Если нет общего журнала работ в строительстве

Необходимо ли регистрировать журнал общих работ на демонтажные работы в Ростехнадзоре.

Ответы на вопрос:

Нет такой необходимости

Похожие вопросы

Работодатель меня попросил произвести демонтажные работы я отказал но посоветовал людей которые согласились выполнить демонтажные работы.

У нас с работодателем договор подряда на отделочные работы. Работодатель меня попросил произвести демонтажные работы я отказал но посоветовал людей которые согласились выполнить демонтажные работы. У работодателя и людей которые проводили демонтажные работы был устный договор, во время проведения демонтажных работ человек получил травму (перелом). После чево работодатель потребовал от меня заключить договор подряда на выполнение демонтажных работ задним числом, аргументируя это тем что я их привел.

Согласно ст. 421 Гражданского кодекса РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Гайд №2. Как заполнять Общий журнал работ (ОЖР).

Вы вправе отказаться от заключения договора на демонтажные работы, тем более «задним числом».

Вы не работодатель для людей, которые проводили демонтажные работы.

Потому никакой обязанности в отношении людей у Вас нет.

А работодателю грозит ст. 5.27 КоАП РФ, поскольку он их допустил к работе без заключения трудового договора:

«Уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Поскольку «у работодателя и людей которые проводили демонтажные работы был устный договор».

Андрей, Человек, которого Вы называете «работодатель» путем заключения с Вами договора подряда, хочет сложить с себя ответственность за организацию работ и соблюдение техники безопасности на своей территории.

Обычно, травма, полученная на работе по трудовому договору подлежит оформлению, как «производственная» и подлежит оплате по больничному листу.

Но вероятно, все работы, которые Вы описываете, являются просто «шабашными».

Ваш договор, если Вы не ИП и не юр.лицо не является договором бытового подряда. Договор бытового подряда заключается при необходимости заказа работ для бытовых нужд гражданина (ст.730 ГК РФ) с ИП или юридическим лицом.

В Вашей ситуации, Вы не имеете права заключать договоры в от лица других лиц, даже, если их привлекли к работам по Вашей рекомендации.

—вам не стоит это делать. т.к. работодатель пытается вас подставить. Ничего не подписывайте тем более что произошёл несчастный случай. и пострадавшему. нужно обращаться в прокуратуру.

Журнал производства работ. Пример и требования заполнения.

МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).

Есть ли необходимость оформлять демонтажные работы Актами АОСР по ПСД или есть ещё какие то формы по оформлению демонтажных работ.

Всё зависит от плана

Приемо-сдаточная документация по объекту строительства состоит из двух групп:

1. Документация, относящаяся ко всему объекту в целом

Сюда входят документы:

— перечень организаций и ответственных лиц, участвующих в строительстве. Оформляется генеральным подрядчиком в процессе строительства, с указанием субподрядных организаций и выполненных ими работ, ответственных лиц за производство с контактной информацией;

— допускные документы участников строительства — разрешительная документация (копии приказов о распределении ответственности в вопросах организации работ, строительного, геодезического контроля, охраны труда, копии свидетельств о периодической аттестации руководителей и специалистов, копии удостоверений специалистов сварочного производства, копии свидетельств о допуске к работам СРО, копии лицензий и прочее). Документы комплектуется в отдельную папку, которая ведется с начала производства работ.

— Общий журнал работ. Ведется генеральным подрядчиком.

2. Приемо-сдаточная документация по объекту строительства, которая оформляется и комплектуется в соответствии с разделами рабочего проекта

Читайте также:  Инженерно техническое сопровождение строительства что это

2.1. Документация комплектуется в отдельные папки по разделам рабочего проекта (КЖ, КМ, АС, НВК, ОВ, ВК т.д.). Если объем документации большой, то по одному разделу документация может комплектоваться в несколько папок. В этом случае папкам присваивается нумерация (раздел АС папка №1, раздел АС папка №2).

2.2. Документация субподрядных организаций, выполнявших отдельные виды работ (устройство свайных оснований, монтаж ростверков, сантехнические работы, и т.п.), может комплектоваться в отдельные блоки со своим реестром и вкладываться в общую папку.

2.3. Исполнительные чертежи и исполнительная проектная документация с отметками «Как сделано» в зависимости от количества листов в комплекте, могут быть вложены в папку с соответствующей им исполнительной документацией или в отдельные папки со своим реестром.

2.4. Внесение изменений в рабочий проект (отметка «Как сделано»), который находится у исполнителя работ, осуществляет Исполнитель работ до передачи Документации на проверку.

2.5. Состав и очередность раскладки документов в папке или блоке должен быть примерно следующим:

— реестр документов, находящихся в данной папке;

— ведомость изменений проекта по данному сооружению;

— заверенные копии согласований изменений проекта;

— специальные журналы по видам работ;

— акты освидетельствования скрытых работ (исполнительные схемы к ним);

— акты приемки, акты освидетельствования ответственных конструкций (исполнительные схемы к ним)

— паспорта на оборудование;

— сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество примененных материалов, конструкций и деталей (сопроводительная документация);

— комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта, разработанных проектными организациями, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ, согласованными с авторами проекта.

2.6. Акты на скрытые работы, акты промежуточной приемки ответственных конструкций, акты испытаний раскладываются внутри лапки в хронологической последовательности.

2.7. Для обеспечения прослеживаемости и контролепригодности приемосдаточной документации каждый документ, находящийся в папке, заносится в один общий реестр данной папки, документам присваивается сквозная нумерация.

2.8. Многостраничные документы, имеющие собственную нумерацию страниц (журналы работ, паспорта на оборудование) вносятся в реестр одной строкой. Номер по списку этим документам документам присваивается только первому листу (обложке) этого документа, с указанием в основном реестре количества листов.

2.9. Маркировка папок.

Маркировка и оформление папок осуществляется на лицевой стороне и на корешке папки. Маркировка должна содержать;

— наименование объекта строительства;

— сведения о Заказчике-Застройщике;

— наименование раздела проекта;

— порядковый номер папки по разделу;

— сокращенную информацию о документах (рабочие чертежи, исполнительная документация, сопроводительная документация).

В соответствии СП 48.13330.2012 п. 4.4, СП 68.13330.2017 п.4.4 комплектование исполнительной документации, хранение и передача эксплуатирующим организациям является базовой функцией застройщика (технического заказчика)

Нужно ли оформлять акт на демонтажные работы, если работы (монтаж монолитных Ж/Б конструкций)

Нужно ли оформлять акт на демонтажные работы, если работы (монтаж монолитных Ж/Б конструкций) были выполнены с браком и произведен демонтаж конструкций с записью в общий журнал работ.

Акт о демонтаже составляется в любых ситуациях, если имеет место сам демонтаж. Он гарантирует, что у заказчика не будет претензий, что был соблюден регламент.

Акт допуск на демонтажные работы позволяет подключить к процессу или разрешить пропуск на территорию организации, сторонних людей. Он нужен для документального подтверждения сотрудничества, а также служит пропуском рабочих на протяжении всего времени их занятости.

При возникновении несчастного случая.

Акт включает всю информацию о характере, объеме предстоящих работ, о произведенном инструктаже с наемными сотрудниками и принятием ими всех мер для обеспечения безопасного пребывания на территории.

Документ является необходимым, если планируемые работы имеют опасный или специфический характер.

Да, акт демонтажных работ обязательно нужно оформлять. В нем указывается весь демонтируемый материал и его количество. Заказчиком решается вопрос о его пригодности. Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. N 71 а: «Форма применяется для оформления оприходования материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, пригодных для использования при производстве работ.»

То о чем вы спрашиваете напрямую законом или иными нормативными правовыми актами не урегулировано Сносу объектов капитального строительства посвящена статья 55.31 Градостроительного кодекса РФ В этой статье ничего не сказано про составление актов

У вас же в вопросе речь идет всего лишь о демонтаже ж/б конструкций Нет нормативного документа где прямо сказано, что необходимо оформлять акт демонтажа

Такой акт может быть предусмотрен только условиями договора подряда ст 702 ГК РФ на выполнение демонтажных работ Если в договоре ничео не сказано про необходимость составления акта, то получается что не нужно составлять такой акт Достаточно внести запись о демонтаже в общий журнал работ

«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019)

ГрК РФ Статья 55.31. Осуществление сноса объекта капитального строительства

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)

Читайте также:  Оформление пристройки к дому без разрешения на строительство

1. Снос объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также после вывода объекта капитального строительства из эксплуатации в случае, если это предусмотрено федеральными законами.

2. Условия отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения выдаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение не более чем десяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче таких условий от застройщика, исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Отключение объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения подтверждается актом, подписанным организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения. Порядок отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В процессе сноса объекта капитального строительства принимаются меры, направленные на предупреждение причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, предусматривается устройство временных ограждений, подъездных путей, осуществляются мероприятия по утилизации строительного мусора.

4. Работы по договорам подряда на осуществление сноса выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по сносу объектов капитального строительства по договорам подряда на осуществление сноса обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о сносе объектов капитального строительства, заключенным с лицами, не являющимися застройщиками, техническими заказчиками, лицами, ответственными за эксплуатацию здания, сооружения, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

5. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, может выполнять работы по договорам подряда на осуществление сноса в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей.

6. Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства:

1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров подряда на осуществление сноса с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на осуществление сноса с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на осуществление сноса в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на осуществление сноса с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;

4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на осуществление сноса с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц;

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет на жилой дом незавершенный строительством

5) лиц, осуществляющих снос объектов, указанных в пунктах 1 — 3 части 17 статьи 51 настоящего Кодекса.

7. Лицом, осуществляющим снос объекта капитального строительства (далее — лицо, осуществляющее снос), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса. Лицо, осуществляющее снос, обеспечивает соблюдение требований проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, технических регламентов, техники безопасности в процессе выполнения работ по сносу объекта капитального строительства и несет ответственность за качество выполненных работ.

8. Застройщик вправе осуществлять снос объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору подряда на осуществление сноса.

Уведомлять о начале работ по сносу не требуется, если работы по сносу объекта капитального строительства, не связанному со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства на месте снесенного объекта, начаты до 04.08.2018 (ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ).

9. В целях сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства. Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);

6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.

10. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 — 3 части 17 статьи 51 настоящего Кодекса, прилагаются следующие документы:

1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;

2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.

11. Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов, указанных в части 10 настоящей статьи, обеспечивает размещение этих уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора. В случае непредставления документов, указанных в части 10 настоящей статьи, данный орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.

12. Застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.

13. Формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

14. Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления обеспечивает размещение этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.

Источник: www.9111.ru

Рейтинг
Загрузка ...