Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.
Добрый день! Готова помочь
Здравствуте! Живу недалеко
Здравствуте! Когда нужна услуга
Специалисты напишут сами
Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.
Все вместе 2000 рублей
Когда вам удобно?
Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.
Средняя стоимость строительства дорог в Москве
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Источник: profi.ru
Строительство и ремонт дорог в СНТ
Строительная компания «Транском» кроме выполнения дорожных работ в столице активно строит и ремонтирует дороги в Московской области, близлежащих регионах, занимается благоустройством дорожных сетей в СНТ и деревнях.
Ремонт и строительство дорог активно ведётся в Вологодской области
Строительство новых дорог из асфальтовой крошки в деревне
Внутри коттеджных посёлков и СНТ необходимы правильно оборудованные асфальтированные дороги, способные выдержать вес легкового и, в редком случае, грузового транспорта.
Умеренная интенсивность движения в посёлках позволяет экономить на сооружении дорожного полотна. Компания «Транском» предлагает сооружение дорог из недорогого вторичного материала, который называют асфальтовой крошкой. Получают его путём дробления, измельчения старого асфальтового покрытия. Мелкие частички асфальта, смешанные с частичками битума, используются как недорогой вариант сырья для создания дорог местного пользования.
Как устроено дорожное полотно
В зависимости от поставленной задачи специалисты нашей фирмы применяют один из 2 способов укладки асфальтовой крошки.
- Способ укладки долговечного покрытия.
- Бюджетная технология укладки.
Цены на строительсто и ремонт дорог в СНТ
пп | Укладка асфальта | Ед. изм. | Цена, руб. |
1. | Укладка крупнозернистого асфальта толщиной 6 см | м 2 | 530 |
2. | Укладка мелкозернистого асфальта толщиной 5 см | м 2 | 430 |
3. | Укладка песчаного асфальта толщиной 5 см | м 2 | 430 |
4. | Устройство основания из песка толщиной 30 см | м 2 | 280 |
5. | Устройство основания из щебня толщиной 15 см | м 2 | 310 |
6. | Укладка основания из асфальтовой крошки толщиной 15 см | м 2 | 200 |
7. | Устройство основания бетона толщиной 15 см. | м 2 | 890 |
8. | Обработка битумной эмульсией | м 2 | 16 |
9. | Демонтаж асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см с вывозом | м 2 | 110 |
При использовании традиционного метода укладки дорожного полотна разравнивается место обустройства будущей дороги, роется котлован, который застилают геотекстилем, поднимающим уровень износостойкости дороги. Поверх геотекстиля насыпают слои песка и щебня, которые тщательно уплотняют. Финишным слоем идёт слой асфальтовой крошки, с толщиной не меньше 10 см. Полотно тщательно укатывают и уплотняют.
Как Китайцы Строят Дороги
Бюджетная технология предполагает создание «слоёного» пирога из асфальтовой крошки. Поверхность дороги заливается битумом, на него выкладывается десятисантиметровый слой крошки. После проливки битумом выкладывают второй точно такой же слой. «Слоёный пирог» дорожного полотна тщательно прокатывают тяжёлым катком.
Практичные и недорогие дороги из асфальтовой крошки – выгодное предложение для жителей коттеджных посёлков, СНТ, небольших сёл.
Асфальтирование или ремонт дорог из асфальта
Традиционное асфальтирование дорог и выполнение всех видов ремонта дорожного полотна – главное направление деятельности компании «Транском». Опытные бригады специалистов успешно справляются с самыми трудными задачами, выполняя работу по укладке дорожного асфальтового полотна с нуля, обустройству и облагораживанию дороги, выполнению ямочного ремонта и борьбе с трещинами.
Мы сотрудничаем со многими асфальтовыми заводами в Москве и Подмосковье, выбирая лучший материал. Логисты фирмы подбирают наименее короткий и удобный путь доставки горячего асфальта к месту укладки.
Создание проселочных дорог в деревне из щебня
Щебёночные покрытия – вариант недорогой и достаточно удобной дороги на территории СНТ, в селе или деревне. Перед началом строительства выясняют состав грунта и уровень грунтовых вод, проводя гео- и гидрологические изыскания. Результаты изысканий помогут подобрать нужную толщину слоёв при создании многослойного дорожного покрытия. Технология строительства многослойного пирога из слоёв песка и щебня состоит из нескольких этапов.
- Снятие верхнего слоя грунта и выравнивание площадки под будущую дорогу.
- С помощью строительной техники мы разравниваем почву и стабилизируем основание специальным составом.
- Дорожное корыто выстилаем геотекстилем.
- Поверх геотекстиля насыпают слой песка в качестве дренажа. Для отсыпки идеально походит песок крупный и средний.
- Слой песка тщательно трамбуют с помощью катка.
- Поверх уплотнённого песчаного слоя отсыпают щебень или гравий. Использование георешётки
- повышает стойкость будущей дороги к нагрузкам.
- Щебень укладывают в несколько слоёв, многократно прокатывая каждый слой и поливая его водой.
- Верхний слой создают из мелкого щебня, успешно заполняющего оставшиеся пустоты внутри покрытия.
Сделанная по всем правилам песчано-щебёночная дорога способна выдержать значительные нагрузки. При необходимости покрытие несложно превратить в капитальную дорогу, добавив сверху один слой асфальтовой крошки.
Свяжитесь с менеджером кампании «Транском», чтобы заказать услуги по созданию или ремонту дорожного покрытия любого желаемого типа. Компания гарантирует высокое качество полотна при небольших и вполне доступных ценах на асфальтирование.
Источник: asfaltsneg.ru
Услуги по ремонту и строительству дорог. Укладка асфальта, асфальтировка в Москве Московской области. Аренда спецтехники
Дорожно-строительная компания «РоссДор» предлагает заказать асфальтирование любых покрытий и дорог, укладку асфальта, асфальтировку дороги, территории, строительство и ремонт дорог в Москве и Подмосковье. У нас можно купить асфальт горячий, холодный (асфальтобетон) с доставкой в городе Москва и Московской области. Работы по асфальтированию и укладке дорог мы выполним качественно с гарантией, точно в срок.
Одно из направлений деятельности нашей компании «РоссДор» — производство и продажа асфальтовой крошки с доставкой, продажа асфальта, возможно с укладкой в Москве и области. Мы производим асфальтовую крошку при строительстве и ремонте дорог методом фрезерования асфальта (асфальтовая крошка из-под фрезы, срез асфальта). Осуществляем вывоз снега с погрузкой, аренду дорожно-строительной техники.
Для устройства дорожного покрытия необходимы материалы: песок, щебень. У нас можно купить любой материал для ремонта дорог в любом количестве от 1 м3, продажа и доставка Москва, Московская область.
Ремонт дорог, асфальтирование в Москве, асфальтировка территорий в Московской области (Подмосковье) — эти работы сегодня актуальны в решении проблем с дорожным покрытием в период износа, повреждения асфальта. Если Вам необходимы услуги по асфальтированию, ремонту асфальта и дороги, укладка асфальта, то нужно обращаться только к профессионалам. В Москве и области есть много организаций и частных бригад по асфальтированию и укладке асфальта. Мы одна из них.
Наша организация «РоссДор» предлагает заказать услуги по асфальтированию в Москве и области в любом объеме, с нашими материалами по приемлемой цене, у нас есть калькулятор стоимости работ. Мы много лет профессионально занимаемся асфальтировкой и благоустройством улиц, дорог, дворов, территорий по Московской области и Москве на большой объем предоставляем скидки.
Для качественной укладки асфальта мы используем современную технику: погрузчики, катки для уплотнения асфальта, самосвалы. Благодаря нашим профессиональным сотрудникам и правильной организации всей работы по асфальтированию с применением сертифицированного асфальта — мы делаем качественное покрытие дешево, предоставляем гарантию на проделанные работы.
Примеры работ можно увидеть на нашем официальном сайте в соответствующих разделах.
Почему мы?
Главные преимущества нашей организации – это строительство и ремонт дорожного покрытия, асфальтирование различных территорий и укладка дорог и асфальта по современной технологии, а так же доступные цены на услуги для дальнейшего сотрудничества с Вами. Нас рекомендуют как подрядчика по асфальтировке многие организации.
Наш плюс — это собственная техника и мы производители некоторых качественных материалов для ремонта и строительства дорог. Все это положительно сказывается на себестоимости дорожных работ и гарантии качества.
Работаем с частными лицами и организациями в Москве и Московской области.
Положим асфальт и заделаем яму от 1 м2.
Услуга — Укладка асфальта цена в Москве и области в нашей компании будет конкурентной по сравнению с другими организациями.
Ремонт и строительство дороги в Москве и Московской области
Строительство и ремонт любых дорог, в том числе и загородных. Продажа асфальтовой крошки, асфальта с доставкой и укладкой, материалы для дорог. Все эти услуги мы оказываем в Москве и Московской области; Видное Домодедово пос.
Володарского Домодедовский район Молоково, Расторгуево, Востряково, Михнево в Люберцах в Люберецком районе Томилино Малаховка, Раменском районе Раменское Бронницы Быково Жуковский в Бронницах, в Балашихе Балашихинский район Железнодорожном Щелково Загорянский Фрязино Щелковский район, Мытищи Мытищинском районе Королев Пушкино Пушкинский район Долгопрудный Ивантеевка Лобня Химки Шереметьево, Новая Москва Подольск Климовск Подольский район в Подольске Щербинке, Климовск, Львовский Апрелевка Внуково Троицк, Красная Пахра, пос. Газопровод, пос.
Московский, Коммунарка. Работаем в Павловском Посаде, Электрогорск, Электросталь, Черноголовка. Ногинский район Ногинск Купавна Железнодорожный, Воскресенский район Никитское Воскресенск, в Апрелевке, Селятино Чеховский район Столбовая Чехов, Шарапово, в Королеве Серпуховском районе Серпухов, Михнево Барыбино Белые столбы Ступино Ступинский район Малино Электроугли, Одинцовский район Лесной городок Опалиха Красногорский Одинцово Жаворонки, Красногорск Голицыно Опалиха Павловская Слобода Звенигород Дедовск, Ленинский район, пос. Развилка, Ленинские Горки.
Для расчета объема работ, составления сметы, замера территории к Вам на объект может приехать наш сотрудник.
Источник: rossdor.ru
Амбициозный, но убыточный проект: миллиардер Араз Агаларов рассказал Forbes о строительстве ЦКAД
8 июля состоялась церемония запуска движения по всем участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), один из участков которой, ЦКАД-1, строила Crocus Group Араза Агаларова. В беседе с Forbes миллиардер рассказал, почему госконтракт оказался убыточным, с какими сложностями Crocus Group столкнулась при работе над ЦКАД-1 и почему государство пыталось подать на компанию в суд
В торжественной церемонии открытия 8 июля приняли участие президент Владимир Путин, заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Проект нового «кольца» вокруг столицы был задуман еще в начале 2000-х, а строительство его началось в 2014 году. Общая протяженность трассы составляет 336,5 км, бюджет превысил 340 млрд рублей. Новая трасса призвана разгрузить МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта.
Crocus Group достался участок ЦКАД №1, он берет свое начало у трассы М-4 «Дон», проходит по округу Домодедово, Подольску, Новой Москве, Наро-Фоминскому району Московской области и заканчивается на пересечении трассы А-107 в районе деревни Лисинцево. В беседе с Forbes рассказал о проекте.
— С какими сложностями вы столкнулись при работе над этим проектом?
— Проблема не только ЦКАД, а вообще строительной отрасли заключается в том, что сметы составляются и проходят экспертизу сегодня, а стройка идет три-четыре-пять лет. Естественно, за это время стоимость всех стройматериалов и рабочей силы многократно возрастает. И вместо заработка, надежды, что ты что-то можешь заработать, как правило, получаются потери.
В нашем случае ситуация была отягощена еще и тем, что на нашем участке расположено 24 газопровода, из которых девять — магистральных. Что такое магистральный газопровод? Это труба 1200 миллиметров, находящаяся под давлением 55 атмосфер. И таких труб девять, каждая длиной от 1 до 3 километров, которые надо было перекладывать. Этим должны были заниматься заказчики.
— Из-за этого задерживалась сдача проекта?
— Да, мы не могли работать, потому что газопроводы были не переложены. И к тому же нам надо было построить 50 мостов разной сложности на 50 км. И только с появлением вице-премьера Марата Хуснуллина, который начал проводить штабы в еженедельном режиме и подключил «Газпром», на нашем участке трубы были переложены к концу 2020 года. По сути, нам пришлось за шесть месяцев через реки и болота построить 25 км дорог и 23 моста, у которых нормативные сроки строительства по 15-18 месяцев. Мы их построили за четыре месяца.
— Сколько вы в итоге заработали на этом проекте?
— Изначально цена контракта была 48 млрд рублей, из которых 6,8 млрд рублей я должен был либо вложить своих, либо привлечь кредиты. Когда в 2019 году мы поняли, что денег не хватало, правительство нам добавило 10%, которые записаны во всех контрактах в качестве 10%-го удорожания. То есть контракт превратился в 52 млрд рублей.
— Вы говорили недавно, что, согласно официальному заключению госэкспертизы, сметная стоимость составила 67 млрд рублей.
— Да. Главгосэкспертиза показала 67 млрд рублей, из которых 10 млрд рублей — затраты заказчика: выкуп земель, автозаправок и других строений и сооружений, которые попали в зону строительства дороги. То есть наши работы составили 57 млрд рублей, из которых у нас законтрактовано 52 млрд рублей. И нам еще добавят 2,6 млрд рублей.
— А сколько вы потратили?
— Мы потратили 55 млрд рублей.
— Получается, для вас этот проект оказался убыточен.
— Да. Кто знал, что цены на песок, бетон, арматуру поднимутся в три-четыре раза. В 2015 году этого никто предвидеть не мог. Изначально конкурс выиграл «Стройгазконсалтинг», мы были за ними следующие по цене. Первоначальная стоимость аукциона была 53 млрд рублей. «Стройгазконсалтинг» дал цену — 47,8 млрд рублей, мы были чуть дороже — примерно на 500 млн рублей.
Хотя сметная стоимость даже тогда была 53 млрд рублей. И в связи с тем, что они отказались, контракт передали нам — за цену, которую обозначил «Стройгазконсалтинг».
— Строительство ЦКАД сопровождалось рядом скандалов, «Автодор» даже подавал против вас иск. Вам удалось разрешить противоречия?
— Ситуация развивалась следующим образом: нам выдали аванс 9 млрд рублей, из которых 1,8 млрд рублей ушло на оплату НДС, на остальные деньги мы сразу заказали мостовые сооружения у «Курганстальмоста». Металлоконструкций было закуплено более 30 000 тонн. Мы это сделали умышленно, понимая, что стоимость металла у нас в стране растет всегда, и оказались правы.
Если бы мы тогда это не заказали, стоимость дороги сегодня была бы значительно выше. И получилось, что мы весь аванс потратили на НДС и на заказ мостовых сооружений. Дальше дорогу было строить практически не на что, и требовались дополнительные авансы.
Это и стало противоречием, на основе которого предыдущее руководство «Автодора» выставляла нам иски, почему мы не можем продолжать строительство. А мы, в свою очередь, просили дополнительное финансирование. Они нам выставили предварительную претензию, я обратился в правительство, и правительство меня поддержало. Кончилось все тем, что иск был отозван. И мы продолжили строительство.
— Что для вас лично значит проект ЦКАД?
— Это амбициозный проект, в котором участвовало несколько известных подрядчиков, в том числе и мы. Наш участок был самым сложным по насыщенности — одних только мостов у нас 8 км из 50 км всей дороги. Так что мы действительно рады, что смогли успешно его завершить.
«Тут не до заработков»: какой госпиталь компания Агаларовых создала за 8 дней и 900 млн рублей
«Тут не до заработков»: какой госпиталь компания Агаларовых создала за 8 дней и 900 млн рублей
Источник: www.forbes.ru