Смотрите канал «Рен-ТВ» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.
Рен ТВ относится к категории крупнейших отечественных телеканалов, ориентированных на целевую аудиторию из активных, целеустремленных людей в возрасте 30-45 лет, которые находятся в постоянном поиске новых возможностей для роста и развития. Более 1200 российских городов принимают сигнал Рент ТВ через кабельные и эфирные сети. Вещание канала идет также в странах СНГ и Балтии.
Особенности программной сетки:
Телепрограмма канала состоит из всевозможных познавательных, развлекательных и информационных передач, предназначенных для зрительской аудитории разного возраста и интересов. На телеканале представлены:
— информационные и аналитические программы с обзорами новостей за прошедшую неделю;
— документальное кино познавательного характера;
— передачи научно-фантастического характера с элементами мистики;
— авторские программы с журналистскими расследованиями, которые заставляют зрителя задуматься, поскольку представляемое мнение иногда не совпадает с устоявшимся.
Земли сельхозназначения. Что там можно делать?
Эфир заполнен зарубежными и российскими мультипликационными фильмами, популярными телесериалами, остросюжетными художественными фильмами от мировых и отечественных кинокомпаний.
Источник: ontvtime.tv
Альтернативный объезд Александрова запустят в ноябре
Иллюстративное фото — ПроВладимир
Александров частично разгрузят от транзитного транспорта. В ноябре запустят участок новой дороги от песчаных карьеров до «ярославки». Этот маршрут станет альтернативой на время проектирования и строительства основного обхода города. Такую новость глава Александровского района Денис Кузнецов озвучил в прямом эфире «Центра управления регионом».
Магистральные и внутриквартальные дороги Александрова используются транзитным транспортом – как легковым, так и грузовым.
«Проблема в том, что самосвалы часто ездят перегруженные. В районе есть весовой контроль, но водители быстро сообразили объезжать его по другим дорогам. В районе много карьеров – в деревнях Николаевка, Лукьянцево. Оттуда грузовики едут через Александров. Это большая нагрузка для городских дорог.
Мы делаем объезд через эти населенные пункты с выходом на старую «ярославку». Осталось заасфальтировать небольшой кусок. С поселка Балакирево на эту же дорогу грузовой транспорт отправим», – рассказал Денис Кузнецов.
Транзитный транспорт идет не только по Александрову, но и по поселку Балакирево. Это большой населенный пункт, в нем проживает более 10 тысяч человек. По словам Дениса Кузнецова, жителям иногда приходится стоять в заторах по два-три часа из-за перекрытого железнодорожного переезда. Северный обход Александрова освободит и Балакирево.
Проблемы строительства на садовом участке, земля сельхозназначения. Помощь юриста по недвижимости
«В этом году будет сделан проект межевания земель под Северный обход. Дорога пройдет, в основном, по землям сельхозназначения и лесному массиву. Надо подготовить документы под изъятие земель. Дорога будет иметь семь переходов, развязку в Балакирево. Эта дорога нужна нам, как воздух.
С ее пуском появится астрономическая экономия с ремонтом наших дорог», – добавил глава Александровского района.
Средства на Северный обход Александрова учтены в бюджете на 2023 – 2024 годы. Планируется получить федеральное финансирование.
История со строительством обхода Александрова давняя. О его необходимости говорили еще в 80‑х годах прошлого века. Но только в 2017‑м начались реальные подвижки в этом вопросе. Первый вариант проекта предполагал, что дорога пройдет по территориям двух поселений – Андреевскому и Следневскому. Общая протяженность пути должна была составить 22,5 километра.
В 2019 году в региональном бюджете были заложены средства на проектирование, но после смены вице-губернаторов приоритеты изменились. Решение администрации Владимирской области раскритиковали депутаты Законодательного собрания. В 2020 – 2021 годах чиновники проводили несколько заседаний рабочей группы по дорожным проблемам Александровского района. Необходимость обхода доказали в конце 2021 года.
«В сутки через древний город проезжает до 10 тысяч машин. Местные дороги не рассчитаны на такой поток. В результате – пробки, заторы и ухудшение экологической ситуации. Поэтому люди обратились к своему депутату Александру Нефедову с просьбой вернуться к теме строительства объезда», – уточняли в Заксобрании.
Если проект планировки территории обхода Александрова будет готов в ноябре, то власти как раз успеют представить его на слушаниях по бюджету на грядущую трехлетку. Возможно, уже в следующем году сделают проект и приступят к строительству дороги.
Источник: provladimir.ru
Третий не лишний. Власти ищут деньги на строительство объездной дороги и третьего моста через Обь
Министр транспорта Алтайского края Антон Воронов заявил, что строительство третьего моста через Обь и объездной дороги , отчасти разгрузившей бы барнаульские улицы , пока откладывается. По словам министра , все дело в недостатке финансирования. О том , как возникла транспортная проблема , и как власти пытаются ее решить, — в материале altapress.ru.
Капремонты и открытия
Разговоры о работах над Южным обходом Барнаула идут уже несколько десятилетий. Такая транспортная артерия нужна для того , чтобы разгрузить городские улицы от транзитного транспорта , прежде всего , грузового. Это должно снизить число заторов и улучшить экологию. Сейчас в Барнауле есть всего две переправы через Обь — Старый и Новый мосты.
Старый мост построили еще в дореволюционной России — в 1915 году , причем его автодорожную часть возвели лишь в 1959 году. Длина составила около 1290 м.
К 2020 году мост пришел в аварийное состояние и его закрыли на капитальный ремонт , который продлился до осени 2021 года. Теперь обновленный мост обладает пропускной способностью около 20 тыс. автомобилей в день. Общая стоимость капитального ремонта составила 1,1 млрд рублей.
Новый мост открылся в 1997 году , но история его строительства начинается еще в 1970-х годах. К тому времени всем стало очевидно , что Старый мост , построенный в начале ХХ века , уже не справляется с потоком транспорта. В итоге , строительство начали в конце 1980-х годов , но в начале 1990-х годов заморозили.
Возобновились работы после визита в Барнаул в мае 1992 года Бориса Ельцина. Президент России прямо на берегу Оби подписал проект указа и распоряжение о финансировании строительства Нового моста в Барнауле. Через пять лет прошло торжественное открытие. Длина моста составила около 940 м. Долгое время — с 1998 по 2010 год — проезд по нему был платным.
Что хотят сделать
Для начала работ по строительству Южного обхода Барнаула уже все готово: земли зарезервировали , проектирование завершили , положительное заключение от Главгосэкспертизы России получили. Главная проблема в реализации проекта сейчас — недостаток финансирования , сказал министр транспорта Алтайского края Антон Воронов.
По плану новая объездная трасса будет иметь четыре полосы. Эта дорога протяженностью 68 км будет начинаться от Павловского тракта в районе Новомихайловки , пройдет между поселками Новые Зори и Лесным , около Черницкого и пересечет Змеиногорский тракт вблизи Бельмесева.
Далее пойдет металлический мост длиной 2,5 км и 15-километровая пойменная часть. После этого обход пересечет дорогу на Бобровку и Рассказиху в районе поселка Лесной Первомайского района и соединится с Чуйским трактом около деревни Покровка.
Кроме моста для строительства обхода необходимо будет построить еще 25 искусственных сооружений — двухуровневых развязок , эстакад , мостов через мелкие реки , скотопрогонов и т.д. А также путепровод через железную дорогу в районе Штабки.
При этом строительство Южного обхода не потребует сноса каких-либо зданий и сооружений. Некоторое время назад власти говорили , что несколько дачных домов все же придется убрать , но в итоге трассу спроектировали так , что снос не понадобится.
Проект обхода подготовил петербургский институт «Стройпроект». Именно он выиграл тендер за 682 млн рублей. В качестве субподрядчиков для геологических , топографических и технико-экологических изысканий привлекали новосибирских и барнаульских специалистов.
Так , в 2017 году из Новосибирска в Барнаул прибыла баржа , на которой находился КамАЗ с буровой установкой. Ежедневно с этой баржи специалисты бурили скважины глубиной около 50 метров от дна реки. Глубина воды в этих местах составляла около трех метров. Причем бурили не в произвольных местах , а строго там , где должны быть опоры нового моста.
Скважины пробивали для того , чтоб отобрать образцы грунта с разных глубин и исследовать почву в лаборатории. Это необходимо для рационального выбора материалов для фундамента опор , глубина которых составит до 32 метров.
Все дорожает
Сколько потребуется денег на строительство объездной дороги и нового моста через Обь , пока неизвестно. Однако со временем объем необходимых средств возрастает.
В 2017 году специалисты краевого минтранса оценивали строительство объекта не менее чем в 20 млрд рублей , в 2019 году — в 50 , а сейчас стоимость возросла до 60 млрд рублей. Естественно , бюджет Алтайского края не может позволить выделить столько денег на строительство одного , пусть и важного , объекта. Остается лишь надеяться на финансовую поддержку федерального центра.
Столичные власти , в свою очередь , не могут сказать , когда смогут выделить деньги на этот проект. По имеющейся информации , объездная дорога может войти в план на 2024−2030 годы. Несмотря не неопределенность в сроках , шансы рано или поздно получить финансирование на проект достаточно велики , говорят в региональном минтрансе.
В ведомстве объясняют: если бы это было не так , местные власти не стали бы уже вкладывать сотни миллионов рублей в подготовительные работы по проектированию и геологоразведке , которые провели еще несколько лет назад.
Скорее всего , проезд по этой дороге будет платным. Специалисты уже подготовили эскизы будущих пунктов взимания денег. Однако информации о том , сколько будет стоить поездка по трассе , и где именно будут располагаться «кассы», пока нет.
Тем временем в Барнауле продолжается ремонт путепровода ( в простонародье — моста) на пр. Ленина. По плану работы продлятся до осени 2023 года.
1,7 млрд рублей — такова стоимость строительства этого объекта. Деньги для этого выделили из федерального бюджета в рамках инфраструктурного бюджетного кредита , предоставленного Алтайскому краю на 2022−2023 годы.
Источник: altapress.ru