Объекты капитального строительства минобороны

Особенности оформления недвижимости (объектов капитального строительства) Министерства обороны РФ и органов федеральной службы безопасности.

Объекты капитального строительства минобороны

Главная — Документы — 2018 — ПАМЯТКА № 5. Согласование размещения объекта капитального строительства с Министерством обороны РФ

ПАМЯТКА № 5. Согласование размещения объекта капитального строительства с Министерством обороны РФ

Дата публикации: 03.12.2018

Уважаемый заявитель!

Учитывая, что земельный участок, предполагаемый к застройке, в соответствии с пунктом 5 выданного Вам градостроительного плана земельного участка расположен в границах приаэродромной территории аэродрома «Остафьево».

До получения уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома Вам необходимо согласовать размещение объекта капитального строительства в границах приаэродромной территории аэродрома.

Согласование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в приаэродромной территории с собственником аэродрома является обязательным в соответствии с требованиями Федерального закона от 01.07.2017 N 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны».

В соответствии с решением Генерального штаба Вооруженных Сил РФ согласования строительства в пределах приаэродромных территория аэродромов государственной авиации осуществляется войсковыми частями, командиры которых являются старшими авиационными начальниками аэродромов.

Для согласования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах приаэродромной территории необходима обязательная проверка представленной документации на соответствие требованиям безопасности полетов воздушных судов и работе радиотехнического оборудования аэродрома, а также с учетом возможных негативных воздействий оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье граждан и деятельность юридических лиц.

В случае отсутствия письменного согласования с собственником аэродрома, уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома будет возвращено без рассмотрения с указанием причин. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

Аэродром совместного базирования «Остафьево» находится в ведении Министерства обороны РФ (в оперативном управлении войсковой части 78621).

Адрес: 108852, г. Москва, г.о. Щербинка, командиру АЭ ПСО войсковой части 78621.

  • оперативный диспетчер 8(495)817-31-49;
  • ответственные за согласование: Игорь Валерьевич Корнеев 8-910-493-51-16 и Журавлев Александр Валерьевич тел. 8(926)162-84-33

Перечень документов, предоставляемых застройщиком:

обращение должно содержать подпись Заявителя или уполномоченного на то Представителя Заявителя и иметь все необходимые реквизиты.

При рассмотрении Обращений Заявителя в обязательном порядке должна быть указана информация об относительной высоте объекта, общей площади и площади застройки для возможности оценки влияния на осуществление безопасности полетов. Допускается указание относительной высоты объекта (предполагаемой максимально возможной) в самом Обращении Заявителя.

Обращаем Ваше внимание на то, что подаваемые Вами документы должны быть надлежащего качества: читаемы, без темных полос от ксерокопии, исправлений, помарок, копии должны ровно располагаться на листе.

Документы, имеющие исправления и заверенные уполномоченным лицом, считаются документами без исправлений.

К Обращению Заявитель должен приложить нижеперечисленные документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка (для линейных объектов должен быть представлен проект планировки и межевания территории);

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка (проекта планировки территории), с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (для линейных объектов);

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) положительное заключение экспертизы проектной документации, за исключением случаев согласования размещения объектов, для которых проведение экспертизы проектной документации не требуется в соответствии с ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ;

4) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

5) доверенность на представление интересов заявителя (в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо);

Документы, которые при необходимости запрашивают дополнительно:

Экспертное заключение о влиянии на район предполагаемой застройки негативных факторов в части авиационного шума;

Экспертиза проектной документации и заключение по определению максимальной безопасности высоты объекта, башенных кранов, которая при существующих процедурах выполнения полетов не приводит к снижению уровня безопасности полетов и не требует влияния дополнительных эксплуатационных ограничений на аэродромах Московской воздушной зоны.

Ответ на Ваше обращение направляется в течение 30 — 60 дней со дня регистрации заявления на имя руководителя организации, уполномоченной федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Министерство обороны Российской Федерации: Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации. … Соответствие представленной проектной документации: 1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим: границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов…

Особенности оформления недвижимости (объектов капитального строительства) Министерства обороны РФ и органов федеральной службы безопасности.

Как оформить недвижимость, Министерства обороны РФ и органов федеральной службы безопасности? Нужна ли специальная лицензия для организации?

Под оформлением недвижимости, с точки зрения действующего законодательства, мы понимаем совокупность процедур, направленных на внесение в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах такого объекта недвижимости и правах, закрепленных за соответствующих лицом.

Читайте также:  Инженерные сети это объект капитального строительства

Приступая к работам по оформлению недвижимости в отношении объектов капитального строительства Министерства обороны РФ и органов федеральной службы безопасности рекомендуем прежде всего найти ответы на следующие вопросы:

  • год ввода объекта недвижимости в эксплуатацию, наличие технического паспорта, разрешения, акта ввода (приемки) объекта в эксплуатацию;
  • требуется ли в отношении объекта, в соответствии с действующим законодательством РФ, разрешение на строительство.
  • внесены ли в ЕГРН сведения об объекте недвижимости как о ранее учтенном;
  • имеются ли документы-основания владения или пользования объектом недвижимости, либо документы, подтверждающие, что объект недвижимости относится к имуществу Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций, имуществу органов федеральной службы безопасности.

В ходе сбора и анализа информации скорее всего Вы столкнетесь со следующей ситуацией:

  • В ЕГРН внесены сведения об объекте недвижимости, однако информация о границах и/или правах такого объекта отсутствует. Данная ситуация типичная для объектов недвижимости сведения о которых вносились в Росреестр, как о ранее учтенных, на основании, технических паспортов органами технической инвентаризации. Или на основании документов-оснований о ранее возникшем праве на такой объект недвижимости.
  • Объект недвижимости построен на основании разрешения или акта ввода (приемки) в эксплуатацию.
  • В отношении построенного объекта капитального строительства не требуется получение разрешение на строительство.
  • Объект построен (создан) до вступления в силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020

Порядок действий.

1. Если сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН как о ранее учтенном, однако информация о границах и правах такого объекта в кадастре отсутствует, необходимо провести мероприятия по уточнению границ объекта недвижимости и внесению прав. Процедура оформления недвижимости будет следующей:

  • запрос и получение технического паспорта в органах технической инвентаризации или органах Росреестра (при наличии технического паспорта в Росреестре) на основании которого вносились сведения об объекте как о ранее учтенном;
  • запрос и получение документа-основания о ранее возникшем праве на такой объект недвижимости, а также разрешения, акта ввода (приемки) объекта в эксплуатацию.
  • проведение геодезической съемки местоположения объекта недвижимости и определение его координат (в случае если объект является линейным объектом недвижимости);
  • проведение геодезической съемки контуров площадных объектов, в том числе проведение внутренних замеров площадных объектов недвижимости:
  • подготовка технического плана на уточнение границ объекта недвижимости
  • обращение с заявлением в Росреестр о проведении процедуры государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости.

В случае, если в сведения ЕГРН отсутствует информация о правах на объект капитального строительства необходимо обратиться с заявлением в Росреестр о проведении процедуры регистрации права.

В случае, если в ЕГРН есть информация о правообладателе объекта, но отсутствуют границы, то проводим только уточнение границ построенного объекта.

Результат работ:

выписка из ЕГРН с внесенной информацией о правах объекта капитального строительства;

выписка из ЕГРН с внесенной информацией о границах объекта.

  1. В случае, если объект недвижимости построен в соответствии с разрешением, актом ввода (приемки) объекта в эксплуатацию для оформления недвижимости необходимо обратиться в орган Росрееста с заявлением о проведении процедуры государственного кадастрового учета объекта с одновременной регистрацией права. Обязательным приложением к заявлению будут являться:
  • документ, подтверждающий полномочия лица по обращению в орган Росреестра для проведения указанной процедуры (доверенность);
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с приложенным техническим планом построенного объекта капитального строительства;
  • правоустанавливающие документы на земельные участки в границах местоположения построенного объекта капитального строительства;
  • платежное поручение, подтверждающее надлежащую оплату государственной пошлины за услугу по регистрации права.

Результатом работ будет являться выписка из ЕГРН, содержащая сведения о границах и правах созданного объекта капитального строительства.

Если орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направил технический план в орган кадастрового учета в порядке межведомственного взаимодействия и в отношении такого объекта проведена процедура государственного кадастрового учета, то в этом случае необходимо обратиться с заявлением о регистрации права на объект недвижимости.

Необходимым приложение к заявлению будут являться следующие документы:

  • документ, подтверждающий полномочия лица по обращению в орган Росреестра для проведения указанной процедуры (доверенность);
  • выписка из ЕГРН, содержащая сведения о местоположении построенного объекта недвижимости (при необходимости);
  • правоустанавливающие документы на земельные участки в границах местоположения построенного объекта капитального строительства;
  • платежное поручение, подтверждающее надлежащую оплату государственной пошлины за услугу по регистрации права.
  1. Если в ходе анализа выяснится, что в отношении объекта недвижимости в соответствии с действующим законодательством РФ и законами субъектов РФ разрешение на строительство не требуется то процедура оформления объекта будет следующая:
  • проведение исполнительной съемки местоположения построенного линейного объекта (для линейных объектов), проведение геодезической съемки.
  • получение проектной документации построенного объекта и акта приемки построенного объекта от Подрядчика Заказчику.
  • подготовка технического плана построенного объекта с приложением проектной документации.

Обращение заявление в орган Росреестра с заявлением об одновременной процедуре кадастрового учета и регистрации права построенного объекта капитального строительства.

Обязательным приложением к заявлению будут следующие документы:

  • документ, подтверждающий полномочия лица по обращению в орган Росреестра для проведения указанной процедуры (доверенность);
  • технический план с приложением проектной документации и акта приемки.
  • правоустанавливающие документы на земельные участки в границах местоположения построенного объекта капитального строительства;
  • платежное поручение, подтверждающее надлежащую оплату государственной пошлины за услугу по регистрации права.

Результатом работ будет являться выписка из ЕГРН, содержащая сведения о границах и правах созданного объекта капитального строительства.

Хотим отметить, что в отношении ряда объектов капитального строительства Министерства обороны РФ и органов федеральной службы безопасности процедура оформления недвижимости до 2020 года существенно упрощена.

Дело в том, что в отношении объектов построенных (созданных) до вступления в силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020 процедура постановки объектов на кадастровый учет и регистрации права осуществляется на основании технического плана и декларации об объекте недвижимости. (то есть не требуется технический паспорт или разрешение на ввод).

Читайте также:  Газопровод капитальное строительство или нет

Форма декларации и состав включаемых в нее сведений предусмотрены Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

Декларация заполняется и подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, выступающего от имени правообладателя – Российской Федерации, руководителем или заместителем руководителя территориального управления Минобороны России или подведомственной Минобороны России организации, командиром (начальником) или заместителем командира (начальника) воинской части (отделения морской инженерной службы), руководителем или заместителем руководителя органа федеральной службы безопасности. В случае если Декларация заполняется и подписывается представителем лица, использующего объект недвижимости, в том числе лицом, имеющим право действовать без доверенности, то необходимы реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени данного органа.

Основанием для отнесения объектов капитального строительства к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам является соответствие объекта капитального строительства признакам, предусмотренным статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 52, ст. 5498; 2019, № 31, ст. 4442) (далее — Градостроительный кодекс). 3. Должностными лицами, которые вправе осуществлять надзор, являются: начальник Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации — помощник Министра обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны РФ от 14.09.2020 N 438 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 171

В соответствии с подпунктом 69.1 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2017, N 34, ст. 5264), и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) приказываю:

Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2019 г. N 171 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июня 2019 г., регистрационный N 54880), согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).

к приказу Министра обороны

от 14 сентября 2020 г. N 438

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ,

ВХОДЯЩИХ В ВОЕННУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБЪЕКТОВ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ВОЙСК

НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 28 МАРТА 2019 Г. N 171

1. В Административном регламенте предоставления Министерством обороны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации, объектов обороны и безопасности войск национальной гвардии Российской Федерации (приложение к приказу):

а) подпункт 1 дополнить словами «, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; 2020, N 31 (ч. I), ст. 5013) (далее — Градостроительный кодекс);»;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

г) проект организации строительства объекта (включая проект организации работ по сносу объектов, их частей в случае необходимости сноса объектов, их частей для строительства, реконструкции других объектов);»;

в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) положительное заключение экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса), в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса;»;

г) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта федерального значения образуются из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной либо муниципальной собственности, либо из земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при условии, что такие земли и (или) земельные участки не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута), кроме земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, выдача разрешения на строительство такого объекта допускается до образования указанных земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденного проекта межевания территории и (или) выданного в соответствии с частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса градостроительного плана земельного участка и утвержденной в соответствии с земельным законодательством схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Вместо данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проекта межевания территории либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с настоящим абзацем выдано разрешение на строительство объекта федерального значения, строительство, реконструкция которого осуществляется в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных или муниципальных нужд в соответствии с утвержденным проектом межевания территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, указанные строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на такие земельные участки в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд.»;

Читайте также:  Порядок информирования граждан о порядке строительства объектов капитального строительства

3) в подпункте 1 пункта 13 после слов «публичного сервитута» дополнить словами «, а также получение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка»;

а) подпункт 5 после слова «документации» дополнить словами «(в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса)»;

б) подпункт 8 после слов «реконструированного объекта» дополнить словами «указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта, документы, указанные в подпунктах 4 — 10 настоящего пункта, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта (при наличии).»;

5) в пункте 48 цифру «4» заменить цифрой «2»;

6) пункт 52 дополнить абзацем следующего содержания:

«Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26 (ч. I), ст. 3889) (далее — электронный документ, подписанный электронной подписью), в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.»;

7) пункт 54 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выдачи разрешения на строительство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, разрешение на строительство направляется заявителю в электронной форме с учетом пункта 55 Административного регламента.»;

8) в пункте 57 цифру «4» заменить цифрой «2»;

9) в подпункте 8 пункта 58 слова «разрешения на строительство;» заменить словами «разрешения на строительство. В этом случае уполномоченный орган обязан запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;»;

10) после пункта 61 дополнить пунктом 61.1 следующего содержания:

«61.1. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство направляется (выдается) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство.»;

11) пункт 63 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выдачи решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе о продлении срока действия разрешения на строительство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, решение о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе продление срока действия разрешения на строительство направляется заявителю в электронной форме с учетом пункта 64 Административного регламента.»;

12) в пункте 66 цифру «4» заменить цифрой «2»;

13) пункт 70 дополнить абзацем следующего содержания:

«Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

14) пункт 72 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется (выдается) заявителю в электронной форме с учетом пункта 73 Административного регламента.».

2. В заявлении о выдаче разрешения на строительство (приложение N 1 к Административному регламенту) после пункта 2 приложений дополнить абзацем следующего содержания:

3. В уведомлении (приложение N 2 к Административному регламенту) после пункта 2 приложений дополнить абзацем следующего содержания:

4. В заявлении о внесении изменений в разрешение на строительство (приложение N 3 к Административному регламенту) после пункта 2 приложений дополнить абзацем следующего содержания:

5. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 4 к Административному регламенту) после пункта 2 приложений дополнить абзацем следующего содержания:

1) строительстве объектов капитального строительства , проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией; 2) реконструкции объектов капитального строительства , если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса. Предметом государственного строительного надзора является проверка

Источники
  • https://nfreg.ru/documents/pamyatka-5-soglasovanie-razmeshheniya-obekta-kapitalnogo-stroitelstva-s-ministerstvom-oborony-rf/
  • https://rkc56.ru/faq/2987
  • https://legalacts.ru/doc/prikaz-ministra-oborony-rf-ot-14092020-n-438-o/

Рейтинг
Загрузка ...