯДОК
проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006
(с изменениями на 14 июля 2015 года)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (РД-11-04-2006) (далее — Порядок) разработан на основании статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; N 30, ст.3128; 2006, N 1, ст.10, ст.21; N 23, ст.2380; N 31, 3442; N 50, ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21; N 21, ст.2455; N 31, ст.4012; N 45, ст.5417; N 46, ст.5553; N 50, ст.6237; 2008, N 20, ст.2251, ст.2260; N 29, ст.3418; N 30, ст.3604, ст.3616; N 52, ст.6236; 2009, N 1, ст.17; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 52, ст.6419; 2010, N 31, ст.4195, ст.4209; N 48, ст.6246; N 49, ст.6410; 2011, N 13, ст.1688; N 17, ст.2310; N 27, ст.3880; N 29, ст.4281, ст.4291; N 30, ст.4563, ст.4572, ст.4590, ст.4591, ст.4594, ст.4605; N 49, ст.7015, ст.7042; N 50, ст.7343; 2012, N 26, ст.3446; N 30, ст.4171; N 31, ст.4322; N 47, ст.6390; N 53, ст.7614, ст.7619, ст.7643; 2013, N 9, ст.873, ст.874; N 14, ст.1651; N 23, ст.2871; N 27, ст.3477, ст.3480; N 30, ст.4040, 4080; N 43, ст.5452; N 52, ст.6961, ст.6983; 2014, N 14, ст.1557; N 16, ст.1837; N 19, ст.2336; N 26, ст.3377, ст.3386, ст.3387; N 30, ст.4218, ст.4220, ст.4225; N 42, ст.5615; N 43, ст.5799, ст.5804; N 48, ст.6640; 2015, N 1, ст.9, ст.11, ст.38, ст.52, ст.72, ст.86, N 27, ст.3967) (далее — Градостроительный кодекс Российской Федерации) и Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст.774; 2008, N 8, ст.744; 2009, N 11, ст.1304; 2011, N 7, ст.979; N 18, ст.2645; 2012, N 7, ст.864; 2013, N 24, ст.2999; N 30, ст.4119; 2014, N 19, ст.2421) (далее — Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
2. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора, иными федеральными органами исполнительной власти, на которые указами Президента Российской Федерации возложено осуществление государственного строительного надзора, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора (далее — орган государственного строительного надзора) проверок соответствия выполненных при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — проверки), и оформлению результатов таких проверок, а также требования, предъявляемые к выдаче заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов или принятию решения об отказе в выдаче такого заключения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
2.1. Государственный строительный надзор осуществляется в случаях, определенных частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273)
2.2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст.6249; 2009, N 18, ст.2140; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 52, ст.6441; 2010, N 17, ст.1988; N 18, ст.2142; N 31, ст.4160, ст.4193, ст.4196; N 32, ст.4298; 2011, N 1, ст.20; N 17, ст.2310; N 23, ст.3263; N 27, ст.3880; N 30, ст.4590; N 48, ст.6728; 2012, N 19, ст.2281; N 26, ст.3446; N 31, ст.4320, ст.4322; N 47, ст.6402; 2013, N 9, ст.874; N 27, ст.3477; N 27, ст.4041; N 44, ст.5633; N 48, ст.6165; N 49, ст.6338; N 52, ст.6961, ст.6979, ст.6981; 2014, N 11, ст.1092, ст.1098; N 26, ст.3366; N 30, ст.4256; N 42, ст.5615; N 48, ст.6659; 2015, N 1, ст.53, ст.64, ст.72, ст.85; N 14, ст.2022, N 27, ст.3950) (далее — Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273)
3. Основания для проведения проверок:
а) получение от застройщика, технического заказчика извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
б) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора;
в) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;
г) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;
д) получение от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений, а также истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
е) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
ж) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;
з) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
II. Подготовка к проведению проверок при осуществлении государственного строительного надзора
4. Должностное лицо (должностные лица), ответственное (ответственные) за осуществление государственного строительного надзора на конкретном объекте капитального строительства, назначается (назначаются) приказом (распоряжением) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора (далее — должностное лицо органа государственного строительного надзора) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок.
Проверки проводятся должностным лицом органа государственного строительного надзора, уполномоченным на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора, издаваемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
5. Застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направляет в орган государственного строительного надзора извещение о начале таких работ (приложение N 2 к настоящему Порядку) с приложением документов, предусмотренных частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В извещении о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения:
а) о застройщике и техническом заказчике (при наличии технического заказчика);
б) об объекте капитального строительства с указанием адреса (местоположения) объекта;
в) о разрешении на строительство;
г) о заключении экспертизы проектной документации, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии с требованиями статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (указание о применении типовой проектной документации или ее модификации, включенной в реестр типовой проектной документации);
д) о заключении государственной экологической экспертизы, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит государственной экологической экспертизе;
е) о дате начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства и отдельных этапов строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случае их выделения;
ж) об индивидуальных предпринимателях или юридических лицах, осуществляющих строительство, привлекаемых застройщиком или техническим заказчиком на основании договора, с указанием свидетельств о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и наименования саморегулируемых организаций, членами которых они являются (в случае выполнения видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией);
з) о документах, прилагаемых к извещению.
(Пункт 5 в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
6. Извещение, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, с прилагаемыми к нему документами является основанием для разработки должностным лицом органа государственного строительного надзора программы проведения проверок (приложение N 3 к настоящему Порядку) в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения.
В программе проведения проверок указываются следующие сведения:
а) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) предмет каждой проверки;
в) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;
г) ориентировочные затраты времени должностного лица органа государственного строительного надзора на проведение каждой проверки;
д) документы, подлежащие представлению при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок;
е) должностные лица или работники застройщика, технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, присутствие которых при проведении проверок, предусмотренных программой проведения проверок, является обязательным.
(Пункт 6 в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
7. Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый остается в деле органа государственного строительного надзора, второй направляется (вручается) застройщику или техническому заказчику.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю технического заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика или технического заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
Застройщик или технический заказчик обязан довести до сведения лица, осуществляющего строительство, сведения о проверках, предусмотренных программой проведения проверок.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
8. Застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны извещать орган государственного строительного надзора об изменении сроков завершения работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок (приложение N 4 к настоящему Порядку). Также в орган государственного строительного надзора с целью последующего проведения проверки подлежит направлению извещение о каждом случае возникновения аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства (приложение N 5 к настоящему Порядку).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом Ростехнадзора от 14 июля 2015 года N 273. — См. предыдущую редакцию)
8.1. При получении извещения об изменении сроков окончания предусмотренных проектной документацией работ, должностное лицо, назначенное ответственным за осуществление государственного строительного надзора, должно внести изменения в программу проведения проверок в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка с указанием оснований для внесения изменений.
заключений о соответствии построенных , реконструированных , отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических. регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержденному приказом Федеральной службы. по экологическому, технологическому и атомному надзору. от 26 декабря 2006 года N 1129 Образец. ИЗВЕЩЕНИЕ N. о начале строительства , реконструкции , капитального ремонта объекта капитального строительства . (место составления).
Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 374 «Объект налогообложения» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY») Налоговый орган доначислил налог на имущество, сделав вывод о неправомерном невключении налогоплательщиком объектов капитального строительства в состав основных средств. Налогоплательщик полагал, что спорные объекты в проверяемый период не подлежали включению в состав основных средств, так как требовали доведения до состояния готовности и возможности эксплуатации и были отнесены к основным средствам только после осуществления необходимых работ и формирования первоначальной стоимости. Суд признал правомерным доначисление налога на имущество, указав, что строительно-монтажные работы на объектах были завершены в 2013 — 2014 годах, что подтверждается актом о завершении строительством объекта, актом итоговой проверки при строительстве, заключением о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, разрешением на ввод в эксплуатацию объектов, выданных органом местного самоуправления, следовательно, к концу 2013 — 2014 года спорные объекты обладали всеми признаками основных средств, предусмотренными п. 4 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» от 30.03.2001 N 26н (ПБУ 6/01), и должны были учитываться налогоплательщиком в качестве основных средств.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 22.03.2022 по делу N А33-14476/2021
Требование: О признании незаконным бездействия органа пожарного надзора, выразившегося в непроведении выездной проверки по обращениям.
Решение: В удовлетворении требования отказано. Так в письме N ИГ-237-472 от 04.05.2021 указано, что в части ненадлежащего устройства систем внутреннего противопожарного водопровода, совмещенного с хозяйственно-питьевым, указанные в заявлении жилые многоквартирные дома после завершения строительства введены в эксплуатацию на основании заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, выданных службой в установленном порядке. Таким образом, в рамках своих полномочий службой была дана оценка соответствия устройства систем совмещенного водопровода требованиям технических регламентов и признано надлежащим. Качество воды в данных общедомовых системах, в том числе несоответствующее санитарным нормам по причине застоя воды, на работоспособность внутреннего противопожарного водопровода не влияет и не свидетельствует о его неисправности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения Исследовав и оценив в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, в частности акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, согласно которым обществом «Универсальэнергоремонт» выполнены, а администрацией приняты работы на сумму 95 906 130 руб. 47 коп., акт приемки законченного строительством объекта от 27.12.2011 N 7/12, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29.02.2012 N RU66347000-06, акт приемки законченного строительством построенного объекта капитального строительства от 14.02.2012 (с приложениями), заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от 28.02.2012 N 633-А, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что работы по строительству объекта выполнены истцом в полном объеме в соответствии с проектно-сметной документацией, объект полностью построен и принят ответчиком без замечаний.
Заключение о соответствии построенного , реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. … Приложение N 10 к Порядку проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных , реконструированных …
Предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям
С подробной инструкцией по услуге можно ознакомиться по ссылке.
Если застройщик (технический заказчик) устранил нарушения, допущенные в ходе строительства, и закончил работы по строительству или реконструкции объекта, он может получить заключение о соответствии объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Полное наименование:
Предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
Результат предоставления
Заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Срок предоставления
36 рабочих дней.
Стоимость
Заявители
Застройщики (технические заказчики) из числа:
- Физических лиц.
- Юридических лиц.
- Индивидуальных предпринимателей.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
- Нажмите кнопку «Подать заявление».
Выберите тип заявителя (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и авторизуйтесь на портале с помощью простой электронной подписи (ПЭП, т.е. подтвержденной учетной записи на госуслугах).
На шаге «Документация» нажмите кнопку «Перейти в ЕССК». Будет осуществлен переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК).
На портале ЕССК приложите нужные документы в соответствии с требованиями , нажав кнопку:
- «Создать» (выбор варианта из предложенного списка или добавление своего документа);
- «Выбрать из списка имеющихся» или «Выбрать из списка результирующих» (выбор документа из имеющегося перечня (при наличии).
Чтобы подписать прикрепляемые документы, используйте квалифицированную электронную подпись. Для этого:
- прикрепите документ «электронной подписи» с расширением sig («Действия» — «Приложить подпись»);
- подпишите документ усиленной квалифицированной подписью («Действия» — «Подписать»).
После загрузки всех документов нажмите кнопку «Завершить».
Обратите внимание, что после возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, нажмите кнопку «Сохранить как черновик». Срок хранения черновика — 3 месяца со дня его последнего изменения.
Перед отправкой проверьте все внесенные сведения.
Убедитесь, что заявление принято системой. Сообщение об этом придет в личный кабинет на портале и/или на электронную почту, которая привязана к вашей учетной записи на госуслугах.
После подачи электронного заявления через портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы с комментариями от Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (Служба).
Уведомление можно получить:
- в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе портала «Проверка статуса заявления»;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
- по электронной почте.
Выбрать способ информирования можно в личном кабинете в подразделе «Настройки».
Результат услуги предоставляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
В случае выявлении нарушений составленный по результатам проверки акт с указанием таких нарушений и ссылками на нарушенный нормативный правовой акт является основанием для выдачи застройщику или техническому заказчику предписания об устранении нарушений. Застройщик или технический заказчик при получении предписания об устранении нарушений продолжает строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство с целью устранения нарушений, выявленных специалистами УГСН при проверке законченного строительством объекта капитального строительства. После устранения всех нарушений застройщик или технический заказчик направляет извещение об устранении нарушений, которое является основанием для начала административной процедуры.
Порядок действий уполномоченной организации
Уполномоченное лицо Службы:
- Проверяет наличие электронных дел, поступивших с Портала, с периодом не менее 1 (одного) раза в день.
- Изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем скан‑образы документов.
- Проверяет комплектность, читаемость скан‑образов документов.
- Регистрируют электронное дело (извещение об окончании строительства по форме) в информационной системе Службы.
- В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов, устанавливает соответствующий статус электронному делу («Принято отрицательное решение»).
- В ином случае выполняет далее действия с выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства, прошедших капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.
Проверка законченного строительством объекта капитального строительства:
- подготовка распоряжения о проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства;
- подписание распоряжения о проведении проверки законченного строительством объекта капитального строительства;
- направление уведомления заявителю о проведении проверки;
- рассмотрение представленных заявителем для проведения проверки документов, связанных с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно‑технического обеспечения, инженерные системы и оборудования), а также применением строительных материалов (изделий) и осуществлением строительного контроля;
- проведение визуального осмотра выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно‑технического обеспечения, инженерные системы и оборудования) и примененных строительных материалов (изделий), одновременно с рассмотрением представленных для проверки документов;
- проведение экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов (изделий), одновременно с проведением визуального осмотра;
- оформление результатов проведенной проверки;
- осуществление действий, направленных на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения;
- передача акта проверки законченного строительством, реконструкцией объекта капитального строительства и(или) акта об исполнении предписания в полном объеме начальнику сектора выдачи заключений Управления государственного строительного надзора (УГСН) для подготовки проекта заключения о соответствии.
При отсутствии выявленных нарушений составленный по результатам проверки акт является основанием для выдачи заключения о соответствии.
При выявлении нарушений составленный по результатам проверки акт с указанием таких нарушений и ссылками на нарушенный нормативный правовой акт является основанием для выдачи застройщику или техническому заказчику предписания об устранении нарушений.
Уполномоченное лицо Службы выполняет:
- подготовку проекта заключения о соответствии;
- утверждение заключения о соответствии;
- направление (выдачу) заключения о соответствии.
Заключение о соответствии составляется в 2 экземплярах, каждый из которых подписывается начальниками отделов УГСН и утверждается начальником УГСН. Первый экземпляр заключения о соответствии направляется (вручается) заявителю (застройщику или техническому заказчику), или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве, в том числе — направляется в электронном виде. В случае подачи передачи результата услуги в электронной форме разрешение или уведомление об отказе подписываются должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.
Второй экземпляр заключения о соответствии остается в деле специалиста Службы.
Документы
Документы, представляемые заявителем
- Извещение об окончании строительства.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, — доверенность от юридического лица, которая должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае обращения представителя заявителя).
Указанный документ необходимо сформировать и загрузить в виде архива (с расширениями zip, rar), содержащего файл доверенности и файл усиленной электронной подписи.
Заключение . о соответствии построенного ( реконструированного ) объекта капитального . строительства требованиям проектной документации, в том числе. требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности. объекта капитального строительства приборами учета используемых. энергетических ресурсов. _ "____"_ 20____ г.
- https://docs.cntd.ru/document/902031885
- http://www.consultant.ru/law/podborki/zaklyuchenie_o_sootvetstvii_postroennogo_obekta_kapitalnogo_stroitelstva_trebovaniyam_tehnicheskih_reglamentov_i_proektnoj_dokumentacii/
- https://gu.spb.ru/247111/eservice/