Данная сетка всем своим видом очень напоминает кладочную. Она тоже производится из стальной проволоки с низкой углеродистостью, типа ВР1, но в отличие от кладочной, дорожная сетка имеет заметно больший диаметр ячейки. В процессе сварки, сетка дорожная расположена так, что проволока из которой она состоит ложится взаимно перпендикулярно. В итоге она получается с ячейками разной геометрической формы: квадратным, прямоугольным, ромбовидным, нулевым и трапециевидным узорами ячеек. Наибольшее распространение получила сетка этого вида с размерами 50 на 50, 100 на 100 и 150 на 150 миллиметров.
Особенности сетки дорожной
Дорожная сетка — это один из видов сварной металлической сетки, нашедшей своё применение в процессе строительства дорог в местах со слабой и зыбкой почвой. Она помогает грунту на такой территории стать более прочным, а значит пригодным для прокладывания дороги. Подобный метод укрепления, в котором применяется данный продукт, на сегодняшний день, является одним из самых целесообразных и простых. Что объясняет актуальность и спрос, которым пользуется такая сетка. Она также сэкономит Вам время и уменьшит ваши расходы при работах, связанных со строительством дороги.
Металлическая дорожная сетка в стяжке пола для чего нужна где располагается и на какой высоте
Наша дорожная сетка производится из сырья самого лучшего качества. В процессе изготовления отбраковывается ржавый и очевидно хрупкий металл, поэтому сетка дорожная из магазина ООО «Сетка » может храниться на Ваших складах не один срок, безо всякого риска потерять свой товарный вид и проржаветь. Такая сетка реализуется блоками, рулонами или на вес.
Весь товар изготовлен настоящими мастерами, с использованием соединительной сварки. В каталоге она обозначена по весу за 1 квадратный метр. Дополнительно узнать о том сколько стоит, где произведена, как хранится и куда может быть доставлены материалы из нашего магазина, вы можете узнать, позвонив по телефонам, указанным на странице контакты.
Цены на дорожную сетку
карты ВР ОЦИНКОВАННЫЕ
карты ВР
Использование сетки дорожной
Доказано, что и в местах с надёжным грунтом, используемая при прокладке дорог данная сетка повышает срок эксплуатации полотна в несколько раз, по сравнению с дорогами в которых она заложена не была. Сетка дорожная также повышает максимальную безопасную нагрузку на полотно. Исходя из целей в строительстве используют разные виды сетки дорожной: обычная обойдётся дешевле, зато оцинкованная — гораздо надёжнее.
По своим размера дорожная сетка делится на несколько самых распространённых групп: 50 на 50 мм, 100 на 100 мм, 125 на 125 мм, и 150 на 150. Подходящий размер будет напрямую зависеть от типа материала, который планируется взять чтобы использовать при строительство дороги. Чем больше в составе материала минеральных добавок, тем соответственно, шире должен быть размер ячейки дорожной сетки.
Форма ячеек тоже бывает различной. Встречается как нулевая и квадратная, а также прямоугольная форма, так и ромбическая, шестигранная и трапециевидная. Сетка дорожная повышенной прочности обязательно проходит оцинковку. Вес материала зависит от толщины исходного материала — металлической проволоки.
Строительство дороги с сеткой «Протэкт»
Применение сетки дорожной
Данная сетка применяется для укрепления асфальта и других дорожных покрытий. Она помогает прокладывать новые дороги, там где их не было и армировать старые, уже давно находящиеся в эксплуатации. Она лежит в основе пешеходных и автомобильных, и даже железных дорог, там где необходима надёжность и прочность полотна.
Даже при не очень надёжной основной почве этот продукт поможет укрепить территорию на которой планируется выстроить дорогу. Основное назначение, которое выполняет сетка — удержанием щебенки между некрепким грунтом и покрытием. Наиболее популярной сегодня является данный вид сетки с диаметром ячейки 100 на 100 и толщиной исходной проволоки 4 миллиметра.
Дорожная металлическая сетка
Основное преимущество, которое даёт сетка дорожная — это экономия материалов и сил при строительстве и эксплуатации. Использовав ее в процессе создания или ремонта дорожного полотна вы сможете быть уверены — она долго будет выдерживать любые нагрузки и перепады температуры. Случается, что дорожную сетку используют и для армирования конструкций, хотя профессионалы рекомендуют, в этом случае, все-таки арматурную сетку.
Источник: cetka.info
Что такое дорожная сетка, где используют
Асфальтовые дороги, бетонированные площадки будут служить долго, если при их строительстве использовать дорожную сетку.
Название ”дорожная” прямо говорит, где ее применяют – усиливает асфальтобетонные слои. Их предел прочности увеличивается, они могут выдерживать тяжелые транспортные нагрузки, избыток влаги, морозы и летнюю жару.
Поэтому, чтобы в будущем покрытие не потрескалось и расходы на ремонт были минимальны, его армируют.
Что это?
По нормативам (ГОСТ 23279-2012) все сварные сетки делят на легкие (d 3-10 мм) и тяжелые (d 12-40 мм).
Дорожная чаще относится к легким видам и выпускается по четвертому типу. Это сварная решетка, из стальной проволоки Вр 1 с сечением 3-5 мм. Также она выпускается из стержневой стальной арматуры от 6 мм до 12 мм. Выбрать и заказать материал вы можете в каталоге дорожной сетки.
Но ее могут выпускать и тяжелого вида по первому, второму и третьему типу.
Производство и форма выпуска
Легкие сетки производят на полуавтоматических станках, с синхронным управлением для точной работы. Проволока основы, которая будет продольной, подводится с катушек через выпрямитель. Поперечные прутки заранее нарезаются нужной длины и подаются автоматически из накопительной емкости. Станок позиционирует заданные размеры ячеек и затем протягивает проволоки основы и прутки для дальнейшей контактно-точечной сварки.
Сваренные перпендикулярно стальные прутки составляют единую прочную металлоконструкцию. Теперь нагрузки воспринимают не отдельные прутки, неспособные их распределить, а упругая системная структура. Сваренное цельное сетчатое полотно воспринимает и рассредотачивает нагрузки. Распределению напряжений также содействует одинаковый размер ячеек.
Отдельные рулоны и карты для защиты от коррозии покрывают цинком, при этом имеет значение каким методом цинк был нанесен и какой толщины его слой. Цинкование может проходить горячим, холодным или гальваническим способом. Горячим способом цинк можно нанести предварительно на Вр 1 перед сварочными работами. Но, тогда может появиться ржавчина в местах сварки. Цинк лучше будет проявлять свою антикоррозийную защиту, если его нанести после сварки крестообразных соединений.
Антикоррозийную защиту может выполнять слой краски или полимера. При выборе покрытия (цинк, краска или полимер), нужно учесть, где будет эксплуатироваться армирование.
Цена металлоизделий с покрытием выше, поэтому есть смысл применять их в местах с повышенной влажностью (гидротехнические сооружения, сауны, парники).
Если исходный диаметр 3, 4 или 5 миллиметров, металлоизделия выпускают в рулонах или картах. При размере сечения прутка или стержня от 6 до 12 миллиметров, их выпускают в картах.
Где применяют?
При армировании разных конструкций учитывают класс стали и диаметр стержня или Вр 1. Эти данные рассчитывают при составлении проекта и берут в расчет все нагрузки (вес, сжимающие, растягивающие напряжения) и природные воздействия на конструкцию. После учета всех технико-экономических обоснований для конкретной конструкции принимают решение о выборе класса стали и диаметре сечения стержней или Вр 1.
Дорожными металлическими сетками армируют:
- асфальтовый настил автомобильных дорог, при этом его прочность и жесткость повышается, становясь единой структурой. Армирование не дает слою разрушаться и покрываться выбоинами;
- бетонные настил дорог и площадей, стоянок, пешеходные переходы, подъезды. Армирование монтируется в слое бетона на 1/3 от основания и добавляет монолитному слою прочность и жесткость. Это предотвратит появление трещин и повысит износостойкость покрытия;
- дороги для тяжелой техники или технологического назначения;
- монолитные ж/бетонные конструкции — балки, перемычки, плиты, блоки, полы.
- Полотно из арматурной стержневой стали используют при восстановлении разрушенных дорог, ремонте и реконструкции стен и перекрытий. Технические показатели сетки с d 10-12 мм обеспечат усиление стен при появлении трещин.
- Для предотвращения эрозии подвижных грунтов ею укрепляют склоны, берега водоемов, искусственные насыпи.
- В оцинкованном виде применяют для монтажа ограждений.
Технические характеристики
На производство металлоизделий с d от 4 до 5 мм берут низкоуглеродистую сталь В500С или проволоку Вр-1. Для производства Вр 1 идет термически обработанная или нет. Она может быть низкоуглеродистой и холоднокатаной или горячекатаной.
Ее профиль чаще всего бывает круглым, реже встречается в виде плоского прямоугольника или квадрата.
При большем d от 6 до 12 мм используют стержневую сталь А240, А400, А500С и В500С.
Сталь этих классов обеспечит дорожной сетке проектную прочность и нужные свойства.
Форма ячеек и их размер
Чаще всего форма ячеек бывает квадратной или прямоугольной, реже в виде трапеции или ромба.
Размеры квадратной ячейки бывают 50 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм для металлоизделий из Вр 1. Из арматурной стали сторона ячейки позиционируется 100 мм, 150 мм, 200 мм.
От размера ячейки зависит сопротивляемость асфальтобетонного слоя сдвигающим грунтовым напряжениям и транспортным нагрузкам.
Сетчатые полотна выпускаются в рулонах и картах. Карты делают разной формы и это очень удобно для покрытия разных геометрических площадей. Карты из проволоки имеют ширину 0,38-2 метра, а длину 2-6 метров. Ширина карт из арматурной стали 1, 1,5, 2 метра, а длина 2, 3, 6 метров.
Источник: www.stroiset.ru
Что такое дорожная сетка простыми словами: главные преимущества и области применения
Дорожное покрытие должно обеспечивать комфортное передвижение транспорта различных габаритов и назначения. Оно воспринимает достаточно большие нагрузки, а также погодные условия (дождь, снег, высокие/низкие температуры), которые оказывают серьезное влияние. Для того чтобы покрытие не трескалось и служило достаточно долго, применяется дорожная сетка.
Укрепленный асфальт становится более прочным, он способен воспринимать большие внешние нагрузки и не деформироваться при этом. Процедура укрепления дорожного полотна называется армированием, а укрепляющий верхний слой – стяжкой.
Использование качественной дорожной сетки для укрепления дорожного покрытия обеспечивает долговечность. Асфальт достаточно долгое время не будет трескаться. Поэтому можно значительно сэкономить на ремонтных работах, которые будут требоваться намного реже.
Как изготавливается дорожная сетка. Секреты производства
Обычная дорожная сетка представляет собой сварное металлическое изделие. Изготавливается она из стальной проволоки. Проволока располагается перпендикулярно друг к другу и сваривается в местах соединения на специальном оборудовании. В результате чего образуются квадратные ячейки.
Применяется специальная проволока из низкоуглеродистой стали, которая проходит дополнительную обработку и защиту от коррозии. Диаметр проволоки может быть разным, в зависимости от назначения. Обычно он колеблется в пределах от 3 до 6 миллиметров.
Сам процесс изготовления сетки для дорожного покрытия выполняется по стандартной технологии на специализированном и оборудованном металлопрокатном заводе. Технологический процесс регламентируется ГОСТ 8478-81 и 23279-85. Используется готовая проволока необходимого диаметра. Если требуется выпустить оцинкованную сетку, то проволока заранее обрабатывается цинком.
На фото: изображен станок по производству дорожной сетки
Особенности изготовления
Данная продукция должна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому диаметр проволоки не должен быть ниже 3 миллиметров. На специальном оборудовании проволока нарезается на прутки определенной длины и сваривается в перпендикулярном положении при помощи специальной точечной сварки. В результате получается жесткая конструкция. Так как каждая ячейка получается одинаковой, то конструкция равномерно распределяет нагрузку и обладает стабильными характеристиками.
Ячейки имеют оптимально подобранный размер, который установлен ГОСТом. При сваривании ячеек учитывается средний размер щебня, который используется при приготовлении асфальта. Асфальтная смесь и щебень должны свободно проникать сквозь сетку, и равномерно заполнять все пустоты.
Подобная конструкция сетки для дорожного покрытия позволяет сделать верхний слой асфальтного покрытия монолитным и ровным.
На рисунке прекрасно видно, как применение дорожной сетки влияет на качество дороги
В результате чего на поверхности не будут появляться трещины, выбоины и другие дефекты, приводящие к постепенному разрушению. С завода изготовителя сетка с маленьким размером ячеек поставляется в рулонах, а с большим размеров – в листах.
Какие разновидности сетки бывают и их особенности
В соответствии с ГОСТ 8478-81 и 23279-85 дорожная сетка классифицируется по следующим показателям:
- По основному материалу для производства конструкции;
- По геометрическим размерам ячеек и диаметру проволоки.
Для производства в основном применяют стальную проволоку марки ВР-1 или низкоуглеродистую стальную арматуру. Для защиты продукции от коррозии изготавливаются еще и оцинкованные сетки. Имеются и пластмассовые разновидности сеток, но они не обладают достаточной жесткостью и прочностью, поэтому при строительстве дорожного полотна они не используются.
Оцинковка выполняется на предварительном этапе, когда нарезанные прутья еще не сварены. Процедура оцинковки выполняется методом электролиза, когда проволока покрывается слоем цинка в объеме 10 грамм на квадратный метр. В некоторых случаях используют специальный метод горячего оцинкования уже сваренной сетки.
На фото: процесс цинкования металлического изделия
В зависимости от размеров ячейки выделяют следующие разновидности:
-
. Это самый минимальный размер ячеек. Обычно используется проволока диаметром 3-4 миллиметра. Отлично подходит для укрепления участков дорожного полотна небольшой площади; . Для изготовления используется стальная проволока диаметром от 3 до 5 миллиметров. Данную продукцию можно использовать для обустройства тротуаров и велосипедных дорожек; . Используют для армирования дорожного полотна достаточно протяженных магистралей.
4 главные области применения
Главное назначения армирующей дорожной сетки – это усиление различных бетонных и асфальтобетонных конструкций. Выполняется это для того, чтобы они могли выдерживать большие нагрузки, а также служить достаточно долго, не трескаясь и не разрушаясь. Сетка также предотвращает появление дефектов от воздействия сжимающих или растягивающих сил.
Существуют четыре основных направления, где дорожная сетка нашла широкое применение:
- При строительстве различных сооружений. В основном ее используют для укрепления стен и при укладке фундамента;
- При создании различных железобетонных конструкций монолитного типа (плиты, блоки больших размеров, и т.д.);
- При прокладке или ремонтных работах на дорожном полотне, тротуарных дорожках или любых других асфальтных площадках с повышенной прочностью;
- Можно использовать и для усиления почвы на тех участках, где она нестабильна.
На видео показана технология укладки сетки для дорожного полотна ⇓
Нередко сетку данного типа используют и в альтернативных целях. Например, для изготовления строительных ограждений или забора из дорожной сетки. Она также может применяться в сельском хозяйстве, для совершено различных нужд.
5 главных преимуществ дорожной сетки
Среди всех особенностей и преимуществ использования качественной сетки для дорожного покрытия можно выделить пять самых главных:
- После укрепления дорожного полотна его срок эксплуатации значительно возрастает. Благодаря сетке основание получается более устойчивым, а прочность и надежность поверхности возрастает в несколько раз. Такие полотна будут способны десятилетиями выдерживать постоянную нагрузку от многотонных грузовиков;
- Полностью исключается появление эффекта колейности. Это когда дорога в определенных местах прогибается и на ее поверхности появляется своеобразная колея, которая затрудняет передвижение автомобилей и создает аварийные ситуации. Сетка делает асфальтное покрытие монолитным и равномерно распределяет нагрузку, что не позволяет образовываться колее;
- Использование армирующего элемента позволяет предотвратить появление трещин и ям на дорожном покрытии. Сетка не позволяет асфальту трескаться и откалываться даже при воздействии запредельных нагрузок;
- Значительно снижаются расходы на строительство и ремонт дорог. Применение армирования позволяет экономить асфальтобетонную смесь. Так как дорожное полотно будет прочным и надежным на протяжении десятков лет, то и снижаются расходы на проведение ремонтных работ;
- Благодаря дорожной сетке полотно способно выдерживать серьезные температурные перепады от -70 до +180 градусов, а также покрытие будет устойчивым к различным погодным условиям (дождь, снег и т.д.).
Правильная технология укладки. Советы профессионалов!
- Для начала строительства дороги необходимо подготовить основание, на которое будет укладываться полотно. Для этого снимается верхний слой грунта, удаляются остатки старой дороги. После этого основание необходимо немного уплотнить и засыпать небольшим слоем песка или мелкого щебня. Этот слой обязательно уплотняется при помощи специальной строительно-дорожной техники.
- Далее на предварительно подготовленное основание укладывается дорожная сетка. Со всех сторон ее необходимо закрепить. Для этого используют специальные скобы, которые вбиваются в землю на 20-30 сантиметров. Диаметр прутка, из которого сделана скоба, должен быть не менее 5 миллиметров. Сетку можно располагать в внахлест, который не должен превышать 30 сантиметров. На участках с очень большой внешней нагрузкой допускается нахлест до 50 сантиметров.
- Весь армирующий материал должен располагаться ровно. При помощи уровня необходимо это проверить на протяжении всего участка. В местах, где имеются отклонения, необходимо сделать дополнительную подсыпку щебня. После этого выполняется небольшая присыпка щебнем. Толщина слоя с щебнем должна быть около 15 сантиметров. При помощи виброкатка выполняется процедура уплотнения щебня.
- На завершающем этапе готовится специальная асфальтобетонная смесь, которая выкладывается сверху. Затем ее уплотняют и ровняют при помощи строительно-дорожной техники.
Таким образом, получается, что дорожная сетка выполняет еще и функцию разделителя, не позволяя грунтовому основанию смешиваться с асфальтом.
Источник: kpmtrade.ru
Чем отличаются сетки для дорожного строительства?
Для изготовления такого вида сетки используют проволоку ВР-1(низкоуглеродистая) толщина от 3-6мм, горячекатаную арматурную сталь классов А1, А2 и А3. Дорожная сетка подразделяется на виды в зависимости от диаметра. Так, она может быть легкой и тяжелой. Первый вариант армирующего металлопроката изготавливается из проволоки диаметром не больше 5 мм, а для второго вида сетки применяют прутки, диаметр которых варьируется от 6 до 40 мм.
Сетка используется для укрепления грунта и армирования при строительстве дорог и временных подъездных путей. Кроме того, этот материал использовался для усиления крутых склонов и откосов, а также на других строительных площадках.
Нагрузка при использовании сетки никогда не падает в точку, она равномерно распределяется по всей локации. Это качество делает его идеальным для дорожного строительства в горах, на склонах и на неустойчивой местности.
Данный материал характеризуется высокой прочностью и износостойкостью, твердым каркасом, длительным сроком службы, а также невосприимчивостью к воздействию внешних факторов. При этом геосетка длительное время не теряет своих свойств, не подвергается разложению, а также безопасна для окружающей среды.
Какими свойствами обладает дорожная сетка
Имеет два самых главных свойства, которые обуславливают наличие всех других особенностей:
Основные свойства геосетки:
- Повышает прочность конструкции;
- Равномерно распределяет вертикальное давление;
- Предотвращает деформацию покрытия;
- Удерживает полотно от сползания
- Снижает вероятность появления трещин и ям;
- Разделяет технологические слои;
- Показывает стабильность при неравномерной усадке;
- Может содержать динамический и статический заряд;
- Увеличивает срок службы покрытия;
В дорожном строительстве геосетка укладывается не только между щебнем и песком, но и между слоями асфальтобетона. Это касается как дорожного строительства, так и ремонта асфальта. При установке в асфальтобетон заливаются битумные эмульсии для обеспечения хорошей фиксации.
Виды дорожных сеток
- Базальтовая . Такая дорожная сетка представляет собой плоский лист со сплошной ячеистой структурой из базальтовых волокон.
- Полиэфирная . В основе материала находятся высокопрочные полиэфирные волокна.
- Стеклотканевая. Этот материал обладает повышенной прочностью на разрыв, устойчивостью к всевозможным биологическим и химическим воздействиям, хорошей адгезией к битуму и термостойкостью.
- Полипропиленовая. Плоская прямоугольная сетка из полипропилена была разработана для повышения устойчивости проезжей части к высоким статическим и динамическим нагрузкам.
Где используется дорожная сетка
- Строительство автомобильных дорог;
- Ремонт дорожных покрытий;
- Сооружение железных дорог;
- Укрепление склонов, берегов;
- Гидротехника;
- Полное армирование грунтов и насыпей;
- Благоустройство дачных участков;
- При использовании геосетки наблюдается:
- Сокращение расхода щебня на 40%;
- Снижение трудозатрат сотрудников;
- Ускорение процесса асфальтирования;
- Снижение частоты ремонта;
- Экономия финансовых средств и ресурсов;
Компания «Робметаллсталь» предлагает отличный выбор металлического проката. Наша компания предлагает вам купить сварную сетку, изготовленную из проволоки и арматурных прутков, по выгодной цене. Вся продукция соответствует ГОСТу, о чем свидетельствуют сертификаты качества. Заказ можно сделать прямо сейчас у наших менеджеров. Наличиесобственного автомобильного парка позволяет нам предоставлять гибкие условия на услугу доставки металлопроката.
Источник: robmetalstal.ru