Сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов, подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии со статьей 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проверка достоверности определения сметной стоимости проводится ГАУ ВО «Облгосэкспертиза» в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы российской федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427.
Что Зеленский привезет из Британии, зачем врет Шойгу, «гвардия наступления» | Радио Донбасс.Реалии
С 03.02.2017 прием документов для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется в электронном виде.
С 01.01.2018 представление документации на бумажном носителе возможно в случае, если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Порядок подачи документов для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости
- выполняет авторизацию;
- создает электронную форму заявления;
- заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления услуги;
- загружает документы, необходимые для предоставления услуги (документы, представленные в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», а их форматы должны соответствовать Приказу Минстроя от 12 мая 2017 г. № 783/пр;
- подает заполненное электронное заявление на рассмотрение;
- выдача результатов проверки достоверности определения сметной стоимости осуществляется в Личном кабинете заявителя.
Электронные документы должны быть подписаны лицами, которые обладают полномочиями на их подписание с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Обращение Байдена. Зеленский в Лондоне. Число жертв землетрясения превысило 12 тысяч | АМЕРИКА
Полный перечень документов находится в разделе Документы.
Образец письма о согласовании финансирования ГРБС
Сроки проведения проверки
- Проверка достоверности определения сметной стоимости проводится в срок не более 30 рабочих дней.
- В случае внесения изменений в сметную документацию срок проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства может быть продлен в соответствии с условиями заключенного договора, но не более чем на 30 рабочих дней.
Стоимость проверки достоверности определения сметной стоимости
За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства:
а) в случае проведения проверки сметной стоимости:
- строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- работ по сохранению объектов культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования;
- капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет от 10 млн. рублей и выше;
б) в случае проведения проверки сметной стоимости:
- капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования), сметная стоимость которого составляет до 10 млн. рублей;
- работ по сохранению объектов культурного наследия, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта.
За проведение повторной проверки сметной стоимости взимается плата в размере 30 процентов размера платы за проведение первичной проверки сметной стоимости.
Источник: www.expertv.ru
Ходатайство о назначении экспертизы
Как написать ходатайство о назначении экспертизы в Арбитражный суд (гражданский суд)?
Ходатайство о назначении строительной экспертизы
Когда заявлять ходатайство о назначении экспертизы?
Ходатайство о назначении экспертизы может быть заявлено только в суде первой или апелляционной инстанции или на досудебной стадии. ГПК и АПК не регламентируют момент заявления ходатайств. Вы можете заявлять ходатайства после вопроса судьи об имеющихся ходатайствах и заявлениях или в любой другой, подходящий по-вашему мнению момент, до вынесения судом решения.
Ходатайство о назначении экспертизы пишется в произвольной форме. В шапке указывается наименование органа, перед которым заявляется ходатайство, ФИО истца, ответчика, номер дела. В ходатайстве о проведении экспертизы указывается ссылка на ст ст. 79 ГПК РФ или ст.
82 АПК РФ (в зависимости от того, рассматривается дело в суде общей юрисдикции или в Арбитражном суде) вопросы, требующие экспертного разъяснения (ч.2 ст.79 ГПК РФ, ч. 2 ст. 82 АПК РФ), наименование экспертной организации, которой Вы хотите поручить проведение экспертизы (ч.2 ст.79 ГПК РФ, ч. 3 ст. 82 АПК РФ) и при необходимости перечень доказательств по делу, которые ходатай просит передать в распоряжение эксперта. В начале ходатайства следует изложить обстоятельства, для выяснения которых необходимо проведение экспертизы. Чем лучше мотивировано ходатайство, тем больше шансов, что его удовлетворят.
Ходатайство это «официальная просьба», которую суд вправе удовлетворить или не удовлетворить. После рассмотрения ходатайства суд выносит определение об удовлетворении ходатайства о назначении экспертизы (полном или частичном) или об отказе в удовлетворении (с указанием мотивов), которое приобщается к материалам дела. Если судья отказывается принять к рассмотрению Ваше ходатайство, подавайте его через канцелярию и обязательно поставьте штамп, что оно принято. Лицо, заявившее ходатайство должно быть поставлено в известность о результатах рассмотрения ходатайства.
Бывают случаи, когда ходатайство о назначении экспертизы отклоняется судом с формулировкой: «из-за отсутствия дополнительных сведений, необходимых для рассмотрения указанного ходатайства, а именно о согласии экспертной организации на проведение экспертизы, кандидатурах экспертов, стоимости и сроках проведения экспертизы». Для того чтобы избежать такой ситуации Вы можете до заявления ходатайства обратиться с запросом о возможности проведения экспертизы к нам, в «Ленинградскую Службу «ЛЕНЭКСП». Мы подготовим для Вас информационное письмо в адрес суда о возможности проведения экспертизы с указанием ориентировочных сроков, стоимости, сведений об эксперте и его квалификации.
Если Вы хотите взыскать стоимость оплаченной Вами экспертизы с проигравшей стороны, следует подать ходатайство о взыскании судебных издержек (оплата услуг представителя, оплата экспертизы и т.д.). Это можно сделать как до, так и после завершения судебного процесса.
С приоритетами и принципами работы ЛЭС «ЛЕНЭКСП» Вы можете ознакомиться здесь — Независимая экспертиза и оценка.
Ниже представлены
образцы ходатайств о назначении экспертизы ,
разработанные нами с учетом требований ГПК, АПК РФ.
Название документа: ходатайство о назначении экспертизы. Не следует использовать названия: ходатайство о проведении экспертизы, заявление на проведение экспертизы, заявление о назначении экспертизы, бланк назначения судебной экспертизы.
Запрос на проведение экспертизы
ООО «Ленинградская
Экспертная Служба
«ЛЕНЭКСП»
ул. Комсомола, д.41, офис 219
От гражданина РФ (Ф.И.О.)
«__»_________ 2019 г.
Прошу сообщить, готова ли ваша организация провести (название экспертизы) экспертизу по определению суда, с целью ответа на вопросы:
В случае согласия, прошу сообщить квалификацию эксперта, которому будет поручено проведение экспертизы, перечень необходимых документов, ориентировочные сроки выполнения и стоимость.
_____ ФИО ______ /___________/
Образец запроса на проведение экспертизы скачать
Ходатайство о назначении экспертизы
(для суда общей юрисдикции)
В ________cуд г.______
Адрес: ______________
Истец:______________
Адрес: ______________
Ответчик: __________
Адрес: ______________
Дело №:____________
От гражданина РФ___
«__»_________ 2019 г.
ХОДАТАЙСТВО
о назначении экспертизы
В производстве ______ суда г. _______ находится дело №______ по иску __________(наименование (ФИО) истца) к _________(наименование ответчика) о __________(предмет иска).
В связи с возникновением в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний, в соответствии со ст. 79 ГПК РФ, прошу суд назначить (название экспертизы) экспертизу, с целью ответа на вопросы:
Прошу поручить проведение экспертизы Обществу с ограниченной ответственностью «Ленинградская Экспертная Служба «ЛЕНЭСКП», расположенному по адресу: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.41, литера А, офис 219 (тел. (812) 244-46-40).
В соответствии с ответом ООО «Ленинградская Экспертная Служба «ЛЕНЭКСП» №______от ________г. данная экспертная организация имеет возможность провести указанную экспертизу в течение _____ (_____) календарных дней с момента ее назначения. Примерная стоимость экспертизы составит __________ (_______) руб. Экспертизу будет проводить (Ф.И.О. эксперта), имеющий высшее образование по специальности___________ стаж работы ______лет.
Для проведения экспертизы в распоряжении экспертной организации будет необходимо предоставить следующие документы:
Подтверждаю, что готов понести расходы, связанные с проведением экспертизы в полном объеме.
_______________________/___________________/
ФИО подпись
Ходатайство о назначении экспертизы
(для Арбитражного суда)
В Арбитражный cуд г.___
Истец:_________________
Адрес: _________________
Ответчик: _____________
Адрес: _________________
Дело №:_______________
От гражданина РФ _____
«__»________ 2019 г.
ХОДАТАЙСТВО
о назначении экспертизы
В производстве Арбитражного суда г. ________ находится дело №_______ по иску ________(наименование (ФИО) истца) к _______ (наименование ответчика) о _______(предмет иска).
В связи с возникновением в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний, в соответствии со ст. 82 АПК РФ, прошу суд назначить (название экспертизы) экспертизу, с целью ответа на вопросы:
Прошу поручить проведение экспертизы Обществу с ограниченной ответственностью «Ленинградская Экспертная Служба «ЛЕНЭКСП», расположенному по адресу: Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.41, литера А, офис 219 (тел. (812) 244-46-40).
В соответствии с ответом ООО «Ленинградская Экспертная Служба «ЛЕНЭКСП» №______от ________г. данная экспертная организация имеет возможность провести указанную экспертизу в течение _____ (_____) календарных дней с момента ее назначения. Примерная стоимость экспертизы составит _________ (__________) руб. Экспертизу будет проводить (Ф.И.О. эксперта), имеющий высшее образование по специальности_______ стаж работы ______лет.
Для проведения экспертизы в распоряжении экспертной организации будет необходимо предоставить следующие документы:
Подтверждаю, что готов понести расходы, связанные с проведением экспертизы в полном объеме.
Источник: lenexp.ru
Образец заявления на необорудованные места накопления ТКО
Я проживаю в указанном выше жилом помещении, являюсь его собственником.
Место под складирование ТКО органом местного самоуправления определено _______________ (указать адрес), однако это место надлежащим образом не оборудовано. Мне и жителям близлежащих домов приходится складировать мешки с мусором на землю, которые очень часто разрывают собаки, разбрасывая мусор по прилегающей территории.
Событие указано примерное, необходимо описать свою ситуацию.
Считаю незаконным бездействие органа местного самоуправления по приведению мест сбора и накопления ТКО по _______________ (указать адрес) в соответствии с санитарно-эпидемиологическим и природоохранным законодательством.
Согласно статьями 41, 42, 58 Конституции РФ и статьей 11 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» закреплено право граждан на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, определено, что каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Статьей 10 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» установлено, что управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В статье 51 Закона сказано, что отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» одним из основных принципов государственной политики в области обращения с отходами является охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.
В ст. 13 данного Федерального закона сказано, что территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.
В силу действующих с 31 декабря 2017 года частей 1-3 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», введенной Федеральным законом от 31 декабря 2017 года № 503-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).
Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года № 1156 (далее – Правила обращения с твердыми коммунальными отходами) потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
В соответствии с п. 10 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами:
а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы);
б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках;
в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2018 г. № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее Правила обустройства мест накопления ТКО).
Согласно п. 2 Правил обустройства мест накопления ТКО, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
Пунктом 3 вышеуказанных Правил предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Согласно пунктам 13.2, 14.4, 14.7 Порядка контейнеры для твердых коммунальных отходов должны быть изготовлены из пластика или металла, иметь крышку, предотвращающую попадание в контейнер атмосферных осадков, за исключением случаев, когда контейнерная площадка, на которой расположен контейнер, оборудована крышей (в этом случае контейнеры должны быть оборудованы колесиками).
Контейнеры должны быть промаркированы с указанием контактов организации, осуществляющей сбор и транспортирование ТКО, и графика вывоза отходов. Контейнерная площадка должна располагаться на уровне земли, на твердом, прочном, легко очищаемом покрытии, которое способно выдерживать установку и выкатывание контейнеров без повреждения, без скопления на них воды. Контейнерные площадки должны быть огорожены с трех сторон.
В пункте 14.1 Порядка сказано, что расположение контейнерных площадок определяется региональным оператором по согласованию с ОМС. Правила обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, паркой, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), а также жилых гражданских зданий установлены действующими в настоящее время.
Санитарными правилами содержания территорий населенных мест (СанПиН 42-128-4690-88), утвержденными Минздравом СССР 05.08.1988 №4690-88. В силу п. 2.1.3 СанПиН 42-128-4690-88 на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта.
Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов.
Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования (п. 2.1.4 СанПиН 42-128-4690-88).
Для сбора твердых бытовых отходов следует применять в благоустроенном жилищном фонде стандартные металлические контейнеры. В домовладениях, не имеющих канализации, допускается применять деревянные или металлические сборники (п. 2.2.2 СанПиН 42-128-4690-88).
В соответствии с требованиями п. 2.2.3 СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
Размещение мест временного хранения отходов, особенно на жилой территории, необходимо согласовать с районным архитектором и районными санэпидстанциями. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов, эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Акты комиссий должны утверждаться исполкомами местных Советов народных депутатов.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», устанавливающие обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания.
Согласно п. 8.2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.
Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.
Источник: acitadel.ru