2). Важно — навык “Конный лучник” ни в ветке лука, ни в ветке верховой езды не работает, длинные луки использовать на коне не дают.
3). При прокачке и покупке новых луков чувствуется не столько урон, сколько точность — дальность — скорострельность и т.д., потому выбор стрел отдавал не на качество, а на количество.
4). на близких расстояниях целиться в голову проще от в режиме от первого лица (клавиша R).
5). зажмите с луком ПКМ, чтобы лук держать наготове — после этого если вы нажмете ЛКМ — натягивание лука происходит заметно быстрее.
Арбалеты
Стреляй чаще, убивай больше. Сложнее удачный выстрел больше экспы. Влияет на максимальную сложность используемого арбалета, скорость перезарядки и точность. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость перезарядки на 0.7% и точность на 0.5%.
Быстрая перезарядка — арбалеты перезаряжаются на 10% быстрее
Скоростная перезарядка — арбалеты перезаряжаются на 15% быстрее
Конный арбалетчик — возможность перезарядки любого арбалета верхом на лошади
Mount and Blade 2: Bannerlord гайд Предприятия и развитие Города
Меткий охотник — +05 к добыче еды ежедневно
Улучшенная концентрация- +10% к скорости прицеливания
Правильный уход — +7% к урону арбалетов
уважаемый вербовщик — стоимость найма арбалетчиков снижена на 20% ( губернатор)
Прославившийся снайпер — +5% опыта дальнобойным войскам после битвы
Командование залпом — скорость стрельбы дальнего боя увеличена на 10%
Без чести — +20% к урону при атаках в спину
Костяные болты — -1 к боевому духу врагов за каждое убийство с помощью арбалета
1). Арбалет выбор пешего воина, на коне не повоюешь, а перк на перезарядку арбалета на коне на данный момент не рабочий.
2). Парабола меньше — соответственно летит дальше и стрелять проще.
3). Лучший выбор для осады. Выстрелил — спрятался на перезарядку.
4). Можно бесконечно держать арбалет в “прицеливании” — соответственно есть вариант “побегал — остановился — свелся — выстрелил.
5). Если не хватает навыка для использования арбалета — сходите на Вландийские арены, там с некоторым шансом могут дать арбалет и используя его вы поднимите навык.
6). Как и с луком помощью клавиши shift можно приблизить прицел, что помогает в стрельбе на дальние расстояния. При ближнем контакте снова советуем режим от первого лица (клавиша R).
Метательное
Стреляй чаще, убивай больше. Сложнее удачный выстрел больше экспы. Влияет на скорость броска, урон, точность метательного оружия. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость броска на 0.7% , урон на 0.6% и 0.6% на точность.
Твердая рука — +15% к точности метательного оружия
Череполом — +20% к урону при попадании в голову для метательного оружия
Полностью вооруженый — +1 к боезапасу
Стрелки — +5 к размеру отряда
Неприкосновенный -Можно носить метательное оружие в гражданском одеянии
Готов к бою — +2 боезапаса
Мастер — метатель — скорость замаха +10 %, урон +20%
Хирургическая точность — точность броска возрастает
Mount & Blade II Bannerlord — Советы по управлению городом
Хорошо подготовленный — у ваших стрелков +1 боезапас
Конный метатель — снижен штраф за метание на коне
Метание на бегу — снимает штраф за метание на бегу
1). На осаде в защите кидайте камни и горшки — навык так же прокачивается (особенно при попадании по нескольким целям).
2). При прокачке появиться возможность использования в “гражданской одежде” — единственное дальнобойное оружие гражданки. (но навык не работает).
3). Незаменимо в зачистке убежищ бандосов, у которых есть дальнобой, из за возможности носить щит.
Атрибут Выносливость
влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:
Верховая езда
Прокачивается перемещением на коне на глобальной карте и в бою. Так же прокачивается убийствами верхом на лошади.Влияет на максимальную сложность используемой лошади (позволяет оседлать более высокоуровневых лошадей), а также увеличивает скорость и маневренность лошади. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость лошади 2 и маневренность на 0.4.
Энергичный – дает +6% здоровья лошади
Запасные Стрелы – дает +3 стрелы в колчанах при начале боя на лошадях
Запасное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя верхом на лошади
Оруженосцы – дает + 2 размер партии; эффект члена партии
Меткий стрелок – дает + 15% точности при езде верхом
Конный лучник – минус 10% штрафа при использовании дальнобойного оружия во время езды верхом
Кавалерия – штраф -10% при ближнем бою верхом на лошади
Лук эксперт — используйте любой лук, находясь на лошади;
Арбалет эксперт — используйте любой арбалет, находясь на лошади
Уход за лошадьми – дает +50% производства для коневодческих ферм
Конвой — +4 к размеру отряда
Трамплер – дает +50% к урону
Железный конь – минус 50% шанса, что лошадь начинает хромать, когда ее ранят
Заполненный до краев – дает + 20 грузоподъемности для вьючных животных; эффект члена партии
Кочевые традиции- +30% к скорости передвижению конных войск
1). Кавалерия дает бонус к передвижению на глобальной карте. Вьючные животные замедляют передвижение. На каждого пешего воина полезно иметь свободного коня (не вьючного) это также увеличивает скорость. Кроме того на скорость передвижения влияет боевой дух
2). Рыцарский удар копьем на коне наносит огромное количество урона, из-за чего любим многими игроками.
3). Конные лучники любимы многими, поскольку можно обойти пехоту врага с фланга или тыла и расстрелять.
5). Верхом на коне на поле битвы вам будет проще ориентироваться — ваша высота позволит смотреть нормально из за голов, а скорость позволит быстрее управлять войсками.
6). По непроверенным данным есть мнение, что при скачке в битве на максимальной скорости идёт бонусная экспа.
Атлетика
Прокачивается перемещением пешком на глобальной карте и в бою. Так же прокачивается убийствами пешком. Влияет на скорость бега в бою. Каждые 10 очков навыка увеличивают скорость бега на 0.6%.
Дополнительные стрелы – дает +2 стрелы в колчанах при начале боя пешком
Дополнительное метательное оружие – дает + 1 метательное оружие при начале боя пешком
Тренировка в ближнем бою – дает +2 урона в ближнем бою пешком
Дальняя Тренировка – дает +2 урона от оружия дальней атаки, когда вы бьетесь пешком
Выносливость – дает + 4% здоровья
Ловкость – дает + 3% к скорости передвижения
Сила Удара – более высокий урон от удара ногой
В хорошей форме – дает + 2% к здоровью пехотинцев
Бешеная скорость – дает + 10% к скорости для пехотинцев; эффект члена партии.
Соль на рану – дает дополнительный урон, когда у вас остается половина максимального количества здоровья
Разгрузка — более низкий штраф при чрезмерном перегрузе
Пик формы – дает + 10% к здоровью
Спартанец – минус 5% у партийного потребления продуктов питания и у заработной платы; эффект члена партии
Могучий удар — удары руками и ногами сбивают врагов с ног
1). Позволяет быстрее передвигаться в тяжелой броне.
2). Навык имеет множество полезных перков, что будет полезно, когда их починят :D.
Ковка
Прокачивается действиями в кузне. Влияет на максимальную сложность оружия, которое вы куете, позволяет ковать оружие без штрафов к его характеристикам.
Эффективный создатель железа — Производить из 1 железной руды 3 единицы необработанного железа
Эффективный создатель угля — Производить из 2 единиц древесины 3 единицы древесного угля
Любопытный плавильщик — Скорость изучения новых деталей (пока вы плавите) увеличивается на 100%
Создатель стали 1 — Можно переработать 2 единицы железа в 1 единицу стали и одно необработанное железо
Любопытный кузнец — Скорость изучения новых деталей (пока вы куете оружие) увеличивается на 100%
Создатель стали 2 — Можно переработать 2 единицы обычной стали в 1 единицу отличной стали и одно необработанное железо
Опытный кузнец — Если требования к оружию выполнены, у вас есть 10% шанс создать отличное оружие.
Создатель стали 3 — Можно переработать 2 единицы отличной стали в 1 единицу тамаскенской стали и одно необработанное железо
Эффективный кузнец — Стоимость выносливости для переплавки снижена вдвое
Эффективная переработка — Стоимость выносливости для переработки снижена вдвое
Энергичный кузнец — Ловкость увеличивается на 1 пункт
Сильный кузнец — Сила увеличивается на 1 пункт
Кузнец-мастер — Штраф при продаже скованного вами оружия уменьшен вдвое.
Практичный кузнец — Стоимость выносливости для кузнечного дела уменьшена вдвое
Кузнец-профессионал — Если требования к оружию выполнены, у вас есть 10% шанс создать профессиональное оружие
Кузнец-фехтовальщик — В одноручное и двуручное оружие добавляется по одному очку фокусировки
Несокрушимый кузнец — Увеличивает Выносливость на 1
Заточенные наконечники — Колющий урон, наносимый скованным вами оружием увеличен на 2%
Заточенные лезвия — Рубящий урон, наносимый скованным вами оружием увеличен на 2%
Кузнец-легенда. (личное)- Если требования к оружию выполнены, у вас есть 5% шанс создать легендарное оружие. После 300 уровня навыка шанс увеличивается на 1% за каждое очко навыка
1). Навык хайлевельный, но на данных патчах чтобы что то сделать играбельное понадобиться много времени и прокаченный палец на кликание. Мнение что в будущем будет вкусно, но сейчас без модов не очень играбельно.
2). Если хотите чтобы ваше крафтовое оружие можно было носить в гражданском одеянии, дайте ему гражданское лезвие и не важно, что эта машина смерти лупит тяжело бронированных бойцов пополам.
3). Хотите чтобы меч был универсальным, и его можно было использовать как в одной, так и в двух руках? Выберите рукоятку, которая позволяет это сделать.
4). Для кузницы есть специальная шкала выносливости, что тратится при любом взаимодействии с кузней. Восстанавливается только от простоя.На просторах интернета уже существует мод который увеличивает выносливость при работе в кузне.
5). Уголь — ресурс, без которого не обходиться ни одна операция в кузне. Купить его нельзя — только скрафтить из дерева в “апгрейде”. Из за этого перк с переплавкой дерева в уголь 3 к 2 необходим.
6). Металлы проще получить с переплавки, нежели с апгрейдов, разве что кроме последнего — рекомендуемый выбор перков очевиден.
7). Чем лучше и дороже вы переплавляете и крафтите оружие — тем больше вы получаете экспы и соответственно быстрее изучаете новые запчасти.
8) Компаньоны имеют свои параметры выносливости, так что ими можно делать операции, приносящие мало опыта (обработка дерева в уголь)
Примечание: по кузнечному делу будет отдельный гайд дождитесь
Атрибут Хитрость
влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:
Разведка
Прокачивается путем нахождения бандитских убежишь и поиском следов.Влияет на радиус обнаружения следов (и будут ли они вообще в принципе) и их информативность, радиус обзора и радиус обнаружения бандитских логов. Каждые 10 очков навыка увеличивают радиус обнаружения следов на 1%, дальность обнаружения 0.6%. За каждые 25 очков навыка вы получаете 1 уровень обнаружения следов.
Ночное зрение ( разведчик) — Скорость передвижения ночью увеличивается на 2%
Следопыт ( разведчик) — Скорость передвижения днем увеличивается на 1%
Навигатор ( разведчик) — Увеличивает скорость передвижения отряда на 1%
Читающий следы — Следы отрядов стали более информативными
Дальнозоркость — Увеличен шанс избежать засад
Знаток засад — Вы видите убежища бандитов издалека
Знаток пустынь — Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость по пустыням
Знаток лесов — Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость в лесах
Знаток болот — Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость на болотах
Знаток холмов — Вдвое сокращается потребление пищи, и на 5% увеличивается скорость в горах
Марш-бросок — Высокая мораль добавляет еще больший бонус к скорости
Путеводитель по лугам — Скорость передвижения по лугам вырастает на 5%
Здоровый скаут — Дополнительно 8 пунктов здоровье вашему персонажу
Знание рельефа — Скорость передвижения отряда на глобальной карте увеличена на 3%
Комментарии:
1). По началу навык прокачивается только нахождением бандитских убежишь. Когда вы получите возможность искать следы — он будет так же качаться от следов.
2). На этот навык можно назначить спутника, при этом прокачка вашего навыка остановится. Однако, если спутников в вашем отряде нет, а вы выбрали себе другую роль в клане — навык все равно качается.
Тактика
Прокачивается автобоями, отступлениями, командами в бою, убийствами вражеских солдат твоими. Влияет на преимущество при автобое (симуляции) и уменьшает количество потерь при отступлении. Каждые 10 очков навыка дают 1% на эти преимущества.
Кавалерист — Атака кавалерии наносит на 10% больше урона боевому духу вражеских солдат
Тактическое превосходство — Ваши солдаты наносят на 5% больше урона, если вы не участвуете в бою
На шаг впереди — Вы можете размещать свои войска перед всеми боями
Организация — Количество снарядов дальнего боя у солдат увеличено на 20%
Специалист по засадам — Лучники наносят на 60% больше урона в лесах, в режиме симуляции
Между молотом и наковальней — Кавалерия наносит на 50% больше урона лучникам, в режиме симуляции
Фаланги — Ваша пехота наносит на 50% больше урона, в режиме симуляции
Неуловимый — Отступление стоит на 50% солдат дешевле
Быстрая перегруппировка — Сокращает время паники солдат вашего и союзных отрядов на 50%
Приманка — Расстояние, с которого вы можете помочь союзнику, увеличивается на 30%
Командир — Взаимодействие армии увеличивается
Рациональный лидер — Потребление еды и падения взаимодействия в армии уменьшается
Комментарии:
1). Также тактика качается когда вы избегая битвы оставляете часть войск в заслоне. Хитрый способ прокачки тактики: оставив все войска в гарнизоне и набрав дешевые войска по деревням, напав на разбойников позорно выбираем отступить, оставив крестьян — навык растет как на дрожжах.
2). Советуем иметь спутника с прокаченной тактикой, чтобы отправлять его на квесты, где нужна тактика (например на браконьеров в деревнях)
Плутовство
Прокачивается продажей пленных в тавернах, приемом бандитов в свою армию, нападением на деревни. Нападение на караваны навык на данный момент не прокачивает. Влияет на процент боевой добычи. Каждые 10 очков навыка дают 2.5% бонуса боевой добычи.
Око за деньги — +5% дохода от разграбления деревни.
Участник набега — Разграбление деревни происходит на 10% быстрее
Пугающий вид — После казни лорда штраф к отношениям с остальными лордами меньше
Острые ощущения — Ограбления поселков повышают мораль на 10%
Сборщик утиля — Больше лута с врагов
Скользнуть в тени ( разведчик) — Шанс пробраться в город вырастает на 20%
Скрытый клинок — Можно использовать любое одноручное оружие в гражданском режиме
Коррупционер — Шанс что у вас возьмут взятку становится выше
Переговорщик ( разведчик) — Взятки на 50% дешевле
Камуфляж (разведчик) — Проходя рядом с населенным пунктом шанс потревожить врага снижается на 10%
Красивый побег — Вы выбираетесь из плена на 30% быстрее
Мастер взятки — Взятки дешевле на 50%
Работорговец — В тавернах вы можете продавать пленников на 20% дороже
Интересные люди — Вы можете нанимать бандитов и мародеров, а не убивать их
1). По описанию должно качаться при даче взяток (не замечено), выполнение квестов от глав банд в городах (работает), проникновения во вражеские города (не проверено,шанс проникнуть всегда достаточно мал), нападения на караваны и деревни ( работает).
2). Есть некоторые квесты, например “поиск шпиона”, для которых нужен спутник с данным навыком. Проще отправить спутника, чем париться самому — потому рекомендую одного такого да найти.
Атрибут Харизма
влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:
Обаяние
Прокачивается от повышения отношений с важными людьми, лордами и т.д. Также при успешных сделках при бартере. Влияет на процент прироста отношений с людьми. Каждые 10 очков навыка дают +5% прироста.
Радушный прием — при первом знакомстве с лордов +10% шанс получить +2 к отношениям
Дипломатия — штраф торговли снижается на 15%
Приключенческие истории — +1 известности за каждый решенный спор
Победоносный — +20% к известности после битвы
Прощенные обиды — 20% шанс избежать критической неудачи при попытке убеждения
Дьявольское красноречие — шанс критического успеха при попытке убеждения увеличен на 10%
На пике привлекательности- отношение с противоположным полом увеличивается на 20% быстрее
Молодой и уважительный — отношение с своим полом увеличивается на 20% быстрее
Фаворит- известность за победу в турнирах увеличена на 10
Уважительная оппозиция — 30% шанс избежать негативных последствий от решений королевства
В интересах людей — губернатор города имеет 10% шанс получить +1 к отношениям со случайным важным человеком ежедневно пока в городе есть незавершенные проекты
Человек дела — каждый завершенный проект улучшает отношение с владельцем на 1
Наш славный лидер — Личные действия приносят на 20% больше влияния
Известный род — отряды члена клана получают на 10% влияния за свои действия
Репутация лидера- города получают бонус безопасности +10
Лидер- города получают бонус верности +10
Ухаживания- +1 влияния ежедневно за каждого союзника который в настоящие время не находится в армии и ожидает в том же городе
Построение — когда вы ожидаете в своём селении то оно получает бонус +5 к верности ежедневно
Максимальное обаяние — каждое 5 умение выше 250 лвл приносит+1 известности ежедневно
Неувядаемое очарование — каждое 5 умение выше 250 лвл приносит+1 известности ежедневно
1). Обаяние быстро качается когда вы откупаетесь от бандитов или врагов, то есть оставив все войска в замке и опять приставая к бандитам, а потом откупаясь от них — обаяние качалось за копейки.
2). Читерски получить 30-50 очков обаяния пройдя стартовый туториал и поговорив со старостой (отношения с ним поднимутся до 100)- не пройдете мимо.
3). Так же хорошо качается при успешном бартере с лордом по принципу “я тебе 1 монетку и ты мне 1 монетку”, поскольку навык поднимается при удачном бартере. Пустой бартер считается “подарком” лорду и особой разницы между бортом и подарком не замечено.
4). Прокачивается при зачистке убежишь бандитов потому что это действие увеличивает отношения ближайшими людьми на +2.
Лидерство
Прокачивается наемом воинов, а также сбором армии союзных лордов с главным героем во главе(чем больше армия, тем быстрее растет). Влияет на размер гарнизона.
Резкий с рохлями — Добавляет опыта в день для войск 1-2-3 уровней
Советчик — Небольшой бонус к опыту для всех солдат отряда
Защитник — Если вы защищаетесь, получаете дополнительно 20 морали в начале боя
Вдохновитель — Если вы нападаете, получаете дополнительно 20 морали в начале боя
Благодарный — Город получает прибавку 20% к усилителям лояльности (губернатор)
Молодец — Гарнизон добавляет 20% безопасности (губернатор)
Поддержка ветеранов (Лидер армии) — Для солдат 4-5-6 уровней зарплата снижается на 15%
Сержант по сборам (лидер армии) — Для солдат 1-2-3-4 уровней зарплата снижается на 15%
Педант — Вы сможете улучшать бандитов в регулярных войсках
Распределитель закона — Пока вы ждете в городе, он получает +5 безопасности
Милиционер (губернатор) — Милиция получает 20% шанс получить более опытные войска
Буровой мастер (губернатор)- Гарнизон получает на 20% больше опыта
Веское слово- для призыва отрядов в армию — 20% влияния
Ведущий к славе — сплоченность тратится на 20% медленнее
Публичный рассказчик (губернатор)- Эффективность форума/рынка/храма/фестиваля вырастает на 10%
Вдохновитель — на 20% возрастает скорость появления новобранцев
Стальные узы — спутники под вашим командованием набирают опыт на 20% быстрее
Сподвижники — воины под вашим командованием набирают опыт на 20% быстрее
Вожак стаи — после развития навыка выше 250, увеличивает отряд на +1
Вожак стаи — после развития навыка выше 250, увеличивает отряд на +1
1). Моральный дух выше войска выше 80 также немного увеличивает прирост навыка.
2). Будучи лидером армии можно сидеть в городе и поедать городские запасы (их едят лорды). Так же при этом расходуется сплоченность, но ее можно поднять в меню армии, потратив влияние.
Торговля
Прокачивается путем покупки товара подешевле и продаже подороже. Прирост идет именно при продаже (получении прибыли). Влияет на уменьшение торгового штрафа (цену покупки и продажи). Каждые 10 очков навыка дают снижение 2%.
Продавец — На 5% вырастает цена продажи товара, ваша прибыль теперь показывается
Оценщик — На 5% вырастает цена продажи оборудования, ваша прибыль теперь показывается
Караванщик — Вы платите на 20% меньше своим караванам, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса
Купец — Вы платите на 20% меньше своим мастерским, ваш отряд может нести 30% дополнительного веса
Городские слухи — Ваши мастерские собирают слухи про цены товаров в соседних городах
Слухи путешественников — Ваши караваны собирают слухи про цены товаров в других городах
Турникеты (губернатор) — Каждый караван входя в родной город добавляет 25 динаров дохода
Распределение товаров (губернатор) — Каждый отряд крестьян, входя в свой город добавляет 10 динаров дохода
Община мастеров — Каждый ваш прибыльный магазин добавляет дополнительно 1 известности в день
Поддержка сделок (губернатор)- Увеличение тарифных доходов на 10%
Поддержка селян (губернатор) — Производство ваших мастерских увеличивается на 25%
Быстрое развитие — Ваши магазины возвращают 5000 динаров, когда город захвачен врагом. Налог, полученный от города, вырастает на 70% когда вы в нем ожидаете
Страховка — Ваши караваны возвращают 5000 динаров. Караваны имеют более элитные войска
Торговый двор (губернатор)- В городах, к которым привязаны поселения, производящие глину/железо/шелк/серебро, производство вырастает на 20% Зернохранитель (губернатор) — В городах, к которым
привязаны поселения, производящие зерно/оливки/рыба/финики производство вырастает на 20%
Все имеет свою цену — Теперь мы можете продавать поселения во время бартера
Влиятельный торговец — Ваши караваны и магазины дают влияние
Торговец-наемник. — +15 размер отряда
Комментарии:
1). Сложный навык с точки зрения раскачки (на текущий патч).
2). Перки крайне вкусные, которые поощряют этим заниматься. (но пока что не работают)
3). Повышение отношений с ремесленниками в городе откроют у них новые более мощные предметы для торговли (оружие, броня), однако, есть подозрение что появление более топовых предметов привязано к лвл персонажа, в данный момент собирается статистика для однозначного вывода.
4). Продажа трофеев после битвы не прокачивает навык.
5). Крафтовое оружие не прокачивает навык.
6). Управление караванами не прокачивает навык ни вам, ни спутникам, которые этими караванами управляют.
Примечание: Навык очень важный, имеющий влияние и для себя, и клана, и для развития королевства. Но ждем нормальной работы.
Атрибут Интеллект
влияет на скорость прокачки и максимальное значение следующих навыков:
Управление
Прокачивается за счет повышения боевого духа разнообразием пищи). Навык растет при выплачивании ежедневного жалования. Отдых в вашем поселении дает небольшой бонус к скорости прокачки. Влияет на максимальный размер отряда. Каждые 10 очков навыка дают 2.5 размера отряда (+2.5 человека :D)
Верховная власть — +1 влияния, если вы правитель
Сборщик налогов (губернатор) — 10% больше дохода от поселка
Выделяющийся (Лидер клана) — Пока вы вассал, вы получаете 1 дополнительное влияние
Сельское хозяйство — Фермы производят на 30%
Милитарист (Лидер армии) — Для призыва вассалов в армии требуется меньше влияния
Помощник поселениям — Процветание поселений растет в четыре раза быстрее, пока вы отдыхаете в нем
Логист (Лидер армии) — Отряды армии под вашим управлением двигаются быстрее
Баннерлорд — За каждое поселение, которым вы управляете, размер отряда растет на 2
Военный рацион (Квартирмейстер) — Потребление продуктов для отряда сокращается на 20%
Счастливое царствование — Поселения под вашим контролем растут в два раза быстрее
Дань мечами — Для каждого вассала размер отряда увеличен на 10
Расширение шахт — 50% дохода от шахт
Эксперт по средствам передвижения ( Хирург) — Штраф для торговли лошадьми уменьшен на 10%
Мастер на все руки — За каждое владение +5 к размеру отряда
Объединитель — Пока вы ведете осаду все, кто хочет присоединится или хочет уйти- должен сначала в ней поучаствовать
Надзиратель — +1 компаньон
Асессор (Губернатор) — 10% налогов с деревни
Продукты по карточкам — Пока вы находитесь в осаде, потребление продуктов в поселении сокращается на 40%
Земледелец (Губернатор) — Фермы производят на 30% больше продукции Правитель — +1 компаньон за каждый ваш город
Реконструктор (Губернатор) — Села восстанавливаются быстрее после разграблений
Комментарии:
1). Навык подразумевает управление войсками. Не путать с тактикой, там манёвры на поле боя, здесь манёвры вне боя — покормить, одеть, обучить и так далее.
2). Большинство перков не работает — ждём патчей.
3). Навык должен прокачиваться при постройке зданий но на данный момент это не работает.
4). При назначении компаньона с более высоким уровнем навыка управления, чем у главного героя квартирмейстером меняется максимальный размер отряда. Бонус к отряду от навыка управления идет только от квартирмейстера (бонусы главного героя и компаньона в нашем примере не складываются).
5). Квартирмейстер не имеет никакого отношения к торговле.
Медицина
Прокачивается, когда вы лечите раненых солдат. Если назначен клановый медик и он в отряде, то опыт за лечение будет падать ему. Влияет на шанс избежать смерти при смертельном ранении, скорость исцеления героев и солдат. Каждые 10 очков навыка дают 0.1% шанса избежать смерти и 1% к скорости исцеления.
Профилактика — Увеличение здоровья персонажа на 10 очков Самолечение — Герой лечится на 20% быстрее
Прогулка — Пока ваша армия в движении, скорость лечения увеличена на 10%
Палатки — Пока ваша армия стоит на основной карте, скорость исцеления растет на 20%
Врачебная клятва — Навыки медика помогают врагам (увеличивает количество возможных заключенных)
Помощь на ходу — Штраф к скорости от раненых уменьшен на 50%
Хороший отдых — Скорость исцеления при отдыхе в поселке увеличена на 10%
Лучшее лекарство — Высокая мораль увеличивает скорость исцеления на 10%
Осадный врач — 30% смертей во время осады переводится в раненых
Деревенский доктор (губернатор) — Рост числа селян в поселках увеличен на 20% (пока вы ожидаете в деревне, скорость выздоровления солдат увеличена на 20%)
Чистые улицы (губернатор) — Процветание в поселении растет дополнительно на 1 в день
Советник по здоровью — Продолжительность жизни членов клана увеличивается на 10%
Идеальное здоровье — Показатель рождаемости у членов клана повышается на 20%
Врач (губернатор) — Лояльность поселения повышается на 1 в день
Санитария инфраструктур. (губернатор) — Проекты города, связанные с здравоохранением дают дополнительно 1 процветания в день
Настойка стойкости — Шанс умереть у героя снижен на 50%
Обман смерти — Один раз избегаете смерти в бою
Ветеринар — 30% шанс раз в день поднять ранг лошади
Министр здравоохранения — войска получают бонус очков здоровья перед битвами
1). Один из самых важных навыков в игре по понятным причинам.
2). Механика проста: в день вы лечите определённое количество людей. Скорость вылеченных зависит от количества раненых, навыка хирурга, перков и отдельным фиксированным значением в 5 человек за день за простой в городах и замках. Раненых вы лечите по одному.
3). Текущую скорость лечения армий, ваше текущее и максимальное хп, а также ряд прочих интересных вещей вы можете глянуть на карте справа внизу, просто наведя на цифры.
4). При назначении кланового медика, который находится в вашем отряде считаются бонус врача-хирурга считается от него. Ваш ЛИЧНЫЙ бонус так же считается.
Инженерия
Прокачивается при возведении осадного лагеря и осадных машин. А также при стрельбе осадных машин.Влияет на скорость строительства осадного лагеря и осадных орудий. Каждые 10 очков навыка дают 1% к скорости строительства.
Строитель-эксперт (губернатор) — Скорость строительства замков и стен увеличено на 30%
Баллистика — Катапульты эффективнее на 30%
Имперский огонь — Вы можете строить огненные осадные орудия
Улучшение кладки (губернатор) — Укрепления гораздо сильнее
Кузнец-бронник — Броня эффективнее на 10%
Хорошие материалы — + 20% очков здоровья для осадных орудий; эффект члена партии
Тяжелые осадные орудия — Урон осадных орудий увеличен на 20%
Крушитель стен — Повреждение стен увеличено.
Решительный -Меньшие потери боевого духа во время осад.
Строитель (губернатор) — скорость постройки возрастает в 1,5 раза
Ежедневный инженер (губернатор) — Защита города работает на 60% эффективнее
1). Прокачка происходит во время осад. Даже если вы всего лишь очередная армия в осаде.
2). Экономит время при осадах. В Принципе это всё, для чего оно нужно.
3). Хитрость: осадные машины можно убирать в резерв (когда орудие строится, щелкаете по нему и появляется соответствующая кнопка. убрав 3 осадные машины в резерв и дождавшись построения четвертой ставите игру на паузу и выставляете сразу все построенные машины. Это ускорит бомбардировку стен, снизит потери осадных машин и ваши осадные орудия будут быстрее ломать вражеские. Лучше всего подходят требушеты.
4). Поскольку навыки у компаньонов на данный момент не работают лучше не назначать кланового инженера и прокачивать навык самому.
5). Навык не работает при постройке зданий в городах и замках, причем он не растет ни у вас, ни у губернатора.
Источник: rusguild.ru
Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников
Во время написания любого прохождения требуется большое количество времени и сил, чтобы пройти не одну линию истории главного героя игры, а все.
Уже все давно знают, у какого персонажа в Mount and Blade: Warband какие и с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один геймер ещё не описал что нужно сделать для того, чтобы все нпс-спутники были задействованы. И об этом вы сейчас узнаете.
Первый этап
В первой части игры разберем начальных спутников: шесть дворян и двух простолюдин. Начнём с первых.
- Лезалит – (Дворянин) дисциплинирован и порядочен, быстро обучается, владеет оружием и мощным ударом. Имеет высокие показатели силы и развитый интеллект. При добавлении в отряд нужно заплатить 400 динаров.
- Артименнер – (Простолюдин) имеет четвертый уровень навыка «Инженерия», который поможет существенно ускорить осады или строительство. Из снаряжения при себе имеет дорогое платье, сапоги кочевника и короткий меч.
- Мательд – (Дворянин) просит за найм очень большую плату, но имеет большинство преимуществ: неплохое снаряжение, атлетика на высоком уровне, конный навык прокачан тоже хорошо. Обладает самым редким доспехом из необработанной кожи.
- Бахештур – (Дворянин) хорошо развита верховая езда и стрельба из лука, также отлично прокачан навык конного лучника. Боевое оружие развито наполовину. Броня хорошая для средних уровней. Оружие – палаш.
- Фирентис – (Дворянин) к бесчестным поступкам относится отрицательно (набеги на крестьян и их деревни). Развит навык боя, силы и ловкости. Оружие – обычный меч.
- Борча – (Простолюдин) хорошо развит навык слежки, навыки отряда, упаковка, поиск пути, атлетика, езда верхом. Из оружия имеется только нож.
- Рольф — (Дворянин) утверждает, что он из «благородного и могущественного» дома Рольфа и искусен в рукопашном бою и легкой атлетике. Его можно нанять за 300 динаров.
- Алаен — (Дворянин) его родина Королевство Вегиров и может быть нанят за 300 динаров.
Такой состав группы в Mount and Blade: Warband отлично подходит для набегов на караваны (исключение составляет Фирентис, но его можно отправить по каким-нибудь делам во время набега, если уж слишком сильно он вам мешает), что позволит собрать солидный заработок для построек мастерских по всему миру. Из характеристик шести дворян лучше всего улучшать силу и ловкость до уровня 9, позже равное количество опыта вкладывать в интеллект и харизму для обучения и лидерства + развить навык поиска пути. Для Борчи и Артименнера улучшаем интеллект и убеждение.
Борча, Артименнер и 6 дворян состоят в хороших отношениях друг с другом, что позволит проходить игру без скучных интерактивных историй и уговоров остаться у вас в группе.
Второй этап
Захватив первый замок, назначаем Артименнера первым советником, а Борчу либо послом, либо агитатором (постепенно улучшая его уровень убеждения). Раздав замки своим спутникам (Важно: каждый герой набирает определенный вид войск, чтобы узнать кому какой замок раздать читайте гайде до конца), создаем второй отряд НПС, которые уже будут с вами до конца прохождения Mount and Blade: Warband.
- Дешави – хорошо развита упаковка, поиск пути, зоркость, мощный и меткий выстрел. На начальных этапах игры очень неплохой персонаж, так как имеет большое количество полезных умений и соглашается вступить в отряд бесплатно.
- Джеремус – так же, как и Дешави за вербовку плату не просит. Так как является врачом, имеет характеристики: перевязка ран, первая помощь, хирургия. Высокий уровень силовой характеристики («железная кожа», «мощный удар»).
- Имира – развит уровень интеллекта, но плохо развита сила. Положительно скажется, если прокачать навык первой помощи, хирургии, перевязки ран, а также другие, связанные с понятием «интеллект».
- Клети – прирождённая клептоманка, хорошо развито слежение. Как боец нуждается в продолжительном улучшении.
- Катрин – торговля, врачевание, упаковка, бойцовские умения развиты на хорошем уровне.
- Низар – воин, у которого развиты соответствующие навыки. Также упаковывание и лидерство имеют неплохое качество. При добавлении в команду имеет собственную лошадь.
- Бундук – отличное владение арбалетом, «мощный удар», «железная кожа», «владение оружием».
- Марнид – хороший торговец с развитым интеллектом. Полезен если у вас не развит навык торговли.
В этой группе, так же как и в первой, хорошие отношения между персонажами, исключением является Борча, но так как он чаще всего находится за границей, то конфликтов практически не бывает. Можно изменять состав группы и роли под свой стиль игры. Для эффективного лечения спутников и сохранения солдат в бою лучше завести двух лекарей.
Хитрости и примечания
Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.
Источник: griffons-clan.ru
Mount Blade есть встроенная система читов-кодов (они же cheats), предназначенная для тестирования игры и модификации геймплея. Почему бы этим не воспользоваться? Особенно если какая-то геймплейная составляющая Вам не нравится – можно ее обойти.
Чит-коды на Mount and Blade на ПК
Читы могут упростить вам игру, но для их использования сначала нужно включить читерский режим. Чтобы использовать коды на Mount Blade. Мы подготовили для вас все читы для игры совершено бесплатно.
Во время битвы
Ctrl + H – Вылечить персонажа. Ctrl + Shift + H – Вылечить лошадь. Ctrl + F3 – Нанести урон своему персонажу. Ctrl + F4 – Нанести урон противнику. Ctrl + Alt + F4 – Наности нелетальный урон всем войскам противника. Ctrl + F5 – Передать персонажа под управление ИИ.
Ctrl + F6 – Сбить с ног одного из ваших воинов. Ctrl + Shift + F6 – Сбить с ног все ваши войска. Ctrl + F9 – Замедленное время (нажать еще раз, чтобы выключить). Ctrl + F11 – Остановить игру. Важно, что если остановить игру, находясь на игровой локации, а потом переключиться на глобальную карту, карта также будет остановлена.
Вне битвы
Ctrl + Левая кнопка мыши – Перенести игрока в нужную точку на глобальной карте. Ctrl + X – Добавить 1000 очков опыта своему герою на экране персонажа. Ctrl + X – Добавить 100 очков опыта выбранному персонажу в окне партии. Ctrl + X – Добавить своему персонажу 1000 динаров на экране вещей. Ctrl + L – Добавить 29 999 очков опыта своему герою на экране персонажа.
Ctrl + W – Значительно увеличить навыки обращения с оружием на экране персонажа. Ctrl + T – Видеть всё (кроме тайных убежищ) на глобальной карте.
Скачать читы на Mount and Blade
Если вы хотите использовать вместо комбинаций клавиш трейнеры, то вы можете скачать чит-коды на Mount https://m.cyber.sports.ru/tribuna/blogs/calibrations/2808060.html» target=»_blank»]m.cyber.sports.ru[/mask_link]