Что такое титульный список объекта капитального строительства К основным документам плана капитальных вложений относятся разработанные и утвержденные в установленном порядке титульные списки
Что такое титульный список объекта капитального строительства
О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2019 г. № 106
МОСКВА
О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 3, ст. 546; № 35, ст. 5538; 2019, № 5, ст. 404) .
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 9 февраля 2019 г. № 106
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»
Приложение № 15 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации «Обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации»
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 февраля 2019 г. № 106)
ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации и муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее соответственно — федеральный проект, муниципальная программа, государственная программа, субсидии из федерального бюджета) .
2. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях:
a) софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией государственных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее — общественные территории) , дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее — строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства) , а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства;
б) предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства (далее — субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации) .
3. Для целей настоящих Правил:
под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами) , тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
под малыми городами понимаются населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.
4. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. При планировании направления субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства объектов капитального строительства и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства объектов капительного строительства субъекты Российской Федерации дополнительно представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) ;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации) ;
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно, согласовывается с Министерством экономического развития Российской Федерации и утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — перечень объектов капитального строительства) .
В перечень объектов капитального строительства могут быть внесены изменения, которые согласовываются с Министерством экономического развития Российской Федерации (за исключением изменения наименования объекта капитального строительства в связи с корректировкой проектной документации, не ведущей к изменению мощности такого объекта и (или) его сметной стоимости) и утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Предложения о внесении изменений в перечень объектов капитального строительства представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 1 сентября года предоставления субсидии из федерального бюджета.
6. Субсидии из федерального бюджета предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации государственной программы;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из федерального бюджета;
в) заключение соглашения между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее соответственно — соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, Правила предоставления субсидий) .
7. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Содержание соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета должно соответствовать требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий, а также включать следующие положения:
а) обязательства субъекта Российской Федерации (за исключением субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте «б» настоящего пункта) :
завершить в полном объеме реализацию мероприятий государственной программы, соответствующей в том числе требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, в установленные в ней сроки;
осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ, утвержденных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 11 настоящих Правил;
обеспечить благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) , исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, иные виды работ, определенные уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) , софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в качестве субсидии из федерального бюджета (далее — минимальный перечень работ по благоустройству) , а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
представлять не позднее 1 декабря текущего финансового года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в таком году проектов по благоустройству общественных территорий;
обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения государственной программы и муниципальных программ, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительное рассмотрение и согласование отчетов муниципальных образований о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, межведомственной комиссией под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 169, межведомственная комиссия) ;
обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных образований — получателей субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий в рамках государственных программ и муниципальных программ;
б) обязательства субъекта Российской Федерации (в отношении г. Севастополя, а также субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых более 1 и которые в рамках государственных программ полностью или частично осуществляют реализацию мероприятий по благоустройству без предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию муниципальных программ) :
завершить в полном объеме реализацию мероприятий государственной программы, соответствующей в том числе требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, в установленные в ней сроки;
обеспечить благоустройство дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) , исходя из минимального перечня работ по благоустройству, а также общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
представлять не позднее 1 декабря текущего финансового года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в таком году проектов по благоустройству общественных территорий;
обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации федерального проекта на территории субъекта Российской Федерации с учетом методических рекомендаций о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утверждаемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения государственной программы, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках государственной программы, а также предварительного рассмотрения и согласования межведомственной комиссией отчетов об исполнении государственной программы, направляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
обеспечить реализацию мероприятий по созданию на территории субъекта Российской Федерации условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
выполнять иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках государственных программ.
8. Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, включаемые в государственную программу, должны предусматривать в том числе:
а) распределение или методику распределения субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации всем или отдельным муниципальным образованиям исходя из установленных субъектом Российской Федерации критериев, в том числе с учетом предоставления приоритета муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства общественных территорий, предусматривающие использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности общественной территории для разных групп населения, мероприятия по преобразованию отрасли городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений (далее — цифровизация городского хозяйства) из перечня мероприятий, предусмотренных методическими рекомендациями по цифровизации городского хозяйства, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — мероприятия по цифровизации городского хозяйства) ;
б) ежегодное включение в перечень муниципальных образований — получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке муниципальных образований — административных центров субъектов Российской Федерации, а в случае наличия таковых на территории субъекта Российской Федерации — монопрофильных муниципальных образований, исторических поселений федерального значения, муниципальных образований — финалистов Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее — муниципальные образования — обязательные получатели субсидии) . При этом условием предоставления субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальному образованию — победителю Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды является реализация проекта муниципального образования — финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем;
в) минимальный перечень работ по благоустройству. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются из федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
г) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий, в целях софинансирования которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии из федерального бюджета (далее — дополнительный перечень работ по благоустройству) , в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении такого перечня. При этом расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству
Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края. … О подготовке титульных списков объектов капитального строительства . Прикрепленные файлы: Письмо минстроя от 05-07-2019 № 01-06-3874.
Что такое титульный список объекта капитального строительства
К основным документам плана капитальных вложений относятся разработанные и утвержденные в установленном порядке титульные списки строек. [c.140]
Титульные списки строек производственного назначения утверждаются [c.137]
Внутрипостроечные титульные списки составляются на год. Базой для этих списков являются годовой план капитальных вложений и титульные списки строек. Во внутрипостроечных титульных списках отражаются сметная стоимость каждого объекта, остаток сметного лимита на начало планируемого года, планируемый на год объем работ в тысячах рублей (с выделением строительно-монтажных работ и расходов на приобретение оборудования), сроки и стоимость ввода в действие основных фондов. [c.164]
Важнейшими документами плана капитального строительства являются титульные списки строек и внутрипостроечные. Титульный список—это перечень объектов капитального строительства с их краткой характеристикой указанием стоимости и продолжительности строительства. [c.236]
Титульные списки строек составляют и утверждают на весь период строительства объектов, соответствующие показатели разбивают по годам. Новые объекты можно включать в титульные списки лишь при наличии законченной проектно-сметной документации, финансирования и обеспечения материальными ресурсами в соответствии с установленными нормами продолжительности строительства. [c.236]
Объекты-представители выбирают из ряда однородных объектов непроизводственного строительства, представленных в титульном списке строек. Мингазпрома. [c.175]
По титульным спискам строек Мингазпрома непроизводственного назначения для базисного года (последний отчетный или текущий год) составляют перечень объектов-представителей, отражающих малые и крупные-стройки, климатические районы, а также структуру непроизводственного. строительства (объекты культуры, просвещения, здравоохранения и коммунального хозяйства) с указанием запланированного годового объема строительно-монтажных работ. [c.175]
При формировании титульных списков строек нефтяной и газовой промышленности продолжительность сооружения объектов должна приниматься согласно ПОС. При недостаточной обоснованности продолжительности сооружения объекта сроки строительства, принимаемые в титульных списках, могут расходиться со сроками, предлагаемыми ПОС, что вызывает сложности при оформлении финансирования учреждениями Стройбанка СССР. [c.55]
Одновременно с составлением титульных списков строек на пятилетний период необходима разработка проектов организации работ (ПОР) по строительно-монтажным объединениям (предприятиям) на этот же период. Это позволит запланировать на пятилетний период ритмичную работу подрядных строительных организаций с учетом создания технологических заделов в пределах предусмотренных планом сроков ввода в действие производственных мощностей и объектов транспорта и хранения газа, нефти и нефтепродуктов. [c.58]
Материалы ПОР должны использоваться при составлении титульных списков строек и разработке пятилетних планов экономического и социального развития строительно-монтажных объединений (предприятий). ПОР должны ежегодно корректироваться с учетом фактического выполнения предыдущих годовых планов, конкретных изменений на объектах строительства, поправок в графиках поставки труб, оборудования и материалов, передислокации строительно-монтажных подразделений, выделения лимитов капитальных вложений и других условий. [c.58]
Основной раздел производственной программы — план ввода в действие объектов производственного назначения. Планирование ввода в действие производственных мощностей и объектов осуществляется на основе сроков ввода и титульных списков строек, разрабатываемых в составе пятилетних планов. [c.207]
Утвержденные титульные списки строек являются неизменным плановым документом на весь период строительства. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии, а уточнение сметной стоимости и капитальных вложений в этих случаях производится в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных заказчикам на соответствующий год. [c.207]
Одним из основных документов плана капитального строительства являются титульные списки, которые представляют собой перечень строящихся, реконструируемых или расширяемых предприятий, зданий и сооружений, включенных в план капитального строительства, конкретизирующий задание по вводу в действие производственных мощностей, основных фондов и объектов, а также годовые объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ на весь период строительства. На основании титульных списков строек планируют подрядные строительно-монтажные работы, финансирование строительства и его материально-техническое обеспечение. [c.135]
Договорные цены являются основой для заключения договоров подряда. Такой договор становится основным документом на весь период строительства. Он определяет взаимные обязанности и ответственность, прежде всего за своевременный ввод объектов в действие. Договорная цена служит также основой для определения объемов строительно-монтажных работ в титульных списках строек, планирования подрядных работ и материально-технических ресурсов, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками. [c.84]
На основе перечней строек, лимитов капитальных вложений, наличия проектно-сметной документации и норм продолжительности строительства и заделов разрабатываются титульные списки, в которых устанавливаются задания по вводу в действие производственных мощностей и объектов, основных фондов, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ с указанием исполнителей — подрядных организаций. Таким образом, титульные списки строек тесно связаны с показателями плана капитальных вложений, конкретизируя его цифры по отдельным объектам и исполнителям. Титульные списки строек составляются на весь период строительства с разбивкой заданий по годам и являются неизменными во времени документами. [c.126]
В титульные списки строек включаются объекты, по которым к 1 июля года, предшествующего плановому, имеется утвержденная в установленном порядке проект-но-сметная документация, включая рабочие чертежи на годовой объем работ, и по которым к 15 апреля года, предшествующего планируемому, имеются заказные спецификации на все виды оборудования, требующего продолжительного цикла изготовления, и данные об укрупненной потребности в оборудовании, арматуре и кабельной продукции массового назначения. [c.127]
Титульные списки строек утверждаются аналогично перечням строек. Для стимулирования работ по техническому перевооружению и реконструкции право утверждать титульные списки на эти работы вне зависимости от их общей стоимости дано руководителям промышленных и производственных объединений отраслевых министерств. Конкретизация титульных списков строек производится при разработке внутрипостроечных титульных списков, рассчитанных на плановый период, равный году. Значение внутрипостроечных титульных списков заключается в том, что они служат средством увязки планов капитальных вложений с планами деятельности строительных организаций. Кроме того, крупные стройки включают в свой состав множество отдельных объектов, что делает необходимым подробную детализацию титульных списков строек, которая и осуществляется с помощью внутрипостроечных титульных списков. [c.127]
Банки проверяют соответствие планов капитального строительства титульным спискам строек по вводу в действие, срокам строительства и объему капитальных вложений. При соответствии показателей стройки принимаются к финансированию, при отклонениях банки требуют внесения необходимых изменений. Новые стройки принимаются к финансированию при условии обоснованности их хозяйственной необходимости и экономической целесообразности, а также соответствия сроков строительства нормам его продолжительности. Для финансирования строительства учреждение Стройбанка СССР открывает два счета счет заказчика — счет финансирования капитальных вложений и счет генподрядчика — расчетный счет строительной организации. Средства на капитальные вложения, формирующиеся из всех источников, поступают на счет финансирования. [c.384]
На основе указанных перечней строек, лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, проектов, смет и норм продолжительности строительства разрабатываются титульные списки строек на весь период строительства с разбивкой заданий по годам. [c.74]
В титульных списках строек устанавливаются задания по вводу в действие мощностей, объектов и основных фондов, а также капитальные вложения и строительно-монтажные работы (с указанием исполнителей). [c.74]
Утвержденные титульные списки строек являются неизменным плановым документом на весь период строительства, обязательным для заказчиков, подрядчиков, плановых, финансовых, банковских и снабженческих органов, поставщиков оборудования и конструкций. Изменения в показатели титульных списков могут вноситься только при пересмотре проектов в связи с применением более совершенного оборудования и прогрессивной технологии. В этих случаях уточнение сметной стоимости и капитальных вложений допускается в пределах лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, установленных на соответствующий год министерству (ведомству) СССР, Совету Министров союзной республики. [c.74]
Показатели по вводу в действие производственных мощностей и объектов в планах принимаются на основе перечней и титульных списков и строек (или проектов). Если производственные мощности и объекты не предусмотрены в перечне титульных списков строек, то эти показатели принимаются по проектам внутрипостроечных титульных списков строек или по заключенным договорам. [c.84]
Стройфинплан составляется на основании утвержденных титульных списков строек, рабочих чертежей и смет, проектов [c.91]
Основные обязанности подрядчика выполнение своими силами и средствами задания, предусмотренного народнохозяйственным планом в соответствии с утвержденными титульными списками строек сдача заказчику готовой строительной продукции по проектно-сметной документации полная ответственность за своевременное и качественное выполнение строительно-монтажных работ проведение испытаний смонтированного оборудования и устранение недостатков, выявленных при приемке объектов в [c.172]
Перечень строек, включаемых в план капитальных вложений, называется титульным списком. Титульные списки строек являются одним из основных документов [c.60]
Программа электромонтажных работ разрабатывается, как правило, лишь в стоимостном выражении на основании и в соответствии с титульным списком строек и планом сдачи законченных объектов заказчикам. [c.283]
В министерствах и других союзных и республиканских ведомствах производятся предварительные наметки титульных списков капитального строительства новых и реконструкции действующих объектов и определяются необходимые для этого капитальные вложения. По представлению Госплана СССР титульные списки строек и соответствующие размеры капитальных вложений рассматриваются и утверждаются в Совете Министров СССР, при этом особое внимание уделяется концентрации выделяемых средств и ускорению ввода в действие важнейших для народного хозяйства объектов и сокращению остатков незавершенного строительства. [c.380]
Сроки строительства объектов в нашей стране устанавливаются на основании утверждаемых в общегосударственном масштабе норм продолжительности строительства. Эти нормы являются обязательными при определении сроков ввода в действие производственных мощностей, при составлении планов капитальных вло—жений и строительно-монтажных работ, титульных списков строек зи внутри построечных титульных списков, то есть основных документов, определяющих финансирование строительства, производ- ственные программы строительных организаций и планы матери—ально-технического снабжения. Соблюдение норм продолжительности строительства контролируется Стройбанком СССР. [c.30]
Проекты указанных перечней Министерства производственные объединения разрабатывают на основе доведенных до них контрольных цифр по основным показателям и экономическим нормативам на предстоящее пятилетие. В перечни включаются только те стройки, экономическая целесообразность и хозяйственная необходимость которых подтверждается проектно-сметной документацией или ТЭО. На основе указанных перечней строек, лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ, проектов, смет и норм продолжительности строительства разрабатываются титульные списки строек на весь период строительства с разбивкой заданий по годам. [c.43]
В план капитального строительства (в титульные списки строек), начиная с плана на 1981 г., включаются только те стройки, по которым на 1 июля года, предшествующего плановому, имеются утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация и рабочие чертежи на годовой объем работ, а к 15 апреля года, предшествующего плановому.— заказные спецификации для каждого строящегося производственного комплекса (мощности) на технологическое и энергетическое оборудование, требующее продолжительного цикла изготовления, а также данные об укрупненной потребности в оборудовании, приборах, арматуре и кабельных изделиях массового назначения. Министерствам-изготовителям основного технологического и энергетического оборудования должны быть выданы заказы на поставку этого оборудования на весь период [c.43]
Различают титульные списки строек и внутрипостроечные списки. Титульные списки, строек — один из основных документов плана капитального строительства. В них конкретизируют задания народнохозяйственных планов, поименный состав объектов и сроки [c.92]
Внутрипостроечные титульные списки определяют задания по отдельным объектам и сооружениям, включенным в титульные списки строек, и являются основанием финансирования капитального строительства. [c.93]
Титульные списки строек составляют на весь период строительства с распределением по годам отдельных объектов строек. На их основе осуществляют планирование деятельности подрядных строительно-монтажных работ, их материально-технического обеспечения и финансирования. [c.93]
Порядок представления проектов титульных списков строек, которые передаются на утверждение Совета Министров СССР, Госплана СССР или согласовываются с ними, а также формы титульных списков и правила их заполнения устанавливаются Госпланов СССР. [c.93]
Министерства, объединения, главные управления (управления) или тресты утвержденные планы капитального строительства и титульные списки строек представляют Стройбанку СССР и его учреждениям. Указанные планы принимаются Стройбанком СССР и его учреждениями при условии соответствия предусмотренных в них показателей заданиям, утвержденным вышестоящим органом, исходя из плана развития народного хозяйства СССР и союзных республик. [c.93]
Показателями перспективного плана строительно-монтажных работ охватываются все объекты и сооружения, намечаемые к строительству в титульных списках строек. [c.189]
Пообъектно планы капитального строительства детализируются в титульных списках (строек и внутрипост-роечных), т. е. в перечнях объектов, подлежащих строительству в плановом порядке. [c.164]
Qj6 Mp — объем строительно-монтажных работ, запланированный для -й типовой стройки на базисный год (из титульного списка строек), млн. руб. , m — число объектов-представителей для одного из направлений непроизводственного строительства. [c.175]
Целесообразно, чтобы титульные списки строек были основным неизменным плановым документом, но которому осуществляется непрерывное финансирование и материально-техническое обеспечение на протяжении всего периода строительства. Ставится также задача своевременного и полного обеспечения строек и объектов необходимой проектно-сметыой документацией. [c.274]
При разработке титульных списков строек предусматривают наиболее эффективное использование капитальных вложений в плановом периоде путем сосредоточения их на пусковых комплексах и объектах. Строительство смежных предприятий взаимоувязывают по срокам, чтобы не допускать образования диспропорций. Сроки строительства, распределение капитальных вложений и строительно-монтажных работ по годам строительства в титульных списках устанавливают в соответствии с действующими нормами продолжительности строительства. [c.135]
На основании утвержденных титульных списков заказчик вместе с генеральным подрядчиком разрабатывают годовые титульные списки строек по отдельным объектам — внутрипостроечные титульные списки, которые в бтличие от титульных списков строек устанавливают объемы работ не в целом по предприятию и на весь период строительства, а по отдельным объектам и видам затрат— на планируемый год. Внутрипостроечный титульный список должен полностью соответствовать установ- [c.61]
Титульный список — это документ, в котором содержится перечень объектов , включенных в планы капитальных вложений. Титульные списки являются одним из основных документов, в которых конкретизируются объекты , предусмотренные в планах капитальных вложений и капитального строительства . … Титульные списки строек составляются на весь период строительства с разбивкой заданий по годам. Согласно указаниям новые объекты могут быть включены в титульные списки строительства только при наличии проектно-сметной документации на первую очередь строительства . Титульные списки строек утверждаются руководителями организаций, утверждающими план капитальных вложений.
Титульный список — это документ, в котором содержится перечень объектов, включенных в планы капитальных вложений.
Титульные списки являются одним из основных документов, в которых конкретизируются объекты, предусмотренные в планах капитальных вложений и капитального строительства.
Титульные списки составляются на все вновь начинаемые и переходящие стройки и объекты, которые подлежат строительству в планируемом периоде.
Титульный список содержит наименование объектов нового строительства (реконструкции), местонахождение строящегося объекта, год начала и окончания строительства. В титульном списке указываются проектная мощность строящегося объекта, сметная стоимость, объем капитальных вложений и строительно-монтажных работ, ввод в действие производственных мощностей и основных фондов.
Титульные списки строек составляются на весь период строительства с разбивкой заданий по годам.
Согласно указаниям новые объекты могут быть включены в титульные списки строительства только при наличии проектно-сметной документации на первую очередь строительства.
Титульные списки строек утверждаются руководителями организаций, утверждающими план капитальных вложений.
Включение объектов в титульный список является раз-решением на их строительство.
Титульный список — неизменный плановый документ на весь период строительства. Он является обязательным для заказчиков и подрядчиков. Титульный список в прошлом служил документом для составления и предъявления заявок снаб- женческо-сбытовым организациям. Сейчас он является основой для производства проектно-изыскательских работ и привязки типовых проектов к местности. Форма титульного списка приведена ниже.
На основе титульных списков строек могут при необхо-димости составляться внутрипостроечные титульные списки для конкретизации титульных списков строек по объектам. Они составляются заказчиком совместно с генеральным подрядчиком с целью распределения показателей плана капитальных вложений по отдельным объектам и затратам и утверждаются руководителем организации-заказчика.
Все объекты, включаемые во внутрипостроечные титульные списки, разделяют на три группы: 1) подлежащие вводу в эксплуатацию в плановом году — пусковые объекты; 2) объекты, начало и окончание строительства которых лежат за пределами года, — переходящие объекты; 3) объекты, строительство которых начинается в плановом году, а сдача в эксплуатацию будет в последующие годы, — за дельные объекты.
Титульные списки строек служат плановым документом при заключении договоров подряда и при оформлении финансирования капитальных вложений.
Приложение П (рекомендуемое). Титульный лист. Приложение Р (справочное). Примеры выполнения титульных листов. Приложение С (рекомендуемое). … 4.1.1 Состав проектной документации объектов капитального строительства и требования к ее содержанию установлены законодательством [1], утвержденным Правительством Российской Федерации Положением [2] и нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. Проектную документацию комплектуют, как правило, по отдельным разделам и подразделам, установленным Положением [2]. Наименования и шифры разделов проектной документации приведены в таблицах А.1 и А.2 (приложение А).
- http://government.ru/docs/all/120586/
- https://economy-ru.info/info/158918/
- https://knigi.news/invest/titulnyie-spiski-stroitelstva-soderjanie-16714.html