Окпд 2 монтажные работы прочие

Окпд 2 монтажные работы прочие

Много вопросов как правильно применить код ОКПД2 к закупке «Картриджи (для МФУ)» (поставка или приобретение). Проведенный анализ жалоб в ЕИС показывает, что кто-то ставит 26.20.40.190, кто-то – 28.23.25.000, следовательно, к 26.20 применяется национальный режим. Какой код ОКПД2 правильный

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Функция «Подбор кодов ОКПД2»

Компетенция территориальных органов ФАС России определяется Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, согласно которому территориальные органы ФАС России не наделены полномочиями по разъяснению положений законодательства о контрактной системе.

Дополнительно сообщаем, что пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Положениями Закона о контрактной системе ответственность за некорректное указание кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОКПД2 не установлена.

Вместе с тем, нарушение при выборе кода может возникнуть, в случае если код выбран с целью изменения способа определения поставщика или иных неправомерных действий, которые могут возникнуть в случае указания неверного кода.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно которым, КТРУ используется заказчиками в целях:

Как искать тендеры по кодам ОКПД 2

а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:

  • плане закупок;
  • плане-графике закупок;
  • формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее — форма обоснования закупок);
  • извещении об осуществлении закупки;
  • приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее — приглашение);
  • документации о закупке;
  • контракте;
  • реестре контрактов, заключенных заказчиками;
  • отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
  • иных документах, предусмотренных Федеральным законом;

б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Согласно части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе определено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте также:  Структура объема монтажных работ

В рамках статьи 14 Закона о контрактной системе утверждены, в том числе, Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н), Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 878).

Согласно пункту 1 Приказа № 126н установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу:

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок и операторами электронных площадок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении , и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

При этом, в Приложении № 1 Приказа № 126н содержится код ОКПД2 26.20 «Компьютеры и периферийное оборудование».

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень , происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

  • содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ № 878 ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

При этом, в Перечне Постановления Правительства РФ № 878 содержится код ОКПД2 26 «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое».

В письме Минэкономразвития России от 13.01.2017 № Д28и-1339 указывалось, что в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 (утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ № 878) включены закупки комплектующих и запасных частей для вычислительных машин, в том числе картриджей для принтеров (код 26.20.40.190 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014).

Читайте также:  Журнал монтажных работ как заполнить

В тоже время, в письмах Минэкономразвития России от 06.04.2017 № ОГ-Д28-4044, от 21.11.2016 № ОГ-Д28-13219 было указано, что в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД2) картриджи для принтеров и многофункциональных устройств относятся к коду 28.23.25 «Части и принадлежности прочих офисных машин», картриджи для копировально-множительных аппаратов относятся к коду 28.23.26 «Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов».

В связи с наличием различных подходов при определения кода ОКПД2 и, соответственно, установления запретов и ограничений в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, заказчик может обратиться для разъяснения, в том числе, в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Источник

Код окпд2 на канцелярские принадлежности и товары

Код окпд2 на канцелярские принадлежности и товары

Работу госучреждений сложно представить без использования различных канцелярских принадлежностей. Очень важным среди них является канцелярский клей, упрощающий процесс соединения разных документов. Это избавляет от необходимости пользоваться скрепками, которые легко снимаются или степлером, требующим постоянного наличия скоб и дополнительных физических усилий (код ОКПД 2 20.52).

Канцелярские ножницы и ножи ОКПД2 28.61.11.220

Работа с документами в государственном учреждении предполагает использование канцелярских ножниц и ножей, которые позволяют аккуратно и безопасно разрезать их при необходимости. Такие канцелярские принадлежности входят в список госзакупок, их приобретают на тендерах. Код ОКПД 2 — 28.61.11.220.

Степлер канцелярский ОКПД2 25.24.27.190

Во время работы с документами довольно часто возникает необходимость сшивания документов, соединения бумаг в один документ, состоящий из большого количества отдельных листов. Быстро и удобно сделать это можно с помощью канцелярского степлера и скоб. Эта канцелярская принадлежность очень востребована, без нее невозможно представить работу любого государственного учреждения или организации. По этой причине канцелярские степлеры и скобы участвуют в госзакупках (код ОКПД 2 — 25.24.27.190).

Скотч канцелярский ОКПД2 22.29.21.000

Канцелярский скотч – это очень удобная принадлежность, с помощью которой значительно облегчается процесс соединения документов, упаковки. Однако, чтобы не испытывать затруднений при работе с клейкой лентой, рекомендуется использовать ее вместе с диспенсерами. С помощью этих приспособлений можно отделить необходимое количество скотча, одной рукой. Скотч канцелярский ОКПД 2 22.29.21.000

Настольные подставки и наборы ОКПД2 28.75.22.130

Для обеспечения легкого доступа к необходимым бумагам и канцелярским принадлежностям на рабочем столе используются настольные наборы и подставки. С их помощью можно хранить все необходимые документы и приспособления, обеспечивая порядок и легкий доступ к ним. Без таких принадлежностей невозможно представить рабочее место любого сотрудника. Поэтому настольные подставки и наборы (код ОКПД 2 — 28.75.22.130) входят в перечень товаров, участвующих в государственных закупках.

Накопители и уголки для бумаг ОКПД2 22.29.25.000

Работа государственной организации или учреждения связана с обработкой и накоплением большого количества бумаг, документов. Их необходимо как-то хранить, чтобы можно было найти в любой момент необходимый документ, не затрачивая большое количество времени. Лучше всего с этой задачей смогут справиться накопители и уголки для бумаг (код ОКПД 2 — 22.29.25.000).

Корректирующие средства ОКПД2 24.66.48.183

Во время заполнения документов случается так, что допускаются ошибки. При этом вряд ли кто-то желает заново начать его заполнять. Выходом из положения являются разнообразные корректирующие средства. С их помощью можно убрать любую ошибку, исправить написанное, не испортив общий вид документа. Любое государственное учреждение или организация не может представить своего существования без этих канцелярских принадлежностей (код ОКПД 2 — 24.66.48.183).

Дыроколы ОКПД2 22.29.25.000

Работа с разнообразными документами предполагает их сшивание, объединение, хранение с целью дальнейшей обработки. Чаще всего документы собираются в папки, чтобы было проще их искать. Наибольшего распространения приобрели папки-скоросшиватели. С их помощью можно сделать подборку необходимых документов, быть полностью уверенным, что ни один лист не потеряется.

Однако для подшивки бумаг в такие папки требуются дыроколы. С их помощью можно сделать отверстия на необходимом расстоянии, чтобы можно было вставить бумаги в скоросшиватель. Это очень удобная и практичная канцелярская принадлежность. Она входит в список государственных закупок (код ОКПД 2 — 22.29.25.000).

Штемпельная продукция ОКПД2 32.99.16.120

Каждая государственная организация или учреждение имеет свою печать, которая ставится на всех документах. Для удобства нанесения печатей на различные документы применяется штемпельная продукция. С ее помощью можно ставить как печать организации, так и визирующие штампы, на которых указывается дата подачи или отправки документов и прочая важная информация. Это очень практичная и удобная принадлежность, которая участвует в государственных закупках (код ОКПД 2 32.99.16.120).

Корзины для бумаг ОКПД2 25.22.13.114

Работа с документами предполагает наличие разнообразного мусора, ненужных бумаг, которые выбрасываются в мусор. Чтобы экономить рабочее время сотрудников, на каждом рабочем месте предусмотрена корзина для бумаг, куда можно выбрасывать мусор. Она находится под рукой, что избавляет от необходимости вставать с рабочего места и идти искать урну. Корзины для бумаг выполняются из разных материалов. Они являются неотъемлемой частью рабочей обстановки (код ОКПД 2 — 25.22.13.114).

Читайте также:  Технология монтажных работ при капитальном ремонте

Коврики на стол ОКПД2 25.13.72.110

Каждый сталкивался с проблемой, что на лакированном столе скользят документы. С ними становится сложно работать. Выходом из положения смогут стать коврики на стол, выполненные из разнообразных материалов. Зачастую это пластик и резина. Благодаря этому бумаги и руки не будут скользить, сотрудник сможет более комфортно и удобно работать.

Такие принадлежности можно увидеть во многих кабинетах государственных учреждений и организаций. Поэтому они приобретаются во время госзакупок (код ОКПД 2 — 25.13.72.110).

Подушки для пальцев, резинки для денег ОКПД2 22.19.73.119

На рабочем месте офисного сотрудника есть как основные, так и вспомогательные канцелярские офисные принадлежности. В качестве примера можно привести подушки для пальцев и резинки для денег. На первый взгляд может показаться, что без таких принадлежностей можно обойтись. Однако вряд ли без подушки для пальцев можно будет обработать большое количество документов за короткое время (код ОКПД 2 22.19.73.119).

Калькуляторы ОКПД2 28.23.12.110

Работа экономиста просто невозможно без счетного устройства. Если раньше это были счеты, электрическая счетная машина, то сейчас можно произвести все необходимые вычисления с помощью калькулятора. В настоящее время на рынке представлены разнообразные модели, с помощью которых без труда можно будет производить любые вычислительные операции. Ни одно государственное учреждения и организация не смогут эффективно работать без калькуляторов (код ОКПД 2 — 28.23.12.110).

Скрепки, кнопки и зажимы ОКПД2 28.75.23.130

Работа с документами предполагает применение разнообразных канцелярских принадлежностей. Если необходимо скрепить несколько листов, то можно обойтись скрепками. В случае скрепления документа, состоящего из большого количества листов, лучше использовать зажимы. Они надежно будут фиксировать все листы.

Для закрепления приказов на информационной доске можно воспользоваться кнопками. Все эти принадлежности в той либо иной мере используются каждым государственным учреждением. По этой причине они входят в список госзакупок (код ОКПД 2 — 28.75.23.130).

Источник

Ремонтные и отделочные работы: ОКВЭД

Для того, чтобы зарегистрировать строительный бизнес, собственнику необходимо точно определить виды работ, которые будет выполнять компания, а также правильно идентифицировать выбранные виды строительно-ремонтных работ согласно действующей версии общероссийского классификатора. В сегодняшней статье мы разъясним, каким образом правильно использовать для определения кодов на строительные и ремонтные работы ОКВЭД-справочник, как указывать код в заявлении на изменение или регистрацию нового вида деятельности, и предложим удобную таблицу, руководствуясь которой, вы сможете самостоятельно устанавливать код вида деятельности на любые виды ремонтно-отделочных работ.

  • Классификатор ОКВЭД — актуальная версия
  • Коды ОКВЭД 2022в ремонтно-строительной сфере

Классификатор ОКВЭД — актуальная версия

Стандартизатор ОКВЭД используется в российском правовом поле для идентификации видов деятельности, осуществляемой субъектами экономики на территории РФ. Для фискальных служб классификатор служит инструментом, при помощи которого систематизируется и значительно упрощается осуществление налогового учета, устанавливается размер применяемой налоговой ставки, производится контроль за деятельностью субъектов хозяйствования в конкретных административных образованиях.

Общероссийский классификатор ОКВЭД претерпел значительные изменения, нашедшие отражение в новой его версии – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), которую Росстат утвердил своим приказом № 14-ст от 31.01.2014 (смотреть следует документ в редакции от 10.07.2018). В новом варианте классификатора ОКВЭД отделочные работы, ремонт помещений, строительство зданий и сооружений, возведение и ремонт кровли получили более детализированные коды.

Коды ОКВЭД 2022в ремонтно-строительной сфере

Набор кодов на ведение строительных и производство отделочных работ ОКВЭД содержится в разделе F «Строительство».

В справочнике ОКВЭД ремонт помещений, различные виды отделочных, кровельных и подготовительных работ отнесены к классу 43, иерархия которого содержит четыре дочерних (уточняющих виды работ по профессиональному признаку) кода.

Правила пользования классификатором просты. К примеру, чтобы узнать код ОКВЭД «ремонт кровли», необходимо, с учетом того, что кровельные работы являются узкоспециализированными, открыть дочерний код 43.9 «Работы строительные специализированные прочие», и найти нужный вид деятельности в одном из двух, представленных в подразделе, подклассов подраздела 43.91 «Производство кровельных работ».

Для удобства пользователей, мы приводим удобную таблицу, в которой систематизировали основные коды в сфере ремонтно-отделочных работ. В ней указаны коды ОКВЭД, ремонт какого вида деятельности идентифицирован данным кодом, и к какому подклассу относится данный вид деятельности.

Наименование по группе

Полное написание кода ОКВЭД

Отдельные виды деятельности в группировке

Написание кода ОКВЭД в подгруппировке

Работы по сносу зданий и сооружений и по подготовке строительного участка

Источник
Рейтинг
Загрузка ...