Что такое навес и нужно ли разрешение на строительство

Содержание

Здравствуйте. Столкнулся с таким вопросом. Имеет ли право предприятие на проектирование капитального навеса под склад без лицензии на проектирование? навес представляет собой конструкцию габаритными размерами 24Х30 с шагом колонн 6Х6. колоны выполнены из стальной трубы, на которые смонтирована сварная ферма. Этот навес находится на территории предприятия.
Знаниями для проектирования данного сооружения обладаю, но лицензии у предприятия на проектную деятельность не имеет
Вкратце о предприятии- предприятие химической промышленности, я будучи инженером-конструктором делал проекты на мелкую реконструкцию, такие как: возведение перегородок, установка дополнительного оборудования, монтаж и изготовление ворот, всё по мелочи и проекты служили как сопроводительная документация к производству работ для внутреннего использования.

да ляпите навес, все равно госкомиссии сдавать его не будете и с улицы никто не увидит процесс монтажа навеса. а вот ежели будете его ставить на баланс да оформлять право собственности, то как без допуска?

Когда не требуется получение разрешения на строительство

Имеет ли право предприятие на проектирование капитального навеса под склад без лицензии на проектирование

Крутяк, это что-то новое. Лицензии на проектирование уже ни у кого нет, так что дали мяч — фигачь.

от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе
10) объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство,
реконструкция объектов капитального строительства
Статья 48. Архитектурно-строительное проектирование
1. Архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику земельного участка, а также в случаях проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (далее также — капитальный ремонт).

Статья 51. Выдача разрешений на строительство
17. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

НО, Если у вас всего 4 колонны 6х6м, а фермы торчат консольно более чем 20 метров, то такой навес для понта можно обозвать уникальным объектом капитального строительства.

Источник: forum.dwg.ru

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

навес для авто из металлочерепицы

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

навес для авто из ондулина

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

навес из поликарбоната для авто

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.
  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Как сделать своими руками?

Примерные параметры для автомобильного навеса должны быть следующими: ширина на 1–2 метра, а длина на 1 метр больше самого автомобиля. Если укрытие нужно для двух машин, то к ширине необходимо прибавить 80 сантиметров между техникой и еще по 1 метру с боковых сторон. Высота конструкции из поликарбоната – до 2,5 метров.

Если крыша постройки будет выше этого уровня, то автомобиль не будет защищен от непогоды.


Какие материалы потребуются?

Несущая конструкция или арка. Если «в запасе» есть такой инструмент – трубогиб, ее можно соорудить самостоятельно. Если нет, то все необходимые части можно заказать в фирме, занимающейся строительством:

  • металлопрофиль 20х40 миллиметров – для обрешетки;
  • металлопрофиль 60х40 или 60х60 миллиметров – для прогонов;
  • металлопрофиль 80×80, 60х60 и 100х100 миллиметров – для опорных столбов;
  • щебень, гравий или смесь цемента и песка;
  • пресс-шайбы;
  • самонарезающие болты;
  • если навес будет устанавливаться на твердую площадку, то понадобятся анкерные болты;
  • поликарбонат толщиной 10 миллиметров.

Даже не имея опыта и специальных навыков, построить своими руками навес для автомобиля из поликарбоната реально. Для этого нужно следовать советам и инструкциям профессионалов, тогда конструкция в полной мере будет выполнять свои функции и прослужит очень долго.


С чего начать?

Постройка навеса, как и любого другого объекта, должна вестись по специальному плану. Даже для небольшого поликарбонатного козырька нужно заранее спланировать последовательность действий. Это поможет не наделать ошибок, не пропустить какой-либо этап, а также не придется тратить время на разбор конструкции и средства на покупку испорченных материалов.

Важно! Нужно учитывать и помнить обо всех нюансах: предполагаемый размер, форма постройки, толщина и тип материала, желаемый оттенок, светопропускаемость поликарбоната, погода, которая преобладает в конкретном регионе, направление и сила ветра.

В первую очередь все свои задумки и планы нужно изобразить на картинке, то есть составить схему-чертеж навеса для машины. Конечно, он получится приблизительный, но уже станет понятно, чего хочется и есть ли реальная возможность воплотить проект в жизнь.

Как составить чертеж?

Основная работа по строительству автомобильного навеса начинается с чертежа. От точности расчетов будут зависеть дальнейшие действия и итоговый результат, а также надежность и безопасность конструкции.

Поликарбонат – это довольно популярный строительный материал, и такая известность сыграла большую роль. В сети представлено множество фотографий и чертежей для автонавесов. Не нужно получать специальные инженерно-технические знания – достаточно выбрать удовлетворяющий запросу вариант.

Также не помешает обратить внимание на климатические условия конкретного региона и выбранной схемы (для какой погоды был предназначен навес).


Как подобрать размеры?

Найденная схема может также содержать и уже готовые расчеты по материалам. В другом случае ее придется самостоятельно корректировать, здесь стоит учитывать, что навес не имеет стен, а значит, кровля должна быть «с запасом»:

  • для пристроенной конструкции крыша должна выступать за опору на 30 сантиметров;
  • для стационарного навеса также необходим запас 30–40 сантиметров;
  • оптимальная высота – 2,2 метра, но не больше 2,5, а самая низкая точка конструкции – не ниже 1,8 метра.


Как собрать каркас и обрешетку навеса?

Для начала нужно сделать разметку, где будут располагаться вертикальные опоры. Например, если рядом расположен забор, который станет одной стороной навеса, и столбы забора расположены на расстоянии два метра, то с противоположной стороны опоры будут располагаться на таком же расстоянии.

По крайней разметке нужно вбить небольшие деревянные колышки и натянуть между ними нитку или веревку.

Далее нужно сделать ямки для опор. Для этого есть специальный инструмент – мотобур. С ним работа пройдет проще и быстрее, но так как у него высокая цена, то покупать технику для нескольких ям невыгодно. Мотобур можно арендовать или взять у знакомых. Глубина ямы под опору должна быть примерно 1,2 метра, а ширина – 10 сантиметров.

Отверстие должно быть расположено строго в вертикальном положении. Чтобы процесс «бурения» проходил легче, специалисты рекомендуют несколько раз вынимать инструмент, для того чтобы очистить его от земли.

В готовые ямы устанавливают металлические столбы, лучше проверить установку с помощью уровня или отвеса, затем заливают бетоном и выдерживают около 10 дней, пока масса не окрепнет и не застынет.


Совет! Выровнять столбы можно с помощью веревки. На крайние опоры наносится разметка и по ней натягивается веревка, далее по ней обрезают и все остальные опоры.

После того как бетон затвердел, можно начинать монтаж каркаса. Первым приваривается металлопрофиль для верхней обвязки.

После того как собран каркас, устанавливают дуги под кровлю. Согнуть металлопрофиль можно самостоятельно или обратиться к профессионалам. В фирмах, специализирующихся на подобных услугах, есть специальные станки, поэтому изготовление пройдет быстро и точно, с соблюдением всех заданных параметров. Такие дуги можно приваривать сразу, без предварительного подгона.

Следующий шаг – это создание обрешетки. Самым оптимальным считается расположение дуг на одинаковом расстоянии друг от друга, работа становится проще, так как перемычки нарезаются по одному шаблону.

Альтернативные варианты покрытия навеса

белый навес для автомобиля из поликарбоната

Н10, 6×8 м, 167 000 руб., «Ondex»

автостоянка из поликарбоната

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

арочный навес для авто зимой

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Читайте также:  Home строительство домов отзывы

какой навес для авто лучше зимой

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

  1. Выбор покрытия площадки.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

площадка из щебня под навес автомобиля

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

тротуарная плитка под навес

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

размеры навеса для одного авто
готовый проект навеса для одного автомобиля

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

размеры навеса для двух авто с односкатной крышей

готовый проект навеса для двух автомобилей

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

  • Металлические стойки.

металлические стойки для навеса

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

  • Деревянные стойки.

стойки для навеса авто из бруса

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

расстояние между стойками для навеса

  1. Выбор материалов для покрытия.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

трехслойный сотовый поликарбонат

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Некоторые заказчики просят сделать навес «под машину»)

Навес под машину сможет защитить автомобили не только от снега, но и от ультрафиолетовых лучей, попадания крупного града, проливного дождя, ветра и солнечного перегрева. Современные изделия из поликарбоната фотографии которых представлены в специализированных каталогах, могут обладать различными модификациями, подобранными в четком соответствии с индивидуальными вкусовыми предпочтениями заказчика.

Опыт установки более 10 лет!

Фото Навеса для машины на даче из поликарбоната

Наши опытные мастера сумеют воплотить в жизнь любые Ваши пожелания. Выбирая конструкции по цене , которая может зависеть от множества факторов, стоит обратить внимание на его размерные характеристики. Изделие цена которого может показаться довольно доступной в любом случае будет выполнять все возложенные на него функции в течение длительного периода времени.Кроме того, укрытие для автомобилей могут быть рассчитаны на любое количество паковочных мест, а их боковые стенки можно закрыть поликарбонатом, что послужит дополнительной защитой от неблагоприятных погодных факторов. В нынешнее время подобный вариант также пользуется спросом у владельцев частных парковок, благодаря широкому спектру его преимуществ.

Высокая скорость монтажа конструкции. Капитальные строения требуют разрешения на строительство и возводятся от 2 недель и более, а навесы для машин не требуют получения разрешений и устанавливаются всего за несколько дней.

Навес для машины на дачу в Пушкино цена

Выбирая поликарбонатные сооружения для дачи, многие покупатели преследуют цель безупречной организации зон отдыха на свежем воздухе, отличающихся удобством, эстетикой и безупречным уютом не смотря ни на какие погодные условия.

Навесы для машины из поликарбоната позволяют существенно сэкономить средства на работах по отделке внутренних поверхностей.

Навесы для машины из поликарбоната Ивантеевка

Благодаря своим характеристикам поликарбонат нашел широкое применение.

Навесы для машины сегодня наиболее популярные конструкции нежели тентовые или капитальные гаражи.

Навесы для машины из поликарбоната на даче Бронницы

Изначально листы поликарбоната использовали для небольших сооружений, например, козырьков, позже навес из поликарбоната использовался при оборудовании остановок общественного транспорта, сейчас его повсеместно устанавливают на навесы для машины из поликарбоната.

крытая парковка из поликарбоната Королев

Навесы для машины из поликарбоната Яхрома

Яхрома, размер 6*14,9м

Навесы для машины из поликарбоната Электроугли

Электроугли, размер 7*4,2м

Навесы для машины из поликарбоната Солнечногорск

Солнечногорск, размер 6,5*10,6м

Навесы для машины из поликарбоната Дмитров

Навесы для машины из поликарбоната Дмитров, размер 3,7*6,3м

Навес для малолитражки Долгопрудный

Навесы для машины из поликарбоната Долгопрудный, размер 3,7*4,2м

Навесы для машины из поликарбоната Лобня

Навесы для машины из поликарбоната Лобня, размер 7,5*7,4м

парковка для машины Мытищи

Навесы для машины из поликарбоната Мытищи, размер 8*6,3м

навес для машины на даче

Навесы для машин на даче в Ногинском районе фото

Навес для машины Видное

Навесы для машины из поликарбоната Видное, размер 5,7*6,3м

Навесы для машины из поликарбоната Горьковское ш.

Навесы для машины из поликарбоната Горьковское ш., размер 8*12,8м

Навесы для машины из поликарбоната Электросталь

Навесы для машины из поликарбоната Электросталь, размер 4*4,2м

Навесы для машины из поликарбоната Павловский Посад

Павловский Посад, размер 11*6,3м

Навесы для машины из поликарбоната Фрязино

Навесы для машины из поликарбоната Фрязино, размер 5,7*8,5м

Навесы для машины из поликарбоната Апрелевка

Навесы для машины из поликарбоната Апрелевка, размер 6,5*6,3м

навес над машиной на даче

Применение навесов для защиты машин от осадков

Навесы для машины из поликарбоната Балашиха

Благодаря особым свойствам используемого материала, применение такого укрытия для машины довольно распространено, ведь он пропускают свет, легок в монтаже и долговечен.

СВАРНОЙ ИЛИ НА БОЛТАХ

Отличия сварных и сборных/болтовых навесов из поликарбоната

Разнообразные погодные условия иногда приносят людям серьезные неприятности и способствуют снижению требуемого уровня комфорта. Прекрасным методом защиты от всевозможных факторов подобного рода — высококачественный навес из поликарбоната для машины, способный предоставить необходимую защиту от обильных снегопадов, солнечного перегрева, ультрафиолетовых лучей, града, сильного ветра и проливных дождей.

Навесы для машины из поликарбоната Хотьково

Навесы для машины из поликарбоната Хотьково, размер 6,5*7,4 метра

Навес для машины из поликарбоната Щелково

Навес — гараж для машины из поликарбоната

Для чего нужен навес для машины на даче?

Навес для машины на даче в основном большой площади и поэтому требуют особого подхода в области проектирования. Предлагаемый нами поликарбонат идеально подходит для подобного сооружения, независимо от его формы.Особое внимание уделяется проводимым расчетам. Самая простая конструкция с односкатной крышей, один из краев которой находится ниже.

Это сделано для того, чтобы снег скатывался под собственным весом в одну сторону. Под такой односкатный навес может помещаться как одна, так и несколько машин одновременно. Основное назначение – защита транспортного средства от негативного влияния атмосферных осадков.

Такого рода конструкции могут быть выполнены в различных модификациях, благодаря чему идеально соответствовать индивидуальным вкусам их владельцев.

КАКОЙ ПОЛИКАРБОНАТ ВЫБРАТЬ

Сравнение предложений разных производителей

Навесы для машин из поликарбоната Озеры

Практически все конструкции из поликарбоната обладают широкой цветовой гаммы и превосходными эстетическими свойствами, позволяющими использовать их в качестве практичного украшения придомовых территорий. Особой популярности навес для машины на даче обязан своей приемлемой стоимости по сравнению с подобного рода сооружениями, выполненными из других материалов. Такие дачные укрытия для машины станут оптимальным решением для людей умеющих экономить, но не желающих отказываться от высокого уровня комфорта.

В большинстве специализированных компаний, выполняющих изготовление подобных конструкций, существует возможность воплощения в жизнь индивидуальных проектов. Однако каждый потенциальный заказчик может выбрать любую из типовых моделей. На данной фотографии смонтированный нами навес для машины в форме трапеции.

Строительство навеса из поликарбоната

односкатный навес для авто из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

красивый навес из дерева для авто своими руками

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

плюсы столбчатого фундамента для бруса

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

из чего состоит навес из дерева

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

монтаж стропил к балке

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

крепление профнастила к обрешетке на крыше

Правильное крепление профнастила

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Какой поликарбонат выбрать?

Поликарбонат – это строительный материал, обладающий высокой прочностью. На вид он может показаться хрупким и невесомым, но у него просто уникальные показатели прочности: он крепче простого пластика в 7 раз, а стекла – в 200 раз.

На первый взгляд поликарбонат кажется одинаковым. Есть большое количество марок, отличающихся толщиной и предназначением. Характеристики материала зависят от полимера, входящего в состав.


Поликарбонат имеет множество плюсов:

  • защита от ультрафиолетовых лучей;
  • долгий срок эксплуатации;
  • монтировать и обрабатывать материал легко, не затрачивается большое количество времени;
  • благодаря гибкости крыше можно придать любую желаемую форму;
  • пожаробезопасен – поликарбонат не горит;
  • способен выдержать повышенные нагрузки;
  • большой выбор оттенков;
  • способность к пропусканию света.

Выбирая материал для кровли, нужно учитывать толщину, качество, цвет и способность пропускать свет. Также нужно помнить о нагрузке от снега и ветра.


Для навеса нужно использовать поликарбонат не меньше 4 миллиметров – лучше, если толщина будет 8–10 миллиметров. А более темные цвета лучше защищают от солнца.

Толщина и плотность поликарбоната

По толщине листы бывают следующими:

  • 4 миллиметра – используется для теплиц и рекламных стендов;
  • 6–8 миллиметров – такая толщина подходит для несложной кровли и установки перегородок;
  • 10 миллиметров – подходит для установки вертикальных сооружений.
  • 16 миллиметров – поликарбонатом с такой толщиной лучше покрывать крыши с очень большой площадью.

Применение слишком большой толщины для кровли навеса – неэкономно. А из-за маленькой толщины лист может прогнуться.

Чем выше плотность поликарбоната, тем листы будут тяжелее. Крыша из монолитного вида будет дороже: по своим характеристикам он имеет большую плотность, чем сотовый, он хуже гнется – поэтому выше цена. Плотность сотового поликарбоната должна быть выше 0,72 г/м3. Материал с меньшим показателем, возможно, не выдержит даже град.

Читайте также:  Бани какие лучше строительство


Цвет поликарбоната

Только проверенные изготовители могут дать гарантию, что поликарбонат не будет пропускать ультрафиолетовые лучи. Такой материал производится с учетом всех требований и стандартов качества, а поверхность защищена специальной полимерной пленкой. Изготовленный таким образом поликарбонат имеет долгий срок службы, не теряет цвет, не выделяет вредные вещества, не разрушается со временем структура.

Оттенок поликарбоната подбирается с учетом собственных предпочтений. Здесь можно дать только один совет – расцветка должна сочетаться с остальной архитектурой участка.

Навес для автомобиля лучше смонтировать из материала с матовым покрытием, чтобы солнце не нагревало автомобиль.


Примеры обустройства навеса для машины «под ключ»

Стандартный навес для автомобиля из поликарбоната, с покраской и монтажом на готовое основание

Размер по поликарбонату: 400х630см
Высота столбов: 230см
Поликарбонат сотовый: 8мм
Цена:77 000 руб. (подробнее)

Цена:5 500 руб./шт.

Цена:2 900 руб./комплект на одну сторону

Инструкция по созданию навеса под машину из поликарбоната

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение.

Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Ячейки каркаса имеют квадратную форму. Их размеры зависят от массы обшивки. Обычно площадь одной клетки равна 40-50 см2.

Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.

Планирование

Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.

Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.

Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.

Подготовка основания

Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см.

Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.

Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала.

Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.

Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.

Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку.

Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.


Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.

Монтаж опорных столбов и ферм

Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.

Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.

Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.



Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.

Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.

Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Обшивка

Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.




Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.

Порядок работ

  • На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
  • В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
  • По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
  • В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
  • Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
  • Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.

Особенности материала

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить.

Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной.

Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность.

Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Источник: cvet-dom.ru

Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов

Входная зона с крыльцом, место стоянки для автомобиля, открытая терраса, площадка для игр детей, небольшой бассейн нуждаются в защите от дождя, снега, града, избыточных солнечных лучей. Навес во дворе дома поможет укрыться от непогоды, защитить имущество от порчи. Выполненный из современных материалов и украшенный декоративными элементами, он станет изюминкой дворовой территории, сделает ее непохожей на других. Как выбрать навес, чтобы в нем сочетались удобство, практичность и красота? Как гармонично вписать его в окружающее пространство?

Навесы — это уличные конструкции в виде крыши на опорах — стойках, иногда защищенные стенами. Прежде, чем приступить к постройке навеса, необходимо определить назначение, размеры и место расположения укрытия во дворе.

Различают следующие конструктивные формы крыш:

Односкатные

односкатный навес

  • C уклоном в одну сторону и опорой на один или несколько столбов.
  • Угол ската крыши должен быть достаточным для схода снега зимой, стока дождевых и талых вод.
  • Желательно располагать его уклоном к наветренной стороне, чтобы избежать отрыва при сильных порывах ветра, т.к. такая конструкция имеет повышенную парусность.

Двускатные

Двускатные

  • Эту форму образуют две односкатных кровли с уклоном в разные стороны.
  • Традиционная, очень устойчивая к неблагоприятной погоде конструкция.
  • Не боится ветра, а снег и дождь не задерживаются на поверхности.

Арочные

Арочные

  • Они создаются из материалов, обладающих гибкостью.
  • Полукруглая крыша смотрится оригинально, хорошо защищает от ветра, снега и дождя.
  • Применяя светопрозрачные материалы, можно защитить пространство от осадков и ветра, не лишая его света.

Шатровые

Шатровые

  • Применяются для укрытия беседок, зон отдыха, бассейнов.
  • Состоят из плоских треугольников, соединенных в коньке.
  • Сооружению можно придать различную геометрическую форму: пирамиды, купола, конуса.

Сложные композиции

Сложные композиции

  • Из волн, арок и т.д.
  • Очень эффектно смотрятся, но требуют больших трудозатрат из-за сложности возведения.
Читайте также:  Что сдавать на ландшафтно парковое строительство

Маркизы

маркизы

  • Это тканевые тенты на выдвижных конструкциях.
  • Применяются для защиты окон, балконов, беседок и террас от дождя и солнца в теплый период года.
  • Можно регулировать величину раскрытия навеса, полностью сворачивать для хранения зимой.

Каркасы для навесов

Каркас — основной элемент конструкции. Он воспринимает всю нагрузку от веса крыши, снега и ветра. От его надежности зависит эксплуатация всего сооружения.

Металлический каркас прочен и надежен.

Металлический каркас прочен и надежен

Наиболее часто применяются металлические каркасы.

  • высокая прочность
  • легкость конструкций из пустотелого проката
  • стойкость к влажности при проведенной
  • обработке от коррозии
  • быстрота монтажа

Каркасы из металла изготавливают путем сварки или сборки элементов из профильных труб или прокатного профиля.

Деревянные каркасы тоже очень распространены. Дерево — достаточно надежный и традиционный материал с большими возможностями для конструирования как простых, так и сложных форм навесов.

Современные антисептики и пропитки продлевают срок эксплуатации дерева.

  • доступность материала
  • простота сборки
  • красивая структура дерева

Дерево проигрывает металлу по прочности и долговечности. Требуется дополнительная обработка от гниения и порчи.

Деревянные конструкции тяжелее металлических, могут с временем потерять «товарный» вид, но зато не требуют использования сварочного аппарата.

Деревянный каркас хорошо смотрится и прост в изготовлении.

Деревянный каркас хорошо смотрится и прост в изготовлении

Часто применяются комбинированные каркасные системы: основные опорные элементы изготавливаются из металла, а остальные — из дерева.

Каменные и кирпичные каркасы более дорогие и тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки, не поддаются коррозии и гниению.

Виды кровельных материалов для навесов

Промышленностью производится большое количество материалов для кровли, обладающих различными свойствами и характеристиками.

Кровли выполняются из:

Металлических профильных листов

проф лист

  • Такое покрытие очень практично и применяется для хозяйственно-бытовых целей, хранения дров, садово-огородного инструмента, механизмов, применяемых для обработки земли.
  • Автомобиль хозяина и его гостей будет в надежном укрытии под навесом из металлического профиля.
  • При его устройстве обычно используется конструкция с односкатной крыши, как наиболее простая и экономичная.

Металлочерепицы

  • Эстетичный и долговечный материал.
  • Часто применяется для покрытия беседок и террас.
  • Легкая прочная металлочерепица хорошо поддается резке, но не сгибается.

Поликарбоната

навес из поликарбоната

  • Полупрозрачный гибкий материал широко используется не только в утилитарных целях, но и для дизайна всего двора.
  • Навес из поликарбоната различной формы поможет защитить от палящего солнца или проливного дождя зону отдыха, площадку для игр детей или маленький бассейн.
  • Разнообразные цветовые оттенки поликарбоната позволяют применять его в декоративных целях.

Шифера

навес из шифера

  • В настоящее время производится цветной шифер с улучшенными эксплуатационными характеристиками: влагостойкостью, морозостойкостью и пониженным выделением асбеста в окружающую среду.
  • Используется как для постройки навесов хозяйственно-бытового назначения, так и укрытия беседок и террас.

Ондулина

навес из Ондулина

  • Недорогой современный кровельный материал, обладающий гибкостью, легкостью и отсутствием шума при падании капель дождя.
  • Монтаж кровли из ондулина можно выполнить своими руками, к тому же он обладает декоративными качествами.

Гибкой черепицы

Навес из гибкой черепицы

  • Легкая, прочная, надежная и красивая — все эти качества позволяют широко использовать ее в качестве кровельного материала для навесов.

Ударопрочного стекла или триплекса

навес Ударопрочного стекла или триплекса

  • Надежные, устойчивые к перепадам температур и солнечному излучению, они имеют один минус — высокую цену.
  • Монтаж осуществляется только специализированными организациями, так что сэкономить на постройке своими руками не получится.

Акрилового, полиэстрового и ПВХ-полотна

навес из Акрилового, полиэстрового и ПВХ-полотна

  • Используются для изготовления маркиз.
  • Покрытие тефлоном придает материалу влагоотталкивающие свойства, антисептик предохраняет от грибков и плесени, а ультрафиолетовые фильтры не дают избытку солнца навредить находящимся под навесом людям.

Тростника

навес из Тростника

  • Кровли из него обладают очень эффектным видом.
  • Достаточно прочные и легкие, несмотря на кажущуюся тяжеловесность.
  • Не подвержены образованию плесени, а обработка антипиренами — огнезащитными средствами — придает необходимую пожаробезопасность этому уникальному кровельному материалу.

Конструкции

Несмотря на небольшие размеры сооружения, к строительству нужно отнестись серьезно. Никто не захочет, чтобы его красивый, с любовью построенный навес сложился на некрепких, излишне тонких опорах или перевернулся от порыва ветра.

Навес представляет собой крышу на опорах. Всю нагрузку от веса кровли, снега, порывов ветра воспринимает стропильная система крыши и передает ее на опоры. Поэтому они должны быть максимально надежными и прочными.

Если конструкция небольших размеров, возможно ее установить на одной опоре. Козырек над входом можно просто закрепить в стене. Стропильная система крыши представляет собой стропильные ноги, арки или фермы из металла или дерева, опирающиеся на горизонтальные опорные элементы, жестко скрепленные с каркасом.

Между собой они также могут быть соединены горизонтальными прогонами. При небольших размерах строения прогоны могут быть излишни, иногда их роль играет обрешетка. На прогоны, обрешетку или настил укладывается кровельный материал.

Конструкция навеса должна выдерживать все нагрузки.

Конструкция навеса должна выдерживать все нагрузки

Для монтажа стоек необходим фундамент: монолитный (ленточный) или свайный.

Если стойки монтировать без фундаментов, возможен их перекос и проседание. Такая конструкция не прослужит долго.

Этапы строительства.

Перед началом строительства нужно составить чертеж с планом и расчетом необходимого для возведения навеса количества материалов. Необходимо заложить небольшой запас, т.к. часто происходят непредвиденные ситуации.

1 Подготовительные работы: представляют собой расчистку площадки под будущее строение и разметку основных размеров. Можно использовать колышки и шнур.

3 Устройство фундамента: для большей долговечности необходимо насыпать слой песка 10 см и слой щебня 10-15 см. Уложить куски арматуры. Ямы заливаются бетоном после монтажа опор.

4 Установка стоек: выставлять их нужно строго вертикально, используя строительный уровень или другие контрольные приборы. Если в качестве материала для стоек используется дерево, низ стоек обязательно защищается от влаги рубероидом в несколько слоев.

5 Устройство верхней обвязки: после схватывания бетона по верху стоек приваривается или прикрепляется другим способом горизонтальные элементы, которые будут служить опорой стропильной системы крыши. Иногда необходимо выполнить нижнюю и среднюю обвязку, это придаст дополнительную устойчивость конструкциям больших размеров.

6 Монтаж стропильной системы в соответствии с выбранным вариантом конструкции навеса: односкатного, двускатного, арочного. Если стропильная система состоит из металлических или деревянных ферм, их предварительно заготавливают на земле. Затем поднимают и закрепляют сваркой или крепежом.

7 Устройство обрешетки или настила. Плотность обрешетки зависит от используемого кровельного материала. Для профнастила применяется шаг 60 см, а для укладки гибкой черепицы и ондулина требуются устройства сплошного настила.

8 Обработка материала каркаса от коррозии или гниения: проводить эти работы нужно до устройства кровли. Тогда существует надежная гарантию того, что все участки каркаса защищены от негативного воздействия влаги.

7 Укладка кровли: последовательность монтажа, виды крепежных элементов, величина нахлеста должны соответствовать правилам по укладке выбранного материала.

8 Декоративная отделка: выполняются покраска, лакирование, монтаж резных и кованых элементов. Всегда актуальны цветущие растения в кашпо и легкие шторы. Иногда в конструкции устраивают стенки из полупрозрачных материалов.

Навес во дворе частного дома из поликарбоната и других материалов (250 ФОТО ИДЕЙ) — Красивый вид, удобство и практичность

Особенности устройства навесов с односкатной крышей.

Это самая простая конструкция, ее возвести под силу даже новичку. Материалы для кровли можно применять любые без особых ограничений. Но следует учитывать некоторые особенности при ее устройстве.

Односкатная крыша обладает большой парусностью, т.е. плохо противостоит порывам ветра. Поэтому для нее благоприятен как можно меньший угол наклона. Но в то же время близкая к горизонтальному положению крыша склонна к накоплению большого количества снега. При таянии образует наледь, препятствующая стоку талой воды. Поэтому угол наклона нужно выбрать оптимальным.

Есть некоторые ограничения и со стороны используемых материалов.

Есть некоторые ограничения и со стороны используемых материалов

При покупке необходимо узнать, какой минимальный угол наклона допустим при использовании данного вида кровли. Односкатные навесы могут быть как отдельно стоящими, так и примыкающими к стене существующей постройки.

В последнем случае необходимо прикрепить горизонтальный деревянный брус или металлический профиль к стене и установить стропильную систему на него одним краем. Противоположная сторона крыши опирается на стойки. Место примыкания к стене тщательно защитить от попадания влаги жестяной ендовой.

Двускатная крыша навеса. Особенности возведения.

Двускатные крыши более устойчивы к воздействию ветра, чем односкатные. С их поверхностей хорошо стекают осадки, а снег не накапливается. Можно накрывать большую площадь.

Каркас выполняются из дерева или металла.

Каркас выполняются из дерева или металла

Стропильная система более сложная, присутствуют дополнительные укрепляющие элементы. Материалы для кровли используются любые. Навесы с двускатной крышей часто устраивают над автомобильной стоянкой, местом для отдыха, бассейном.

Особенности арочных перекрытий.

Наиболее подходящим материалом для каркаса арочной крыши является металл. Конструкции из него легкие, прочные, им можно придать любую форму, в отличие от дерева.

Арочное перекрытие способно выдержать сильные порывы ветра, а снег и дождь на нем не задерживаются.

Арочное перекрытие способно выдержать сильные порывы ветра, а снег и дождь на нем не задерживаются

В качестве кровельного материала чаще всего применяется сотовый поликарбонат. Полосы из него легко укладываются на арочную поверхность благодаря гибкости пластика. Многообразие цветов позволяет широко использовать этот материал для устройства кровли над беседками, террасами, входной зоной.

Поликарбонат покрыт с одной стороны пленкой, защищающей от УФ-излучения. Поэтому находиться под навесом безопасно даже в жаркий день. Поликарбонат нуждается в уходе — мытье чистой водой с использованием мягких моющих средств. Монтаж арочных покрытий аналогичен устройству двускатных крыш из ферм.

Шатровые

Их сооружают над квадратными в плане или многоугольными площадками. Шатровые крыши хорошо противостоят ветровым нагрузкам и осадкам.

 Состоят из равнобедренных треугольников, опирающихся вершинами на опорную стойку.

Состоят из равнобедренных треугольников, опирающихся вершинами на опорную стойку

Сооружение таких навесов своими руками довольно трудоемко, хотя нет ничего невозможного. Имеют эффектный внешний вид, напоминающий восточную архитектуру. Кровельный материал для изготовления треугольников нужно подбирать с учетом возможности его резания.

Маркизы

Применяется множество видов этих легких летних укрытий: открытые, кассетные, полукассетные , выдвижные, купольные и т.д. С помощью специальных механизмов маркизы легко сворачиваются. Это необходимо делать в ветреную погоду, а также для зимней консервации навеса.

Достоинствами являются легкость монтажа и демонтажа, простота в уходе, элегантный внешний вид.

Достоинствами являются легкость монтажа и демонтажа, простота в уходе, элегантный внешний вид

Кроме узкого назначения маркиз, недостатки при правильной эксплуатации практически отсутствуют.

Укрытия сложной формы более трудоемки и дороги в изготовлении, но это оправдывается оригинальностью неповторимостью двора загородной усадьбы.

Укрытия сложной формы более трудоемки и дороги в изготовлении, но это оправдывается оригинальностью неповторимостью двора загородной усадьбы

Такие навесы применяются для укрытия сложных пространств или украшения ландшафта усадьбы. Их изготавливают либо по принципу конструктора — из нескольких простых форм, либо созданием единой многоуровневой конструкции. В качестве кровельных материалов используют полупрозрачный цветной поликарбонат или комбинацию из нескольких видов покрытия.

Дизайн

Укрытие должно вписываться в общую композицию двора размерами и дизайном. Навес не должен слишком выделяться на фоне окружающих построек своими габаритами, но и не теряться среди них. Материалы и декоративные элементы основных сооружений и малой постройки должны соответствовать друг другу.

Для придания воздушности используются подсветки в разных комбинациях - по периметру и центру строения.

Для придания воздушности используются подсветки в разных комбинациях — по периметру и центру строения

Кованые детали хорошо сочетаются с кирпичной или каменной кладкой стен дома.

Кованые детали хорошо сочетаются с кирпичной или каменной кладкой стен дома

Деревянные решетки будут эффектно смотреться при дизайне навеса в стиле

Деревянные решетки будут эффектно смотреться при дизайне навеса в стиле «эко»

Цветы в горшках и плетущиеся растения украсят и придадут нарядность даже самому простому невыразительному сооружению.

Цветы в горшках и плетущиеся растения украсят и придадут нарядность даже самому простому невыразительному сооружению

Шашлычницы и мангалы авторского производства могут украсить собой беседку и террасу, придадут уютный вид.

Шашлычницы и мангалы авторского производства могут украсить собой беседку и террасу, придадут уютный вид

Обзор установки сотового поликарбоната

Навес во дворе дома обеспечивает комфорт и удобство для занятий любым делом несмотря на капризы погоды. Мы постарались описать для Вас все важные моменты и нюансы данного вопроса. Если Вы не согласны с данными оценками, оставьте свой рейтинг в комментариях с аргументацией Вашего выбора. Благодарим за ваше участие. Ваше мнение будет полезно другим пользователям.

Источник: krrot.net

Рейтинг
Загрузка ...