Капитальное строительство реконструкция и техническое перевооружение

Содержание

Ростехнадзор разъясняет: Техническое перевооружение ОПО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПИСЬМО от 17 мая 2017 г. N 09-00-06/5715 О

Планируем затраты на реконструкцию, модернизацию основных средств

Поддержка основных средств в работоспособном состоянии требует немалых расходов. При этом далеко не все расходы связаны с устранением мелких неисправностей. Нередко требуется реконструкция или модернизация объектов. На практике возникают сложности с тем, как отличить ремонт от модернизации и реконструкции, как рациональнее спланировать затраты, в какие периоды запланировать расходы. Эти и многие другие вопросы подробно рассмотрим в статье.

ЧТО ТАКОЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Различные нормативные источники дают свои определения реконструкции и модернизации применительно к разным объектам, разным областям деятельности.

Обобщим основные определения в табл. 1.

Таблица 1. Определения реконструкции и модернизации

Определение реконструкции/Источник

Определение модернизации/Источник

Реконструкция объектов капитального строительства — это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ)

Модернизация — установка дополнительных устройств («ГЭСНмр 81-06-01-2020. Сметные нормы на капитальный ремонт оборудования. Сборник 1. Капитальный ремонт и модернизация оборудования лифтов»).

Многие нормативные акты ставят знак равенств между реконструкцией и модернизацией:

• Приказ Минстроя России № 254/пр;

• Приказ Минстроя России № 774/пр

Реконструкция — переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции (п. 2 ст. 257 НК РФ)

Модернизация — изменения технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, характеризующиеся повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами (п. 2 ст. 257 НК РФ)

Из приведенных в табл. 1 определений можно сделать вывод, что в основном в нормативных актах в термины «реконструкция» и «модернизация» вкладывается единый смысл. Ранее было принято, что реконструкция осуществляется в отношении объектов капитального строительства, а прочее оборудование модернизируется. Хотя сегодня в специальной литературе можно встретить смешение понятий.

В налоговом законодательстве модернизация — это формально самостоятельный вид работ, но по факту зачастую провести грань между модернизацией и реконструкцией очень сложно.

Разные области законодательства в случае реконструкции и модернизации предусматривают изменение параметров объекта в сторону повышения его характеристик.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОТ РЕМОНТА

Определение ремонта дают в своих письмах различные органы — Минстрой, Минфин, ФНС.

Минфин России в письме от 23.11.2006 № 03-03-04/1/794 рекомендовал руководствоваться, в частности, нормами Приказа Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 № 312, согласно которому текущий ремонт здания — это ремонт здания с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.

В письме Минстроя России от 27.02.2018 № 7026-АС/08:

к текущему ремонту относится устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются;

к капитальному ремонту относится восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

Вывод: текущий ремонт направлен на поддержание имущества в исправном состоянии и не связан с улучшением его характеристик. Отличительный признак реконструкции и модернизации — повышение технико-экономических показателей объектов. В этом состоит основное отличие между ремонтом и реконструкцией (модернизацией). При этом стоимостной фактор на определение характера работ не влияет.

Производственное предприятие «Святогор» использует в своей деятельности 10 расточных станков. В ходе регламентных работ:

• по восьми станкам произвели расходы в сумме 1 214 570 руб., связанные с устранением имеющихся неисправностей;

• по одному станку произведено проектирование и замена стойки и коробки скоростей, повышающих жесткость станка (в результате можно изменить режимы резания, что повышает производительность на 12 %). Сумма расходов по станку составила 125 000 руб.;

• еще один станок оснастили цифровой индикацией и ЧПУ. В результате повысилась точность обработки деталей и производительность станка. Стоимость этих работ составила 107 200 руб.

Исходя из того, что по восьми станкам их технико-экономические показатели не улучшились, несмотря на значительную сумму расходов, они будут представлять собой расходы на ремонт. Затраты по двум агрегатам, по которым в результате проведенных работ повысилась производительность и точность обработки, будут представлять собой расходы на реконструкцию.

КАК ОФОРМЛЯЮТ РАСХОДЫ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И РЕКОНСТРУКЦИЮ

Мало провести реконструкцию, модернизацию. Нужно правильно оформить и учесть все осуществленные расходы.

С 01.01.2022 организации должны применять ФСБУ 6/2020 «Основные средства» и ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», утвержденные Приказом Минфина России от 17.09.2020 № 204н.

Согласно п. 24 ФСБУ 6/2020 первоначальная стоимость объекта основных средств увеличивается на сумму капитальных вложений, связанных с улучшением и (или) восстановлением этого объекта, в момент завершения таких капитальных вложений.

Читайте также:  Управление капитального строительства витебского облисполкома

Налоговый кодекс РФ (далее — НК РФ) содержит аналогичные нормы. Первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям (п. 2 ст. 257 НК РФ).

То есть расходы на реконструкцию, модернизацию капитализируются, не подлежат единовременному списанию. Они должны быть выделены отдельно в учете (налоговом и бухгалтерском) так, чтобы их можно было корректно включить в стоимость актива. В ходе планирования это нужно учитывать.

Если для реконструкции, модернизации объектов привлекают подрядчиков, то возникающие при этом гражданско-правовые отношения оформляют договорами, рассчитывают сметы работ, выставляют счета. После выполнения работ в обязательном порядке оформляется соответствующий акт.

Работы своими силами оформляют соответствующими нарядами. Накладные (универсальный передаточный документ) выставят поставщики при приобретении материалов, отсутствующих на складе компании. Требованиями-накладными, лимитно-заборными картами оформляется отпуск необходимых материалов со склада.

Если по результатам достройки, дооборудования, реконструкции и модернизации объекта основных средств принимается решение об увеличении его первоначальной стоимости, то корректируют данные в инвентарной карточке этого объекта.

Если отражение корректировок в указанной инвентарной карточке затруднено, взамен открывается новая инвентарная карточка (с сохранением ранее присвоенного инвентарного номера) с отражением новых показателей, характеризующих достроенный, дооборудованный, реконструированный или модернизированный объект (п. 40 Приказа Минфина России № 91н). Этот документ утратил силу с 01.01.2022, но описанный порядок действий остается актуальным и в настоящее время.

Есть и специальная унифицированная форма, применяемая для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. Это Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (введен в действие Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

С 01.01.2013 формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению.

Необязательна к применению форма документа, но не сам документ. Это значит, что хозяйствующий субъект должен оформить при проведении реконструкции, модернизации соответствующий акт в любом случае.

Форму акта компания может взять из альбома унифицированных форм или разработать ее самостоятельно с сохранением всех законодательно установленных реквизитов. Без особой необходимости отказываться от унифицированной формы в пользу самостоятельно разработанной формы не стоит из-за дополнительных трудозатрат по ее разработке.

Акт можно составлять в одном экземпляре, если работы проводила сама организация. Если для работ привлекались подрядчики, акт составляют в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон).

Акт обязательно подписывает представитель организации, производившей ремонт, реконструкцию и модернизацию. Со стороны компании акт должны подписать:

• работник предприятия, уполномоченный осуществить приемку основных средств;

• главный бухгалтер (бухгалтер);

• руководитель организации или иное лицо, уполномоченное утверждать такие документы.

На основании составленного акта вносят все необходимые изменения в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6).

Д. В. Крымов, канд. экон. наук

Материал публикуется частично. Полностью его можно прочитать в журнале «Планово-экономический отдел» № 4, 2022.

14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства , его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства , а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства , за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления. … Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в…

Ростехнадзор разъясняет: Техническое перевооружение ОПО

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО от 17 мая 2017 г. N 09-00-06/5715

О ТРЕБОВАНИЯХ К ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОПАСНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕКТА

Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев обращение, сообщает следующее.

В соответствии с определением статьи 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — ФЗ N 116) техническое перевооружение опасного производственного объекта (далее — ОПО) — это приводящие к изменению технологического процесса на ОПО внедрение новой технологии, автоматизация ОПО или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на ОПО технических устройств.

Согласно пункту 1 статьи 8 ФЗ N 116 документация на техническое перевооружение ОПО подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Не допускаются техническое перевооружение, консервация и ликвидация ОПО без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, которое в установленном порядке внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, либо, если документация на техническое перевооружение ОПО входит в состав проектной документации такого объекта, без положительного заключения экспертизы проектной документации такого объекта.

Следовательно, в указанном случае проведения работ по техническому перевооружению трех ОПО, в объеме которых предусмотрены демонтаж и установка тепловой изоляции трубопроводов тепловых сетей, документация на техническое перевооружение каждого ОПО подлежит экспертизе промышленной безопасности, если данная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Начальник Управления государственного строительного надзора М.А.КЛИМОВА

Вопрос от 26.12.2017:

В соответствии со статьей 13 пункт 1 Федерального закона 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» сказано что экспертизу промышленной безопасности проводят для документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Прошу Вас пояснить, необходимо ли проходить повторную экспертизу промышленной безопасности при внесении в документацию изменений, а в случае такой необходимости изменения какого рода можно вносить в документацию не подвергая в последствии документацию повторной экспертизе промышленной безопасности.

Ответ: В соответствии с пунктом 2 статьи 8 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 24 июля 1997 года № 116-ФЗ, отклонения от документации на техническое перевооружение в процессе его технического перевооружения не допускаются.

Читайте также:  Генеральный план объекта капитального строительства

Изменения, вносимые в документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта, подлежат экспертизе промышленной безопасности. Заключение такой экспертизы промышленной безопасности также регистрируется в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности.

Законом не предусмотрен перечень отступлений, при которых не требуется проведение экспертизы промышленной безопасности внесенных изменений.

Вопрос от 26.10.2016:

1.Существуют ли сроки ограничивающие по времени проведение технического перевооружения опасного производственного объекта законодательно. Если да,то каким нормативно-правовым документом они установлены?!
2.Необходимо ли обязательно уведомить территориальное управление Ростехнадзора о проведении технического перевооружения опасного производственного объекта на предприятии. Если да,то в какие сроки и в какой форме?!

Ответ: Действующими нормативными правовыми актами не установлены сроки, ограничивающие по времени проведение технического перевооружения опасного производственного объекта.

Если документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта входит в состав проектной документации, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, то извещение органов надзора осуществляется в соответствии со статьей 52 (часть 5) Градостроительного Кодекса Российской федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, подлежит экспертизе промышленной безопасности в соответствии со статьей 13 федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ. Заключение экспертизы промышленной безопасности подлежит внесению в реестр в территориальном органе Ростехнадзора по месту нахождения опасного производственного объекта.

Вопрос от 01.11.2015:

В Ростехнадзор обратился гражданин с вопросом: является ли техническим перевооружением котельной осуществление подпитки тепловых сетей котельной от соседнего предприятия?

Ответ: Специалисты Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора ответили на данный вопрос.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое перевооружение опасного производственного объекта – приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Вопрос от 15.09.2015:

В Ростехнадзор поступил вопрос: необходимо ли получать разрешение на строительство (реконструкцию) при техническом перевооружении (модернизации) опасного производственного объекта?

Ответ: Специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора подготовлен ответ на поступивший вопрос.

Согласно основным понятиям, используемым в целях реализации Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ), техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ техническое перевооружение, капитальный ремонт, консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом с учетом законодательства о градостроительной деятельности.

Документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство.

На основании изложенного, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство при проведении технического перевооружения опасного производственного объекта не требуется.

Вопрос от 04.09.2018:

В управление поступило обращение с вопросом применения понятия «техническое перевооружение» при замене технического устройства на аналогичное?

Ответ: Техническое перевооружение опасного производственного объекта относится к видам деятельности в области промышленной безопасности.

В соответствии ст. 1 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое перевооружение опасного производственного объекта предполагает проведение следующих видов работ:

  • внедрение новой технологии, приводящей к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте;
  • автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, приводящая к изменению технологического процесса;
  • модернизация применяемых на опасном производственном объекте технических устройств, приводящая к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте;
  • замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств, приводящая к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте.

Следовательно, техническое перевооружение опасного производственного объекта должно отвечать одновременно двум критериям:

  • проведение одного из перечисленных видов работ;
  • изменение технологического процесса на опасном производственном объекте, вызванное проведением такой работы.

Вопрос от 29.11.2018:

Являются ли техническим перевооружением ОПО замена технических устройств (насосного оборудования, двигателей, установка датчиков, дополнительных приборов, систем защит и т.д.), если данные замены не ведут к изменению технологического процесса, не меняют характеристик и производительности ОПО?

Ответ: Если данные замены не ведут к изменению технологического процесса и не меняют характеристик и производительности объекта, то это не является техническим перевооружением опасного производственного объекта.

Вопрос от 02.2019:

Какие требования к порядку проведения технического перевооружения? И кто может проводить техническое перевооружение?

Ответ: В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – 116-ФЗ) техническим перевооружением опасного производственного объекта являются приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Требования к порядку проведения технического перевооружения определены ст. 8 Федерального закона № 116-ФЗ. В соответствии с » Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным приказом Ростехнадзора от 27.01.2009 № 37, специалисты (должностные лица) организаций, осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию, а также изготовление, монтаж, накладку, обслуживание и ремонт технических устройств на опасных производственных объектах, должны быть подготовлены и аттестованы по вопросам безопасности в объеме, соответствующем должностным обязанностям.

Читайте также:  Разделение объектов капитального строительства

Вопрос от 15.02.2019:

На опасном производственном объекте, для обогрева предприятия, применяется котел водогрейный КВ-ГМ-2,5-115П с горелочным устройством «Marathon» М 3001 ARZ мощностью min 444кВт max 3166кВт среднего давления газа, в связи с окончанием нормативного срока службы выше указанных горелочного устройства, наше предприятие хотело бы заменить горелочное устройство, без замены котла, на горелочное устройство Ecoflam BLU 3000.1 мощностью min 630кВт max 3000кВт среднего давления газа. Является ли данная замена техническим перевооружением? Требуется ли нам делать проект технического перевооружения ОПО для выше указанной замены горелочного устройства? Какое наказание грозит нашему предприятию или должностным лицам в случае если не будет проекта на техническое перевооружение и экспертизы?

Ответ: Приволжское управление Ростехнадзора рассмотрело обращение и сообщает. В соответствии с требованиями статьи 1 Федерального закона №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящее к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Исходя из вышеизложенного работы по замене газогорелочных устройств, указанные в вашем обращении относятся к техническому перевооружению. Также поясняем, согласно требованиям вышеуказанного Закона, данные работы должны выполнятся в строгом соответствии с разработанной проектной документацией, прошедшей экспертизу промышленной безопасности.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕпредполагаемой (предельной) стоимости проектирования, строительства , реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных … 2025 год*. 1. Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное предприятие "Гамма", г. Москва (заказчик). Реконструкция и техническое перевооружение дизайн-центра микроэлектроники(мощность, подлежащая вводу, — 1510,2 кв. метра, срок ввода в эксплуатацию — 2025 год). Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства — всего. из них. 1716000.

Капитальное строительство реконструкция и техническое перевооружение

Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2021 г. № 378

МОСКВА

Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Осуществить в 2021 — 2023 годах бюджетные инвестиции за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, согласно приложению.

2. Установить, что государственным заказчиком в отношении объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации — главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации обеспечить финансирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета работ по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с распределением в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерацииот 15 марта 2021 г. № 378

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ предполагаемой (предельной) стоимости проектирования, строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, и общего (предельного) объема бюджетных инвестиций в их проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение по годам реализации инвестиционных проектов

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Реконструкция и техническое перевооружение дизайн-центра микроэлектроники(мощность, подлежащая вводу, — 1510, 2 кв. метра, срок ввода в эксплуатацию — 2025 год)

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства — всего

проектные и изыскательские работы

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — всего

проектные и изыскательские работы

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение многофункционального производственного комплекса (мощность, подлежащая вводу, — 8950 кв. метров, срок ввода в эксплуатацию — 2025 год)

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства — всего

проектные и изыскательские работы

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — всего

проектные и изыскательские работы

Строительство дизайн-центра автоэлектроники и компонентов интеллектуальных транспортных систем, в том числе лабораторно-испытательной базы (мощность, подлежащая вводу, — 118200 кв. метров, срок ввода в эксплуатацию — 2023 год)

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства — всего

проектные и изыскательские работы

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — всего

проектные и изыскательские работы

Реконструкция и техническое перевооружение дизайн-центра оптической авионики с центром коллективного пользования для разработки изделий авиационной техники (мощность, подлежащая вводу, — 3583 кв. метра, срок ввода в эксплуатацию — 2024 год)

Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства — всего

проектные и изыскательские работы

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — всего

проектные и изыскательские работы

* Объем бюджетных инвестиций может быть уточнен при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Объекты капитального строительства , в строительство , реконструкцию и техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции за счет средств федерального бюджета. Приложение к приказу Министерства экономического развития РФ от 21 июля 2010 г. N 311. Объекты капитального строительства , в строительство , реконструкцию и техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции за счет средств федерального бюджета. Наименование объектов строительства . мощность.

Источники
  • https://www.profiz.ru/peo/4_2022/planiruem_zatraty/
  • https://tk-servis.ru/news/1477461653
  • http://government.ru/docs/all/133311/

Рейтинг
Загрузка ...