Ещё одна модификация для Fallout 4. Основная её функция – “зачистить” практически любой мусор с зон построек и территорий поселений.
File information
Last updated
21 July 2019 4:03PM
Original upload
15 December 2015 1:14AM
Created by
shadowslasher410 and VIitS
- Description
- Files 8
- Images 45
- Videos 12
- Articles 3
- Posts 5,942
- Forum 11
- Bugs 25
- Logs
- Stats
Как установить мод Scrap Everything, больше вещей для разбора и утилизации?
1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи Nexus Mod Manager (установка на русском)
2) Для ручной установки: скопируйте файлы Scrap Everything –
, так же скопируйте файлы Scrap Everything –
Automatron.esp
Far Harbor.esp
Vault-Tec Workshop.esp
если у вас установлены данные DLC, скопируйте файл Scrap Everything –
если не работает спринт в поселениях, все эти файлы копируем в папку data внутри папки с игрой.
Fallout 4 Советы по Строительству дома
3) Активируйте данный файл модов в меню игры – модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)
Как устанавливать моды на Фоллаут 4, более подробная инструкция
Fallout 4 Мод Scrap dead things / Разбери «мёртвые» вещи
Теперь вы можете избавиться от большинства раздражающих кучек пепла, трупов и скелетов в Вашем поселении. Большинство животных, гулей или трупов злых врагов дают удобрения, кости и кожу. Минитмены и поселенцы дают вам мрамор, материал для строительства одного из трех типов надгробий. Вы можете найти их в Декорации > Разное.
Подробнее:
От автора: Вы можете переработать некоторых живых персонажей, такие как гули, болотники, и даже Минитменов, пожалуйста, не делайте этого. Я пытаюсь понять, как этого избежать.
— Кучи пепла и слизи
— Радскорпионы
— Радолени
— Кротокрысы
— Все гули
— Болотники
— Статичные скелеты (как, например, в ресторане «Старлайт»)
— Облутаные тела
— Мёртвые жители и торговцы(только пролутаные)
— Рейдеры и Стрелки(только пролутанные)
— Минитмены(пожалуйста, не разбирайте живых Минитменов!)
— Тела Браминов
— Семью Саттонов(Лодочный домик Таффингтона)
— Дутни
— И многое другое.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Кинуть ScrapDeadThings.esp в папку Data.
Описание: Больше материалов при разборке v1.2 для Fallout 4
С этим модом, разбирая большие объекты, наподобие домов, деревьев и машин, вы получите в 5 раз больше дерева и стали. Этот мод проверен только на Сэнкчуари, поэтому в других поселениях, может не быть увеличенного количества лома.
Также, имеется опциональная версия, которая дает при разборке лишь 60% обычных и 50% редких материалов.
Установка:Ручная: поместите .esp файл из архива в папку Data и активируйте в лаунчере.
Автоматическая: С использованием Мод Менеджера или NMM
Благодарности:Опубликовано с письменного разрешения автора – DrZelenka
Большое спасибо автору за создание модификации!
Что относится к хламу?
По факту к хламу в игре относится все, что практически нельзя никуда применить:
- Предметы, которые собираются на локациях — старый вентилятор, бильярдный шар, стеклянная колба и так далее. Список можно продолжать бесконечно. Они имеют отдельную вкладку в Пип-бое.
- Хлам в поселениях в виде старых машин, сломанной мебели, поломанных деревьев и так далее.
Оба этих вида нужны только для того, чтобы в итоге переработать его в ресурсы для дальнейшего использования.
About this mod
Ever feel like scrapping everything in your settlement? With this mod, you can scrap houses, grasses, trash and debris, roads, sidewalks, and much more!
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
- Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
- Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
- Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
- Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Spanish Author: Nexusernesto | Scrap Everything -Spanish- |
Russian Author: Djezendopus | Scrap Everything – Russian Translation |
Russian Author: SIGISTroll | Scrap Everything RUS |
German Author: shadowslasher410 Deutsch von Stefanu | Scrap Everything – Deutsch |
Spanish Author: neoanselmo | Scrap Everything Spanish Translation |
English Author: Kair | Full clean Sanctuary for building |
Italian Author: Puxxup | Scrap Everything – Traduzione Italiana |
Version 2.5.5
- Added a handful of additional NPCs and capsule structures to scraplists
- Fixed a few recipes with NULL records for component
- Fixed invalid mesh path that caused CtD in some cases when used with Sim Settlements
- Disabled useless vanilla collision mesh in Sanctuary Hills
Version 2.5.2.1
- Fixed the Core plugin (wrong version included in 2.5.2)
Version 2.5.2
- Fixes the broken Previs in The Mechanist’s Lair and Vault 88 for the Ultimate Edition plugin (The individual plugin version was fine)
- Fixed some typos in several EDIDs (no impact on game)
- Actually moved the Overseer to her own formlsit this time
Version 2.5.1
- – Updated mod info file so NMM (and possibly other mod managers) report it as the correct version when installed
- – Restored vanilla height data to Far Harbor Worldspace
- – Created merged “Ultimate” plugin
Version 2.5
- – Removed unneeded collision boxes for Silos in Sunshine Tidings and ramp/ladder for Abernathy farms (the objects they were “providing collision” to already had collision.
- – Added collision to Sanctuary Dormer and Deck Roof end caps (Croup Manor and Coastal Cottage) to allow easier scrapping
- – Added collision to a few other things with missing collision (The Mechanist’s Lair)
- – Separated generic scraplists into more descriptive ones in preparation for 3.0 update
- — Moved all named NPCs for separate scraplsits from unnamed NPCs to allow easier disabling of scraplists
- – Removed “Unscrappable” keyword from Tarberries and the Circuit Breaker for Spectacle Island
- – Added various missing recipes, including NukaWorld raiders and trash, supermutants, weapon trap mounts, and the desk/computer in Sanctuary
- – Removed several objects from SE scraplsits that had vanilla recipes/scraplists
- – Expanded CELL edits to include a few border cells that are just barely in vanilla settlement bounds
- – Slightly expanded the build volumes for the Mechanist’s Lair and Vault 88
- – Added missing recipes for objects within build volumes for Vault 88 and The Mechanist’s Lair (several hundred each)
- – Fixed minor gaps in The Mechanist’s Lair revealed by allowing expanded scrapping
- – Fixed missing dirt in Vault 88 entrance and accidentally moved dirt mound in Vault 88
- — Created angled stairs to extend catwalk stairs to ground when dirt is scrapped
- – Added short Collision box to small platform for inner Vault Door controls in Vault 88 (smoother movement walking up)
- – Fixed minor vanilla occlusion bug in Vault 88 (main cavern, near one of the tunnel entrances
- – Fixed several objects not allowing you to build on them (including the Projector building in Starlight Drive-in
- Building Placement Fix Rev.A.10:
- – Added Egret Tours Marina
Version 2.4
- Fixed issues with Mechanist’s Lair and Vault 88
- Merged “update” files into main plugins
LIKE IT? Please endorse!
To use this mod across the entire wasteland (with mods that let you build anywhere) change the following line in your fallout4.ini (under the heading [general] ): bUseCombinedObjects=1 to bUseCombinedObjects=0 . Do not use the ini edits otherwise, they hurt more than they help. This can also be set using the FOMOD installer.
Put this file at the absolute END of your load order, or else you will get areas in which scrapping doesn’t work as advertised!
This mod fixes the glaring oversight Bethesda made when they chose to only make a small fraction of objects able to be scrapped. With Scrap Everything, you, the user, has the final say on what stays and what goes. Want to scrap your settlement down to the bare bones and have yourself a whole bunch of empty land to go wild on? Done. Want to scrap things like trash, debris, vines, bushes and even dead machines, animals, and people, but leave the buildings and trees? Done.
This mod allows you to scrap literally everything in each and every one of your settlements, should you so choose.
This mod scraps everything that these mods do (and more): Spring Cleaning, Scrap Dead Things, Scrap Scrap, Scrappable Commonwealth
Permissions: Users may change, modify, add, remove, etc. whatever they want for PERSONAL USE. If you want to upload a MODIFIED VERSION or a TRANSLATION, YOU MUST GET MY PERMISSION VIITS’S PERMISSION FIRST! This mod is NOT to be made available on ANY other site without my permission, with the exception of ONE COPY for ARCHIVAL PURPOSES ONLY (ONLY on dedicated mod archive sites).
In order to upload ANY VERSION of this mod (whether it be a modified, archival copy, or a translation) you MUST:
1) contact me VIitS (and wait for a reply). If I do not reply to you within thirty days of your message, chances are I have gone AWOL (you still have to follow the other rules, though).
2) credit me as the original author
3) Provide at least one CLEAR AND VISIBLE link on the main page of the mod’s description back to this page (unless the Nexus gets shut down for some reason).
4) NEVER UNDER ANY CIRCUMSTANCES SHOULD THIS MOD OR ANY OF ITS DERIVATIVES BE SOLD OR EXCHANGED FOR MONEY OR PROFIT IN ANY SHAPE OR FORM. EVER! Edit: As shadowslasher410 has relinquished control of this mod to me (VIitS), I am the one you would need to contact for permission.
No, this is NOT going to be ported to any type of console due to memory issues, lack of debugging, and the fact that Bethesda.Net has an absolutely HORRIBLE interface for uploading and maintaining mods . PLEASE STOP ASKING ME!!
Is this your first time installing a Fallout 4 mod? Please go here and make sure you have followed the instructions in order for your mod(s) to work!
Nexus Mod Manager/Mod Organizer:
Download the file and add it to your mod manager of choice. For NMM, use the “Add Mod From File” button (it looks like a green + sign in the “Mods” tab) or use Mod Manager Download option. For Mod Organizer . Then simply install the mod, make sure it’s enabled (AND LAST) in your load order, and play!
Manual: Unzip Scrap Everything.zip and transfer the Scrap Everything – Core.esp file into your Fallout 4/Data folder. If you want DLC support, make sure to add the respective plugins to your Data folder as well. Go here for more information on installing mods manually.
- sprinting bug – Use the .ini file provided or add fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0 to your Fallout4Custom.ini under the [Gameplay] heading (if the heading or the file doesn’t exist, create it).
– Note, this bug was fixed several years ago. If you are experiencing this bug, it won’t hurt anything to add the line to your .ini file, but it only occurs if you have an extremely broken mod loaded.
This mod allows scrapping of the following:
Everything in each one of the 30 settlements (including Home Plate, Boston Airport, and Bunker Hill)!
Update notes for 2.4 and newer are available from the Logs tab under Changelogs.
• Added Nuka World support
• industrial frames (those giant beam things next to walls)
• quarry stone blocks
• Eat-O-Tronics
• Monorails (trains)
• Redid the Precombined/Previsibility in the Mechanist’s Lair and Vault 88 – no more FPS drops/texture issues/world randomly disappearing bugs
• Redid the fomod installer to include the Nuka World Add-on as well as more .ini options for the folks too lazy and/or those who don’t want to do it themselves.
v 2.1 –
• Greatly expanded Far Harbor and Automatron support (pretty much everything that can be added to a scrap list is added now)
• More work on dividing up the more general categories into multiple, more specific categories (no, I’m not going to tell you all the categories I added, there are like 50 of them…)
v 2.0 –
• Added Far Harbor and Automatron support (in separate plugins)
• Separated all the different types of roads into separate formlists
v 1.96b –
• Preliminary beta version to try and fix the occlusion bug
v 1.95 –
• Renames certain objects (that I added names to) for better compatibility with NX Pro Farming mod
• Allows all types of flora (that you can’t store in the workshop) to be scrapped (no, I don’t know how to make them storeable) (Examples: hubflower, bloodleaf, glowing fungus, thistle, etc.)
• Preliminary work for allowing scrapping of everything in non-settlement areas (Vault 111, Goodneighbor, Diamond City, etc.) when used with mods that let you build anywhere
v 1.91 –
• Removes Light Sources scrapability to fix lighting bugs that appear as a result of light sources being scrappable
• Adds components for the new categories added in 1.9 (I forgot to add the components in the last release)
V 1.9 –
• Names for ALL the objects my mod lets you scrap
• Light Sources (the actual beams of light itself)
• Overhauls the categories (formlists) and adds about 15 separate categories for objects that were once part of a larger general category
• More dead people/animals/machines
V 1.8 –
• COMPLETE SCRAPABILITY FOR ALL THE SETTLEMENTS. YAY. (well, preliminary scrapability, anyway. I probably missed a few things here and there – Make sure to tell me if you find anything you can’t scrap!)
V 1.7 –
• Complete (hopefully) scrapability for Covenant, Starlight Drive In, Tenpines Bluff, and Oberland Station
• Also (hopefully) complete scrapability for Outpost Zimonja, Greentop Nursery, Graygarden, and Croup Manor
• Pier kit pieces
• Lots of different Industrial Machines
• Many types of lamps and lights
• Roads that I forgot to add earlier
• A couple of greenhouse water pipes that I missed
• Covenant NPCs (plus Deezer and Covenant turrets) – may not work on the two generic settlers (if it doesn’t just use the console to disable them)
• Just a ton of random things in lots of different categories
V 1.6 –
• Spectacle Island scrapability (except for some areas underwater, which will be added post CK because I don’t know their location coordinates)
• The Castle scrapability (except for the walls – scrapping the walls causes major crashes)
• Stone walls (the low crumbling kind)
• Lots of different house kit pieces
• Skeletons and certain dead settlers/raiders/traders/etc.
• Boats and Barges
• Consoles and Console towers
• Lots more miscellaneous stuff…
V 1.5 –
• Complete (hopefully) Red Rocket, Abernathy Farm, Home Plate, and Sunshine Tidings Co-op scrapability!
• Most (if not all) Industrial Kit pieces
• Silos
• Lots of different kinds of pipes
• Most (if not all) Deco Kit pieces (note that most of these still need names, which I will do post CK because Bethesda’s labels are confusing)
• certain types of Billboards
• retaining walls (those stone walls in Sanctuary and other places)
• Most (if not all) Warehouse Kit pieces
• Most (if not all) Greenhouse Kit pieces (plus pots and planters)
• Shipping Crates
• Seaweed
• Those advertisements painted on the sides of buildings
• telephone/electric poles
• Stone debris (commonly found in the Castle)
• Lots more stuff that I’m probably forgetting about…
V 1.4 –
• Fixed a disappearing building at Egret Tours Marina… Whoops!
• Added Most (if not all) wood and metal shack pieces
• Added those big static wood and metal shelves
• Added grocery store shelves (at red rocket)
V 1.3 –
• Support for existing scrapable items (vines, trash, etc.) has been added in all settlements, plus non-settlement workshops like Boston Airport
• Castle debris piles (the ones I know I can safely scrap)
• Most (if not all) types of trash, debris and decals
• Most (if not all) types of rocks (statics only. no static collections)
• Most (if not all) types of roads and sidewalk pieces
• Certain types of posters
• Swimming pool pieces
V 1.2 –
• kitchen cabinets in the players house
• partial Red rocket and Abernathy farm scrapability
• NPC invisible furniture markers (no more hammering away at nothing!)
V 1.1 –
• Posters
• Certain types of rocks
• Dormer (upper house part/roof)
• Fireplace
• Other stuff that I missed with the first version (different types of objects detailed below)
V 1.0 –
• Sanctuary house walls, foundations, carports (where the cars are parked) and roofs
• Grasses, shrubs, trees, hedges, vines, brambles, leaf piles, and other plants
• Sanctuary Roads and sidewalks
• Halloween decorations (pumpkins, skulls, cats, skeletons, and more)
• Ceiling, floor, and wall lamps and lights
• Candles (and melted candle puddles)
• Playground Equipment (monkey bars and jungle gym)
• Floor grates
• Office papers
• Trash and debris
• Dogmeat’s Doghouse (can’t be scrapped when he is in it, so make him move before you scrap it)
• Kitchen counter (there was a type that wasn’t scrapable)
• HVAC units (found in the laundry rooms of the Sanctuary houses)
• Towel hooks (in the bathroom)
• Bathroom grab bars
• Makeup? Drawer (in the bathroom)
• Fire extinguisher holder
• Showers and shower curtains
• Soap trays and toilet paper holders
• Wallpaper scraps (the flowers sometimes found on the walls in certain houses)
• Ceiling fans
• Foot Paths (in the backyard of some houses in Sanctuary)
• (static) oil lanterns
• Planters
• Garden hoses
• Thermostat
• Plywood door
Где и как разобрать?
Так как видов ненужностей у нас два, то и разбирать их необходимо немного в разных местах.
Через верстак
Главный помощник в этом деле
Разбирать хлам в Фоллаут 4, собранного во время путешествий по Содружеству, можно и нужно на красном верстаке под названием “Мастерская”. Такой имеет в любом населенном пункте, где можно строить здания.
Для разбора на компоненты необходимо сделать следующее:
- Подходим к верстаку.
- Нажимаем R (подробнее).
- Жмем кнопку T, которая позволяет автоматически сгрузить все хламье в Мастерскую.
Можно выложить как отдельные вещи, так и все сразу
Пока вы находитесь в поселении, куда были сброшены ненужные предметы, при строительстве зданий и улучшении снаряжений, он будет автоматически разбираться на составные части.
Вне населенного пункта главный герой не может разбирать хламье на компоненты.
Если же в другом населенном пункте понадобится какой-то компонент (например, масло), то необходимо снова подойти к верстаку, где вы ранее уже все сгрузили, и забрать предмет, в составе, которого есть то самое масло (например, банку с краской). Только после этого, с предметом в инвентаре, вернуться назад в нужное поселение.
Такие манипуляции придется проводить до тех пор, пока не будет прокачан навык “Местный лидер”, позволяющий объединять населенные пункты между собой и использовать общий хлам, который во всех них находится. Навык становится доступным, если уровень Харизмы = 6.
Описание способности
Вручную
Есть вид уже непригодных вещей в поселении, в виде старых машин, сломанной мебели и т.д., которые тоже являются хламом, а следовательно, могут быть разобраны на ресурсы.
Для этого существует следующая последовательность действий:
- Зажать V, что позволяет войти в режим Мастерской.
- Подойти к предмету, который подвергнется разбору. Если он говорит желтым, то это 100 % хламье.
Горит желтым — время разобрать на части
Обращаем внимание, что из этого можно получить в итоге
После этого компоненты разобранного предмета автоматически добавляются в Мастерскую только данного поселения, пока не будет выучена способность “Местный лидер”.
Помните, что данный метод работает только в тех местах, где у героя есть специализированный верстак для стройки, а не все территории Содружества.
Источник: skolkocom.ru
Fallout 4: Совет (Как быстро улучшить отношения с напарниками)
В Fallout 4 есть 17 спутников, с которыми можно объединиться в команду и выполнять различные квесты и просто путешествовать уже вдвоем. Спутники помогают не только переносить в поселения различный хлам, но и разбираться со встреченными врагами, а главное – при достижении максимального уровня отношений – дают уникальную способность, которая заметно облегчает дальнейшее прохождение игры.
Иногда повышение отношений затягивается и возникает ощущение, что Fallout 4 забагован, а тот или иной напарник никогда не даст вам свой перк. Особенно часто такая ситуация возникает, когда вы постоянно осуществляете действия, к которым персонаж относится негативно, например, воруете вещи при Пайпер или делаете добрые дела и употребляете выпивку при Портере Гейдже.
Узнать уровень отношений с напарником можно при помощи специальной команды в консоли — targetID.getav ca_affinity, где вместо targetID необходимо подставить ID интересующего вас спутника.
Узнать ID напарника Fallout 4 довольно просто, если он находится рядом. Для этого войдите в режиме консоли (клавиша
) и кликните по нему мышкой, после этого на экране появится его ID.
Если напарника нет рядом, просто воспользуйтесь таблицей ниже:
Таким образом, чтобы узнать уровень отношений, к примеру, с X6-88, введите в консоль:
000e210a.getav ca_affinity
В консоли появится цифра, отображающая уровень отношений с интересующим вас спутником. Вам необходимо достичь 1000 баллов. Учтите, что по мере продвижения по сюжету игры некоторые напарники могут стать вашими врагами либо рост отношений с ними будет остановлен, поэтому, если для вас важен перк того или иного спутника, сначала получите его, выполняя различные побочные задания, после чего переходите уже к сюжетной линии.
Совсем ленивые игроки могут просто ввести в консоль команду targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника, после чего останется провести только финальный разговор с союзником и получить его перк.
Если вы потеряли напарника и никак не можете вспомнить, где именно вы его оставили, поможет следующие команды в консоли (их следует последовательно вводить друг за другом):
prid targetID (выбор необходимого напарника)
moveto player (перенос его к игроку).
Для повышения уровня отношений с персонажами необходимо провести с ними несколько разговоров, в которых они расскажут о том, как изменилось их мнение о вас. О достижении максимального уровня вам скажет надпись в верхнем углу экрана «Имя_напарника вас боготворит», после чего вы можете провести с ним заключительную беседу и получить способность спутника.
Отношение некоторых напарников, например, Кюри или Кейт замораживается на одном уровне до выполнения их квестов.
Гайд Fallout 4: Романтические отношения с компаньонами
Также как и в других больших RPG, Fallout 4 включает ряд персонажей, с которыми вы можете закрутить роман — как людей, так и не совсем. Однако, чтобы добиться этого, вам следует учитывать то, как вы ведете себя с персонажем, что говорите ему и выполнили ли вы его квесты.
В данном гайде мы поговорим о романтических отношениях в Fallout 4
Одной из особенностей Fallout 4 является то, что если выбранный вами персонаж заинтересован в вас, то вы получите бонусный перк, за исключением Пса, чьи перки всегда открыты в древе Харизмы.
Как начать романтические отношения с персонажем в Fallout 4
Для запуска романтических отношений вы должны добиться максимального уровня привлекательности от конкретного персонажа. После этого вы можете открыть диалог и выбрать романтическую опцию. В случае, если у вас достаточно высокая Удача и Харизма, это упростит романтику.
Уровень отношений в Fallout 4 по большей части зависит от ваших действий. Чтобы повысить его, вы должны чаще путешествовать с компаньоном и поступать так, как ему это нравится, в то же время избегая негативных действий.
Если вы вынуждены пойти на действия, которые гарантированно не понравятся компаньону, рекомендуется отослать его на базу. Не надо оставлять его в локации, так как персонажи обладают способностью видеть сквозь стены.
По мере повышения уровня отношений, вам будут открывать опции флирта, которые не несут негативных последствий, однако не забывайте про Удачу и Харизму.
Когда максимальный уровень достигнут, вас ждет финальная опция диалога, прежде чем вы сможете получить особый перк. Прежде чем запускать романтику, лучше сохраниться!
В случае успеха, вы не только получите перк, но если вы будете спать с вашим компаньоном, то получите временный бонус «Объятья Любовника», который повышает получаемый опыт.
Персонажи доступные для романтических отношений
Вы встретите Кейт в Боевой зоне. Вы сможете выполнить ее сторонний квест. Кейт умеет взламывать замки и в целом полезный компаньон.
Особый перк Кейт — Скоростная Гашетка, увеличивает восстановление очков действия когда у вас менее 25 очков жизни.
Любит
- Алкоголь
- Взлом замков
- Способность взламывать замки
- Воровство
- Ходить нагишом
Не любит
- Убивать тех, кто не атакует
- Поедание мертвых тел
- Отдавать вещи просто так
- Использование препаратов и зависимость
Робот Кюри с женской программой. Ее можно найти в Убежище 81, для нее можно выполнить сторонний квест. Отлично справляется с научными задачами и лечением. Владеет огнеметом
Перк: раз в день лечит 100 здоровья если оно ниже 10 пунктов.
Любит
- Благотворительность и пожертвование
- Лечит пса
Не любит
- Убивать тех, кто не атакует
- Воровство и грабеж
- Зависимость от химии
Вы встретите его в Полицейской станции Кэмбриджа. Силен, эксперт в бою и стратегии.
Перк: Знай Врага — +20 урона гулям, супермутантам и синтетам.
Любит
- Использование Силовой брони и Вертиберда
- Модификации Брони и Оружия
Не любит
- Умение взламывать замки
- Воровство и грабеж
- Убивать спокойных NPC
- Поедать трупы
- Использовать химию
Хэнкок
Его можно найти в Гуднейборхуд, с квестом по найму. Просто хороший товарищ. и опасный враг — в зависимости от ваших действий
Перк: +20% к частоте критов в случае 250+ радов
Любит
- Использование химии
- Пожертвование вещей
Не любит
- Ходить нагишом
- Воровство
- Убивать спокойных NPC
МакКриди
В баре Гуднейборхуда, с ним связан квест «Длинная Дорога Впереди». Отличный снайпер. С ним можно ставить маркеры на целях, которые он будет «снимать».
Перк: точность хэдшотов на 20% выше в VATS.
Любит
- Воровство и взлом
- Навык болтовни
Не любит
- Жертвовать вещи
- Химическую зависимость
- Убивать спокойных NPC
Пайпер
Вы встретите Пайпер на входе в Даймонд-Сити, она связана с квестом «История Века». Неплохо обращается с пистолетом.
Перк: в два раза больше опыта за болтовню и открытие локаций
Любит
- Жертвовать вещи
- Лечить пса
- Взлом замков
Не любит
- Навык взлома замков
- Воровство
- Убивать спокойных NPC
- Есть трупы
Престон Гарви
Престон не имеет базового квеста. Его можно встретить в Музее Свободы. Отлично владеет Лазерным Мушкетом.
Перк: +20 сопротивляемости урону и +20 наносимому урону в схватке с 3 и более противниками.
Любит
- Модификации оружия
- Пожертвование вещей
Не любит
- Воровство и взлом
- Убивать спокойных NPC
- Умение взламывать замки
- Есть трупы
- Химическую зависимость
Больше интересных статей на Shazoo
- Гайд Fallout 76 — спутники и романы
- Для Fallout 4 вышел мод, позволяющий запасаться туалетной бумагой
- Для Fallout 4 вышел крупный мод, расширяющий Даймонд-сити и добавляющий квесты
- Фанат создал подушку с принтом вступительной сцены из Skyrim
- Bethesda подтвердила выход Fallout Legacy Collection — не для России
Видео от Shazoo
Fallout 4: как завязать романтические отношения с компаньонами
Не в первый раз странники по пустоши могут испытать на себе сентиментальную сторону человеческой жизни. Fallout 4 предлагает вам возможность установить связь с другим персонажем, однако это не так просто — недостаточно дарить подарки или исследовать все доступные ветви диалогов. Как и в реальной жизни, придётся показать себя интересным и достойным партнёром.
Сформировать привязанность с компаньоном, любовную или дружескую, стоит в любом случае; если произвести достаточное впечатление, будет разблокирован бонусный перк персонажа. Собака по кличке Догмит (Dogmeat) является исключением из этого правила; её статус отношений всегда на максимуме, и перки разблокируются вручную в ветви Харизма.
В Fallout 4 доступны 12 потенциальных компаньонов, но только люди заинтересованы в отношениях. Это означает, что вы не можете завести роман с овчаркой Догмитом, роботом Кодсвотом, детективом Ником Валентайном и андройдами. Помимо этого ограничения, ваши любовные интересы не зависят от пола, расы, одежды — только от поведения персонажа.
Как работают отношения в Fallout 4
Чтобы завести роман с компаньоном, нужно достичь максимального уровня статуса отношений с компаньоном (то есть стать для компаньона идолом), а затем вступить в диалог, выбрав романтическую ветвь диалогов и успешно произведя попытку убеждения. Более высокие значения параметров Харизма и Удача помогут в этом, но шанс есть и с низкими значениями.
Каждый спутник имеет несколько уровней потенциальной дружбы с вами, начиная с нейтрального. Статус отношений может стать отрицательным, и если разозлить компаньона достаточно сильно, он не перестанет путешествовать с вами.
Ваш уровень отношений с напарником меняется в зависимости от поведения персонажа в глазах каждого конкретного компаньона. Вам не обязательно путешествовать с компаньоном, чтобы этот эффект проявился; если все ваши друзья стоят вокруг поселения Санктуари-Хиллз, ожидая вас, они могут изменить своё мнение о вас на основе того, что вы делаете, находясь там.
Если вокруг вас есть несколько персонажей, когда вы находитесь в мастерской, или они работают с вами в нескольких миссиях, каждый будет по-разному реагировать на действия персонажа.
Если вы хотите повысить уровень отношений с компаньоном или его любовный интерес, следует путешествовать с ними постоянно, насколько это возможно, чтобы они чаще наблюдали за вашим поведением. Если вы собираетесь сделать что-то, что им не понравится, лучше отослать их подальше. Их поле зрения довольно невелико, так что можно с расстояния дать им команду оставаться на месте, однако иногда они могут видеть вас через стены. Сохраняйте игру, прежде чем предпринимать подобные действия.
Каждый раз при росте статуса отношений с компаньонами на экране появляется сообщение (вроде «Пайпер терпит вас») и персонажи хотят поговорить с вами, что позволяет узнать их получше. Вы будете знать, если они что-то задумали, потому что они постоянно будут повторять одно и то же; встаньте с ними лицом к лицу, чтобы вывести опции диалога.
По мере улучшения ваших отношений вы можете получить возможность флиртовать во время этих маленьких разговоров. Для успешного флирта нужны хорошие уровни Харизмы и Удачи, однако нет никаких негативных последствий за неудачные попытки.
Если вы хотите знать, как продвигается любовная история, встаньте близко лицом к компаньону, откройте командное меню и выберите «Говорить». Вы можете выбрать «Отношения»; в результате диалоги меняются по мере того, как вы становитесь ближе, и на ранних стадиях («нейтральный», «хорошо переносит») могут быть получены подсказки о том, какого рода поведение нравится вашему спутнику.
Когда вы достигаете высокого ранга отношений с компаньоном («боготворит»), вы получите ещё один диалог, прежде чем разблокировать конечной перк компаньона. Выполните быстрое сохранение (а лучше сохраните игру вручную), чтобы можно было испытать свою удачу с попыткой романтического убеждения несколько раз.
Поздравляем в случае успеха! Вы вступили в отношения в Fallout 4. Когда вы спите, а ваш романтический партнёр находится рядом, вы будете зарабатывать бонус «Объятия любовника», который предоставляет собой 15% повышение опыта в течение ограниченного времени.
Подсказки по каждому партнёру
Обратите внимание, что вы можете одновременно состоять в отношениях с каждым доступным для этого компаньоном, без каких-либо негативных последствий. Ниже мы отметим, какие виды диалогов предпочитает каждый компаньон. Помните, что всё меняется в зависимости от ситуации. Например, Пайпер нравится, когда вы с сарказмом отвечаете людям, которым она не нравится, и она предпочитает, чтобы вы были щедры по отношению к невинным.
Для отношений доступны следующие персонажи:
- Пайпер (женщина)
- Кейт (женщина)
- Престон Гарви (мужчина)
- Паладин Данс (мужчина)
- Макриди (мужчина)
- Джон Хэнкок (мужчина, гуль)
Как вступить в отношения с Пайпер
Неутомимая журналистка Даймонд-Сити является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.
Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.
Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.
Пайпер любит чтобы персонаж:
- Выбирал щедрые варианты диалога;
- Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
- Открывал замки;
- Выбирал саркастические варианты диалога.
Пайпер не любит, когда вы:
- Крадёте;
- Совершаете карманные кражи;
- Выбираете эгоистичные варианты диалога;
- Выбираете насильственные варианты диалога;
- Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
- Убиваете невраждебных персонажей;
- Едите человечекое мясо.
Как вступить в отношения с Кейт
Вы встретите Кейт в Боевой зоне, чуть восточнее Даймонд-Ситит. Она хорошо умеет взламывать замки и, в целом, является полезным компаньоном.
Кейт обладает особым перком «Поспешная стрельба», который увеличивает восстановление очков действия V.A.T.S., когда у вас менее 25 очков жизни. Он станет доступен вам, когда напарник будет боготворить вас.
Кейт любит чтобы персонаж:
- Употреблял алкоголь;
- Взламывал замки;
- Прокачивал способность по взлому замков;
- Воровал;
- Ходил голым.
Кейт не любит, когда вы:
- Убиваете тех, кто вас не атакует;
- Едите человечину;
- Отдаёте вещи просто так;
- Используете химические препараты и попадаете в различные зависимости от них;
- Поддерживаете синтов.
Как вступить в отношения с Престоном
Престон Гарви доступен в игре почти с самого начала — вы знакомитесь с ним в первой основной миссии — но вы должны закончить несколько квестов за Минитменов, прежде чем он станет вашим спутником.
Если завербовать его рано и оставить в Санктуари-Хиллз, можно увеличивать параметр дружбы при модификации своего оружия. В противном случае лучше взять его на квесты Минитменов, так как в остальном его мало чем можно впечатлить.
Когда Престон полюбит вас достаточно, вы получите перк «Вместе мы сила». При сражении с тремя или более противниками вы будете наносить на 20% больше повреждений и получите +20% к сопротивлению урону.
Престон любит чтобы персонаж:
- Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
- Модифицировал оружие;
- Выбирал щедрые варианты диалога;
- Выбирал мирные варианты диалога;
- Выбирал саркастические варианты диалога;
Престон не любит, когда вы:
- Едите человечекое мясо;
- Выбираете эгоистичные варианты диалога;
- Убиваете невраждебных персонажей;
- Становитесь зависимым от химикатов;
- Крадёте;
- Совершаете карманные кражи;
- Взламываете имеющие владельцев замки;
- Выбираете насильственные варианты диалога.
Как вступить в роман с Паладином Данс
Данс является настоящей боевой машиной, носясь вокруг в силовой броне с довольно простым дефолтным оружием. Он немного сложнее других для завязывания отношений, особенно если вы испытываете симпатии к синтам.
Вы встречаете Данс в полицейском участке Кембрижда, отбивающегося от толпы диких гулей. Он становится доступен в качестве компаньона, когда вы присоединяетесь к фракции и доказываете свою ценность Братству Стали.
Когда Данс полюбит вас достаточно, вы получите перк «Знание врага». Он даёт +20% к урону против Диких гулей, Супермутантов и синтов. Стоящий бонус!
Данс любит чтобы персонаж:
- Выбирал любезные варианты диалога;
- Носил силовую броню;
- Использовал Винтокрыл;
- Модифицировал броню;
- Модифицировал оружие.
Данс не любит, когда вы:
- Выбираете нечестные варианты диалога;
- Выбираете насильственные варианты диалога;
- Становитесь зависимым от химикатов;
- Едите человеческое мясо;
- Убиваете невраждебных персонажей;
- Крадёте;
- Совершаете карманные кражи;
- Взламываете имеющие владельцев замки.
Как завязать роман с Макриди
Вы найдёте отличного снайпера Роберта Макриди в баре Гуднейборхуда, с ним связан квест «Длинная Дорога Впереди».
Он очень хороший снайпер, что выражается в перке, повышающим точность хэдшотов на 20% в режиме V.A.T.S. Также путешествуя с ним, вы можете ставить на целях маркеры, а он будет их ликвидировать. Точно и быстро.
Макриди любит чтобы персонаж:
- Воровал взламывал замки;
- Развивал свой навык болтовни.
Макриди не любит, когда вы:
- Раздаёте свои вещи просто так;
- Получаете химическую зависимость;
- Убиваете нейтральных NPC.
Как завязать отношения с Хэнкоком
Джон Хэнкок появился в Добрососедстве всего 10 лет назад. Тогда он ещё не был гулем, а превратился в него лишь несколько лет назад из-за употребления сильного наркотика, содержащего большую дозу радиации. Он отказывается говорить на эту тему, при этом повторяет, что «это того стоило».
Джон производит ощущение плохого персонажа с его любовью к насилию и употреблению химии. Однако это обманчивое впечатления. У него золотое сердце и он хочет сделать жизнь людей в Содружестве лучше.
Хэнкок даст вам перк, когда при показателе радиоактивности (РАД) 250 или выше ускоряется критическое попадание на 20%.
Хэнкок любит когда вы:
- Употребляете химию;
- Выбираете мирные и насильственные варианты диалогов;
Хэнкок не любит, когда вы:
- Крадёте;
- Ходите голышом;
- Выбираете эгоистичные варианты диалогов;
- Убиваете не враждебных персонажей.
Ещё вроде как можно завязать романтические отношения с роботом Кюри из Убежища 81. Как проверим этот момент, обновится и это руководство по романтическим отношениям с напарниками.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: youngguns.su
Fallout 4 — прохождение сюжета и квестов на русском
Fallout 4 – продолжение культовой серии игр, которая была разработана и выпущена Bethezda в 2015 году. Новая часть Фаллаута доступна обладателям PC, PS4, Xbox One. Сюжет снова переносит игрока в постапокалиптический мир, где ему придется начать новые приключения на бескрайних просторах пустоши.
Дополнительная информация. Прохождение игры Фоллаут 4 начинается через 10 лет после событий третьей части серии.
Игра Fallout 4 – общая информация
Начало прохождения Fallout 4 заключается в выборе сложности. Если игрок уже раньше сталкивался с играми этой серии, определиться с уровнем будет легко. Новичкам же лучше выбирать легкий режим. Позже при желании его можно будет поменять. Всего существует 6 уровней сложности:
- очень низкая;
- низкая;
- обычная;
- высокая;
- очень высокая;
- выживание.
От выбора уровня зависит количество наносимого урона врагами и главным героем, а также эффективность стимуляторов и аптечек.
Настройка субтитров
Основной проблемой для русскоязычной аудитории игры стало отсутствие озвучки диалогов. Но это можно исправить путем включения субтитров. Для этого необходимо зайти в настройках в раздел видео и там включить русские субтитры.
Фоллаут 4 прохождение – создание главного героя, распределение параметров SPECIAL
В начале игры геймеру дается возможность создать внешний облик персонажа и распределить ключевые характеристики. В четвертой части можно выбрать пол персонажа, наличие растительности на лице, форму рта, носа и прочее. После этого необходимо распределить параметры SPECIAL.
Всего есть 7 основных характеристик персонажа:
- Сила – влияет на урон, наносимый в ближнем бою и «грузоподъемность» героя.
- Восприятие – улучшает точность стрельбы в VATS.
- Выносливость – чем она выше, тем больше очков здоровья и ускорения.
- Харизма – обладатель высокой харизмы очень убедителен в разговорах с персонажами и торговцами.
- Интеллект – помогает герою прокачиваться быстрее.
- Ловкость – позволяет игроку передвигаться бесшумнее и увеличивает количество очков ОД в VATS.
- Удача – повышает шанс на проведение критической атаки.
Опытные игроки могут сами распределить навыки под свои желания, новичкам же рекомендуется использовать следующий вариант:
- сила – 4;
- восприятие – 5;
- выносливость – 4;
- харизма – 2;
- интеллект – 5;
- ловкость – 6;
- удача – 2.
Игра Fallout 4 – полное прохождение всех квестов на русском языке
Новая игра начинается с черно-белого ролика, в котором рассказывается о достижениях, полученных с помощью мирного атома. Но что-то пошло не так, и мир стоит на пороге ядерной войны.
Пролог
В этой главе игрок определяется с обликом персонажа и распределяет очки навыков. После чего необходимо пробраться в убежище и зайти в криокапсулу.
Время на исходе
Герой просыпается в криокапсуле и обнаруживает, что мужа/жену убили, а ребенка забрали. После этого он снова замораживается.
Затем персонаж просыпается от сигнала тревоги. Необходимо покинуть убежище. Для этого нужно попасть в комнату с генераторами, используя мини-карту. По пути придется убить несколько радиоактивных тараканов. В следующем помещении с помощью терминала надо открыть дверь и двигаться дальше.
Герой окажется в комнате регистрации. У подъемника лежит Пип-Бой, с помощью которого можно подняться на поверхность.
На поверхности игрок следует за маркером на мини-карте и оказывается возле своего дома. Здесь предстоит разговор с Кодсвортом, который расскажет обо всем, что произошло, и что сын может находиться в Конкорде.
Чтобы попасть в локацию «Красная ракета», нужно двигаться на восток через мост. Здесь герой встретит собаку, которая станет его помощником. Ближе к цели выяснится, что город атакован рейдерами. Надо с боем прорваться в музей, в котором укрылись мирные граждане.
Зов свободы
В музее необходимо разобраться с несколькими противниками и получить от Престона Гави первое задание – использовать силовую броню и уничтожить всех рейдеров на улице. Когда с ними покончено, появится босс по имени Коготь Смерти. Нужно расстреливать его издалека, после этого вернуться к Гави. Он скажет, что Шона стоит поискать в Даймонд-Сити. Для завершения главы следует найти местонахождение Сэнкчуари и там поговорить с Престоном.
Жемчужина Содружества
На входе в город героя будет ждать журналистка Пайпер. Она поможет попасть внутрь. В Даймонд-Сити нужно поговорить с жителями, которые подскажут, с чего начать поиски. Следует обратиться к местному детективу, но в агентстве его не окажется. Придется начать поиски.
Валентайнов день
Искать детектива предстоит на востоке в городе Бостон-Коммон. Здесь необходимо попасть в подземку. Но перед входом в метро придется победить огромного мутанта – Лебедя.
Важно! Проще всего его сокрушить с помощью пусковой установки, которую можно найти поблизости.
В лабиринтах подземок обитает много Гангстеров с пулеметами. Сражаясь с ними, надо попасть в Убежище 114 и освободить Ника Валентайна.
С помощью детектива необходимо выйти на поверхность. На выходе будет ждать лидер Гангстеров. С ним можно договориться по-хорошему (если позволяет харизма) или вступить в бой.
Откровение
В агентстве Ник скажет, что подробности о пропаже сына героя может знать местный головорез Келлог. Чтобы попасть в его дом, нужно взять ключ у мэра. Внутри дома герой найдет сигару Келлога, и по ее запаху пес возьмет след.
Воссоединение
По пути необходимо собрать следующие зацепки:
- сигару у озера;
- окровавленные тряпки – возле железнодорожных путей на перилах;
- двойника – манекен в подвале;
- сломанного Штурмотрона.
Далее через подземную парковку герой попадает в Форт-Хаген. Здесь надо сразиться с синтами, попасть на третий этаж и на лифте спуститься вниз.
Важно! По пути стоит тщательно осматриваться вокруг. Ник поможет найти здесь много редких вещей.
В итоге предстоит вступить в бой с Келлогом и синтами. После победы в терминале надо получить информацию о местонахождении Шона и на лифте выбираться на поверхность.
Опасные мысли
Ник и Пайпер расскажут о «Доме воспоминаний», в котором помогают вспоминать события прошлого. Здесь извлекут из мозга Келлога ценную информацию. Герой пробирется в лабораторию и с помощью доктора просмотрит воспоминания головореза. Теперь ясно, что следующая цель – сбежавший ученый Верджил.
Светящееся море
Герой двигается на юго-запад от Даймонд-Сити. Нужно попасть в поселение мирных фанатиков – Кратер атома. Поговорив с одной из жительниц, герой узнает, что Верджил находится в Скалистой пещере.
Перед входом в пещеру придется победить Когтя Смерти. Внутри находится Верджил. Он настроен враждебно, так как думает, что героя прислал Институт. Но в итоге ученый соглашается помочь взамен на разработанную им сыворотку.
Охотник/жертва
Предстоит попасть в развалины института.
Важно! На эту миссию лучше взять Ника. Он поможет взломать многочисленные терминалы.
На развалинах с помощью радиопередатчика необходимо настроить нужный канал и найти здание «Гринтек Дженетикс». Внутри очень много наемников, мин и турелей. На верхних этажах здания находится охотник, но разговор с ним не задастся. После победы надо извлечь его чип и освободить девушку-синта.
Молекулярный уровень
Герой доставляет чип в Добрососедство доктору Амари. Она отправляет героя в организацию «Подземка», которая находится в Старой церкви города Бостон-Коммон. В катакомбах нужно дойти до круга на стене и ввести пароль RAILROAD. Он откроет проход к жителям «Подземки», которые возьмут чип на расшифровку. Полученные данные передаются Верджилу, и он взамен дает чертежи телепорта.
Проще всего построить его с помощью минитменов. Они помогут расшифровать чертежи. После этого необходимо найти на карте все компоненты, построить телепорт и встать на него.
Учреждение закрытого типа
В Институте нужно загрузить вирус в терминал. После этого к герою выйдет Отец и расскажет о целях Института и местоположении сына. После разговора можно исследовать все отделы и познакомиться с их руководителями, а затем – примкнуть к фракции Институт.
Важно! Сыворотка Верджила находится в отделе бионаук.
Задержание
Отец дает задание поймать сбежавшего синта. Он находится в Либерталии на самом верху перевернутого корабля в окружении рейдеров. Беглеца можно убить или отключить.
Битва за Банкер-Хилл
Отец просит спасти 4-х синтов, захваченных группировкой «Подземка». Необходимо следовать в Банкер-Хилл. Захваченных синтов держат в подвале под городом. Но неожиданно появляются силы Братства Стали и вступают в бой с жителями «Подземки». Герой может помочь синтам или сбежать.
Необходимо отключить синтов в подвале и вернуться в институт. В развалинах идет бой против мутантов. Надо подняться на крышу здания и поговорить с Отцом.
Новый облик человечества
В Институте герой участвует в совещании, на котором решается, что делать дальше и кто станет новым директором. В планах ученых получение энергии с помощью запуска ядерного реактора. Надо поговорить с Отцом и получить новое задание.
Масс Фьюжн
Элли Филмор из научного отдела говорит, что надо добыть бериллиевый импеллер из здания «Масс Фьюжн». Герой попадает туда с помощью телепорта и встречает силы Братства Стали. После победы надо сразу подняться на второй этаж и найти журнал «от 30.07.77». На лифте нужно спуститься в главный реактор, пройти через очистную камеру и забрать импеллер.
Важно! В очистной камере герой получит огромную дозу радиации. Рекомендуется заранее принять Рад-Х.
Необходимо вернуться назад, попутно расстреливая новых врагов. Затем герой телепортируется в Институт и отдает находку Элли.
В западне
Отец дает новое задание – необходимо доставить в Институт ученого. Это можно сделать силой или убедить его прийти.
Герой телепортируется в дом ученого. Здесь надо расправиться со Стрелками и попытаться добиться его расположения. Если попытка провалится, то охотник даст специального синта, который просто заберет ученого.
Запуск
В Институте надо записать обращение к Содружеству. Это нужно сделать в Даймонд-Сити. Там на местной радиостанции герою следует взять в трейлере «радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками» и починить станцию.
После запуска записи нужно вернуться в Институт. Здесь герою предстоит зайти в ядро реактора, запустить его через центральный терминал и идти на совещание руководителей.
У последней черты
Оказывается реактор нужен для уничтожения «Подземки» и «Братства Стали». Необходимо идти в убежище первой фракции, победить врагов, расставить мины и вернуться в Институт.
Кораблекрушение
Чтобы напасть в Братство, нужно отключить генераторы магнитного поля – это позволит выслать подмогу и активировать Либерти Прайма. Герой телепортируется к аэропорту и уничтожает 3-й радар.
Теперь Институт пришлет специального синта для взлома гигантского робота. Задача героя – не подпускать к нему силы братства. Взломанный робот уничтожит воздушный корабль.
Расщепление семьи
Герой возвращается к Отцу. Предстоит выслушать его комментарии и посмотреть финальный ролик.
Дополнительная информация. Полное прохождение сюжетной линии Фоллаут 4 занимает примерно 28 часов.
Fallout 4 – прохождение, при котором в конце все останутся живы
В зависимости от вариантов прохождения в игре есть 5 концовок, но только одна из них позволяет всем выжить. Первые четыре зависят от того, к какой фракции герой присоединился, и в любом случае закончатся войной. Для хорошей концовки игру необходимо начать практически заново и выполнить ряд условий:
- до «Воссоединения» закончить все задания Братства Стали;
- строить телепорт с минитменами;
- в Институте получить максимальную враждебность;
- взять все побочные задания у Братства и минитменов, но не делать их;
- в Подземке выполнить все задания, включая «Станцию Рендольф»;
- выполнить «Критическую массу» и наблюдать за самоуничтожением Института.
Таким образом, все остаются живы, и герой может после концовки основного сюжета общаться с представителями всех фракций.
Источник: gamemag.ru