Зоуит зона подтопления разрешение на строительство

Вопрос: Возможно ли построить объект капитального строительства на земельном участке, который расположен в границах зоны слабого подтопления, внутри зоны подтопления или прилегающем к зонам затопления?

Согласно п. 6 ст. 67.1 ВК РФ в границах зон затопления, подтопления запрещается: размещение новых населённых пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населённых пунктов и объектов от затопления, подтопления. В статье не содержится запрета на строительство объектов капитального строительства в зонах затопления, подтопления, а указано на невозможность такого строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон. Порядок согласования деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 384 «Об утверждении Правил согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания». Собственнику земельного участка необходимо обратиться в Росрыболовство, отдел согласования размещения хозяйственных объектов и искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов.

Определяем, попадает ли участок в границы зоны подтопления или затопления (ЗОУИТ)

Вопрос: В градостроительном плане земельного участка (ГПЗУ) отсутствует информация о расположении в зоне подтопления. Можно ли утверждать об отсутствии зоны с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ)?

ГПЗУ является одним из источников информации о ЗОУИТ. Не указание в ГПЗУ информации о ЗОУИТ не означает её отсутствие. Порядок установления зон затопления, подтопления и их границы определяются на основании Постановления Правительства РФ от 18.04.2014 № 360 «О зонах затопления, подтопления» (вместе с «Положением о зонах затопления, подтопления»). В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ № 360 зоны затопления, подтопления устанавливаются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъекта РФ, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения ЕГРН.

Источник: stroimprosto-msk.ru

Согласование строительства в зоне слабого и сильного подтопления

Согласование в зоне подтопления

Строительство на земельном участке, ограниченном в использовании зонами с особыми условиями (ЗОУИТ)

Зоны слабого и сильного подтопления давайте разберемся как определить границы таких зон и понять находится ли ваш участок в зоне подтопления. Что делать в случае нахождения участка в зоне подтопления, как согласовать строительство в такой зоне и куда обращаться.

Итак, Зона подтопления что это такое:

Зоны подтопления относятся к зонам с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ) и отображаются в документах территориального планирования и градостроительного зонирования. Затопления чаще всего происходит из-за обильных осадков, прорывов водохранилищ и рек, а подтопление территории происходит за счёт поднятия грунтовых вод на участке.

Среди зон подтопления определяют различные уровни (phys слабого и зоны сильного подтопления) в зависимости от глубины залегания грунтовых вод: чем глубже под землей грунтовые воды, тем менее опасен уровень подтопления. Прежде чем запись о территории зон затопления и подтопления будет внесена в ЕГРН, она должна пройти несколько этапов согласования.

В случае установления зоны затопления, согласование должно пройти с «Росгидромет», а в случае определения зоны подтопления – «Роснедра». И в том и другом случает согласование также должно пройти с МЧС. Затем данная информация должна быть отражена в градостроительной документации, после чего направляется в Федеральное агентство водных ресурсов.

Зона подтопления

Границы и Карта зон подтопления внесены в сведения ЕГРН и отображаются на публичной кадастровой карте

Зона слабого и сильного подтопления имеют каждая свои ограничения при строительстве.

Подробнее про ограничения в зоне подтопления:

Согласно п. п. 2, 3 ст. 67.1 ВК РФ в границах зон затопления, подтопления запрещается:

Размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без проведения специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод.

Зона подтопления ограничения в строительстве

Как уже указывалось выше без обеспечения специальных мероприятий по защите от подтопления, геологии и инженерных изысканий в их составе, строительство на данной территории не возможно

Согласование зон подтопления.

Согласование зон подтопления весьма кропотливый момент и осуществляется компанией «Земля и право» в течение одного месяца. Для согласования в зоне подтопления от вас понадобится доверенность, документы на участок, проект строительства дома.

Строительство дома в зоне подтопления.

Строительство в зоне подтопления возможно при условии получения согласования, производства мероприятий, направленных на недопущение подтопления и обеспечение водоотведения грунтовых и поверхностных вод с участка.

Полномочия по согласованию в зоне подтопления:

Территории слабого и сильного подтопления внутри зон подтопления, прилегающих к зонам затопления, определенных в отношении территорий, которые прилегают к водотокам на территории города Москвы находятся в зоне деятельности Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, Росрыболовства, Роснедр и МЧС России. Согласование с указанными ведомствами осуществляет компания Земля и Право в течение 1 месяца, после чего, на основании согласования осуществляется получение разрешения на строительство, либо получение уведомления о соответствии параметров планируемого строительства в Мосгосстройнадзоре и иных органах администраций для территорий Московской области.

Источник: zemlegal.ru

28 ЗОУИТов. Часть 1

28 ЗОУИТов. Часть 1

Пожалуй, главные стрессы, которые испытывают правообладатели загородной недвижимости в последнее время, обусловлены тремя группами факторов: 1) почти полной отменой «дачной амнистии», 2) внесением в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) зон с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ) и связанные с этим дополнительные затраты и ограничения, вплоть до полного запрета на регистрацию существующих строений и новое строительство, 3) введением уведомительно-разрешительного порядка строительства на дачных и садовых землях, которого до 4 августа 2018 года не было: строительство садовых и дачных домов осуществлялось без разрешений.

Предстоящие условия регистрации прав на загородную недвижимость при точном соблюдении обновленного законодательства и косающиеся миллинов, если не десятков миллионов россиян, можно охарактеризовать как очень плохие. Например, в отношении ЗОУИТ не будет помогать и «административная смазка»: до 1 января 2022 г. сведения о всех ЗОУИТ должны быть включены в ЕГРН. «Не заметить» ЗОУИТ, что, к счастью, пока регулярно происходит, не удастся никаким образом.

В целом проблематики регистрации прав на загородную недвижимость коснемся в другой раз. Начнем грызть слона по кускам. И в Части 1 статьи рассмотрим лишь виды ЗОУИТ.

Виды ЗОУИТ

Федеральным законом 342-ФЗ от 04.08.2018 в Земельный кодекс РФ (ЗК РФ) внесена новая глава, посвященная ЗОУИТ.

Читайте также:  Рондель это в строительстве

В соответствии со ст. 105 ЗК РФ могут быть установлены следующие 28 видов ЗОУИТ (нумерация пунктов и наименование видов зон — строго по ЗК РФ, примечания после точки с запятой — авторские):

1) зоны охраны объектов культурного наследия;

Для этого пункта и всех аналогичных: охранна зона — призвана защитить объект от нас путем ограничения или полного запрета хозяйственной деятельности в ней.

Для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливается одна (единая) или несколько зон охраны объекта культурного наследия:- охранная зона, -зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, -зона охраняемого природного ландшафта (Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ст. 34; Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 № 972 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации»).

Зона охраняемого природного ланшафта может содержать больше запретов, чем зона регулируемой застройки, и простираться на несколько километров от территории памятника культуры.

2) защитная зона объекта культурного наследия;

Защитная зона объекта культурного наследия — это временная охранная зона для выявленного и внесенного в реестр объекта культурного наследия. В соответствии со статьей 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям (за исключением: объектов археологического наследия, некрополей, захоронений, расположенных в границах некрополей, произведений монументального искусства, а также памятников и ансамблей, расположенных в границах достопримечательного места, в которых соответствующим органом охраны объектов культурного наследия установлены предусмотренные статьей 56.4 упомянутого выше Федерального закона требования и ограничения) и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей (панорам) запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов.

3) охранная зона объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии);

4) охранная зона железных дорог;

5) придорожные полосы автомобильных дорог;

6) охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

7) охранная зона линий и сооружений связи;

8) приаэродромная территория;

9) зона охраняемого объекта;

Определение границ данной зоны находится в компетенции ФСО и распространяется на соответствующие объекты ( Постановление Правительства РФ от 20.06.2006 № 384 «Об утверждении Правил определения границ зон охраняемых объектов и согласования градостроительных регламентов для таких зон»).

Размер зоны охраняемых объектов и ее границы определяются с учетом размера земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, застройки земельного участка и застройки вокруг него, рельефа местности, а также иных условий, обеспечивающих безопасность объектов государственной охраны и охраняемых объектов. Расстояние от границ земельного участка, на котором расположены охраняемые объекты, до границ указанной зоны не должно превышать 1 километр.

10) зона охраняемого военного объекта, охранная зона военного объекта, запретные и специальные зоны, устанавливаемые в связи с размещением указанных объектов;

11) охранная зона особо охраняемой природной территории (государственного природного заповедника, национального парка, природного парка, памятника природы);

12) охранная зона стационарных пунктов наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением;

13) водоохранная (рыбоохранная) зона;

14) прибрежная защитная полоса;

15) округ санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей, курортов и природных лечебных ресурсов;

16) зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также устанавливаемые в случаях, предусмотренных Водным кодексом Российской Федерации, в отношении подземных водных объектов зоны специальной охраны;

17) зоны затопления и подтопления;

В сответствии со статьей 67.1 Водного кодекса РФ с целью предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты, строительства сооружений инженерной защиты от затопления и подтопления допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в порядке, установленном земельным и гражданским законодательством (см. также Постановление Правительства РФ № 360 от 18.04.2014 г., которым утверждены «Правила определения границ зон затопления, подтопления» ).

В границах зон затопления, подтопления, запрещаются размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.

Зоны затопления определяются в отношении территорий: а) которые прилегают к незарегулированным водотокам, затапливаемых при половодьях и паводках обеспеченностью от 1 до 50 % (повторяемость от одного до 50 раз в 100 лет) либо в результате ледовых заторов и зажоров; б) территорий, прилегающих к устьевым участкам водотоков, затапливаемых в результате нагонных явлений расчетной обеспеченности; в) территорий, прилегающих к естественным водоемам, затапливаемых при уровнях воды однопроцентной обеспеченности; г) территорий, прилегающих к водохранилищам, затапливаемых при уровнях воды, соответствующих форсированному подпорному уровню воды водохранилища; д) территорий, прилегающих к зарегулированным водотокам в нижних бьефах гидроузлов, затапливаемых при пропуске гидроузлами паводков расчетной обеспеченности.

Зоны подтопления определяются в отношении территорий, прилегающих к зонам затопления, указанным выше, повышение уровня грунтовых вод которых от 0,3 м и менее до 3 м (три границы) обусловливается подпором грунтовых вод уровнями высоких вод водных объектов.

18) санитарно-защитная зона;

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) устанавливаются вокруг опасного объекта, чтобы защитить нас от него. На границе СЗЗ действие вредного фактора не превышает допустимого значения, например, ПДК вредного выброса или уровня поля (электрического, магнитного, акустического). В соответствии с п. 5.1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в СЗЗ не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания.

СЗЗ устанавливаются вокруг промышленных, сельскохозяйственных и коммунальных объектов. Наряду с общеизвестными СЗЗ: заводов, мусорных полигонов, ферм, птицефабрик, канализационных станций, кладбищ, мемориальных захоронений, котельных, скотомогильников и пр., СЗЗ также имеются у тепличных хозяйств, парковок, автомоек и множества других объектов.

19) зона ограничений передающего радиотехнического объекта, являющегося объектом капитального строительства;

20) охранная зона пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети;

21) зона наблюдения;

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» в целях защиты населения в районе размещения ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения устанавливаются ЗОУИТ — санитарно-защитная зона и зона наблюдения. В зоне наблюдения органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора могут вводиться ограничения на хозяйственную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Железобетонные плиты для строительства дома характеристики и параметры

22) зона безопасности с особым правовым режимом;

В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» в целях повышения уровня антитеррористической защищенности объектов использования атомной энергии, устанавливается ЗОУИТ — зона безопасности с особым правовым режимом (см.Правила определения зоны безопасности с особым правовым режимом объекта использования атомной энергии и Правила обеспечения особого правового режима зоны безопасности с особым правовым режимом объекта использования атомной энергии,утвержденные постановлением Правительства РФ от 26 июня 2017 г. N 749).

23) рыбоохранная зона озера Байкал;

24) рыбохозяйственная заповедная зона;

25) зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);

26) охранная зона гидроэнергетического объекта;

27) охранная зона объектов инфраструктуры метрополитена;

28) охранная зона тепловых сетей.

Что пропустил законодатель?

В приведенном перечне из 28 ЗОУИТов (далее — Перечне), кажется, законодатель кое-что пропустил.

Во-первых, — охранную зону канализационных сетей.

Во-вторых, (п.11) Перечня) — собственно особо охраняемые природные территории (ООПТ), т.к. указанные в п. 11) Перечня охранные зоны ООПТ — это самостоятельные ЗОУИТ (см. Федеральный закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ « Об особо охраняемых природных территориях»).

В третьих, — собственно территории памятников культурного наследия, а также территории памятных мест, которые не совпадают с охранными зонами первых, названных в п. 1) Перечня «зонами охраны», и не устанавливаются — для вторых.

Кроме того, для размышления еще два пункта.

Не следует ли в ЗОУИТ отражать береговые полосы ? Ведь именно они определяют допустимые границы участков, находящихся в частной собственности, зоны свободного прохода вдоль водоемов. По крайней мере, в некоторых документах териториального планирования муниципалитетов по ЗОУИТ береговые полосы показаны.

И не следует ли (п.13 Перечня) отдельно записать водоохранные и рыбоохранные зоны, поскольку регулирование по ним и ответственные ведомства — разные.

Вероятность попасть в ЗОУИТ

Сегодня быстрое наглядное представление о ЗОУИТ в районе рассматриваемого участка дает Публичная кадастровая карта (ПКК). Однако, предположительно, сейчас на ПКК отображено не более 50% ЗОУИТ. Характерно, что в документах территориального планирования поселений обычно присутствует 2 схемы: из ЕГРН и муниципальная, с примерно одинаковым количеством ЗОУИТ.

По словам заместителя директора департамента недвижимости Минэкономразвития РФ Михаила Бочарова (круглый стол, организованный МОБТИ на тему зон с особыми условиями использования территории и публичных сервитутов, 03 декабря 2018 г., ночной эфир канала «360» от 06.12.2018) в пересказе по-памяти: «Мы считали-считали, то миллионы зон с особыми условиями получается, то восемьсот тысяч. Чтобы успеть все отразить в ЕГРН к 1 января 2022 года надо работать в две смены, засучив рукава». Как-то так. А официальное число ЗОУИТ, внесенных в ЕГРН, по данным «ФКП Росреестра» по материалам упомянутого круглого стола : на 1 ноября 2017 г. — 653 тыс., на 1 ноября 2018 г. – 805 тыс.

Если учесть все многообразие ЗОУИТ, 805 тысяч учтенных зон, еще примерно такое же количество предстоящих к учету, и предположить, что хотя бы несколько индивидуальных участков будет находится в каждой зоне, например, по 5-10, получится, количество участков с ограничениями в хозяйственной деятельности составит от 8 до 16 миллионов.

Источник: www.cian.ru

Отказ администрации на строительство, мотивирован что участок находится в зоне подтопления

Отказ администрации на строительство, мотивирован что участок находится в зоне подтопления. Как получить разрешение?

Здравствуйте. Вам необходимо обжаловать данный оказ в судебном порядке. Затребуется от Администрации письменный оказ и обратитесь в суд по следующим основаниям

Так частью 4 ст.67.1 Водного кодекса РФ предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 18.04.2014г. № 360 «Об определении границ зон затопления, подтопления» утверждены Правила определения границ зон затопления, подтопления.

Согласно п.3 Правил, границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и карты (плана) объекта землеустройства, составленной в соответствии с требованиями Федерального закона «О землеустройстве».

В силу п.5,18 Правил, зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об их границах, границы отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

В соответствии со ст.67.1 Водного Кодекса РФ запрет на строительство объектов капитального строительства касается зон затопления, зон подтопления.

Исходя из буквального толкования ст.67.1 Водного Кодекса РФ, запрет на строительство в зоне затопления не носит безусловный характер. Строительство запрещено только при несоблюдении обязательств собственником водного объекта по проведению специальных защитных мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод в границах зон затопления.

В соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса предусмотрено, что для получения разрешения на строительство застройщик направляет заявление в уполномоченный орган и прикладывает документы в соответствии с перечнем. Требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, не допускается. В случае отсутствия этих документов, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы, отказывают в выдаче разрешения на строительство. Иных оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство градостроительный кодекс не предусматривает.

Согласно ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с п.п.1,6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 от 01.07.1996 г. «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ», если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 ГК РФ он может признать такой акт недействительным.

Также необходимо установить по какому основанию Вам было отказано.

Дополню свой ответ: Попробуйте запросить градостроительный план (возможно есть услуга и в МФЦ) на этот земельный участок, в нем можно посмотреть какие возможные виды разрешенного использования для данного з/у предусмотрены вообще. Если есть те, которые позволяют строительство, можно поменять вид разрешенного использования.

Читайте также:  Что такое государственно частное партнерство в дорожном строительстве

Нужно осушить участок или его возвысить от подтопления. Осушать и возвышать нужно тоже по согласованию и в зависимости кто собственник участка, — получать соответствующие разрешения. После чего попробовать получить разрешение на строительство.

Правовое основание решения вопроса — ГрК РФ Статья 51. Разрешение на строительство.

Так как проектная документация должна быть в соответствии с градостроительным регламентом.

Вы не пишите, что хотите строить. Линейный объект или нет. Участок в собственности у вас или нет.

Строительство должно соответствовать генеральному плану муниципального образования. Если ваше строительство не предусмотрено планом муниципалитета, то в него нужно вносить изменения.

Согласно п. 16 ст. 1 Водного кодекса РФ, — подтопление участка является негативным воздействием на территорию, возможное строительство объектов.

Возможно в плане муниципалитета участок интересующей вас земли является зоной с особыми условиями использования данной территории.

Нужно для начала, что бы ваше планируемое строительство на территории подтопления, фигурировало в планах по территориальному планированию, — в виде картографического материала, как участок без подтопления.

участок в аренде, строить хотим частный дом. Оформлено незавершенное строительство 18%. участок не затоплен чтобы его осушать и некогда не затоплялся, также рядом есть соседи.

Ольга, тогда вам следует отказ администрации обжаловать в судебном порядке. Если и соседи есть и он не затоплен. В суде заявить проведение судебной экспертизы. Поставить вопросы ваши эксперту и экспертному учреждению. И Экспертиза даст заключение, которое суд учтет при вынесении решения.

Действительно, согласно сведениям из публичной кадастровой карты данный земельный участок частично расположен в зоне с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ). Вместе с тем, исходя из содержания и смысла п.1 ч.3 ст.67.1 Водного кодекса РФ, в границах зон затопления допускается строительство объектов капитального строительства, обеспеченных сооружениями (или) методами инженерной защиты объекта от негативного воздействия вод.

Таким образом, вы вправе истребовать от органа местного самоуправления согласия на строительство при условии обеспечения конкретных мер защиты. Удачи.

Подскажите пожалуйста, мы проживаем в частном секторе. Напротив нашего дома стоит заброшенный участок с домиком. В нем никто не проживает, он заросший. Направила в администрацию обращение, выяснилось, что участок не разграничен, и собственника у него не имеется.

Сказали, что можно попробовать его приватизировать себе. Смогу ли я его оформить? Что для этого нужно?

В 1998 году в Дмитровском районе Московской области для ведения личного подсобного хозяйства был приобретён участок с домом. Документы были оформлены в соответствии с законодательством. В 2019 году возникла необходимость в увеличение жилой площади, вследствие чего была произведена реконструкция жилого дома, а именно увеличение его по высоте и по площади.

Реконструкция была произведена в соответствии с Градостроительным кодексом РФ. Во время реконструкции в Администрацию Дмитровского района в соответствии с законодательством было подано «уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома», на что был получен отрицательный ответ обоснованный тем, что участок находится полностью в 200 метровой границе защитной зоны объекта культурного наследия регионального значения (Церковь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» 1836 г., по имеющимся данным в открытых источниках данный объект был утвержден как объект культурного наследия в 2002 году) и необходимостью получения разрешения от аэродромной части (военная часть), Роспотребнадзора по МО и Главного управления культурного наследия МО..

Из вышеуказанного получили разрешения от аэродромной части (военная часть), Роспотребнадзора по МО и дополнительно получили разрешение на реконструкцию от настоятеля храма (обьекта культурного объекта). На обращения в Главное управление культурного наследия МО, несколько раз получили один и тот же ответ: «Информируем Вас, что границы территории и зоны охраны Объекта в установленном законодательством порядке не утверждены.

В соответствии со статьей 34.1 Федерального закона в границах защитной зоны запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), за исключением строительства и реконструкции линейных объектов. Защитная зона объекта культурного наследия прекращает существование со дня утверждения проекта зон охраны такого объекта культурного наследия. Дополнительно сообщаем, что положение п. 1 ст. 34.1 Федерального закона, предусматривающее запрет строительства объектов капитального строительства и их реконструкции, связанной с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади), не применяется к правоотношениям, связанным со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, возникшим на основании разрешений на строительство, которые выданы в установленном порядке до 3 октября2016 года, в том числе в случаях продления сроков их действия или изменения застройщика (Федеральный закон от 05.04.2016 № 95-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и статью 15 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»). Учитывая изложенное, сообщаем, что освоение территории Земельного участка возможно только в строгом соответствии со статьей 34.1 Федерального закона.» В связи с возникшими трудностями прошу предоставить консультацию в решении вопроса получения разрешительного уведомления на проведения реконструкции в целях последующей регистрации права собственности на дом.

Здравствуйте,мы живём в посёлке у нас на участке стоит старенький дом, мы рядом построили ещё дом получив разрешение на строительство! Хотели сдать его в эксплуатацию, но в МФЦ документы приостановили на три месяца, из-за того что мы находимся в зоне подтопления,

Добрый день. Собираемся приобрести дом с земельным участком в кадастровом квартале 23:30:0502008. Дом — новострой, зарегистрирован и введён в эксплуатацию. Выписка из ЕГРН чистая без обременений и ограничений, но при этом на кадастровой карте и на генплане видно, что участок находится в ЗОУИТ 23:30-6.583. Зона охраны объекта культурного наследия.

Строительство в этой зоне разрешено, с некоторыми ограничениями. Застройщик говорит, что все разрешения получены, но при этом разрешение от археологии предоставить не может. Есть ли вероятность того, что администрация выдала разрешение на строительство без предписания от археологов? Чем мне грозит приобретение такого дома, если выяснится, что строительство проводилось без предваряющих археологический исследований?

Здравствуйте.Земля находится в снт,заставляют платить членские взносы,якобы за то,что участок находится в снт.Но платить 1650(270 рублей с сотки)хотя другие садоводы платят по 2500.Угрожают судом.А мы не поймем что от нас хотят,свет у нас городской,поливом мы дачным не пользуемся,т.к своя скважина.Налог на домик и землю каждый год платим,а тут оказалось что и снт ещё должны платить.Помогите разобраться

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
Загрузка ...