Сборник форм ПТД разработан ГП «Информавтодор» (канд. техн. наук Д.Г. Мепуришвили, инж. А.Р. Подберезская) при участии «Центрдорконтроля» (канд. техн. наук В.И. Сахаров, канд. техн. наук П.В. Козик) и ДСД «Центр» (инж. H.C. Медведев, инж. А.В.
Шурмель, канд. экон. наук Л.С. Маркина).
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
(Наименование автомобильной дороги, искусственного сооружения)
ОБЩИЙ ЖУРНАЛ
РАБОТ № ___
Ответственный
за ведение журнала
В журнале прошито
и пронумеровано ________ стр.
Строительство (реконструкция) автомобильной дороги__________________________
Должность, фамилия, имя, отчество ответственного за строительство объекта и ведение общего журнала работ (старший прораб, начальник участка)_______________
Генеральная проектная организация__________________________________________
Главный инженер проекта___________________________________________________
Заказчик (организация), должность, фамилия, имя, отчество руководителя
1. Обработка журнала технического нивелирования трассы
Окончание работ (ввод в эксплуатацию)
В журнале №_________ пронумеровано и прошнуровано страниц
Руководитель подрядной организации_________________________________
(дата выдачи, печать)
Основные показатели строящегося объекта (мощность)__________________________
Утверждающая инстанция и дата утверждения проектной документации___________
Субподрядные организации и выполняемые ими работы_________________________
Отметки об изменениях, внесенных в проектно-сметную документации____________
УКАЗАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ОБЩЕГО ЖУРНАЛА РАБОТ
1. Общий журнал работ является основным первичным производственным документом, отражающим технологическую последовательность, сроки, объемы, условия производства строительства (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений и их качество.
2. Общий журнал ведется на строительстве (реконструкции) объекта ответственным лицом (старшим прорабом, прорабом) с первого дня работы; старший прораб (прораб) заполняет его лично (при односменном режиме работы) или поручает вести его начальникам смен (при 2-3 сменном режиме работы). Специализированные организации, отряды, бригады, выполняющие отдельные работы, ведут специальные журналы, которые по окончании этих видов работ передаются генеральной подрядной организации.
3. Общий журнал работ готовит и заполняет подрядная организация совместно с проектной организацией и заказчиком. Титульный лист заполняется до начала строительства (реконструкции). Список инженерно-технического персонала, занятого на объекте, составляет руководитель строительной организации. Перечень ответственных конструкций и актов на скрытые работы устанавливает проектная организация (в случае осуществления авторского надзора), при отсутствии авторского надзора на объекте перечни устанавливает заказчик (СНиП 3.01.01.85*).
В разделе «Ведомость результатов контроля качества строительно-монтажных работ» регистрируются все виды работ, качество выполнения которых контролируется и подлежит приемке заказчиком.
Документация на благоустройство Как вести контроль работ на проекте и журнал производства работ?
Систематические сведения о производстве работ (с начала и до завершения) должны записываться в разделе «Сведения о производстве работ».
Описание работ должно производиться по конструктивным элементам сооружения с указанием отметок и адреса. Здесь же должны приводиться краткие сведения о методах производства работ, применяемых материалах, готовых изделиях и конструкциях, вынужденных простоях строительных машин (с указанием принятых мер), испытаниях оборудования, отступлениях от рабочих чертежей (с указанием причин) и их согласования, изменении расположения защитных и сигнальных ограждений, наличии и выполнении рабочих схем операционного контроля качества работ, исполнениях или переделках выполненных работ (с указанием виновных), а также метеорологических и других особых условиях производства работ.
4. Лица, осуществляющие контроль качества работ, свои замечания записывают в разделе «Сведения о производстве работ».
Лица, ответственные за организацию производственного контроля, должны проверять своевременность устранения выявленных дефектов и нарушений правил производства работ.
5. Общий журнал работ должен быть пронумерован, прошнурован, оформлен всеми подписями на титульном листе и скреплен печатью генподрядной строительной организации, его выдавшей.
6. Запрещается вырывать листы из журнала и заменять их новыми.
7. При сдаче законченного строительством (реконструкцией) объекта в эксплуатацию общий и специальные журналы работ предъявляются со всей исполнительной документацией рабочей комиссии и после приемки объекта государственной приемочной комиссии передаются на хранение эксплуатационной организации.
СПИСОК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА
Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, специальность, образование, участок работ
Дата начала работ на строительстве объекта
Отметка о получении разрешения на право производства работ, приказ назначения на должность
Источник: www.opengost.ru
2. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ДОРОЖНО-СТРОИтЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ПРОИЗВОДСТВА
Приемку скрытых работ оформляют актом по форме, указанной в прил. 1 , промежуточную приемку работ актом по форме, указанной в прил. 2. Акты составляют в двух экземплярах, из которых первый хранится в организации, выполняющей работы, а второй — в техническом надзоре заказчика.
3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
Рабочая комиссия создается не позднее чем в пятидневный срок после получения заказчиком письменного извещения генерального подрядчика о готовности объекта к приемке.
г) оформить приемку объекта по акту (по форме, указанной в прил. 4 ). Акт подписывают все члены государственной приемочной комиссии, при этом подпись члена комиссии является разрешением представляемого им органа или организации на ввод объекта в эксплуатацию.
Возможность приемки в эксплуатацию городской дороги с недоделками, не препятствующими нормальной ее эксплуатации и не создающими угрозу безопасности движения, в каждом отдельном случае определяет государственная приемочная комиссия.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, должны изложить его в письменной форме, которую прикладывают к акту приемки. Председатель государственной комиссии обязан дать заключение по каждому особому мнению.
а) акт приемки объекта в эксплуатацию с приложениями;
Акт приемки в эксплуатацию объекта и докладную записку к нему составляют в пяти экземплярах, два из которых вместе с проектом решения представляют в орган, назначивший государственную приемочную комиссию, два экземпляра передают заказчику и один экземпляр — генеральному подрядчику.
4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ГОРОДСКИХ ДОРОГ
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТ ПРИ ИХ ПРИЕМКЕ
Максимальные величины допускаемых отклонений от проектных размеров при приемке работ по устройству земляного полотна следующие: высотные отметки продольного профиля ±5 см; сужение земляного полотна между осью и бровкой-10 см; увеличение крутизны откосов ±10 %; поперечные размеры и глубина кюветов (при условии обеспечения стока воды) ±5 см; поперечные размеры дренажей ±5 см; продольные уклоны дренажей ±10 %.
Количество отклонений, равных максимальным величинам, должно составлять не более 10 % общего числа промеров соответствующего элемента или параметра.
Дорожные одежды
Приемку работ производят:
Требуемые значения коэффициентов сцепления для магистральных улиц и дорог общегородского и районного значения, а также для дорог грузового движения приведены в табл. 1 . Покрытия ско ростных дорог должны иметь шероховатую поверхность, обеспечи вающую на всем протяжении значения коэффициентов сцепления, соответствующие опасным участкам дорог по табл. 1 .
Таблица 1 . Требуемые значения коэффициентов сцепления шин автомобилей с поверхностью проезжей части
Характеристика участков дорог
Коэффициент сцепления при скорости 60 км/ч, не менее
Участки прямые или кривые с радиусами 1000 м и более; горизонтальные или с продольным уклоном не более 30 %. При условии обеспечения видимости и отсутствия причин, заставляющих водителя резко изменить режим движения
Участки на кривых в плане с радиусами от 250 до 1000 м; на спусках и подъемах с уклоном от 30 до 60 %, с ограни ченной видимостью, в зонах сужений проезжей части
Участки с видимостью менее расчетной; подъемы и спуски с уклонами, превы шающими расчетные; зоны пересечений и примыканий в одном уровне; на остановочных пунктах общественного транспорта и на подходах к ним
а) состояние плит (отсутствие сколов углов, обнажившейся арматуры, шелушения бетона и других дефектов) — путем осмотра всего принимаемого участка дороги;
б) правильность укладки плит и контактирования их с основанием (выравнивающей прослойкой) — по журналам производства работ и результатам контроля, осуществленного в процессе укладки плит (при производстве работ контактирование плит с основанием проверяют поднятием одной из 100 уложенных плит, но не реже 1 раза в смену), а также путем дополнительного контрольного поднятия плит в местах, вызывающих сомнение во время осмотра;
в) превышение граней смежных плит сборного покрытия — путем замера в трех поперечниках на 1 км.
а) качество подготовки покрытия к устройству слоя износа — по журналам производства работ и актам освидетельствования скрытых работ. Покрытие должно быть ровным и чистым. Выбоины, наплывы, трещины и другие дефекты на покрытии должны быть устранены до устройства поверхностной обработки;
б) соответствие качества органических вяжущих и минеральных материалов требованиям ГОСТов, ТУ и СНиП — по данным лабораторных испытаний каждой поступившей партии материалов;
в) норму и равномерность розлива вяжущего, своевременность после розлива вяжущего, норму и равномерность россыпи щебня, температуру материалов, соответствие погодных условий для данного вида работ — осмотром всего принимаемого участка покрытия и по журналам производства работ. Готовый слой износа повышенной шероховатости должен иметь щебенистую поверхность, при этом зерна щебня должны быть распределены по поверхности покрытия равномерно, без зазоров и наслоений, а вяжущее должно их покрывать не более чем на 2/3-3/4 их высоты равномерной пленкой и прочно удерживать;
г) ровность и коэффициент сцепления колеса автомобиля с мокрой поверхностью покрытия — в соответствии с п. 5.12 «д», «з». При этом при восстановлении слоя износа просвет под 3-м рейкой должен быть не более 10 мм без учета выступов, образуемых зернами щебня.
а) соблюдение проектных отметок, уклонов и ширины земляного полотна и всех конструктивных слоев;
б) соответствие качества материалов и штучных элементов проекту и ТУ;
в) правильность отсыпки и планировки материалов слоями заданной толщины;
г) степень уплотнения каждого слоя и плотность прилегания покрытия к основанию;
д) заполнение швов (между штучными материалами);
е) правильность установки бортов.
Ширину земляного полотна (с учетом установки бортовых камней, если они предусмотрены проектом), подстилающего слоя, основания проверяют промером через каждые 50 м, а также в местах, вызывающих сомнение при осмотре. Допускаемые отклонения от проекта по ширине при устройстве земляного полотна и подстилающего слоя ±10 см, при устройстве основания ±2 см. Допускаемые отклонения по толщине слоев 1 см.
Таблица 2 . Допускаемые отклонения от проектных размеров дорожных одежд (±)
Источник: www.infosait.ru
Общий журнал работ при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (форма Ф-1)
Магазин Город Стендов предлагает приобрести общий журнал работ при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (форма ф-1) по привлекательной цене. В ассортименте компании более тысячи наименований товаров и услуг, которые будут по карману любой организации или человеку. Помимо богатого выбора, мы предоставляем возможность индивидуального производства по вашему собственному макету. Если такого нет, а желание быть единственными в своем роде имеется, то к вашим услугам наш штатный дизайнер, который разработает индивидуальный дизайн макета с учетом всех ваших пожеланий.
Заказав общий журнал работ при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (форма ф-1) на сайте, вы можете приобрести стандартный вариант комплектации или изменить каждую опцию на свое усмотрение. Количество страниц, тип переплета, прошнуровка, нумерация страниц, ламинирование обложки – все в ваших руках!
Купить общий журнал работ при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (форма ф-1) выгодно у нас. Оформите заказ онлайн или свяжитесь с нами по бесплатному номеру, указанному на сайте. Менеджеры компании не пропустят ваш звонок и оформят все в кратчайшие срок, а курьеры доставят заказ в любую точку города и области. Будем рады сотрудничеству с вами!
Доставка
Возможные способы получения товара:
- Курьером – действует при доставке по Москве и Московской области. Цена на услугу зависит от суммы заказа и удаленности адресата от Москвы. При отправке товара за МКАД при условии, расстояние от него не больше 5 км, к стоимости прибавится 60 руб. В других случаях величина надбавки к стоимости рассчитывается индивидуально.
- Транспортной компанией – отправим товар в любую точку РФ. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности адресата от Москвы и тарифов выбранной ТК.
- Самовывоз – вы можете вывезти товар самостоятельно. Это бесплатно.
- При выборе доставки по Москве и МО курьером, вы получите товар в течение 1-3 суток.
- При выборе услуг транспортной компании сроки рассчитываются индивидуально. Мы обязуемся изготовить и передать изделие ТК в течение 1-3 суток.
Если вы хотите самостоятельно забрать товар, приезжайте к в офис. Будем ждать вас в рабочее время.
Оплата
Способы оформления заказа:
- На сайте. Добавьте товар в корзину и перейдите в нее для оформления заказа. Этот способ подходит, если вы хотите заказать типовое изделие.
- По телефону. Позвоните нам, расскажите менеджеру, что вам нужно. При таком способе можно обсудить нюансы, которые не предусмотрены при заказе по сайту.
- По E-mail. Отправьте нам письмо, в котором вы рассказываете, что хотите заказать. Если у вас есть макет, прикрепите его, чтобы изготовили изделие в соответствии с вашими ожиданиями.
Обратите внимание, что в стоимость включено изготовление простого макета без дополнительных услуг. Разработка индивидуального фона, эвакуационных схем, алюминиевая рамка и сооружение напольной подставки для стендов и досок – это опции, которые оплачиваются отдельно. Уточнить, сколько окончательно будет стоить товар вместе с дополнительными опциями, вы можете, позвонив по телефону.
- Наличными. Купить в Москве изделие можно с оплатой наличными курьеру или нашему сотруднику в офисе (при самовывозе).
- Картой. Банковской карточкой можно сделать предоплату онлайн или оплатить товар во время его получения в офисе.
- Через платежный терминал. Этот способ подходит, если вы решили купить товар дистанционно.
- Безналичным расчетом. При оформлении заказа укажите реквизиты компании, и мы выставим счет. Чеки отправим по почте.
Обратите внимание, что сроки зачисления средств при оплате безналичным расчетом составляет до 2 рабочих дней при оплате в пределах Московской области и до 5 рабочих дней при оплате из другого субъекта РФ.
Источник: stendmsk.ru