Конспекты для занятий по инженерной подготовке

Конспекты для занятий по инженерной подготовке

Мы поздравляем alex56 (66) , Zdoriev (44) , se89d19 (35) , Fedul_87 (35) , eshterententen (33) , TimothyceP (42) , kiraindit (43) с Днём рождения!
Желаем всего наилучшего! Присоединяйся к поздравлениям!

Файлы раздела Методические планы, категория Самостоятельная подготовка
—>
—>Главная » —>Файлы » Методические планы » Самостоятельная подготовка
—>В категории материалов : 8
—>Показано материалов : 1-8

Как Красиво Оформлять КОНСПЕКТЫ ✨ 100 идей (быстро и просто) МОИ КОНСПЕКТЫ

—>Сортировать по : Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 7375 | Загрузок: 1283 | Добавил: svd715 | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

Рекомендую для самостоятельного изучения. Это напутствие из прошлого столетия, слова которого не только не потеряли своей актуальности в наши дни, но и должны стать нам, пожарным, Гимном всех российских огнеборцев.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
профессиональной переподготовки лиц среднего начальствующего состава, принятых в ФПС из иных организаций после окончания образовательных
учреждений высшего и среднего профессионального образования
с углубленным изучением пожаротушения.

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 4735 | Загрузок: 3627 | Добавил: тагир | Дата: 10.07.2010 | Комментарии (1)

План-конспект
для проведения занятий с личным составом дежурных смен
ПЧ по самостоятельной подготовке


posted by Arhi

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 5088 | Загрузок: 886 | Добавил: alexro | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 4732 | Загрузок: 964 | Добавил: arhi | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (1)

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 10548 | Загрузок: 3023 | Добавил: protasoff | Дата: 07.05.2008 | Комментарии (1)

1.Установка ПА на водоисточник
2.Упражнения с пож.рукавами, арматурой и принадлежностями
3.Работа со спасательной верёвкой и карабином
4.Работа с ручными пожарными лестницами
5.Психологическая подготовка пожарных
6.Приёмы и методы работы по вскрытию и разборке строительных конструкций
7.Инструкторско-методическая подготовка руководителя занятий по ПСП
8.Боевая одежда и снаряжение пожарных

Самостоятельная подготовка | Просмотров: 10975 | Загрузок: 3550 | Добавил: dymok | Дата: 25.11.2007 | Комментарии (3)

Применение современного оборудования при подготовке учителей технологии нового формата

Источник

Тактическая военнослужащих подготовка по контракту

№ темы
Наименование темы Для артиллерийских офицеров и минометных подразделений
1 Основы современного боя общевойскового. Организа-ция, вооружение, боевая тактика и техника действий мотострелковых (танковых)подразделений.
2 боевого Основы применения артиллерийских подраз-делений.
3 боевых Обеспечение действий артиллерийских под-разделений.
4 управления Взвод батареи в обороне
5 Огневой взвод в Взвод.
6 обороне управления батареи в наступлении.
7 Огневой наступлении в взвод
8 Взвод управления (огневой взвод) на Батарея.
9 марше в обороне.
10 Батарея в наступлении

Задачи управления взвода в обороне. Выбор, занятие командно-пункта наблюдательного и организация разведки и связи.
Получение командиром задачи взвода. Выбор командно-наблюдательного его и пункта занятие. Топогеодезическая привязка, организация связи и разведки, маскировка и инженерное оборудование наблюдательных Мероприятия. пунктов по защите от оружия массового пораже-Организация. ния непосредственного охранения НП.
Действия взвода работа и управления командира взвода до перехода противника в на-ходе и в ступление оборонительного боя.
Тема 5. Огневой обороне в взвод .
Задачи огневого взвода в составе обороне в батареи. Выбор и подготовка основной, за-пасной и подготовка ОП и временной огневого взвода к ведению огня.
занятие, Выбор ОП и проведение топогеодезической привязки. Подготовка взводов огневых к ведению огня. Действия командира при взвода занятии временной огневой позиции, огня ведение и переход на основную огневую позицию.
огня Ведение с основной позиции во время подхода переднему к противника краю обо-роны, при атаки отражении перед передним краем, при глубине в бое своей обороны и при под-контратаки держке.
Действия в условиях артиллерийского обстрела, нападения воздушного противника и при заражении района ОП веществами отравляющими. отражение атаки танков и пехоты тивника-про на ОП. Перемещение на запасную ОП.
Тема 6. Взвод батареи управления в наступлении.
Получение и уяснение задачи. КНП Выбор и его занятие, постановка задач на разведки ведение и организации связи.
Топогеодезическая привязка пункта наблюдательного. Подготовка приборов к ведению разведки. разведки Ведение и обслуживание стрельбы артиллерии. Инженерное маскировка и оборудование КНП.

Обработка результатов засечки Управление.
целей взводом в ходе подготовки к наступлению, в артиллерийской период подго-товки атаки, во время поддержки артиллерийской атаки и артиллерийского сопровождения при в Взаимодействие. глубине с общевойсковыми подразделениями.

Тема 7. Огневой наступлении в взвод
Получение и уяснение задачи командиром взвода огневого. Выбор, занятие и инженер-ное огневой оборудование позиции, при подготовке к ведению Топогеодезическая. огня при-вязка ОП.
Выбор, занятие и оборудование инженерное огневой позиции. Подготовка орудий и припасов-бое к стрельбе. Организация охранения и самообороны. новую на Перемещение ОП в хо-де наступления.

Выбор, подготовка, занятие ОП стрельбы для ночью. Подготовка орудий и приборов к ночью стрельбе. Выполнение огневых задач в период подготовки артиллерийской и поддержки атаки. Действия взвода в наступления ходе.

Оставление ОП. Перемещение, выбор и занятие но-Ведение ОП. вой огня взводом при самообороне позиции огневой.
Тема 8. Взвод управления (огневой марше) на взвод.
Действия артиллерийских подразделений на марше: движении при, остановке на прива-ле, расположении на отдых, нападении при наземного противника, налете авиации. подразделений Охранение на марше.
Управление взводом при марше на движении, на привалах и остановках, при встрече с отражении, противником атаки танков, налете авиации, зараженных преодолении участков ме-стности.
Тема 9. Батарея в Задачи .
обороне батареи в обороне. Получение и уяснение переход на задачи к обороне в услови-ях непосредственного соприкосновения с Постановка. противником задачи командиру взвода управления и офицеру старшему батареи. Организация разведки и связи, батареи подготовка к ведению огня.
Действия батареи в бою оборонительном при поражении противника в районах точения-сосредо, во время его движения и развертывания, отражении при атаки танков и пехоты про-при, тивника уничтожении противника, вклинившегося в оборону, поддержке при контратак вторых эшелонов (резервов).
батареи Действия ночью и в особых условиях.
Тема 10. наступлении в Батарея.
Уяснение задачи и оценка обстановки. боевого Отдача приказа командирам взводов. Вы-бор позиции огневой и КНП. Организация взаимодействия с общевойсковыми Организация-ми.
подразделения разведки, связи, топографической привязки боевого элементов порядка и их инженерного оборудования. Баллистическая и подготовка метеорологическая стрельбы. От-работка боевых документов.
батареей Управление при выдвижении, развертывании в боевой подготовке, порядок к ведению огня, в период артиллерийской поддержки и подготовки атаки, при отражении контр-противника атаки, преследование отходящего противника.

    конспекты слаживание взвода. Подготовка задачи Выбор. расчетам, подготовка занятие ОП для стрельбы Выполнение. ночью огневых задач в период артиллерийской подготовки и поддержки атаки. Действие взвода в ходе Боевоенаступления слаживание взвода.

    Подготовка задачи Выбор. расчетам, подготовка занятие ОП для стрельбы Выполнение. ночью огневых задач в период артиллерийской подготовки и поддержки атаки. Действие взвода в ходе При наступления развертывании в боевой порядок с марша и рубежей подготовка развертывания заблаговременно не проводилась. Командир останавливает батареи колонну, вызывает к себе командиров.

Источник

Занятие по инженерной графике «Геометрические построения. Сопряжение»

Онлайн-книги

ПЛАН
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по дисциплине
Инженерная графика
1 Цикл дисциплин: общепрофессиональный
2 Специальность: 220204 Автоматика и телемеханика на транспорте
(по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)
группа: А-21
3 Вид занятия: комбинированный
4 Дата проведения: 9 февраля 2010 года
5 Место проведения: ауд. 307
6 Преподаватель: Войнова Елена Анатольевна

7 Тема занятия: Геометрические построения. Сопряжение
8 Цель занятия:

1 Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами
выполнения сопряжений;
2 Развитие умения аналитически рассуждать;
3 Воспитание аккуратности и умения работать чертежными инструментами

9 Задачи занятия:
Образовательная

1 Формирование новых понятий.
2 Познакомить учащихся с применением сопряжений в технических формах,
предметах быта;
3 Углубление знаний.
4 Систематизация обобщения знаний.
Развивающая
1 Развитие творческого мышления.
2 Развивать логическое мышление, познавательный интерес, умение
работать чертежными инструментами;

3 Формирование качеств творческой личности.
4 Научить строить сопряжение между сторонами углов;
5 Познакомиться со способами построения сопряжения между двумя
окружностями, окружностью и прямой
Воспитательная
1 Показ важности изучаемой темы.
2 Воспитывать точность, аккуратность, внимательность.
3 Показ значимости приобретенных знаний.
4 Формирование умений осуществлять контроль.
10 Методы проведения: фронтальный опрос, рассказ с демонстрацией,
выполнение графической работы
11 Средства обучения и наглядные пособия:

1 Мультимедийная презентация;
2 Мультимедийный проектор с экраном;
3 Карточки-задания;
4 Образцы графических работ
12 Структура открытого занятия:

1 Организационная момент;
2 Повторение ранее изученного материала;
3 Получение новых знаний;
4 Закрепление полученных знаний;
5 Выполнение графической работы;
6 Подведение итогов
12 Ход занятия:
1 Организационный момент
2 Повторение ранее изученного материала.

по теме «Геометрические построения.
Деление окружностей на равные части».
Фронтальный опрос.

Задание:
Разделить окружности на 3 и 6 равных частей, 4 и 8 частей, 3 и 12; 8 и 6
Ответить на вопрос : Где в повседневной жизни можно встретить предметы, в которых применили деление окружности на равные части? (по окончании работы сдаются на проверку преподавателю).
В декоративно-прикладном искусстве дизайнеры, ювелиры с успехом применяли деление окружности, создавая прекрасные произведения: ордена, медали, монеты, ювелирные изделия и многое другое (показ слайдов).
3 Получение новых знаний
Что же такое сопряжение?
Сопряжение – это плавный переход из одной линии в другую.
Задумывались ли вы когда — нибудь о роли сопряжений?
Мало кто знает, что эти кривые диаграммы нашей жизни называются сопряжениями. Эти кривые повороты, сглаженные формы окружают человечество с незапамятных времен. Нет такой отрасли, в которой невозможно не встретить сопряжение.

Сопряжение применяется для того, чтобы построить контур технической детали, (показ двух технических деталей), где можно наблюдать плавные переходы одной поверхности в другую. Для того чтобы построить чертежи данных деталей, необходимо знать способы построения сопряжений. Плавные переходы одной поверхности в другую на технических деталях применяются для того, чтобы повысить стойкость и увеличить прочность, удобного и безопасного обращения.
Где же берет начало сопрягающая линия?
Поворот скоростной автотрассы чаще всего имеет форму дуги. Одно направление скоростной трассы должно плавно переходить в другое. Величина радиуса поворота должна быть строго рассчитана с учетом веса и скорости автомашин, едущих по данной дороге.

Ведь если автомобилист на скорости не «вписался» в поворот, его отбросит центробежная сила, и тогда произойдет катастрофа. Поэтому каждая категория трасс рассчитана на свою скорость и радиусы вставок-поворотов строго нормированы
Если вы бывали на соревнованиях лыжников по прыжкам с трамплина, то видели плавный переход от стартовой поверхности, на которой спортсмен разгоняется, к другой поверхности, которая дает ему возможность взлететь. Но стоит незначительному дефекту нарушить плавность траектории спуска, и со спортсменом, мчащимся на огромной скорости, случится непоправимое несчастье.
Сопряжение в технике
Что же позволяет сегодня машине, локомотиву двигаться быстрее ветра, самолету быстрее звука? Ответ по наивному прост — обтекаемые формы (показ слайдов).
Сопряжения в архитектуре и интерьере
Первое, что всегда «оказывается» под рукой — природа с ее изяществом и пластикой невероятных форм. Дизайнер взывает к нашей фантазии, апеллируя простыми, а порой и бессмысленными образами, создавая предметы привычного нам обихода.
Сопряжения в декоративно-прикладном искусстве
Используя правила построения сопряжения, выполнены несколько вариантов чертежей подсвечника в стиле модерн.

Применение сопряжений настолько разнообразно и многопланово, что дать все примеры их использования просто невозможно.
А.Изучение нового материала.
Сегодня на уроке мы научимся строить такие линии.

— Сопряжением называется плавный переход от одной линии к другой.
Б.Сопряжение двух сторон угла дугой окружности
— Попробуем научиться сопрягать элементы деталей. Начнем с самого простого построения — скругления углов. Основа всех таких построений — определение точек сопряжения (точек касания линий), центра сопряжения и радиуса сопряжения.
Глоссарий
Центр сопряжения.
Радиус сопряжения.
Точка сопряжения.
Сопрягаемые прямые.
Сопрягающая дуга.
В. Демонстрация выполнения сопряжения .

Для скругления острого, тупого и прямого углов применяют общий способ построения.
В остром углу В тупом углу В прямом углу
— От каждой стороны угла /сопрягаемые прямые/ (возьмем скругление прямого угла) проводим параллельные прямые на расстоянии, равном радиусу сопряжения.
— Радиус сопряжения обычно известен и указан на чертеже.
— В точке пересечения этих прямых находится точка О — центр сопряжения.
— Найдем точки сопряжения. Для этого проведем перпендикуляры из центра сопряжения к задан­ным прямым. Полученные точки являются точками сопряжений.
— Из найденного центра раствором циркуля, равным радиусу со­пряжения, проведем дугу окружности, /сопрягающая дуга/ являющейся плавным пере­ходом от одной стороны угла к его другой стороне.
(Студенты работают в тетрадях. Выполняют сопряжение острого и тупого угла, сопряжение в прямом углу – дома на оценку).
Г. Сопряжение дуги с дугой
Сопряжение двух дуг окружностей может быть внутренним, внешним и смешанным.
При внутреннем сопряжении центры сопрягаемых дуг радиусов R1 и R2 находятся внутри сопрягающей дуги радиуса R.
При внешнем сопряжении центры сопрягаемых дуг радиусов R1 и R2 находятся вне сопрягающей дуги радиуса R.

Деталь «Серьга» —
пример внутреннего
и внешнего сопряжений
При смешанном сопряжении центр одной из сопрягаемых дуг лежит внутри сопрягающей дуги радиуса R, а центр другой сопрягаемой дуги — вне ее.
Рассмотрим на примере построение сопряжений (демонстрация этапов построения на доске и выполнение в рабочих тетрадях).
Построение внутреннего сопряжения
Дано:
А. Радиусы сопрягаемых окружностей R = 15 и R1= 25
Б. Расстояние между центрами окружностей – l =60
В. Радиус сопрягающей дуги- R2=70.
R3 = 70-15=55
R4= 70-25= 45
Требуется:
А. Определить положение центра О2 сопрягающей дуги.
Б. Найти точки сопряжения
В. Провести дугу сопряжения.
Решение:
По заданному расстоянию между центрами l на чертеже намечают центры О и О1, из которых описывают радиусы сопрягаемых окружностей R и R1. Из центра О проводят вспомогательную дугу окружности радиусом R3, равным разности радиусов сопрягающей дуги R2 и сопрягаемой R, а из центра О1 – радиусом, равным разности радиусов сопрягающей дуги R2 и сопрягаемой R1. Вспомогательные дуги пересекутся в точке О2, которая и будет искомым центром сопрягающей дуги.
Для нахождения точек сопряжения точку О2 соединяют с точками О и О1 прямыми линиями. Точки пересечения продолжения прямых О2О и О2О1 с сопрягаемыми дугами являются искомыми точками сопряжения.
Радиусом R2 из центра О2 проводят сопрягающую дугу между точками сопряжения.
Построение внешнего сопряжения .
Дано:
А. Радиусы сопрягаемых окружностей R = 15 и R1= 25
Б. Расстояние между центрами окружностей – l =60
В. Радиус сопрягающей дуги- R2=70.
R3 = 70+15=85
R4= 70+25= 95
Требуется:
А. Определить положение центра O2 сопрягающей дуги.
Б. Найти точку сопряжения.
В. Провести дугу сопряжения.
Решение:
По заданному расстоянию между центрами l на чертеже намечают центры О и О1, из которых описывают радиусы сопрягаемых окружностей R и R1. Из центра О проводят вспомогательную дугу окружности радиусом R3, равным сумме радиусов сопрягающей дуги R2 и сопрягаемой R, а из центра О1 – радиусом, равным сумме радиусов сопрягающей дуги R2 и сопрягаемой R1. Вспомогательные дуги пересекутся в точке О2, которая и будет искомым центром сопрягающей дуги.
Для нахождения точек сопряжения центры дуг соединяют прямыми линиями ОО2 и О1О2. Эти две прямые пересекают сопрягаемые дуги в точках сопряжения.
Из центра О2 радиусом R проводят сопрягающую дугу, ограничивая ее точками сопряжения.
(смешанное сопряжение студенты строят дома на оценку)
4 Закрепление полученных знаний
1
Что называется сопряжением?
(-это плавный переход из одной линии в другую)
2 Где можно встретить сопряжение?
(в технических деталях, в предметах быта)
2 Для чего в деталях делают плавные переходы между поверхностями?
(Плавные переходы одной поверхности в другую на технических деталях применяются для того, чтобы повысить стойкость и увеличить прочность, удобного и безопасного обращения).
Далее преподаватель предлагает студентам попробовать свои силы у доски 2 человека. Студентам на слайде показывают устройства СЦБ и их кинематическое изображение. По заданию надо определить где и какой вид сопряжения применили для из выполнения).
1 студент
Стрелочный электропривод Конструкция Семафор
микропереключателя ПП-1
2 студент
Замыкатель остряков ВЗ-4
Стрелочный электропривод Кабельная муфта
5 Выполнение графических заданий.
Форма работы – индивидуальная.
5. Подведение итога урока.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...