Административный регламент уведомление о сносе объекта капитального строительства

Содержание

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства" и "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" / Постановление Правительства Москвы от 06 августа 2019 г. № 985-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги: «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги: «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,

1.Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги: «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

2.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации в сети Интерне по адресу: андреевское-адм.рф.

Андреевское сельское поселение А.А.Руднев

к Постановлению администрации

муниципального образования Андреевское сельское поселение

от 04.12.2020 г. № 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги: «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

Раздел 1.Общие положения

1.1.Административные регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Андреевское сельское поселение муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее — регламент) разработан в целях повышения качества исполнения доступности результатов предоставления муниципальной услуги.

1.2.Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, порядок взаимодействия между ее отраслевыми органами и должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (далее — муниципальная услуга).

1.3.Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги:

1) Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства».

2) Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования Андреевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области.

График работы специалиста, оказывающего муниципальную услугу:

понедельник — четверг: 9.00-16.00;

пятница — неприемный день;

суббота, воскресенье — выходные дни;

перерыв — с 12.00- до 13.00.

В целях сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства не позднее, чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства. Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.

Застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.

3) Результата предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Регламента. В случае непредставления документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Регламента, данный орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.

Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления обеспечивает размещение этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.

4) Срок предоставления муниципальной услуги.

В течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.

5) Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов:

— строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;

— строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

— строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

— строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования,

прилагаются следующие документы:

— результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

— проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

В случае непредставления документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Регламента, данный орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.

7) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— подача заявителем уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства не по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

— не предоставление документов к уведомлению, указанных в пункте подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Регламента

8) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Оказание муниципальной услуги приостанавливается Главой местной администрации в случае непредставления либо ненадлежащего оформления заявителем перечня документов, указанного в п.6.1. настоящего регламента.

Заявителю в письменной форме предлагается устранить причины приостановления оказания муниципальной услуги. В случае непредставления в установленный срок документов, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальнойуслуги.

Срок устранения причин приостановления муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения.

9) Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение не предусмотрена государственная пошлина и иная плата, взимая за предоставление муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение не предусмотрена плата за исполнение муниципальной услуги. Исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

10) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

11) Срок регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в течение 3 рабочих дней со дня обращения.

Читайте также:  Тротуар объект капитального строительства

12) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.

На входе в здания органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с действующими требованиями по доступности объектов для маломобильных граждан (перила, пандус).

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве
достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Приём заявителей и предоставление муниципальной услуги осуществляются в отапливаемых помещениях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Наличие визуальной, текстовой имультимедийнойинформации о порядке предоставления муниципальной услуге, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами с письменными принадлежностями и бланками документов.

13) Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В соответствии с настоящим регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают:

В заявительном порядке — юридические и физические лица в качестве застройщика или технического заказчика, их представители, управомоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуг;

В порядке размещения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и направления уведомления о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора – орган местного самоуправления муниципального района.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Вход в здание администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу в администрации поселения, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

14) Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

При получении услуг заявитель имеет право получить муниципальные услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, а также в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

— на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования;

— в помещениях администрации муниципального образования с использованием информационных стендов;

— по электронной почте;

— посредством личного обращения.

Справочные телефонные номера, адрес сайта, адрес электронной почты администрации, адреса расположения учреждений для получения информации, а также почтовый адрес для направления заявлений размещаются:

-на Интернет-сайте администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение;

— на информационном стенде в здании администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение.

Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— адрес электронной почты;

— адреса официального интернет-сайта, а также электронной муниципальную услугу;

— номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную.услугу;

-график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов; -график приёма заявителей должностными лицами, ответственными^за предоставление муниципальной услуги;

— схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется муниципальная услуга;

— схемы, отображающие осуществление административных процедур предоставления муниципальной услуги;

— перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется;

— порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействия их должностных лиц;

— перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

— перечень документов, предоставляемых заявителем.

15) Иные требования о порядке предоставления муниципальной услуги:

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения.

Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций в любое время с момента приема документов.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

— источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

— времени приема и выдачи документов;

— сроков предоставления муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.

16) Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

При получении услуг заявитель имеет право получить муниципальные услуги в электронной форме, если это не запрещено законом,а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, а также в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— Прием, рассмотрение уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и прилагаемых к уведомлению документов;

— Орган местного самоуправления запрашивает не предоставленные (недостающие) документы у заявителя.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой местной администрации муниципального образования.

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.5.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

Плановые проверки осуществляются путем подготовки годовых отчетов и их анализа.

Результаты проверок оформляются актом.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным лицом в срок не позднее 30-ти календарных дней со дня поступления соответствующего обращения (жалобы). По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее качество предоставления услуги или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Последовательность строительства объекта капитального строительства

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

5.2. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства ». Loading… Thumbnails. Document Outline. Attachments. Find: Previous.

Административный регламент уведомление о сносе объекта капитального строительства

от 6 августа 2019 года N 985-ПП

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» и «Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

Читайте также:  Стадион объект капитального строительства или нет

(с изменениями на 9 декабря 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2021 года N 1969-ПП (Вестник Москвы N 32, 14.12.2021) (вступило в силу с 10 декабря 2021 года).

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» (приложение 1).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства» (приложение 2).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2021 года N 1969-ПП. — См. предыдущую редакцию)

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 6 августа 2019 года N 985-ПП
(В редакции, введенной в действие
с 10 декабря 2021 года
постановлением Правительства Москвы
от 9 декабря 2021 года N 1969-ПП. —
См. предыдущую редакцию)

Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» (далее — Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых при подаче (направлении) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее — уведомление о планируемом сносе) физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическим лицом либо их уполномоченными представителями.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее — Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве» (далее — Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги города Москвы «Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства» возможно в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» (далее — Портал), интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства (далее — государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом государственного строительного надзора города Москвы (далее — Комитет).

Прием уведомления о планируемом сносе и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются Комитетом:

— при личном обращении заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица;

— при обращении, направляемом почтовым отправлением;

— в электронной форме с использованием Портала.

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

— Федеральной налоговой службой;

— Департаментом городского имущества города Москвы;

— Министерством внутренних дел Российской Федерации.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать застройщики — физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, а также технические заказчики, планирующие осуществление сноса объекта капитального строительства.

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке:

2.4.2.1. Представитель физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, действует от его имени на основании нотариально удостоверенной доверенности или ином основании, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

2.4.2.2. Представитель юридического лица действует в соответствии с доверенностью, выданной лицом, уполномоченным выступать от имени юридического лица.

2.4.2.3. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме прием уведомлений на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется:

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Уведомление о планируемом сносе.

Уведомление о планируемом сносе оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр.

Уведомление о планируемом сносе, поданное в электронной форме с использованием Портала, заполняется путем внесения в интерактивную форму на Портале сведений, аналогичных сведениям, указанным в форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя — в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя), и его копия.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче уведомления представителем заявителя).

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае если заявителем является технический заказчик).

2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.1.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).

2.5.1.1.7. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект капитального строительства отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).

2.5.1.1.8. Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса).

2.5.1.1.9. Проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Кодекса). Требования к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 509.

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, объект капитального строительства, подлежащий сносу (в отношении объектов, поставленных на кадастровый учет).

2.5.1.2.4. Гражданско-правовые договоры, подтверждающие право заявителя на земельный участок, находящийся в собственности города Москвы или в неразграниченной государственной собственности.

2.5.1.2.5. Сведения о действительности паспорта гражданина.

2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.5.1.4. При подаче уведомления о планируемом сносе в электронной форме с использованием Портала заявителем прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.8, 2.5.1.1.9 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, заверенные средствами электронной подписи нотариуса или иного уполномоченного лица в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о планируемом сносе подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи с приложением электронных копий (электронных образов) документов.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание уведомления о планируемом сносе с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов с использованием электронной подписи не является обязательным.

2.5.1.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1.Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги: «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства ». 2.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации в сети Интерне по адресу: андреевское-адм.рф.

Административный регламент уведомление о сносе объекта капитального строительства

Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства»

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной (муниципальной) услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства » на территории городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области. … Утвердить Административный регламент предоставления государственной (муниципальной) услуги «Направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта …

Источники
  • http://xn—-7sbbgjddab3c0acsxs.xn--p1ai/uslugi/51.html
  • https://docs.cntd.ru/document/560915639
  • https://www.xn--80aaahjeyibddg3ahig0afjg.xn--p1ai/index.php/reglamenty/adminisrativnye-reglamenty/mku-upravlenie-stroitelstva-i-arkhitektury-aleksandrovskogo-rajona/27305-napravlenie-uvedomleniya-o-planiruemom-snose-obekta-kapital-nogo-stroitel-stva-i-uvedomleniya-o-zavershenii-snosa-obekta-kapital-nogo-stroitel-stva

Рейтинг
Загрузка ...