Муниципальный контракт на выполнение работ по строительству

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ПОРЯДКА И СЛУЧАЕВ ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ПРЕДМЕТОМ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, СНОСУ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что при возникновении в ходе исполнения государственных и муниципальных контрактов (далее — контракт), предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в 2022 году допускаются следующие изменения существенных условий контракта:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

а) изменение (продление) срока исполнения контракта, в том числе в связи с необходимостью внесения изменений в проектную документацию, включая контракт, срок исполнения которого в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ранее изменялся;

б) изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, спецификации и типов оборудования, предусмотренных проектной документацией;

в) изменения, связанные с заменой строительных ресурсов на аналогичные строительные ресурсы, в том числе в связи с внесением изменений в проектную документацию;

г) изменение отдельных этапов исполнения контракта, в том числе наименования, состава, объемов и видов работ, цены отдельного этапа исполнения контракта;

д) установление условия о выплате аванса или об изменении установленного размера аванса;

е) изменение порядка приемки и оплаты отдельного этапа исполнения контракта, результатов выполненных работ;

ж) изменение (увеличение) цены контракта без изменения объема и (или) видов выполняемых работ в связи с увеличением цен на строительные ресурсы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». При этом положения абзаца второго подпункта «а» пункта 2 указанного постановления не применяются.

2. Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств изменения в соответствии с настоящим постановлением существенных условий контракта, в том числе влекущие увеличение цены контракта более чем на 30 процентов, могут быть внесены в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения соответствующего контракта.

Учёт доп.работ при исполнении государственного (муниципального) контракта

3. В случае если при увеличении в соответствии с настоящим постановлением цены контракта такая цена превышает стоимость объекта капитального строительства, указанную в акте (решении) об осуществлении капитальных вложений, не требуется:

внесение изменений в акт (решение) об осуществлении капитальных вложений;

проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, а также уточнение расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, которые предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».

4. С целью изменения в соответствии с настоящим постановлением существенных условий контракта:

поставщик (подрядчик, исполнитель) направляет заказчику в письменной форме предложение об изменении существенных условий контракта с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение, а также подписанного проекта соглашения об изменении условий контракта;

заказчик в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления предложения об изменении существенных условий контракта, по результатам рассмотрения такого предложения направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) подписанное соглашение об изменении условий контракта и включает в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информацию об изменении контракта в реестр контрактов либо в письменной форме отказ об изменении существенных условий контракта с обоснованием такого отказа.

5. Рекомендовать юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при изменении существенных условий договора, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с указанным Федеральным законом, учитывать положения настоящего постановления.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Источник: www.zakonrf.info

Порядок заключения и исполнения подрядного договора для государственных нужд.

По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд (далее – государственный или муниципальный контракт) подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату (п. 2 ст. 763 ГК).

признаками государственного или муниципального контракта, а также особенностями отношений складывающихся в этой сфере, являются:

1. Специальное назначение соответствующих отношений. Под ним имеется в виду выполнение работ, призванных удовлетворить потребности РФ, субъекта РФ или муниципального образования.

2. Специальные денежные источники, которые обеспечивают достижение указанного результата (подразумевается финансирование работ за счет бюджета и внебюджетных средств).

3. Специальная правовая основа соответствующих отношений. Это — договор, носящий название государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальныъх нужд.

Сторонами государственного контракта являются государственный заказчик и подрядчик. В качестве государственного заказчикавыступают государственные органы.

В качестве подрядчикав обоих случаяхмогут выступать юридические лица или физические лица (ст. 764 ГК).

Государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона.

Для государственного или муниципального заказчика, разместившего заказ, заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, если иное не установлено законом.

Что касается подрядчика, то заключение государственного или муниципального контракта является для него обязательным лишь в случаях, установленных законом, и при условии, что государственным или муниципальным заказчиком будут возмещены все убытки, которые могут быть причинены подрядчику в связи с выполнением государственного или муниципального контракта. Однако условие о возмещении таких убытков не применяется в отношении казенного предприятия (п.

2, 3 ст. 527 ГК). В отношении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок цен на товары либо лица, с которым в соответствии с законом заключается государственный или муниципальный контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок цен на товары от заключения государственного или муниципального контракта, не применяется условие о возмещении убытков, предусмотренное п. 2 ст. 527, в случае заведомого занижения предлагаемой цены государственного или муниципального контракта.

Читайте также:  Выбрать материал для строительства дома постоянного проживания

Порядок заключения государственного или муниципального контракта следующий. Проект государственного или муниципального контрактаразрабатывается государственным или муниципальным заказчиком (по соглашению сторон такой проект может разработать и подрядчик). Подрядчик (или государственный или муниципальный заказчик), получивший проект государственного или муниципального контракта, в случае отсутствия у него возражений по условиям государственного или муниципального контракта не позднее тридцатидневного срока подписывает его и возвращает один экземпляр государственного или муниципального контракта другой стороне.

При наличии у стороны, получившей проект государственного или муниципального контракта, возражений по его условиям она в тридцатидневный срок составляет протокол разногласийи направляет его вместе с подписанным государственным или муниципальным контрактом другой стороне или уведомляет ее об отказе от заключения государственного или муниципального контракта.

Сторона, получившая государственный или муниципальный контракт с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по их согласованию с другой стороной и известить другую сторону о принятии государственного или муниципального контракта в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. При отклонении протокола разногласий или истечении указанного срока неурегулированные разногласия по государственному или муниципальному контракту, заключение которого является обязательным для одной из сторон, могут быть переданы другой стороной не позднее тридцати дней на рассмотрение суда. Если сторона, для которой заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этой стороной заключить государственный или муниципальный контракт.

В случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее двадцати дней со дня проведения торгов.

Содержание и исполнение государственного контракта

Обязательными (существенными) условиями государственного или муниципального контракта являются условия:

· об объеме и о стоимости подлежащей к выполнению работы;

· о сроках ее начала и окончания;

· о размере и порядке финансирования и оплаты работ;

· о способах обеспечения исполнения обязательств (п. 1 ст. 766 ГК).

Порядок оплаты выполненных работопределен п. 5 Основных положений. Государственный заказчик выделяет подрядчику аванс, обеспечивает своевременное и непрерывное финансирование строительства. Размер, сроки перечисления аванса, порядок его погашения, а также условия промежуточных расчетов за выполненные работы в пределах 95 процентов их стоимости устанавливаются при заключении государственного контракта.

При невыполнении по вине подрядчика объемов работ, предусмотренных графиком их производства, сумма предъявленного промежуточного платежаза фактически выполненные работы уменьшается на стоимость недовыполненных работ или платежи задерживаются до устранения допущенного отставания.

Окончательный расчетпроизводится в месячный срок после принятия объекта в эксплуатацию в целом или его очереди, пусковых комплексов, а также отдельных зданий и сооружений, если иной срок расчетов не предусмотрен в государственном контракте.

В случае задержки установленных государственным контрактом сроков перечислений аванса, оплаты выполненных работ и окончательных расчетов государственный заказчик возмещает подрядчику причиненные в результате этого убытки, включая затраты по уплате процентной ставки за кредит.

Государственный заказчик несет ответственностьза своевременную передачу оборудования для монтажа, если это обязательство по государственному контракту возложено на него. Размер санкций за несвоевременную передачу оборудования для монтажа устанавливается при заключении договора (п. 7 Основных положений).

Подрядчикв случае нарушения по его вине установленных государственным контрактом сроков ввода в действие предприятий, зданий, сооружений, пусковых комплексов и очередей, а также отдельных объектов уплачивает штраф в размере одной тысячной части стоимости работ, предусмотренных государственным контрактом, за каждый день просрочки до фактического завершения строительства (п. 9 Основных положений).

46. Кредитный договор. Признаки и элементы. Виды кредита.
По договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа)

или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.

Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей.

Признаки Консенсуальный, Реальный, взаимный, возмездный,дсусторонний

Виды Целевой потребит-й,ипотечный,жилищный,инвестиционный, кредит в порядке рефенансирования

Стороны Кредитор (заемщик)

Предмет Денежные средства

Цена Вознаграждение кредитору определяется в виде процентов

Источник: infopedia.su

Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта

c:usersbelonogova.uks-nsodesktopновая папкаscan1.jpg

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление капитального строительства» (ГКУ НСО «УКС»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», для обеспечения нужд Новосибирской области, в лице директора Солнцева Владимира Борисовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________(для юридических лиц указываются полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, место нахождения; для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); для физических лиц — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства), именуем__ _в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________, действующ___ на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при способе определения Подрядчика путем проведения открытого аукциона в электронной форме (протокол _______№ ______от _____ ) заключили настоящий контракт (далее — Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется в установленный срок выполнить работы по строительству (далее – Работы) объекта капитального строительства «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с искусственным льдом в г. Искитиме» (далее — Объект) и передать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат выполненных Работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.2. Подрядчик обязан выполнять Работы в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение № 1 к Контракту), Проектной и Рабочей документацией, в сроки, указанные в Контракте и в Графике производства и оплаты работ (приложение № 3 к Контракту).

1.3. Выполнение Работ осуществляется Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, требованиями иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок выполнения такого вида работ, устанавливающих требования к качеству такого вида работ, в соответствии с условиями Контракта.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ________ (___) рублей, в том числе НДС — _____ % (___ процентов), _______ (___) рублей (далее — цена Контракта).

В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта (с вознаграждения, подлежащего оплате физическому лицу — Подрядчику, Заказчик обязан удержать и перечислить в бюджет налог на доходы физических лиц в размере 13%), а также Заказчик уплачивает страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования), за исключением взносов в фонд социального страхования.)

Читайте также:  Ленточный заглубленный фундамент расчет строительства

Источник финансирования: средства областного бюджета Новосибирской области.

Объемы ассигнований на оплату по настоящему Контракту составляют:

на 2014 год – 32 164,1 тыс. руб.

на 2015 год – 39 485,6 тыс. руб.

на 2016 год – 62 163,0 тыс. руб.

2.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением Работ, предусмотренных Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Определение стоимости фактически выполненных работ производится базисно-индексным методом по сборникам ТЕР-2001, с переводом в текущие цены по сборнику «Индексов цен в строительстве», разработанным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, выпуск № 4 июнь 2013 г. с поправками в соответствии с письмом МСиЖКХ НСО № 5701-05/22 от 23.12.2012г. При определении стоимости фактически выполненных работ за текущий месяц используется понижающий коэффициент, полученный путем деления стоимости работ по контракту (п.2.1) на начальную (максимальную) цену аукциона (понижающий коэффициент применяется к итогу до начисления НДС). Размер понижающего коэффициента фиксируется Протоколом согласования цены (Приложение № 4 к настоящему Контракту), который подписывается Сторонами одновременно с настоящим Контрактом

2.4. Основанием для оплаты за выполненные работы являются:

— Акт приемки выполненных работ (КС-2), подписанный обеими Сторонами;

— Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), подписанная обеими Сторонами;

— Счет-фактура Подрядчика (настоящее условие не применяется в случае, если Подрядчик не является плательщиком НДС).

2.5. Расчеты с Подрядчиком производятся путем безналичного перечисления на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

2.6. Оплата работ по возведению временных зданий и сооружений, а также работ выполненных Подрядчиком в счет непредвиденных затрат, производится за фактически выполненные работы, учтенные при расчете цены Контракта. Необходимость выполнения работ определяется Заказчиком. Основанием для оплаты являются документы, указанные в п.2.4 настоящего Контракта. Подрядчик за счет собственных средств разрабатывает сметную документацию на указанные работы и утверждает ее у Заказчика.

Возмещение затрат по страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, в соответствии с условиями Контракта, производится на основании представленной Подрядчиком копии договора страхования (страхового полиса), а также платежного документа, подтверждающего оплату Подрядчиком страховой премии страховщику.

Затраты по вводу объекта в эксплуатацию подтвердить копиями актов, счетов с указанием оказанных услуг. Оплата производится на основании предоставленных документов (копии договора, акта) в пределах твердой цены контракта.

2.7. В случае, если Заказчик несет расходы на электроснабжение Объекта, эти расходы должны быть возмещены Подрядчиком путем уменьшения выплаты за выполненные работы, предъявленные к оплате по формам КС-2, КС-3. Указанная сумма возмещения подлежит обязательному указанию в актах формы КС-2 и устанавливается на основании счетов на оплату электроэнергии, оплаченных Заказчиком, или показаний электрического счетчика, установленного на Объекте.

2.8. Оплата Работ осуществляется Заказчиком в следующем порядке:

— работы, принятые по КС-2 и КС-3, оплачиваются в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за месяцем подписания Сторонами КС-2 и КС-3 в пределах объемов ассигнований на текущий год. При наличии предъявленных и неоплаченных на момент подписания КС-2, КС-3 штрафов и пеней выплата за выполненные работы уменьшается на сумму этих штрафов и пеней в соответствии с п. 7.3 настоящего Контракта.

— возмещение затрат по страхованию ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, в соответствии с условиями Контракта, осуществляется ежемесячно, пропорционально стоимости выполненных работ, в пределах объемов ассигнований на текущий год, после предоставления документов в соответствии с п.2.6 Контракта.

2.9. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

2.10. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта. При этом Стороны составляют и подписывают дополнительное соглашение к Контракту.

2.11. По предложению Заказчика предусмотренный Контрактом объем работы может быть увеличен или уменьшен, но не более чем на 10% (десять процентов) путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к Контракту. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на 10% (десять процентов) цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

2.12. Подрядчик проинформирован, что в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины», при наличии у Подрядчика недоимки по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, превышающей сумму 1 (один) миллион рублей в течение 2 (двух) месяцев, информация может быть передана в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области.
3. Порядок выполнения Работ
3.1. Подрядчик выполняет Работы в соответствии с Описанием объекта закупки.

3.2. Место выполнения Работ: Новосибирская область, г. Искитим, микрорайон Индустриальный, 48.

3.3. Начало выполнения Работ по Контракту — с момента заключения настоящего Контракта.

3.4. Срок окончания выполнения Работ до истечения которого должен быть передан результат Работ – 30 июня 2016 года.

Сроки выполнения этапов Работ определяются Графиком производства и оплаты работ.

3.5. Заказчик осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых Работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

При обнаружении отступления от условий Контракта, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, Заказчик обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.

3.6. Обязанность по обеспечению Работ материалами, в том числе деталями и конструкциями, или оборудованием несет Подрядчик в соответствии с Описанием объекта закупки, которые должны быть новыми, исправными, пригодными к использованию с учетом гарантийных сроков, установленных производителем.

Используемые при выполнении Работ по строительству Объекта материалы, изделия и конструкции должны иметь документы, подтверждающие соответствие их качества требованиям к данным видам материалов, изделий, конструкций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Устройства, оборудование, комплектующие, расходные материалы, применяемые при выполнении Работ, подлежащие сертификации, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии сертификатов соответствия на устройства, оборудование, комплектующие, расходные материалы, используемые Подрядчиком при выполнении Работ, подлежат обязательной передаче Заказчику.
4. Порядок сдачи и приемки выполненных Работ
4.1. Заказчик ежемесячно принимает выполненные объемы Работ не позднее 20 числа текущего месяца. Оформление актов о приемке выполненных работ формы КС-2 производится на электронных и бумажных носителях на основании данных журнала учета выполненных работ формы КС-6а, ведущегося Подрядчиком. Оформление справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 производится на основании акта приемки выполненных работ формы КС-2.

Читайте также:  Какие лицензии есть в строительстве

Акты приемки выполненных работ формы КС-2 и журнал учета выполненных работ формы КС-6а должны оформляться Подрядчиком с использованием программ Гранд смета (или иного сметного программного продукта, позволяющего создавать сметную документацию универсального формата, работающего со всеми сметными программами).

4.2. Ежемесячная приемка выполненных работ производится Заказчиком после осмотра выполненных работ в натуре и представления Подрядчиком полного комплекта надлежащим образом оформленной и подписанной исполнительной документации.

Подрядчик в срок за 5 (пять) рабочих дней письменно уведомляет Заказчика о необходимости приемки выполненных Работ.

4.3. Заказчик не позднее чем в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения письменного уведомления Подрядчика о готовности обязан приступить к приемке выполненных Работ.

4.4. Подрядчик предъявляет Заказчику (приемочной комиссии) выполненные Работы с комплектом исполнительной документации и проектом Акта КС-2, КС-3 (в двух экземплярах).

4.5. В случае если в ходе приемки выполненных Работ будут выявлены отдельные недостатки (дефекты), которые не позволят производить нормальную эксплуатацию Объекта в соответствии с его целевым назначением, Заказчик составляет Протокол о недостатках (дефектах), в котором указывается перечень и характер выявленных недостатков (дефектов), а также срок, необходимый Подрядчику для их устранения. Заказчик осуществляет контроль за действиями Подрядчика по принятию мер по устранению недостатков (дефектов), выявленных в ходе приемки этапа Работ в установленные Протоколом о недостатках (дефектах) сроки.

4.6. В случае отказа Подрядчика от подписания Протокола о недостатках (дефектах), Заказчик самостоятельно составляет и подписывает такой Протокол. Составленный и подписанный таким образом Протокол о недостатках (дефектах) направляется Подрядчику в соответствии с пунктом 11.1 Контракта.

4.7. В случае не предоставления Подрядчиком исполнительной документации на предъявляемые к приемке выполненные Работы, Заказчик отказывает в приемке данных Работ, а также в приемке последующих Работ до момента представления указанной исполнительной документации.

4.8. Заказчик обязан в течение 6 (шести) рабочих дней со дня представления Акта КС-2, КС-3 подписать его или направить Подрядчику мотивированный письменный отказ в его подписании с указанием причин. Повторное рассмотрение Заказчиком представленных Подрядчиком в соответствии с настоящим пунктом документов производится после устранения последним причин отказа в подписании документов в установленном настоящим пунктом порядке.

Подписание Заказчиком Акта КС-2 является промежуточной приемкой Работ и не лишает Заказчика права в дальнейшем предъявлять претензии по объему и качеству Работ.

Все риски гибели (утраты, повреждения оборудования и результата этапов Работ и др.), которые произошли по вине Подрядчика, после приемки Заказчиком этапов Работ до приемки Заказчиком законченного строительством Объекта, несет Подрядчик.

4.9. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком результата Работ (законченного строительством Объекта) осуществляются в следующем порядке:

4.9.1. Сдача Подрядчиком и приемка Заказчиком законченного строительством Объекта осуществляются в сроки, определенные п. 3.4 Контракта и оформляются подписанием Акта приемки законченного строительством объекта (КС-11).

4.9.2. Подрядчик в срок 10(десять) рабочих дней до окончания выполнения Работ обязан:

— вручить Заказчику уведомление о готовности к передаче результата Работ;

— подготовить результаты Работ к сдаче Заказчику с комплектом необходимой исполнительной документации в соответствии с Описанием объекта закупки, а также документов, подготовка которых входит в обязанности Подрядчика как лица, осуществляющего строительство, в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимых для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию.

4.9.3. Заказчик не позднее чем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного уведомления Подрядчика о готовности законченного строительством Объекта проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

4.9.4. Подрядчик предъявляет Заказчику (приемочной комиссии) Объект в полной строительной готовности с комплектом исполнительной документации, а также документов, подготовка которых входит в обязанности Подрядчика как лица, осуществляющего строительство, в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, необходимых для получения разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию, и проектом Акта приемки законченного строительством объекта КС-11(в двух экземплярах).

В случае не представления Подрядчиком исполнительной документации Заказчик отказывает в приемке до момента представления указанной исполнительной документации.

4.9.5. В случае если в ходе приемки результата Работ будут выявлены отдельные недостатки (дефекты), которые не позволят производить нормальную эксплуатацию Объекта в соответствии с его целевым назначением, Заказчик составляет Протокол о недостатках (дефектах), в котором указывается перечень и характер выявленных недостатков (дефектов), а также срок, необходимый Подрядчику для их устранения. Заказчик осуществляет контроль за действиями Подрядчика по принятию мер по устранению недостатков (дефектов), выявленных Заказчиком в ходе приемки результата Работ в установленные Протоколом о недостатках (дефектах) сроки.

4.9.6. В случае отказа Подрядчика от подписания Протокола о недостатках (дефектах) Заказчик самостоятельно составляет такой Протокол, который подписывается Заказчиком (членами приемочной комиссии). Составленный и подписанный таким образом Протокол о недостатках (дефектах) направляется Подрядчику в соответствии с пунктом 11.1 Контракта.

Похожие:

Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Муниципальный контракт № на выполнение Генподрядных работ по строительству.
Муниципальное казенное учреждение Заполярного района «Северное», именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице директора Зайняла Анатолия.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Техническое задание на участие в тендере по выбору организации на.
Заключить с победителем тендера договор на выполнение работ по организации проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию «под.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Техническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Техническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Контракт №39/15-дбу на выполнение работ
«Стороны», на основании результатов рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0142200001315008685 (протокол.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Проект муниципального контракта на выполнение работ
«Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право.
Предмет конкурса. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 5
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Гражданским Кодексом рф, Градостроительным Кодексом рф, Федеральным.
Федеральным законом от 25. 02. 1999 №39-фз «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon Аукцион на выполнение работ по строительству Требования к содержанию первой части заявки
Ст. 41. 9 Закона №94-фз при проведении аукционов на выполнение работ по строительству. Сложности касаются формирования первых частей.
Государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта icon 1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 21
Документация по открытому запросу предложений на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по строительству.

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Источник: filling-form.ru

Рейтинг
Загрузка ...