Начальник ГУ МЧС по Краснодарскому краю Олег Волынкин сказал, что после крушения военного самолёта Су-34 у жилого дома в Ейске было принято решение жильцов второго, третьего и четвёртого подъездов размещать в пунктах временного размещения. Об этом сообщило РИА Новости.
По словам Волынкина, доступ к трём подъездам на данный момент закрыт.
«Пока доступ населения в эту половину дома закрыт», — сказал он.
В Минобороны России заявили, что 17 октября истребитель-бомбардировщик потерпел крушение в Ейске во время набора высоты, когда выполнял учебный полёт. Лётчики живы, они успели вовремя покинуть самолёт. По словам пилотов, произошло возгорание двигателя.
В ходе поисково-спасательной операции были спасены 68 человек и более 360 — эвакуированы.
В результате происшествия 13 человек, в том числе трое детей, погибли, пострадали 19 человек.
Источник: russian.rt.com
Строительство двух жилых домов в течение года
Тема: Как запретить строительство экопарковки в своём дворе многоквартирного дома?
Как запретить строительство экопарковки в своём дворе многоквартирного дома?
Сейчас пошла «модная тенденция» строить во дворах многоквартирных домов так называемые «экопарковки» для автомобилей. Строят её сами жильцы многоквартирного дома, которые решили её организовать. Эти жители-экопарковщики провели заочный сбор подписей среди жителей нашего дома о согласии строительства во дворе экопарковки и получили коллективное заочное разрешение жителей нашего многоквартирного дома.
Аргументом для убеждений жителей нашего дома стало то, что машины уже стоят на тротуарах и на земле рядом с детскими площадками, машины мешают проезду по двору, мешают ходить людям спокойно и свободно. А они — эти инициативные жители-экопарковщики, заботятся о людях и построенной экопарковкой для автомобилей облегчат нам жизнь, и освободят двор от машин.
Короче говоря — это полный бред, т.к. свято место пусто не бывает и на освобождённые тротуары возле нашего дома будут ставить свои машины уже другие жители нашего дома. Итого, математически выходит, что стоящих машин во дворе нашего дома увеличится! А рядом с нашим домом есть три платные охраняемые стоянки для автомобилей по 50 рублей за сутки, и ещё, у большинства инициаторах-экопарковщиках есть свои личные гаражи, которые находятся рядом с нашим домом и до них можно спокойно дойти пешком. Получается, что эти жители-экопарковщики решают свою экономическую выгоду и по деньгам и по времени для себя, а не несут добро и радость для всех жителей нашего многоквартирного дома своей экопарковкой.
У нас прекрасный и красивый большой двор в нашем доме, всех и всё видно — где играют дети, где гуляют люди с детскими колясками, видно прекрасно школу. А сейчас часть нашего двора перекопали, завезли песок, огородили верёвками и столбиками место строительства экопарковки для автомобилей.
Жестко уничтожаем коллекторов Сборка. Как не платить кредит
Инициаторы-экопарковщики уже согласовали строительство и проект экопарковки с ЖЭКом и администрацией города, и сказали, что получили все необходимые разрешения.
Но самое главное — эти инициаторы экопарковки не провели открытые слушания со всеми жителями нашего многоквартирного дома по плану строительства экопарковки и план экопарковки не был утверждён с жителями нашего дома. Получить согласие о невозражении своего мнения об экопарковке у жителя дома это одно, а надо же ещё увидеть и обсудить сам проект экопарковки, проект вообще может не устроить ни одного жителя дома.
Народ во дворе возмущается строительству экопарковки, а инициаторы строительства уже развесили бумаги в подъездах, где они указывают, что получили разрешение от жителей всего дома заочным голосованием в процентном соотношении и дают ссылку на статью Жилищного Кодекса, и теперь они вправе строить для себя экопарковку для автомобилей во дворе.
Эта экопарковка будет находиться впритык к пожарному гидранту в земле и железным конструкциям, на которых выбивают свои домашние вещи жители дома, также впритык проходит пешеходная дорога через наш двор и впритык стоят столбы ночного освещения, да и вообще, эта экопарковка будет находиться очень близко к нашему многоквартирному дому.
Как запретить строительство экопарковки для автомобилей во дворе многоквартирного дома? Посоветуйте, пожалуйста.
На мой взгляд запретить строительство экопарковки для автомобилей во дворе многоквартирного дома можно:
— в случае, если общее собрание собственников помещений не было проведено в порядке, установленном статьями 44 — 48 Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ);
— в случае, если под «заочным сбором подписей» понимать проведение общего собрания в заочной форме, нарушения порядка, установленного частью 1 ст. 47 ЖК РФ — не было проведено собрание путем совместного присутствия собственников помещений;
— в случае, если земельный участок при многоквартирном доме не оформлен в общую долевую собственность владельцев помещений в многоквартирном доме.
на мой взгляд запретить строительство экопарковки для автомобилей во дворе многоквартирного дома можно:
— в случае, если общее собрание собственников помещений не было проведено в порядке, установленном статьями 44 — 48 жилищного кодекса рф (жк рф);
— в случае, если под «заочным сбором подписей» понимать проведение общего собрания в заочной форме, нарушения порядка, установленного частью 1 ст. 47 жк рф — не было проведено собрание путем совместного присутствия собственников помещений;
— в случае, если земельный участок при многоквартирном доме не оформлен в общую долевую собственность владельцев помещений в многоквартирном доме.
А) Пока сильно не вникал в указанные вами статьи 44-48 жилищного кодекса, т.к. устал сегодня немного на работе.
Но! кое-что для себя интересное нашёл сразу, а именно, пункт 3 статья 47 жк рф.
статья 47. общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования
1. В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в части 3 статьи 45 настоящего кодекса кворума, в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).
(часть 1 в ред. федерального закона от 04.06.2011 n 123-фз)
2. Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования, считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема.
3. В решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны:
1) сведения о лице, участвующем в голосовании;
2) сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
3) решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался».
Так вот, как по пункту 3 ст.47 жк, не было произведено действий инициаторами экопарковки. они ходили по квартирам и просто предлагали подписать своё согласие личной подписью напротив своей ф.и.о. и никаких данных о правах собственности на квартиру они не спрашивали, а также, не было вопроса повестки дня, выраженное формулировками «за», «против» или «воздержался» — они просто спрашивали подписи за согласие. поэтому многие люди и возмущались строительству этой парковки для автомобилей, т.к. у нас в доме есть не мало квартир, которые сдаются в аренду для жилья и эти арендаторы могли просто подписать своё согласие за истинных владельцев квартир.
Я думаю, в таком случае может получиться подлог законного документа о согласии жителей дома на парковку и надо проверить, а на самом ли деле все подписи в этом документе являются подлинными от владельцев квартир?
Б) А как и где, можно узнать оформлен ли земельный участок при нашем многоквартирном доме в общую долевую собственность владельцев помещений в многоквартирном доме?
И если этот земельный участок при многоквартирном доме не оформлен в общую долевую собственность владельцев помещений мкд, то чем это является для нас преимуществом в защите нашей позиции?
В) Ещё один интересный момент. Инициаторы строительства парковки автомобилей говорили всем, что они построят экопарковку, т.е. на верхний слой земли они сделают т. н. экологический настил не повреждая землю. Но сегодня я увидел, что они выкопали плоскую яму по площади не только до основания бордюра, который является границой двора, но также произошло приличное углубление вниз при копании. Т.е. получается бордюры уберут и сделают заливку бетоном скорее-всего. А это уже не является экопарковкой для автомобилей — это уже капитальное строительство получается с жёсткой основой.
Гороче говоря, жителей, которые проголосовали за эту экопарковку для автомобилей просто обманули и они ведь, даже не видели проект парковки и не рассмотрели его на общем собрании.
Г) Ещё эти инициаторы-экопарковщики сносят железные конструкции на которых жители нашего многоквартирного дома выбивают свои ковры и разные вещи — это уже является общедомовым имуществом и чтобы сносить их, никто не давал согласия, даже не было голосования по вопросу сноса этих железных конструкций.
Источник: xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai
Объясняет юрист: Проблема душевого трапа и запрета на него
Душ строительного исполнения — то есть такой, какой возводится в квартире по индивидуальному проекту, а не покупается в виде готовой кабины — проблемная перепланировка. По одним проектам ее можно согласовать, с другими гарантированы проблемы. По просьбе Houzz юрист, специализирующийся на согласованиях, объясняет: что критически важно учесть тем, кто собирается у станавливать трапы в квартире.
О каких трапах речь? Трапом называют дренажное отверстие со скрытым сифоном, через который организован сток воды из душевой кабины в канализацию. Применяется в душах строительного исполнения.
Зачем делают строительные кабины?
1. Обычно их используют для визуального облегчения образа душевой кабины. Вариант с готовой кабинкой фабричной сборки выглядит куда более громоздко. Кабина с микроскопическим или вовсе несуществующим поддоном — это сегодня едва ли не главный признак дизайнерского ремонта (в противовес любительскому ремонту с кабинкой из строймаркета).
2. Дизайнеры, в свою очередь, предлагают строительные поддоны не просто так. С их помощью решаются конкретные интерьерные задачи вроде организации дополнительной душевой в гостевом санузле (присмотритесь к фото: унитаз находится «внутри кабинки»). В Японии — это едва ли не самый типичный вариант планировки душевой. А в Америке аналогичным способом ставят в одном строительном поддоне и ванну, и душ: полежал в пене, вышел — и тут же обмылся под душем.
ОБ ЭТОМ…
► На Houzz пару лет назад публиковалась статья, где дизайнеры объясняли задачи строительных кабин и то, как они решают проблему запрещенного трапа в душевой
3. Слив в пол помогает организовать безбарьерную душевую. Например, чтобы человек в коляске мог пользоваться ванной комнатой самостоятельно. Это удобно и если в доме живет ограниченный в подвижности пожилой человек, которого нужно закатить в душевую прямо на кресле.
А давно запретили трапы?
З апрет на трапы в многоквартирном доме действует почти 7 лет, с 2012-го года. Тогда в разделе «Внутренний водопровод и канализация зданий» СНиП 2.04.01-85 появилась фраза: «В ванных и душевых комнатах жилых зданий трапы не устанавливаются». С юридической точки зрения, это можно трактовать двояко: и как «застройщик не обязан это делать» и как «это категорически нельзя делать вообще».
Чем они не угодили?
Особо акцентирую этот момент — трапы сами по себе неплохи. Душевой трап запрещен именно в многоквартирных домах, по двум инженерным причинам.
Первая — когда душевой трап монтируется закрытым способом: коммуникации заливаются раствором, после чего закрываются плиткой. Вода, конечно же, уходит не в пол, а отводится по трубам. Но если в этих трубах случится протечка, разобрать конструкцию без разрушения плиточного поддона — невозможно. Вода будет подтекать и капать с потолка на голову соседям.
Напомню, что в многоквартирных домах нельзя ограничивать доступ к коммуникациям. Поэтому с инженерной точки зрения, душевой трап безопасен, только если были спроектированы скрытые люки для технического обслуживания. Проблема в том, что в плиточных кабинках таких люков частенько нет. При любительском ремонте люди вдохновляются фотографиями чужих проектов. Но ведь по фото не всегда понятно — есть какой-то люк в кабине или нет.
Хорошо, а вторая причина?
Речь про недопустимое повышение нагрузки на плиту перекрытия. Коммуникации, как правило, заливаются в стяжку. Поскольку трубы, отводящие воду, будут спрятаны под полом, его уровень поднимется на 10 см минимум. Встречаются проекты и с повышением до 25 см. Конечно, сплошным бетоном этот объем никто не заливает.
Но даже с учетом керамзита, стяжка потянет примерно на 200 кг/1 кв.м. Только каменные «готовые» поддоны весят столько же — не сравнить со стальными или акриловыми.
Так разве это нагрузка?
Смешно даже: 200 кг — это всего лишь ванна, наполненная до краев водой. Вы правы, нагрузку не назовешь критической. И уж конечно, «продавить» плиту, заливая трап бетоном, сложно. Но с Жилинспекцией спорить бесполезно . Тем более что есть совершенно легальные — согласуемые — альтернативы (о них далее).
На фото: для российских квартир такое решение запрещено. Если, конечно, нет скрытых люков для обслуживания душа-трапа, которых мы не видим на фото
С огласование душа-трапа — это обязательно?
В России да. Душ строительного исполнения со сливом в пол — это перепланировка, которую по закону нужно обязательно согласовывать. Если этого не сделать, то в будущем вы не сможете продать квартиру — для заключения сделки в Росреестре требуется технический паспорт. Его выдают в БТИ.
Когда инспектор приедет к вам в квартиру для составления плана, он увидит переделки, выпишет вам штраф и обяжет все возвращать в первоначальное состояние. Не хочу запугивать, но в случае отказа — квартиру могут изъять по суду и продать с торгов (прецеденты были).
О незаконной перепланировке могут узнать, даже если вы не собираетесь переезжать. Придет сантехник из управляющей компании или старшая по дому заглянет подписать документы. В конце концов у соседей действительно начнет капать с потолка. Пусть бы и по другой причине (вроде забитой вентиляции или наклона плиты и залива от других соседей). Но когда в ходе рейда по квартирам обнаружат строительный поддон — виноватый «найдется» автоматически.
Факт: Сотрудники МЖИ выезжают на проверку по заявлению от любого из жителей или по заявлению от Управляющей компании.
А я уже купил квартиру со сливом в пол — что делать?
Бывает, что люди по незнанию покупают квартиры с несогласованной перепланировкой. Это возможно, если сделка оформлялась не по ипотеке (то есть не было дополнительного контроля от банка). Или предыдущий технический план квартиры на момент продажи был не старше 5 лет.
Если в квартире, которую вы купили, уже сделан душевой трап, выясните, был ли он согласован. Для этого достаточно обратиться в БТИ за техническим паспортом, составленным на последнюю дату инвентаризации. Если вы получаете на руки технический паспорт в черных линиях, соответствующий фактической планировке — значит, все в порядке. Если же техпаспорт составлен в красных линиях, то перепланировка не была согласована. Теперь вам придется решать эту проблему: платить штраф и переделывать душевую.
Хочу законно сделать трап в квартире: как действовать?
Главное — обеспечить возможность обслуживания коммуникаций. Например, вы вполне можете заказать проект кабины с бортиками из кафеля и съемным поддоном. Важно, что поддон оперативно снимается и обеспечивает доступ к «инженерной начинке». Такое решение можно согласовать.
Проблем не будет и в том случае, если по проекту заводской поддон будет установлен вровень с полом, без всяких бортиков (пример на фото). Есть такие конструкции, которые будто бы «утапливаются» в пол. Опять же, поддон должен быть съемным.
На фото: необязательно делать подъем пола на всю площадь ванной комнаты — достаточно «ступеньки» в душевой зоне. Если поддон съемный (а сифон и соединения — не залиты раствором), такое решение легко согласовать
А дорого стоит проект перепланировки?
Стоимость согласования проекта перепланировки с душевой кабиной со съемным поддоном составляет от 50 тысяч рублей и занимает около двух месяцев.
Запрет душевого трапа: действует по всей России или нет?
Да, он имеет силу для всей страны. Единственное, контроль над фактическим исполнением норм в Москве серьезнее, чем в регионах. В квартиру действительно выезжает инспектор и сотрудник БТИ, чтобы проверить фактическое исполнение проекта перепланировки.
Например, если в согласованном проекте у вас был съемный поддон, а в процессе ремонта вы «переиграли» и решили сделать пол из плитки — это нарушение. В этом случае инспектор откажет в выдаче актов приемочной комиссии и заставит все переделать.
А в апартаментах плиточную кабину можно?
На апартаменты запрет не распространяется (если все здание имеет статус нежилого). Единственное, что технически все это должно быть безопасно: даже если вы делаете ремонт в апартаментах, нужно рассчитать и нагрузку на плиту, и предусмотреть возможность обслуживание душа. Плюс сделать гидроизоляцию и выбрать для плитки затирку с нулевым водопоглощением — строители вам лучше объяснят этот момент.
Важно: Если в здании есть хотя бы несколько апартаментов в статусе квартир, все здание в целом классифицируется как многоквартирный жилой дом. И использование в нем душа-трапа запрещено.
А в частных домах можно?
При соблюдении технологии установки, никакой опасности в устройстве душа-трапа нет.
В итоге:
1. Замена сантехники (ванны на поддон, ванны на строительную кабину) считается перепланировкой.
2. Перепланировка должна быть согласована (до начала работ) и внесена в технический паспорт квартиры (по завершении работ).
3. Чтобы согласовать перепланировку, необходимо заказать проект, по которому будут проводиться работы.
4. Реальнее всего согласовать кабину с заводским съемным поддоном — с кафельными бортиками или без них.
5. Важно присутствие поддона в проекте.
6. Важно, чтобы поддон был съемным.
7. При составлении проекта закладываются ревизионные люки.
8. Строительная кабина не должна нарушать допустимые нормы нагрузки на плиту перекрытия (нагрузка рассчитывается индивидуально, исходя из конструкции дома).
9. Плиточные кабины в целом не запретили. Двояко трактуются именно строительные кабины со сливом в пол — невозможно гарантировать согласование подобного проекта.
10. Проект кабинки с плиточным поддоном и трапом — совершенно безопасен. При выполнении инженерных требований — это допустимое решение для апартаментов или частных домов.
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Как обстоит ситуация с согласованием трапов в вашем городе? Как трактует СНиП 2.04.01-85 Жилинспекция — в пользу или против таких перепланировок? Делитесь опытом согласования проектов строительных кабин
Источник: www.houzz.ru