Современная рельса должна быть максимально прочной, пластичной, стойкой к износу и воздействию внешних неблагоприятных факторов.
Спросите у любого первого встречного об ассоциации со словом «рельсы» — вы, наверняка, услышите ответ, связанный с железнодорожным транспортом. Это не удивительно, ведь железнодорожное сообщение в нашей стране является одним из преобладающих и предпочитаемых производителями продукции и поставщиками услуг.
При этом железнодорожные рельсы на самом деле отличаются гораздо большей функциональностью, они могут использоваться в самых разнообразных сферах. Кроме железнодорожных путей общего сообщения, используемых для перемещения пассажиров и грузов, рельсы необходимы:
- для обустройства подъездных путей различных предприятий промышленности,
- для строительства и обустройства подкрановых железнодорожных путей,
- для вывоза руды и породы из шахт,
- для строительства трамвайных линий и метрополитенов,
- для обустройства причальных и складских комплексов и так далее.
Применение железнодорожных рельсов на этом не заканчивается, ведь за свою тысячелетнюю историю этот вид изделий стал гораздо более функциональным. Разнообразные сферы использования породили необходимость в создании уникальных по своим параметрам и характеристикам железнодорожных рельс, которые бы значительно облегчили и упростили труд человека.
Как разложить рельсы для перекрытия. #15
Сегодня новые и б/у ж/д рельсы могут применяться при создании:
- узкоколейного и ширококолейного пути для транспортировки грузов и пассажиров,
- участков звеньевой и безстыковой колеи,
- элементов со стрелочными переходами, а также их соединений с путями,
- проводников электросигналов автоблокировочных устройств.
Для изготовления современных рельс Р-65 и их разновидностей необходимо применять самые современные и передовые производственные технологий производства. Это обуславливается тем, что интенсивные условия использования подразумевают эксплуатацию рельс, выполненных исключительно из качественного сырья.
Современная рельса должна быть максимально прочной, пластичной, стойкой к износу и воздействию внешних неблагоприятных факторов. Чем более однородной является структура металла, тем выше долговечность и качество изделия.
Применение рельсов должно учитывать условия их дальнейшей эксплуатации. Безопасность перемещения людей и грузов – это основной параметр, который необходимо учитывать при подборе подходящей для ваших условий эксплуатации изделий.
Применение рельсов должно учитывать вес составов и интенсивность их перемещения. Высокоскоростные участки и подъездные пути промышленных предприятий используют различные разновидности изделий, среди которых рельс Р-65, Р-50 и Р-75.
Необходимо учитывать и буквенно-цифровое обозначение изделия, применяя рельс в соответствии с рекомендациями производителя – на путях общего пользования, для трамвайных линий и метро, для обустройства крановых комплексов и так далее.
НЕ ВЗДУМАЙ Сдавать РЕЛЬС В МЕТАЛЛОЛОМ!!! 5 БЕЗУМНО КРУТЫХ Идей Из РЕЛЬСА!
Теги:
Источник:
Раздел: Главная Публикации Дайджест
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Источник: metals-expert.com
Можно ли применять рельсы в строительстве?
Возможно ли применение старых железнодорожных рельс для устройства перекрытий частных домов?
Применять рельсы можно, обычно применяют рельсы от узкоколейных железных дорог. Но это имеет смысл только в том случае, если они у Вас «халявные», то есть достались даром. А так лучше (дешевле и легче) использовать двутавр. И ещё один немаловажный момент: если применяете рельсы, то фундамент нужно делать усиленным, как впрочем и стена на которых будет держаться такое перекрытие.
Дело в том, что рельс при ударе сильно вибрирует — такая сталь. Не получится ли так, что при ударе или температурных нагрузках расколется кладка? Ведь рельсы запрещено применять в промышленном строительстве — 6 лет назад
В строительстве рельс запрещено использовать в качестве арматуры в бетонных монолитах. При перепадах температуры и ударах возможна деформация, но у Вас же индивидуальное жильё, а не многоэтажка где-то в Сибири или в районе вечной мерзлоты с большой сейсмичностью или в районе боевых действий. — 6 лет назад
При использование разных материалов, всегда надо оставлять зазор на тепловое расширение, а то рельс положенный в качестве балки, «вытоклнет » из стены кирпичи. — 6 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Рельсы в архитектуре
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста неучу, почему можно/ нельзя, использовать рельсы при строительстве торговых центров и жилых домов. Заранее спасибо.
мастер Добрых Дел
Да, какие сомнения, можно! Если будет рельсовый транспорт обслуживать Ваши Архитектурные творения. или можно рельсы в качестве фасадного материала использовать!
проектирование гидротехнических сооружений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста неучу, почему можно/ нельзя, использовать рельсы при строительстве торговых центров и жилых домов. Заранее спасибо.
В некоторых старых домах б/у рельсы от узкоколейки применяли в качестве несущих элементов перекрытий. Но это вариант естественно с халявными рельсами.
По-нормальному рельсы не применяют, т.к. соотношение погонного веса к несущей способности на изгиб никуда не годится в сравнении с нормальным строительным прокатом.
инженер технолог строитель
Нельзя пользоваться такими сложными понятиями как «рельс» задающему вопрос.
Также не рекомендуется пользоваться теоремой Пифагора при общении с женщиной.
Вопрос возник по причине того, что: марка стали рельсов М, а марка строительной стали С. Обе марки относятся к спецальным сталям и абсолютно различны по физическим свойствам. Стали марки М имеют малый коэффициент сопрягаемости с другими сталями и ничего общего не имеют в отношении сварных конструкций каркасов для монолитного строительства. Вот и напрягло то, что есть ли какие либо ГОСТы или САНПиНы, либо другие нормативные документы разрешающие/ запрещающие использование рельсов в строительстве.
Странное «напряженние». Рэльсы для чего выпускают? Где их применяют, догадываешься? Зачем напрягаться этим? Щас, погоди, позвоню начальнику всех НД и попрошу четко прописать в НД на все и всякие рельсы «НЕ допускается применять в гражданском и промышленном строительстве рельс»ов» всех типов.
Устроит тебя такой решений?
А СаНПиНы тут с какого низу-припеку?
Вопрос возник по причине того, что: марка стали рельсов М, а марка строительной стали С. Обе марки относятся к спецальным сталям и абсолютно различны по физическим свойствам. Стали марки М имеют малый коэффициент сопрягаемости с другими сталями и ничего общего не имеют в отношении сварных конструкций каркасов для монолитного строительства. Вот и напрягло то, что есть ли какие либо ГОСТы или САНПиНы, либо другие нормативные документы разрешающие/ запрещающие использование рельсов в строительстве.
прочность стали в первую очередь зависит от содержания углерода. Однако углерод снижает пластичность и свариваемость, поэтому в строительных сталях, которые по условиям своей работы в конструкциях должны быть достаточно пластичными, его допускается немного — не более 0,22% (что обеспечивает и хорошую свариваемость этих сталей). |
В обозначении марки стали буква М указывает способ выплавки стали — мартеновский |
Спасибо за разъяснения ребята! Сколько весит метр рельса уж кому как не мне знать с точностью до сотых. двадцать с лишним лет сдавал зачеты в этой области. И что сами по себе рельсы,даже как строительный материал очень дорогое удовольствие знаю точно, потому что дорого его производство(рельса). А вот про использование в строительстве—да,нигде не отмечено!
Тогда возникает вопрос: одобрит ли хоть один архитектор план строительства жилого 16ти этажного дома или торгового центра с использованием рельсов? Нормативов то нет. А после недавних событий складывания ТЦ в разных городах требования думаю ужесточились.
Да и умник один лично мне делает каку,а я хочу просто просвятится, чтобы дать ему достойный отпор на примере фактических докумкнтов,а не на словах. Всем буду очень благодарен,если кто-то имеет инфу. Спасибо!
Конструктор, инженер-механик на пенсии
И что сами по себе рельсы,даже как строительный материал очень дорогое удовольствие знаю точно, потому что дорого его производство(рельса).
Ну это не совсем так, дело в том, что если поковыряться в рельсах повнимательнее, то можно с легкостью найти рельсы так называемые «старогодные» т.е. б/у. т.е. они выработали некий ресурс и их снимают с ж/д пути, и в зависимости от категории износа они могут применяться либо на менее ответственных участках, вплоть до металлолома, стоимость таких рельсов может доходить до стоимость ниже стоимость строительного металлопроката . А вот то что рельсовая сталь имеет порядка 0.7 процента углерода, да еще есть вполне реальный шанс. что рельс имеет термообработку, вот это действительно серьезно. Таку сталь не просто так взять и сварить сварщику на стройке (мы даже на заводе стараемся избегать сварки рельс), да и как у нее с нормами прочности на морозе, я вот как-то не видел, а у вас как с этим будет?
хочу просто просвятится, чтобы дать ему достойный отпор на примере фактических докумкнтов,а не на словах
Когда нет документов, «отпирают» здравомыслием (профессионализмом + логикой). Профессионал сначала сам изучит все свойства странного изделия и сам сделает вывод, и этим железным выводом даст «отпор». Хочешь просветиться, — просвещайся, — на всех событиях, например, и не только складывания.
Не тот это случай слепой надежды в волшебный пунктик. А эти разъяснения для тебя разве не очевидны — не находишь? Теперь буковки не хватает?
Источник: forum.dwg.ru
ЖД РЕЛЬСЫ
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Фартук для кухни из плитки: простые и нестандартные дизайн-идеи
50+ невероятных кухонь, в которых главным героем стал смеситель
Как сделать кухню удобнее без ремонта и смены мебели: 11 умных решений
- Строительство и ремонт
- Фундамент
- Кровля
- Стены
- Окна
- Двери и перегородки
- Потолок
- Балконы и лоджии
- Внутренние конструкции
- Пол
- Водоснабжение и канализация
- Отопление
- Вентиляция и кондиционирование
- Газо- и энергоснабжение
- Освещение
- Сантехническое оборудование
- Безопасность и домашняя автоматика
- Бани, сауны, бассейны
- Строительные материалы
- Отделочные материалы
- Инструменты
- Техника
- Законы и финансы
- Технониколь
- Дизайн и декор
- Квартира
- Спальня
- Кухня
- Столовая
- Гостиная
- Ванная комната, санузел
- Прихожая
- Детская
- Мансарда
- Маленькие комнаты
- Рабочее место
- Гардеробная
- Библиотека
- Декорирование
- Мебель
- Аксессуары
- Загородный дом
- Ландшафт
- Перепланировки
- Каталог домов
- Журнал
- Новости
- События
- О проекте
- Реклама на сайте
- Реклама в журнале
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- О проекте
- Реклама на сайте
- Реклама в журнале
- Пользовательское соглашение
- Реклама на сайте
- Реклама в журнале
- Пользовательское соглашение
- Контакты
Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?
ИВД. Ремонт и отделка
Вы профессиональный
архитектор или
дизайнер?
Сайт IVD.ru — ведущий интернет-проект, посвященный вопросам реконструкции и оформления интерьера жилых помещений. Основной контент сайта составляет архив журнала «Идеи Вашего Дома» — эксклюзивные авторские статьи, качественные иллюстрации, практические советы и уроки. Над проектом работает команда профессионалов в тесном сотрудничестве с известными дизайнерами, архитекторами и ведущими экспертами издательства.
На нашем сайте вы можете подобрать комплексные дизайнерские решения; просмотреть подробные обзоры рынка строительных и отделочных материалов, мебели, техники и оборудования; сравнить собственные идеи с дизайн-проектами ведущих архитекторов; напрямую пообщаться с другими читателями и редакцией на форуме.
Источник: forum.ivd.ru