МЕТРИКА — (греч. metrike наука о мере) 1) учение о стихосложении и размерах стихов. 2) в применении к музыке: учение о ритмическом размере тонов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МЕТРИКА (греч.). 1)… … Словарь иностранных слов русского языка
МЕТРИКА — 1. МЕТРИКА1, метрики, мн. нет, жен. (греч. metrika). 1. Учение о стихотворных размерах, употребляемых в той или иной литературе. Учебник метрики. || Сами стихотворные размеры в их совокупности. Русская метрика разнообразна. || Построение стиха… … Толковый словарь Ушакова
МЕТРИКА — 1. МЕТРИКА1, метрики, мн. нет, жен. (греч. metrika). 1. Учение о стихотворных размерах, употребляемых в той или иной литературе. Учебник метрики. || Сами стихотворные размеры в их совокупности. Русская метрика разнообразна. || Построение стиха… … Толковый словарь Ушакова
Метрика — учение о метре стиха. Формалистический термин, по существу лишенный содержания: в широком смысле ему соответствует стихосложение, у же учение о ритме стиха, т. е. ритмика. В обоих случаях М. представляет собой просто параллельный термин; однако… … Литературная энциклопедия
метрика строительные материалы
метрика — выпись, метрическое свидетельство, свидетельство о рождении, детский паспорт Словарь русских синонимов. метрика см. свидетельство о рождении Словарь синонимов русского язык … Словарь синонимов
метрика — 1. МЕТРИКА, и; ж. [греч. metrikē] 1. Лит. Учение о стихосложении и стихотворном размере. // Построение стиха, стихотворения с точки зрения размера. 2. Муз. Учение о метре (2.М.; 2 зн.). ◁ Метрический, ая, ое. М ое стихосложение.
М ие такты. 2.… … Энциклопедический словарь
метрика — и, ж. métrique f. , нем. Metrik, англ. metrics. 1. Учение о стихосложении. || Совокупность стихотворных размеров. БАС 1. 2. Учение о соразмерности частей музыкального произведения. БАС 1. Лекс.
Толль 1864: метрика; Уш. 1938: ме/трика … Исторический словарь галлицизмов русского языка
МЕТРИКА — математический термин, обозначающий формулу или правило для определения расстояния между любыми двумя точками (элементами) данного пространства (множества) … Большой Энциклопедический словарь
МЕТРИКА — в музыке 1) совокупность всех проявлений метра в музыке или конкретном музыкальном произведении.2) Учение о музыкальном метре … Большой Энциклопедический словарь
МЕТРИКА — раздел стиховедения … Большой Энциклопедический словарь
Источник dic.academic.ruМетрика
Метрика – это сеть российских строительных гипермаркетов со штаб-квартирой, расположенной в Санкт-Петербурге. Здесь можно найти любые товары, предназначенные для строительства и ремонта.
Гипермаркеты Метрика предлагают доступные цены, обширный спектр всевозможных строительных товаров, доступный сервис, зарубежные и отечественные товары
ЧТО ТАКОЕ МЕТРИКА — РАССКАЗЫВАЕТ АЛЕКСЕЙ САВВАТЕЕВ
Адреса магазинов Метрика на карте
. Компания имеет членство в Европейской ассоциации DYI-ритейлеров, а также в Европейском закупочном союзе «BricoAlliance», совокупная закупочная мощь которой составляет больше 1,9 млрд. евро. В настоящее время гипермаркеты этой сети являются крупнейшей в России DYI-сетью.
Форматы магазинов Метрика
- Строительные гипермаркеты
Товары Метрика представлены на достаточно больших площадях. Если говорить о гипермаркетах, то это около 6 000 кв. м. А каталог Метрика насчитывает свыше 35 000 различных товаров. В магазинах, расположенных в регионах, можно купить и дешевые товары, предназначенные для ежедневного использования, что делает эту сеть доступной широкому кругу покупателей. Этот подход выгодно отличает магазин Метрика от конкурентов. - Интернет-гипермаркет
Постоянные покупатели и потенциальные клиенты могут делать покупки не только в привычных гипермаркетах. Если вы делаете ремонт своими руками, вам будет удобнее делать покупки в интернет-магазине. Так вы не потратите драгоценное время на закупку. С 2011 года появилась возможность пользовать услугами магазина через интернет. В этих целях был запущен интерактивный проект Метрика.ру. Вы просто можете зайти на сайт сети гипермаркетов, и узнать стоимость конкретных товаров заранее. Планируйте бюджет своей покупки!
Каталог товаров Метрика
Компания с 2003 года выпускает каталог специальных предложений по некоторым товарам. А уже с 2008 году тираж издания ежемесячно составляет около 1 млн. экземпляров.
Вы можете посмотреть каталог Метрика на официальном сайте, по адресу — http://metrika.ru/newspaper/. Обратите внимание на то, что каталог предложений различается по регионам.
Дисконтная система и акции в Метрике
В сети Метрика для постоянных клиентов действует карточная дисконтная система. Кроме того, ее, несомненно, могут оценить профессионалы, делающие постоянные покупки.
Собственные торговые марки
Метрика активно развивает и свои собственные торговые марки. На сегодняшний день их доля составляет более 10 % от всего товара. Цель этой программы – увеличить наличие собственных марок до 25 %. Такие товары производятся не только в России, но и во Франции, Германии, Китае и Польше. В их полный перечень входит множество ключевых категорий товаров. Среди них можно выделить ламинированные полы Karelian Floor, энергосберегающие лампы «Сберегайка» и электроинструмент «Метеор».
Стоит отметить, что постоянные покупатели снова и снова возвращаются в эту торговую сеть. В Метрике можно найти буквально все — необходимые товары для ремонта и строительства, среди которых как готовые строительные смеси, так и сухие, древесные плитные материалы, межкомнатные и входные двери, электротовары, напольные покрытия, настенную и напольную кафельную плитку, керамогранит, климатическую технику (конвекторы, обогреватели, тепловые пушки, нагревательные панели и тепловентиляторы), водонагреватели, а также автомобильные товары. Вы сможете купить все для дачи, сада и отдыха. В магазине представлены товары для декора и отделки, ванной комнаты (гидробоксы, душевые кабины, различная мебель, предназначенная для ванной комнаты, поддоны и ширмы, санфаянс и смесители); все для кухни и домашняя утварь (фильтры для воды, сушилки для белья, товары для хранения, готовый текстиль, гладильные доски, различные контейнеры и емкости); освещение (светильники, бра, люстра и лампочки). Отдельно стоит сказать об электроинструменте, который представлен здесь в достаточно широком ассортименте: дрели, пилы, шлифовальные и полировальные машины, перфораторы и лобзики.
Услуги магазина
Компания отвечает за доставку товаров до склада или подъезда в пределах Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Покупатель этой услугой может воспользоваться в любой день, который будет удобен, чтобы сэкономить свои силы и время. Существует несколько интервалов доставки, что позволит грамотно спланировать вам свое время. В стоимость доставки не входит вынос, подъем и пронос товара на этаж. Вы можете заказать подъем товара на этаж отдельно.
Источник remont2home.ruДерево метрик
Когда у вас есть идея для фичи, полезно «внедрить» ее в дерево метрик. Это поможет понять, на какую метрику повлияет данная фича больше всего. Чем ближе метрика к «вершине» дерева метрик (к ключевой метрике вашего продукта), тем больше вероятность того, что функция будет успешной.
Алгоритм работы:
Может быть полезно визуализировать алгоритм с помощью MindMap (например, MindMeister, Mind42, Miro) или на листе / флипчарте.
Итак, алгоритм:
1. Определите основной показатель для вашей компании (например, «Выручка»).
2. Определите, какая ключевая метрика продукта соответствует основной метрике вашей компании (предположим, что это также «Выручка»).
3. Определите, какие 3-5 основных метрик больше всего влияют на ключевую метрику продукта (например, это будут «Средняя стоимость покупки», «Частота покупок», «Количество пользователей» и «% платных пользователей») — это будут метрики первого уровня.
4. Для каждой метрики первого уровня задайте вопрос: «Какие субметрические показатели влияют на эту метрику больше всего?» (например, на «Среднюю стоимость покупки» влияют «Средняя стоимость товаров» и «Среднее количество товаров в конкретном заказе») — это будут метрики второго уровня.
5. Теперь берем метрики второго уровня и переходим к метрикам третьего уровня и так далее — в общем, разумно копать до 4-5 уровня (в зависимости от размера и сложности вашего продукта) — продолжайте копать, пока не достигнете уровня, который считаете разумным (и пока есть возможность повлиять на метрики данного уровня).
В результате вы должны получить нечто похожее на иерархию как на изображении ниже.
Давайте разберемся в иерархии!
Как уже было сказано, фичи должны быть связаны с метрикой, и чем ближе эта метрика к главной метрике компании, тем важнее фича.
Почему это так?
При построении дерева метрик цель состоит в том, чтобы разбить метрику на подметрики. Однако есть один нюанс. Фича часто влияет сразу на несколько субметрик (например, на «Среднее количество товаров в корзине» и на «Среднее количество товаров, отмеченных как избранные»). В таком случае будет некорректно «подключать» фичу лишь к одной субметрике и необходимо остановиться на «родительской метрике» — «Среднее количество товаров в заказе».
Чаще всего, чем ближе субметрика к ключевой метрике продукта, тем больше вероятность того, что фича окажется успешной (поскольку есть вероятность, что каждый шаг от субметрики к родительской метрике может ослабить влияние субметрики на ее “родителя”, соответственно, может принести статистические потери).
Другие нюансы и детали
- В качестве простого варианта для начала — я бы предложил вам использовать «Выручку» в качестве ключевой метрики продукта (если у вас нет других предложений от руководства компании).
- Список субметрик должен быть составлен таким образом, чтобы только они могли влиять на свою «родительскую» метрику — таким образом, «родительская» метрика полностью состоит из субметрик и зависит от них.
- Элементы иерархии должны состоять из измеримых метрик (в отличие от фич).
- Иерархия строится сверху-вниз (от целей компании до метрик, связанных с отдельными фичами).
- Иерархия метрик обычно составляется один раз и обновляется только после масштабных изменений.
- Иерархия метрик может содержать элементы, которые логически взаимосвязаны и имеют взаимное влияние, но находятся на разных уровнях иерархии. В таких случаях их можно визуально соединить пунктирной линией (чтобы учитывать этот факт при принятии решений). Кроме того, метрика может влиять на несколько родительских метрик, но в таких случаях метрика должна быть отнесена только к той родительской метрике, на которую она оказывает наибольшее влияние.
Что делать со всем этим дальше
- Возьмите свой бэклог и разложите из него фичи по метрикам — чем ближе к вершине иерархии находится метрика, тем больше вероятность того, что функция будет успешной.
- Проанализируйте метрики второго и третьего уровней, сфокусируйтесь на них и проведите мозговой штурм. Определите, какие новые функции могут повысить эти метрики.
Частые ошибки
1. Постановка целей: убедитесь, что метрика, которую вы выбрали для вершины иерархии, действительно является самой важной (подсказка — уточните у руководства компании + можно взять метрику «Выручка от реализации продукции» по умолчанию). Некоторые метрики отражают только часть показателей компании, упуская другие важные элементы. Действительно ли вы хотите, чтобы больше всего увеличилось «Количество заказов», а не «Общая выручка» или «Отношение дохода на пользователя к затратам на привлечение»?
2. Метрики должны количественно определять то, что вам действительно нужно знать. Убедитесь, что каждый элемент иерархии является измеримой метрикой.
3. Фокусируйтесь на метриках, а не на фичах: когда вы соотносите идеи фич и метрик, стоит писать идеи фич рядом (или в комментарии) с названием метрики, на которую они влияют, но не как отдельный элемент иерархии.
4. Следите за тем, чтобы количество «ванильных метрик» в вашей иерархии не превышало все остальные — иначе вы рискуете погнаться за ними и впоследствии игнорировать ключевые метрики продукта.
* Ванильные метрики — любые не объективные показатели, по ним нельзя судить о качестве результата и вообще о наличии результата как такового.
5. Не рекомендуется напрямую связывать субметрику с несколькими «родительскими» метриками — иначе вам будет сложно принимать решения. В крайнем случае, обозначьте одну из связей как основную, а остальные пометьте пунктирной линией.
Также вас могут заинтересовать следующие статьи:
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропускать новые статьи:
Источник productlab.ru