ООО «МИБЛ»
Юр. адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, 54, корпус 3
Факт. адрес: 454048 г. Челябинск, ул. Яблочкина, д. 21, оф. 43
Почтовый адрес: 454048 г. Челябинск, а/я 5531
Тел/факс: 8 (351) 262-90-40, 262-90-50, моб. +7 904 803 80 50
Распечатать
П-1 — плита укрепления русел, конусов, кюветов серия 3.503.1-66.
Таб. 1 Нормы загрузки изделий на поддонах в еврофуру и ж/д вагон
Кол-во изделий на поддоне, шт | Кол-во поддонов в еврофуре, шт | Кол-во изд-ий в еврофуре, шт и масса, кг | Кол-во изд-ий в вагоне, шт |
8 | 15 | 150/21000 | — |
П-1 — плита укрепления русел, конусов, кюветов серия 3.503.1-66.
ООО РБУ №2 Видео подвижность бетона
Таб. 1 Нормы загрузки изделий на поддонах в еврофуру и ж/д вагон
Кол-во изделий на поддоне, шт | Кол-во поддонов в еврофуре, шт | Кол-во изд-ий в еврофуре, шт и масса, кг | Кол-во изд-ий в вагоне, шт |
8 | 15 | 150/21000 | — |
1050 мм | 690 мм | 80 мм |
Производительность (в сутки): 80
Объем бетона: 0.057м³.
Подробное описание
Плита укрепления П-1– мелкоразмерная плита, используемая в дорожном и мостовом строительстве для укрепления кюветов, русел, конусов, нагорных и водоотводных канав.
Плиты укрепления П 2, П 1 и плита Б 8 серии 3.503.1-66 используется в дорожном строительстве совместно с блоками упора.
Плиты изготавливают по специальным технологиям, что позволяет использовать их во всех климатических условиях страны.
Характеристики материала для производства плит укрепления:
Источник: zavodmzbi.ru
Что такое п1 в строительстве
В графе «Тип обращения» нужно выбрать «Предложения и замечания по ПЗЗ (общие)» либо «Предложения и замечания по ПЗЗ (относительно моего объекта недвижимости)»
Вопросы по планировке территории и предоставлению разрешений на условно разрешенный вид или отклонение от параметров в рамках общественных обсуждений не рассматриваются.
Что такое П1 Х П2 в ставках.
Производственная зона (П-1) предназначена для формирования комплексов производственных, коммунальных предприятий, складских объектов, деятельность которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного и железнодорожного транспорта.
В переделах производственной зоны установлены подзона П-1.1 и подзона П-1.2 с одинаковыми видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, но с различными предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и сочетаниями таких размеров и параметров.
Хранение автотранспорта (код 2.7.1)
Коммунальное обслуживание (код 3.1)
Оказание услуг связи (код 3.2.3)
Бытовое обслуживание (код 3.3)
Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (код 3.4.1)
Обеспечение научной деятельности (код 3.9)
Ветеринарное обслуживание (код 3.10)
Предпринимательство (код 4.0)
Обеспечение занятий спортом в помещениях (код 5.1.2)
Площадки для занятий спортом (код 5.1.3)
Оборудованные площадки для занятий спортом (код 5.1.4)
Производственная деятельность (код 6.0)
Недропользование (код 6.1)
Тяжелая промышленность (код 6.2)
Автомобилестроительная промышленность (код 6.2.1)
Легкая промышленность (код 6.3)
Фармацевтическая промышленность (код 6.3.1)
Пищевая промышленность (код 6.4)
Нефтехимическая промышленность (код 6.5)
Строительная промышленность (код 6.6)
Энергетика (код 6.7)
Связь (код 6.8)
Склад (код 6.9)
Складские площадки (код 6.9.1)
Обеспечение космической деятельности (код 6.10)
Целлюлозно-бумажная промышленность (код 6.11)
Научно-производственная деятельность (код 6.12)
Транспорт (код 7.0)
Обеспечение обороны и безопасности (код 8.0)
Обеспечение внутреннего правопорядка (код 8.3)
Водные объекты (код 11.0)
Земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0)
Условно разрешенные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий (код 5.1.1)
Водный спорт (код 5.1.5)
Авиационный спорт (код 5.1.6)
Спортивные базы (код 5.1.7)
Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не предусмотрены.
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и#nbspпредельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) максимальная высота зданий, строений, сооружений:
— для видов разрешенного использования: Хранение автотранспорта (код 2.7.1), Бытовое обслуживание (код 3.3), Ветеринарное обслуживание (код 3.10), Деловое управление (код 4.1), Спорт (код 5.1) – 20;
— для прочих видов разрешенного использования – не подлежит установлению.
2) максимальное количество надземных этажей не подлежит установлению.
3) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:
— для видов разрешенного использования: Хранение автотранспорта (код 2.7.1), Административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (код 3.1.2), Оказание услуг связи (код 3.2.3), Служебные гаражи (код 4.9) минимальный – 200 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
— для вида разрешенного использования Предоставление коммунальных услуг (код 3.1.1):
для размещения котельной тепловой мощностью до 30 Гкал/час минимальный – 7 000 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
для размещения котельной тепловой мощностью от 30 Гкал/час до
200 Гкал/час минимальный – 15 000 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
для размещения канализационной насосной минимальный – 5 000 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
— для вида разрешенного использования Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (код 3.4.1): минимальный – 300 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
— для видов разрешенного использования: Бытовое обслуживание (код 3.3), Магазины (код 4.4): минимальный – 300 кв. м, максимальный – 10 000 кв. м;
— для вида разрешенного использования Объекты торговли (код 4.2): минимальный – 800 кв. м, максимальный – 200 000 кв. м;
— для видов разрешенного использования: Деловое управление (код 4.1), Банковская и страховая деятельность (код 4.5): минимальный – 500 кв. м, максимальный – 50 000 кв. м;
— для вида разрешенного использования: Общественное питание (код 4.6): минимальный – 500 кв. м, максимальный – 20 000 кв. м;
— для видов разрешенного использования: Развлечение (код 4.8), Обеспечение занятий спортом в помещениях (код 5.1.2): минимальный – 200 кв. м, максимальный – 5 000 кв. м;
— для видов разрешенного использования: Рынки (код 4.3), Гостиничное обслуживание (код 4.7), Объекты дорожного сервиса (код 4.9.1): минимальный – 1000 кв. м, максимальный – не подлежит установлению;
— для видов разрешенного использования: Площадки для занятий спортом (код 5.1.3), Оборудованные площадки для занятий спортом (код 5.1.4): минимальный – 400 кв. м, максимальный –10 000 кв. м;
— для видов разрешенного использования: Проведение научных исследований (код 3.9.2), Проведение научных испытаний (код 3.9.3), Ветеринарное обслуживание (код 3.10), Выставочно-ярмарочная деятельность (код 4.10), Обеспечение спортивно-зрелищных мероприятий (код 5.1.1), Производственная деятельность (код 6.0), Тяжелая промышленность (код 6.2), Автомобилестроительная промышленность (код 6.2.1), Легкая промышленность (код 6.3), Пищевая промышленность (код 6.4), Строительная промышленность (код 6.6), Склад (код 6.9), Складские площадки (код 6.9.1), Целлюлозно-бумажная промышленность (код 6.11), Научно-производственная деятельность (код 6.12): минимальный – 800 кв. м, максимальный – 2 100 000 кв. м;
— для видов разрешенного использования: Фармацевтическая промышленность (код 6.3.1), Нефтехимическая промышленность (код 6.5): минимальный – 800 кв. м, максимальный – 11 300 000 кв. м;
— для прочих видов разрешенного использования – не подлежат установлению.
4) минимальные отступы от границ земельного участка:
— для видов разрешенного использования: Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (код 3.9.1), Производственная деятельность (код 6.0), Недропользование (код 6.1), Тяжелая промышленность (код 6.2), Автомобилестроительная промышленность (код 6.2.1), Легкая промышленность (код 6.3), Фармацевтическая промышленность (код 6.3.1), Пищевая промышленность (код 6.4), Нефтехимическая промышленность (код 6.5), Строительная промышленность (код 6.6), Энергетика (код 6.7), Связь (код 6.8), Земельные участки (территории), общего пользования (код 12.0) – не подлежат установлению;
— для прочих видов разрешенного использования – 3 м.
5) отступы от красной линии или территорий общего пользования – 6 м, если иное не установлено документацией по планировке территории.
6) процент застройки в границах земельного участка не подлежит установлению.
7) максимальный коэффициент плотности застройки в границах земельного участка:
— для видов разрешенного использования: Хранение автотранспорта (код 2.7.1), Бытовое обслуживание (код 3.3), Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (код 3.4.1), Обеспечение научной деятельности (код 3.9), Ветеринарное обслуживание (код 3.10), Предпринимательство (код 4.0), Обеспечение занятий спортом в помещениях (код 5.1.2) – 2,0;
— для прочих видов разрешенного использования – не подлежит установлению.
Источник: pzz.admomsk.ru
Блок плиты укрепления П-1
Блоки плит укрепления П-1 – одни из элементов при строительстве мостов и автомагистралей. Именно эти изделия используются для создания кюветов, которые необходимы для сбора и отвода воды. Укрепление кюветов позволяет продлить эксплуатационный период у дорожного полотна и моста, а также защитить от размытия насыпи.
Блоки укрепления П-1 – что это
Блоки плит укрепления – это изделия прямоугольной формы, основным материалом изготовления для которых является железобетон. Эти элементы имеют арматурный внутренний каркас.
Маркировка блока укрепления П-1
Расшифровка маркировки блока: П – блок укрепления (вид изделия), 1 – типоразмер.
Варианты обозначения: П-1, П.1, П 1, П1, П/1.
Особенности изготовления
Блоки укрепления плит П-1 производят в основном из тяжелого бетона класса В20 и марки М250, который имеет водонепроницаемость не менее W6 и морозостойкость F200. Геометрические данные изделий установлены серией 3.503.1-66: их толщина неизменна – 80мм, а ширина и длина могут быть различными. Также одинаковым у всех является наличие монтажных петлей, которые прикреплены с торцевой стороны.
Кроме того, после производственных этапов изделие проходит жесткий контроль качества, который также учитывает:
- Соответствие бетона и арматурных элементов регламенту;
- Прочность сварных деталей;
- Толщина бетонного слоя до арматурной основы;
- Наличие пустот, трещин, сколов и прочих дефектов.
После того, как изделие прошло проверку качества в нашей лаборатории на него выписывается технический паспорт, где указываются все характеристики изделий.
Сферы применения
Блоки плит укрепления П-1 чаще всего используют для устройства водоотводных канав и кюветы. Эти сооружения необходимы для отведения вод с поверхности дорожного полотна, откосов или обочины. При этом монтаж планируется таким образом, чтобы вода стекала туда, где предусмотрен выход к водоемам. Чаще всего кювета сооружается прямоугольной формы и для ее укрепления и используются данные плиты.
Благодаря своим техническим характеристикам блоки плит укрепления могут использоваться не только на обычных почвах, но и вечномерзлых или талых.
Монтаж плит П-1
Особенность установки плит при укреплении кюветы заключается в порядке их укладки: сначала монтируют элементы на дно кюветы, а затем установка происходит от подошвы к бровке (снизу вверх). Между плитами оставляют зазор около 1 см для закрепления изделий с помощью цемента.
Преимущества и недостатки блоков плит укрепления П-1
Среди преимуществ плит П-1 выделяют:
Долговечность изделий – плиты могут служить десятилетия;
- Надежность — конструкция, созданная при помощи блоков, способна перенести достаточно серьезные нагрузки без изменения первоначальных свойств;
- Простота монтажа и эксплуатации — плиты достаточно уложить согласно установленным регламентам и плану с помощью профессионалов и спецтехники.
- Не требует дополнительного специального ухода;
- Простота ремонтных работ – при изнашивании блока достаточно удалить испорченный элемент и заменить его на новый. Это снижает себестоимость ремонтных работ и время на их проведение;
- Низкая цена.
Среди недостатков блоков плит П-1 можно выделить только один – большой вес конструкции. Поэтому все монтажные и ремонтные работы должны производиться только профессионалами и с применением специального технического оборудования.
Купить блоки плит укрепления П-1
Оформить заказ можно: на сайте, через удобную форму он-лайн заказа, позвонив нашим менеджерам или на наших базах в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Шахтах (смотрите контакты). Являясь производителями, гарантируем качество и реальные цены блоков плит укрепления П-1. Осуществляем доставку и разгрузку своим транспортом по Ростовской области и Краснодарскому краю.
Источник: pptk-energostroy.ru
Что такое п1 в строительстве
Интересующий вас товар вы можете найти воспользовавшись поиском
Ориентировочная цена для города:
Продуция производится в радиусе 40 км от вашего города
Характеристики:
Данное изделие выпускается по следующему стандарту: «Серия 3.501.1-156»
Плита укрепления П-1– мелкоразмерная плита, используемая в дорожном и мостовом строительстве для укрепления откосов совместно с блоками упора. Из таких плит свариваются целые «ковры покрытия» неограниченных размеров. Плита П.1 имеет вид железобетонного квадрата с гранью 490 мм (в первом типоразмере со срезанными углами).
В районах срезов углов расположены арматурные выпуски в виде петель. Плиты укрепления откосов являются упрочняющими конструкциями многих русел, конусов и прилегающих участков насыпи малых и средних мостов и водопропускных труб, обеспечивая безопасность объектов, их эффективную и длительную эксплуатацию. Применение плиты оправдано в любых климатических зонах страны.
Конкретную плиту выбирают индивидуально, принимая в расчет свойства грунтов, погодно-климатические факторы, режимы подтопления, высоту насыпи и глубину выемки.
Укрепление бетонными плитами любой насыпи производится по поверхности, разбитой на отдельные карты, на которой они укладываются на щебеночную, гравийную подготовку или геотекстиль, затем все плиты свариваются и замоноличиваются раствором. Такое бетонное покрытие хорошо защищает насыпь от размытия и сползания, не смещается и выдерживает все вертикальные нагрузки.
Толщина плит укрепления откосов принята как 100 мм. Достаточная толщина позволяет хорошо укрепить грунт насыпи и противостоять любым динамическим нагрузкам. Требовательные стандарты качества дорожных элементов касаются и бетона блоков укрепления: высокая прочность и трещиностойкость, которые за счет высокого класса тяжелого бетона – В20, отличаются особой надежностью. А также блок укрепления откосов характеризует хорошее противостояние разрушительным факторам среды, агрессивным к бетону веществам и органическим кислотам.
Как гласит Серия 3.501.1-156 на выпуск плит идет тяжелый бетон повышенной водонепроницаемости (W6) и высокий класс морозостойкости (F200-F300) так как элементам укрепления приходится переживать многие перепады температур. 30-миллиметровый слой бетона покрывает пространственный каркас из стали горячетканной арматуры A-I и прочной 5-миллеметровой проволоки. Предварительно сварные блоки проходят антикоррозийную обработку. В случае применения плит в агрессивных условиях они проходят предварительную повсеместную защиту. В Екатеринбурге плиты укрепления представлены продукцией, выложенной на нашем сайте.
Серия 3.501.1-156закрепляет, что каждой плите присваивается собственное условное обозначение – марка. Она традиционно состоит из цифробуквенных обозначений. Где в первой группе наименование изделия, его типоразмер и основная геометрическая характеристика. Дополнительно указываются особые условия применения. М – суровые условия.
У — усиленная.
- П– плита укрепления;
- Цифра – типоразмер;
Сплошной контроль плит помогает исключить из партии дефектные элементы, тем самым обеспечивая укрепленным откосам долгий срок службы. Обнажения арматуры и широкие трещины это самые нежелательные дефекты, при наличии которых плиту укреплния П-1 уже нельзя использовать по назначению. Немаловажное значение имеет и безупречный внешний вид плит ЖБИ, соответствующий современным понятиям об эстетике дорожных объектов. Плитам, эксплуатируемым в водной среде, надлежит иметь высокое качество бетонной поверхности. Раковин, наплывов и сколов глубиной более сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук.
Приемо-сдаточные испытания, которые являются еще одной степенью контроля дорожных элементов проходят по показателям:
- прочности бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
- соответствия арматурных и закладных изделий;
- прочности сварных соединений;
- толщины защитного слоя бетона до арматуры;
- точности геометрических параметров;
- качества бетонных поверхностей;
- наличие монтажных петель.
На все плиты укрепления заводом-изготовителем выписывается технический паспорт, где указываются следующие параметры:
- количество железобетонных изделий;
- дата изготовления;
- марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
- марка бетона по прочности и его средняя плотность;
- отпускная прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона.
Как любые другие плитные изделия, плиты укрепления П.1хранят стопками стандартом ограниченной по высоте 2, 5 метрами. Во время складирования или перевозки каждая плита должна опираться на две деревянные прокладки. В случае, если монтажные петли, расположены сверху плиты, они должны находиться на расстоянии не менее 1см от вышележащей плиты. Купить плиты укрепления на нашем сайте можно в любой комлпектации.
Источник: www.complexs.ru