Кто осуществляет контроль за строительством ИЖС

Кто осуществляет надзор за незаконным строительством в ижс.

Ответы на вопрос:

Надзор за незаконным строительством в ИЖС отвечает отдел архитектуры при администрации

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

В данном случае этим занимается администрация, в точнее отдел архитектуры и строительства, именно там решаются все вопросы по этому поводу.

Похожие вопросы

Кто осуществляет контроль (надзор) деятельности адвокатов.

Адвокатская палата субъекта членом которой является адвокат, а также управление юстиции субъекта федерации.

Здравствуйте. Контроль за деятельностью адвоката осуществляет адвокатская палата, в которой он состоит и министерство юстиции региона, в которой ведет деятельность алдвокат.

Кто осуществляет надзор за прокурором куда жаловаться?

Надзор сейчас прокурором осуществляется вышестоящим прокурором, к нему и обратитесь. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.

Над каждой прокуратурой есть вышестоящая прокуратура.

Регламент землепользования для ИЖС

Также действия прокурора можно обжаловать в районный суд

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

[quote]Кто осуществляет надзор за прокурором куда жаловаться?

Кто осуществляет надзор за прокурором куда жаловаться?[/quote]

Кто осуществляет надзор за ООО Рид. Консультация.

Над ООО адвокатская палата точно не осуществляет надзор. Адвокаткие образования — некоммерческие организации.

Жалоба на них? В суд обращайтесь. В прокуратуру.

Полиция при совершении преступления

Закон об адвокатуре на ООО не распространяется. -жаловаться туда нет смысла

ПРи нарушении Ваших прав-ст 131-132 ГПК РФ-иск в суд.

Все надзорные органы.. все зависит от вида деятельности.

ИФНС, прокуратура, трудоинспекция, пожарная служба и тд..

Если вопрос по налогам, то федеральная налоговая служба, если по плохому качеству услуг, то территориальный орган роспотребнадзора, также прокуратура. Если вы имеете дело с адвокатом, то также можно обратиться в палату адвркатов Вашего города.

Все зависит от ваших целей.

Если по ООО то в Налоговую, прокуратуру, роспотребнадзор, МЧС и т.д. Если ООО оказывают юридические услуги и вы не довольны оказанием этих услуг, то по закону о защите прав потребителей обращайтесь в суд.

Если у вас какие — либо разногласия с адвокатом, то тут вы можете обращаться с жалобой в юридическое образование в котором работает адвокат, если не помогло, то в Палату адвокатов вашего региона, если адвокат учредил адвокатский кабинет, то жалобу следует направлять сразу в палату адвокатов.

Если вы решили обратиться непосредственно в суд, то тут необходимо помнить, что адвокатская деятельность не является предпринимательской, и по этой причине вы не можете обращаться по основаниям ФЗ-О защите прав потребителей. Обращайтесь в суд в общем порядке ГК РФ вам в помощь.

Если же вы обвиняете адвоката в уголовном преступлении, то тут вам необходимо обратиться в Следственный комитет РФ, т.к. адвокат это специальный субъект и в отношении него уголовное дело возбуждается следователем следственного комитета.

В чём разница между ИЖС, ЛПХ и СНТ? Где можно строить дом? Виды разрешенного использования участков

Никто. Никакое ООО не является юридической консультацией. Это так, люди пришли откуда-то и ем-то занимаются. Может у них вообще нет образования.

ООО «Юридическая консультация» — просто организация, требования к такой организации за оказанные услуги надо предъявлять в порядке закона «О защите прав потребителей».

А на качество услуг, оказанных в юридической консультации любой из коллегий адвокатов Адвокатской Палаты СПб, жаловаться надо в Палату.

Кто осуществляет надзор за деятельностью СМИ, телепередачами.

Роскомнадзор. Федеральный государственный контроль (надзор) в области связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи (далее — орган федерального государственного надзора).

Читайте также:  С чего начинать строительство после покупки участка

Кто осуществляет надзор за деятельностью СМИ, телепередачами.

Роскомнадзор за этим следит. И достаточно жестко.

[i]Елена Николаевна, Доброго дня Вам!

Осуществлять контроль и надзор Роскомнадзор.

На официальном сайте имеется онлайн приёмная, жалобу или обращение отправляйте через неё, так удобнее.

Скажите пжл кто осуществляет надзор за деятельностью ГИБДД.

Здравствуйте, Сергей! Деятельность ГИБДД очень широкая. Смотря что Вас интересует. Если Вас не устраивает пожарная безопасность в зданиях, помещениях и сооружениях ОГИБДД, то это в пожнадзор. Санитарными нормами и правилами Роспотребнадзор занимается. Финансово-хозяйственная деятельность — это отдельная тема.

А если Вам действия (бездействия) сотрудников обжаловать надо — то это в прокуратуру, за административной практикой она, родимая, надзирает.

Что такое административный контроль и надзор и кто их осуществляет.

На транспорте? Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и прокуратура.

Кто осуществляет контроль и надзор за деятельностью органов уголовно-исполнительной системы?

Согласно закона, я Вам напишу, а Вы подбирите ситуацию.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления осуществляют контроль за деятельностью расположенных на их территориях учреждений и органов, исполняющих наказания. Порядок осуществления контроля регулируется законодательством Российской Федерации.

Если интересует, что-то попобробеней. Напишите мне на е-маил ситуацию.

Кто осуществляет надзор за осужденными с отсрочкой наказания на 1 год?

УК РФ, Статья 82. Отсрочка отбывания наказания

(в ред. Федерального закона от 21.02.2010 N 16-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Беременной женщине, женщине, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет, мужчине, имеющему ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющемуся единственным родителем, кроме лиц, которым назначено наказание в виде ограничения свободы, лишения свободы за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста, лишения свободы на срок свыше пяти лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, лишения свободы за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4 и 205.5, частями третьей и четвертой статьи 206, частью четвертой статьи 211, статьей 361 настоящего Кодекса, и сопряженные с осуществлением террористической деятельности преступления, предусмотренные статьями 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, суд может отсрочить реальное отбывание наказания до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.03.2017 N 33-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае, если осужденный, указанный в части первой настоящей статьи, отказался от ребенка или продолжает уклоняться от обязанностей по воспитанию ребенка после предупреждения, объявленного органом, осуществляющим контроль за поведением осужденного, в отношении которого отбывание наказания отсрочено, суд может по представлению этого органа отменить отсрочку отбывания наказания и направить осужденного для отбывания наказания в место, назначенное в соответствии с приговором суда.

3. По достижении ребенком четырнадцатилетнего возраста суд освобождает осужденного, указанного в части первой настоящей статьи, от отбывания наказания или оставшейся части наказания со снятием судимости либо заменяет оставшуюся часть наказания более мягким видом наказания.

4. Если до достижения ребенком четырнадцатилетнего возраста истек срок, равный сроку наказания, отбывание которого было отсрочено, и орган, осуществляющий контроль за поведением осужденного, в отношении которого отбывание наказания отсрочено, пришел к выводу о соблюдении осужденным, указанным в части первой настоящей статьи, условий отсрочки и его исправлении, суд по представлению этого органа может принять решение о сокращении срока отсрочки отбывания наказания и об освобождении осужденного от отбывания наказания или оставшейся части наказания со снятием судимости.

5. Если в период отсрочки отбывания наказания осужденный, указанный в части первой настоящей статьи, совершает новое преступление, суд назначает ему наказание по правилам, предусмотренным статьей 70 настоящего Кодекса.

Осуществляя надзор за исполнением мер уголовной ответственности, не связанных с применением наказания, — в связи с отсрочкой исполнения наказания, и за законностью осуждения с условным неприменением наказания, без назначения наказания, прокурор при проверке уголовно-исполнительной инспекции выясняет следующее:

Читайте также:  Сколько погибших при строительстве бама

1) исполнение уголовно-исполнительной инспекцией требований ст. 179 УИК о своевременной регистрации и персональном учете осужденных с отсрочкой исполнения наказания и условным неприменением наказания, осужденных без назначения наказания, осуществляется ли контроль с участием других служб органов внутренних дел соблюдения осужденными условий исполнения возложенных на них обязанностей, осуществляется ли профилактическое наблюдение за осужденными без назначения наказания, оказывает ли уголовно-исполнительная инспекция осужденным помощь в трудоустройстве, профессиональном обучении, защите их прав и законных интересов;

2) исполнение требований ч. 2 ст. 179 УИК. При этом прокурор выясняет, вызывался ли осужденный для беседы в уголовно-исполнительную инспекцию, извещался ли он о взятии его на персональный учет, разъяснены ли ему его права и обязанности с учетом определенной судом меры уголовной ответственности и правовые последствия невыполнения осужденным возложенных на него обязанностей;

3) наличие оснований для направления уголовно-исполнительной инспекцией в суд представления о целесообразности возложения на осужденного с отсрочкой исполнения наказания или условным неприменением наказания дополнительных обязанностей, предусмотренных законом. Если такие основания имелись, то прокурор выясняет, по каким причинам уголовно-исполнительной инспекцией не вносилось в суд такое представление;

4) исполнение уголовно-исполнительной инспекцией требований ст. 181 УИК об учете случаев уклонения осужденными от выполнения возложенных на них обязанностей и вынесение инспекцией осужденным официального предупреждения в случаях их уклонения от выполнения возложенных на них обязанностей;

5) ведется ли учет случаев уклонения осужденными от исполнения возложенных на них обязанностей после официального предупреждения и направляет ли в этих случаях уголовно-исполнительная инспекция в суд представление об отмене отсрочки или условного неприменения назначенного наказания либо имеет место сокрытие таких случаев. В соответствии с ч. 4 ст. 402 УПК вопросы об отмене условного неприменения наказания и направлении осужденного для отбывания наказания, назначенного приговором в соответствии со ст. 78 УК, об освобождении от наказания осужденного, в отношении которого исполнение приговора отсрочено, а также об отмене такой отсрочки исполнения приговора и направлении осужденного для отбывания лишения свободы разрешаются определением (постановлением) районного (городского) суда по месту жительства осужденного или суда, постановившего приговор. Вопросы, связанные с исполнением приговора, разрешаются судьей единолично в судебном заседании с участием прокурора;

6) имели ли место случаи неоднократного нарушения осужденным общественного порядка после официального предупреждения, за что к нему были применены меры административного взыскания, а также случаи, когда осужденный скрылся и ведется ли учет таких случаев уголовно-исполнительной инспекцией. Скрывшимся считается осужденный, место нахождения которого неизвестно и не было установлено в течение тридцати дней, несмотря на принятые первоначальные меры розыска;

7) устанавливает случаи обращения в суд с ходатайством об отмене отсрочки исполнения наказания лиц, которым было поручено наблюдение за осужденным, представляла ли в связи с этим уголовно-исполнительная инспекция свое заключение относительно целесообразности принятия судом такого решения;

8) выполнение уголовно-исполнительной инспекцией требований ст. 180 УИК об исчислении срока судимости, испытательного срока и отсрочки. В соответствии с ч. 1 ст.

180 УИК срок судимости, испытательный срок и отсрочка соответственно при осуждении без назначения наказания, с условным неприменением наказания или отсрочкой исполнения наказания исчисляется со дня вступления в законную силу приговора суда. Согласно ч. 2 ст. 180 УИК по истечении срока судимости или испытательного срока профилактическое наблюдение и контроль за поведением осужденного без назначения наказания или с условным неприменением наказания прекращаются. Осужденный снимается с учета в уголовно-исполнительной инспекции, о чем ему сообщается письменно;

9) в ходе проверки прокурор уточняет, соблюдались ли требования ч. 3 ст. 180 УИК, согласно которой при отсрочке исполнения наказания уголовно-исполнительная инспекция за две недели до истечения отсрочки представляет в суд в полном объеме необходимые материалы, имеющие отношение к оценке поведения осужденного и степени его исправления, а также официальное заключение относительно возможности освобождения осужденного от назначенного наказания.

Читайте также:  Нн что это в строительстве

Источник: www.9111.ru

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2018

В строительстве под качеством понимается соответствие параметров построенных зданий запроектированным решениям и требованиям, указанных в нормативных документах. Качество должно быть обеспечено на всех этапах строительства: проектирование, возведение и эксплуатация.

Обеспечение качества строительных процессов во многом определяет стоимость строительства, поскольку качество напрямую связано с износостойкостью и долговечностью объектов капитального строительства. Неполноценный контроль качества оборачивается тем, что увеличиваются расходы на эксплуатацию здания или сооружения.

Контрольв строительстве­ – это сравнение планируемых (запроектированных) технико-экономических характеристик объекта, с фактическими значениями этих показателей [2].

Существуют различные органы, которые осуществляют функции контроля. В строительной сфере различают внутренний и внешний контроль. Внутренним является вневедомственный контроль, внешним — государственный и общественный контроль, а также контроль заказчика.

Государственный контроль качества строительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, органы государственного строительного надзора (Госстрой, Ростехнадзор, Росздравнадзор, Росприроднадзор) [1].

Эти органы проверяют соответствие выполняемых строительных работ проектной документации, требованиям нормативной документации и градостроительного плана земельного участка; учет условий и характеристик грунта, полученных в результате инженерных изысканий [3].

Правительство РФ, а также правовые акты РФ устанавливают порядок осуществления государственного строительного контроля.

Государственный контроль качества строительства осуществляется следующими органами:

1. Государственный архитектурно-строительный надзор (ГАСН)

ГАСН подразделяется на главную инспекцию России и инспекции субъектов Российской Федерации, а также на инспекции органов управления городов и районов.

Функции, которые выполняют инспекции ГАСН:

— выдача разрешения на производство строительных и монтажных работ по разным формам для физических лиц (индивидуальных застройщиков) и для юридических лиц по соответствующим заявлениям.;

— осуществление надзора за работой технических комиссий по расследованию причин аварий;

— контроль над соблюдением нормативных требований, законодательных актов Российской Федерации по капитальному строительству;

— осуществление выборочной проверки современного и качественного строительства и проверка ведения необходимой исполнительной документации;

— выдача технического заключения о качестве выполненных строительных и монтажных работ.

Госэкспертиза – это вневедомственный орган, деятельность которого определяется следующими задачами:

— необходимость проведения комплексной экспертизы технико-экономических обоснований и проектов на строительство или реконструкцию, а также расширение предприятий, зданий и сооружений.

Проекты должны отвечать современному отечественному и мировому уровню, предусматривая обеспечение рационального и экономичного использования всех видов ресурсов, надежности конструкций, высокого качества архитектурно-планировочных решений, эксплуатационной и экологической безопасности и соответствие санитарно-гигиеническим и строительным нормам и правилам.

— осуществление контроля за соблюдением основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социального назначения и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры.

Курирует вопросы обеспечения безопасности работ и жизнедеятельности.

4.Государственный пожарный надзор.

Перед сдачей объекта в эксплуатацию заказчик обязан пройти ряд экспертиз, которые осуществляются инспектором государственного пожарного надзора.

Все совершенные действия инспектором надзора пожаробезопасности должны быть официально заверены и не противоправны. По окончании проверки требований пожаробезопасности инспектор обязан составить отчет, в котором все его действия резюмированы.

5. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Санитарно-эпидемиологический надзор в процессе строительства проводится планово. Объекты гражданского назначения в период строительства обследует врач-гигиенист в присутствии руководителя строительства или прораба. Желательно, чтобы при обследовании объекта участвовал представитель технического надзора заказчика и проектной организации, которая осуществляет авторский надзор за строительством.

Для полноценного санитарного надзора необходимо посещать объект ежеквартально, а в предпусковой период и объекты эпидемиологического риска (водопровод, канализации и т. п.) — ежемесячно. Контроль строительства общественных и жилых зданий проводят не менее 3 раз на стадиях: проекта и нулевого цикла (рытье котлована, возведение фундамента) и выполнения в этот период скрытых работ, на стадии отделки здания, монтажа санитарно-технического оборудования и окончания строительства [4].

1. Градостроительный кодекс РФ 2004 г. (с изменениями на 31 декабря 2017 г.).

2. СП 48.13330 — 2011 «Организация строительства».

3. Кодекс РФ об административных правонарушениях 2001 г.

4. Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 года №54. “Положение об осуществлении государственного строительного надзора в РФ”.

Источник: scienceforum.ru

Рейтинг
Загрузка ...