Капиталоемкие мероприятия в дорожном строительстве что это

1. Выделить Росавтодору из резервного фонда Правительства Российской Федерации в 2020 году бюджетные ассигнования:

в размере 24068004 тыс. рублей — для предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в целях реализации в рамках федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» капиталоемких мероприятий в городских агломерациях, а также приведения в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения и улично-дорожной сети городских агломераций, имея в виду достижение результатов реализации указанных мероприятий согласно приложению № 1;

в размере 1000000 тыс. рублей — для предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста, в рамках реализации федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», имея в виду достижение результатов реализации указанных мероприятий согласно приложению № 2;

Украина просит F-16, трансгендерный кризис в Шотландии, война с Китаем в 2025? / Война — это мир 237

в размере 8188336 тыс. рублей — для предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в целях ускорения реализации мероприятий, имея в виду достижение результатов реализации указанных мероприятий согласно приложению № 3.

2. Утвердить прилагаемые:

распределение иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2020 год;

распределение иных межбюджетных трансфертов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста, в рамках реализации федерального проекта «Коммуникации между центрами экономического роста» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2020 год;

распределение иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» бюджетам субъектов Российской Федерации на 2020 год.

ЗИНАИДА ПРОНЧЕНКО: Какой видится Россия из Парижа

в месячный срок заключить соглашения с субъектами Российской Федерации о предоставлении предусмотренных настоящим распоряжением иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

осуществить контроль за целевым и эффективным использованием указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения бюджетных ассигнований с представлением доклада в Правительство Российской Федерации до 1 февраля 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к распоряжению Правительства Российской Федерацииот 18 июля 2020 г. № 1889-р

Источник: government.ru

6.1. «Паспорт национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 15)

6.1. Федеральный проект «Дорожная сеть»

В рамках федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предусматривается реализация программ дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:

приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций ;

сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Реализация указанных программ дорожной деятельности должна обеспечить достижение следующих целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204:

Читайте также:  Кто утверждает план строительства дома

увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;

доведение в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85%.

Финансовое обеспечение реализации указанных программ дорожной деятельности в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улично-дорожной сети городских агломераций осуществляется с использованием средств федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов, (далее — ИМБТ), а также дополнительных средств, получаемых субъектами в рамках исполнения положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204, предусматривающих доведение норматива зачисления налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на горюче-смазочные материалы до 100% (далее — дополнительные средства).

Объем ИМБТ и дополнительных доходов, направляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации определяется исходя из:

— объема средств, предоставляемых для достижения целевых показателей в части улично-дорожной сети городских агломераций;

— объема средств, предоставляемых для достижения целевых показателей в части сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения вне городских агломераций.

Определение объема средств, предоставляемых для достижения целевых показателей в части улично-дорожной сети городских агломераций, осуществляется с учетом численности населения города (городов), образующих городскую агломерацию.

Мероприятия национального проекта в части модернизации дорожной сети городских агломераций проводятся в 38 городских агломерациях, участвующих в реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», городских агломерациях, образуемых административными центрами субъектов Российской Федерации, и городах с населением свыше 200 тысяч человек .

Определение объема средств, предоставляемых для достижения целевых показателей в части сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения вне городских агломераций, осуществляется с учетом состояния автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на основании данных федерального статистического наблюдения (форма федеральной статистической отчетности N 1-ДГ Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения», утверждена приказом Росстата от 18 августа 2015 г. N 380).

Данный подход согласуется с положениями проекта Стратегии пространственного развития Российской Федерации, предусматривающими необходимость повышения устойчивости пространственного развития Российской Федерации, в том числе за счет увеличения количества точек экономического роста.

Под термином «городская агломерация» понимается образуемая крупнейшим городским округом — «ядром агломерации» и муниципальными образованиями — «спутниками» многокомпонентная система с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями, в частности, наличием «маятниковой» трудовой миграции населения.

Под термином «дорожная сеть городской агломерации» понимается определяемая в ходе подготовки программ дорожной деятельности совокупность имеющих агломерационное значение и расположенных на территории городской агломерации автомобильных дорог общего пользования местного, регионального и федерального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети :

— магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;

— магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;

— наиболее загруженные улицы и дороги местного значения.

ИМБТ предоставляются при условии принятия субъектами Российской Федерации обязательств:

— по решению всех задач, необходимых для исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 в части национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в соответствии с утвержденными паспортами национального и федерального проектов;

Читайте также:  Как поднимать предметы в Симс 4 в режиме строительства вверх и вниз

— по достижению необходимых значений целевых показателей в соответствии с утвержденными паспортами национального и федерального проектов;

— по направлению на цели реализации национального и федерального проектов средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации;

— по соблюдению регламента взаимодействия Минтранса России, Росавтодора, Государственной компании «Автодор», ФАУ «Росдорнии», органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в рамках реализации национального проекта;

— по утверждению в целях реализации национального проекта программ дорожной деятельности (включающих программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций) по согласованию с Росавтодором, ГУОБДД МВД России, ФАУ «Росдорнии», по итогам проведения общественных обсуждений данных программ;

— по включению в программы дорожной деятельности положений, предусматривающих:

применение новых технологий и материалов;

применение при реализации капиталоемких мероприятий новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая контракты жизненного цикла;

соблюдение подрядными организациями гарантийных обязательств;

организацию системы контроля качества проводимых работ согласно рекомендациям Минтранса России;

синхронизацию проводимых работ с работами жилищно-коммунальных служб, иными национальными и федеральными проектами;

— по организации работы по актуализации информации в развернутых в рамках реализации национального проекта информационных системах.

Программы дорожной деятельности, разрабатываемые и реализуемые в целях настоящего федерального проекта, в том числе должны предусматривать:

— фиксацию «опорной» дорожной сети субъектов Российской Федерации , дорожной сети городских агломераций;

— формирование пообъектных планов работ по годам;

— проведение дорожных работ в целях достижения всех целевых показателей;

— плановые значения всех целевых показателей по годам;

— проведение работ по инструментальной диагностике;

обеспечение безопасности пешеходов, в том числе за счет совмещения всех расположенных в населенных пунктах наземных пешеходных переходов с искусственными неровностями; строительства внеуличных пешеходных переходов либо обустройства регулируемых пешеходных переходов на многополосных автомобильных дорогах; обеспечения дублирования дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью автомобильных дорог вне населенных пунктов и магистральных дорог в населенных пунктах; применения удерживающих пешеходных ограждений в местах несанкционированного перехода проезжей части, расположений образовательных организаций и мест массового притяжения граждан;

обеспечение видимости транспортных средств и пешеходов в ночное время, в том числе за счет устройства наружного освещения в населенных пунктах, в пределах транспортных развязок, пешеходных переходов, в местах расположения остановок общественного транспорта и на аварийно-опасных участках;

обустройство кривых малого радиуса, участков с неуположенными откосами соответствующими дорожными знаками, направляющими устройствами и (или) сигнальными столбиками;

обеспечение круглогодичного наличия дорожной разметки, и использование желтой разметки на двух и трехполосных дорогах для обозначения линий, разделяющих встречные направления движения;

обеспечение условий для отдыха водителей в пути за счет строительства площадок отдыха на автомобильных дорогах вне населенных пунктов с их обустройством объектами сервиса (в том числе за счет использования механизмов ГЧП);

разделение встречных (на многополосных дорогах) и пересекающихся потоков транспортных средств путем применения дорожных ограждений (в том числе троссовых) и направляющих устройств, строительство разноуровневых транспортных развязок и железнодорожных переездов, введение светофорного регулирования в сложных транспортных узлах и пересечений с круговым движением;

отдаления рекламных конструкций за пределы полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог вне населенных пунктов.

Приведение автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние будет осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».

Рисками реализации проекта являются:

1. Возникновение бюджетного дефицита, сокращение необходимых для достижения целевых показателей объемов финансирования мероприятий федерального проекта в том числе в связи с получением объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в размере ниже прогнозируемого при разработке федерального проекта.

Читайте также:  Что такое форма кс 4 в строительстве

2. Изменение объемов доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в результате внесения изменений в налоговое законодательство.

3. Повышение цен на дорожно-строительные материалы.

4. Нарушение сроков разработки программ дорожной деятельности субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и иных документов, необходимых для реализации федерального проекта.

5. Повышение стоимости дорожной техники, закупаемой за пределами Российской Федерации и не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, в связи с возможными колебаниями на рынке валют.

6. Снижение качества выполняемых работ в связи с сокращением положительных эффектов от масштабов выполняемых работ в результате исполнения требований антимонопольных органов о разукрупнении лотов при проведении торгов.

В целях управления указанными рисками будет разработана комплексная ресурсная модель управления реализации проекта. Также нивелирование рисков будет обеспечиваться за счет реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по развитию конкуренции в отраслях экономики Российской Федерации и переходу отдельных сфер естественных монополий из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка на 2018 — 2020 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2018 г. N 1697-р.

Принимаемые в рамках федерального проекта меры достаточны для решения поставленных задач. Мероприятия в рамках дорожной деятельности также будут осуществляться владельцами автомобильных дорог в рамках их текущей деятельности.

Источник: bazanpa.ru

Рейтинг
Загрузка ...