Что такое ф 1 в строительстве

Ф1 с трубой 89 мм . 6000 руб.
Ф1 с трубой 108 мм . 6500 руб.

Фундамент Ф1 серии 3.503.9-80 используют для установки дорожных знаков. Эта конструкция изготавливается согласно жестких требований стандарта. Используя железобетон в конструкции изделия удается получить достаточно высокопрочную конструкцию. Фундамент Ф1 имеет усеченную конструкцию в центре которой отверстие высотой 0.6 м для установки опоры для знака.

На боковой поверхности фундамента имеется строповочное отверстие с помощью которого его грузят и устанавливают в проектное положение. опора Ф1 выполнена в виде двух лепестков отходящих от стакана . Монтаж фундамента Ф1 может выполнятся только специальными организациями. В качестве основания под фундамент устраивается песчаная подушка толщиной 10 см. монтаж фундамента на грунт запрещен.

Вес, кг:850
Высота h1, мм:230
Высота h, мм:700
ГОСТ, Серия:Серия 3.503.9-80
Геометрический объем, м.куб:0,539
Длина L, мм:1100

Ядерный реактор Ф-1. Физический первый.


Закладная 1:Сетка С1
Закладная 2:Сетка С4
Закладная 3:Петля ПФ1
Кол-во закладных 1:1
Кол-во закладных 2:2
Кол-во закладных 3:2
Обьем бетона, м.куб:0,35
Размер с, мм:120
Размер b, мм:30
Ширина b, мм:700

Источник: www.art-beton.su

Три способа применения фундамента Ф1

Фундамент – это основа любой конструкции, принимающая нагрузку от элементов, расположенных выше, на грунт. В зависимости от типа возводимого сооружения используются разные типы оснований. Существует фундамент Ф1, который не применяют для сложных и тяжелых конструкций типа здания.

Строительная конструкция фундамент ф1

Области использования

Как правило, указанный вид фундамента используется для установки дорожных знаков, опор линий электропередачи. Основа с маркировкой Ф1 имеет вид усеченной пирамиды с различными выемками. Бетонные блоки фундамента Ф1 часто применяют для установки временных стоек, а также под стационарное размещение дорожного знака, ЛЭП, забора.

Под дорожные знаки

Бетонные блоки в виде усеченной пирамиды используются для установки стоек, на которых потом будут крепиться дорожные знаки. При этом это могут быть, как временное размещение, так и постоянное, на автомобильных дорогах любого назначения. Нередко блоки фундамента Ф1 для знаков применяют на парковках и стоянках.

Установка рекламных щитов, возвышающихся над дорогой или вдоль трассы, также не обходится без использования бетонных блоков в виде усеченной пирамиды. Существует три вида фундамента подорожные знаки Ф1, различающихся по размерам:

Несложно заметить, что основная разница заключается в размерах подошвы, используемого элемента. Следует обратить внимание, что для дорожных знаков выполняют фундамент с повышенным сроком эксплуатации. Указанные виды блоков состоят из тяжелого бетона, армированного внутри с помощью сварной сетки. Отверстие – это металлическая труба, имеющая диаметр 5 см.

Если необходимо использовать вид фундамента Ф 1 2 для дорожных знаков, то бетонные блоки в обязательном порядке содержат сетку для армирования.

Фундамент ф1 под дорожные знаки

Поскольку отверстия могут понадобиться разного диаметра, то, соответственно, используются трубы разного размера. В зависимости от формы отверстия, внутри может и не быть трубы.

Изготовление фундамента Ф2 происходи согласно ГОСТ10704-91. Изделия устанавливаются в местах, где планируется делать стойки подорожные знаки, рекламные щиты, информационные стенды. Также блоки уставят в местах для размещения временных знаков. Например:

  • Обозначение ремонтных работ на проезжей части автомобильных дорог;
  • Обозначение мест для парковки и стоянки.

Под воздушные опоры линий электропередач

Для данной конструкции нельзя использовать обычный фундамент, нужны железобетонные изделия особой формы. Такой фундамент необходим для того, чтобы повысить устойчивость опоры ЛЭП к ветровым нагрузкам.

Читайте также:  Как посчитать материалы на строительство каркасного дома

Для воздушных опор высоковольтных линий электропередач используется одна из разновидностей фундамента Ф1 с добавлением буквы А. блоки специально предназначены для установки анкерно – угловых опор высоковольтных линий с вертикальной стойкой. Таким образом, увеличивается прочность конструкций опор в грунте, а также повышает срок эксплуатации самих опор ЛЭП, выполненных из стали и железобетона.

Преимущество использования железобетонных блоков рассматриваемого виды фундамента – это применение армированного бетона, где арматура формирует прочный каркас, что делает материал высокопрочным. Ему не страшны внешние негативные воздействия факторов окружающей среды: дождь, снег, ветер, резкое изменение температуры воздуха. При этом гарантируется, что опоры под высоковольтные линии смогут простоять не один десяток лет без угрозы опрокидывания.

Плюсы применения фундамента Ф1А пол опоры ЛЭП:

  1. Долговечность.
  2. Устойчивость к внешним нагрузкам.
  3. Прочность.

Для изготовления блоков указанного типа применяется бетон с показателями прочности на сжатие от В30. Марка бетона М300. Другие показатели, важные для эксплуатационных характеристик изделия:

  • Материал морозоустойчив, о чем говорит его маркировка F150;
  • Он влагоустойчив, согласно параметрам W4-W6;
  • Используемый цемент и другие инертные элементы соответствуют требованиям, указанным в СНиПе I-B.3-62 и ТП 4-68. Цемент не должен содержать зерна большего размера, чем 40 миллиметров;

Контроль прочности бетона

  • Прочность бетона постоянно контролируется и должна соответствовать ГОСТу 10180-67 под названием «Бетон тяжелый. Способы определения прочности». Также используется сведения из ГОСТа 10181-62 «Бетон тяжелый. Методы определения подвижности и жесткости бетонной смеси».

Блоки, применяемые под опоры линий электропередач, в обязательном порядке армируются. Для этого используются разные виды стали. Что касается петель, используемых для упрощения монтажа изделий, то здесь используется только один вид арматуры: горячекатаная, класс А-I, углеродистая спокойная сталь.

Основание под опоры ЛЭП, применяемое в энергетическом строительстве, должно выполнять саму главную задачу – сохранение устойчивости и эксплуатационных характеристик опор, размещаемых в разных климатических зонах, с особенностями погоды и температурного режима.

Фундамент для плит забора

Бетонные блоки Ф1 применяются также для установки ленточного фундамента для последующего возведения забора, состоящего их бетонных плит. Преимущества использования сборного фундамента:

  • Увеличена прочность конструкции;
  • Способен выдерживать больший вес;
  • При производстве используется бетон марки М200.

Фундамент для плит забора

Если забор возводить уже на готовых фундаментных блоках, то нужно значительно меньше времени и рабочей силы, чтобы смонтировать всю ограду. Это достигается благодаря тому, что для установки железобетонных блоков основания не нужен котлован. Забор из сборных элементов собирается быстро, легко, отлично защищают дом или промышленный объект от проникновения посторонних лиц.

Когда ограда состоит из сплошных элементов, то это еще и защита внутреннего пространства участка от посторонних глаз. Использование плит возможно не только для создания прямых участков, но и мест, где есть уклон. Область применения изделий из бетона типа Ф1 значительно шире, чем у других фундаментов.

Качественный бетон, используемый при создании блоков фундамента, позволяет изделиям противостоять влаге, негативному воздействию агрессивных сред. Каждый блок фундамента Ф1 весит до 480 кг, что делает забор устойчивым. Широкие основания плит на дают фундаменту проседать. При монтаже блоков нет необходимости в земляных работах по заглублению, что значительно удешевляет стоимость готового изделия.

Каждый блок фундамента Ф1 имеет форму трапеции или квадрата с выемкой. Форма и размер отверстия подбирается в зависимости от опор, которые будут использоваться для забора. Образовавшиеся швы после монтажа замоноличиваются.

Маркировка

Фундамент используемый для установки плит забора маркируется следующим образом:

  • Буква означает тип изделия;
  • Цифра – типоразмер;
  • К – фундамент, возводимый на косогоре.

На каждом блоке в обязательном порядке указывается маркировка, вес и дата, когда был изготовлен.

Фундаменты Ф1, используемые для установки дорожных знаков, маркируются согласно стандарта – Серии 3.503.9-80. По данным документа допускается три вида написания обозначения:

Читайте также:  Строительство инженерных коммуникаций бухгалтерский учет

Железобетонные башмаки под колонны, также относятся к основаниям Ф1. Указанный тип – стакан фундаментный Ф1, относится к стаканным конструкциям, собираемым из двух плит, которые укладываются друг на друга с помощью цементного раствора. Предварительно рассчитывается размер, учитывающий глубину фундамента.

Железобетонные башмаки под колонны

Для маркировки используются цифро-буквенные группы, между которыми ставится тире. Первая группа – это тип плиты фундамента Ф1, а также его размеры: длина, ширина, высота. Вторая группа обозначает несущую способность фундамента: 1, 2 ,3. Дополнительно могут указывать проницаемость бетона буквами: Н – нормальная, П – пониженная.

Например, Ф12.9-3, что означает:

  • Фундамент под колонну с сечением 400х400 мм;
  • 12 – это ширина и длина 1200х1200;
  • 9 – это высота блока;
  • 3 – индекс несущей способности.

Технические характеристики

Фундамент Ф1, предназначенный для возведения забора из железобетонных плит, выполняется в следующих размерах: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 450 мм, морозостойкость F50,

Фундамент Ф1 для установки дорожных знаков. Размерные характеристики: длина 1100мм, ширина 700мм, высота 700 мм, Масса 850 кг, морозостойкость F100, водонепроницаемость W6, трещиностойкость.

Ф2 имеет размер 1750*700*700, вес 1060кг, объем 0,44м3.

Ф3: 2750*700*700, масса 1310кг, объем 0,54м3

Перевозка железобетонных изделий

Особенности транспортировки

Перевозка железобетонных изделий должна проводиться транспортом, имеющим необходимый тоннаж. Также обязательным условием транспортировки является наличие специализированного оборудования, которым будут проводить прогрузочно-разгрузочные работы.

Фундаментные блоки Ф1 запрещено сбрасывать, перемещать по строительной площадке волоком.

Источник: betonov.com

Фундамент дорожных знаков Ф1

Фундамент дорожных знаков Ф1

Фундамент дорожных знаков Ф1 (опора Ф1)– это железобетонное изделие, применяемое в дорожном строительстве в качестве опор для стоек временных или постоянных дорожных знаков. Используются как на дорогах общего пользования, так и на промышленных, технологических, внутрихозяйственных и подъездных.

Описание изделия, применение

Внешне фундамент под дорожные знаки Ф1 выглядит как усеченная пирамида на ступенчатом основании. В верхней скошенной части делается технологическое углубление для установки стойки знака. В ассортименте наших железобетонных конструкций присутствует три типоразмера данных изделий. Все они имеют одинаковые габариты по ширине (700 мм) и высоте (700 мм) и разную длину. Опора Ф1 имеет длину 1100 мм, размеры и цены других модификаций смотрите в сводной таблице.

Фундамент дорожного знака Ф1

Фундамент дорожных знаков Ф-1 может быть использован и как заградительная конструкция при организации дорожного движения на участках дорог, где ведется ремонт, а также на стоянках, парковках.

Монтаж

Установка дорожных знаков включает в себя следующие этапы:

  • Создание технологического углубления в грунте или асфальте
  • Установка фундамента под дорожный знак Ф-1 со стойкой
  • Монтаж знака на стойку
  • Если необходимо, восстановление поврежденного асфальтобетонного покрытия

Если фундамент Ф1 устанавливается под постоянный дорожный знак, его закапывают в грунт, при сооружении временного дорожного знака в этом нет необходимости.

Монтаж фундамента дорожного знака Ф1

Производство

Нормативным документом, по которому опоры дорожных знаков Ф-1 производятся на заводе «СтройПром ЖБИ», является Серия 3.503.9-80.

Чтобы фундамент соответствовал требуемым нормам, он изготавливается из тяжелого бетона B15 с водонепроницаемостью W6 и морозостойкостью не ниже F100. Дополнительную прочность обеспечивает армирование из сварных сеток, изготовленных из стали А3.

fund_f1_1

Транспортировка и хранение

Фундамент Ф-1 для дорожных знаков имеет значительный вес (850 кг), поэтому его перемещение производится только с помощью строительной техники. Для удобства погрузочных и монтажных работ в конструкции предусмотрены монтажные петли. Транспортировка изделия осуществляется спецтранспортом, выгрузка «навалом» строго запрещена.

Хранят фундаменты под дорожные знаки Ф1 в штабелях, сформированных в 2-3 ряда с обязательной подкладкой деревянных досок между рядами.

fund_f1_2

Как купить у производителя

ООО «СтройПром ЖБИ», как прямой производитель, предлагает одни из самых выгодных условий сотрудничества в стране.

Скачав наш прайс-лист, Вы убедитесь в нашей конкурентоспособности. О нашем профессионализме говорит так же то, что с нами работают организации не только из Тульской области, где расположен завод, но и из Московской, Смоленской, Тверской, Белгородской и других, даже самых отдаленных областей России.

Читайте также:  Образец приказа на строительство

Чтобы купить фундамент дорожных знаков Ф1 у производителя, просто свяжитесь с нами по любому из телефонов, указанных в шапке сайта или на странице «Контакты».

Источник: sp-gbi.ru

Что такое ф 1 в строительстве

Ф-1

Напишите нам в мессенджер!

Технические условия: ГОСТ 13015.0-83

Вес 1 шт, т: 0,480

Класс бетона по прочности: В15 (M200)

Онлайн заявка

Описание

Фундамент ограждения («опорный стакан») Ф-1 небольшая железобетонная конструкция, предназначенная для совместного использования с панелями ограждений. Выполняется в форме усеченной пирамиды с квадратным или прямоугольным основанием. Такая форма позволяет равномерно распределять нагрузку на грунт, не допуская проседания и перекашивания забора.

По центру стакана располагается четырехгранное отверстие для монтажа ножек забора. Панели ограждения попарно устанавливаются в отверстие стакана, увеличивая устойчивость и долговечность бетонного ограждения. Использование сборных конструкций дает возможность возведение заборов на участках с уклоном. Качественно установленный забор не нуждается в дополнительном обслуживании, а благодаря своей прочности способен выдержать атмосферные осадки и воздействие агрессивной окружающей среды.

Применение опорного стакана для фундамента ограждения значительно ускоряет процесс монтажа всей конструкции. Бетонный блок Ф-1 является надежным способом фиксации забора, так как может выдержать массивный вес плит и противостоять ветровым нагрузкам.

Технические характеристики

Фундаментный опорный стакан изготавливается из бетона высочайшего качества класса В15 (М200). Критерий морозостойкости бетона соответствует показателю F100, а критерий водонепроницаемости — показателю W4. Солидный вес изделия придает забору устойчивость и не дает плитам проседать или смещаться.

Армирование стаканов осуществляется при помощи сварных сеток и объемных каркасов из высококачественной стали и проволоки. Использование армирования позволяет распределить и передать нагрузку от массивного веса железобетонных плит на поверхность грунта.

Благодаря такому сочетанию материалов железобетонные опорные стаканы выдерживают высокие нагрузки, повышенную влажность грунта и воздействие низких температур. Также для обеспечения дополнительной защиты от разрушительного воздействия влаги и агрессивному воздействию окружающей среды в бетонную смесь при изготовлении добавляют специальные присадки. Для удобства транспортировки и монтажа изделия сверху и снизу оснащаются стальными петлями. Железобетонные опоры устанавливаются как с заглублением в землю, так и без него. При заглублении опорного стакана устойчивость всей конструкции значительно возрастет.

Фундаментный опорный стакан отлично подходит для монтажа ограждений в просадочных и пучинистых грунтах. Однако в зонах вечной мерзлоты заглубление стаканов будет невозможно, так как показатель морозостойкости недостаточно высок.

Контроль качества

Все железобетонные изделия проходят жесткий контроль качества. Выбраковка осуществляется по таким критериям как прочность бетона, морозостойкость, водонепроницаемость, наличие трещин и отклонение по геометрии. Не допускается наличие выступающей арматуры и раковин шириной более 3 мм. Наплывы бетона в фундаментных стаканах строго запрещены.

Выбраковке подлежат изделия, не соответствующие требованиям ГОСТ. Гарантией качества готовых опорных стаканов является наличие технического паспорта (сертификата). В нем указываются используемые при изготовлении материалы, масса готового изделия и дата производства.

Условные обозначения

Маркировка железобетонного опорного стакана состоит из буквенно-цифровых групп. Буквами обозначают тип опорного стакана (например Ф или ФО), а цифрами длина, высота и индекс несущей способности изделия. Иногда в конце присутствует обозначение проницаемости бетона, в котором буква «Н» расшифровывается как нормальная проницаемость, а «П» — пониженная.

Эксперты компании «ДСК-Столица» всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросам подбора подходящего опорного стакана для сборного железобетонного ограждения!

Источник: dsk-stolica.ru

Рейтинг
Загрузка ...