Как прокачать строительство майнкрафт

Первое время на новой карте — самое трудное время, потому что нужно обзавестись всеми необходимыми ресурсами, чтобы удобно выживать. Ведь без брони, оружия, еды, инструментов и дома игра будет мало приятной. В этом руководстве будет описан ход эксперимента по добычи ресурсов за один час, а также секреты, которые помогут быстро развиться.

В ходе эксперимента не использовался стартовый набор, я побежал голышом от спауна в поисках подходящего места, которое нашлось быстро. Новичку далеко бежать не обязательно, если он уже не состоявшийся хардкорщик, который запросто дотопает до границы мира в поисках площадки для дома.

Дерево

Первое, что нужно добыть — это дерево. Оно необходимо для крафта предметов и строительства. На серверах деревянный топор как правило не работает, поэтому нужно скрафтить деревянную кирку и по-быстрому добыть булыжника. Он понадобится для инструментов.

Minecraft быстрый старт

КАК ПРОКАЧАТЬ ДЕРЕВЕНСКУЮ КУЗНИЦУ В МАЙНКРАФТ | Компот Minecraft

В процессе рубки желательно собирать и высаживать выпадающие саженцы, чтобы лес не пропадал. Тем более, дерево вам ещё понадобится в дальнейшем, лучше, когда оно рядом. Также будет не лишним ломать траву, чтобы набрать семян.

Наиболее удачный вариант — найти тёмный лес. Из дубов выпадают яблоки, а еда — это самый редкий ресурс для голого новичка. Также в тёмном лесу генерируются большие грибы, при разрушении которых из них, с некоторой вероятностью, выпадают маленькие. Из них крафтится грибной суп, который довольно питателен.

Как только дерево было добыто в достаточных количествах (около 4 стаков), пора переходить к следующему этапу. Их два:

  1. Строительство дома;
  2. Шахта.

Разные игроки предпочитают разную тактику: кто-то строит дом сразу, а кто-то долго сидит в горе, накапливая ресурсы на строительство сразу красивого особняка. Возможен смешанный вариант: использование открытой местности, на которой выставляются сундуки и печки. Он больше подходит для серверов, где можно заприватить территорию, дабы защитить своё имущество от разграбления и уничтожения криперами. В одиночке и там, где приват недоступен, так делать не следует.

Первый домик

Его задача — служить убежищем и хранилищем для ресурсов. Если игра одиночная, понадобится дополнительно огородить его забором, чтобы враждебные мобы не мешали спать.

На первое время можно сделать небольшое сооружение из добытого дерева. Песок для окон легко найти возле водоёмов, ведь сейчас он не нужен в больших количествах.

быстрое строительство дома в Minecraft

На сервере при начале строительства необходимо немедленно установить точку дома, чтобы не потерять его в случае смерти.

Чтобы добыть уголь для факелов, достаточно положить дерево в печь на переплавку.

С первыми пунктами всё достаточно просто. А вот с едой возникают проблемы — где её взять, если огород и ферма ещё не построены? Есть несколько тактик, которые позволяют быстро её получить.

КАК Строить ЛУЧШЕ?! | КАК КРАСИВО СТРОИТЬ В МАЙНКРАФТ?!

Случайные животные

Есть некоторый шанс, что они встретятся на пути, став вожделенным источником еды. Но такой еды много не бывает, поэтому всё добытое мясо нужно обязательно зажарить в печи, иначе пользы от него будет мало.

быстрая добыча еды в Minecraft

Семяна

Если травы много — это очень хорошо. В густых зарослях можно быстро набрать целый стак, а потом вспахать участок возле воды. Но это не обязательно: под пшеницей пашня не пропадает, поэтому можно просто быстро всё засадить.

быстрое создание огорода в Minecraft

Огород нужно осветить факелами, чтобы рост продолжался и ночью. На него не стоит возлагать надежд, как на быстрый источник еды: пшеница растёт медленно, а костной муки ещё нет, без брони идти на скелетов с каменным мечом — самоубийство. Но хлеб не будет лишним, когда первичные припасы начнут заканчиваться.

Наиболее удобный вид растительной пищи — печёный картофель. Не стоит брезговать охотой на зомби, по одному их убить довольно легко.

Тушёные грибы

Грибы в основном встречаются на болоте и в тёмном лесу. После чего их соединяют на верстаке с миской и получают еду. Если есть костная мука, можно вырастить огромный гриб, чтобы добыть ещё грибов. Грибы растут только в темноте.

Никогда не обходите стороной пауков, если их можно без проблем убить. Пауки — источник нитей, из которых крафтится удочка (2 нити, 3 палки). Удочка — источник рыбы различных видов и редких предметов, таких, как:

  • Зачарованные книги;
  • Предметы с редкими чарами;
  • Сёдла;
  • Бирки;

Если всё совсем плохо, можно умереть с пустым инвентарём, вернувшись потом на точку дома уже с полным здоровьем и шкалой сытости.

Шахта

Как только запас еды готов, пора спускаться в шахту за углём и железом. Это самые необходимые ресурсы на первых этапах, не нужно жадничать — сначала броня и инструменты, потом всё остальное.

Кроме меча, кирок, факелов и еды, в шахту нужно брать с собой запас дерева и ведро воды, если есть. Добыв первое железо, было бы неплохо немедленно его выплавить, потратив на инструменты и ведро. Вода наверняка встретится, впоследствии она может быть использована для тушения лавы и экстремального спуска с высоты. Вода защищает от атаки эндермена, если он вдруг нападёт.

Чтобы не тратить время зря, организуйте вертикальный ступенчатый спуск. ~6 блоков вниз, 1 в сторону и опять в низ. Таким образом, случайно упавший в яму игрок, не разобьётся, а шахтёр в следующий раз может быстро попасть на нужную высоту. На серверах вход в такой спуск лучше сверху закладывать за собой блоками, либо ставить люк — можно получить бан за ловушку / порчу карты.

Читайте также:  Строительство дома из железобетонных панелей технология

быстрый спуск в шахту в Minecraft

Оптимальная высота для новичка — 40-60 блоков, именно на ней больше всего железа. От 0 до 20 располагаются ценные ресурсы, но туда ещё рано. Всегда нужно обходить попадающиеся пещеры: в них много угля и железа по стенам.

Самый простой и достаточно эффективный способ выкапывания шахты: основной тоннель с ответвлениями в стороны, промежуток между которыми составляет два блока. Так обеспечивается охват большой площади. По одному тоннелю за поход. В первый раз можно выкопать только основной тоннель, пока не заполнится инвентарь или не попадётся глубокое лавовое озеро, которое трудно обходить.

эффективная шахта в Minecraft

Во второй раз, уже с железными инструментами, можно идти на высоту 7-15, где большая концентрация ценных руд: алмазов, золота, редстоуна, лазурита.

Схема быстрого развития в Minecraft:

  • Первым делом добыть несколько стаков дерева;
  • Лучше всего попасть в тёмный лес, собрав вместе с деревом яблоки и грибы;
  • Саженцы собирать и сажать, чтобы иметь рядом лес, а не пустыню;
  • Две нити из убитых пауков — и у вас уже удочка, кормящая рыбой и редкими вещами;
  • Зомби — с некоторым шансом источник посевов: картофель, морковка, свёкла;
  • Ломайте траву — нужны семяна;
  • Пшеница растёт долго — посадите, но не надейтесь;
  • Для посадки пшеницы вода не обязательна;
  • Дерево в печи переплавляется в древесный уголь для факелов;
  • Всё мясо нужно жарить, иначе будет потрачено зря;
  • Чтобы быстро спустится в шахту, копаются вертикальные тоннели по ~6 блоков и уходом в сторону, чтобы потом спуститься быстро не разбившись;
  • Шахта копается длинными тоннелями (один тоннель за раз) с промежутком в 2 блока;
  • Высота для железа (новичкам туда) — 40-60 блоков, для остальной ценной руды — 0-20 блоков.

Чтобы построить лачугу, разжиться некоторыми ресурсами и добыть первое железо, у меня ушло 60 минут. Часть времени я потратил бегая по карте в поиске пауков и животных, поэтому от новичка до железника можно подняться быстрее, чем это получилось в эксперименте. А за несколько часов — уже алмазником, если повезёт, даже с зачаром.

Источник: www.vomine.ru

Туториал по McMMO

Так как не все хорошо знают английский (ведь некоторые даже русский-то плохо знают), я решил сделать небольшой туториал по плагину mcmmo, в общем объяснив, что он такое и с чем его едят.
Плагин mcmmo, как уже видно по названию, добавляет в Майнкрафт некоторые элементы от мморпг, а конкретнее — пати, скиллы и абилки. Начнём с наиболее простого.

Party

Party(с англ. — группа) здесь, как и в мморпг, сделаны для более удобного PvP, прохождения PvE-данжей и даже для простого общения. Для того, чтобы войти в пати, необходимо прописать /party PARTYNAME. Если такой пати не существует, то она автоматически создаться.

После этого вы автоматически становитесь пати лидером и у вас есть команды, недоступные другим членам группы, такие как /party lock (для того, что бы войти в группу потребуется приглашение от вас), /party kick (выкинуть ненужного игрока из группы), /party invite (команда доступна всей группе если она не заблокирована), а так же /party password PASSWORD (после закрытия группы вы можете поставить на неё пароль, который позволит зайти любому у кого есть пароль. Для того, чтобы зайти в группу с паролем, надо прописать /party PARTYNAME PASSWORD). Для того, чтобы выйти из группы, есть команда /party q, а для включения/выключения внутригруппового чата есть команда /p.
С командами внутри группы я закончил, теперь переходим к тому, что даёт участие в группах.

  • Группа не может бить друг друга. Конечно, можно перескочить в другую группу, но так делают только плохие люди (Ред, молчать).
  • Опыт по скиллам в группе накапливается быстрее, если в группе есть человек с более большим навыком скилла (или нет, я мог неправильно перевести).
  • Групповой чат (про него уже сказал) весьма полезен и может использоваться как более удобный приват, так как сообщения, написанные в чат после команды /p сразу же отправляются в групповой чат
  • Члены группы могут телепортироваться друг к другу командой /ptp NICKNAME, что даёт весьма неплохое начало командной игре.

На этом особенности группы заканчиваются, переходим к самой главной части этого плагина — навыки и абилки.

Существуют 3 типа навыков — собирательные, боевые и дополнительные.
Начнём опять же с самого простого — с дополнительных.

Дополнительные навыки

Дополнительных абилок всего две — починка и акробатика.

Акробатика( Acrobatics )

Акробатика — это навык, который добавляет две пассивных абилки и одну активную — Превосходная Группировка (активная), Группировка (пассивная) и Уклонение (пассивная).
К сожалению, на странице вики по этому навыку весьма мало информации, поэтому скажу немного — этот навык качается при получении дамага от падения или от монстров/игроков. Он влияет на шанс, по которому падение не нанесёт вам урона, и на шанс, по которому моб/игрок не нанесёт вам дамага. Весьма просто, не правда ли?)

Починка( Repair )

Второй навык более интересный и весьма забавный. Он добавляет новое использование железному блоку — теперь этот блок становится своеобразной наковальней. Навык Repair позволяет вам на железном блоке починить вашу броню или инструменты, затрачивая только материал, из которого сделан предмет, и не затрачивая ни одного очка опыта!

Казалось бы, зачем нам такое, если можно починить в окошечке инвентаря два сломанных предмета, сделав один целый? Не такая уж и большая затрата ресурсов. Но тут всё не так просто — чем выше ваш уровень починки, тем больше вам открывается возможностей.

Читайте также:  Программа на получение денег на строительство дома

Как вам, например, перспектива починить вашу любимую кирку на 4 эффективность, 3 удачу и 3 прочность, которую отказывается чинить ванильная наковальня? Понравилась? Тогда прокачивайте навык починки, так как на 100 уровне вам открывается такая способность, как «Магическое Кузнечество» (я не знаю как это правильно перевести, можете поправить).

Она позволяет вам с 10% шансом починить вашу любимую кирку. Слишком велик шанс потери? Тогда прокачивайте дальше, на 750 уровне шанс будет уже 40%. Но тут тоже не всё так просто. Если вам всё же выпал шанс успешно починить вашу киркумечбронюинструмент вообще, то учитывается ещё один шанс — ПОЛНОСТЬЮ успешная починка.

Но если он не выпадет, то ваша кирка потеряет одно из чар иили понизит егодругой чар.
Также, на 600 уровне открывается новая абилка — разбирание предметов на золотом блоке. Насчёт этой абилки я мало что могу сказать, так как она весьма специфично описывается на вики, а сам я до неё ещё не докачался. Но суть — полностью целый предмет вы можете разобрать на его составляющие. Весьма полезно для воров, которые наворовали кучу, скажем, алмазных мотыг, ведь теперь они могут перевести их в алмазы.

Теперь навыки сбора. Их всего-то пять.

Шахтёрство( Mining )

Первый навык прокачается сам собой в процессе игры и называется он… Да-да Mining, шахтёрство.
Навык Шахтёрства имеет 2 активных абилки и 1 пассивная абилка.
Пассивная абилка даёт вам шанс выпадения дропа из руды, камня и прочих блоков, ломающихся киркой, в двойном размере. При каждом следующем уровне шанс выпадения двойного лута повышается на 0.01%. Например, на 500 уровне он составляет 50%.
Активная абилка Супер Ломатель (спасибо Фаргусу за перевод) (Super Breaker) позволяет вам ломать блоки, предназначенные для добычи киркой, неимоверно быстро. Т.е. с ней вы, например, сможете ломать обсидиан железной или даже каменной киркой за мгновение, а не огромное количество времени, за которое можно выпить чаю или сварить пельмени. Восстанавливается за 240 секунд.
Навык Взрывная Работа (Blast Mining) даёт больше руды (начиная с уровня 125 Шахтёрства), утраивает или утраивает лут (на уровнях 625 и 875 соответственно), а также увеличивает радиус взрыва. Активируется при активации блока ТНТ зажигалкойогнивом.(За перевод конкретно этой части статьи спасибо Реду)

Excavation( Excavation )

Следующий навык пригодиться тем, кто любит много строить на больших ровных территориях. Навык под названием Excavation(Капание) позволяет быстрее раскапывать блоки лопатой и получать с этого некий профит. Как вам, например, то, что на высоком уровне этого навыка вы сможете находить алмазы в грязи? Но всё по порядку.
В этом навыке всего 2 абилки — пассивная и активная. Активная (МЕГАБУР (Отсылка к одному из самых лучших и пафосных аниме, которых я смотрел — Tengen Toppa Gurren Lagann (Перевод абилки принадлежит тем, чьи сабы я читал во время просмотра аниме))) позволяет в течении некоторого времени, увеличивающегося по мере прокачки навыка, вскапывать блоки лопатой чуть ли не быстрее, чем в креативе. Так же за блоки, вскопанные во время абилки, вы получаете в два раза больше опыта (таблица опыта находится в вики). Пассивная же абилка называется Охотник за Сокровищами и позволяет при ломании некоторых блоков получать дополнительный лут. Чем выше ваш навык, тем больше вещей вы можете получить.
С этим навыком закончили, переходим к следующему навыку.

Herbalism( Herbalism )

Весьма интересный скилл, добавляющий в игру возможность создания блоков замшелого булыжника и каменного кирпича. А ещё там можно сажать траву на грязь :3
В этом навыке 1 активная абилка и 3 пассивные.
Активная абилка Green Terra (мотыга + правая кнопка мыши) позволяет при наличии в инвентаре семян пшена со 100% вероятностью левым кликом превращать грязь в траву, булыжник в замшелый булыжник и каменный кирпич в замшелый каменный кирпич. Весьма полезно для архитекторов, да. Пассивная абилка Green Thumb делает, в принципе, то же самое, но есть несколько отличий.

Первое — для активации нужно долбить семянами по указанным блокам. Второе — далеко не 100% шанс. Конечно, если у вас огромное количество семян, то вы можете не парится насчёт Green Terra, однако если у вас меньше двух двойных сундуков, советую не сильно рассчитывать хотя бы на стак замшелого булыжа.
Следующая пассивка поможет тем, кто вручную (кстати, обязательное требование для набирания опыта по навыку) собирает пшено, так как она с некоторым шансом садит пшено обратно. Чем выше ваш навык, тем больше шансов и более пророщенное пшено садится. Т.е. на 1000 уровне 100% шанс, что растение будет пересажено и более того — оно будет сразу выращенным полностью (или я опять же не так перевёл).
И последняя пассивка садит вас на Фермерскую Диету (Farmer’s Diet), которая увеличивает восстановление полоски голода от всей еды. Чем выше ваш навык, тем больше восстанавливает пища (на 1000 уровне восстанавливает на 2.5 больше).

Вырубка леса( Woodcutting )

Предпоследний навык по Добыче это Woodcutting (Лесорубство). Как вы догадались, навык позволяет быстрее срубать деревья и заодно получать с них больше лута. Навык имеет 3 абилки — 1 активную и 2 пассивных.
Активная абилка (топор + правый клик) напоминает по действию модификацию Tree Capitator (Неточное название, так как я не смог найти у себя ссылки на этот мод), а точнее, он позволяет срубить дерево, срубив лишь самый нижний блок. Более того — абилка так же срубает и крайне надоедливые большие деревья с их кучей веток, которые хрен найдёшь в листве (я знаю, что можно поставить графику на Красивую и наслаждаться прозрачной листвой). Полезно, не правда ли? Однако есть одно но — если при срубке дерева ваш топор уйдёт в минус по прочности, то в чат выведется «Ваш топор раскололся на дюжину кусочков» и вы получите довольно таки большой дамаг. P.S. — на блоки дерева, которые поставили вы сами, абилка не распространяется, так что грифа таким методом не будет.
По пассивкам сказать могу мало, так как они полностью вспомогательные — Садовник, который позволяет на 100+ уровне мгновенно срубать листву, и Двойной Дроп, который… Ну вы сами поняли.

Читайте также:  Кто представитель лица осуществляющего строительство по вопросам строительного контроля

Fishing( Fishing )

И теперь последний навык по добыче — Рыбалка (Fishing). Самый труднокачаемый навык, однако при отыгрыше роли рыбака, вы сможете получать довольно таки неплохой навар, так как на высоком уровне вы сможете выловить полный зачарованный алмазный сет брони и инструментов. :3 Так же, этот навык, позволяет вырывать из мобов их дроп при ударе (или при поимке, я так и не понял толком. В статье весьма сложный английский :с) удочкой, т.е. с одного скелета вы можете получить 35 стрел (прощайте перья и кремний, я вас всегда ненавидел ^w^).
На этом перечень навыков Добычи окончен. Переходим к наверное самому интересному для большинства игроков — к Боевым навыкам.

Боевые навыки

Swords( Swords )

Первый навык, который мы рассмотрим, будет навык Мечей(Swords). Данный навык, если пользоваться терминологией MMORPG, подойдёт больше танкам, чем дд. Навык приносит в игру несколько абилок — 1 активную и 2 пассивных.
Активная позволяет наносить AoE-дамаг (сплэш), увеличивает сам урон и со 100% шансом накладывает Bleed+. Весьма полезно против больших скоплением врагов, будь то люди или монстры…
Пассивными же абилками являются Кровотечение и Контратака. Кровотечение (Bleed) — это пассивка, которая с некоторым шансом заставит вашего врага попасть под воздействие негативного эффекта, снимающего жизни, несмотря на броню. Есть 3 вида кровотечения — Bleed Major, Bleed Minor и Bleed+.

Bleed+, судя по всему, невозможно наложить на противника без активного скилла, однако этот эффект самый долговечный (10 секунд) и наносит намного больше урона. Bleed Major накладывается на 6 секунд и снимает просто приличное количество здоровья. Ну и Bleed Minor, самая слабая разновидность, накладывается только 2 секунду и сносит чуть ли не 1 сердечко.
Абилка контратаки же позволяет вам с некоторым шансом, который увеличивается от уровня по навыку, вернуть половину урона противнику. Не работает с дистанционным оружием (тнт, стрелы, зелья, фаерболлы…)

Axes( Axes )

Следующий навык как раз таки больше подойдёт для дд, так как навык Топоров (Axes) превращает топор в страшное орудие возмездия. Навык приносит в игру целых 5(. ) абилок — 1 активную и 4 пассивки.
Активная практически такая же, как и у Мечей, разве что кровотечения не накладывает.
А вот пассивные же почти полностью меняют дело, так как самая первая абилка под названием Исскуство Топора (Axe Mastery) может увеличить урон, наносимый стандартной атакой топором на 2 сердечка. Т.е. обычный алмазный топор сможет сносить больше чем алмазный меч. И это ещё не всё.

Следующая пассивка МОЩНО (спасибо локализаторам второй части Бордерлэндса) позволяет с довольно большим шансом нанести урон в два раза больше, чем обычно. При этом он учитывает и обычный крит Майнкрафта при прыжке на пол сердечка, и зачарования на топоре, да и вообще всё учитывает! Следующая пассивка не столь полезна, однако тоже забавна — Impact.

Позволяет всего-то наносить больше урона существу без брони и наносить НАМНОГО больше урона броне. Подумаешь, снести алмазную бронь за 10 ударов… И последняя пассивка — Greater Impact. It’s time for MOB BASEBALL. И действительно, с некоторым шансом эта абилка откидывает от вас противника. Эффект эквивалентен Отдаче 2 для меча.

Иногда это полезно, а иногда раздражает, но в любом случае она весьма сильно пригодиться вам в PvP.
После этого навыка даже не обязательно описывать остальные, но мне все равно придёться это сделать. Итак, следующий навык это навык Стрельбы (Archery).

Archery( Archery )

Про него опять же скажу мало, так как особо он ничего в игру не приносит и скорее лишь фиксит недоработки самого Майнкрафта. Навык позволяет увеличить урон от лука в 2 раза и позволяет собирать стрелы с поверженных противников. Вполне неплохо, по моему скромному мнению.

Unarmed( Unarmed )

Навык Рукопашного Боя (Unarmed) работает только(. ) в том случае, если у вас ничего нет в руках. То есть не надо брать в руки палку, а потом говорить что навык не работает — он работает, просто вы — идиот. :3
У него целая куча абилок и пассивок, которые можно описать так — увеличение дамага от простого удара, увеличение бонуса от зелий силы, возможность отбивать стрелы вашими стальными руками, шанс разоружить противника и шанс помешать вашему разоружению. Конечно, это всё можно было бы расписать на статью гораздо больше чем вся эта, но зачем? Я рассказал всё, что можно ожидать от этого навыка и что он позволяет делать. А если вам нужны конкретные цифры, то у вас всегда есть уроки английского языка в школе и вики по этому моду ^^

Источник: minersss.com

Рейтинг
Загрузка ...