Сама жизнь доказала востребованность нашего оборудования. Чем оно отличается от обычных моек, что стоят в автосервисах? Мы постарались полностью приспособить наши пункты мойки колес для нужд стройплощадок. Сравните: в обычной мойке расход воды 10-12 литров в минуту, длина водяной струи – 50 сантиметров. У нас рабочая длина струи – 12 метров, расход воды – 40 литров в минуту.
Ходовую часть грузового трехосного автомобиля с помощью такого оборудования легко можно вымыть за 2 — 3 минуты.
При использовании мойки колес с системой оборотного водоснабжения экономится до 80% воды. Если учесть, что на мойку колес на стройплощадке для одного автомобиля требуется от 200 до 400 литров воды, то для дальнейшего использования сохраняется от 160 до 320 литров. При правильной эксплуатации мойки для колес на одной стройплощадке за одну смену экономия воды составит от 5 до 10 куб.м, и при этом будут соблюдены все экологические требования.
В настоящее время Концерном выпускаются 5 модификаций комплектов:
Новая версия мойки для колёс. Доступно к заказу.
Технические характеристики
МД-К-4
МД-К-2
МД-К-1
МД-К-1(М)
Система сбора осадка
Производительность, автомобилей/час
Габаритные размеры установки, м
Габаритные размеры песколовки, м
Масса без воды,кг
Объем воды в установке, м3
Установленная мощность,кВт(Напряжение,В)
Все комплекты:
- оснащены очистными установками для системы оборотного водоснабжения (СОВ), позволяющими при правильной эксплуатации реально экономить до 80% объема расходуемой воды;
- легко монтируются и демонтируются для перебазирования на новый объект;
- в обязательном порядке оснащены специальными металлическими песколовками (или капсулами) для сбора «грязной воды», которые легко очищаются от остаточной земли, глины и т.д.;
- при невозможности подключения к водопроводу для подпитки системы оборотного водоснабжения выпускается специальный бак для запаса воды;
- при невозможности организовать сбор осадка при промывке СОВ выпускаются специальные емкости для его сбора (система сбора осадка);
- за счет электрообогрева насосной камеры и емкости очищенной воды, возможна непродолжительная эксплуатация очистных установок при температуре воздуха до минус 50С.
Перед монтажом комплектов для мойки колес К-4, К-2 и К-1, К-1(М) Заказчиком, на основании типовой схемы, передаваемой ему перед поставкой оборудования, подготавливается место для размещения очистной установки и моечная площадка для транспорта, а также обустраивается шламоприемный кювет для сбора накопленного осадка при промывке установки. Вместо шламоприемного кювета или при невозможности его обустройства, в комплект поставки может входить «Система сбора осадка» — дополнительный бак и специальный насос. Кроме этого, при отсутствии возможности подвести водопровод к установке, комплект может дополняться Баком запаса воды с насосом.
Система сбора осадка применяется для сбора и хранения осадка, образующегося при промывке установок серии “Мойдодыр-К”. Размеры,м: 2,06×0,75×1,9 Вес: 320кг Объем: 2,5 м3
Руки Должны быть чистые! Установил «Мойдодыр»
Бак запаса воды применяется для хранения и осуществления периодической подпитки водой установок серии “Мойдодыр-К”. Размеры,м: 2,06×0,75×1,9 Вес: 320кг Объем: 2,5 м3
Обращаем Ваше внимание на то, что наши новые потенциальные клиенты при начале взаимоотношений запрашивают у нас металлические эстакады. Мы выпускаем пять видов металлических эстакад. Все виды металлических эстакад устанавливаются на твердое основание (бетонные плиты). Отсутствие твердого основания приводит к их выходу из строя через один-два месяца эксплуатации. В вариантах комплектации оборудования предложенного выше, по представленным нами чертежам из бетонных плит делается площадка, обеспечивающая сбор и оборот отработанной воды, исключающей дополнительные затраты на металлические эстакады, стоимость которых сопоставима со стоимостью моечного поста.
Источник: meragroup.ru
Установка для мойки колес МД-К-1 (М)
Установка за час обслуживает до 10 транспортных средств. Она представляет собой комплект оборудования, которое работает по схеме оборотного водоснабжения. Ее можно использовать на всех без исключения объектах, где требуется частая или периодическая мойка колес спецтехники, автомобилей разной грузоподъемности – на стройплощадках, производствах, в горнодобывающей промышленности. Модель прекрасно подходит для работы в стесненных условиях – при реконструкции, сносе, капитальном ремонте сооружений.
Масса, кг: 190+40(капсула)
Общее описание и технические характеристики
МД-К-1 (М) имеет компактные размеры, относительно малый вес. Ее можно легко демонтировать и перевозить с одного места на другое. Моечная площадка имеет ширину 3,2 м, длину 4,6 м. Объем воды в установке – 0,7 куб. м. Мощность оборудования – 2,8 кВт. Его подключают к однофазной электросети напряжением 220В.
Базовый комплект:
- установка для очистки отработанной жидкости;
- центробежный и погружной насос;
- автоматика;
- печка для подогрева насосного отсека;
- песколовка;
- схема организации моечной площадки из дорожных плит.
Дополнительные опции – система сбора осадка, бак, автономная дизельная электростанция для обеспечения необходимых условий для стабильной работы установки на объектах без централизованного энерго- и водоснабжения.
Принцип работы:
- Мойка транспортного средства осуществляется из ручного пистолета.
- Отработанная вода стекает в песколовку.
- Погружной насос с автоматическим управлением перекачивает жидкость в очистную установку.
- Очищенная вода подается на моечный пистолет центробежным насосом.
- Ил, который накапливается на дне системы, стекает в специальный котлован в грунте объемом 6 – 10 куб. м.
Преимущества и особенности:
- Эффективное использование воды, ее экономия до 85%.
- Легкость проведения демонтажных работ. Все комплектующие механизмы быстро снимаются.
- Возможность эксплуатации при температуре до -5 градусов. Насосная камера с функцией электрообогрева предотвращает замерзание жидкости в системе.
- Мощный центробежный насос обеспечивает бесперебойную подачу воды из резервуара под высоким давлением. Это гарантирует высокое качество мойки за 5 – 10 минут.
- Бесперебойная работа до 12 часов. Автоматическая система управления предотвращает перегрев и перегрузку насосов, исключает их работу «на износ».
В ГК «Станкомаш» МД-К-1 (М) можно купить с набором дополнительных опций. Гарантия на оборудование предоставляется. Чтобы уточнить информацию или оформить заказ, позвоните нам.
Технические характеристики продукции | |
Артикул | 17727 |
Установленная мощность, кВт, (напряжение, В) | 2.8(220) |
Количество моечных пистолетов, шт. | 1 аналогов 6 шт. |
Назначение | для работы в особо стесненых условиях аналогов 2 шт. |
Объем воды в установке, м³ | 0.7 |
Пропускная способность, машин/час | до 5 авт/ч |
Размеры (моечной площадки*), мм | 4600х3200 аналогов 2 шт. |
Размеры (установки), мм | 1750х560х1230 |
Масса, кг | 230 |
Гарантия:
Завод-изготовитель гарантирует исправную работу оборудования в течении срока указанного в паспорте на изделие, при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и технического обслуживания.
Качество:
Завод-изготовитель гарантирует соответствие оборудования техническим требованиям изложенным в технических условиях или национальном стандарте. Ознакомиться с национальными стандартами на предлагаемую продукцию можно в разделе инжиниринг госты.
Введите параметры груза:
Габаритные параметры груза влияют на расчет стоимости его забора/доставки. При расчете, кроме объема и массы груза, укажите его длину/ширину/высоту.
Длина, м | Ширина, м | Высота, м | Объем, м3 | Масса, кг |
Город: растентовка
Растентовка облегчает погрузку груза. Поэтому осуществляют либо боковую растентовку или верхнюю Полная растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сверху и сбоку.’> манипулятор
Город: гипермаркет растентовка
Растентовка облегчает погрузку груза. Поэтому осуществляют либо боковую растентовку или верхнюю Полная растентовка полуприцепа позволяет производить загрузку сверху и сбоку.’> манипулятор
пломба паллеты страхование ночь
Объявленная стоимость груза
Просим проверить и указать объявленную стоимость груза
* Вышеуказанные сроки являются ориентировочными, фактический срок может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Обращаем ваше внимание:
• наличие дополнительной упаковки может существенно повлиять на стоимость перевозки груза как авто, так и авиатранспортом;
• если груз относится к списку отправлений, подлежащих обязательной жесткой упаковке, в соответствии с условиями договора он будет упакован независимо от того, заказана ли данная услуга в поручении экспедитору. Ознакомиться со списком грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке, можно здесь;
• результаты расчетов, выполненных с помощью калькулятора «ПЭК», являются предварительными. Окончательная стоимость определяется только после сдачи груза;
• настоятельно рекомендуем нашим клиентам позаботиться о своевременном получении груза в пункте назначения, так как в случае вынужденного хранения отправления свыше четырёх дней, взимается дополнительная плата.
Источник: www.stankomasch.ru
Пост мойки колес Мойдодыр, Водяной — пункт мойки колес для стройплощадок, мойка на стройке
Согласно СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», на каждом выезде со строительной площадки должен быть оборудован пункт мойки колес оборотного водоснабжения. Основной задачей мойки на стройке колес на стройплощадке является предотвращение загрязнения городских территорий землей, глиной, бетоном, отходами производства. Группа компаний «ДИС Инженеринг» готова предложить посты мойки колес для стройплощадок замкнутого цикла серии «Водяной», разработанные нашими специалистами с учетом высоких санитарных и экологических требований и норм. Мы обеспечиваем нашим клиентам высокое качество и доступность оборудования. Надежность, долговечность в агрессивных средах, профессиональные насосные установки – условия обеспечивающие превосходство, произведенных нами моек колес грузового автотранспорта серии «Водяной».
Сравнительная таблица технических характеристик пунктов мойки на стройке колес для стройплощадок «Водяной» с комплексной системой обогрева.
Производ.
(л./мин.)
Объем воды
(м3)
Водяной К-1 Мини
Водяной К-2 Мини
Водяной К-2
Водяной К-4 Мини
Водяной К-4
Зимний пост очистки колес «Водяной Аэро» (зимняя мойка колес для стройплощадок) представляет собой установку на базе поршневого компрессора, для очистки колес в зимнее время нагретым сжатым воздухом. Подлежит к использованию на строительных площадках города.
Максимальное давление Атм.
Расход воздуха л/мин
Габариты Д*Ш*В мм
Стоимость руб.
165 000
195 000
Учитывая трудности и индивидуальные особенности, возникающие при организации строительной площадки, мы можем произвести пункты мойки колес по техническим требованиям Заказчика: увеличение корпуса мойки, приямка, количества насосов и моющих пистолетов, дополнительных обогревательных элементов и автоматики.
Для правильного создания оборотного цикла системе необходимо наличие сборно-разборных металлических эстакад и приямков-отстойников.
Технические характеристики
Ед. изм.
Эстакада 5м
Эстакада 5м
усиленная
Эстакада 8м
Эстакада 8м усиленная
приямок
1 куб.м
Длина рабочей поверхности
2 куб.м
22 000руб.
Корыто для сбора воды
4 куб.м
38 000руб.
Эстакада металлическая разборная
Руб.
165 000
185 000
265 000
285 000
1. Цены не кусаются. У нас одни из самых доступных цен на качественную строительную продукцию. Покупать у нас выгодно как оптом, так и в розницу!
2. Доставка по Москве и области за наш счет! Бесплатная доставка заказов «от двери до двери» полностью решает проблему с транспортировкой нашей продукции. Мы бесплатно доставим купленный Вами товар до Вашего склада или строительной площадки.
3. Накопительные скидки. Система накопительных скидок делает работу с нами выгоднее с каждым заказом. Открытые и доверительные отношения с Заказчиком – цель нашего общения.
4. Отвечаем на вопросы. Каждый клиент компании независимо от объема закупок может рассчитывать на профессиональные консультации наших менеджеров по вопросам выбора оборудования, сервиса, квалифицированную помощь в выборе необходимых товаров. Мы рады предоставить полный перечень услуг по реализации и последующему обслуживанию нашей техники.
5. Увидел и купил! У нас Вы сможете за минимальное время приобрести необходимое Вам оборудование – без длительного ожидания, пока продукция поступит на склад, подборки комплектующих – МЫ ПРОИЗВОДИМ И ДОСТАВЛЯЕМ ТОВАРЫ В СТРОГО ОГОВОРЕННЫЕ СРОКИ.
Принцип работы оборотной системы «Водяной»:
- первый — осветление воды в поле центробежных сил (данный принцип реализован на первом этапе водоочистки в гидроциклоне);
- второй — осаждение взвешенных частиц под действием силы тяжести, основным технологическим элементом, использующим данный принцип, является горизонтальный отстойник.
Загрязненная вода после мытья колес поступает в приямок, который организуется непосредственно рядом с пунктом мойки колес. Из приямка вода насосом подается на гидроциклон.
Гидроциклон – устройство, действие которого, основано на использовании центробежных сил, где выделение механических примесей из воды происходит под действием этих сил, которые в сотни и тысячи раз превышают силы тяжести, за счет чего увеличивается скорость осаждения частиц. При вращении в гидроциклоне поток жидкости разделяется на два: первая часть потока, очищенная от взвеси, отводиться через верхнее отводное отверстие; второй поток, обогащенный взвешенными веществами и песком, отводиться через нижнее отводное отверстие. Первый осветленный поток поступает в первую приемную емкость пункта мойки колес, а обогащенный взвесью, возвращается в исходный приямок. Вода из первой приемной емкости, перетекает во второе отделение, через специальное окно, устроенное на некоторой высоте, во избежание попадания уже осевшей взвеси дальше в систему.
Далее вода попадает в горизонтальный отстойник мойки. Горизонтальный отстойник — прямоугольный, вытянутый в направлении движения воды стальной резервуар, в котором вода движется в направлении, близком к горизонтальному, вдоль отстойника. Дно отстойника имеет продольный уклон, в направлении обратном движению воды.
Движение воды в горизонтальном отстойнике имеет ламинарный характер, при этом частицы взвешенных веществ под действием силы тяжести выпадают в осадок. Осадок, накапливающийся на дне мойки, постепенно сползает по наклонному днищу в сборную часть, откуда вручную удаляется через специально оборудованный люк.
В верхней части пункта мойки колес оборудован сборный лоток, в котором накапливаются загрязнения, имеющие плотность ниже плотности воды. Затем вода из отстойника перетекает в систему сообщающихся емкостей и затем в емкость чистой воды. Очищенная вода из емкости чистой воды насосом подается непосредственно на пистолет. Затем цикл повторяется.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ
Мойка колес «Водяной К-1»
Очистная установка выпускается с вихревым насосом Unipump или Pedrollo (мировой лидер промышленных электронасосов) — 220/380 вольт, погружным насосом, гидроциклоном, комплектом шлангов и одним пистолетом для мытья колес. Отличительная черта большая производительность при низком рабочем давлении. Рекомендуется для объектов с малой транспортной нагрузкой.
Мойка колес «Водяной К-2»
Данный пункт мойки колес выпускается с насосами Unipump или Pedrollo с рядом технических особенностей: увеличенный корпус установки, самовсасывающая система, улучшеный обогрев насосного и водяного отсеков, напряжение 220/380 В, идеально подходит для качественной промывки не большого количества автомобилей.
Мойка колес «Водяной К-4 Мини»
Стандартная комплектация: Очистная установка с двумя многоступенчатыми насосоми Unipump, погружным насосом, комплектом шлангов и двумя моечным пистолетами — для мытья колес автотранспорта. Максимальное рабочее давление до 10 Атм. Производительность – до 90 л/мин на кажном пистолете. Объем воды в корпусе – 3 м3.
Мойка колес «Водяной К-4»
Очистная установка с одним центробежным насосом ПРЕМИУМ-КЛАССА (380 вольт), погружным насосом, гидроциклоном, комплектом шлангов и двумя моечными пистолетами для мытья колес автотранспорта с двух сторон одновременно. Максимальное рабочее давление насоса до 11 Атм. Производительность– до 250 л/мин, мощность 7,5 кВт. Объем воды в корпусе – 4 м3.
Основные преимущества: высокая производительность, возможность использования в режиме длительных перегрузок, а также, значительная пригодность к аномальным условиям работы.
Используется при сильной загруженности и большом потоке грузовых автомобилей.
Источник: dis-eng.ru