Официальный сайт Алагирского муниципального района
Положение об отделе капитального строительства
1. Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия.
4. Отдел капитального строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник отдела капитального строительства имеет ______ заместителя (ей).
начальником отдела капитального строительства.
7. Заместитель(и) и специалисты отдела капитального строительства назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением.
8.3. .
9. .
II. Структура
1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела капитального строительства и по согласованию с ____________________ (отделом кадров; отделом организации и оплаты труда)
2. Отдел капитального строительства имеет в своем составе структурные подразделения (бюро, группы и пр.) согласно нижеприведенной схеме.
ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА
Бюро (сектор, группа)
технического надзора за
проведением работ по
капитальному
строительству
Бюро (сектор, группа)
учета и обеспечения
финансирования работ по капитальному
строительству
Бюро (сектор, группа)
комплектации и обеспечения оборудованием строящихся и
действующих объектов
Бюро (сектор, группа) планирования капитального строительства
Проектно-конструкторское бюро (сектор, группа)
3. Положения о подразделениях отдела капитального строительства (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются директором предприятия, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела капитального строительства.
4. .
III. Задачи
1. Организация строительства и реконструкции производственных мощностей.
2. Организация строительства и реконструкции вспомогательных объектов культурно-бытового назначения.
3. Обеспечение своевременного ввода новых объектов в эксплуатацию.
4. Экономия средств предприятия за счет эффективного использования капитальных вложений, сокращения объемов незавершенного строительства и рационализации работы всех структурных подразделений отдела.
5. .
IV. Функции
1. Разработка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства.
2. Составление титульных списков на все объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы и оборудование.
3. Разработка планов ввода новых производственных мощностей и культурно-бытовых объектов.
4. Заключение договоров с проектными организациями и подрядчиками на разработку проектно-сметной документации и строительство объектов.
5. Согласование графиков проектных и строительных работ.
6. Организация подготовки строительных площадок.
7. Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках.
8. Финансовое обеспечение строительно-монтажных работ.
9. Планирование снабжения объектов строительства материалами и оборудованием.
10. Выполнение планов капитального строительства.
11. Своевременная выдача проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ.
12. Технический надзор за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, производственной санитарии, требованиям рациональной организации труда.
13. Подготовка документации по завершенным объектам для приемной комиссии.
14. Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию.
15. Учет незавершенного строительства.
16. Определение потребности в строительстве новых производственных мощностей и культурно-бытовых сооружений.
17. Подготовка материалов, необходимых для экономического обоснования необходимости строительства новых объектов.
18. Организация консультаций по решению отдельных строительных вопросов.
19. Участие в общем планировании деятельности предприятия.
20. Организация взаимодействия с научно-исследовательскими институтами, организациями.
21. Координация деятельности структурных подразделений отдела.
22. .
V. Права
Отдел капитального строительства имеет право:
1.1. Регулировать распределение материальных и денежных средств, выделенных на капитальное строительство.
1.2. Требовать от начальников всех структурных подразделений:
— выполнения предписанных норм эксплуатации зданий и сооружений;
— своевременного предоставления сведений о нарушениях норм эксплуатации зданий и сооружений;
— предоставления иной информации, необходимой для деятельности отдела;
— .
1.3. Поручать отдельным структурным подразделениям предприятия проведение работ по вопросам обеспечения капитального строительства.
2. Начальник отдела капитального строительства также вправе:
2.1. Представлять руководству предприятия предложения о поощрениях отличившихся работников и о наложении взысканий на работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину.
2.2. .
3. .
VI. Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации прав отдел капитального строительства взаимодействует:
1. С отделом комплектации оборудования по вопросам:
1.1. Получения:
— счетов «к оплате» закупаемого оборудования;
— отчетов о движении оборудования;
— справок о запасах оборудования, комплектующих изделий;
— отчетов об инвентаризации;
— планов и сроков приобретения оборудования по заявкам отдела капитального строительства;
— копий актов приемки оборудования;
— .
1.2. Предоставления:
— планов выделения средств на приобретение оборудования и комплектующих изделий;
— согласований счетов оплаты оборудования;
— .
2. С отделами главного конструктора, главного технолога, главного энергетика по вопросам:
2.1. Получения:
— заявок на ввод в эксплуатацию технологического и энергетического оборудования на новых объектах;
— .
2.2. Предоставления:
— сведений и графиков ввода в эксплуатацию новых объектов;
— планов ввода в эксплуатацию нового технологического и энергетического оборудования;
— .
3. С отделом материально-технического снабжения по вопросам:
3.1. Получения:
— заказанных строительных материалов;
— консультаций по строительным материалам;
— запросов о допустимых технологических отклонениях качества строительных материалов;
— согласований технологических условий на специальные материалы;
—
3.2. Предоставления:
— заявок с перечнем материалов, необходимых для строительства;
— допусков на отклонение качества строительных материалов;
— планов строительства;
—
4. С отделом охраны труда по вопросам:
4.1. Получения:
— информации о нормативах и стандартах трудового законодательства (на выполнение строительных работ);
— заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
4.2. Предоставления:
— информации о соблюдении законодательства об охране труда;
— заявок на выдачу заключений о соответствии технологии строительства и применения строительно-монтажного оборудования требованиям техники безопасности;
— .
5. С отделом технической информации по вопросам:
5.1. Получения:
— технической документации по отдельным вопросам;
— заявок на копии технической документации отдела;
— .
5.2. Предоставления:
— копий строительной документации отдела;
— оригинальных документов для регистрации, учета и хранения;
— заявок на оформление, размножение и рассылку технической и строительной документации;
— .
6. С отделом организации и оплаты труда по вопросам:
6.1. Получения:
— консультаций по трудовому законодательству;
— утвержденного штатного расписания;
— заданий по снижению трудоемкости строительства за счет усовершенствования технологии строительно-монтажных работ;
— .
6.2. Предоставления:
— проекта штатного расписания;
— отчетов о выполнении предписаний по снижению трудозатрат;
— .
7. С планово-экономическим отделом по вопросам:
7.1. Получения:
— согласованных и утвержденных планов строительства;
— согласований сроков строительства;
— .
7.2. Предоставления:
— проектов планов строительства;
— планов иных технических мероприятий;
— иных материалов по запросам планово-экономического отдела;
— .
8. С финансовым отделом по вопросам:
8.1. Получения:
— утвержденных планов капитальных вложений на строительство;
— консультаций по расчетам капитальных вложений на строительство;
— .
8.2. Предоставления:
— планов капитальных вложений на утверждение;
— расчетов затрат на капитальное строительство;
— .
9. С юридическим отделом по вопросам:
9.1. Получения:
— разъяснений и консультаций по правовым вопросам;
— помощи в оформлении строительной документации и договоров, а также в действиях по нотариальному удостоверению и государственной регистрации;
— .
9.2. Предоставления:
— строительной документации и договоров для правовой экспертизы и визирования;
— .
(наименование структурного подразделения)
VII. Ответственность
1. Ответственность за качество и своевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела капитального строительства.
2. Ответственность работников отдела капитального строительства устанавливается соответствующими инструкциями.
1. Утвердить Положение о Департаменте реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу. 2. Признать утратившими силу подпункт б) пункта 1 и пункт 2 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 405/пр "Об утверждении положений об…
Департамент капитального строительства положение
И.О.Главы Администрации
местного самоуправления
Алагирского района
_________________А.Р.Дзасохов
«____»_________________2008г.
об Отделе капитального строительства
Администрации местного самоуправления
Алагирского района
1. Общие положения
1.1.Отдел капитального строительства Администрации местного
самоуправления Алагирского района в дальнейшем именуемый «Отдел»
создан в соответствии с распоряжением главы Администрации местного
самоуправления Алагирского района за № 304 от 1.09.2003 г.
1.2.Отдел обеспечивает сочетание государственных интересов,
интересов населения с интересами трудовых коллективов предприятий и
строительных организаций на основе экономических методов управления.
1.3.Отдел входит в структурный состав Администрации местного
самоуправления Алагирского района.
1.4.Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со
своим наименованием, штамп, бланки.
1.5.Отдел отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами.
1.6.Отдел от своего имени приобретает неимущественные права,
выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации,
1.7.Структура и штаты ОКС утверждаются главой Администрации
местного самоуправления Алагирского района.
1.8.Полное наименование Отдела:
-Отдел капитального строительства Администрации местного самоуправления Алагирского района Сокращенное наименование:
ОКС АМС Алагирского района.
1.9. Юридический адрес: РСО-Алания, г. Алагир, ул. Кодоева, 45.
1.10. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией, Законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями главы АМС Алагирского района и настоящим Положением.
2. Цели и предмет деятельности Отдела
2.1 Отдел осуществляет деятельность, определенную настоящим
сложением, для обеспечения, совместно со строительными организациями,
строительства, ремонта, реконструкции объектов жилищного,
коммунального и другого назначения и ввода их в эксплуатацию в
2.2. Деятельность Отдела строится на основе плана социально- гномического развития района.
3. Функции и обязанности Отдела
3.1. В области планирования.
Принимает участие в разработке планов (заданий) на месяц, год персп ективное планирование, обеспечивает их согласование в установленном порядке.
3.2. В области обеспечения проектно-сметной документации.
1. Выдает качественные исходные данные для разработки проектно-
-сметной документации проектным организациям.
2. Заключает с проектными организациями, имеющими лицензии,
договора на выполнение изыскательских и проектных работ.
3. Самостоятельно разрабатывает при наличии лицензии проектно-
сметную документацию.
4. Организует в установленном порядке утверждения и пере
утверждения проектно-сметной документации с определением договорной
ц ены.
3.3 В области финансирования, учета и отчетности.
1. Определяет и согласовывает с подрядными строительными
организациями, имеющими лицензии на производство работ, договорные
цены на строительные работы.
2. Представляет на подрядные торги объекты с определением
стартовой цены.
3. Обеспечивает в банке своевременное открытие финансирования
а проектные и строительные работы, в пределах выделенных на эти цели
4. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет,
составляет и представляет в установленном порядке соответствующим
органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки, несет ответственность за ее достоверность.
5. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы за
выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги
подрядных, проектных и других организаций,
6. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита.
7. Своевременно предъявляет претензии к проектным и
строительным организациям согласно заключенных договоров (контрактов),
а также к поставщикам строительной продукции и материалов за
несвоевременное выполнение договорных обязательств.
3.4. В области материально-технического обеспечения.
1.Обеспечивает с учетом действующих систем снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на Заказчика согласно договора (контракта), а также в необходимых случаях их заявку изготовления на специализированных предприятиях.
2. Осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение оборудования,
изделий и материалов, а также в необходимых случаях проведения
предмонтажной ревизии.
3. При наличии Акта о строительной готовности обеспечивает
своевременную передачу подрядным организациям оборудования и
материалов, подлежащих монтажу.
4. В случае необходимости принимает меры к изысканию
строительных материалов и изделий, поставка которых возлагается на
Подрядчика и с целью их удешевления устанавливает связи непосредственно
с изготовителями продукции.
3.5.В области подготовки строительных площадок.
1.Получает в установленном порядке разрешения на строительства. Осуществляет оформление и передачу строительным организациям документов об отводе земельных участков под строительство и разрешения соответствующих эксплуатационных организаций на производство строительных работ на отведенных участках или специальных зонах. Регистрирует в установленном порядке организации, должностные лица, осуществляющие строительство, а также авторский и технический надзор и получает разрешения на производство строительно-монтажных работ.
2.Возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством, стоимость подлежащих сносу жилых домов и строений, зеленных насаждений, принадлежащих им на праве личной собственности и других форм собственности.
3.6. В области надзора за строительством и приемкой в эксплуатацию законченных строительством объектов.
1.Осуществляет контроль и технический надзор за строительством
с проверкой соответствия объемов, стоимости и качества выполненных работ
по проектам и сметам, а также строительным нормам и правилам на
производство и приемку работ.
2. Осуществляет приемку в эксплуатацию законченных
строительством объектов.
3. Назначает состав рабочих комиссий, несет ответственность за
приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований
нормативных документов и проектной документации.
4. Передает после приемки законченные строительством объекты
эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную документацию
(техническую, исполнительную), акты рабочей комиссии со всеми
приложениями.
5. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с
принятием мер по сохранности выполненных работ.
6. Отдел при выполнении возложенных на него обязанностей
обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной
дисциплины.
4. Руководство отдела капитального строительства
1. ОКС АМС возглавляет начальник, назначаемый главой
Администрации местного самоуправления Алагирского района.
2. Начальник отдела организует всю работу Отдела, несет
полную ответственность за его состояние и деятельность.
3. Осуществляет контроль, проверку и исполнение финансовой,
штатной, договорной и трудовой дисциплины.
5. Порядок и реорганизация отдела капитального строительства
1. Реорганизация и ликвидация ОКС АМС производится по решению главы Администрации местного самоуправления Алагирского района в установленном законом порядке.
В отношении отдельных объектов капитального строительства , строительство , реконструкцию которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации в установленных им случаях принимается решение о проведении строительного контроля Минстроем России или подведомственным Минстрою России государственным (бюджетным или автономным) учреждением (ч. 2.1 ст. 53 Кодекса). Согласно пункту 41 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13…
Департамент капитального строительства положение
от 5 марта 2011 года N 59-ПП
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2020 года N 1387-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2020) (вступило в силу с 1 октября 2020 года);
1. Утвердить Положение о Департаменте строительства города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу правовые акты Правительства Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 марта 2011 года N 59-ПП
Положение о Департаменте строительства города Москвы
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
I. Общие положения
1. Департамент строительства города Москвы (далее — Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительства; государственного заказчика на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы; координации деятельности участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве (далее — установленная сфера деятельности) и входящим в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
II. Полномочия Департамента
4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
5. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:
5.1. О способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным контрактам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.2. Об утверждении заданий на разработку проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.3. О приемке завершенных строительством объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.4. О выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
5.4(1). Об утверждении комплексной схемы инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение) территории, подготовленной в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, строительства, реконструкции объекта капитального строительства регионального значения за счет средств бюджета города Москвы.
5.4(2). Об утверждении формы комплексной схемы инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение) территории по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом градостроительной политики города Москвы.
5.5. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
III. Права, организация деятельности и руководство Департамента
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
6.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
6.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
6.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности.
6.5. Заключать государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также договоры с физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.
6.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
7.1. Обеспечивает контроль за исполнением заемщиками обязательств по договорам по предоставлению бюджетных средств на возвратной основе, заключенным до 1 января 2008 года, и своевременным поступлением денежных средств в бюджет города Москвы.
7.2. Формирует титульные списки проектно-изыскательских работ, строек и оборудования, изменений к ним по объектам, финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы, по которым Департамент осуществляет функции государственного заказчика, и направляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7.3. Взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования нормативной правовой базы в сфере строительства, программ города Москвы.
7.4. Представляет в Департамент градостроительной политики города Москвы предложения в части формирования адресных перечней объектов при подготовке проектов адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.
7.5. Обеспечивает в установленном порядке подготовку и передачу пакета документов в органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие полномочия собственника от лица города Москвы, для участия в оформлении и регистрации прав собственности города Москвы на объекты капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществлялись за счет средств бюджета города Москвы.
7.6. Обеспечивает в рамках установленной сферы деятельности проведение мероприятий, необходимых для освобождения территорий города Москвы под строительство объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ по строительству которых выполняет Департамент, в том числе:
— обеспечивает проведение оценки подлежащих изъятию земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества с определением их стоимости и (или) причиняемых изъятием убытков;
— обеспечивает подготовку и заключение с правообладателями соглашений, содержащих условия осуществления изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, а также исполнение обязательств, предусмотренных указанными соглашениями, в том числе по возмещению стоимости изымаемых земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и (или) убытков, причиняемых изъятием, предусмотренных указанными соглашениями.
7.7. Обеспечивает контроль и координацию проектирования и строительства объектов капитального строительства в городе Москве, а также применение по результатам соответствующих мер в пределах полномочий Департамента.
7.7(1). Обеспечивает техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы при выполнении Департаментом функции государственного заказчика, до даты оформления имущественных прав на указанные сети, в том числе до даты оформления собственником сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих сносу и восстановлению в процессе строительства объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, права собственности на восстановленные сети инженерно-технического обеспечения.
— с даты оформления акта приемки объекта капитального строительства до даты оформления имущественных прав на объект капитального строительства, а в отношении сетей инженерно-технического обеспечения — в том числе до даты оформления собственником сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих сносу и восстановлению в процессе строительства объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, права собственности на восстановленные сети инженерно-технического обеспечения;
— на период отсутствия генерального подрядчика на объекте капитального строительства.
7.7(3). Обеспечивает размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в случаях, определенных Правительством Москвы.
7.7(4). Организует и обеспечивает проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, определенных на совещании о реализации Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика».
7.7(5). Обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на сопровождение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, и подведомственных им организаций, в том числе проведение мероприятий (конференций, круглых столов, стратегических сессий и иных мероприятий).
— разработке, формировании и реализации программ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
— обеспечении комплексной застройки и реконструкции территорий города Москвы в целях реализации основных направлений развития города Москвы, в том числе с учетом выполнения городом Москвой столичных функций;
— рассмотрении отраслевых и территориальных схем развития и размещения объектов городского хозяйства, инженерной инфраструктуры, инфраструктуры дорожно-транспортного комплекса;
— рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промышленных зон и освоением территорий города Москвы для строительства домов и обеспечения их объектами социальной сферы, магистральными инженерными коммуникациями и объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;
— разработке программ и мероприятий по вопросам создания перерабатывающих комплексов, обращения отходов строительства и сноса, в пределах своей компетенции;
— комплексной проработке вопросов по подготовке территорий к застройке объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой;
— оформлении земельных отношений на период строительства и реконструкции объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы;
— осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства в пределах своей компетенции.
7.9. Взаимодействует с префектурами административных округов города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы в пределах своей компетенции.
7.10. Участвует в проведении штабов по решению оперативных вопросов строительства объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
Отдел организации строительства , ремонта и эксплуатации. Задачи отдела : 1. Отдел осуществляет организацию строительно-монтажных, ремонтных работ, контроль за строительством , ремонтом зданий и сооружений, строительство которых финансируются из бюджета Алтайского края для нужд Министерства, территориальных управлений и учреждений. … 7. Осуществление контроля над освоением капитальных вложений, лимитов сметной стоимости строительства и ремонта, работа по учету и отчетности с формой КС-2 (приемка выполненных работ).
- https://hr-portal.ru/pages/poloj/poks.php
- https://1.xn—-7sbam0ao3b.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=532&Itemid=588
- https://docs.cntd.ru/document/537904394