Fallout 4 убежище 88 строительство пример

В новом дополнении для Fallout 4 игрок должен разблокировать мастерскую и начать строительство нового района под землей. Будучи управляющим, игрок может построить убежище, открыть новые пункты и модернизировать их. Этот гайд покажет вам завершить квест “Изучить Убежище 88” и отстроить восточный, северо-восточный и северный секторы.
Игрок должен построить удобное убежище для всех поселенцев с необходимыми костюмами и пип-боями. Для начала вам необходимо разблокировать мастерскую, которая находится в лобби Vault 88. Завершите “Better Living Underground” и разблокируйте первый участок для строительства. Это разблокирует дополнительный квест – “Исследуйте Убежище 88”, в котором игроку нужно построить три дополнительных области.
Включение восточного сектора
Для того, чтобы получить доступ к восточному сектору, вам необходимо удалить груду камней, которая блокирует туннель. В первую очередь вам нужно найти платы управления перед активизацией любой мастерской. В Восточном секторе, Совет управления находится справа в конце туннеля (груда камней). Теперь откройте бетонную стену после активации мастерской, найдите урановую пещеру и получите радскорпионов.

ПОСТРОИЛ УБЕЖИЩЕ 88 | Fallout 4


Включение северо-восточного сектора
Идите к северо-восточной части, где вам снова нужно расчистить камни, и найдите строительную площадку. Идите через туннели и убедитесь, что вы проверили комнату слева от вас, где вы найдете панель управления. После активации мастерской, идите в отверстие в стене, а затем в туннель, который приведет к другой строительной площадке.
Включение северного сектора
Северный сектор является областью за оригинальным столом надсмотрщика. Опять же, удалите груду камней и будьте готовы сразиться с крысами. Продолжайте идти к концу станции метро (железнодорожные пути), пока вы не увидите поезд, где на контейнере средней платформы находится панель управления. Теперь следите за индикатором станции метро, ??которая откроет новую строительную площадку.
После того, как вы разблокируйте все три стройки, вы получите трофей “Better Living Underground”.

Описание Убежища 88

Локации Fallout 4: Убежище 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88, после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Fallout 4 Застраиваем Убежище 88


Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой, на которой отмечены все объекты Fallout 4.
^к содержанию^

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Эксперимент «Велотренажер» — берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
Жесткий — подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
Средний — когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
Мягкий — в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат с газировкой» — в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
Напиток с галюциногеном — длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
Напиток с антидепресантом — подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
Напиток из кофе и ядер-колы — после такого напитка вполне можно «видеть время».

^к содержанию^
Эксперимент «Проверка зрения» — подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
Просмотр гипнотических изображений;
Просмотр мыслей через глаза;
Лечение зрения подопытного;

^к содержанию^
Эксперимент «Автомат из Вегаса» — суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
100% проигрыша — смотрим как проигрыши влияют на жителей;
50/50 — сколько выиграли столько и проиграли;
Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев.

Читайте также:  Положение о службе главного инженера в строительстве

^к содержанию^

Интересные факты

Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:
Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: «Все Убежища Fallout 4«.
^к содержанию^
Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.
^к содержанию^

Источник falloutfans.ru

Fallout 4: “Построй свое убежище!” (руководство к строительству нового убежища 88)

Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения “Vault-Tec Workshop”. Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.

Введение

После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4 — “Vault-Tec Workshop” я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks – это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу “в целом” ставиться задача – построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Этапы строительства

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я – в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства – “атриум дверной проем”
После этого, выбираем элемент “дверной проем” из комплектов: “жилые помещения”, “кафетерий” и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем “дверной проем” от комнаты смотрителя к “дверному проему” атриума.
После того, как дверные проемы атриума и “комнаты” присоединились, убираем или прячем “дверной проем” атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.

Фишки, особенности, бонусы от игры и некоторые достижения

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

Читайте также:  Первоначальный взнос на строительство жилья это

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища – ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает “Плата управления «Волт-тек»”), ректор “Волт-тек” на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) “Волт-тек”, то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

4. Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены из бетона (известняка) и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, которые ведут к коротким или длинным путем, обратно в центр убежища 88, открывают логова чудовищ и т.д.
А также, стены, залежи известняка и урана можно разобрать в режиме строительства (мастерской) и получить “ядерный материал” (если разобрать залежи урана), получить “бетон” (если разобрать залежи известняка).
5. В убежище 88 можно переселять поселенцев из других поселений, а также устанавливать с убежищем 88 линии снабжения.

6. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт
и через больницу «Милтон».

7. Вход в убежище можно заменить на новый (на другой).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой (“disable”), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши “~” вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду – “disable”, нажимаете клавишу “Enter” и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.

Источник rusgameah.com

Fallout 4 убежище 88 строительство пример

Руководство к строительству убежища 88 (убежища из дополнения «Vault-Tec Workshop». Именно полезные фишки, которые помогут в строительстве и улучшении убежища 88, его развитие и чуть-чуть о его прохождении и достижениях.

1

1

2

1

1

2,374 уникальных посетителей
85 добавили в избранное

После того, как я открыл для себя дополнение для игры Fallout 4 — «Vault-Tec Workshop» я обрадовался, так как новое дополнение от Bethesda Softworks — это всегда что-то новое, квесты, дополнения, персонажи, локации, вещи и много эмоций. Но в процессе прохождения сюжетной ветки дополнения, персонажу «в целом» ставиться задача — построить и обустроить свое убежище.

Целью этого руководства было показать каким способом можно построить и потом обустроить свое убежище (этот способ не единственный), какие есть полезные фишки, секреты или просто информация. Так как для меня, в ходе прохождения этого дополнения, появилась проблема в стыковании и соединении секций убежища, в поиске каких-либо вещей. И тогда я решил написать свое руководство об этом, с приложением личных скриншотов происходящего. Все это должно помочь игрокам с нуля построить свое убежище, без каких-либо проблем. Так как руководств, советов и подсказок, направленных на это в интернете и в Стиме нет, но полно руководств по компаньонов и достижения.

В моем руководстве будет написано о том, как строить и соединять строения в убежище 88, как можно получить достижения и несколько полезных фишек (но не секретов).

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

Читайте также:  Каркасный дом пошаговое строительство

Как я указывал ранее, в процессе прохождения основной ветки квестов от ДЛС, ГГ ставиться задача построить и обустроить убежище, которые хотели построить еще до начала войны (то есть почти 200 лет). Но в процессе строительства можно заметить одну особенность, что части из разных блоков, не соединяются между собой. Что же делать? В интернете по этому поводу пишут очень мало, либо отправляют на прохождение всего ДЛС, без объяснения основ и картинок.
Решение простое (как указывается в интернете), но без наглядности, это сложно понять. И так . . . после того, как вы построили для себя пол (или как решил для себя я — в атриуме у меня будет парк с плодовыми деревьями и растениями), необходимо выбрать элемент для строительства — «атриум дверной проем»
После этого, выбираем элемент «дверной проем» из комплектов: «жилые помещения», «кафетерий» и т.д. Я выбрал комната смотрителя, так как планирую почти весь 3ий этаж отдать под помещение смотрителя.И присоединяем «дверной проем» от комнаты смотрителя к «дверному проему» атриума.
После того, как дверные проемы атриума и «комнаты» присоединились, убираем или прячем «дверной проем» атриума и получется переход в комнату (в моем случае смотрителя).
Указанные действия возможно выполнить и с другими комнатами и помещениями.
Вот в принципе и все!)) Как и говорилось, все просто. Но про это в интернете информации нет. Но теперь, я надеюсь, она есть и Вам это помогло.

О фишках, особенностях, его достижениях и секретах убежища 88 уже написано много руководств и другой информации. Поэтому останавливаться подробно не буду, укажу наиболее интересные и важные для строительства и обустройства самого убежища.

1. Наверное самый первый секрет (или особенность, называйте как хотите) это то, что в помещении, где находиться начальник охраны убежища — ранее человек, а теперь уже дикий гуль (при убийстве которого, выпадает «Плата управления «Волт-тек»»), ректор «Волт-тек» на 150 энергии. Но он не подключен и чтобы в убежище было электричество, нужно его пустить по проводам в комнаты.

2. Если пройти по второму туннелю, ведущему к Восточному сектору (восточной мастерской) «Волт-тек», то в болоте находится единственный источник воды для поселенцев убежища 88 — Водяной насос «Волт-Тек», мощностью в воды и третирующий энергии. После того, как Вы активируете Восточный сектор и его мастерскую, обязательно подключите насос к генератору. Но у станции есть особенность, короб подключения находится очень высоко. Кроме того, этот насос охраняют болотники, их цари и матка болотников.

3. За разблокировку всех трех секторов убежища 88, можно получить достижение Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

4. Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены из бетона (известняка) и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, которые ведут к коротким или длинным путем, обратно в центр убежища 88, открывают логова чудовищ и т.д.
А также, стены, залежи известняка и урана можно разобрать в режиме строительства (мастерской) и получить «ядерный материал» (если разобрать залежи урана), получить «бетон» (если разобрать залежи известняка).
5. В убежище 88 можно переселять поселенцев из других поселений, а также устанавливать с убежищем 88 линии снабжения.

6. В «Убежище 88» ведут три хода: главный, через аптеку Юниверсити-пойнт
и через больницу «Милтон».

7. Вход в убежище можно заменить на новый (на другой).

8. Про это наверное знают все. При зачистке убежища 88 в его помещениях и на его территории остается много тел убитых существ, которые мешают при дальнейшем строительстве и в целом портят вид в убежище. Но простой командой («disable»), которая вводиться через консоль. Для этого, подойдите к ненужному трупу существа или иного человека, при помощи нажатия клавиши «~» вызовите консольную команду, выберете нажатием клавиши труп (при этом появиться его ID) и введите команду — «disable», нажимаете клавишу «Enter» и все, трупа нет. Эта команда просто визуально прячет труп, но не удаляет его полностью, при этом труп не мешает строительству.

9. Кроме того, в процессе дальнейшего прохождения игры F4, выяснилось, что в убежище может прийти жить не 20 поселенцев (как это было во всех остальных поселениях раньше), а гораздо больше. Точное количество поселенцев я назвать не могу, но в настоящий момент (при уровне счастья в 92) поселенцев 25. И они приходят практически каждые 2 сутки.

10. И еще одно дополнение. После прохождения основного квеста (то есть проведения всех опытов с Клемом), все ресурсы (то есть возможности строительства убежища) становятся доступными для строительства в пустоши (содружестве).

Вот и все руководство. Если появятся еще какие-либо интересные моменты в убежище 88, я обязательно это добавлю. Но Вы также можете мне помочь в этом. Все фотографии в руководстве — это скриншоты из моей игры. По готовности убежища 88 (постройку которого я начал чуть раньше написания руководства), по желанию я добавлю в руководство.
дополнил последний пункт — про особенности и т.д.
Всем спасибо.

Источник steamcommunity.com
Рейтинг
Загрузка ...