Наше предприятие занимается изготовлением из арматурной стали марок СТЗ и 09Г2С закладных деталей (ЗД), применяемых для усиления прочности ряда железобетонных конструкций. Изделия также используются в строительстве при соединении и креплении друг к другу различных составляющих каркасных систем.
Этапы изготовления закладных ЗД :
- раскрой листа на аппарате плазменной резки с ЧПУ
- сверловка отверстий
- раззенковка отверстий
- сборка на прихватках
- заварка кратера сварочной проволокой
- антикоррозийная защита
Технологические особенности закладных деталей
Элементы, которые являются частью монолитно-сборных изделий, имеют вид пластин с приваренными по бокам основания анкерными стержнями. Детали со сложной конфигурацией востребованы в условиях постоянного агрессивного воздействия на строительную конструкцию внешних сил.
ЗД делятся на 2 типа по положению металлических элементов в ЖБИ:
• открытые, в которых основание выступает из бетона после укладки;
Строительство посёлка с помощью строительного 3D-принтера S-300. АМТ. (Часть 1)
• закрытые – пластина полностью укрывается бетоном.
В зависимости от характера воздействия внешних сил и оказываемой на изделия нагрузки, размеров общей конструкции и наличия арматуры, может использоваться закладная деталь ЗД 1, ЗД 2 или ЗД 3, выполняемая по чертежам и размерам, предоставленным заказчиком. В последних анкерные стержни могут иметь форму дуги или располагаться под любым углом относительно основания. Обозначение серии выпуска и типа ЗД также определяется маркой использованной стали.
Завод металлоконструкций «НФЗМ» гарантирует точность и высокое качество произведенных закладных деталей. Это достигается благодаря применению современных станков с плазменной резкой и использованию материалов от проверенных поставщиков. Нанесение защитного слоя цинкового антикоррозионного покрытия на готовые металлические изделия увеличивает срок их эксплуатации.
Чтобы получить более подробную информацию о выпекаемой продукции, уточнить актуальные цены и заказать закладное изделие ЗД 1, ЗД 2 или ЗД 3 в компании «НФЗМ», свяжитесь с нами по телефону +7(499) 990-99-31.
Источник: nfzm.ru
Закладная деталь ЗД-1, ЗД-2, ЗД-3
Закладная деталь — вид крепежных металлоконструкций, использующихся в строительсве. Этот вид металлоконструкций обычно сокращённо обозначают как ЗД-1, ЗД-2, ЗД-3 и т.д.
Представляют собой крепежные изделия, состоящие из разнообразных металлических элементов, соединенных между собой жесткими связками. Для изготовления металлоконструкций используются такие детали как шпильки, фундаментные болты, листы, швеллеры, уголки, полосы, арматура, круги.
Металлоконструкции находят своё применение в строительстве, ремонте и реконструкции сооружений, зданий и других объектов. Ими укрепляют бетонные постройки, фундамент, дорожное полотно. Широта области применеия обуславливает огромное разнообразие форм и размеров всех видов этих крепёжных изделий.
Поэтапное строительство дома
Закладная деталь имеет множество различных вариаций исполнения. Мы изготавливаем любые виды ЗД по чертежу заказчика, любой сложности и размеров. При необходимости можем выполнить металлоконструкции с покрытием, либо изготовить её из нестандартных (например, нержавеющих) марок стали.
Наиболее часто обозначаются как: ЗД-1, ЗД-2, ЗД-3, ЗД-4, ЗД-5, ЗД-6, ЗД-7, ЗД-8, ЗД-9, ЗД-10, ЗД-11, ЗД-12
Мы гарантируем:
Бесплатная доставка по Москве, Твери
При заказе продукции от 4,5 тонн доставка бесплатна и по Московской области. Также мы бесплатно доставляем продукцию до любой транспортной компании.
Вся продукция сопровождается сертификатами на металл и техническим паспортом на изделия.
Мы — производители, поэтому можем обеспечить нашим клиентам самые низкие цены.
Мы используем современное оборудование, позволяющее нам исполнять самые нестандартные заказы. Мы не боимся изготовления сложных изделий, и всегда производим нужное количество в нужные сроки. Наша команда профессионалов справится с заданием любой сложности!
Источник: anker69.ru
Что за закладные детали 3Д-1 устоев моста
Доброго времени суток!
Делаю сводную ведомость на ремонт моста, у меня на чертеже (его делала не я, человек уже уволился , кт делал, плюс я не проектировщик мостов, а автомобильных дорог). На чертеже в спецификации указаны закладные детали ЗД-1 в количестве 8 шт. Не понимаю, что это за детали и для чего. Помогите, пожалуйста, разобраться, буду очень благодарна. Чертеж прикрепила.
В типовых ни где такой устой не попадается, да и пока вообще не увидела закладные детали на чертежах в них. А мне нужно указать в сводной материалы и их количество, плюс показать детали на чертеже.
ЗД- это общепринятое сокращение «закладных деталей». 1 — порядковый номер ЗД в данном проекте.
Что они собой представляют по данному листу понять невозможно.
Можно предположить, что это опорные части под мостовые балки или полотно. Посмотри на конструкцию полётного строения. Если там 4 балки, то на 2 устоя нужно как раз 8 закладных.
Но даже если балок 4, это лишь косвенное доказательство. Закладные могут быть и чем-то иным. Креплением каких-нибудь коммуникаций, дорожных указателей, дренажных труб, да мало ли что там было придумано.
ЗД- это общепринятое сокращение «закладных деталей». 1 — порядковый номер ЗД в данном проекте.
Что они собой представляют по данному листу понять невозможно.
понятно. Тогда нужно знать, для чего обычно закладные детали применяют на устоях такого типа)
Можно предположить, что это опорные части под мостовые балки или полотно. Посмотри на конструкцию полётного строения. Если там 4 балки, то на 2 устоя нужно как раз 8 закладных.
Но даже если балок 4, это лишь косвенное доказательство. Закладные могут быть и чем-то иным. Креплением каких-нибудь коммуникаций, дорожных указателей, дренажных труб, да мало ли что там было придумано.
У меня на самом деле 4 балки из сдвоенного двутавра. Но у меня ремонт моста, а не строительство, там не предполагается особо что-то менять, значит опорные части тоже новые не нужны. По устоям в спецификации- их очистка, ремонт различными ремонтными составами, покрытие гидроизоляцией и вот эти закладные детали.
Ремонт бывает разный. В рамках ремонта можно предусмотреть временный демонтаж (или поддамкрачивание) пролётного строения и замену всех закладных.
Изучай тех.задание и томик по обследованию. Какой смысл ремонтировать сколы бетона, если опорные закладные все сгнили.
емонт бывает разный. В рамках ремонта можно предусмотреть временный демонтаж (или поддамкрачивание) пролётного строения и замену всех закладных.
Изучай тех.задание и томик по обследованию. Какой смысл ремонтировать сколы бетона, если опорные закладные все сгнили.
Да уже есть проект на ремонт данного моста, просто там левая сводная, я ее переделываю полностью. В записке про замену опорных частей не сказано, а только:
— отчистка насадок опор от грязи и пыли;
— ремонт бетонных поверхностей устоев моста ремонтными составами;
— отчистка, обеспыливание и обезжиривание металлических поверхностей пролетного строения и опорных частей;
— окрашивание металлических поверхностей пролетного строения и опорных частей лакокрасочными материалами;
— изготовление и монтаж, недостающих частей футляров опорных частей
Вот, в соответствии с запиской и чертежами делаю сводную ведомость.
Скорее всего, закладные детали в данном случае — для установки перил на открылки. Если при ремонте моста не предусмотрена замена открылков, то анкеруемые стержни закладной детали будут установлены при помощи клеевого состава (поз. №3 в ведомости)
Для отображения узла на чертеже требуется конструкция фланца перил
Скорее всего, закладные детали в данном случае — для установки перил на открылки. Если при ремонте моста не предусмотрена замена открылков, то анкеруемые стержни закладной детали будут установлены при помощи клеевого состава (поз. №3 в ведомости)
Для отображения узла на чертеже требуется конструкция фланца перил
да, я уже сама это обнаружила, фото моста посмотрела- как раз сущ. перильное ограждение идет поверху открылка! Благодарю.
—— добавлено через ~9 мин. ——
MostPro, а где можно найти чертеж такой детали, вообще характеристики и материалы для этой детали?
Источник: forum.dwg.ru