Как написать резюме строительство

Для профессионала, который стремится к росту и продвигается вверх в своей карьере, роль наставника может быть неоценимой. Хорошие наставники могут стать точкой опоры для ваших идей, дать полезный и содержательный совет, познакомить вас с талантливыми людьми в вашей отрасли и, возможно, даже помочь вам получить новую должность.

Вы хотите произвести наилучшее впечатление на собеседовании при приеме на работу? И что может быть лучше, чем выглядеть в соответствии с должностью, на которую вы претендуете?

Вы, наверное, уже знаете, что менеджеры по персоналу и руководители тщательно изучают каждый элемент вашего резюме, и, конечно, вопрос включать свою фотографию или нет является важным.

Часто бывает так, что из-за нехватки времени или сложности люди отправляют одну и ту же версию своего резюме на несколько вакансий, которые требуют разных навыков или знаний или находятся в разных отраслях.

Если вы впервые ищете работу с частичной занятостью, чтобы продолжать учебу или стажировку, или если вы только что закончили учебу и думаете устроится на работу на полный рабочий день, вы попали в нужное место. Мы подготовили несколько важных рекомендаций, что бы вы смогли грамотно и эффективно написать ваше первое резюме.

7 правил, как составить цепляющее резюме

Когда вы находитесь в поисках работы, вы, вероятно, столкнетесь с тем, что собеседование может состояться по телефону. Телефонное собеседование используется компаниями для сужения списка потенциальных кандидатов для личного собеседования.

В среднем люди меняют работу 10-15 раз на всем своем трудовом пути в течении жизни. Похоже прошло то время, когда люди отдавали десятилетия оставаясь на одном месте работы. Даже те из нас, кто очень любит свою профессию, все равно меняют ее или место работы каждые несколько лет. Таким образом, со всеми этими переходами с работы на работу и с миллионами новых выпускников, которые ежегодно выходят на рынок труда, вопрос «Как мне найти работу?» тревожит многих.

Резюме всегда было неотъемлемой частью профессионального пути — и все это время мы спорили о том, как именно должно выглядеть ваше резюме.

Когда дело доходит до подачи заявки о приеме на работу, сопроводительные письма актуальны как никогда. Они дополняют ваше резюме и могут эффективно выделить вас из множества других кандидатов… И все же большинство соискателей, как правило, совершают одни и те же распространенные ошибки в сопроводительных письмах (которые могут даже стоить им работы).

Как будет выглядеть работа в будущем? Какие специальности будут актуальны? Если бы только у нас был волшебный шар, в который можно было бы заглянуть и все узнать. Однозначно, студенты всего мира дорожили бы такой возможностью, готовясь к трудовой жизни.

Бесплатный онлайн конструктор резюме rezume.online — это сервис который поможет составить правильное резюме.

Резюме — это первое впечатление соискателя на любого потенциального работодателя. Поэтому важно, чтобы ваше резюме было привлекательным и профессиональным. Оно должно привлечь внимание и представить вас в максимально позитивном свете.

Как правильно составить резюме при устройстве на работу

Современные шаблоны резюме помогут вам выделиться перед работодателем. С помощью бесплатных шаблонов и бланков вы легко создадите образцовое резюме, которое сможете скачать в pdf и doc (word), распечатать или отправить по почте.

Читайте также:  Срок гк в строительстве это

Бесплатные шаблоны резюме(бланки), представленные на rezume.online, соответствуют требованиям работодателей любых отраслей, независимо от того, куда вы хотите устроиться на работу.

Начните составление с загрузки фотографии. Обязательно укажите максимально подробно личную информацию о себе. Несомненным плюсом будет указать ваше образование и опыт работы. Составив резюме вы можете его скачать в pdf и doc (word), отправить в виде прямой ссылки или письмом по электронной почте.

Разработанный нами конструктор резюме поможет вам получить работу вашей мечты. Наши пользователи сэкономили часы драгоценного времени, выбрав шаблон резюме на rezume.online.

Рынок предоставления услуг по составлению резюме сегодня становится насыщенным и разнообразным. Существует множество конструкторов резюме которые предлагают своим посетителям составить и скачать резюме как платно, так и бесплатно. Но зачастую на «бесплатных» конструкторах заложена скрытая оплата или же они предоставляют не качественные и не современные шаблоны, которые hr специалисты в меньшей степени рассматривают при отборе кандидатов.

Конструктор резюме rezume.online собрал в себе все самое лучше. Мы постоянно консультируемся с кадровыми специалистами для того, чтобы улучшать и дорабатывать наши шаблоны. Мы предлагаем создание резюме на английском языке. В нашем конструкторе есть удобная возможность поделиться готовым резюме не только отправив его на электронную почту работодателю, но есть возможность удобно переслать резюме в социальные сети и мессенджеры. Техническая поддержка 24/7 всегда готова ответить на любые вопросы по составлению резюме.

Резюме созданное на rezume.online увеличивает шансы на поиск хорошей работы в 2022 году, привлекает внимание и помогает на собеседовании.

Источник: rezume.online

Как правильно составить резюме

Важным моментом при поиске работы является резюме или CV (curriculum vitae) — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид самопрезентации уже достаточно давно и прочно закрепился на российском рынке труда, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость.

Основная цель резюме: получить приглашение на собеседование. Помните! Резюме – это ваша визитная карточка и шанс попасть на собеседование. Грамотное, лаконичное резюме, выделит вас на фоне других соискателей.

При составлении резюме необходимо помнить, что от того, как Вы представите в нем свой профессиональный опыт, во многом зависит Ваш успех в поиске работы. Резюме — тот документ, из которого работодатель получает первую информацию о претенденте на вакансию и составляет свое мнение о нем. Ознакомление с CV занимает в среднем 2-3 минуты, поэтому сведения, содержащиеся в нем, должны быть поданы так, чтобы сразу привлечь к себе внимание.
Резюме на английском (или любом другом) языке составляют лишь в том случае, если Вы претендуете на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке, т.к. оно может попасть к человеку, не владеющему иностранным языком, и в лучшем случае будет отложено в сторону, а в худшем полетит прямиком в мусорную корзину.

Исключением могут быть резюме специалистов, свободно владеющих иностранным языком, или для которых знание языка является одним из критериев отбора (поверьте, что резюме водителя на английском языке выглядит, по меньшей мере, забавно). Hо и в этом случае лучше продублировать резюме: одно на русском, одно на английском. Таким образом, Вы сможете одновременно продемонстрировать и знание языка, и уважение к человеку, к которому Ваше резюме попадет.

Основные правила составления резюме

Составление резюме

  1. Резюме должно быть написано для конкретной сферы деятельности (еще лучше — для конкретной позиции). Никому не нужны резюме ‘мастера на все руки’ (даже если Вы действительно таковым являетесь). Не претендуйте в одном резюме сразу на несколько существенно разных позиций. В крайнем случае, составьте несколько резюме и посылайте в каждую фирму только одно (разумеется, то, которое им больше подходит). Исключение составляют Кадровые Агентства — им иногда можно отослать оба резюме, объяснив в сопроводительном письме (cover letter) ситуацию.
  2. Постарайтесь уместить резюме на одну, максимум две страницы.
  3. Резюме должно быть отпечатано четким, хорошо читаемым шрифтом, желательно на компьютере, но ни в коем случае не написано от руки. Важно учитывать то, что работодатель может получить Ваше резюме по факсу, а факсимильные аппараты значительно ухудшают качество печати, поэтому шрифт должен быть не меньше 11.
  4. Убедитесь, что ваше резюме содержит достаточно контактной информации и работодатель сможет легко связаться с вами.
  5. Расположите даты в левой части резюме, а описание мест работы и учебных заведений справа.
  6. Первыми описывайте качества, которые важны для вакансии, на которую вы претендуете.
  7. Не пишите в резюме информацию, которая может негативно повлиять на отношение к вам.
  8. Постарайтесь добавить в ваше резюме как можно больше информации, которая демонстрирует, что вы подходите на эту должность.
  9. Трудовая деятельность — это часть Вашей биографии, которая наиболее интересна для потенциальных работодателей. Поэтому стоит уделить этому больше времени и указать наиболее полную информацию. Важно уточнить профиль компании (согласитесь, иногда название фирмы мало о чем может сообщить), а также должностные обязанности, где можно отразить, чем непосредственно Вам приходилось заниматься, что значительно расширит круг Ваших профессиональных возможностей в глазах Ваших будущих руководителей. Работодателя интересует реальный опыт, исходя из которого можно сделать вывод о степени профессионализма. Эта информация обязательно должна быть указана в хронологическом порядке (желательно с последнего места работы), причем необходимо уточнить периоды работы в привязке в конкретному месту Вашей трудовой деятельности.
  10. Попросите своего знакомого прочитать ваше резюме, это поможет выявить орфографические и стилистические ошибки.
  11. Не пишите всю вашу биографию. Вряд ли работодателя заинтересуют ваши школьные годы.
  12. В вашем трудовом стаже не должно быть белых пятен. Если же ваш трудовой стаж прерывался на длительный срок, нужно заранее придумать, как объяснить такой перерыв.
  13. Не пишите банальных вещей: «трудолюбив», «хорошо работаю в команде». Лучше отразить это в описании ваших достижений.
  14. Будьте аккуратнее при описании своих интересов увлечений. Лучше не писать о них в резюме.
  15. В Вашем CV обязательно должна присутствовать дата отправления резюме, чтобы менеджер по персоналу мог сориентироваться, когда оно было составлено, т.к. данные могут быть устаревшими, а значит, необходима предварительная беседа для уточнения ряда вопросов, и самый принципиальный из них: продолжаете ли Вы поиск работы?
Читайте также:  Типовое строительство что такое

Пункты, которые должны содержаться в резюме:

  1. Личные данные и контакты
  2. Профиль
  3. Образование
  4. Опыт работы
  5. Дополнительные навыки: Владение компьютером / Иностранные языки / Интересы (опционально)

1. Личные данные и контакты

Личные данные — Ф.И.О., возраст (предпочтительнее дата рождения), семейное положение, адрес и телефон.

2. Профиль

Если вы квалифицированный специалист, можно написать короткое резюме, чтобы выдвинуть на первый план области, в которых вы специализируетесь, а так же ваши главные навыки и способности.

3. Образование

Состоит из двух разделов: основное (среднее, среднее специальное, высшее, 2-е высшее) и дополнительное (курсы стажировки, тренинги, семинары и т.д.). В обоих случаях необходимо указать название учебного заведения, факультет, специальность по диплому (если речь идет о курсах, то указывается специализация или название курса).

4. Опыт работы

Здесь содержатся сведения о предыдущих местах работы. Для работодателя или сотрудника кадрового агентства удобнее, если они расположены в нисходящем порядке, т.е. начиная с последнего. Вы указываете месяц и год поступления на работу и месяц и год увольнения, название фирмы, сферу деятельности организации и Вашу должность.

Особое внимание обратите на указание сферы деятельности фирмы, в которой Вы работали. Мало написать ‘производство’ или ‘торговля’. Обязательно раскройте, чем именно торговала и что конкретно производила компания. Hе используйте такие общие понятия, как ‘продукты питания’ или ‘товары народного потребления’, старайтесь как можно точнее конкретизировать ту группу товаров или услуг с которой Вы работали, т.к. очень часто такая узкая специфика имеет принципиальное значение для работодателя. Не забывайте кратко описать должностные обязанности на каждом месте работы, т.к. на одной и той же должности в разных компаниях обязанности отличаются.

5. Дополнительные навыки

Владение компьютером содержит сведения о Ваших навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми Вы работали.

Знание иностранных языков. Вы указываете все иностранные языки и степень, в которой Вы ими владеете. Придерживайтесь следующих формулировок: ‘в совершенстве’ — знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом ‘свободно’ — владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики. ‘хороший’ — способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника. ‘разговорный’ — общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию. ‘базовый’ — знание элементарных основ языка, общение на уровне ‘Как дела?’, ‘Сегодня хорошая погода’, способность понять простой текст.

Здесь Вы сообщаете те сведения, которые Вы считаете необходимым донести до работодателя: наличие водительских прав, личного автомобиля, загранпаспорта, возможность командировок. Сюда можно также включить интересы, увлечения и личные качества, также допустимо выделить их в отдельный пункт.

Источник: gorodmasterov.su

Рейтинг
Загрузка ...