Что такое титул в строительстве

Вопрос о . Наша организация — генподрядчик. С субподрядчиком принято решение закрывать временные здания и сооружения по расчету. Работаем в базе ФЕР-2014. На основании этого нам выставили расчет, куда включит: сборные бытовки, цены бытовок, временные разводки тепла, воды по бытовкам, временное водоснабжение, канализация, теплоснабжение (запитка от магистральных коммуникаций па площадке строительства), временное электричество, кабели, светильники (запитка от щита на площадке строительства), временный забор и предупреждающие знаки.

Могу ли я сослаться на п. 1.4 и прил. 3 к , а также раздел III , согласно которым, как нам кажется, вышеперечисленные затраты учтены накладными

Прошу пояснить, что относится к титульным зданиям, согласно прил. 2, так как инвентарные бытовки, забор и т.д. можно отнести как к титульным, так и к нетитульным зданиям? )

Согласно п.п. 4, 5, 23 и 26 приложения 2 к в перечень работ и затрат, относящихся к титульным временным зданиям и сооружениям, учтенным в составе сметных норм, входят:

Крутой #фундамент #строительство #2022 #лайфхаки

  • перемещение конструкций и деталей производственных, складских, вспомогательных, жилых и общественных контейнерных и сборно-разборных мобильных (инвентарных) зданий и сооружений на строительную площадку, устройство оснований и фундаментов, монтаж с необходимой отделкой, монтаж оборудования, ввод инженерных сетей, разборка и демонтаж, восстановление площадки, перемещение конструкций и деталей на склад;
  • амортизационные отчисления (арендная плата), расходы на текущий ремонт мобильных (инвентарных) зданий контейнерного сборно-разборного типа (кроме затрат по зданиям санитарно-бытового обслуживания, учтенных в составе норм накладных расходов);
  • специальные и архитектурно-оформленные заборы и ограждения в городах;
  • устройство и разборка временных коммуникаций для обеспечения электроэнергией, водой, теплом, сетей связи и других коммуникаций, проходящих по стройплощадке.

В перечне работ и затрат, относящихся к нетитульным временным зданиям и сооружениям, учтены в составе норм накладных расходов, приведенном в п. 6 приложения 3 к указаны «заборы и ограждения (кроме специальных и архитектурно оформленных)».

К таким заборам и ограждениям относятся самые простые, сделанные из некондиционных материалов. например, из обрезной доски (горбыля).

К ограждению строительных площадок, расположенных в населенных пунктах, предъявляются определенные требования. Например, в г. Санкт-Петербурге распоряжением Комитета по строительству от 11.12.2013 № 142 рекомендованы к применению в строительстве «Типовые временные средства ограждения обустройства и оформления строительных площадок» (РМД 12-21-2013). Заборы и ограждения, отвечающие требованиям подобных документов, относятся к титульным временным зданиям и сооружениям.

Организация строительной площадки, ее ограждение, прокладка по строительной площадке временных дорог и инженерных сетей, установка контейнерных и сборно-разборных мобильных (инвентарных зданий и сооружений осуществляется, как правило, генподрядной строительной организацией. В том случае, если вышеперечисленные работы по организации строительной площадки генподрядчик поручает субподрядной организации, то он должен оплатить Субподрядчику работы и затраты по возведению титульных временных зданий и сооружений.

Юридический Строительный Форум (панель №3 — Жилищное строительство и коммерческая недвижимость)


Источник smetnoedelo.ru

Что такое титул в строительстве

Телефон +7 (8652) 74-85-60

Факс: +7 (8652) 28-30-54

Телефон доверия: +7 (8652) 28-30-88

Телефон горячей линии по вопросам восстановления прав граждан — участников долевого строительства: +7 (8652) 28-30-70

Телефон горячей линии по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонд: +7 (8652) 28-30-29

Телефон отдела по вопросам обеспечения жильем отдельных категорий граждан: +7 (8652) 28-30-25

Единая служба оперативной помощи гражданам по вопросам организации оказания медицинской помощи в условиях распространения коронавирусной инфекции: 122

Источник xn--h1acdfggnhdg.xn--p1ai

Присвоение титула объекту строительства

Если в рамках следующего проекта тот же самый титульный объект будет реконструироваться, то в новом проекте объект сохранит тот же самый титул?

Читайте также:  Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства документы

Рассуждая логически (по крайней мере стараясь): проект следующий, т.е. не Очередь II, Очередь III и т.д. И потом, проект реконструкции имеет такой же статус, как и проект нового строительства плюс под Реконструкцию нужно Обследование.
Поэтому все будет разное. И название тоже. В новом названии может быть часть названия старого (уже как существующего) объекта.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Единственный нюанс — надо согласовать решение с бухгалтерией заказчика. У них то уже на балансе стоят здания по старому титулу, и, если что, их там всех оштрафуют за фантастические исчезновения зданий.
То есть возможно для переименования их придётся хотя бы формально и фиктивно выводить из эксплуатации и вводить заново после сдачи 1 пускового комплекса.

Поэтому все будет разное. И название тоже. В новом названии может быть часть названия старого (уже как существующего) объекта.

Проект — да, будет иметь другое название и шифр. Может ли при каких-то условиях объект сохранить старое название и титул, вот что неясно.
И как чаще всего бывает на практике при проведении реконструкции.

Единственный нюанс — надо согласовать решение с бухгалтерией заказчика. У них то уже на балансе стоят здания по старому титулу, и, если что, их там всех оштрафуют за фантастические исчезновения зданий.
То есть возможно для переименования их придётся хотя бы формально и фиктивно выводить из эксплуатации и вводить заново после сдачи 1 пускового комплекса.

Получается, если титул и название изменились, становится невозможно определить формальным образом, что это тот же самый объект?

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Титульный список — только в составе рабочей документации. Потом исполнительную.
На основании исполнительной и рабочей делают эксплуатационную документацию, как не знаю.
На основании исполнительной и рабочей документации бухгалтерия ставит здания на баланс приказом директора.
На основании эксплуатационной документации и приказов потом в будущем бухгалтерия изменяет список того, что на балансе.

Извиняюсь, запугал вас и зря похоже.
Видимо проблем тут нет.
Как назовёте, так и хорошо.

. На основании исполнительной и рабочей документации бухгалтерия ставит здания на баланс приказом директора. Видимо проблем тут нет. Как назовёте, так и хорошо.

Видимо, после реконструкции нужно юридически перерегистрировать объект. И видимо это и будет «ставить на баланс». Я не юрист, просто тоже люблю пофантазировать

Чем регулируется (какими нормами) присвоение титула проектной документации? Я не о том реконструкция/строительство. А о том, есть ли обязанность уникальности титула. Например, есть прошедшая ГЭ «Реконструкция сарая А». И теперь снова тем же заказчиком в отношении того же «сарая» выкладывается ТЗ на разработку ПД с таким же титулом (без всяких «корректировка» и т.п.).

Заказчик бюджетный, т.е. не сколько раз хочу столько и заказываю..

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

«Титула» проектной документации нет, а есть наименование объекта капитального строительства.

Правильное наименование ОКС это прерогатива Заказчика, особенно бюджетного. Такие заказчики формируют титульные списки, т.е. перечни строящихся и реконструируемых объектов, включаемых в план капитальных вложений.

А эти планы попадают в законы о бюджете, программы финансирования и в другие документы.

И наименование объекта капитального строительства во всех документах должно быть одинаковым, до буковки. Даже если кому-то это не нравится. Проектировщик может разве что обратить внимание Заказчика.

Что касается «уже есть такая ПД», так это обычное дело. Вот у нас — ежегодно заказывается ПД на одну и ту же дорогу.

Читайте также:  Что такое технология фахверк при строительстве домов

И Заказчик как раз имеет право «сколько раз хочу, столько и заказываю». Это его проблема — будут ли ему несколько раз выделяться бюджетные деньги.

А для того чтобы различать ПД с одинаковыми названиями уже проектировщик должен озаботиться о присвоении правильного базового обозначения ПД.

Для «повторяющихся» объектов в базовое обозначение может входить что угодно. Могут быть номера договоров, годы строительства и т.п. Это уже «предмет ведения» проектной организации.

Что касается «уже есть такая ПД», так это обычное дело. Вот у нас — ежегодно заказывается ПД на одну и ту же дорогу.

И Заказчик как раз имеет право «сколько раз хочу, столько и заказываю». Это его проблема — будут ли ему несколько раз выделяться бюджетные деньги.

Спасибо. Я действительно первый раз в такой ситуации, в нашей сфере, видимо, такое не практикуется (максимум — корректировка такой-то ПД)

Вы проектируете в таких случаях, как если бы никого до вас не было? Или как-то официально учитываете предыдущую документацию?

Меня (в моем случае) сбивает с толку, что как бы не пришлось доказывать почему решения из предыдущей прошедшей экспертизу ПД непригодны. А они непригодны, не сможет работать такая технология. Разработать свои варианты — да ради бога. Но заниматься аудитом чужого г..
(предыдущая ПД выдана в составе ИД и указано «учесть», но при этом все проектные мероприятия для нас указаны как если бы были с нуля).

Ну и что всё-таки ему деньги дадут, на ту же самую работу. Что не очухаются на стадии приёмки, мол «ой, уже ведь есть ПД», «экономическая обоснованность закупок» и т.п.

Чем регулируется (какими нормами) присвоение титула проектной документации? Я не о том реконструкция/строительство. А о том, есть ли обязанность уникальности титула. Например, есть прошедшая ГЭ «Реконструкция сарая А». И теперь снова тем же заказчиком в отношении того же «сарая» выкладывается ТЗ на разработку ПД с таким же титулом (без всяких «корректировка» и т.п.).

Заказчик бюджетный, т.е. не сколько раз хочу столько и заказываю..

Этот вопрос из тех немногих, о которых, слава богу, не надо думать, а надо исполнять. Как отметил ShaggyDoc, именование объекта — исключительная прорегатива Заказчика. Пока нет договора — нет и проектирования. А когда договор есть — то и наименование уже есть, «сидит» в договоре. И теперь оно — название товара, который в итоге должен быть отгружен, о чём составлен акт приёма-передачи в точности с этим именем, иначе его любой адекватный бухгалтер со стороны заказчика не позволит подписать.

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

Вы проектируете в таких случаях, как если бы никого до вас не было? Или как-то официально учитываете предыдущую документацию?

Наличие предыдущей документации всегда надо учитывать. Была ли она реализована или нет. Это надо выяснять, даже если она не упомянута в исходных данных. Потому что потом непременно выяснится, что «так у нас уже было намечено строить мост вдоль реки».

Меня (в моем случае) сбивает с толку, что как бы не пришлось доказывать почему решения из предыдущей прошедшей экспертизу ПД непригодны. А они непригодны, не сможет работать такая технология.

Бывает и так, особенно именно в отношении технологических решений. И много раз бывало, что следующий вариант ПД заказывался именно потому, что старая не понравилась. У «буржуев» вообще была такая практика заказывать ПД разным фирмам, а потом выбирать лучший вариант. Потому что они понимали, что лучше потратить немного больше на «бумажки», но потом сэкономить в десятки раз больше на строительстве и эксплуатации.

Читайте также:  Расстояние строительства бани от дома

Да и каждый из нас, наверное, перемерял несколько костюмов, прежде чем выбрать понравившийся. Хотя у всех «пуговицы пришиты насмерть, не оторвешь».

А вот доказывать, что прежняя ПД плохая совершенно не требуется. Надо доказывать, что твоя «хорошая». А недостатки прежней «держать в уме».

У нас сейчас ведь госзаказы на проектирование отдают не тому, кто лучше сможет, а тому, кто дешевле возьмется. Недавно областной бюджет нагрели на проекте обычной школы. Наняли халтурщиков «по тендеру» потому что те совсем дешево взялись. Те скачали где-то проект, подделали и выдали.

Но проект настолько плох именно в отношении технологии школы (а она сейчас сильно изменилась), что непосредственные «кураторы» решились доложить Губернатору — нельзя такую строить. Хотя обычно такие просчеты скрывают.

В итоге приняли решение разрабатывать новую ПД, а старую иметь для сведения — «как не надо делать».

Источник forum.dwg.ru
Рейтинг
Загрузка ...