Норматив 17 по инженерной подготовке

Содержание

Впишите в таблицу время на выполнение норматива по инженерной подготовке

Тема №7:Основы ведения наступления общевойсковыми подразделениями.

Лекция №7:__________________________________________________________

Учебные вопросы:

1. Боевые порядки подразделений мотострелкового батальона в наступлении.

2. Подготовка и ведение мотострелковым батальоном наступательного боя.

1. ___________________________________________________________________

Источник

Нормативы по инженерной подготовки

Для ведения огня, наблюдения и защиты от средств поражения личный состав на занимаемых позициях устраивает сначала одиночные окопы для стрельбы лежа, затем углубляет их для стрельбы с колена и стоя.

Одиночный окоп для стрельбы из автомата лежа

Перед отрывкой окопа каждый солдат применяется к местности, располагаясь так, чтобы иметь хороший обзор и обстрел в заданном секторе и не быть заметным противнику.

Как ПП приводит к ожирению и РПП в будущем

Затем солдат отрывает одиночный окоп для стрельбы лежа и расчищает себе обзор и обстрел, если ему мешают местные предметы.

Одиночный окоп для стрельбы лежа.

Одиночный окоп представляет собой выемку с насыпью впереди и с боков, обеспечивающую удобное размещение оружия и солдата при ведении огня и защиту от средств поражения противника. В одиночном окопе для стрельбы лежа выемка делается шириной 60 см, длиной 170 см и глубиной 30 см, чтобы солдат в ней был полностью скрыт.

Отрывка одиночного окопа под огнем противника

Для удобства стрельбы в передней части выемки оставляется порожек шириной 25-30 см на 10 см выше дна окопа, обеспечивающий опору для локтей. Вынутая при отрывке земля выбрасывается вперед (в сторону противника) и образует насыпь, которая называется бруствером.

При ведении огня из окопа в сторону одного из флангов, высота бруствера окопа со стороны противника (с фронта) делается на 20 см больше, чем в секторе обстрела. Объем вынутого грунта 0,3 м3. На устройство требуется 0,5 чел. час.

Отрывка одиночного окопа для стрельбы лежа под огнем противника выполняется так:

  • лежа на выбранном месте, солдат кладет автомат справа от себя на расстояние вытянутой руки дулом к противнику;
  • повернувшись на левый бок, вытягивает левой рукой за лоток лопату из чехла, обхватывает черенок двумя руками и ударами на себя подрезает дерн или верхний уплотненный слой земли, обозначая спереди и с боков границы выемки;
  • после этого перехватывает лопату и ударами от себя отворачивает дерн, кладет его спереди и приступает к отрывке.

Во время работы следует:

  • лопату врезать в землю углом лотка не отвесно, а наискось;
  • тонкие корни перерубать острым краем лопаты;
  • для образования бруствера дерн и землю выбрасывать вперед в сторону противника, оставляя между краем выемки и бруствером небольшую площадку, называемую бермой, шириной 20–40 см;
  • голову держать ближе к земле, не прекращая наблюдения за противником.

Когда в передней части выемки окопа будет достигнута необходимая глубина, солдат, отодвинувшись назад, продолжает отрывку выемки до требуемой длины, чтобы укрыть туловище и ноги.

ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. Передвижение на поле боя

По окончании отрывки бруствер разравнивается лопатой и маскируется под вид и цвет местности подручным материалом: травой, ветками, пахотной землей и т. п.

Каждый солдат, не ожидая приказаний командира, углубляет окоп для стрельбы лежа, создавая одиночный окоп для стрельбы с колена, а затем для стрельбы стоя на дне рва.

Одиночный окоп для стрельбы с колена и стоя.

Одиночный окоп для стрельбы с колена и стоя устраивается путем доотрывки в глубину одиночного окопа для стрельбы лежа соответственно до 60 см и 110 см. При отрывке окопа грунт выбрасывается вперед и в стороны, создавая бруствер высотой 40–60 см. В секторе обстрела высота бруствера уменьшается до 30 см, образуя выемку с пологими скатами – открытую бойницу.

Одиночный окоп для стрельбы из автомата с колена

Одиночный окоп для стрельбы из автомата стоя

Объем вынутого грунта при оборудовании одиночного окопа для стрельбы из автомата с колена 0,8м3; на устройство требуется 1,2 чел. час. Объем вынутого грунта при оборудовании одиночного окопа для стрельбы из автомата стоя 1,4 м3; на устройство этого окопа требуется 1,5 чел. час.

Одиночный окоп для стрельбы стоя на дне рва в полтора раза снижает радиус зоны поражения при воздействии атомного оружия по сравнению с размещением на открытой местности.

Окопы от воздушного наблюдения маскируются маскировочным полотном с вплетением в нее травы, веток и другого подручного материала.

2.2.Укрытие для двух автомобилей с двумя аппарелями

Укрытие для двух автомобилей (специальных и инженерных машин) и крупногабаритной техники устраивают с двумя аппарелями.

Основные характеристики укрытий с двумя аппарелями для двух единиц техники и трудозатраты на их возведение

Наименование и марка машины Размеры укрытия, м Объем вынутого грунта, м3 Требуется
на устройство
а б в h чел.-час маш.- час бульдозера
УАЗ-469 3 8 3 1 35 10 0,6
УАЗ–452А (УФЗ-452Д) 3 8 3,5 1,1 44 11 0,7
ГАЗ-66 3 11 4,5 1,5 77 16 1,2
МАЗ–535А (МАЗ–537А, МАЗ-538) 3,5 17 6 2 179 27 3,9
КрАЗ–255 Б (КрАЗ-260) 3,5 17 6,5 2,2 202 28 4,4
Урал–375 Д (Урал-377) 3,5 14 5 1,7 123 21 2,7
КамАЗ–4310 (КамАЗ–5320 и др.) 3,5 15 7 2,4 211 28 4,6

Размеры укрытия зависят от типа автомобиля (специальной или инженерной техники). Длина укрытия по дну принимается на 50см, а ширина — на 40-50см больше соответствующих размеров укрываемой техники. Общая высота закрытия (глубина котлована плюс высота бруствера) должны быть не менее высоты машины с грузом.

Аппарель для въезда и выезда автомобиля должны иметь уклон 20º, а для крупногабаритной техники — 15º.

Читайте также:  Научные статьи по инженерной подготовке

См. также

Похожие:

Методические рекомендации по организации и проведению занятий по строевой подготовке … Методические рекомендации по организации и проведению внеклассных воспитательных мероприятий в группе продленного дня В методических рекомендациях представлены основные методические и педагогические требования к проведению внеурочных занятий в помещении,…
Методические указания по организации и проведению занятий по разведывательной подготовке Охватывает все остальное пространство до пределов видимости Методические указания по организации и проведению занятий по противопожарной подготовке …
Методические указания по организации и проведению занятий по тактической подготовке Бой как понятие, его составляющие (удар, огонь, маневр). Черты современного общевойскового боя и требования предъявляемые к нему Методические рекомендации по организации и проведению занятий по военной экологии Охватывает чрезвычайно широкий круг вопросов и тесно переплетается с целым рядом смежных наук: биологией, геологией, физикой, химией,…
Методические рекомендации по подготовке и проведению празднования 250-летия основания г. Моздока Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение: на 28 л Методические рекомендации по организации и проведению егэ для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации по подготовке документов в целях организации и проведения тренировки по экстренной эвакуации учащихся, студентов, преподавателей и Методические рекомендации по подготовке документов в целях организации и проведения тренировки по экстренной эвакуации учащихся,… Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (егэ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложение: на 28 л Настоящие методические рекомендации разработаны в целях разъяснения особенностей организации и проведения единого государственного…

Лида Пономарёва

13-летняя Лида спасла двух тонущих детей, но даже и не подумала рассказать людям о своем героическом поступке. Летним днем она загорала вместе с подружками на берегу реки. Лида не так давно научилась плавать, ее трудно было назвать профессионалом.

Но когда девочка заметила, как течение относит ребенка в сторону от берега, ринулась его спасать. Вытащив на берег мальчишку, снова побежала в воду, на этот раз с течением боролась 7-летняя девочка. Если бы не журналисты, о Лиде бы так никто и не узнал.

Они нашли юную героиню, после публикации в местной газете, Пономаревой заинтересовался губернатор. Девочка получила медаль «За спасение погибавших» и стала человеком года в Архангельской области (по итогам 2013 года).

ПРАВИЛА СТРЕЛЬБЫ ИЗ ПИСТОЛЕТА

Форма одежды – повседневная или полевая; для военнослужащих срочной службы и курсантов – парадно-выходная или полевая.

При выполнении упражнений стрелки должны стоять на отведенных им участках (огневых позициях) без опоры на посторонние предметы. Пистолет при этом удерживается, и выстрелы из него производятся одной и той же рукой. На подготовку смены к выполнению упражнений после занятия огневых позиций отводится 3 минуты, если это не оговорено особо.

Условия выполнения упражнений.

Индекс упражнения Дистанция стрельбы, м Мишень Количество пробных выстрелов Количество зачетных выстрелов Время на пробные выстрелы (мин.) Время на зачетные выстрелы (мин.) Количество серий
ПМ-1, ПМ-4 25 м №4 – грудная фигура с кругами 3 10 3 10 2х5
ПМ-3 5 30 5 30 6х5

Порядок выполнения упражнений из пистолета.

Очередная смена по команде старшего судьи линии огня выстраивается на исходном положении согласно списку смен, стрелкам выдаются патроны, заполняется раздаточная ведомость и проводится инструктаж по мерам безопасности.

По командам «Смена, на огневой рубеж шагом – МАРШ», «Приготовиться» стрелки занимают огневые позиции и готовятся снарядить магазин тремя или пятью патронами, изготавливаются к стрельбе и выполняют приемы стрельбы без патрона. По истечении времени на подготовку старший судья линии огня объявляет, какое упражнение выполняется и приступает к проведению стрельбы.

Упражнения ПМ-1, ПМ-4

3 пробных, 10 зачетных выстрелов. Перед пробными выстрелами старший судья линии огня подает команды: «Три пробных выстрела. Заряжай» и через 2-3 с – «Огонь». По окончании стрельбы или истечении 3 минут подается команда: «Разряжай». «Оружие к осмотру».

Пистолеты осматриваются, ставятся на предохранитель и по команде «Положить оружие» кладутся на столик (тумбочку) предохранителем вверх. Зачетная серия – 10 выстрелов выполняется по новой мишени. Магазин пистолета снаряжается пятью патронами. Для выполнения зачетной серии подаются команды: «1-я зачетная серия.

Заряжай» и через 2-3 с – «Огонь», а после выполнения серии – команды: «Отбой», «Разряжай», «Оружие к осмотру», «Осмотрено», «Убрать оружие». Пистолеты убираются в кобуру, смена уводится с огневого рубежа.

Упражнение ПМ-3

5 пробных, 30 зачетных выстрелов. Подаются команды: «Пробная серия. Заряжай» и через 2-3 с – «Огонь», по окончании стрельбы или по истечении 5 минут – «Разряжай», «Оружие к осмотру», «Осмотрено», «Положить оружие», «Судьи – к мишеням». После замены мишеней выполняются аналогичным порядком 6 серий по 5 выстрелов каждая в отдельную мишень.

На соревнованиях по стрельбе и офицерскому троеборью статусом ниже чемпионата военного округа смена мишеней производится после 10 выстрелов. По окончании серии подаются команды: «Отбой», «Разряжай», «Оружие к осмотру», «Осмотрено», «Убрать оружие». После этого смена убывает с огневого рубежа.

При выполнении упражнения магазин пистолета для каждой серии снаряжается пятью патронами. При отсутствии оптических приборов наблюдения после пробной и каждой зачетной серии в упражнениях ПМ-1 и ПМ-3 смена по команде старшего судьи подводится к мишеням для осмотра.

Убежища «Пакет», КВС-У, КВС-А

Убежища для личного состава возводятся не только из местных материалов, но и из комплектов (конструкций) промышленного изготовления. Наибольшее применение в войсках находят сборно-разборные сооружения, которые можно использовать как для укрытия личного состава так и для оборудования пунктов управления.

К ним относятся:

  • Быстроизвлекаемое сооружение «Пакет».
  • Сооружение из волнистой стали КВС-У.
  • Сооружение из волнистой стали КВС-А.

Основные характеристики убежищ

Наименование убежищ Размеры основного помещения, см габаритные внутренние Масса,
кг
Вместимость,
чел
Транспорта-
бельность
длина ширина высота диаметр
«Пакет» 500
(2?195)
200
185
1865 10 Зил-131- 2 к-та.
КВС-А 785
730
595 с входом 230
220
3411 20 Зил-131- 1 к-т.
КВС-У 550
425
196
186
1332 15 Зил-131- 2 к-та.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых.

Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

Читайте также:  Основные задачи и мероприятия инженерной подготовки и благоустройства территории

3.3. Норматив № 8. Маскировка боевой и специальной техники табельным маскировочным покрытием MKT

Условия, порядок выполнения и методические указания по отработке норматива № 8

Время выполнения норматива отсчитывается от подачи команды «К маскировке агрегата — ПРИСТУПИТЬ» до построения личного состава у замаскированной техники и доклада командира экипажа «Агрегат замаскирован».

На площадке маскировки (участке местности) сосредоточены местные предметы (трава, ветки и др.) для вплетения в маскировочное полотно и подгонки покрытие к фону местности, заготовлены подпорки и ветки для установки под полотно для искажения прямолинейных очертаний покрытия.

При маскировке агрегата быстрораспускающийся шов должен быть расположен по направлению продольной оси маскируемой машины.

Порядок выполнения норматива № 8

  • развертывает покрытие рядом с местом установки маски;
  • проверяет правильность связки быстрораспускающегося шва и удобства развязывания его из-под маски;
  • вплетает местные материалы в покрытие и переносит его на маскирующий объект;
  • искажает прямолинейные очертания покрытия подгибанием его краев;
  • крепит края покрытия к земле приколышами, анкерными кольями (зимой края присыпает снегом);
  • устанавливает под маску подпорки, ветки;
  • подгоняет покрытие к фону местности с помощью местных материалов;
  • маскирует брустверы, не закрытые маской, и следы местными материалами.

По завершению маскировки командир экипажа докладывает «Агрегат замаскирован».

Временные показатели и оценка за выполнение норматива № 8

Категория обучаемых Оценка по времени (минут)
«отлично» «хорошо» «удовлетворительно»
Экипаж 30 32 40

Ошибки, снижающие оценку за выполнение норматива № 8

2. за каждую ошибку, приводящую к нарушению условий выполнения норматива, требований уставов, руководств, наставлений, инструкций.

2.1. Особенности отработки нормативов по инженерной подготовке

  1. Нормативы по оборудованию окопов в ходе занятий и тренировок отрабатываются с помощью пехотной (саперной) лопаты.
  2. Норматив считается выполненным, если при работе соблюдены условия его выполнения и не было допущено нарушений требований безопасности, а также уставов, наставлений, инструкций и руководств.
  3. Если при отработке норматива обучаемым допущена хотя бы одна ошибка, которая могла бы привести к травме (поражению) личного состава, поломке техники, вооружения или аварии, выполнение норматива прекращается и оценивается «неудовлетворительно».
  4. За нарушение последовательности выполнения норматива, которое не привело к авариям, поломке (порче) техники и вооружения, а также за каждую ошибку, приводящую к нарушению условий выполнения норматива, требований уставов, руководств, наставлений, инструкций, технологических карт, оценка снижается на один балл.
  5. При выполнении нормативов личным составом в средствах защиты кожи (ОЗК, Л-1 и т. п.) время увеличивается на 25%, а при работе в средствах защиты органов дыхания (противогазе, респираторе) — на 10%, кроме нормативов, выполнение которых предусмотрено только в средствах защиты.
  6. При температуре воздуха минус 10°С и ниже, плюс 30°С и выше, при сильном дожде, снегопаде, высоте свыше 1500 м над уровнем моря время на выполнение нормативов увеличивается до 20%, при действиях ночью, если время для ночных условий не определено, оно увеличивается до 30%.
  7. При выполнении нормативов, связанных с разработкой мерзлых (глубина промерзания 1 м и более) и твердых (скальных) грунтов как вручную, так и с применением взрывчатых веществ и средств механизации, время увеличивается в 3 раза, а скальных грунтов — в 5 раз.
  8. В зимних условиях при глубине снежного покрова 80 см и более окопы и укрытия могут устраиваться из снега. В этом случае время на выполнение нормативов по отношению к указанному сокращается в 1,5-2 раза.
  9. При выполнении нормативов подразделением в сокращенном составе время увеличивается (уменьшается) на соответствующий процент отсутствующего личного состава, но не более чем на 15%. В подразделениях, укомплектованных только механиками-водителями, при отработке групповых нормативов, для выполнения которых требуется совместная работа двух и более членов экипажа, привлекаются механики-водители других машин своего подразделения.
  10. Время выполнения норматива военнослужащим (подразделением) отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К выполнению норматива — ПРИСТУПИТЬ» (или другой установленной команды, сигнала) до момента выполнения норматива всеми военнослужащими (подразделением) и доклада командира (обучаемого) о его выполнении.

На вооружении

2.2. Порядок определения оценки за выполнения нормативов

1. Если норматив отрабатывается в процессе обучения несколько раз, то оценка за его выполнение определяется по последнему показанному результату или по результату контрольного занятия.

2. Индивидуальная оценка военнослужащему за выполнение нескольких нормативов по инженерной подготовке определяется по оценкам, полученным за выполнение каждого норматива, и считается:

«отлично» если не менее 90% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценено «отлично»
«хорошо» если не менее 80% проверенных нормативов оценены положительно, при этом не менее 50% нормативов оценены не ниже «хорошо»
«удовлетворительно» если не менее 70% нормативов оценены положительно, а при оценке по трем нормативам положительно оценены два, один из них – не ниже «хорошо»
«неудовлетворительно» если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно»

Оценка за выполнение одиночных нормативов подразделению выводится по индивидуальным оценкам обучаемых и определяется:

«отлично» если не менее 90% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку «отлично»
«хорошо» если не менее 80% обучаемых получили положительные оценки, при этом не менее 50% обучаемых получили оценку не ниже «хорошо»
«удовлетворительно» если не менее 70% обучаемых получили положительные оценки
«неудовлетворительно» если не выполнены условия на оценку «удовлетворительно»

3.2. Сооружение из волнистой стали КВС-У

Сооружение из волнистой стали КВС-У состоит из;

  • основного помещения;
  • тамбура;
  • входа.

Остов основного помещения кольцевого очертания собирают из элементов волнистой стали ФВС (по три элемента в кольце). Элементы ФВС соединяют по длине сооружения внахлестку на одну полуволну. Торцы остова сооружения закрывают диафрагмами, на одной из которых имеются элементы крепления ФВА. Тамбур отделяется от основного помещения перегородкой с герметической дверью.

На перегородке имеются детали крепления полевой обогревательной печи ОПП, отверстия для дымохода и клапана избыточного давления.
Вход конусообразный с защитно-герметическим люком. Его конструкция позволяет располагать вход по разными углами к вертикали (90°, 45°). Оптимальным углом, обеспечивающим максимальное удобство для входа в сооружение, является угол 30°.

Источник

Какие изменения ждут школьников в новом 2022/23 учебном году

Изменения в школах в 2022 году в части приёма на обучение

Закон « Об образовании » предоставляет преимущество при зачислении в начальную школу тем детям, чьи полнородные и неполнородные братья и сёстры уже обучаются в данном учебном учреждении. Другими словами — если кто-то из детей уже ходит в школу, ребёнка возьмут в это же заведение в первую волну приёма. При этом неважно, проживают ли дети в одной семье и по одному адресу, зарегистрирован ли будущий первоклассник на закреплённой за школой территории.

Читайте также:  Инженерную подготовку земельного участка

В связи с этим обновлён перечень документов для приёма в учебное заведение: добавлено свидетельство о рождении брата и (или) сестры . Прочих приложений изменения в школах в 2022 году не коснулись, для зачисления нужно также предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность родителя;
  • свидетельство о рождении ребёнка.

При поступлении в общем порядке потребуется документ о регистрации ребёнка по месту жительства или пребывания на закреплённой территории.

В отдельных случаях понадобятся:

  • документ, подтверждающий установление опеки или попечительства;
  • документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного, преимущественного приёма;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
  • документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в России;
  • аттестат об основном общем образовании.

Все документы, кроме аттестата, предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов.

Новые ФГОСы (общеобразовательные стандарты)

С 1 сентября детей начнут обучать по доработанным нормативам. Новый ФГОС-2022 предусматривает комплекс требований к образовательному процессу для учащихся 1–4 и 5–9 классов. Свод правил предписывает, как и чему следует учить школьников, а также каких результатов необходимо достичь.

По сравнению с предыдущими стандартами, новый ФГОС-2022 содержит больше конкретики и ещё сильнее акцентирует внимание на практических навыках.

Например, раньше учителю русского языка необходимо было достичь такого общего результата, как способность ребёнка участвовать в диалоге. Теперь требуется, чтобы школьник освоил участие в диалоге разных видов: побуждение к действию, обмен мнениями, запрос и сообщение информации в виде не менее шести реплик.

По старым стандартам для географии ученику достаточно было владеть основными теоретическими знаниями. Сейчас он должен уметь объяснять влияние географических объектов и явлений на качество жизни человека и окружающей его среды.

Подобные развёрнутые требования предусмотрены для всех предметов программы. На практике это означает, что ребёнка научат применять теоретические знания в повседневной жизни.

Но это ориентиры для преподавателей. Дети новый ФГОС-2022 почувствуют прежде всего в части изучения второго иностранного языка — теперь он будет факультативным. Его включат в программу по заявлению учеников, родителей несовершеннолетних учащихся и при наличии в школе необходимых условий.

Для тех, кто уже изучает второй иностранный язык, он может остаться обязательным.

Условия новых ФГОСов гласят: приём на обучение по старым стандартам прекращается с 1 сентября 2022 года. Детей, которые зачислены до принятия обновлённых стандартов, школа вправе обучать по этим новым правилам только с их согласия или согласия родителей, если ребёнок несовершеннолетний.

Новый ФГОС от 2022 года для начальных классов и такой же документ для средней школы содержит ещё одно важное изменение — учащихся будут обучать финансовой грамотности . Но не в виде дополнительного предмета, а в рамках стандартных дисциплин.

Ученики начальной школы освоят экономические знания на уроках по окружающему миру и математике. Начиная с пятого класса — в ходе изучения географии, истории, обществознания и других предметов. То есть дополнительной нагрузки не предусмотрено, но дети узнают, как рационально использовать личные сбережения, защищать их от мошенников и другие полезные вещи из сферы финансов.

Финансовая грамотность — необходимый навык, который пригодится выпускникам после сдачи ЕГЭ. Как говорить с детьми о деньгах и какими навыками нужно обладать для успешного ведения финансов, рассказали в нашем гайде «Финансовая грамотность для подростков».

История с 1 класса

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов сообщил , что изучать историю дети начнут с 1 класса. Такие изменения в школах возможны уже в 2022 году, но, по словам чиновника, речь не идёт об отдельном предмете.

Ранее возникали предложения сделать историю обязательным предметом на ЕГЭ, но пока инициатива не поддержана. Выпускники по-прежнему сдают историю по выбору, а подготовиться на 80+ баллов и уверенно поступить в выбранный вуз им помогает нескучная онлайн-школа Вебиум.

Гимн России в начале учебной недели

На историческом просвещении младшеклассников идеологические изменения в образовании не заканчиваются. Сергей Кравцов также заявил , что с 1 сентября 2022 года в школах будут исполнять гимн и поднимать государственный флаг. Церемонию планируется проводить в начале каждой учебной недели, то есть по понедельникам.

Правительство утвердило порядок обеспечения школ государственными символами. А вот как ритуал согласуют с законами о гимне и флаге — пока непонятно. В Якутии исполнение российского гимна практикуют с 2019 года, причём поют ежедневно.

Теперь и всем остальным школьникам страны предстоит выучить текст главного музыкально-поэтического произведения России.

Новинки государственной итоговой аттестации

Изменения в образовании , которые затронут нынешних выпускников, касаются процедуры и структуры ЕГЭ.

Так, продолжительность устной части экзамена по иностранному языку увеличена — для английского, французского, немецкого и испанского до 17 минут, для китайского — до 14 минут. Обществознание и историю , напротив, сократили — на 55 минут. Всё это связано с обновлениями в заданиях, которые коснулись практически каждого предмета.

На ЕГЭ по литературе теперь можно пользоваться словарём. Что ещё разрешено использовать на экзаменах и какие правила нужно соблюдать — рассказываем в отдельной статье .

Если в прошлом году выпускники, которые не собирались поступать в вузы, вместо ЕГЭ могли выбрать ГВЭ, то в 2022 году такой поблажки не предусмотрено — единый госэкзамен сдают все. Исключение сделано только для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Для получения аттестата о среднем общем образовании снова нужна базовая математика. Профильная тоже подойдёт, просто в прошлом году аттестат выдавали только на основе русского. Как ЕГЭ влияет на школьный аттестат, рассказали в статье «Школьный аттестат: зачем он нужен и как его получить» .

Девятиклассники будут сдавать четыре экзамена — обязательные русский язык и математику и два предмета на выбор. В предыдущем году испытания ограничивались двумя основными дисциплинами, а в позапрошлом ОГЭ не сдавали вовсе.

Подготовиться к ЕГЭ с учётом изменений в образовании поможет онлайн-школа Вебиум. Мы следим за всеми новинками, сами периодически сдаём единый экзамен и в нескучном формате разбираем каждое задание ЕГЭ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Источник
Рейтинг
Загрузка ...