Код объекта капитального строительства в плане графике

Назначение КБК. Структура КБК. КБК для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Кодировка закупочных планов и ПФХД. Использование в системе госзакупок.

О новой форме плана-графика закупок

9 октября 2019 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации».

Постановление подготовлено Минфином России в связи со вступившими с 01.10.2019 изменениями Федерального закона № 44-ФЗ в части регулирования отношений, связанных с планированием закупок и переходом к единому документу планирования – плану-графику закупок.

Постановлением № 1279 утверждается Положение о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок.

Кроме того, признаются утратившими с 01.01.2020 силу нормативные правовые акты, регламентирующие в настоящее время правила формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок, устанавливающие формы таких планов, а также правила обоснования закупок и правила размещения в ЕИС указанных документов.

Согласно утвержденному Положению план-график будет формироваться заказчиками в электронном виде в соответствии с прилагаемой формой, за исключением случаев планирования закупок для федеральных нужд, содержащих гостайну: такие закупки будут включаться в отдельную форму плана-графика с указанием грифа секретности. При этом план-график должен утверждаться посредством подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Формирование плана-графика будет осуществляться на срок, соответствующий сроку действия законов о бюджете соответствующего уровня, на очередной финансовый год и плановый период. При этом если срок закупки будет превышать срок утверждения плана-графика, в план-график включается информация о закупке на весь срок ее осуществления.

Форма плана-графика, утвержденная Постановлением № 1279, значительно отличается от формы, в соответствии с которой ведутся планы-графики в настоящее время.

Так, согласно новой форме в план-график необходимо будет включать следующие сведения:
• идентификационный код закупки;
• объект закупки – код и наименование товара, работы или услуги по ОКПД2 и наименование объекта закупки;
• планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком;
• объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи – общий объем и в разбивке на текущий финансовый год, на плановый период (2 года) и на последующие годы (в случае осуществления закупок, срок которых превышает период планирования), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому КБК, на объем финансового обеспечения по каждому соглашению о предоставлении субсидии или на объем финансового обеспечения по каждому коду вида расходов;
• информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки – указывается информация об обязательном общественном обсуждении закупки (путем указания «да» или «нет») и может не заполняться, если закупка начнется в плановом периоде или если контракт будет заключаться с единственным поставщиком в течение указанного периода;
• наименование уполномоченного органа (учреждения) – если закупка будет осуществляться централизованно;
• наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона – при проведении совместной процедуры.

Отличие новой формы от применяемой в настоящее время состоит в отсутствии граф для включения в план-график информации об НМЦК и размере аванса, о количестве закупаемых товаров, работ, услуг, периодичности поставок, размере обеспечения заявки и исполнения контракта, о датах начала закупки и исполнения контракта, о способе определения поставщика, о преимуществах и ограничениях участия, о применении национального режима закупок, о дополнительных требованиях к участникам закупок, о банковском или казначейском сопровождении.

Также предусмотрено, что в план-графике отдельной строкой будет вноситься информация:
• о закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства по каждому такому объекту;
• о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта;
• о каждом выделенном лоте;
• о закупках лекарственных препаратов по медицинским показаниям (до 1 млн рублей) путем проведения запросов предложений, о закупках у единственного поставщика: малые закупки (до 300 тыс. рублей и до 600 тыс. рублей), закупки коммунальных услуг, услуг, связанных с командировками или участием в культурных мероприятиях по приглашениям, услуг гидов, преподавателей, закупки Росстата и осуществляемые библиотеками и научными организациями закупки услуг на предоставление права доступа к иностранным базам данных из перечня, определенного Правительством РФ;
• о закупке, подлежащей общественному обсуждению.

Объем финансового обеспечения по каждому КБК или коду вида расходов в рамках каждого идентификационного кода закупки будет формироваться в ЕИС или передаваться в ЕИС путем взаимодействия с системой «Электронный бюджет» и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок, без включения в план-график. При этом данное положение будет распространено с 01.04.2020 на федеральные бюджетные и автономные учреждения (при осуществлении закупок за счет бюджетных субсидий), а с 01.10.2020 – на государственных заказчиков регионального уровня, муниципальных заказчиков, на региональные и муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в том числе при передаче полномочий государственного заказчика или муниципального заказчика указанным учреждениям, а также унитарным предприятиям и иным юрлицам.

Размещение планов-графиков в ЕИС будет осуществляться после «казначейского» контроля соответствия информации и форматно-логической проверки информации в плане-графике.

Также определен перечень случаев, при наступлении которых в планы-графики можно будет внести изменения. При внесении изменений в план-график в ЕИС будет размещаться новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений будет считаться дата утверждения таких изменений.

соответствия информации о кодах объекта капитального строительства и объекта недвижимого имущества в связанном извещении о проведении закупки или позиции плана — графика . q Автоматическое прохождение проверки сведений об исполнении контракта на основании документа о приемке в электронной форме. q Сокрытие информации и документов, содержащихся в реестре контрактов в соответствии с ч. 5 ст.103 Закона № 44-ФЗ q Признак «Контракт жизненного цикла» q Признак «Предмет контракта относится к работам по строительству ».

Таблица новых КБК для госзакупок

Коды расходов бюджетной классификации на 2022 год — это числовое шифрование доходных и расходных операций по КБК. Их используют для идентификации и упорядочивания финансовых потоков из бюджета. Чаще всего для закупок используют такую кодировку:

  • 000 0000 00000 00000 243;
  • 000 0000 00000 00000 244;
  • 000 0000 00000 00000 247;
  • 000 0000 00000 00000 510.

Назначение КБК

Все операции в бюджете проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам. По бюджетным нормативам, код БК на 2022 год по расходам бюджетного учреждения — это упорядочивание расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению (ст. 6 БК РФ). Для доходных операций тоже применяют специальные КБК. Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали КБК, которые использует бюджетная организация. Используйте эти инструкции бесплатно.

Все государственные учреждения проводят операции через кодировку бюджетной классификации. Нормативная база закреплена в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2019 (в ред. от 28.09.2020), а КБК обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ (равно как и других обязательств) приведены в Приказе № 99н от 08.06.2020. В Приказе 99н утверждены коды на 2021 и на плановый период 2022-2023. А на 2022 и плановые 2023-2024 годы кодировки прописаны уже в другом распоряжении — Приказе Минфина № 75н от 08.06.2021.

Читайте также:  Определение капитального ремонта в строительстве

С 01.07.2021 изменился перечень сведений, которые следует включать в план-график закупок. Теперь в графе с КБК необходимо указывать специальную кодировку для таких закупочных процедур:

  • приобретение объектов недвижимости;
  • подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий;
  • выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капстроительства, линейных объектов (КБК на капремонт в контракте и плане-графике — 000 0000 00000 00000 243).

Эту информацию указывают не только федеральные заказчики, но и региональные, и муниципальные организации, если их закупки софинансируются из средств федерального бюджета. Коды для объектов капитального строительства придется указывать в планах на 2022 год и следующие периоды (ПП РФ № 1799 от 07.11.2020).

Кроме того, Минфин подготовил очередной блок нововведений к Приказу № 85н от 06.06.2019. Существенных новшеств для закупочной деятельности в проекте приказа о внесении изменений в порядок формирования КБК нет, все коррективы касаются национальных программ и субсидирования отдельных категорий получателей бюджетных средств.

Структура КБК

Для всех типов учреждений действует единая структура кодировки — из 20 цифр. К примеру, расшифровка КБК 000 0000 00000 00000 510 — обеспечение исполнения контракта. Эта доходная кодировка состоит из 20 цифр. Различается только порядок формирования шифра для казенных учреждений и бюджетных (автономных) организаций.

В Приказе 85н указано, как узнать код бюджетной классификации: необходимо проверить структуру и сопоставить с регистрационными сведениями организации (раздел 3 приложения к Приказу 85н). Коды расхода бюджетной классификации (КРБК) формируются по такой структуре:

структура кбк расходов в 2022 году

У доходных кодов иная структура. Как пример, расшифровка КБК 000 000 00000 00 0000 130 в 2021 году — это доходы от оказания платных услуг. Учреждения получают эти средства, только если занимаются предпринимательской деятельностью. Вот как строится кодировка:

КБК для казенных, бюджетных и автономных учреждений

В каждом бюджетном шифре 20 символов. В Приказах № 99н (на 2021) и № 75н (на 2022) указано, что означает КБК 000 0 00 00000 00 0000 130, — это доходный код для поступлений от оказания платных услуг или работ, компенсаций затрат. А в Приказе 85н закреплен порядок формирования кодов: алгоритм различается по типу учреждения и направлению расходования средств. Для казенных учреждений действует более сложная система формирования кодировки (раздел 3 Порядка 85н):

  • первые три цифры — шифровка главного распорядителя бюджетных средств — ГРБС;
  • следующие четыре символа — это кодировка раздела и подраздела. Каждый уровень формируется из двух цифр;
  • КЦС — код целевой статьи расходов по бюджетной классификации в 2022 году. Состоит из десяти символов: пять — для программной, непрограммной статей, пять — для направления движения расходов;
  • КВР — код видов расходов. Трехзначная статья, определяющая цель использования денежных средств.

Именно так и формируется КРБ для казенных учреждений. Бюджетники и автономные организации получают финансирование без разбивки по первым 17 разрядам — они нулевые. Взятый для примера КБК 130 бюджетной организации состоит из 17 нулей и определенного кода статьи (130 — доходы от оказания платных услуг). Последние три цифры для бюджетников и автономных учреждений ключевые — КВР определяют принадлежность и цель использования доведенных средств. Вот как узнать КБК организации по ИНН для проведения госзакупок бюджетникам и автономным учреждениям:

  1. По идентификационному номеру налогоплательщика определить тип учреждения.
  2. Определиться с объектом заказа.
  3. Скачать Порядок 85н и действующий приказ с перечнями КБК: в 2021 — Приказ № 99н, в 2022 — Приказ № 75н.
  4. Найти приложение № 4 к Порядку 85н и изучить группы кодировок.
  5. Выбрать искомый предмет закупки среди предложенных вариантов.

То есть чтобы узнать, какой КБК при оплате обеспечения гарантийных обязательств, следует проверить Приказ № 85н, открыть классификацию доходных кодировок и найти нужную позицию по виду дохода.

Бюджетные организации-заказчики используют два КВР для осуществления госзакупок. Актуальная таблица кодов бюджетной классификации КБК на 2022 год для закупочной деятельности бюджетников:

Объект закупки Кодировка для бюджетных и автономных учреждений
Капитальный ремонт и все виды расходов и заказов, связанных с капитальным ремонтом 000 0000 00000 00000 243
Текущий ремонт 000 0000 00000 00000 244
Закупка канцелярских (хозяйственных) принадлежностей 000 0000 00000 00000 244
Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов 000 0000 00000 00000 244
Продукты питания 000 0000 00000 00000 244
Коммунальные услуги 000 0000 00000 00000 244
Содержание зданий 000 0000 00000 00000 244
Приобретение товарно-материальных ценностей (в том числе и основных средств) 000 0000 00000 00000 244
Энергетические ресурсы 000 0000 00000 00000 247

Для госзакупок чаще всего используют код 000 0000 00000 00000 244: КБК 244 — Прочая закупка товаров, работ и услуг (приложение 4 к Порядку 85н).

Кодировка закупочных планов и ПФХД

Основа любой закупочной деятельности — планирование. После доведения денежных средств организации формируют и утверждают план финансово-хозяйственной деятельности. По утвержденному ПФХД разрабатываются планы-графики закупок (ст. 16 44-ФЗ). Поступление межбюджетных трансфертов для проведения госзакупок — 510 код: КБК 000 0000 00000 00000 510 — это дотации (в группе 500 «Межбюджетные трансферты»).

Расходная часть плана финансово-хозяйственной деятельности — это таблица с упорядоченными группами по видам расходов. Основной отраслевой код бюджетного учреждения на 2022 год, который заказчики указывают в ПФХД для всех видов госзаказа, — 000 0000 00000 00000 244, КБК на капитальный ремонт — 000 0000 00000 00000 243.

Кодировка плана-графика аналогична бюджетной росписи ПФХД. Совпадают не только шифры, но и суммарные величины по каждому КВР. В этом и состоит суть планирования — все выделенные на расходы средства надлежит перераспределить, отразить в плановых документах и потратить в полном объеме в соответствии с потребностями и целевой деятельностью заказчика.

Использование в системе госзакупок

Разберем основные проблемы с кодировкой, возникающие у бюджетных заказчиков:

  1. По какому КВР закупать обновление информационных систем — по 242 или 244? Для всех видов заказов, кроме капитального ремонта, используется КВР 244. Код видов расходов 242 не применяется у государственных организаций-заказчиков.
  2. Какую кодировку используют для проведения торгов за счет средств, полученных от ведения предпринимательской деятельности? Закупки за счет приносящей доход деятельности проходят с теми же кодами, которые используются для госзаказа.
  3. По какой кодировке приобретать строительные материалы для капитального ремонта? Все закупки, связанные с капремонтом (в том числе реставрация государственных имущественных ценностей), проводятся по КБК 243. Для проведения заказа по приобретению строительных материалов для целей капитального ремонта (если только это не инвестиции в объекты капитального строительства) указываем код 000 0000 00000 00000 243.

Гарантийные обязательства от поставщика поступают по КБК для уплаты обеспечения исполнения контракта по 44-ФЗ — по коду 510. Корректный КБК обеспечения гарантийных обязательств по контракту — 000 0000 00000 00000 510.

И еще одно нововведение. С 01.01.2022 заказчикам разрешили проводить смешанные контракты на закупку горячей воды и теплоснабжения по КВР 247. Но есть ряд исключений: перед заключением контракта проверьте разъяснения Минфина из письма № 02-05-11/77361 от 22.09.2021. В 2021 комбинированные услуги разделяют по двум КВР: на 244 отражают затраты на теплую воду, а по 247 — расходы на теплоснабжение.

Об авторе этой статьи

Александра Задорожнева Бухгалтер, эксперт проекта Практикующий бухгалтер.
Работаю с начала учебы в ВУЗе. Есть опыт работы и в коммерции, и в бюджете. С 2006 по 2012 работала бухгалтером-кассиром и кадровиком. С 2012 по настоящее время — главный бухгалтер в бюджетном учреждении. Помимо прямой бухгалтерии занимаюсь закупочной и планово-экономической деятельностью. 4 года пишу тематические статьи для профильные изданий.

(или) капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства ( в том числе линейных объектов ), а также контракты, предусмотренные частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство , реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства ), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Закона № 44-ФЗ. • ПП РФ от 06.08.2020 № 1193. … Начало проведения общественного обсуждения закупок. * с даты размещения в ЕИС плана — графика закупок, содержащего информацию о закупке, подлежащей общественному обсуждению.

Код объекта капитального строительства в плане графике

в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона;

Читайте также:  Состав проекта требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства

б) графы 3 и 4 заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг) . Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора;

в) в графе 5 указывается наименование объекта закупки;

г) в графе 6 указывается планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ;

д) в графах 7 — 11 указывается объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

е) в графах 7 — 11 в строке «Всего для осуществления закупок, в том числе по коду бюджетной классификации ___________ / по коду вида расходов ____________ / по коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества ________________________________________» указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода) , детализированный на объем финансового обеспечения:

по каждому коду бюджетной классификации (указывается заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «а», «д», «е» и «к» пункта 2 настоящего Положения, а также заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «б», «г», «ж» и «и» пункта 2 настоящего Положения, в случае осуществления закупок в целях реализации национальных и федеральных проектов) ;

по каждому коду вида расходов (указывается заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «б», «г», «ж» и «и» пункта 2 настоящего Положения) ;

по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, сформированному в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») (указывается в случае осуществления закупок, по результатам которых заключаются контракты, предметом которых являются приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (в том числе линейных объектов) , а также контракты, предусмотренные частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) , 161 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «а» — «д» пункта 2 настоящего Положения, а также заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «е» — «к» пункта 2 настоящего Положения, если в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) .

Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации, по каждому коду вида расходов или по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества формируется автоматически на основе информации, предусмотренной пунктом 17 настоящего Положения;

(С 1 июля 2021 г. подпункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 № 1799)

ж) в графе 12 указывается информация о проведении общественного обсуждения закупки (путем указания «да» или «нет») . Графа может не заполняться в отношении закупок, извещения об осуществлении которых планируется разместить, приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) , контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

з) в графе 13 указывается наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;

и) в графе 14 указывается наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.

17. Объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с системой «Электронный бюджет» и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиками и лицами, предусмотренными подпунктами «а», «д», «е» и «к» пункта 2 настоящего Положения, а также (в случае осуществления закупок в целях реализации национальных и федеральных проектов) заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «б», «г», «ж» и «и» пункта 2 настоящего Положения, без включения в план-график. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1906, от 07.11.2020 № 1799 — с 1 июля 2021 г.)

Объем финансового обеспечения по каждому коду вида расходов в рамках каждого идентификационного кода закупки формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с системой «Электронный бюджет» и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиками и лицами, предусмотренными подпунктами «б», «г», «ж» и «и» пункта 2 настоящего Положения, без включения в план-график.

Объем финансового обеспечения закупок, по результатам которых заключаются контракты, предметом которых являются приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (в том числе линейных объектов) , а также контракты, предусмотренные частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) , 161 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, формируется в единой информационной системе или передается в единую информационную систему посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с системой «Электронный бюджет» и региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок заказчиками и лицами, указанными в подпунктах «а» — «д» пункта 2 настоящего Положения, а также в подпунктах «е» — «к» пункта 2 настоящего Положения, если в целях софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, сформированному в системе «Электронный бюджет», без включения в план-график. (Дополнен с 1 июля 2021 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 № 1799)

18. В план-график в форме отдельной закупки включается информация:

а) о закупке, по результатам которой заключается контракт, предметом которого являются приобретение объектов недвижимого имущества, подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта) , а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства) , 161 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона; (С 1 июля 2018 г. в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 № 1799)

б) о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам) , а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии) ;

в) о каждом лоте, выделяемом в соответствии с Федеральным законом;

г) о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 10 статьи 24, пунктами 4 (за исключением закупки у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона) , 5 (за исключением закупки у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона) , 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 и частью 12 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к настоящему Положению не заполняются. В качестве наименования объекта закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления указанных закупок; (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193, от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

Читайте также:  Государственное унитарное предприятие крымское управление капитального строительства

д) о закупке, подлежащей общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом;

е) о закупках, предусмотренных пунктами 2 — 7 части 11, частью 12 статьи 24Федерального закона; (Дополнен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193) (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

ж) о закупке на оказание услуг по предоставлению кредита. (Дополнен с 1 января 2021 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193)

19. Заказчики и лица, указанные в подпунктах «а» — «д» пункта 2 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения, формируют, утверждают планы-графики в системе «Электронный бюджет» и размещают планы-графики в единой информационной системе посредством информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с единой информационной системой. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

20. Заказчики и лица, указанные в подпунктах «е» — «к» пункта 2 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения, формируют, утверждают и размещают планы-графики в единой информационной системе или посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с региональными и муниципальными информационными системами в сфере закупок. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

21. Размещение (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Положения) плана-графика в единой информационной системе осуществляется автоматически после осуществления контроля в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 99 Федерального закона, в случае соответствия контролируемой информации требованиям части 5 указанной статьи Федерального закона, а также форматно-логической проверки информации, содержащейся в плане-графике, на соответствие настоящему Положению. Планы-графики заказчиков, определенных в соответствии с пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона, а также информация о закупках, предусмотренных подпунктом «е» пункта 18 настоящего Положения, не размещаются на официальном сайте. Планы-графики, размещаемые в единой информационной системе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

22. Планы-графики подлежат изменению при необходимости в случаях:

а) предусмотренных пунктами 1 — 4 части 8 статьи 16 Федерального закона;

б) уточнения информации об объекте закупки;

в) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона;

г) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

д) расторжения контракта;

е) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.

23. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона внесение изменений в план-график осуществляется не позднее дня заключения контракта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151 — с 1 января 2022 г.)

24. При внесении изменений в план-график в единой информационной системе в соответствии с настоящим Положением размещается новая редакция плана-графика с указанием даты внесения таких изменений. Датой внесения изменений считается дата утверждения таких изменений.

25. Информация о закупках, предусмотренных пунктом 1 части 11 статьи 24 Федерального закона, о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, подлежит включению в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в единой информационной системе и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график закупок. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 27.05.2021 № 814, от 01.12.2021 № 2151) — с 1 января 2022 г.

26. Планирование закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом следующих особенностей:

а) план-график такого заказчика не размещается в единой информационной системе и формируется по форме согласно приложению с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график. При этом:

объем финансового обеспечения может указываться в графах 7 — 11 раздела 2 приложения к настоящему Положению в долларах США. В этом случае в качестве единицы измерения в разделе 1 приложения к настоящему Положению указывается «доллар США», код по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 не указывается;

в дополнение к случаям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Положения, в план-график в форме отдельной закупки включается информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 23, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок. При этом графы 3, 4, 12, 14 раздела 2 приложения к настоящему Положению не заполняются. В качестве наименования объекта закупки указывается положение Федерального закона, являющееся основанием для осуществления указанных закупок;

информация, предусмотренная подпунктами «б» — «д» и «ж» пункта 14 настоящего Положения, в плане-графике не указывается. Информация, предусмотренная подпунктом «е» пункта 14 настоящего Положения, указывается без кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

в графе 2 раздела 2 приложения к настоящему Положению вместо идентификационного кода закупки указывается код вида расходов. В качестве наименования указанной графы указывается «Код вида расходов»;

графы 3, 4, 13 и 14 раздела 2 приложения к настоящему Положению могут не заполняться;

графа 12 раздела 2 приложения к настоящему Положению не заполняется;

б) при установлении в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) , нормативных затрат:

могут не применяться технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

могут не учитываться регулируемые цены (тарифы) , действующие на территории Российской Федерации;

затраты на приобретение полисов обязательного страхования определяются в соответствии с законодательством иностранного государства, на территории которого осуществляется закупка таких полисов;

в) при применении в соответствии с Федеральным законом метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) помимо общедоступной информации, предусмотренной частью 18 статьи 22 Федерального закона, может использоваться иная общедоступная информация, в том числе размещенная на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(Дополнено пунктом с 1 января 2022 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 № 2151)

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок

Федеральный справочник кодов объектов капитального строительства (КОКС). федерального бюджета. будет опубликован на FTP ЕИС и загружен в НСИ, РИС ТО и Веб-Исполнение. При заполнении финансового обеспечения будет заполнено поле « Объект ». Контроль, предусмотренный частью 5 и 5.1 статьи 99 44-ФЗ, будет. осуществляться по каждому коду объекта капитального строительства . … В позиции плана — графика в разделе «Финансовое обеспечение» в КБК в 4 знаке кода целевой статьи расходов (КЦСР) указан код национального проекта, а в 5 знаке код регионального проекта. Документ, предусматривающий возможность заключения контракта на срок превышающий плановый период.

Источники
  • https://www.roseltorg.ru/about/news/o-novoy-forme-plana-grafika
  • https://gozakaz.ru/tablitsa-novykh-kbk-dlya-goszakupok/
  • http://government.ru/docs/all/124061/?page=2

Рейтинг
Загрузка ...