Кто является заказчиком строительства школы

Цель программы: получение новых и совершенствование имеющихся компетенций специалистов, необходимых для надлежащего выполнения профессиональной деятельности, формирования единого подхода к управлению инвестиционно-строительными проектами с применением технологий информационного моделирования (ТИМ, BIM), обеспечения заданного качества объектов капительного строительства, соблюдения сроков и бюджетов проекта.

По завершению обучения по программе «Школа заказчика объектов капитального строительства» для выпускников проводится профессиональный экзамен в соответствии с 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации». Сведения о результатах независимой оценки квалификации включаются в единый федеральный реестр, который ведет Национальное агентство развития квалификаций.

Программа предназначена для:

  • главные распорядители бюджетных средств, федеральные государственные служащие, государственные гражданские служащие субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, сотрудники организаций, осуществляющих функции заказчика строительства, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, лица, получающие высшее образование.
  • Модуль 1. Проектное управление объектами капитального строительства
  • Модуль 2. Ценообразование в строительстве. Планирование и определение контактной цены
  • Модуль 3. Функции технического заказчика, законодательное регулирование деятельности заказчика
  • Модуль 4. Управление проектом в инвестиционно-строительной сфере на основе цифрового стандарта организации
  • Модуль 5. Технологии информационного моделирования для всех стадиях жизненного цикла объекта

Трудоемкость обучения: 72 ак. часов

Вячеслав Володин о строительстве школы в Солнечном: Это разочарование!


Режим обучения: дистанционный
Продолжительность обучения: 2 месяца

Преимущества
  • Актуальный список документов, требуемый для оформления на обучение по ссылке: оформление документов

Программы, рекомендованные для повышения профессионального уровня по данному направлению:

Источник: mgsu.ru

Кто делает капремонт в школах Белгорода

В этом году власти начали масштабный капитальный ремонт образовательных учреждений. Редакция «Бел.Ру» выяснила, кому достались контракты на работы и сколько они стоят.

Общие цифры:

  • ООО «Еврострой» — 103 914 278 рублей (1 контракт),
  • ОАО «Су-8 БС» — 132 914 278 рублей (1 контракт),
  • ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС» — 371 898 960 рублей (2 контракта),
  • ООО «Родной дом» — 299 940 738 рублей (1 контракт),
  • ООО «Кирано» — 59 999 000 рублей (1 контракт),
  • ООО «БСП» — 272 321 402 рублей (1 контракт),
  • ООО «Л+» — 299 999 200 рублей (1 контракт),
  • ООО «Миллениум» — 146 795 453 рублей (1 контракт),
  • ООО «Монтаж фасадных систем» — 48 143 000 рублей (1 контракт).

Общая сумма контрактов, заключённых на капитальный ремонт школ Белгорода, составила 1,73 млрд рублей. На эти деньги приведут в порядок десять образовательных учреждений Белгорода.

Жители поселка в Бурятии три года ждут завершения строительства школы

ООО «Еврострой»

Капремонт школы № 33 Белгорода оценили в 103,9 млн рублей. Выполнять его будет ООО «Еврострой». По данным «СПАРКа», организация зарегистрирована в селе Беловское Белгородского района в 2013 году. Её руководителем и бенефициаром является Эдгар Херимян.

За минувший год компания выручила от продажи свыше 1,3 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,5 млн рублей, а чистые активы — 2,3 млн рублей.

Крупнейшим заказчиком компании выступает УКС Белгородской области. Ведомство заключило с «Евростроем» четыре госконтракта на общую сумму 247,6 млн рублей.

«Маркер» нашёл нарушения при проведении торговой процедуры. Так, контракт был заключён напрямую, а документы недоступны для поиска.

ОАО «Су-8 БС»

Капитальный ремонт школы № 37 Белгорода оценили в 132,7 млн рублей. Выполнять работы будет ОАО «Су-8 БС». Аналитическая система отмечает, что контракт был заключён напрямую, а документы недоступны для поиска.

По данным «СПАРКа», ОАО «Су-8 БС» зарегистрировано в 1993 году в Белгороде. Компанией руководит Андрей Аноприенко. За 2021 год организация выручила от продажи 230,1 млн рублей, чистая прибыль превысила 1,26 млн рублей, а чистые активы — 23,1 млн рублей.

Система отмечает, что основным заказчиком организации является управление капитального строительства Белгородской области. За последние пять лет ведомство заключило с организацией 33 контракта на общую сумму в 1,46 млрд рублей.

ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС»

На обновление школы № 11 в Белгороде власти выделили свыше 141,7 млн рублей. Учреждение ремонтируют впервые за 64 года. На торгах выиграло ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС».

Так же, как и у коллег, контракт был заключён напрямую, а документы недоступны для поиска. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные «Маркера».

Ремонт должны завершить к 1 сентября 2023 года. Помимо восстановительных работ, планируется возвести к учреждению пристройку на 400 мест.

Читайте также:  Где идет строительство жилых домов

Эта же компания будет делать ремонт в школе № 31 Белгорода. Он будет стоить 230,19 млн рублей. «Маркер» выявил, что контракт между управлением капстроительства области и ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС» был заключён напрямую.

ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС» зарегистрировано в Белгороде 15 лет назад. Руководителем организации является Денис Гопченко, а бенефициар — Денис Брудковский.

«СПАРК» отмечает, что за 2021 год компания выручила от продажи 270 млн рублей, чистая прибыль — 1,69 млн рублей, а чистые активы — 4,2 млн рублей.

За 2022 год ООО «Белгородстройзаказчик-ПЛЮС» заключило три госконтракта, два из которых именно с управлением капстроительства региона. Общая сумма всех заключённых договоров составила 375,7 млн рублей.

ООО «Родной дом»

Ремонт школы № 7 в Белгороде будет стоить свыше 299,94 млн рублей. Займётся работами ООО «Родной дом». «Маркер» выявил, что контракт был заключён напрямую с единственным поставщиком без проведения конкурентных торгов.

По данным «СПАРКа», организация зарегистрирована четыре года назад в Уфе. Компанией руководит Марат Ялилов. За 2021 год ООО «Родной дом» выручило от продажи 1,28 млрд рублей, чистая прибыль превысила 1,59 млн рублей, а чистые активы — 5,69 млн рублей.

Отметим, что контракт на ремонт школы № 7 в Белгороде — единственный, который заключила компания за 2022 год.

ООО «Миллениум»

Школу № 4 Белгорода капитально ремонтирует ООО «Миллениум» за 146,79 млн рублей. Аналитическая система выявила, что контракт был заключён напрямую, как и в остальных случаях. Также часть документов будет недоступна для поиска.

Отметим, что ООО «Миллениум» зарегистрировано в Белгороде в 2014 году. Гендиректором является Шамик Вартанян, а бенефициаром — Олеся Вартанян.

За 2021 год выручка от продажи составила 74,9 млн рублей, чистая прибыль — 4 млн рублей, а чистые активы — 16 млн рублей.

Отметим, что 2022 год выходит у ООО «Миллениум» достаточно плодотворным. Всего лишь за полгода компания заключила 11 госконтрактов на 239,3 млн рублей.

Организация активно сотрудничает с министерством ЖКХ Белгородской области, минстроем и управлением капстроительства.

ООО Монтаж фасадных систем»

Капремонт школы № 35 Белгорода проведёт ООО «Монтаж фасадных систем» за 48,1 млн рублей. Уже по традиции «Маркер» выявил, что контракт был заключён напрямую, а документы недоступны для поиска.

По данным «СПАРКа», ООО Монтаж фасадных систем» оформили в 2015 году в Белгороде. Руководит компанией Алексей Юрков, а бенефициаром выступает Мирослав Вензел.

Выручка от продажи за 2021 год у компании превысила 274,3 млн рублей, чистая прибыль — 6,6 млн рублей, а чистые активы — 29,9 млн рублей.

В 2022 году организация заключила уже 13 госконтрактов, общая сумма которых составила 356,7 млн рублей. Крупнейшими заказчиками являются управление капитального строительства области, минстрой и министерство ЖКХ региона.

ООО «Л+»

ООО «Л+» выиграло в электронном аукционе на капитальный ремонт школы № 43 в Белгороде. Работы оценили в 299,99 млн рублей. В этих торгах также контракт был заключён напрямую и некоторые документы недоступны для поиска.

Предприятие «Л+» зарегистрировано в Белгороде четыре года назад. За 2021 год выручка от продажи у компании составила 187,89 млн рублей, чистая прибыль — 7,5 млн рублей, а чистые активы — 10,7 млн рублей.

Примечательно, что только в 2022 году организация начала заключать госконтракты. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные «СПАРКа». Так, с «Л+» подписало два договора о выполнении строительно-монтажных работ на общую сумму в 385 млн рублей. Так, помимо приведения в порядок школы № 43, компания будет улучшать детсад № 1 в центре города.

ООО «БСП»

Школу № 45 отремонтирует за 272 млн рублей ООО «БСП». Компания также должна будет обновить здание бассейна. Индикаторы на закупку такие же, как и в вышеперечисленных случаях, — документы недоступны для поиска, контракт заключён напрямую.

Всего лишь за полгода ООО «БСП» успело заключить 60 госконтрактов на общую сумму 1,14 млрд рублей. Крупнейшим заказчиком у организации является упрдор региона, управление капитального строительства Корочанского и Белгородского районов, а также области. Работает компания на Белгородскую область.

ООО «БСП» зарегистрирована в Белгороде в 2015 году. Руководителем является Роман Халенко, а бенефициаром — Дмитрий Баранов. Чистая прибыль организации за 2021 год составила 9 млн рублей, выручка от продажи — 834 млн рублей, а чистые активы — 41,5 млн рублей.

Читайте также:  Вес блока для строительства бетонные

Источник: bel.ru

Соисполнитель по государственному контракту

Соисполнитель по государственному или муниципальному контракту – это юридическое или физическое лицо, которое привлекается основным исполнителем по контракту для достижения тех целей, которые были обозначены при заключении самого контракта.

Привлечение соисполнителей по госконтракту

Если исполнителем по контракту выбрана организация, которая не обладает статусом субъекта малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации, он имеет право принять такие организации для исполнения контракта. При этом если согласование привлечения соисполнителей из числа СМП и СОНКО было согласовано с самим госзаказчиком, последний имеет право включить такую закупку в перечень закупок, проводимых у СМП и СОНКО, и учитывать ее во всех подаваемых отчетах как пополняющую показатель деятельности по поддержке малого бизнеса и приравненных к ним организаций.

Если речь идет о квотировании закупок, проводимых у субъектов малого предпринимательства, то государственный или муниципальный заказчик имеет право обязать потенциального исполнителя по контракту привлекать соисполнителей из числа СМП и СОНКО. Такое требование обязательно должно быть сформулировано в документации о проводимой закупке.

В каком случае возможно привлекать соисполнителя

Привлекать соисполнителя по государственному или муниципальному контракту основной исполнитель вправе в следующих случаях:

  • заказчик самостоятельно указал на такую возможность в документации о закупке, а у самого исполнителя не хватает ресурсов для выполнения в полном объеме взятых на себя обязательств;
  • заказчик при согласовании процесса исполнения заказа допускает возможность привлекать соисполнителей по контракту (при наличии обоснования от основного исполнителя возможности привлечения соисполнителей);
  • работы или услуги, которые являются предметом контракта, не требуют наличия специальной квалификации или лицензий, а сами проводимые работы или услуги, выполняемые привлекаемыми субподрядчиками, не могут превышать объем более семидесяти пяти процентов от изначально заявленного объема по контракту;
  • субподрядчик согласен полностью исполнять все требования, которые были заявлены в документации по проводимой закупке (например, если речь идет о проведении работ или поставке товаров, которые относятся к государственному оборонному заказу, то не только основной исполнитель, но и субисполнители должны выполнить требование Федерального Казначейства об открытии специальных счетов, а также не требовать авансирования при осуществлении таких работ).

С 25 мая 2017 года перечень случаев, когда привлекать субисполнителей по государственному или муниципальному контракту запрещено, существенным образом увеличился. Все указанные случаи включены в Постановление Правительства Российской Федерации №570, которое и вступило в силу в указанную дату. К числу основных случаев относятся все строительные работы, проводимые в отношении объектов капитального строительства, а именно:

  • работы подготовительного характера, проводимые на объекте капитального строительства, а также деятельность по возведению ограждений и защитных сооружений;
  • инженерная деятельность по подготовке и защите той территории, на которой планируется проводить строительную деятельность;
  • земляные, свайные работы, а также работы, направленные на формирование фундамента и основания возводимого здания;
  • возведение несущих конструкций, а также фасадных ограждающих конструкций здания;
  • работы по сооружению кровли и фасадов возводимого объекта капитального строительства;
  • проведение отделочных работ внутри здания;
  • устройство внутренних инженерно-коммуникационных систем, функционирование которых направлено на обеспечение полноценного функционирования всех необходимых сетей внутри здания и создание благополучной санитарной обстановки внутри здания;
  • установка технологического оборудования, в том числе подъемно-транспортных механизмов, и пуско-наладочные работы для проверки качества работы такого оборудования;
  • строительство наружных инженерно-коммуникационных сетей, используемых для полноценного функционирования возведенного здания;
  • устройство дорог, в том числе по ее верхнему покрытию и обустройству прилегающих территорий к самой дороге;
  • строительство верхней части железнодорожных путей;
  • строительные работы по возведению переходов для инженерно-коммуникационных сетей и трубопроводов для преодоления таковыми естественных и искусственных препятствий;
  • строительство туннелей и штолен, используемых для целей функционирования того или иного объекта капитального строительства (в том числе для регулирования транспортного обеспечения такого объекта);
  • строительство искусственных сооружений, в том числе природного характера;
  • проведение работ по углублению дна естественных и искусственных водоемов, а также водолазные работы, проводимые для определения состояния водоемов либо для очистки их ландшафта;
  • иные гидротехнические работы, направленные на сохранение или формирование естественных и искусственных водоемов, в том числе используемых для обеспечения водоснабжения различных объектов капитального строительства либо населенных пунктов;
  • работы по благоустройству той или иной территории объекта капитального строительства или населенного пункта.

Кроме того, сам заказчик имеет право на установку ограничений по привлечению соисполнителей, не обосновывая такое ограничение.

В соответствии с действующими нормами законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок объем работ, которые должен выполнить сам основной исполнитель по контракту, не может быть менее двадцати пяти процентов.

Читайте также:  Строительство такая игра это майнкрафт

В случае если указанное значение меньше, заказчик вправе отказать в привлечении субисполнителей по контракту.

Порядок привлечения соисполнителей

Привлечение соисполнителя происходит двумя путями в зависимости от того, идет ли речь об изначальном требовании заказчика о привлечении субисполнителя, или такое действие со стороны основного исполнителя происходит после заключения контракта с последующим согласованием с самим заказчиком.

Если заказчик изначально требует привлечения субподрядчика или субисполнителя по контракту, установив такое требование в документации о закупке, алгоритм выглядит следующим образом:

  • после завершения процедуры подписания контракта исполнитель предоставляет сведения о привлекаемых субисполнителях, которые будут выполнять определенный перечень работ;
  • если заказчик одобряет тех субисполнителей, которых ему предложил основной исполнитель, то происходит согласование перечня и объема работ и услуг, которые будут выполнены соисполнителем. При проведении такого согласования необходимо учесть главное требование, которое в настоящее время применяется ко всем государственным контрактам, исполняемым с привлечением субподрядчика или соисполнителя – объем работ или услуг, которые будут выполнены основным исполнителем, не должен быть меньше двадцати пяти процентов от всего запланированного объема работ или услуг, предусмотренных по условиям контракта. При этом такое ограничение не распространяется на поставку товара, так как конечный отчет по всей произведенной поставке осуществляется только основным исполнителем;
  • после проведения всех необходимых согласований привлеченные соисполнители знакомятся с теми условиями выполнения взятых на себя обязательств, которые прописаны в контракте, а также в документации о проводимой закупке (ознакомиться с последней необходимо для того, чтобы иметь максимально полное представление о том, каким образом происходил отбор соисполнителей). В некоторых случаях контракт, по которому будет привлечен соисполнитель, должен носить трехсторонний характер (то есть подписан не только заказчиком и исполнителем, но и соисполнителем), так как это даст гарантии всем сторонам, участвующим в соглашении, о том, что обязательства будут выполнены в полном объеме;
  • если трехстороннего контракта нет, то между основным исполнителем и привлеченными субисполнителями должно произойти подписание договоров выполнения работ или оказания услуг, по которым и произойдет выполнение взятых на себя обязательств. После их подписания такие договоры должны быть переданы в виде заверенных копий государственному или муниципальному заказчику для оформления в виде приложений к основному контракту (так как такие договоры могут потребоваться для подтверждения правомерности привлечения соисполнителей в случае проведения проверок контролирующими органами).

В случае если заказчик не оговаривал возможности привлечения субисполнителей по контракту, но и не установил запрет на их привлечение, порядок действий будет выглядеть следующим образом:

  • после подписания контракта исполнитель подает заказчику документы, подтверждающие необходимость привлечения соисполнителей по контракту (например, о том, что у самого исполнителя нет необходимого оборудования для выполнения каких-либо работ, но есть организации, которые свое оборудование не дают в аренду, но могут выполнить необходимый объем работ в рамках той стоимости, которая рассчитана по заключенному контракту);
  • заказчик рассматривает поданное предложение в виде документального обоснования и изучает возможность привлечения соисполнителя, а также определяет, возможно ли ему, заказчику, получить выгоду от такого перенаправления обязанности выполнения обязательств по контракту;
  • если вариант исполнения контракта с привлечением субподрядчика или субисполнителя устраивает заказчика, происходит направление ответа, в котором не только содержится согласие на такие действия со стороны основного исполнителя, но также и указание на предоставление в определенном порядке перечня привлекаемых субисполнителей, а также на согласование объема работ или услуг, возлагаемых на привлеченных юридических или физических лиц;
  • основной (а в случае с государственным оборонным заказом головной) исполнитель направляет заказчику перечень привлекаемых субисполнителей и тот объем работ или услуг, которые должны быть выполнены привлеченными лицами в пределах, установленных действующим законодательством;
  • заказчик согласует не только перечень привлекаемых субподрядчиков и выполняемый объем работ, но и тот персонал (в случае с объектами заказчика, на которых такое согласование необходимо), который будет выполнять заявленные работы или услуги.

Согласование персонала субподрядчиков или субисполнителей, допускаемых к выполнению взятых на себя обязательств по заключенному контракту, происходит в тех случаях, когда речь идет о выполнении работ или оказании услуг на режимных объектах, принадлежащих заказчику, либо на объектах с повышенной степенью защищенности (школы, больницы, детские сады и т. д.).

Источник: kaznacheyskoe-soprovozhdenie.ru

Рейтинг
Загрузка ...