Разработчики ввели строгое разделение функций между персонажами разных гендеров (полов). Рыцари (мужчины) сражаются на турнирах, дамы (женщины) развивают хозяйство. Для наибольшей эффективности игрокам нужно будет найти «вторую половинку» (избранницу, или избранника) и вместе идти к успеху.
Впрочем, рамками «мужа/жены» эксперимент, слава богу, не ограничивается, друзья из соц. сети также могут помогать нам, причем, некоторых, из особо близких/активных помощников, можно добавить в «кумиры/поклонники». Что откроет дополнительные возможности для взаимно выгодного сотрудничества. Например, рыцари смогут посвящать победы «дамам сердца», повышая им славу, а дамы смогут готовить для рыцарей вкусную еду, увеличивающую характеристики для битв (и, в теории, получать при победе их товарища ещё больше славы :)).
—
Примечание: встретил хороший обзор по игре, рекомендую посмотреть — товарищ весьма толково рассказывает о некоторых тонкостях игрового процесса, важных для игры «Рыцарем» (дамам тоже будет полезно послушать)
10000 Золотых рук ,раскрываем секрет где взяли. Верность рыцари и принцессы
—
Впрочем, толковая идея была изрядно урезана при переносе в формат компьютерной игры.
Причем исправить большую часть «косяков» можно без особых усилий со стороны разработчиков. По крайней мере, сверх-сложных правок, требующих принципиально новых решений, не потребуется, при изменении технической стороны игры). Но тут главную «скрипку» играет идеологическая ограниченность руководства по принципу «есть два мнения — одно моё, другое — неправильное».
Когда я попытался объяснить проблемы проекта на dtf.ru, меня попросту «послали». К игрокам, которые пишут о том же самом в официальной группе (насчитал более сотни похожих сообщений), отношение такое же. Поэтому я пишу мысли на тему развития игры «Верность» не в там, а здесь, в «Живом Журнале». Возможно, кому-то и пригодятся мои наработки в будущем, чтобы не наступать на те же «грабли».
—
Первое и главное препятствие — нельзя заниматься другим видом деятельности, кроме того, который определён гендером персонажа (фактически, в игре присутствует явная половая дискриминация). В результате, как минимум, половина всего контента в игре (которого и так немного), для обычных пользователей оказывается недоступна (а жаль).
Например, мужчины могут только сражаться на арене, а доступ к хозяйства им попросту закрыт. Отчего играть за рыцаря очень скучно — убедился на собственном опыте. В начале игры максимум энергии составляет 15 ед., которого хватает ровно на три боя (по 5 Е каждый), после чего можно быть на 45 минут свободным, пока энергия не восстановиться (регенерация идёт по 1 ед. в 3 минуты). Предел энергии повышается очень медленно (на 10 уровне, а для развития до него нужно потратить много времени, лимит составляет всего лишь 19 Е, т.е. через каждые 4 боя наступает час оффлайна).
К тому же, прибыль от каждой победы, с ростом уровня не возрастает, как должно быть по здравому смыслу, а наоборот, сокращается.
Финальная стадия строительства замка в игре Верность
И дело всё в грубой реализации механизма арены, где мы вынуждены покупать все более дорогую экипировку, которая очень быстро ломается (в начале, 10 боев, потом 15 прочности, предел, который я видел на обычных вещах — 20 прочности). А битвы идут с противниками примерно равного нам уровня (+-2), причем, под управлением компьютера.
Награда за победу растёт медленно и явно рассчитана на то, что мы побеждаем в 100% поединков. А побеждать сложно и при поражении мы теряем гораздо больше, чем получаем за победу, даже несмотря на утешительный приз (подробные расчеты приведу ниже, но факт остается фактом — среднестатистический рыцарь высокого уровня беднее церковных крыс, отчего, они, собственно, из игры и уходят, либо вынуждены вступать в бой с дешевой экипировкой, а то и без неё, и постоянно проигрывать, по крохам, восстанавливая свое благосостояние). В общем, мужчин в этой игре не любят, и всячески им портят жизнь, что особенно заметно в сравнении с игровым процессом, которые ведёт «прекрасная половина человечества».
Дамам проще — в их распоряжении полноценная «ферма», а также наиболее красивая и самая проработанная часть контента игры. В частности, с повышением уровня их доход только растёт, а не как у рыцарей, наоборот, падает. Подробностей не знаю, поскольку менять пол только ради того, чтобы поиграть в очередную ферму. для меня это явный перебор. Остаётся только опираться на опыт знакомых дам и отзывы (мнения об игре) в официальной группе, а итог всех ответов всё тот же — дамой играть интересно, мужчиной — трудно.
В результате, найти активно играющих рыцарей в игре и подружиться с ними, весьма затруднительно. Гораздо чаще можно встретить «мульта», созданного дамой для прокачки своего основного персонажа (некоторые даже ник не меняют, так и выходят на арену благородные сэры по имени «Настя», «Маша», «Ксюша» и другие; в сочетании с явно мужественным лицом персонажа, это «выносит мозг»).
—
Битва рыцарей на арене.
—
Тоже хорошая идея, испорченная кривой реализацией «фич».
В целом, каждый бой проходит довольно интересно, на начальном этапе, но быстро надоедает из-за перекосов в балансе (особенно, на высоких уровнях, когда открывается имба-«сглаз» и перки с нему).
Сам процесс битвы довольно прост.
Рыцарь владеет 3-5 типами приёмов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Наша задача — использовать сильные стороны и не давать оппоненту ловить нас на слабостях. На выбор, в течение каждого раунда битвы, даётся десять секунд. После того как мы делаем выбор и соперник тоже, иконки приемов проявляются и мы ждём пока персонажи доскачут друг до друга и произойдет столкновение, с указанием результатов раунда. Времени, чтобы подумать вполне хватает, но чем дольше играешь, тем больше начинает раздражать эта пауза между выбором и результатом.
Для использования мощных приёмов нужна «ярость» (ресурс, накапливающийся в результате простых атак), причем, с откатом по применению «обновления». То есть, если мы уже применили определённый приём, то он уходит на «откат» и недоступен до тех пор, пока мы не потратим «ярость» на сброс отката со всех навыков (что вполне логично, поскольку поощряет к разнообразию тактики боя).
Что приятно, не нужно напрягать память, чтобы знать что сейчас может исп. противник, а что нет — панель, отображающая доступные нам и ему приемы/ярость видна на протяжении всего боя.
То есть вместо рандома в игре используется «угадайка», но она всё же не идеальна, даже до традиционной игры «камень-ножницы-бумага» не дотягивает, а всё из-за кривого внедрения нововведений, которые сами по себе, хороши, но метод их «подачи» ломает систему правил. Да и есть подозрение, что у нас нет возможности посоревноваться с живым противником «онлайн», где и есть место настоящему предугадыванию действий оппонента, а это тоже не красит игру (например, дуэль с другом-рыцарем идёт без участия самого друга, и при отмене выбора соперника на арене и возвращении через некоторое время, список может остаться прежним, будто никто бой так и не начал. ) В конце концов, компьютер может точно знать что за приём мы выбрали и выдавать только эффективный контр-приём, а потому победить его будет объективно сложнее, чем реального оппонента. либо, наоборот, он будет намеренно «тупить», отчего победа достанется проще обычного. Самое обидное, что повлиять на этот разброс никак не выйдет — он ведь не человек, который обращает внимание на приемы, которые вы использовали, а потому его нельзя взять «на испуг».
(9) «Обновление» — сбрасывает откат со всех использованных приёмов, а также восстанавливает сломанное оружие и щит. Тратит 4 ед. ярости. Компьютер обожает применять обновление к месту и не к месту, так что если у соперника большой запас ярости, он ему не очень-то и поможет.
(1) «Атака». Базовое действие. Не тратит ярости. Нормальный урон. Добавляет +3 ед. ярости после применения (в том числе, при неудачном).
Есть перки на повышение базового урона от атаки (100%-130%-150% и т.д.).
(2) «Штурм». Усиленная атака. Тратит 3 ед. ярости. Большой урон. Ломает щит соперника (если враг не «обновит» свой щит, то каждая следующая атака будет ранить его значительно сильнее, вплоть до удвоения ущерба). Перки повышают урон (150-180% и т.д.), а также можно сократить траты до 2 ед. ярости. Уязвим к «блоку» (мы сломаем оружие и сами получим урон).
Кстати, компьютер очень не охотно использует штурм, чем можно активно пользоваться.
(3) «Блок». Защищает от любого урона на один раунд. Тратит 3 ед. ярости. Помогает против всех приёмов, кроме «лечения», к тому же особенно эффективен против «штурма» (ломает оружие, из-за чего противник наносит нам меньше урона, пока не применит «обновление»).
Также «блок» полезен против «сглаза» (не даёт украсть нашу ярость и служит единственной защитой против тех, кто раскачал это читерское умение). Есть перк, снижающий трату до 2 ед. ярости. Является первым признаком кривого баланса, т.к. у него нет своего контр-приёма в игре. Вообще. Это примерно тоже самое, как если бы «камень и повреждал ножницы, и рвал бумагу».
На мой взгляд, нужно ввести правило «слабый-средний-сильный урон» при сочетании разных навыков, но не блокировать урон целиком — это слишком затягивает и так слишком долгие битвы (особенно, когда появляется «лечение»). У компьютера большая тяга к блоку, которая перевешивает только его же желание использовать «лечение» и «обновление» при большом запасе «ярости».
(4) «Сглаз». Открывается не сразу, к тому же, вносит большой дисбаланс в итак не слишком устойчивую систему «атака отдельно, штурм/блок отдельно». Тратит 1 ед. ярости (а судя по другим параметрам, должен стоить, минимум, 3-4 ед. ярости). Наносит огромный урон (от 140%, что странно, т.к. есть ещё одно, в сущности, читерское свойство «энергетического вампиризма»).
Крадёт ярость у соперника и передаём нам (+3, -3). Сверх-эффективная атака, которая боится лишь «блока» и единственный способ подавить «лечение» противника. Которую можно дополнительно усилить перками, на сокращение цены в ярости и ещё большей величине урона (в итоге, умение становиться.полностью бесплатным и с уроном как два «штурма» подряд, по разбитому щиту. А это не шутка, за 0 ярости нанести более пяти сот урона, когда хитов максимум тысяча-полторы, а затем, после обновления повторить и всё, «уносите готовенького, кто на новенького?»). Проще говоря, если вы не прокачаете «сглаз», а ваш соперник прокачает, то не удивляетесь, почему он смог одолеть вас за 2-3 удара, когда вам нужно нанести ему минимум 5-7 ударов.
(5) «Лечение». Открывается не сразу, вносит ещё больше дисбаланса и ужасно затягивает бои. Но по сравнению со «сглазом», смотрится бледно, да и к тому же, вносит ещё один грубый перекос игровой механики. Повышает здоровье рыцаря на величину урона, которую ему должен был нанести противник. То есть нас бьют, а мы вместо травмы наоборот лечимся. Магия.
Крайне сомнительная способность, которой место в виде плюшки для «доната» (пока что там есть лишь возможность купить +5 ед. ярости за 1 «рубин»). Поскольку чем ещё объяснить выздоровление от сильного удара, кроме магии, я не знаю, а рубины за лечение смотрелись бы очень органично («магия доната», жеж!). Компьютер исп. лечение почти всегда, если у него хватает на него ярости, иногда даже жертвует обновлением ради того чтобы подлечиться. Странная логика, но она работает и сильно мешает, если вы не исп. вовремя «сглаз» (желательно, всерьез прокачанный).
(6) Неизвестно. К 11 уровню всё ещё пустой слот. Игра все еще дорабатывается, о чем периодически встречаются упоминания, например, при нажатии на персонаже друга, если зайти в гости). Что здесь находиться, или должно будет находиться, большинство рыцарей, начинающих игру, так никогда и не узнает.
Баланс экипировки по соотношению цена/качество, для рыцарей просто убог. Ощущение что его делали то ли приблизительно, «на глазок», то ли просто «чтобы было».
В частности, если не продавать вещи, когда у них остается единица прочности, мы будем в ещё большем минусе (удивительно, но факт — полностью целая вещь и рухлядь, которая вот-вот развалиться, покупается вендором за одну и ту же цену).
При победе мы тратим 1 ед. прочности всей экипировки, и награды за победу над равным противником хватает для её покрытия, но лишь при условии что мы не проигрываем. Вообще. Поскольку при поражении мы теряем по 2 ед. прочности со всей экипировки и даже победа над более сильным соперником не окупит потерь!
Счастье, если нам попадётся «голый» противник — без экипировки (опознать можно по метле вместо копья, голому торсу и ведру на голове вместо доспеха, а также крышке мусорного бака вместо щита, но это видно хуже, т.к. дизайнеры игры зачем-то поместили его на на левую руку персонажа, а к ногам, а потому его плохо вино за рамкой, обрамляющей фигуру персонажа. наверное еще один баг). Ведь если мы столкнемся с плохо одетым соперником, то мы сможем легко его одолеть, а получить награду будто за тяжелый бой (похоже на ошибку игровой логики, не правда, ли?).
Обратная ситуация тоже случается — можем нарваться на убер-прокачанного «терминатора» в донатных усиливающих эффектах, а если каким-то чудом сможем его победить, то получим лишь стандартную награду. мало того, слабый/сильный противник выбирается из диапазона плюс-минус один-два уровня, что даёт странную «прыгучесть» уровня сложности. Учитывая, что некоторые уровни являются граничащими, позволяющими покупать значительно более мощные вещи, то это выглядит очень странно.
Например, лимит для 10 уровня — копье 90 урона. На 11 ур можно купить копье с 120 урона (на тридцать процентов мощнее, а оплата за победу над ними, на 12 уровне нашего персонажа одна и та же, хотя сложность объективно разная). Или другой пример. На опред. уровне открывается «сглаз», а затем «лечение» — логично ведь, что перс с новым навыком имеет больше возможностей, чем перс без них?
И это не считая что за каждый уровень добавляют 100 хитов и 10 ед. урона. Это так к слову. Вот были бы версии каждой экипировки (билды) для каждого уровня, тогда бы да, было бы полегче, да и это +-2 надо бы запретить, или, хотя бы, вынести в отдельную категорию (очень легко, -2 ур, и очень сложно, +2 ур, со своей, расчетной наградой).
—
В частности, у меня на 11 уровне следующий выбор соперников и наград за них.
— Противник, слабый (9-10 уровня).
Монеты: 345. Опыт: 90. Слава: 0. Предметы: 3.
— Противник, равный (11 уровня).
Монеты: 460. Опыт: 120. Слава: 5. Предметы: 3-4.
— Противник, сильный (12-13 уровня).
Монеты: 690. Опыт: 150. Слава: 8. Предметы: 4.
Несколько замечаний.
Ясное дело, что если я хочу биться со слабым, то перезагружаю игру до тех пор, пока игра не выдаст противника 9 ур — это значительно проще победить, т.к. с 10 ур у меня экипировка почти что равная (за исключением усиленного копья).
К 10-11 уровню появляется крафтовый доспех несколько сильнее типичного (первое время сам им пользовался), потом еще очень сильное, но хрупкое копье, которое готовиться из подарков дамы, т.е. у рыцарей их хронический дефицит; а также тоже крафтовый щит, объективно сильнее моего, типового. Но на их производство нужны редкие ресурсы, или «рубины». В связи с тем, что я пользуюсь более дешевыми доспехами и щитом, то могу запросто проиграть тому, кто купил более дорогой. Приходиться внимательно приглядываться к сопернику, чтобы понять статы его вещей. И это несмотря на многочисленные просьбы игроков показывать ТТХ (характеристики вещей, или суммарные у соперника), — но разработчики то ли не хотят делать, то ли леняться повысить удобство игроков и тем самым, свою прибыль от проекта.
А уж какого мне с 12+ «бодаться», когда у них открывается экипировка следующего поколения, нежели моя. Вообще без вариантов. Хотя на ранних уровнях, сразу после получения экипировки своего ранга, довольно успешно побеждал соперников на уровень выше себя.
Эх, как было бы замечательно, если бы и поражение отнимало лишь 1 ед. прочности у вещей, а не две, как сейчас. А то возникает логический зазор (от простого вопроса — «почему две, если при победе одна, ведь награда при поражении все равно ниже, нахрена еще один дебаф вешать?» до более прагматического — «с 1 ед. прочности почему-то ломается только на одну, а если две и выше, то на две — баг, ведь»). Но это так, мелочи жизни, которые объяснять можно как угодно, но игрокам от такого положения дел олучше не становиться, а значит, что? Опять же страдает именно прибыль разработчиков, но им, видимо, пофиг.
—
Теперь цена экипировки для битв.
Доспехи «Белая Кость». Доступны с 7 уровня, кстати, а пользуюсь и на 11 уровне, т.к. более дорогие доспехи являются более слабыми (удивительно, но факт).
Покупка: 2.500 монет, продажа: 500 монет, прочность: 15 ед, здоровье: 370 ед., и урон: 20 ед. (редкая характеристика на доспехах и куда более значимая чем аналогичные прибавки к здоровью, т.к. бои очень затянутые, из-за блока, сглаза и лечения).
Т.е. за каждый бой, в которой я победил, с применением этого доспеха трачу по 133-167 монет, в зависимости от того, успел я продать вещь с 1 е. прочности, или она развалилась из-за поражения. Общая формула расчета цены одной единицы прочности простая: «2500/15=166.7», или «(2.500-500)/15=133.3». При поражении, сумма удваивается: 266-333 монеты, за исключением случая, когда у вещи и так осталась всего одна единица прочности (но возврат 500 монет выгоднее, чем экономия 133-166 монет, или вам так не кажется? :)).
Щит «Лазуритовый». 3.500 (550) монет. Прочность: 15 ед. Поглощение урона: 48%. Бонус урона: +25 (есть с бонусом 80 хитов, но он аналогичен по др свойствам, а с моим билдом дамагера урон выгоднее).
Цена победы: 197-233 монеты. Цена поражения: 393-467 монет.
Копье «Молния». 3.500 (500) монет. Прочность: 15 ед. Урон: 120 ед.
Цена победы: 200 монет. Цена поражения: 233 монет.
Кольцо для помолвки — у меня его нет, да и врят ли оно имеет доп. статы и прочность, значимые для боя для арене =)
Чистый доход, в монетах (от победы над противниками):
— слабый (345), средний (460), сильный (690).
В лучшем случае, чистый расход, в монетах, при условии что побеждаем в каждом бою и вовремя продаём вещи с минимальной прочностью, в результате каждый бой обходиться нам в 133+197+200 = 530 монет.
Как видим из цифры сверху, только победа над более могущественным соперником даст нам хоть какую-то прибыль (690-530=160). Во всех остальных случаях мы останемся в убытках, которые придется компенсировать иными способами, например, продавая ценные ресурсы. Напомню, что дамы всегда получают прибыль, банальным выращиваем «фермы», а рыцари — нет, да ещё и остаются в «минусе».
В худшем случае, мы теряем более тысячи монет за каждый бой и получаем до двух-трех сотен монет, в качестве поощрительного приза.
Потери просто ужасают, и игрок встает перед выбором — либо становиться «дамой» (менять пол вопреки правилам игры, которые это запрещают), либо донатить, или задротить, либо, что гораздо проще, попросту уйти из игры. Странный выбор для социальной игры, не так ли? 🙂
—
Кстати, маленький момент. При начале игры нас спрашивают подтверждение «Желаем ли мы стать РЫЦАРЕМ?», или «Желаете стать ДАМОЙ?». Причем нас потом вслед предупреждают что менять пол нельзя, но при этом другого перса выбрать можно.
Правка состоит из двух частей.
Первая, самая надежная.
1) Разрешить рыцарям вести хозяйство (хороший хозяин обязан знать как работает хозяйство, иначе он никогда не сможет стать дворянином, т.е. управляющим участком земли), а дамам — участвовать в сражениях (амазонки, сестры битвы. Мулан, Гуссарская баллада =)).
2) Временная, но быстро реализуемая правка. Привязать пол персонажа к полу, указанному в аккаунте. Если пол не указан, только тогда предлагать выбор. А чтобы не провоцировать людей зазря, то добавить всего одно слово в вопрос о подтверждении. Например, «Вы уверены, что желаете стать ДЕРЗКИМ Рыцарем?».
То есть вопрос меняется, по смыслу, с вопроса «эй, мужик, ты действительно, мужик, или все же хочешь стать бабой?», на более логичный, «Мужик, ты реально дерзкий, или может, все же четкий»? — вопрос о смене пола сразу же отпадает, достаточно лишь сместить акцент на более важну деталь — внешний вид перса и стартовый бонус, а не на то, что вообще-то запрещено — некоторых это только раззадоривает и поощряет к транссексуализму. Зачем это надо разработчикам — не понятно. О_о
===
В общем, игра хорошая, но развивать её придется еще очень долго, либо добиться вхождения в команду «творцов» более вменяемого менеджера, который знает связь удобства игроков и итоговой зарплаты разработчиков.
На этом всё, а я пока продолжу время от времени заходить в «Верность» и пересылать ресурсы той девушке, которая меня в игру, собственно и пригласила (не простым системным уведомлением, а личным сообщением, с объяснением чем мне может быть интересна эта игра, как игроку, психологу и геймдизайнеру. и как такому индивидуальному подходу можно было отказать? конечно же я согласился :)).
Правда, есть важная деталь (лично для меня) — закончит играть она, закончу и я, поскольку уже наигрался 🙂
===
P.S.: В связи с неоднократными изменениями баланса в игре «Верность», часть сведений, актуальных на момент публикации поста, уже устарела.
Источник: oltopeteeh.livejournal.com
Игра «Верность: Рыцари и Принцессы». Как построить Замок?
Построить замок в игре можно начиная с 20-го уровня — такое удовольствие обойдется в 5 млн. монет.
Постройка проходит в 9 стадий и для каждой стадии нужны следующие материалы:
- Первая стадия: 1000 дерева, 800 молотков, 500 досок ;
- Вторая стадия: 50 лестниц, 500 колес и 200 гаек ;
- Третья стадия: 1000 камней, 100 цемента и 8 камней основания ;
- Четвертая стадия: 800 мастерок, 150 раствора и 50 циркулярок ;
- Пятая стадия: нужно по 200 сапогов и ножей, а также 50 фонарей-бомб ;
- Шестая стадия: требуется 30 ядер и по 200 перчаток и медалей ;
- Седьмая стадия: по 10 алмазных сверл и вазонов, 100 бархата ;
- Восьмая стадия: здесь нужно вазонов — 15, решетки — 20 и батист — 100 ;
- И девятая стадия: 10 оникс + 10 витраж + 5 диадема.
Дополнительно можно улучшать сооружение — оно проходит в 4 стадии:
В игре «Верность: Рыцари и Принцессы», у игрока достигшего 20 уровня появляется возможность строительства Замка. Стоимость покупки не маленькая — 5000000 монет. Строительство Замка состоит из 9 этапов, еще 4 этапа занимает улучшение ( по желанию ). В Замке становятся доступны приключения для подданных.
Этапы строительства.
В увлекательной и затягивающей игре «Верность: Рыцари и Принцессы» сушествует всего девять этапов строительства Замка.
При этом, предварительно Замок необходимо приобрести за пять миллионов золотых монет. Данная покупка становится доступной лишь с двадцатого уровня.
Также, следует отметить, что наряду со строительством есть такая возможность, как улучшение Замка, которое может пройти в четыре этапа.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Карта локаций в игре верность. Карты игры «Верность: Рыцари и принцессы
у вас должен быть поклонник или пара. После этого нажмите на неподъемный камень, для того, чтобы отправить сообщение с просьбой о помощи вашим рыцарям. Вы также можете попросить об одолжении, при помощи личной переписки. После чего ожидайте, пока представитель сильного пола не уберет камень.
Обычно черные (неподъемные) камни появляются каждый день, если этого не случилось то следует расчистить места локации. Помните, что обычные камни можете убирать только вы.
Элементы отвратительной коллекции
необходимо искать у ваших друзей. Находятся они в саркофагах, по которым нужно постучать.
Для того, чтобы добавить рыцаря в поклонники
, необходимо добавить принцессу в кумиры. Тем самым вы автоматически станете ее поклонником.
Старайтесь выполнять все задания
, для того, чтобы увеличивать уровень вашего персонажа. Пользуясь этим способом вы не будете испытывать сложностей и сможете очень легко и быстро получить высокий уровень и, тем самым, увеличив функционал.
Не стоит бояться или стыдиться приглашать других игроков
. За каждого человека вы будете получать бесплатки, которые в последствии можно конвертировать в полезные товары.
Подружившись с человеком следует
не только ждать от него подарков, но и
оказывать посильную помощь
. За это вы повысите свою репутацию и, в случае надобности, вам также окажут помощь.
Совет для рыцарей
. Одежда, которую вы получаете в начале игры, приносит много славы. Поэтому, рекомендуется спрятать ее в сплот, до того момента, как вы получите более высокие позиции.
Не стоит тратить ресурсы на покупку
янтаря, изумрудов, обычных перьев, алмазов, алмазной пыли, жемчуга и ключей. Все эти предметы, вам с большой вероятностью, подарят другие люди.
Периодически проверяйте свой склад
, поскольку он может заполниться и вы не сможете принимать более ценные предметы. Лишние предметы вы можете разослать своим друзьям, особенно тем, кто в этих ресурсах нуждается больше всего.
Не нужно просить у друзей
очень ценные и дорогие предметы, такие как бархат, батист, броня и т.д. поскольку лимит много не пропустит, да и не у всех есть. Лучше посмотрите, из чего они сделаны, и поставьте составляющие.
Если вам необходимы какие-либо ресурсы
, но выменять их не получается, выставляйте их в «просилку» и пройдитесь по соседям, раздаривая не бесплатные подарки, практика показывает, что человек, получивший от Вас не бесплатный подарок, скорей всего ответит тем же из чувства благодарности.
Старайтесь строить все здания и локации
, с которыми могут взаимодействовать другие игроки, в одном месте. Поскольку рыскать по всей ферме в поисках того или иного здания не очень комфортно.
Если вы случайно выбрали не то растение для посадки или же выбрали не того противника, которого хотели, то вы можете отменить свое решение
, нажав на кнопку отмены (крестик возле значков с ускорениями 50% и 100%).
Для того, чтобы переслать другому игроку большое число предметов
, к примеру, 500 единиц древесины, не обязательно 500 раз кликать мышкой. Достаточно ввести необходимое количество с клавиатуры, в соответствующем месте.
Удаляйте ненужные и бесполезные подарки
со склада, для того, чтобы восстановить лимит.
Можно не дорубывать деревья и камни до конца
. Оставляйте примерно 1 стук, после этого, соберите побольше таких деревьев, а затем добейте их все за один раз и получите много полезных ресурсов и энергии.
Овцы и коровы могут есть траву, непосредственно, с плантации
. Не стоит тратить энергию на сбор травы, можете пустить туда животных и те сами все уберут. На сорняки это не распространяется.
Перед выполнением квеста, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть все доступные задания и выполняйте только те, которые предлагают необходимые вам предметы
По поводу квестов на готовку или уборку тоже есть хитрость
. Не нужно ждать, пока всё приготовится, и вы покормите рыцаря. Просто попросите, чтобы он сам купил несколько самых дешевых блюд и съел, а вы уберете.
Если для задания нужно получить
, например, 10 прялок, а есть 2, можно отправить их другу, предварительно договорившись о возврате, и так отправлять их пять раз.
Держите всегда несколько золотых статуй про запас
, они часто попадаются в квестовых заданиях.
Не забывайте, что дядю Билла и тетю Мери тоже можно добавлять в кумиры
. Тетя увеличивает лимит (это для тех, у кого мало друзей), а дядя будет посвящать вам победы.
Когда расчистите локацию, не стремитесь уложить все плиткой
, иначе лишитесь травы, сорняков и лавовых камней.
Очистку территории от деревьев и камней можно сделать сначала лесопилкой и каменоломней
, но с этих ресурсов тоже летят полезные ресурсы и опыт, когда с ними взаимодействуешь вручную. Поэтому рекомендуется делать так: когда обрабатываемый ресурс доходит до вашего текущего лимита энергии, следует отключить лесопилку или каменоломню, после чего следует выбирать следующий ресурс.
Если ваш рыцарь регулярно воюет
, то потихоньку собирается много удобрений, благодаря которым увеличивается в два раза скорость созревания растений. Подкопив энергию, я старалась выиграть двойной урожай и собирала его дважды, ускорив созревание. Но это только для быстро созревающих растений.
В дозорной башне можно устраивать засады бандитам
. Чтобы собрать максимальное количество бандитов, наберите как можно больше энергии, сделайте энергетиков (можно маленьких) и энергетических яиц. Рубите деревья, камни, выпалывайте траву и сорняки до тех пор пока не истечет время действия засады или пока не останется не заблокированных монстрами объектов. Поступая таким образом, вы значительно экономите на ресурсах, затрачиваемых на засаду.
Энергия
Любой энергетик вы сможете принять
только когда у вас энергии хотя бы на единичку меньше вашего максимума на шкале.
Используйте волшебные яйца
, которые создаёте в мастерской (вкладка специальные). Предметы яичных коллекций собираете из декора и получаете из яичных кладок, больше всего предметов даёт птичник, в котором есть счастливый петух.
Используйте энергетики
, которые изготавливаются в мастерской, вкладка «специальные».
Занимайтесь вандализмом
, посещая поместья ваших друзей (бить Карусели, статуи Галь и тд), за пять ударов можно получить 2-5 энергии.
Заранее вырубайте ресурсы
(дерево, камни на домашней локации) и когда понадобится энергия, собирайте энергию из сундуков.
Собирайте бонусы с декора
на своей локации.
Собирайте энергию с цветов
(георгин, каменный, военный, аленький), лебедей, снеговика.
Убирайте лавовые камни
(рыцари), дамы — собирайте сундуки от лавовых камней.
Уборка мусора
(дамам энергия выпадает с мусора от еды при уборке больших куч, рыцарям — при уборке сундуков от мусора).
Карты локаций в «Верности: Рыцарях и Принцессах» бывают самые разнообразные. Их общее количество составляет двадцать две штуки, и некоторые из них будут рассмотрены в статье с описанием, главными достопримечательностями и способом добраться до них.
Этот Чит Код единственный способ Взломать Верность: Рыцари и Принцессы и имеет ряд преимуществ:
- Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Верность: Рыцари и Принцессы
- Этот Чит Код работает во всех соцсетях, учитывая Вконтакте, Одноклассники, Майл и Фейсбук.
- Вы можете Взломать Верность: Рыцари и Принцессы
даже без особых навыков для взлома. - Верность: Рыцари и Принцессы Взлом позволит вам совершать покупки в игре, и при этом у вас не будут снимать голоса, то есть бесплатно.
- Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
- Этот Взлом
на 100% безопасен потому что вам не нужно никому передавать свои пароли от вк.
Эту статью находят по таким поисковым запросам:
- Верность: Рыцари и Принцессы чит коды
- взлом Верность: Рыцари и Принцессы
- Верность: Рыцари и Принцессы взлом вконтакте
- Верность: Рыцари и Принцессы читы
- Верность: Рыцари и Принцессы взломать
- Верность: Рыцари и Принцессы читы вк
- Верность: Рыцари и Принцессы взлом одноклассники
Для того, чтобы попросить рыцаря убрать неподъемный камень
у вас должен быть поклонник или пара. После этого нажмите на неподъемный камень, для того, чтобы отправить сообщение с просьбой о помощи вашим рыцарям. Вы также можете попросить об одолжении, при помощи личной переписки. После чего ожидайте, пока представитель сильного пола не уберет камень.
Обычно черные (неподъемные) камни появляются каждый день, если этого не случилось то следует расчистить места локации. Помните, что обычные камни можете убирать только вы.
Элементы отвратительной коллекции
необходимо искать у ваших друзей. Находятся они в саркофагах, по которым нужно постучать.
Для того, чтобы добавить рыцаря в поклонники
, необходимо добавить принцессу в кумиры. Тем самым вы автоматически станете ее поклонником.
Старайтесь выполнять все задания
, для того, чтобы увеличивать уровень вашего персонажа. Пользуясь этим способом вы не будете испытывать сложностей и сможете очень легко и быстро получить высокий уровень и, тем самым, увеличив функционал.
Не стоит бояться или стыдиться приглашать других игроков
. За каждого человека вы будете получать бесплатки, которые в последствии можно конвертировать в полезные товары.
Подружившись с человеком следует
не только ждать от него подарков, но и
оказывать посильную помощь
. За это вы повысите свою репутацию и, в случае надобности, вам также окажут помощь.
Совет для рыцарей
. Одежда, которую вы получаете в начале игры, приносит много славы. Поэтому, рекомендуется спрятать ее в сплот, до того момента, как вы получите более высокие позиции.
Не стоит тратить ресурсы на покупку
янтаря, изумрудов, обычных перьев, алмазов, алмазной пыли, жемчуга и ключей. Все эти предметы, вам с большой вероятностью, подарят другие люди.
Периодически проверяйте свой склад
, поскольку он может заполниться и вы не сможете принимать более ценные предметы. Лишние предметы вы можете разослать своим друзьям, особенно тем, кто в этих ресурсах нуждается больше всего.
Не нужно просить у друзей
очень ценные и дорогие предметы, такие как бархат, батист, броня и т.д. поскольку лимит много не пропустит, да и не у всех есть. Лучше посмотрите, из чего они сделаны, и поставьте составляющие.
Если вам необходимы какие-либо ресурсы
, но выменять их не получается, выставляйте их в «просилку» и пройдитесь по соседям, раздаривая не бесплатные подарки, практика показывает, что человек, получивший от Вас не бесплатный подарок, скорей всего ответит тем же из чувства благодарности.
Старайтесь строить все здания и локации
, с которыми могут взаимодействовать другие игроки, в одном месте. Поскольку рыскать по всей ферме в поисках того или иного здания не очень комфортно.
Если вы случайно выбрали не то растение для посадки или же выбрали не того противника, которого хотели, то вы можете отменить свое решение
, нажав на кнопку отмены (крестик возле значков с ускорениями 50% и 100%).
Для того, чтобы переслать другому игроку большое число предметов
, к примеру, 500 единиц древесины, не обязательно 500 раз кликать мышкой. Достаточно ввести необходимое количество с клавиатуры, в соответствующем месте.
Удаляйте ненужные и бесполезные подарки
со склада, для того, чтобы восстановить лимит.
Можно не дорубывать деревья и камни до конца
. Оставляйте примерно 1 стук, после этого, соберите побольше таких деревьев, а затем добейте их все за один раз и получите много полезных ресурсов и энергии.
Овцы и коровы могут есть траву, непосредственно, с плантации
. Не стоит тратить энергию на сбор травы, можете пустить туда животных и те сами все уберут. На сорняки это не распространяется.
Перед выполнением квеста, потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть все доступные задания и выполняйте только те, которые предлагают необходимые вам предметы
По поводу квестов на готовку или уборку тоже есть хитрость
. Не нужно ждать, пока всё приготовится, и вы покормите рыцаря. Просто попросите, чтобы он сам купил несколько самых дешевых блюд и съел, а вы уберете.
Если для задания нужно получить
, например, 10 прялок, а есть 2, можно отправить их другу, предварительно договорившись о возврате, и так отправлять их пять раз.
Держите всегда несколько золотых статуй про запас
, они часто попадаются в квестовых заданиях.
Не забывайте, что дядю Билла и тетю Мери тоже можно добавлять в кумиры
. Тетя увеличивает лимит (это для тех, у кого мало друзей), а дядя будет посвящать вам победы.
Когда расчистите локацию, не стремитесь уложить все плиткой
, иначе лишитесь травы, сорняков и лавовых камней.
Очистку территории от деревьев и камней можно сделать сначала лесопилкой и каменоломней
, но с этих ресурсов тоже летят полезные ресурсы и опыт, когда с ними взаимодействуешь вручную. Поэтому рекомендуется делать так: когда обрабатываемый ресурс доходит до вашего текущего лимита энергии, следует отключить лесопилку или каменоломню, после чего следует выбирать следующий ресурс.
Если ваш рыцарь регулярно воюет
, то потихоньку собирается много удобрений, благодаря которым увеличивается в два раза скорость созревания растений. Подкопив энергию, я старалась выиграть двойной урожай и собирала его дважды, ускорив созревание. Но это только для быстро созревающих растений.
В дозорной башне можно устраивать засады бандитам
. Чтобы собрать максимальное количество бандитов, наберите как можно больше энергии, сделайте энергетиков (можно маленьких) и энергетических яиц. Рубите деревья, камни, выпалывайте траву и сорняки до тех пор пока не истечет время действия засады или пока не останется не заблокированных монстрами объектов. Поступая таким образом, вы значительно экономите на ресурсах, затрачиваемых на засаду.
«Поле брани»
В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карты локаций включают в себя разнообразные достопримечательности. На территории под названием «Поле брани» игрок может столкнуться с главой бандитской шайки. Он скрывается в логове, которое находится в центре с западной стороны. Это и будет главной постройкой после победы, которую можно будет улучшать после убийства босса.
Почти сразу возле входа с правой стороны можно освободить узника, а плененная девушка — в нескольких шагах по диагонали в лесу. Чтобы бандитское логово превратить обратно в огромное красивое поместье, необходимо принести вовнутрь «Трон». Эту вещь можно найти в верхнем левом углу от входа на территорию. Развитие здания поможет в накоплении ресурсов, они же выдаются за освобождение пленников.
Обломок № 1 — газовая компания
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сбор частей космического корабля
является наиболее интересным, масштабным и значительным.
Всего в игре 50 частей, они представляют собой маленькие, светящиеся объекты. Как правило, они хорошенько спрятаны внутри зданий, под транспортными средствами, на крышах или в каких-нибудь узких закоулках.
Прежде чем приступить к сбору частей космического корабля, вам нужно завершить миссию «Стыд или слава
» (Fame or Shame). После этого должна открыться побочная миссия «Далеко» (Far Out), обозначенная зеленым знаком вопроса, немного восточнее аэропорта на карте. Это миссия Франклина при участии хиппи Омега.
После того, как вы соберете все 50 частей корабля для Омеги, вам дадут очень крутой транспорт Space Docker
с интересными звуками. Это единственный момент в , когда вы можете получить Space Docker. Если вы оставите его без присмотра, не сохранив в гараже, он исчезнет навсегда.
Советы для помощи: 1. В ночное время части светятся. 2. Они также издают низкий ритмический гул, который поможет в их обнаружении. 3. Вы можете посмотреть карту с расположение частей космического корабля
в самом конце этой статьи.
Можно найти на Los Santos Gas Company. Лежит на трубе. Используйте лестницу, чтобы добраться туда.
Находится в аэропорту. Лучше найти после того, как Франклин купит ангар, чтобы избежать уровня розыска. Часть валяется за ангаром, возле мусорных контейнеров.
Можно найти в доках у Elysian Island, под водой, посреди каких-то металлических остовов и рам.
Находится неподалеку от побережья Murrieta Oil Fields, на маленьком скалистом островке.
Можно найти в El Burro Heights, посмотрите на канализацию под автострадой, кусок космического корабля находится возле выхода воды из нее.
Находится в Ранчо (Dutch London Street), у основания скульптуры Башня Ватт. Войдите в ворота с восточной стороны.
Можно найти в El Burro Heights, внутри грузового зеленого контейнера на складе, который ближе к стене, возле двери.
Находится в Дэвисе (Южный Лос-Сантос), на вертолетной площадке Central Los Santos Medical Center. Забраться можно по лестнице, расположенной с западной стороны.
Можно найти в Strawberry (шоссе Olympic). Заходим под автостраду и находим часть космического корабля в лагере бездомных, возле дивана и напротив зеленого кресла.
Находится в Веспуччи (Palomino Avenue), между рекламными щитами на столбе, над магазином. Подняться можно с обратной стороны.
Можно найти в Murrieta Heights (бульвар El Rancho). Здесь плотина блокирует реку, а часть лежит на основании плотины. Нужно спуститься вниз по лестнице.
Находится на одной из башен у озера под Вайнвудскими холмами. Это небольшая белая башня и она полностью недоступна с земли, поэтому вам придется воспользоваться воздушным транспортом и спрыгнуть туда с парашютом.
Можно найти в пещере Tongva Hills. Добраться туда вполне легко на парашюте.
Находится в Текстиль-Сити. Возле фабрики есть аллея Зиммет, тут-то вы и найдете свою часть корабля, возле коробок, в закутке у желтой стены с объявлениями.
Можно найти в Даунтауне (улица Swiss), рядом за логотипом Penris на крыше небоскреба.
Находится в Underground Tram Station. Часть лежит внутри туннеля, рядом с рабочим мусором.
Можно найти на Richards Majestic, на верхнем уровне одного из домов, рядом с открытыми синими ставнями.
Находится в Бертоне (Las Lugunas Blvd.). Залезьте в садик с краю от дороги, часть космического корабля будет лежать посредине треугольника из трех больших круглых кустов.
Также находится в Бертоне (Carcer Way), в бассейне без воды на крыше мотеля. Можно подняться туда на вертолете.
Можно найти в Los Santos Golf Club, в Рокфорд Хиллз. Найдите пруд с небольшим клочком земли посреди него, там и лежит часть корабля.
Находится в водохранилище Land Act, ныряйте под доки.
Как и двадцать первая часть, найти можно на Land Act, но на противоположной стороне. Валяется возле крайней левой бетонной трубы, выводящей воду.
Можно найти в озере Вайнвуд, в углу, на одном уровне с плотиной.
На пляже, в горах Tataviuam, около кромки моста и естественного моста.
Можно найти в Ричман-Глен (доктор Харлоу). Расположен у подножья дуба, рядом с маленькой круглой площадкой.
Находится на обсерватории Галилео, ближе к огромному телескопу, практически на углу здания.
Можно найти недалеко от дома в Banham Canyon, почти на краю возле обрыва (за домом), на белой плите.
Находится в районе ветроэлектростанции. Прыгаем в воду и погружаемся в пещеру, неподалеку от берега.
Можно найти возле дороги Mount Haan в пустыне Grand Senora. Часть расположена под скалами, около грунтовой дороги.
В виноградниках Марлоу, в районе Тонгва-Хиллз. Лежит в верхней части склона, между двумя рядами виноградника.
Находится у подножья водопада, нужно нырнуть под воду.
Можно найти в пустыне Grand Senora. Отыщите указатель «Welcome» с головой чужого, часть корабля рядом.
Находится в районе Great Chaparral, на полуразрушенном крыльце ветхого дома.
Можно найти в районе пустыни Grand Senora. Прячется под бело-синей лодкой LS4145, которая сушится на подпорках.
Находится в пустыне Grand Senora. Найдите крайнюю левую спутниковую тарелку (если смотреть по карте) — на лестнице, ведущей на неё, находится часть космического корабля.
Можно найти в районе Grand Chaparral, под старым каменным мостом на реке Занкудо.
Как и 36-ая часть, эта расположена в районе реки Занкудо, но ниже по течению, ближе к морю, на берегу, если спускаться от автострады.
Можно найти в пустыне, районе Sandy Shores (северо-восток от аэропорта), прячется в огромных валунах.
На склоне горы Иосии, на очень узком выступе, примерно посередине. Лучше всего достать его, прилетев на вертолете.
Находится в национальном парке Senora, в верхней части раскрашенной области.
Можно найти в море Аламо, под водой, в бухте, недалеко от старой закусочной, довольно далеко от берега.
Находится под мостом Calafia, в скалах.
На конце пирса есть сарай, там и спрятана часть корабля.
Находится под мостом шоссе Great Ocean, которое пересекает бухту на северо-западе карты.
Находится в городке Грейпсид, возле коровника, на ранчо, под открытым небом.
Можно найти на пляже Палето. Часть покоится на маленьком полуострове, недалеко от берега.
Находится на горе Чилиад, можно найти в большом сарае (даже ангаре), справа от дороги (если идти к ее концу).
Можно найти в лесу Палето, под поваленным деревом, которое возле водопропускной трубы.
В районе залива Палето, внутри пожарной вышки.
Палето-Бэй, на ферме Donkey Punch. В большом старом сарае.
-
Общая информация.
Находим оставшиеся осколки ярости и камней жизни:
В змеиной норе, ведущей в Мрачный собор, находим осколок камня жизни (14) . (Чтобы взять осколок в змеиной норе, нужно включить маску теней, найти теневой крюк в воздухе, зацепиться за него своим абордажным крюком, перебраться на другую сторону пропасти, а дальше просто идти по появляющейся дорожке).
Продав Вульгриму все артефакты солдат, получаем осколок камня жизни (15) .
Продав Вульгриму все артефакты чемпионов, получаем осколок камня жизни (16) .
В змеиной норе, ведущей в «Кузнечный брод», на середине появляющейся дороги включаем маску теней, справа цепляемся за крюк, в секрете находим осколок ярости (17) .
В змеиной норе, ведущей в «Суховейную дорогу», только появившись, сразу же идём в обратную сторону, в секретном тупике находим осколок ярости (18) .
Продав Вульгриму артефакт воеводы (находится в пустыне под крайней северной башней), получаем осколок ярости (19) .
За 2500 синих душ покупаем у Вульгрима осколок ярости (20) .
Собрав все семь осколков Клинка Армагеддона, идём в локацию «Кузнечный брод» к Ультейну. Древний выковывает клинок заново. Теперь с таким оружием можно идти на бой с Разрушителем. Возвращаемся в Пепельные земли на северную возвышенность к Азраилу (на глобальной карте телепортируемся в самую северную локацию — «Дорога Левиафана»).
Босс: Разрушитель
Сражаемся с Аваддоном в форме дракона. Босс будет бегать по арене кругами и проводить таранные атаки. Просто так догнать его не получится. Чтобы нанести Разрушителю урон, встаём поближе к краю арены. Когда он будет таранить, уворачиваемся, он упрётся в край арены, здесь его и атакуем.
После двух наших удачных атак босс начнёт подлетать высоко в небеса и стремительно нападать оттуда. От нападений с воздуха уворачиваемся, пытаемся атаковать его после приземления, или ждём когда он снова будет проводить таранные атаки. После шести удачных атак добиваем дракона (клавиша E). (Чтобы добить дракона, нужно выйти в центр арены. На краю ничего происходить не будет). Падаем на этаж ниже.
Аваддон принимает свою ангельскую форму. Теперь просто бьём его, время от времени уклоняемся от атак с воздуха. В определённый момент Война и Аваддон скрестят клинки. Чтобы перебороть босса, нужно быстро и часто нажимать левую кнопку мыши. Такая борьба повторится три раза, после этого последний босс будет повержен.
Поздравляем, вся игра пройдена.
«Волшебный лес»
Если ваш персонаж достиг 10-го уровня, то среди всех карт локаций в «Верности: Рыцарях и Принцессах» необходимо в первую очередь посетить «Волшебный лес». На этой территории главная постройка открывается взору сразу после прибытия, ведь расположена недалеко от входа. Также на просторах данного края можно найти озера и волшебные врата.
За открытие последних предусмотрены ценные призы в виде ресурсов. В качестве основного задания будут поиски неизвестного животного с туловищем коня и рогом на голове. Первым делом игроку придется привести в рабочее состояние «Волшебную радугу», после этого заняться созданием «Магической палочки» в этой области и только тогда отправиться на поиски тайного создания.
Среди всех карт в игре «Верность: Рыцари и Принцессы» эту можно превратить в настоящее поселение, которое станет платить дань. Для этого необходимо очистить плацдарм от зарослей, заняться раскопками и следовать инструкции. Приключения и множество работы здесь игроку обеспечены.
Призвание, кумиры и поклонники
Призвание молодых девушек – заботы о поместье, его растениях и обитателях, кулинарное искусство. Дама, у которой есть свой рыцарь, преуспевает во всем. Ведь зачем вообще нужны мужчины, если они не помогают по хозяйству?
Призвание мужчин – поединки и слава и сопутствующие жизни странника и холостяка лишения. И только заслужившие благосклонность дам, мужчины будут сытыми и непобедимыми.
Вы можете играть в одиночку в Верность, прохождение которой Вам покажется намного интереснее, однако, если Вы будете играть с кем-то в паре. Если Вы хотите получить какие-то привилегии, вовсе не обязательно вступать в долгосрочные отношения. Для этого Вы можете себе завести либо кумира, либо поклонника.
Рыцари-поклонники могут даме своего сердца посвятить победу над врагом. Если рыцарь побеждает, то рыцарь и его дама получают в награду удобрения, которые сокращают время роста растений, и славу.
Приложение Верность позволяет рыцарям-поклонникам появляться в поместье своей избранницы и разбивать черные камни, в результате чего рыцарь получает награду. А дама на месте черного камня найдет сундук с драгоценностями. Дама может своего избранника кормить различными вкусными блюдами. Это дает дополнительную силу рыцарю, которая пригодится ему во время боя. Это нестандартная социальная игра, в которой Вам не придется скучать!
«Лавовые кратеры»
Среди карт локаций «Верности: Рыцарей и Принцесс» территория «Лавовых кратеров» доступна только с 20-го уровня. Долететь сюда можно на дирижабле за сорок единиц топлива. Первой достопримечательностью здесь будет каменная статуя Истукана. Добраться до нее можно, если от входа на первом повороте пойти налево и прямо к другому концу.
Эту декорацию можно забрать себе без восстановления. Чтобы восстановить главное здание в виде водонапорной башни, необходимо выстроить водопровод через три кратера по углам карты: два снизу и один слева сверху. Ориентировкой для правильного решения должны стать вентили на земле. Если все сделать должным образом, то кратеры станут грудами серы.
Из них на родной территории можно будет собирать жетоны для древней машины. Также по всему краю разбросаны разные сокровища, но следует быть готовым к столкновению с разбойниками. Их можно убить в обычном бою или тратой энергии на моментальное уничтожение.
«Древний храм»
В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карта «Древний храм» также доступна с 20-го уровня персонажа. Изначально эти земли будут укутаны туманом и открываться станут только по мере вырубания ресурсов с этого края. Тогда взору пользователя откроется много интересных вещей. На локации есть множество построек, которые можно восстановить.
В этот список входят «Камнетесы», «Домик старейшины» и главное здание «Древний храм». Именно последнее из них необходимо восстановить для того, чтобы в копилку игроку падали регулярно сокровища. Доступ к «Сокровищнице» откроется только после приведения в рабочее состояние всех тотемов. Всего есть двенадцать разновидностей даров, которые может получать персонаж.
На карте также есть огромное количество растительности, которую необходимо удалить. Только после этого на ней можно вести геологические работы, добывать малахиты и железо, для этого есть по три жилы.
Выбор персонажа
начинается с того, что Вас будят Ваши приемные родители и сообщают Вам о том, что у Вас шестнадцатый день рождения. Вас ждут подарки и сюрпризы. Не забудьте привести себя в порядок! После этого Вы окажетесь возле зеркала. Для начала выберете пол своего персонажа.
Чтобы выбрать пол, кликните по кнопке в форме сердечка на зеркале.
Приложение предоставляет право выбора и парням. Они тоже могут выбрать среди бодрого рыцаря, четкого рыцаря и дерзкого рыцаря. Бодрый рыцарь получает в наследство копье предков – самое лучшее оружие начинающих рыцарей. Четкий рыцарь получает дубощит – самый надежный и крепкий щит начинающих рыцарей. Дерзкий рыцарь получает дерзкий доспех – самый лучший доспех для начинающих рыцарей.
«Город Призрак»
В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карты локаций всех территорий по-своему уникальны, в том числе «Город Призрак». Добраться туда можно на дирижабле с затратами полсотни единиц топлива. Если пройти связанные с локацией квесты, то можно узнать историю о старинном городе, который внезапно полностью вымер.
Главной постройкой на территории выступает «Заброшенное бунгало», которое можно восстановить только при помощи амулетов пиратских или сделанных из золота. Недалеко от входа присутствует «Лагерь гномов», где можно нанять для себя будущих работников. Подобных мест с маленькими существами есть еще семь, и они размещены по контуру карты.
Сундуки с сокровищами есть на западе и востоке в центральной части по направлению от входа. Данную локацию также можно превратить в поселение гномов и собирать с него дань. В игре есть также множество прочих мест, которые можно посетить в ходе путешествий. Игрока ждут разные миссии и интересные истории.
Город Призрак — Путешествия
Настало время нового приключения — новая постоянная локация! Продолжение пиратской истории! Найди спрятанные сокровища и узнай историю пропавшего города. Для полета на локацию нам потребуется 50 единиц топлива, а также необходимо положить в трюм, а лучше всего закрепить в нем, пиратскую карту . Без нее полет на локацию невозможен.
Секреты
Расположение всех секретных артефактов легиона Darksiders: Wrath of War. Artefacts
1. Перекресток. В пещере на северо-западе. 2. Удушливый удел. В склепе на северо-востоке. 3. Удушливый удел. В склепе на юге, под средней надгробной плитой.
4. Сломанная лестница. В углублении на дороге. 5. Мрачный собор. На первом подвальном этаже на юге. 6. Мрачный собор. В подземелье, на западе от комнаты с тремя статуями.
7. Затопленный путь. В северной подводной пещере. 8. Затопленный путь. в северном затопленном здании. 9. Пустоты. В яме с водой, рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны. 10. Пустоты. В помещении с тремя платформами-лифтами. 11. Горящие виселицы.
В северной пещере в верхней трубе. 12. Суховейная дорога. В юго-западном углу. 13. Пепельные земли.
В подземном водоёме под буром деревянной башни. 14. Пепельные земли. В подземном водоёме после битвы с первым червём. 15. Пепельные земли. На возвышенности на севере от первых деревянных башен.
16. Железный свод. В переулке с двумя лестничными пролётами. 17. Железный свод. После битвы с боссом, на промежуточном этаже. 18.
Черный трон. По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом. 19. Черный трон. По пути к третьему лучу, в резервуаре с водой. 20.
Перекрёсток. В библиотеке на втором этаже.
1. Мрачный собор. В северном крыле наверху в северо-западном углу. 2. Пустоты. В трубе под водой, рядом с остановкой метро. 3. Железный свод. В южном здании на втором этаже. 4. Черный трон. При возвращении третьего луча, над висящей платформой в центре комнаты. 5. Удушливый удел.
В канализационной трубе за льдом. 6. Горящие виселицы. В западной пещере, над комнатой управления вентилятором.
1. Пепельные земли. В отверстии под буром самой северной деревянной башни.
Расположение всех осколков Брони из Бездны Darksiders: Wrath of War
1. Горящие виселицы. На уступе под ареной Самаэля. 2. Мрачный собор. В северном крыле здания на втором этаже. 3. Затопленный путь.
В северо-восточной подводной пещере. 4. Затопленный путь. У голема-стражника. 5. Пустоты. В коридоре рядом с помещением, где нужно передвигать вагоны.
6. Железный свод. В северном здании рядом с хронометром. 7. Черный трон. По пути к третьему лучу, рядом с центральным залом. 8. Эдем. Под водопадом. 9. Горящие виселицы. На втором этаже южного здания.
10. Пепельные земли. На вершине первой деревянной башни.
Карты локаций игры Верность
Озеро печали
— это самая первая локация, куда вы сможете отправиться на дирижабле. Здесь вы построите портал, который переместит вас к Древу Фей — ключевой постройке, расположенной на данной локации. В Древе Фей вы сможете производить серебряную нить (5 серебряных слитков + 10 дудочек), золотую нить (5 золотых слитков + 10 дудочек), фонарь-бомбу (1 амфора + 1- семечек), розу ветров (основание розы + 5 алмазов) и трос (2 нитки + 2 пряжки). Также на Озере печали вы обнаружите основание для постройки мечей, которое отвезете домой.
Горная долина
находится несколько дальше, чем Озеро печали. Здесь вы построите Ратушу. В ратуше вы сможете производить следующие материалы: вымпел (1 серебряная нить + 2 батиста), решетка (10 прутьев + 1 латные перчатки) и масленка (1 духи + 1 янтарь). В горной долине вы найдете разрушенный колодец и отвезете его домой.
скрывает на своей территории Башню колдуна! Здесь вы также сможете производить уникальные и очень нужные материалы: ядро (3 малахита + фонарь-бомба), камень основания (куб + душа война), роза бурь (основание розы + 5 черного жемчуга) и стабилизатор (2 бархата + 2 жести).
усеяно скелетами воинов, павших в бою. Именно и них вы и будете добывать души воина. На локации вы обнаружите Логово, где сможете производить: витражи (1 золотая нить + 5 стекол), кубы (100 базальта + 5 цемента), диадемы (5 золотых слитков + 5 алмазов), вазон (5 красный мрамор + 3 малахита), обрывок карты (1 полотно + 2 краски) и компас (1 серебряный слиток + 1 ключ). На локации вы также обнаружите трон.
— временная локация, которая исчезнет через 2 недели после первого полета. Здесь вы не найдете никаких ключевых построек, однако соберете массу полезных ресурсов. Стоимость полета — всего 25 единиц топлива.
— это локация, где вы найдете и привезете домой Календарь Майя, а также построите Пирамиду. В пирамиде вы сможете производить: идол майя (20 золотых слитков + 5 малахит), месяц (1 блок из глины + 5 красок), штурвал (1 основание розы + 5 колес) и нефрит (1 оникс + 3 ярида).
Город мастеров
— временная локация, которая будет доступна вам лишь две недели после первого полета. Отсюда вы можете привезти домой аленький цветочек, а также игровой автомат. Для полета на локацию вам понадобится 35 единиц топлива.
Лавовые кратеры
— постоянная локация. Здесь расположена Водонапорная башня, где вы сможете производить: труба прямая (1 жесть + 1 волокно), труба поворотная (1 жесть + 1 волокно), винт (1 шестерня + 3 ремня) и гидролябия (1 астролябия + 1 вода). Также не забудьте забрать домой стуковую декорацию — истукана.
Холодная долина
— временная локация, которая доступна всего две недели. В центре локации расположено ледяное сердце, которое нужно растопить при помощи пламенных сердец (где их вырубать, показано на карте). Взамен пламенных сердец игрок будет получать жетоны любви.
Старый маяк
— самая крошечная и простая локация. Здесь вы обнаружите одноименную постройку. В старом маяке вы сможете производить следующие вещи: гео-компас (50 камней + 1 слиток серебра), геолог(5 кожи + 10 зубов дракона), супер-геолог(2 сапог + 20 зубов дракона) и блюдо с яблочком(1 кирпич + 2 яблока).
Поместье архитектора. Главная постройка — Мастерская архитектора — в настоящее время позволяет производить Квадрант (1 астролябия + 1 пресс-форма).
Заброшенный парк — последняя постоянная локация, которая доступна в данный момент. В парке вы найдете заброшенный бельведер. Отремонтируйте его и изготовьте там кусты из кустовых веток. Стадии строительства: 20 текила, 100 раствора, 50 лестниц.
Как получить каучук в Cryofall
Чтобы получить каучук в Cryofall, ее нужно скрафтить. Комбинируя натуральный каучук и серный порошок в химической лаборатории, игрок может создать нормальный каучук. Процесс изготовления каучука довольно прост. Большинство людей борются с поиском натурального каучука. См.
Ниже, чтобы узнать, где можно найти натуральный каучук в Cryofall, и узнать о создании резины.
Внутриигровое описание резины
Источник: rovesnik-zar.ru