Затраты на технику при строительстве

Содержание

Картина дня: дайджест главных новостей от 14 октября 2022 года

ЦЭККМП предложил добавить в клинические рекомендации сопроводительную терапию

«Фармасинтез» подал ответный иск к немецкой Bayer из-за патента на сорафениб

«Эйлитон» за 700 млн рублей запустил в Дубне производство анализаторов для исследования крови

Минздрав представил обновленные перечни ВМП

Оспа обезьян. Мониторинг

ГИБДД раскритиковала Минздрав за логистические просчеты в организации первой помощи при ДТП

Pfizer признала, что не испытывала свою вакцину от COVID-19 на предотвращение передачи вируса

Пациенты с ВИЧ просят Минздрав организовать дополнительные закупки долутегравира

НМИЦ им. В.А. Алмазова: к ВИМИС «Сердечно-сосудистые заболевания» подключились всего 19,2% медорганизаций

СК РФ: суд арестовал имущество Белозерцева и Шпигеля на общую сумму более 1,8 млрд рублей

Мэрия Москвы заключит офсетный контракт на поставку медицинской мебели на 5,1 млрд рублей

#1 Затраты на строительство дома. Выбор земельного участка для строительства.

«Русфонд» сообщил о дефиците систем непрерывного мониторинга глюкозы в рознице

Коммерческие аптеки кратно сократили продажи Феназепама

По делу о завышенных ценах на томографы предъявлено обвинение

Картина дня: дайджест главных новостей от 13 октября 2022 года

Минздрав изменит схему финансирования лечения генно-инженерными биопрепаратами

Правительство сможет утверждать единственного поставщика товаров для СВО

Главврача петербургского военкомата заподозрили в получении взяток за постановку диагноза призывникам

Viatris может продать свое подразделение по производству безрецептурных препаратов

Минфин предложил освободить «Круг добра» от уплаты НДС при закупке незарегистрированных лекарств

ВСП: 37,8% терапевтов и хирургов в госсекторе получают менее 40 тысяч рублей

Упрощенный порядок регистрации лекарств от COVID-19 могут продлить еще на год

В Псковской области за 145 млн рублей запустят производство экспресс-тестов

Финансирование ухода за пожилыми людьми в частных клиниках Татарстана может прекратиться

«Пациентский контроль» просит увеличить финансирование закупок АРВ-препаратов на 15 млрд рублей

В подмосковной Малаховке за 300 млн рублей открыли центр реабилитации

В правительстве Хакасии прошли обыски в связи с делом о мошенничестве при строительстве онкодиспансера

Минздрав за 596 млн рублей реконструирует одно из своих зданий в Москве

Фонд: Medac приостановила поставки в Россию препарата для терапии несовершенного остеогенеза

Фармпроизводителей могут обязать компенсировать медорганизациям затраты на заготовку и хранение плазмы

Минздрав представил на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ, регламентирующий правила предоставления станциям переливания крови, их структурным подразделениям, отделениям трансфузиологии и плазмоцентрам компенсаций расходов на выполнение работ по заготовке и хранению донорской крови и плазмы для изготовления препаратов и медизделий. Обязательство платить компенсации предлагается возложить на фармпроизводителей. Документ в случае утверждения может вступить в силу с 1 марта 2023 года.

«Донорская кровь, как биологический ресурс, бесценна, поскольку является частью тела человека. Концепцией №125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» ‎не предусмотрено установление «цены на донорскую кровь и ее компоненты», включая плазму, учитывая, что продажа безвозмездного биологического сырья прямо противоречит общим принципам создания и развития донорства крови ‎и ее компонентов в России. Однако выполнение работ по заготовке, хранению, транспортировке донорской крови и ее компонентов связано с расходами организаций службы крови на обеспечение оборудования расходными материалами, коммунальные платежи, заработную плату сотрудникам, которые необходимо компенсировать», – следует из пояснительной записки к проекту правительственного постановления.

Экономия при строительстве дома, как и на чем сэкономить.

В проекте документа отмечается, что фармпроизводители вправе производить компенсацию медучреждениям деньгами или частью готовых лекарственных средств. Размер компенсации не может превышать максимальный размер стоимости работ по заготовке донорской крови.

Максимальный размер прямых затрат, к которым относится приобретение расходных материалов, зарплата сотрудников, амортизация и техническое обслуживание медоборудования, на изготовление 1 литра донорской крови и ее компонентов составляет 8,95 тысячи рублей. Максимальный размер косвенных затрат, непосредственно не связанных с заготовкой донорской крови и ее компонентов, но необходимых для обеспечения деятельности организации, составляет 1,48 тысячи рублей. Таким образом, максимальная сумма компенсации за изготовление 1 литра крови и ее компонентов составит 10,43 тысячи рублей.

В пояснительной записке к проекту постановления расписано, как вычислялась максимальная сумма компенсации. Затраты на расходные материалы на заготовку 1 литра плазмы крови составили 3,37 тысячи рублей. Средняя величина зарплаты персонала составила чуть более 300 рублей. Нормативы затрат на клинические исследования установлены на уровне 5,49 тысячи рублей.

Величина затрат на амортизацию и техническое обслуживание медицинского и прочего оборудования, используемого в процессе выполнения работ по заготовке и хранению компонентов донорской крови, составила 409 рублей. Объем косвенных расходов на заготовку 1 литра плазмы крови составил 770 рублей, на проведение клинических исследований – 657 рублей, на хранение 1 литра плазмы крови – 53 рубля.

Для определения компенсации расходов на заготовку донорской крови ‎и ее компонентов, расчеты производились на основании усредненных цен по реестру контрактов единой информационной системы в сфере закупок за первое полугодие 2022 года, с учетом специфики цен в разных регионах России.

В июне 2022 года президент Владимир Путин подписал закон, устанавливающий новый подход к правовому регулированию передачи плазмы крови для производства лекарств. Законом вводится норма, которая устанавливает право производителей лекарств, не относящихся к государственным медицинским организациям, транспортировать донорскую кровь и ее компоненты, а также хранить плазму до ее перевода в фармсубстанцию. Участие третьих лиц в указанных процессах не допускается, чтобы исключить риск перепродажи донорского материала.

Также запрещается вывоз полученной в России донорской крови, ее компонентов и плазмы, за пределы страны, за исключением случаев, связанных с гуманитарной помощью. Кроме того, производители получили право заключать соглашения о совместном развитии инфраструктуры госмедучреждений, осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и ее компонентов.

Источник: vademec.ru

Бизнес на аренде спецтехники: насколько оправданы риски

Бизнес на аренде спецтехники: насколько оправданы риски

* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.

Стартовые вложения (3 вида техники)

Несмотря на высокие затраты на начальном этапе, при должном подходе бизнес на сдаче в аренду спецтехники способен выйти на порог окупаемости довольно быстро. В этой статье — о ключевых моментах данной ниши автобизнеса.

Плюсы и минусы бизнес-проекта по аренде спецтехники

Первое, о чем необходимо помнить, планируя открытие бизнеса в этой нише — существенные объемы инвестиций. Для формирования даже относительно небольшого парка спецтехники понадобится сумма с шестью, а то и семью нулями. Например, стоимость ходовой модели экскаватора-погрузчика CAT 434F2 составит минимум 7 100 000 рублей. Гусеничный экскаватор той же марки обойдется в 8 450 000 рублей. Прайс-лист на грейдер 922-ой модели начинается с отметки в 10 500 000 рублей.

Если же вы решили закупать собственную технику, то для снижения порога инвестиций мы рекомендуем обратить внимание на рынок подержанной техники с наработкой. Например, фронтальный погрузчик JCB можно взять уже за 4 000 000 рублей, а «катовский» грейдер с наработкой порядка 7000 часов оценивается в 7 000 000 рублей.

Таким образом, выбирая уже эксплуатировавшиеся ранее экземпляры, вы сэкономите от 30 до 50 процентов от первоначальной стоимости техники у дилера.

Широкий ассортимент позиций спецтехники, которую вы сможете предложить, крайне важен заказчику. Крупному клиенту из сегмента B2B нет смысла арендовать грейдер у одной компании, а самосвалы у другой. Как правило, представители этой ниши, занимающиеся арендой спецтехники не первый год, имеют в своем арсенале следующие наименования:

Второй минус бизнес-проекта заключается в том, что спецтехника должна постоянно находиться в работе, иначе бизнес попросту окажется нерентабельным. Вполне вероятно, что в первое время с этим могут возникнуть сложности, а потому сразу укомплектовывать свой парк многочисленными вариантами ДСТ смысла нет — попросту заморозите деньги, а при худшем сценарии и вовсе не сможете покрыть стоимость лизинговых платежей.

Остальные недостающие для проекта позиции при необходимости вы сможете найти у других арендодателей, выступая в роли посредника. Да, в таком случае заработок в размере комиссии будет существенно меньше, зато и риски будут сведены к минимуму.

К преимуществам бизнеса на аренде спецтехники можно отнести довольно высокую стоимость аренды техники и возможность зарабатывать существенные суммы при условии стабильного потока заказов.

К примеру, стоимость аренды экскаватора-погрузчика популярных брендов Volvo или Terex в городе-миллионнике составляет порядка 12 000 рублей за рабочую смену. Минимальный срок, на который можно взять этот тип техники в аренду — 4 часа, и обойдется это клиенту в 6000 рублей. Стоимость смены работы стандартной автовышки на грузовом шасси ГАЗона с максимальной высотой подъема кабинки до 18 метров составит 9 000 рублей. Самосвал на базе самого распространенного шасси КамАЗ обойдется заказчику в 7000 рублей за смену или 3000 рублей за один рейс.

Читайте также:  Строительство гидроэлектростанции обозначенной на схеме цифрой 2 было начато в тысяча девятьсот

Регистрация бизнеса по аренде спецтехники

По большей части в роли клиентов, арендующих спецтехнику под свои нужды, выступают муниципальные либо коммерческие структуры. Доля физических лиц в общем объеме заказов крайне низкая. Поэтому оптимальной формой для такого рода бизнеса является ООО.

Коды ОКВЭД для аренды спецтехники согласно классификатору необходимы следующие:

71.21.1 — Аренда грузовых транспортных средств.

77.39.23 — Аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования.

77.3.2 — Аренда и лизинг строительных машин и оборудования. В эту группировку входят следующие вид деятельности: аренда строительных машин и оборудования без оператора, включая подъемные краны, строительные леса и рабочие платформы без их установки и демонтажа.

77.3.9 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки. Сюда можно отнести все виды строительной техники и механизмов на колесном и гусеничном ходу, а еще все оборудование, используемое в строительстве, но при этом не включенное в две группировки, которые мы указали выше.

Дополнительно отметим, что получать лицензию на сдачу в аренду спецтехники необходимости нет. Сразу после регистрации компании можно закупать минимальный автопарк и приступать к делу.

Закупка спецтехники. Что покупать на старте

От ассортимента различных агрегатов специального назначения поначалу глаза разбегаются. Однако, как мы говорили ранее, лучше ознакомиться подробнее со списком предложений и спросом на рынке конкретно в вашем регионе. Лучше брать те позиции, на которые в данный момент заведомо будет заведомо большой поток клиентов, а узкоспециализированные машины лучше оставить на дальнейшее развитие.

Самые ходовые и почти беспроигрышные варианты для старта бизнеса — экскаватор-погрузчик, самосвал и автовышка.

Экскаватор-погрузчик. Этот вариант хорош своей универсальностью. Экскаватор-погрузчик незаменим при строительных работах по укладке трубопроводов, при разработке котлованов, и просто при уборке территории или строительного мусора. Такой тип спецтехики хорош и тем, что его можно «проапгрейдить» дополнительным оборудованием, например за 150-200 000 рублей докупить гидромолот и получить еще одну востребованную услугу для потенциальных клиентов.

Самосвал — неотъемлемый атрибут любой стройки, который нужен и при ремонтных работах дорожников и коммунальных служб, и при постройке объектов недвижимости, и при добыче природных ресурсов, в том числе для работы в карьерах по добыче песка, щебня и угля.

Автовышка пригодится не только для строительных работ, но и для обслуживания потребностей рекламных агентств (размещение и смена баннеров, монтаж вывесок) и высотных работ электромонтажных бригад.

Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

При закупке техники можно отталкиваться от сезонности. Наибольший спрос наблюдается в весенний период, брать спецтехнику под работу лучше именно к этому периоду времени. Однако если стоит максимально сэкономить при покупке, а не отбить как можно быстрее затраты, стоит покупать спецтехнику в период простоя — так будет лучше сторговаться на выгодных для себя условиях.

Во сколько обойдется закупка

Вышка. Подержанная автовышка после полного капитального ремонта на базе шасси ГАЗон 3307 обойдется примерно в 1 000 000 рублей.

Самосвал. С учетом больших планируемых пробегов самосвал лучше брать новым, тем более, что сейчас существует довольно большое количество выгодных лизинговых программ от производителей. Самые ходовые варианты — отечественные КамАЗы и их китайские аналоги. Стоимость нового самосвала составит примерно 4 000 000 рублей.

Экскаватор-погрузчик. И, наконец, на экскаватор-погрузчик рекомендуем потратить порядка 3 000 000 рублей. За эту сумму можно взять либо новый аппарат производства Поднебесной, либо бывший в употреблении, но именитого бренда. Это может быть 7-8-летний John Deere или JCB. На стороне техники с лейблом Made in China – дилерская гарантия и недорогие запчасти, а европейцы сделали себе имя на высоком качестве.

Итого мы уложимся в относительно скромные по меркам рынка спецтехники 8 миллионов рублей. В дальнейшем при условии наработки опыта в этой сфере можно подумать о расширении ассортимента, докупив в лизинг более дорогие варианты — такие как грейдер и асфальтоукладчик.

Выбор помещения и площадки

Хранить приобретенную спецтехнику можно на огороженной охраняемой ровной площадке. Для размещения администратора и круглосуточной охраны можно поставить на участок бытовку из морского контейнера — стоимость модульного варианта составит порядка 80 000 рублей. Аренда непосредственно самого участка обойдется недорого — в районе 20 000 рублей.

Маркетинг и реклама

Доски объявлений. В случае с арендой спецтехники хорошо работают на привлечение потенциальных клиентов различные федеральные доски объявлений — такие как “Авито” и “Юла”. Мы рекомендуем потратить небольшие суммы на размещение платных объявлений, которые публикуются в топе либо на видном месте сайте — затраты отобьются уже с первых часов заказа.

Некоторые владельцы спецтехники на этом останавливаются. Однако необходимо задуматься и о других способах продвижения в сети.

Одностраничник. Для презентации компании понадобится простенький сайт-одностраничник со списком и фотографиями предлагаемых вариантов техники. В дальнейшем при появлении «звучных» заказчиков можно добавить список клиентов и выполненных для них работ. Это могут быть муниципальные заказчики (администрации ближайших населенных пунктов, ЖКХ), крупные сети продуктовых магазинов, известные рекламные агентства и т. д. Список таких клиентов добавит баллов к вашему имиджу проверенного и надежного поставщика услуг.

Площадки о тендерах. Хорошим подспорьем для формирования лидов могут стать крупные площадки, на которых публикуется информация о проводимых тендерах на услуги спецтехники. Это к примеру b2b-center.ru, rostender.info, tenderplan.ru и другие. Многие арендодатели находят через такие порталы первых крупных постоянных заказчиков, которые в дальнейшем становятся постоянными клиентами.

Контекстная реклама. Для настройки контекстной рекламы можно найти фрилансера с опытом настройки похожих кейсов, либо обратиться в профильное IT-агентство. Услуги по настройки “Яндекс.Директ” и Google Adwords обойдутся примерно в 10-15 тыс. рублей, еще порядка 8 тыс. рублей в месяц стоит дальнейшее сопровождение рекламных компаний в сети.

Ну и, разумеется, не стоит забывать о том, что мы живем в России. Во многом успех бизнеса на начальном этапе предопределят связи, знакомства в среде потенциальных клиентов либо рекомендации от крупных игроков рынка.

Персонал

Специалист по продажам. Поиском клиентов можете заниматься вы как владелец бизнеса, либо наемный сотрудник отдела продаж. Как правил,о большая часть дохода «продажника» складывается из мотивации за выполнение плана по выручке либо из процентов с оборота от привлеченных клиентов. Лучше брать сотрудников с опытом в активных продажах корпоративным клиентам (В2В), которые не боятся делать много холодных звонков и при этом умеют работать в системе CRM. ФОТ менеджера — оклад в размере 20-25 тысяч рублей плюс процент за сделки, средний доход составит от 50 000 рублей.

Водители-операторы спецтехники получают сдельную оплату исходя из отработанных часов, в среднем 300 рублей за 60 минут работы. Стоимость работы варьируется в зависимости от опыта и навыков кандидатов по работе со спецтехникой. Восьмичасовая смена обойдется примерно в 2400 рублей. Минимальное количество водителей-операторов для нашего кейса — три человека, однако лучше иметь про запас сменщиков, поскольку основной сотрудник может заболеть, попросить отгул по семейным обстоятельствам или не выйти на работу по другим причинам.

Механик. И наконец еще один немаловажный сотрудник — механик с опытом обслуживания и ремонта. Да, требующие дорогого оборудования и специальных навыков работы можно проводить и у дилеров, либо на специализированных СТО, однако для мелкого ремонта и текущего обслуживания парка вполне можно обойтись своими силами. ФОТ начинается с минимальной отметки в 25-30 000 рублей, в дальнейшем при расширении парка и соответственно увеличении количества обслуживаемой техники можно говорить о повышении заработной платы.

Финансовые показатели

Итак, основная составляющая первоначальных вложений — закупка необходимой спецтехники: 8 000 000 рублей.

Остальные статьи расходов на этом фоне незначительны:

Аренда площадки: 20 000 рублей

Покупка бытовки: 80 000 рублей

Изготовление наружной рекламы: 70 000 рублей

Онлайн-реклама (контекст + доски объявлений + услуги директолога): 30 000 рублей

Итого стартовые инвестиции в проект составят 8 200 000 рублей.

Переменные затраты складываются из следующих позиций:

Затраты на ГСМ (150 тыс рублей в зависимости от объема работ);

Аренда площадки: 20 000 рублей;

ФОТ: 200 000 рублей;

Реклама: 30 000 рублей;

Не лишним будет откладывать порядка 150 000 рублей на амортизацию купленной техники.

Итого переменные затраты составят в среднем 550 000 рублей в месяц работы.

Прибыль с проекта:

Автопарк из трех наименований спецтехники, которые мы запланировали к закупке, способен приносить 28 000 рублей за рабочую смену, или 840 000 рублей в месяц. Таким образом за вычетом расходов, прибыль со сдачи в аренду вышки, экскаватора-погрузчика и самосвала составит 290 000 рублей в месяц.

Резюме

Итак, пришло время подвести краткие итоги. Несмотря на довольно высокие затраты на первоначальном этапе при должном подходе бизнес способен выйти на порог окупаемости довольно быстро.

Еще одно весомое преимущество аренды спецтехники по сравнению с другими видами подобного рода деятельности (аренда свадебных авто, каршеринг, прокат автомобилей, аренда ретро машин для съемок) — возможность приобретения в лизинг. То есть по окончании периода использования у вас не будет болеть голова, как продать старую технику и получить оборотные средства на покупку новой. Также эта услуга даст возможность заняться бизнесом по аренде спецтехники, не располагая всей суммой для старта на руках.

Читайте также:  Строительство жилья эконом класса это

Одним словом, если чувствуете что это ваше — риски вполне оправданы, можно наладить дело и через несколько лет обеспечить себя стабильным пассивным доходом, делегировав полномочия ответственным сотрудникам.

Источник: www.openbusiness.ru

Расчет № 2. Расчет на перебазировку строительной техники.

Затраты на перебазировку машин с одной строительной площадки (базы механизации) на другую строительную площадку (базу механизации) определяются в соответствии с Методическими указаниями о разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств на территории Российской Федерации МДС 81-3.99 Нормативные показатели затрат на перебазировку определяются по следующим схемам:

1. Затраты на перебазировку на буксире (передвижная компрессорная станция, передвижная электростанция, кран на пневмоколесном ходу и т.п.), с использованием тягача и, в случае необходимости, машины сопровождения (Пб), определяется по формуле:

Пб = (Рт + Рмс ) х В, (3.1)

где: Рт – сметная расценка на эксплуатацию тягача, руб./маш.-ч;

Рмс – сметная расценка на эксплуатацию машины сопровождения руб./маш.-ч;

В – время перебазировки машины, маш.-ч, равное расстоянию деленному на среднюю техническую скорость.

2. Затраты на перебазировку строительной машины на прицепе (полуприцепе, прицепе-тяжеловесе и т.п.) без ее демонтажа и последующего монтажа, с погрузкой на прицеп своим ходом или с помощью лебедки (или иного приспособления, оборудованного транспортном средстве) (Пт), определяются по формуле:

Пт =((Рт+Рмс+Рпр)*В) * Р *П, (3.2)

где: Рпр – сметная расценка на эксплуатацию прицепа, руб./маш.-ч (принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма);

Р – количество рейсов равно количеству перебазируемых механизмов.

П — количество перебазировок зависит от срока строительства. Применение данного варианта предусматривает использование в перебазировке: машины, подлежащей перебазировке (бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы на гусеничном ходу и т.п.), тягача, прицепа (полуприцепа, прицепа-тяжеловеса и т.п.) и автомобиля сопровождения.

3. Затраты на перебазировку строительной машины на прицепе (полуприцепе, прицепе-тяжеловесе и т.п.) с ее демонтажем и последующим монтажом, с погрузкой (и последующей разгрузкой) на транспортное средство с применением погрузоразгрузочного оборудования (как правило, кранов на автомобильном ходу или кранов на спецшасси автомобильного типа) (Пк), определяются по формуле:

Пк = ((Рт+Рмс+Рпр)*Втр+Ркр*Вкр) * Р * П, (3.3)

где: Втр – время эксплуатации транспортных средств, обеспечивающих перебазировку строительной машины данной типоразмерной группы, маш.-ч., отношение расстояния к среднетехнической скорости (20-30км/ч);

Ркр – сметная расценка на эксплуатацию погрузо – разгрузочного оборудования, руб./маш.-ч (принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма. Т.е. в случае перебазировки механизма весом 60т, а после его частичного демонтажа он будет весить примерно 30- 35т, погрузо-разгрузочное оборудование должно быть грузоподъемностью не менее 35т, также оно должно быть на автомобильном ходу);

Вкр – время эксплуатации погрузо – разгрузочного оборудования в процессе монтажа, демонтажа строительной машины – принимается примерно- 1,5 — 2 маш.-ч. на один перебазируемый механизм;

1.Исходные данные: в ценах на 01.01.2001г.

1. перебазируемая техника на прицепе без демонтажа – по проекту на основании ПОС;

2. срок строительства – 25 месяцев – по проекту на основании ПОС;

В зависимости от срока строительства зависит количество перебазировок, т.е. как правило:

— если срок строительства до 1,5-2 года, то перебазировок 2 (на стройку и обратно);

— более 2-2,5 года, перебазировок может быть 4 и более по проекту;

3. расстояние перебазировки – 58 км – по проекту;

4. среднетехническая скорость – 30-40 км/ч. – принимается приблизительно;

5. перебазируемая техника: бульдозер на гусеничном ходу – 1шт; трубоукладчик, 35т – 1 шт.

Пт =((Рт+Рмс+Рпр)*В) * Р *П,

Тягач (Рт) (400103) – 151,01 руб./маш.-ч — принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма, т.е. в данном случае грузоподъемностью более 30т., т.о. примем тягач – 151,01 руб./маш.-ч.

Машина сопровождения (Рмс) (400052) – 127,26 руб./маш.-ч.

Прицеп (Рпр) принимается также в зависимости от веса перебазируемого механизма, в данном случае (400131) – 30,04 руб./маш-ч.

В = 58 км : 35км/ч = 1,65 ч.

Пт = (151,01+127,26+30,04) * 1,65 * 2 рейса * 8 перебазировки = 4 548,99руб.

Затраты на перебазировку составят 4548,99рубля на 01.01.2001г.

2.Исходные данные: — в ценах на 01.01.2001г..

1. перебазируемая техника на прицепе с демонтажем и последующим монтажем;

2. срок строительства – 25 мес. – по проекту

3. расстояние перебазировки – 58 км – по проекту

4. среднетехническая скорость – 20-30 км/ч

5. перебазируемая техника: башенный кран, 25т – 1шт; кран на гусеничном ходу, 40т – 1 шт.

Решение:Пк = ((Рт+Рмс+Рпр)*Втр+Ркр*Вкр) * Р * П

Тягач (Рт) (400103) – 151,01 руб./маш.-ч — принимается в зависимости от веса перебазируемого механизма, т.е. в данном случае грузоподъемностью более 30т., т.о. примем тягач – 151,01 руб./маш.-ч.

Машина сопровождения (Рмс) (400052) – 127,26 руб./маш.-ч.

Прицеп (Рпр) принимается также в зависимости от веса перебазируемого механизма, в данном случае (400130) – 19,97 руб./маш-ч.

Погрузо-разгрузочное оборудование (Ркр)(021105) – 498,23 принимаем 25т, т.к. перебазируемый кран весом 40т, а после его частичного демонтажа он будет весить примерно 20-25т, значит кран, который будет грузить и разгружать перебазируемый кран должен быть на автомобильном ходу грузоподъемностью не менее 25т

Втр = 58 км : 25км/ч = 2,32 ч

Пк = ((151,01+127,26+19,97)*2,32+498,23*2) * 2 * 8 = 27 014,03

Затраты на перебазировку составят 27 014,03 + 4 548,99 = 31 563,02рубля на 01.01.2001г.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник: cyberpedia.su

Начинаем с основания: «Евроцемент» предложил решение, способное сократить затраты на дорожные работы и улучшить эксплуатационные характеристики автодорог

Начинаем с основания: «Евроцемент» предложил решение, способное сократить затраты на дорожные работы и улучшить эксплуатационные характеристики автодорог

Евроцемент

Развитие современной опорной сети автомобильных дорог является задачей первостепенной важности для России. Большой вклад в ее выполнение вносят цементные компании, но их потенциал используется пока не в полной мере и не во всех регионах. Между тем, лидеры отрасли в настоящее время уже применяют технологии и продукты, способные существенно ускорить процессы строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог и сделать их более комфортными и долговечными. О некоторых из таких решений «Стройгазете» рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог холдинга «Евроцемент» Олег АГАРЫШЕВ.

«СГ»: Олег Александрович, от чего, по вашему мнению, сегодня все проблемы с дорогами и как их решить?

Олег Агарышев: От их оснований, ведь большая часть дорог общего пользования проектировалась и строилась в прошлом веке с нагрузкой на ось 6 тонн. И в настоящее время такие дороги уже не отвечают современным требованиям по несущей способности.

Кроме того, в России большинство дорог строится по так называемой классической технологии, когда в основание дорожных одежд закладывают песок и щебень. У нас нерудные компании добывают много этих природных материалов и поставляют их на нужды дорожного строительства. И что может быть проще для строителя: привез, распределил, пролил, уплотнил, а щебень еще и расклинцевал.

И никаких сложностей. Но в итоге в основании у нас лежат несвязные слои. И хотя более крупный щебень расклинцовывается более мелким, все равно агрегаты щебня остаются работать по отдельности. И под высокой нагрузкой грузового транспорта они продавливаются, повторяя пластическую колею покрытия.

Далее, зачастую ремонт покрытия сводится к фрезерованию верхнего слоя асфальтобетона, как бы убирая визуальную колею, но в основании все деформации остаются. А затем опять возобновляется движение тяжелого транспорта, и все это продавливается дальше, накапливая усталостные трещины и пластические деформации.

Примерно по такому же принципу, но с использованием местных некондиционных грунтов в новом строительстве и при реконструкции может применяться технология укрепления грунтов, которая используется при возведении земляного полотна, включая рабочий слой, а также подстилающих слоев основания. Ее принцип заключается в укреплении грунтов КМВ, что позволяет получить хороший связный несущий слой. При этом имеющийся грунт мы не изымаем, а только завозим КМВ, распределяем его в определенной дозировке, перемешиваем ресайклером с грунтом, вводя воду при необходимости, и уплотняем.

«СГ»: «Евроцемент» лишь недавно освоил производство КМВ, а он уже пользуется спросом у дорожников…

О.А.: Знаете, еще в царское время делали так называемую цементацию грунтов, так тогда называли эту технологию. Да и в СССР она была востребована. Так грунтовки превращали в дороги. Затем настал период индустриализации, когда стало возможным добывать много песка и щебня, и про укрепление грунтов как-то забыли.

А технология ушла на Запад, а теперь возвращается к нам в качестве инновации. Так вот, мы в «Евроцементе» воспроизвели европейский и американский подходы и локализовали эту технологию. То есть мы в каком-то смысле осуществили импортозамещение. И теперь вместо того, чтобы ввозить дорогой продукт из-за границы, мы можем производить комплексное минеральное вяжущее в России. Причем в этом продукте нет никаких «космических технологий», а есть базовые минеральные материалы: цемент, негашеная известь, а также такие крупнотоннажные промышленные отходы, как зола-уноса ТЭЦ, молотые металлургические шлаки и т. п. То есть мы еще и вовлекаем во вторичный оборот то, что у нас миллионами тонн накоплено за десятилетия индустриализации СССР и России.

Что касается нашего продукта, то хочу подчеркнуть, что «АвтоГрунт» — это не химическая добавка, а полноценное КМВ, подбираемое под конкретный грунт, чтобы получилась комбинация, которая точно сработает именно в этом месте, на этой дороге.

«СГ»: А каков расход этого вяжущего при строительстве дорог?

О.А.: Максимальная его дозировка, которая используется для укрепления грунтов несущего слоя, требуется на уровне от 4% до 8% от массы сухого скелета грунта. Если оценивать в килограммах, то это, грубо говоря, от 21 до 42 кг на квадратный метр. КМВ распределяется по поверхности и потом перемешивается ресайклерами с грунтом.

Читайте также:  Что такое прибыль предприятия в строительстве

Вяжущее реагирует с глинистыми породами из самого грунта, в результате чего даже сама глина становится пуццолановым вяжущим. Это простой химический процесс, хотя для обывателя он может и показаться сложным. Но уже в Древнем Риме применяли минеральное вяжущее на основе вулканического туфа и извести для строительства дорог.

«СГ»: О каких объемах использования КМВ в настоящее время идет речь?

О.А.: Начнем с того, что такие вяжущие стали производиться в России не так уж давно. Сначала их выпуск наладили наши конкуренты из одной западной компании. А мы начали производство «АвтоГрунта» только в этом году. Первая партия нашего КМВ уже пошла на строительство скоростной автодороги М-12 «Москва—Нижний Новгород—Казань».

На первом, втором и третьем этапах строительства этой трассы в Московской и Владимирской областях работают подрядчики, которые не использовали технологию укрепления грунтов. Это отчасти было связано с тем, что в тех местах близко проходит М-7 и нет логистических проблем с доставкой материалов, того же песка и щебня.

А вот на четвертом этапе строительства М-12, на участке от Мурома и далее в Нижегородской области, КМВ активно применялись для устройства рабочего слоя земляного полотна из местных грунтов в выемках. Это было связано с тем, что на трассе в той местности переувлажненные глинистые грунты, которые невозможно уплотнить.

В итоге вместо того, чтобы их вывозить и замещать огромным количеством песка, которой нужно опять же откуда-то доставить, была успешно применена технология укрепления грунтов КМВ. А дальше мы планируем расширять применение «АвтоГрунта» как на самой М-12, так и на ее продолжении «Казань—Екатеринбург». Строителям трассы его использование понравилось, потому что вяжущее помогает строить дорогу быстрее, дешевле, прочнее и долговечнее. Поэтому они намерены масштабировать применение технологии при строительстве дорог в будущем. И хотя трасса «Казань—Екатеринбург» находится пока на стадии проектирования, мы уже подбираем составы «АвтоГрунта» под грунты будущей трассы, а проектировщики с уверенностью закладывают технологию в проект.

«СГ»: Каковы преимущества применения КМВ при строительстве дорог по сравнению с классической технологией, в которой используются песок и щебень?

О.А.: При использовании вяжущего на строительстве М-12 был устроен верхний рабочий слой земляного полотна, на нем же лежит вся дорожная одежда. Работать такой слой будет до 50 лет. Тогда как на обычной дороге без применения укрепления грунтов нижний слой основании выходит из строя в течение 5-10, максимум 15 лет. Ведь без вяжущего песок заиливается и теряет свою дренирующую способность, а пластическая колея с покрытия дороги заходит и в низлежащие слои, снижая их несущую способность.

Кстати, хороший эксперимент был начат на четвертом этапе строительства М-12 на пикете 2619. Там Российский дорожный научно-исследовательский институт (ФАУ «РОСДОРНИИ») разместил научную установку «Циклос», которая имитирует многомиллионные проходы грузового транспорта. «Евроцемент» участвовал в этом эксперименте вместе со своими партнерами в части возведения инновационного основания из грунта, укрепленного нашим вяжущим «АвтоГрунт Специальный 32,5М». То есть вместо того, чтобы на полигоне гонять тысячи грузовиков, была размещена эта уникальная установка, которая сделана в виде контейнера. И с ее помощью мы получим сравнение классической дорожной одежды с инновационной — с основанием из укрепленных грунтов. По результатам этого эксперимента мы скоро увидим, у какой технологии выше долговечность и больше потенциал при использовании в российских условиях.

«СГ»: А есть ли намерение провести этот эксперимент в зимних условиях при температуре -15-20 градусов по Цельсию?

О.А.: На пластическую колею зимние условия не особо влияют, а слои из укрепленных грунтов становятся непучинистыми. Тем не менее, мы надеемся, что госкомпания «Автодор» изыщет возможность продлить эти испытания до весны, чтобы в ходе эксперимента была не только проведена имитация нагрузки от приложения множества осей грузовиков, но и были развеяны частые опасения по поводу негативного климатического воздействия на инновационную конструкцию.

«СГ»: Мы начали обсуждение с технологии холодной регенерации. Каковы география и результаты ее применения?

О.А.: Эта технология активно используется в регионах, где есть проблемы с наличием и поставками качественных щебней. И конечно, степень ее использования всегда зависит отжелания местных дорожных заказчиков и региональных министерств транспорта. Могу сказать, что холодная регенерация сегодня применяется и закрепилась при дорожном строительстве в Татарстане, Саратовской, Нижегородской, Рязанской и Калужской областях.

Принцип холодной регенерации тот же самый, что и при укреплении грунтов, только в этом случае вместо грунта используется материал от разборки старого асфальтового покрытия и щебеночного основания. Введя вяжущее и добавив воду, битумную эмульсию и, если надо, щебень, можно получить новое высоконесущее основание. И при этом мы не разбираем существующую дорожную одежду, а максимально используем тот материал, который уже лежит в дороге. Но приводим его в совершенно другую кондицию, убирая все сколы и усталостные трещины и получая новый, куда более прочный слой.

«СГ»: А какова экономия затрат при использовании такой технологии?

О.А.: В пределах 15-30%. Конечно, предстоящие затраты нужно считать, исходя из особенностей конкретного объекта. При строительстве дороги они во многом зависят от стоимости доставки инертных материалов. И бывает, что места их производства расположены далеко, и тогда экономия получается больше. А бывает наоборот, и тогда она просто меньше.

Но экономия есть всегда.

«СГ»: Как вы считаете, какой процент в нашем дорожном строительстве должны занять эти новые технологии? И что нужно сделать государству для их массового внедрения?

О.А.: Если будет хотя бы 20%, то это уже хорошо! Но здесь бессмысленно устанавливать пределы. Такие передовые регионы, как Республика Татарстан, стараются применить обе технологии почти в 100% проектов на региональной сети. У нас в стране более 1,5 млн км дорог общего пользования.

Часть из них сейчас активно приводится в нормативное состояние в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». А часть будет приведена в нормативное состояние, реконструирована и построена как опорная сеть. Именно здесь данные решения и могут найти свое наибольшее применение.

При этом для развития технологий не требуется каких-либо законодательных новелл. У нас существуют, пусть пока и не идеальные, но работающие стандарты по применению укрепления грунтов и холодной регенерации. И большая часть из них сегодня актуализируется.

Тут вопрос больше стоит о готовности властей, как федеральных, так и региональных, к тому, насколько они хотят, чтобы в стране, субъекте была более долговечная автодорожная сеть. Поймите, что заставить применять эти технологии никого нельзя.

Но можно сделать обязательным рассмотрение целесообразности их применения на этапе подготовки технико-экономического обоснования проекта. Также можно организовать обучение сотрудников и государственных экспертов, которые работают на местах, с тем, чтобы они тоже больше знали об этих технологиях. И не препятствовали их применению в проектах, как будто это нечто незнакомое.

Просто человек так устроен — если он чего-то не знает, то он этого боится. Другими словами, сложности есть, но их можно устранить. «Евроцемент», к слову, уже сейчас проводит своими силами такое обучение. И мы идем по пути создания специализированного учебного центра, двери которого будут открыты для всех желающих освоить новые передовые технологии.

Источник: stroygaz.ru

Почему лучше взять спецтехнику в аренду

Покупка строительной, дорожной, коммунальной техники является очень затратным делом и не каждый частный собственник или небольшая фирма может позволить себе единовременные большие расходы, особенно если спецтехника необходима на определенный сезон или период.

Можно выделить две проблемы, с которыми можно столкнуться в момент покупки:

Цены на новую спецтехнику и расходы на обслуживание постоянно растут.

Рынок строительного, дорожного оборудования и машин непостоянен, можно столкнуться с проблемой не найти нужную технику.

Отличной альтернативой покупке является аренда спецтранспорта. Во многих случаях аренда дает возможность сократить расходы и вести строительный бизнес с более стабильными и ожидаемыми расходами.

Преимущества аренды

Нет больших начальных затрат

Покупка спецтехники — это долгосрочное вложение, которое выйдет на окупаемость только через несколько лет, при условии непрерывного использования. Лизинг спецтехники позволяет брать необходимую технику на непродолжительное время, для выполнения требуемых работ.

Нет расходов на амортизацию

Обслуживание и поддержание спецтехники в исправном состоянии требует значительных затрат денежных средств. За арендованную технику все расходы по обслуживанию берёт на себя арендодатель.

Не требуется приобретать и обустраивать место для хранения техники

Для спецтехники и оборудования требуется специализированное место для хранения, благодаря которому техника будет защищена от суровых климатических условий. Заказчику не требуется беспокоится о местах хранения техники при аренде. Арендодатель сам доставляет и забирает технику с объекта.

Где можно оформить технику в аренду в Москве

На рынок Москвы вышел крупный арендодатель спецтехники — «KIT STROY». Компания занимается строительством и активно разрабатывает новые программы инвестинга в спецтехнику. Благодаря отлаженным бизнес-процессам и оптимизации работы с заказчиками, компании удалось стать приоритетным подрядчиком для многих строительных фирм Санкт-Петербурга.

26 сентября состоялось открытие офиса по адресу: Деловой центр «Москва-Сити», Башня «Восток» 43 этаж. Компания «KIT STROY» открывает новые возможности для частных заказчиков и крупных компаний фирм, готова на долгосрочное сотрудничество с предоставлением выгодных условий и цен.

Оформить заказ можно на официальном сайте «KIT STROY». Менеджеры готовы помочь с выбором спецтехники для решения необходимых задач, ответят на все интересующие вас вопросы. В наличии более 60 дорожных, строительных, коммунальных машин и оборудования, в исправном техническом состоянии. Возможна доставка техники в любую точку страны с экипажем и персоналом обслуживания.

Источник: penza-post.ru

Рейтинг
Загрузка ...