Что такое строительства цкад

Ввод в эксплуатацию ЦКАД важен для всей страны, а не только для ее центральной части, заявил Владимир Путин. 8 июля он открыл движение по заключительному участку магистрали. Центральная кольцевая автодорога уже позволяет снизить аварийность на МКАД и разгрузить эту трассу. По мнению опрошенных «Известиями» экспертов, ЦКАД способствует развитию транзитного потенциала страны.

Тем не менее он еще требует некоторых доработок. Это касается в том числе системы «Свободный поток», которая дает возможность водителям использовать транспондеры и не останавливаться для оплаты проезда. Между тем в России в области дорожного транспорта реализуются и другие проекты. В 2022 году начнется постепенное открытие трассы М-12 Москва–Казань–Екатеринбург. Более того, ее планируют продлить до Тюмени и Челябинска.

В чем суть проекта ЦКАД?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Специальный репортаж «Россия-24»: этапы строительства ЦКАД

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

История

К началу 2000-х годов из-за возросших транзитных и местных автомобильных потоков практически исчерпалась пропускная способность основных кольцевых дорог Москвы и Подмосковья — Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), Московского малого кольца (А-107, «бетонка») и Московского большого кольца (А-108, «большая бетонка»). Существенно расширить последние две дороги на всем их протяжении невозможно, так как они проходят через населенные пункты. 30 декабря 2003 года правительство Московской области приняло постановление «Об утверждении основных направлений устойчивого градостроительного развития Московской области», согласно которому первоочередной задачей в области транспорта было строительство нового кольцевого обхода Москвы, получившего название ЦКАД. Впоследствии будущей дороге был присвоен учетный номер А-113, который прежде носил участок Иваново — Кострома трассы Р-132 «Золотое кольцо».

ЦКАД — Открытие Центральной Кольцевой Автодороги

В 2005 году началось резервирование земель под магистраль. В том же году замминистра транспорта России Александр Мишарин сообщил, что проезд по ЦКАД планируется сделать платным.

20 ноября 2006 года концепция инвестиционного проекта трассы была одобрена Министерством транспорта. Тогда предполагалось, что 50% строительства будет оплачено из Инвестиционного фонда России, остальные средства поступят из бюджета Подмосковья и от частных инвесторов. Предпроектные работы начались в 2008 году. Однако тогда реализации помешал мировой финансовый кризис: в декабре 2009 года губернатор Московской области Борис Громов сообщил, что «планы, связанные с ЦКАД, сдвинуты», поскольку на это «нет денег». Тем не менее работы по подготовке к строительству начались в 2011 году.

Проектирование трассы было активизировано в 2012 году после принятия решения о расширении границ Москвы (из-за этого часть ЦКАД оказалась на территории столицы). 12 апреля 2012 года президент России Дмитрий Медведев поручил государственной (ГК «Автодор»), правительствам Москвы и Московской области завершить разработку проектной документации.

21 июня 2013 года в ходе Петербургского международного экономического форума глава государства Владимир Путин сообщил, что на прокладку ЦКАД будут направлены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) России.

26 августа 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заложили капсулу на месте начала работ (на участке дорожной развязки на пересечении трасс М4 «Дон» и А107 в городском округе Домодедово). В 2015 году началось строительство на первоочередных участках.

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

Договоры и концессии

Строительство первых четырех пусковых участков ЦКАД ведется на основе частно-государственного партнерства: по долгосрочным инвестиционным или концессионным соглашениям.

В соответствии с постановлением правительства РФ от 7 июля 2011 года ЦКАД находится в доверительном управлении у ГК «Автодор». За пусковой комплекс №1 отвечает «Крокус интернешнл», ПК №3 построен ГК «Автобан», ПК №4 — ООО «Юго-восточная магистраль» (ГК «Автобан» и Российский фонд прямых инвестиций с участием зарубежных компаний). За ПК №5 отвечает ООО «Кольцевая магистраль» при участии ООО «ИФСК «АРКС».

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.
Читайте также:  Как пользоваться енир в строительстве

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны. Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Этапы строительства ЦКАД

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

  1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
  2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
  4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
  5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

«Автодор» попросил на достройку ЦКАД еще ₽15 млрд

Для завершения строительства кольцевой дороги вокруг Москвы — ЦКАД — нужно еще около 15 млрд руб. из бюджета, указывает в отчете Счетная палата. Такую оценку подготовил заказчик проекта, гос

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Счетная палата по итогам проверки использования бюджетных средств на стройку Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) сообщила о необходимости выделить на проект дополнительно 14,8 млрд руб. РБК ознакомился с отчетом аудиторов, который посвящен результатам этой проверки и опубликован в бюллетене Счетной палаты.

Хуснуллин заявил о недовольстве строительством ЦКАД Бизнес

Фото:Алексей Куденко / РИА Новости

Изначально проект оценивался примерно в 300 млрд руб. Затем его стоимость росла, последний раз увеличилась в 2021 году, но незначительно — на 2,6 млрд руб., до 315,9 млрд руб., указывают аудиторы. В отчете, опубликованном весной 2021 года, Счетная палата указывала, что из-за нарушения сроков строительства потребуется увеличить бюджет проекта примерно на 20 млрд руб. Теперь, согласно отчету аудиторов, «Автодор» обосновывает выделение из бюджета 14,8 млрд руб. Правительство «ненадлежащим образом» выполняет поручения президента Владимира Путина о недопущении роста стоимости проекта, считает Счетная палата.

ЦКАД — новое кольцо вокруг столицы, оно отдалено примерно на 50 км от МКАД и пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы. Протяженность трассы должна составить 336,5 км, а с учетом второй очереди строительства — 530 км. Заказчиком трассы со стороны государства выступила . Половина бюджета проекта, 150 млрд руб., выделена из Фонда национального благосостояния (ФНБ), еще около 80 млрд руб. — субсидии, остальное — частные инвестиции. Строительство трассы началось в 2014 году. Cроки ее сдачи неоднократно переносились, теперь последний участок основного кольца ЦКАД должен быть достроен в 2021 году.

«Автодор» запрашивает дополнительное финансирование для ЦКАД на следующие цели:

  • переустройство магистральных газопроводов и нефтепроводов;
  • строительство транспортных развязок;
  • создание и эксплуатация системы взимания платы, а также автоматизированной системы управления дорожным движением;
  • изъятие ряда земельных участков.

Аудиторы подчеркивают, что заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, на которые запрашивается допфинансирование, до сих пор не получены «в полной мере». Кроме того, «Автодор» не проконтролировал получение инвестиций на проект на сумму 9 млрд руб. Речь идет о недополученных 2,3 млрд руб. от «дочки» «Автобана» «АСК» в 2021 году, а также 6,7 млрд руб. от «Юго-Восточной магистрали» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ) в 2017–2019 годах, говорится в отчете.

Читайте на РБК Pro

Как демографическая яма 1990-х меняет рынок труда прямо сейчас

Чемодан без ручки: почему спустя 16 лет Adidas все-таки продал Reebok

Инфляция накалила экономику США до предела. «Сгорит» ли фондовый рынок

Какие «черные лебеди» могут грозить мировой экономике

Есть проблемы и со сроками сдачи объектов трассы, пишут аудиторы. Так, на 1 января 2021 года техническая готовность скоростного участка от трассы М-4 «Дон» до 11-го км трассы А-107 «Малая Бетонка» (первый участок ЦКАД) составляет лишь 49%.

Третий участок (от М-11 Москва — Санкт-Петербург до М-7 «Волга») готов на 84,2%, четвертый (от М-7 «Волга» до М-4 «Дон») — на 27,9%, а пятый (от М-3 «Украина» до М-10 «Россия») — на 61%. При этом первый, третий и пятый участки ЦКАД должны быть построены уже в октябре 2020 года, а четвертый — в октябре 2021 года. После того как достроят эти участки, должно начаться строительство второго участка — ответвления от ЦКАД длиной 200 км. Сроки его реализации пока не называются.

«Мы практически все замечания, которые были [у Счетной палаты] в прошлом году, устранили. И сейчас стараемся вести работу эффективно», — заявил главы «Автодора» Вячеслав Петушенко (его слова приводятся в сообщении Счетной палаты). Другие замечания он пообещал устранить «в самое короткое время».

Из-за срыва сроков ЦКАД придется дофинансировать на 20 млрд руб. Бизнес

Фото:Алексей Куденко / РИА Новости

Проверки ЦКАД Счетная палата проводит с 2015 года. В апреле 2018 года палата заявила о многомиллиардных нарушениях при реализации проекта. Серьезное отставание от графика и рост стоимости работ привели к тому, что в октябре 2021 года Путин поручил Счетной палате, Генпрокуратуре и Следственному комитету проверить удорожание проекта, а также создать оперативный штаб для ликвидации допущенных отставаний и недопущения роста его стоимости в будущем. В феврале 2021 года ушел в отставку глава Сергей Кельбах, на его место пришел Петушенко.
,>

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2021 год.

Читайте также:  Как пишется слово стилобат в строительстве

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Помощь на дороге

Для непредвиденных обстоятельств на ЦКАД и прилегающих к ней трассах работают мобильные бригады аварийных комиссаров. Вызвать специалистов можно круглосуточно по короткому номеру 390. При отрицательном балансе на телефоне можно набрать запрос *390#. На место аварийные комиссары прибывают за 10–12 минут.

Направить бригаду на помощь могут операторы единого контактного центра, если позвонить по номеру 2323 с мобильного телефона или 8-800-707-23-23 со стационарного. Вызвать аварийных комиссаров можно через терминалы, расположенные непосредственно на трассе. На место бригады приезжают в течение 10 минут.

Они помогут с ремонтом автомобиля, доставят топливо, потушат загоревшуюся машину, окажут первую медицинскую помощь до приезда врачей, проследят за правильностью парковки. Бригады помогают заблудившимся пешеходам, которые случайно выходят на проезжую часть.

Специалисты первыми приезжают в случае аварий. Место ДТП они ограждают специальными дорожными конусами и пускают бегущую строку на своей машине с предупреждением для остальных водителей. Все аварийные комиссары прошли специальную подготовку. Помощь они оказывают бесплатно.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы:

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов. Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса). Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях: Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Тарифы

На ЦКАД впервые в России применена безбарьерная система оплаты проезда (free flow, «свободный поток»). Специальные рамки считывают регистрационные знаки или данные с транспондеров. В первом случае водителю необходимо оплатить проезд заранее или внести постоплату в течение пяти суток. Во втором случае сумма списывается со счета транспондера. Система позволяет фиксировать факт проезда на максимальной разрешенной скорости.

Общая стоимость проезда по всем платным участкам, открытым до 8 июля 2021 года, составляет от 639 рублей (для легковых автомобилей с транспондером) до 3 тыс. 540 рублей (для тяжелых грузовиков без транспондера). Тарифы на проезд от Симферопольского шоссе до съезда на А-107 перед Киевским шоссе еще не опубликованы.

Штраф за неоплату проезда составляет 2,5 тыс. рублей для легковых автомобилей, 5,5 тыс. рублей — для грузовых. При этом у водителя будет возможность оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении. В случае, если плата так и не будет внесена, автомобилист оплатит и штраф, и стоимость проезда.

Источник: mytechlife.ru

Что такое строительства цкад

ЦКАД

Центральная кольцевая автодорога задумана как основа транспортной инфраструктуры региона – столицы и области.

Общая протяженность трассы должна составить около 520 км. 34 развязки, 278 путепроводов и эстакад обеспечат ее связь с существующими дорогами. На всей протяженности трассы будет минимум 4 и максимум 8 полос. Это позволит ездить с разрешенной скоростью 80-140 км/ч.

Новая трасса пройдет по территории Раменского, Воскресенского, Подольского, Дмитровского, Домодедовского, Истринского, Клинского, Наро-Фоминского, Ногинского, Одинцовского, Пушкинского, Рузского, Солнечногорского и Щелковского районов Московской области.

С целью экономии бюджета на выкупе земельных участков у собственников дорога обходит крупные города, участки плотной застройки. Так большая «петля» образуется вокруг Звенигорода, объезды будут организованы вокруг Химок, Балашихи, Одинцово. Капотню можно будет объехать через Дзержинский и Лыткарино.

Однако некоторые небольшие населенные пункты пострадают от ЦКАД. Например, это Новопетровское на Волоколамском направлении и находящаяся рядом с ним деревня Румянцево. Будущая трасса пройдет прямо по их территории.

Еще один способ сэкономить – строительство отдельных участков на основе реконструированной трассы А107, «Малой бетонки».

Проект предусматривает 5 пусковых комплексов строительства.

1-й: от трассы М-4 «Дон» возле Малого Московского кольца до трассы М-1 «Беларусь» возле Большого Московского кольца, протяженностью около 110 км.

2-й: район Большого Московского кольца от трассы М-1 до скоростной автострады Москва-Санкт-Петербург, около 120 км.

3-й: далее, 104 км до трассы М-7 «Волга».

4-й: от трассы М-7 до трассы М-4, протяженностью около 96 км

5-й: в районе Малого Московского кольца от трассы М-3 до скоростной дороги Москва-Санкт-Петербург, почти 90 км.

Схема и план строительства ЦКАД

схема цкад, где пройдет цкад

В настоящее время на отдельных участках ведутся земляные работы, готовится строительная площадка. Так, летом 2013 г. начались подготовительные работы на 3-м и 4-м пусковых комплексах.

Сроки завершения строительства неоднократно обсуждались и переносились. Одна из дат, которую называли проектировщики – 2022 г. Но по настоянию Президента РФ строительство будет ускорено (правда, это повлекло удорожание сметы). Последняя официально объявленная дата завершения строительства – январь 2019 г.

Читайте также:  А и штейнберг исполнительная техническая документация в строительстве

Хотя сумма, в которую обойдется эта масштабная стройка, приблизительно определена (50 млрд. руб.), однако сегодня многие специалисты говорят, что из-за затянувшихся подготовительных работ многие расчеты уже не актуальны. Так, стоимость 1-го пускового комплекса, скорее всего, будет выше заявленной в проекте на 2,6 млрд. руб. И в этой связи займ в автоломбарде выглядит не таким уж и бесполезным!

Источник: terres.ru

Как строят ЦКАД:

Скажу честно, сам достаточно часто езжу по бетонке. И очень ждал, когда ее начнут расширять, ведь машин на ней много, а если попадешь на закрытый переезд, например, во Львовском, то простоять можно несколько часов. И когда сначала объявили о реконструкции, а потом еще и реально начали что-то делать, я порадовался, вот скоро поедем!

Для разгрузки московских дорог и МКАДа сейчас активными темпами строится ЦКАД.

Я, пока добирался к месту встречи, проехал весь строящийся участок: от Шишкиного леса, до пересечения с Ленинградкой.

Покрытие уже сейчас хорошее, но только по одной полосе в каждую сторону. В час пик, думаю, во время строительства бывают некислые заторы. К счастью, это временное явление.

Оцените масштаб строительства:

Это пятый участок ЦКАД (дорогу будут строить участками, плюс даже их сдавать не сразу, а по частям).

Строительство ведет Государственная компания Автодор. В принципе, тот случай, когда можно сказать: а кто же еще? Просто реально можно много и долго рассуждать о свободе рынка и прочих такого рода вещах, но нужно понимать, что стройки подобного масштаба ИП Вася Пупкин и Ко просто не потянут.

Как я уже и говорил, ЦКАД будут строить этапами: на некоторых участках (на пятом, где я побывал, например) стройки идут самым активным образом (часть объезда вокруг Звенигорода сдадут уже через несколько дней, а весь остальное –к концу ноября этого года).
Этот участок замкнет на себе весь транзитный поток, который идет по Малой бетонке через Звенигород.

Для тех, кто едет по направлению с юга в Питер через Москву новости просто отличные, потому что МКАД + Ленинградка сейчас отнимают массу времени. Да и нам, жителям Москвы будет полегче после того, как ЦКАД переключит на себя часть транзитных потоков транспорта, а это дает надежду на хоть какую-то разгрузку МКАДа и радиальных автомагистралей возле него.

Но вернемся к Звенигороду. После строительства объездной вокруг города жители Звенигорода получат нормальную возможность для движения, автомобилисты — хорошую дорогу с двумя полосами в каждую сторону, с качественным дорожным покрытием, новым мостом через Москва-реку, двухуровневой развязкой, с современным освещением и т.д.

Строители и рады бы были использовать старые конструкции, но состояние их, увы, требованиям безопасности не соответствовало. Так что приходилось разрушать старые опоры и возводить новые.
Вот как строится мост, к примеру:

Новые отрезки (в т.ч. и обход Звенигорода) составляют единый участок ЦКАД протяженностью 28 км Пропускная способность — более 26 тыс. автомобилей в сутки.
Этот участок входит в состав пятого пускового комплекса ЦКАД, его протяженность составит 76,4 км. Также будут построены пусковые комплексы №1 (49,5 км), №3 (105,3 км) и № 4 (96,5).

Таким образом, участки пятого пускового комплекса ЦКАД, строительство которого началось в прошлом году, начнут запускать в эксплуатацию уже в ближайшее время. Об этом во время пресс-тура сообщил нам заместитель генерального директора компании-подрядчика ООО «Мособлинжспецстрой» Вадим Жаринов.

Четырехполосная автомагистраль пройдет через Наро-Фоминский, Одинцовский, Солнечногорский районы, Истру и Звенигород.

Планируется, что во время строительства ЦКАД будут возведены либо реконструированы 26 мостов (через реки Белянку, Истру, Даренку и Радомлю), заново построят путепроводы через Большое кольцо железной дороги, через Пятницкое шоссе, а также на пересечении ЦКАД с Рижским и Октябрьским направлениями РЖД. Чтобы местным жителям было удобнее, предусмотрено строительство пяти пешеходных переходов, а также пешеходных мостов в районе поселков Калининец, Мозжинка и деревни Павловское. Также на трассе предусмотрено сооружение первых в России экопереходов для животных (радость для защитников животных и экологов).

Источник: www.drive2.ru

Как МКАД, только платная — зачем нужна ЦКАД и сколько вы можете проехать на 50 или 500 рублей

ds

Продолжаем рассказывать о насущных проблемах столичных водителей — много поисковых запросов в Москве и области касается Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Люди интересуются, для чего она вообще построена, как оплачивать проезд на платных участках и что будет, если не оплатить. Подробнее обо всём этом — в материале авторедактора Дмитрия Косенко.

ЦКАД — это как МКАД, только гораздо больше: общая длина кольца, по данным сайта Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, составляет (у МКАД — ). Кольцевая конфигурация этой дороги, как и МКАД, связана с исторической радиально-кольцевой структурой Москвы, когда дороги-лучи сходятся в центральную точку и опоясываются связывающими кольцами на разных уровнях.

Вот ЦКАД и является внешним и самым большим кольцом, оно проходит по территории области, и его задача — разгрузить МКАД от транзитного транспорта, грузового и легкового. Ну а улучшение ситуации на МКАД по цепочке влияет и на транспортную обстановку в самой столице. ЦКАД проходит в от границ города, обходит крупные населенные пункты, соединяет основные шоссе, переходящие в радиусы столицы. Общее время в пути по полному кольцу без пробок, по данным «Яндекс.Навигатора», — .

Схема участков ЦКАД

Схема участков ЦКАД

Большая часть дороги платная, на схеме можно увидеть, что только желтый пусковой участок «Звенигородский ход» является бесплатным. Стоимость проезда зависит от участка и категории автомобиля — легковой он или грузовой. К примеру, участочек длиной (11 минут в пути) шоссе М-11 «Нева» Никольское-Горки обойдется вам на легковушке в 65 рублей при оплате по билету и в 55,25 рубля при оплате транспондером.

Маршрут за 65 рублей

Маршрут за 65 рублей

Маршрут за 510 рублей

Маршрут за 510 рублей

А маршрут от трассы М-11 до трассы М-7 «Волга» будет стоить 510 рублей билетом или 255 рублей транспондером — 117 километров, чуть более 1 часа в пути. Понятно, что пользоваться транспондером выгодней — такое устройство T-Pass можно купить в различных торговых точках на ЦКАД: в кафе, на АЗС, в центрах обслуживания водителей. Стоить он будет около рублей. Если ездите нечасто — можно купить электронный билет через приложение или оплатить в пунктах взимания платы. Можно оплатить после поездки в течение 5 дней так же в приложении или на сайте «Автодора».

Источник: msk1.ru

Рейтинг
Загрузка ...