Организация управления капитального строительства

"Положение об Управлении эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам" (утв. Росрезервом)

Организация управления капитального строительства

Адрес: г. Челябинск, ул. Елькина, 77, пристрой, 4 этаж

Приемная: тел./факс 8(351) 210–14–28

Основные функции управления:

Управление капитального строительства осуществляет функции по координации, регулированию и контролю за деятельностью строительной отрасли на территории Челябинской области.

Начальник управления:

Заместитель начальника управления: Дедова Марина Викторовна

Структура управления:

Отдел реализации инфраструктурных проектов

Начальник отдела: Букина Надежда Сергеевна

Тел.: 8 (351) 210–14–17

Основные функции отдела:

– участие в разработке и реализации областных целевых программ и федеральных программ в части строительства объектов соцкультбыта;

– координация в пределах установленных полномочий деятельности участников строительства, взаимодействие с организациями строительного комплекса Челябинской области по вопросам капитального строительства на территории Челябинской области;

Отдел координации строительства

Начальник отдела – Гилиждинова Алина Габдильнуровна

Тел.: 8 (351) 210–14–15

Основные функции отдела:

– организация проведения заседаний Межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета;

– координация в пределах установленных полномочий деятельности участников строительства, взаимодействие с органами муниципальных образований Челябинской области по вопросам капитального строительства на территории Челябинской области;

– участие в организации проведения строительных выставок и научно–практических конференций по строительной тематике;

– участие в разработке и реализации областных целевых программ и федеральных программ в части строительства объектов соцкультбыта;

– подготовка материалов к награждению работников строительной отрасли государственными, ведомственными наградами и наградами Челябинской области;

– сбор и обобщение материалов по объектам незавершенного строительства на территории Челябинской области. Организация проведения заседаний рабочей группы по сокращению объектов незавершенного строительства Челябинской области.

– согласование заявок работодателей на привлечение иностранной рабочей силы.

1.1. Муниципальное учреждение Управление капитального строительства (далее Учреждение ) является некоммерческой организацией , казенным учреждением , созданным путём изменения типа существующего Муниципального учреждения Управление капитального строительства , для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере капитального строительства . 1.2. Наименование Учреждения на русском языке. Полное наименование: Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Сокращенное наименование: МУ УКС .

«Положение об Управлении эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам» (утв. Росрезервом)

1.1. Управление эксплуатации и капитального строительства Федерального агентства по государственным резервам (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением Росрезерва.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по государственным резервам, правовыми актами Росрезерва, указаниями и поручениями руководителя Росрезерва и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росрезерва, его территориальными органами, подведомственными Росрезерву организациями.

1.4. Руководство Управлением осуществляет руководитель Росрезерва и его заместитель, курирующий деятельность Управления.

1.5. Структура и численность работников Управления устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Росрезерва.

1.6. Создание Управления, его реорганизация или ликвидация производятся на основании приказа Росрезерва.

II. Задачи Управления

2. Основными задачами Управления являются:

2.1. Содержание основных фондов системы государственного резерва в технически исправном состоянии, обеспечивающих количественную и качественную сохранность материальных ценностей государственного резерва, а также бесперебойную хозяйственную деятельность подведомственных Росрезерву организаций.

2.2. Развитие и укрепление материально-технической базы подведомственных Росрезерву организаций за счет строительства новых объектов системы государственного резерва, реконструкции, технического перевооружения, капитального и текущего ремонта действующих.

2.3. Обеспечение реализации непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы (далее — ФАИП) в части строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

2.4. Организация работ по планированию и включению в государственный оборонный заказ мероприятий по строительству и реконструкции объектов системы государственного резерва, подготовке и выполнению ведомственных целевых программ и ФАИП.

2.5. Осуществление организационных мер по обеспечению строительства, реконструкции, эксплуатации и управления объектами системы государственного резерва.

2.6. Обеспечение целевого, эффективного использования бюджетных ассигнований, направленных на финансирование строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

2.7. Организация технического контроля за разработкой технической документации, строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва.

2.8. Обеспечение координации деятельности территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций в области капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов системы государственного резерва.

2.9. Организация работы по применению инженерно-технических средств охраны, связи, противопожарной защиты, пожаротушения и контроль за обеспечением их устойчивой работы.

2.10. Осуществление контроля за обеспечением антитеррористической защищенности в подведомственных Росрезерву организациях.

2.11. Организация работы по учету федерального недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными Росрезерву организациями, в том числе недвижимого имущества, сведения о котором составляют государственную тайну.

2.12. Контроль состояния работы по охране труда, улучшению условий труда работников подведомственных Росрезерву организаций.

2.13. Контроль за деятельностью территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций по вопросам строительства и реконструкции, эксплуатационно-технической деятельности, метрологического обеспечения, промышленной безопасности объектов системы государственного материального резерва, обеспечения транспортными средствами и строительно-дорожной техникой.

III. Полномочия Управления

3. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1. Организация сбора и анализа предложений территориальных органов Росрезерва по капитальному строительству, реконструкции и техническому перевооружению подведомственных Росрезерву организаций в привязке к планам движения материальных ценностей государственного резерва.

3.2. Рассмотрение заявок территориальных органов Росрезерва и согласование с заместителем руководителя Росрезерва, курирующим Управление, предложений по расходованию бюджетных средств по направлениям эксплуатационно-технической деятельности, осуществление контроля за их эффективным использованием.

3.3. Организация эффективной реализации непрограммной части ФАИП в части строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.4. Повышение эффективности капитальных вложений в строительство объектов системы государственного резерва, качества выполняемых строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, а также сокращение продолжительности сроков инвестиционных циклов.

3.5. Участие в пределах своей компетенции в формировании и внесении изменений в ФАИП на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Ведение через территориальные органы Росрезерва оперативного учета и проведение анализа выполнения работ в области строительства и реконструкции объектов государственного резерва, освоения денежных средств подведомственными Росрезерву организациями.

3.7. Осуществление формирования и доведения до подведомственных Росрезерву организаций лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям, данных по объектам ФАИП на очередной финансовый год.

3.8. Разработка мероприятий по внедрению новейших технологий проектирования объектов строительства и реконструкции, применению современных строительных технических средств, материалов и конструкций на объектах системы государственного резерва.

3.9. Рассмотрение и согласование разработанных технических заданий, проектно-сметной документации по объектам нового строительства и реконструкции, а также капитального и текущего ремонта объектов подведомственных Росрезерву организаций. Проверка смет на соответствие объемам работ и действующим нормативам сметной стоимости строительства.

3.10. Организация подготовки титульных списков капитального строительства и эксплуатационной деятельности объектов системы государственного резерва.

3.11. Осуществление экономического обоснования и планирования расходов инвестиционного характера, направляемых в форме государственных капитальных вложений в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов системы государственного резерва.

3.12. Участие в разработке обоснований инвестиций, проектно-сметной документации по капитальному строительству и эксплуатационной деятельности объектов системы государственного резерва.

3.13. Обеспечение формирования разработки проектной документации и совершенствование методологии проектирования объектов строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.14. Участие в пределах своей компетенции в организации работы по внедрению инновационных технологий в строительство и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.15. Проведение плановых контрольных проверок на соответствие выполняемых в области капитального строительства и строительно-монтажных работ, соблюдения технологий, организации строительства на объектах системы государственного резерва проекту, получившему положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза».

3.16. Оказание необходимой методической помощи в организации строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.17. Организация контроля качества выполняемых работ по проектированию, строительству, реконструкции, а также обеспечения ввода в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва.

3.18. Формирование программы ввода в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов системы государственного резерва и организация работы приемочных комиссий.

3.19. Подготовка технических отчетов по результатам проверок проектно-изыскательских в области капитального строительства и строительно-монтажных работ, выработка рекомендаций по оптимизации процесса строительства объектов системы государственного резерва.

3.20. Участие в разработке нормативных документов актов Росрезерва по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.21. Рассмотрение и анализ государственных контрактов на капитальное строительство объектов системы государственного резерва, на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и подготовка по ним соответствующих заключений.

3.22. Формирование и ведение реестра государственных контрактов на строительство объектов системы государственного резерва.

3.23. Мониторинг выполнения договорных обязательств и объемов строительства и реконструкции объектов системы государственного резерва. Оперативный контроль за исполнением подрядными организациями договорных обязательств в области капитального строительства в части сроков и качества выполняемых работ.

3.24. Осуществление координации исполнения подведомственными Росрезерву организациями обязательств по вводу в эксплуатацию строек, объектов и мероприятий, осуществляемых в рамках ФАРШ.

3.25. Подготовка технических отчетов, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию Российской Федерации о ходе реализации государственного оборонного заказа, в части касающейся компетенции Управления.

3.26. Подготовка предложений по перераспределению бюджетных ассигнований в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 30.04.2008 N 324 «Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы», от 12.08.2008 N 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения».

3.27. Организация технического контроля при осуществлении капитального строительства, реконструкции объектов системы государственного резерва.

3.28. Осуществление мониторинга реализации государственных капитальных вложений, в том числе кассового исполнения бюджетных инвестиций, организация ведения отчетности по реализации мероприятий ФАИП.

Читайте также:  Объемы капитального строительства в россии

3.29. Проверка соответствия выполняемых пусконаладочных работ заданию на проектирование, соответствие сметной документации на капитальное строительство, реконструкцию.

3.30. Систематическое проведение инвентаризации строящихся объектов системы государственного резерва и пусконаладочных работ для определения объемов незавершенного строительства.

3.31. Мониторинг состояния объектов незавершенного строительства, подготовка предложений по консервации или временной приостановке строительства объектов системы государственного резерва и координация выполнения соответствующих мероприятий.

3.32. Осуществление контроля за подготовкой подведомственных Росрезерву организаций к работе в условиях осенне-зимнего периода.

3.33. Организация в установленном порядке обеспечения подведомственных Росрезерву организаций автомобильной, погрузо-разгрузочной и специальной техникой, железнодорожным транспортом.

3.34. Организация работы территориальных органов Росрезерва по подбору и укомплектованию подведомственных Росрезерву организаций системами безопасности, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля управления доступа, сбора и обработки информации систем безопасности.

3.35. Разработка мероприятий по совершенствованию инженерно-технических средств охраны особых базисных складов системы государственного резерва и совместно с Федеральной службой войск национальной гвардии РФ контроль за их выполнением.

3.36. Осуществление контроля наличия оружия, боеприпасов и спецсредств, имеющихся на вооружении ведомственной охраны Росрезерва, организация обеспечения в установленном порядке подведомственных Росрезерву организаций оружием и боеприпасами.

3.37. Осуществление взаимодействия с Федеральной службой войск национальной гвардии РФ по организации инфраструктуры военных городков.

3.38. Осуществление взаимодействия по вопросам антитеррористической защищенности с соответствующими подразделениями органов исполнительной власти, правоохранительными и контролирующими органами. Согласование документации, связанной с обеспечением антитеррористической защищенности (в том числе паспортов).

3.39. Разработка рекомендаций и проектов ведомственных документов по вопросам эксплуатационно-технической деятельности, охраны труда, метрологического обеспечения, промышленной безопасности, и экологической безопасности подведомственных Росрезерву организаций, в том числе с привлечением специализированных организаций.

3.40. Ведение учета федерального недвижимого имущества, закрепленного за ФГКУ комбинат «Лесной» Росрезерва, сведения о котором составляют государственную тайну.

3.41. Организация работы по оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимого имущества, закрепленные на соответствующем вещном праве за Росрезервом, его территориальными органами и подведомственными Росрезерву организациями.

3.42. Участие в согласовании списания с баланса подведомственных Росрезерву организаций объектов недвижимого имущества, транспортных средств и строительно-дорожной техники, объектов незавершенного строительства, передачи в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества, транспортных средств и строительно-дорожной техники, закрепленных за подведомственными Росрезерву организациями, а также отказа от права оперативного управления в отношении недвижимого имущества.

3.43. Осуществление контроля за наличием необходимого состава транспортных средств и строительно-дорожной техники в подведомственных Росрезерву организациях.

3.44. Проведение анализа состояния охраны труда и причин производственного травматизма в подведомственных Росрезерву организациях, организация разработки мероприятий по предупреждению производственного травматизма и контроль их выполнения.

3.45. Оказание методической помощи Административному управлению Росрезерва в организации работ по техническому содержанию здания Росрезерва.

3.46. Организация и контроль работы подведомственных Росрезерву организаций в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

3.47. Участие в работе Научно-технического совета Росрезерва, а также научно-консультативных, методических, экспертных советах и рабочих группах.

3.48. Обращение в структурные подразделения Росрезерва, его территориальные органы и подведомственные Росрезерву организации о предоставлении информации, необходимой для выполнения возложенных на Управление полномочий.

3.49. Участие в проведении проверок территориальных органов Росрезерва и подведомственных Росрезерву организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.50. Внесение на рассмотрение руководства Росрезерва предложений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

IV. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росрезерва.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росрезерва в установленном порядке.

4.3. Начальник Управления:

4.3.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, состояние антикоррупционной работы и исполнительской дисциплины в Управлении.

4.3.2. Осуществляет внутренний финансовый контроль в Управлении.

4.3.3. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов.

4.3.4. Вносит предложения на рассмотрение руководителя Росрезерва, его заместителей, Коллегии Росрезерва по вопросам, относящимся к ведению Управления.

4.3.5. Участвует в установленном порядке в заседаниях Коллегии Росрезерва, а также в совещаниях, проводимых руководителем Росрезерва и его заместителями, при обсуждении на них вопросов, относящихся к ведению Управления.

4.3.6. Представляет Росрезерв по поручению руководителя Росрезерва в органах государственной власти и в организациях.

4.3.7. Обеспечивает планирование, организацию и контроль деятельности Управления, его эффективное взаимодействие с другими структурными подразделениями Росрезерва и территориальными органами Росрезерва.

4.3.8. Распределяет обязанности между своими заместителями, а также устанавливает должностные обязанности работникам Управления.

4.3.9. Утверждает положения об отделах Управления, представляет в установленном порядке для утверждения руководителю Росрезерва должностные регламенты начальника и заместителей начальника Управления, утверждает должностные регламенты работников Управления. Дает работникам Управления обязательные для исполнения задания и поручения в пределах компетенции Управления.

4.3.10. Обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений.

4.3.11. Вносит руководству Росрезерва предложения по организационно-штатной структуре Управления.

4.3.12. Обеспечивает во взаимодействии с Административным управлением проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе участвует в подборе и расстановке кадров, организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации государственных гражданских служащих Управления, вносит руководству Росрезерва предложения о назначении на должность, перемещении, увольнении, отстранении от должности государственных гражданских служащих Управления, присвоении классных чинов, поощрениях и дисциплинарных взысканиях.

4.3.13. Обеспечивает во взаимодействии с Управлением спецработы и защиты информации соблюдение режима секретности при проведении работниками Управления всех видов секретных работ, обращении с документами, содержащими информацию, составляющую государственную тайну.

4.3.14. Организует во взаимодействии с Управлением спецработы и защиты информации выполнение в Управлении мероприятий по противодействию иностранным разведкам и технической защите информации.

4.3.15. Участвует во взаимодействии с Отделом мобилизационной подготовки в разработке и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в мирное время и при переводе на работу в условиях военного времени.

4.3.16. Организует и контролирует ведение в установленном порядке делопроизводства и хранение документов Управления, осуществление их передачи на архивное хранение.

4.3.17. Осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя Росрезерва.

4.4. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей.

4.5. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность, по поручениям начальника Управления и руководства Росрезерва обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов, осуществляют их учет и отчетность в установленном порядке.

4.6. Работники управления:

4.6.1. Являются государственными гражданскими служащими, имеют права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.6.2. Назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росрезерва по представлению начальника Управления.

4.6.3. Несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей.

1.1. Муниципальное казенное учреждение " Управление капитального строительства администрации Октябрьского муниципального района Пермского края" (далее — Управление ) является муниципальным казенным учреждением , к ведению которого относятся вопросы проектирования, строительства , реконструкции и капитального ремонта объектов, расположенных на территории Октябрьского муниципального района, содержания, текущего и капитального ремонта муниципальных автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, за счет бюджетных средств. … 1.7. Взаимодействие Управления с органами местного самоуправления и иными организациями осуществляется на…

Организация управления капитального строительства

Задача каждого предприятия, производственного объединения— совершенствовать структуру капитальных вложений, добиваться наиболее эффективного их использования. Для организации капитального строительства на предприятиях первостепенное значение имеют два последних вида структуры. [c.149]

Для организации и управления работ по капитальному строительству на предприятиях имеется отдел капитального строительства и строительно-монтажные участки. В большинстве случаев капитальное строительство, если оно связано со значительными капиталовложениями, осуществляют специальные строительные организации (подрядчики). В этом случае отдел капитального строительства выдает заказ подрядной организации на производство работ, контролирует ход работ и прием законченных строительством объектов. При осуществлении работ хозяйственным способом отдел капитального строительства непосредственно руководит этими работами. Функциями отдела капитального строительства являются планирование всех работ по капитальному строительству, определение способов их выполнения, обеспечение наиболее эффективного ведения этих работ, а также учет и составление отчетности по капитальному строительству. [c.446]

Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству на предприятии, целевое и рациональное использование инвестиционных ресурсов, направляя средства на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства, сокращению издержек на осуществление строительных работ и повышению качества, а также сокращению сроков их проведения. Руководит разработкой перспективных и текущих планов капитального строительства, реконструкции и расширения предприятия, а также планов ввода в эксплуатацию основных производственных средств, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения, составлением заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений. [c.48]

Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству. на предприятии, рациональное использование капитальных вложений и повышение их эффективности, осуществляя первоочередное направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации, внедрению прогрессивных методов строительства, повышению [c.45]

Капитальное строительство на предприятиях осуществляется подрядным и хозяйственным способами. В ряде случаев используется смешанный способ. При подрядном способе работы выполняются общестроительными и специализированными подрядными организациями на основании договоров подряда, заключаемых с предприятиями и организациями-заказчиками. При хозяйственном способе строительно-монтажные работы выполняются силами и средствами предприятия. Смешанный способ предполагает, что одна часть работ выполняется подрядчиком, а другая предприятием. [c.145]

Должностные обязанности. Обеспечивает выполнение работ по капитальному строительству на предприятии, рациональное использование капитальных вложений и повышение их эффективности, осуществляя первоочередное направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства. Возглавляет работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации, внедрению прогрессивных методов строительства, повышению рентабельности строительных работ, сокращению их сроков, повышению качества и снижению стоимости. Руководит разработкой перспективных и годовых планов капитального строительства, реконструкции и расширения предприятия, а также планов ввода в эксплуатацию производственных основных фондов, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения, составлением заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство, обеспечивает выполнение работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений. Участвует в составлении планов технического перево оружения и повышения эффективности производства, в определении необходимых ассигнований для строительства, проектирования и приобретения оборудования, источников финансирования капитальных вложений, подрядных организаций для выполнения работ по капитальному строительству Принимает меры по своевременному заключению договоров с подрядными организациями на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы, с предприятиями — на поставку материалов и оборудования. Следит за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявляет санкции, предусмотренные договорами, не допускает применения строительных материалов, деталей и изделий, удорожающих строительство и не отвечающих стандартам и техническим условиям. Обеспечивает выдачу всех необходимых для разработки проектно- [c.44]

Читайте также:  Что является правоустанавливающим документом на объект капитального строительства

Для организации капитального строительства весьма важны своевременные расчеты между заказчиком и подрядчиком. Признан целесообразным переход на расчеты между заказчиками и подрядчиками за полностью законченные и сданные в эксплуатацию предприятия, комплексы и отдельные объекты. [c.79]

При необходимости работы по капитальному строительству на действующих предприятиях можно осуществлять смешанным способом, т. е подрядной организацией, на основе договора и хозяйственным способом. I 1ри этом проведение работ подрядном и хозяйственным способами на одном объекте не допускается. В этом случае одна из сторон — подрядчик или ОК. С предприятия — должна выступать в роли субподрядчика. [c.79]

Планирование капитального строительства на нефтеперерабатывающем предприятии, которое, как правило, выступает заказчиком, предусматривает разработку перспективных (на пятилетие) и текущих (годовых) планов. Эти планы увязывают с планами подрядных строительных организаций. [c.235]

Источниками финансирования капитальных вложений на строительство новых, реконструкцию и расширение действующих предприятий являются собственные средства предприятий и организаций-застройщиков или вышестоящих органов, кредит банка и ассигнования из бюджета. Совершенствование хозяйственного механизма привело к значительным сдвигам в структуре источников капитальных вложений. Наблюдается тенденция к постепенному сокращению ассигнований из бюджета и увеличению размера собственных средств и долгосрочного кредита банков. Так, в настоящее время капитальные вложения, предусматриваемые планом капитального строительства, на техническое перевооружение предприятий финансируются из фонда развития производства. Такой же порядок установлен и в отношении затрат, осуществляемых за счет средств фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства. [c.376]

Для организации и управления работ по капитальному строительству и капитальному ремонту на предприятиях предусмотрен заместитель руководителя предприятия по капитальному строительству, которому подчинены отдел капитального строительства и строительно-монтажные участки. [c.48]

Договор — документ, устанавливающий, изменяющий или прекращающий действие прав и обязанностей заинтересованных сторон. Он является правовым средством установления и организации хозяйственных связей между предприятиями и организациями. Правила заключения, исполнения и расторжения договора определены юридическими документами. В соответствии с правовыми документами разрабатывают нормативы, определяющие действия сторон (см. Комментарии к правилам в договорах подряда на капитальное строительство ), на-прим ер, при согласовании ПОС. [c.40]

Надбавки ИТР, и прежде всего мастерам, а также служащим за высокую квалификацию на предприятиях промышленности и в организациях капитального строительства производятся в размере до 30%, а конструкторам и технологам — до 50% оклада в пределах установленного процента фонда заработной платы производственного объединения (предприятия) и за счет экономии этого фонда. [c.163]

Характерная черта Г. р. при социализме состоит далее в том, что лишь небольшая доля их (немногим более 1%) затрачивается на государственное управление. Относительно небольшие средства идут на цели обороны страны это вынужденные расходы, обусловленные существованием агрессивных империалистич. гсс-в. Расходы на управление и оборону страны систематически сокращаются. Г. р. при социализме — это в основном расходы на производительные цели, способствующие дальнейшему росту социалистич. произ-ва и подъему благосостояния народа. По своему экономич. содержанию они подразделяются на затраты в сфере материального произ-ва, связанные с финансированием расширенного воспроизводства, расходы на образование резервов и расходы, относящиеся к непроизводственной сфере. Последние охватывают образование и использование общественных фондов для удовлетворения культурных и бытовых потребностей членов социалистич общества, а также затраты на государственное управление и оборону страны. По целевому назначению Г. р. при социализме подразделяются следующим образом на капитальное строительство на прирост оборотных средств, дотации планово-убыточным предприятиям, освоение новых произ-в, возмещение чистых издержек обращения в пром-сти и торговле на капитальный и текущий ремонт непроизводственных фондов на оперативную деятельность организаций и учреждений (напр., заработная плата учителям в школах, учебное оборудование и т. д.) адм.-хоз. расходы. [c.309]

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК ПОЛЬШИ создан в соответствии с декретом о банковской реформе (от 25 окт. 1948 г.) на базе Банка народного хозяйства. Первоначально был наделен правами вышестоящего органа по отношению к др. специальным банкам. Помимо непосредственного финансирования капитального строительства и краткосрочного кредитования строительных организаций, осуществлял контроль за капиталовложениями, к-рые финансировались др. банками. Имел право выпуска облигаций в целях привлечения дополнительных средств на капиталовложения. С 1951 г. контролирует только осуществляемые им капиталовложения. Банк финансирует капитальное строительство государственных предприятий и учреждений всех отраслей, за исключением сельского и лесного х-ва (к-рые финансирует Сельскохозяйственный банк) и предприятий местного подчинения (финансируются через отделения Польского национального банка). Производит также кредитование индивидуального жилищного строительства, краткосрочное кредитование подрядных строительных организаций и финансирование капитального ремонта их основных фондов финансирует и контролирует деятельность государственных проектных организаций. В процессе финансирования осуществляет контроль за выполнением плана капитальных вложений и ввода в действие законченных объектов, за стоимостью строительства и эффективностью капитальных вложений, за соблюдением финансовой дисциплины. Подчинен Министерству финансов. Аппарат банка состоит из Правления в Варшаве, 40 отделений во всех центрах воеводств и нек-рых крупных городах, где ведется большое строительство, а также из 19 пунктов уполномоченных при отделениях Польского национального банка. В тех местах, где нет отделений или пункта уполномоченного, финансирование и контроль за капиталовложениями по пору- [c.458]

Для организации капитального строительства весьма важны нормальные взаимоотношения и своевременные расчеты между заказчиком и подрядчиком. Согласно упомянутому выше постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР, в 1981 г. должен быть завершен переход на расчеты между заказчиками и подрядчиками за полностью законченные и сданные в эксплуатацию предприятия, комплексы и другие объекты. [c.275]

Повышению эффективности будет способствовать переход к типовому к индивидуальному проектированию предприятий и объектов капитального строительства на конкурсной основе, что должно находить отражение в разрабатываемых пятилетних планах проектно-изыскательских работ, развития сети и материально-технической базы проектных и изыскательских организаций в увязке с планами капитального строительства. [c.356]

Финансирование и кредитование капитальных вложений, как и проектирование и капитальное строительство совместных предприятий, включая объекты социального назначения, производятся также на основе договоров за счет собственных и заемных средств. При этом проекты строительства объекта до их утверждения совместным предприятием подлежат согласованию с заинтересованными организациями. [c.147]

Должен знать постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации финансовой деятельности предприятия основы технологии производства продукции предприятия организацию финансовой работы на предприятии порядок составления финансовых и кассовых планов, кредитных заявок и смет, планов реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли и др. правила финансирования из государственного бюджета, долгосрочного и краткосрочного кредитования предприятия, начисления и уплаты платежей в государственный бюджет порядок образования денежных фондов, финансирования капитального строительства и ремонта, затрат по техническому перевооружению предприятия нормирование оборотных средств порядок и формы финансовых расчетов экономику, организацию производства, труда и управления бухгалтерский учет установленную отчетность о финансовой деятельности предприятия, порядок и сроки ее составления правила эксплуатации вычислительной техники финансовое и хозяйственное законодательство основы трудового законодательства правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. [c.99]

План материально-технического обеспечения намечает своевременное обеспечение эксплуатационной деятельности железных дорог, капитального ремонта, капитального строительства, промышленных предприятий и других организаций Министерства путей сообщения сырьем, топливом, строительными материалами, оборудованием и другими материальными ценностями. Этот план разрабатывается на основе плана развития и работы железнодорожного транспорта, норм расхода материальных ценностей на единицу работы и норм производственных запасов. [c.60]

На государственные проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, которые осуществляют работы для капитального строительства, состоят на хозяйственном расчете и являются юридическими лицами, распространено действие Положения о социалистическом государственном производственном предприятии, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 4/Х 1965 г. № 731. Признано целесообразным перевести проектные, изыскательские и научно-исследовательские организации, выполняющие работы для капитального строительства, на новую систему планирования и экономического стимулирования. [c.385]

Планирование — о совершенствовании П. — 12 об изменении порядка П. хозяйства союзных республик — 41 об улучшении П. промышленности — 137 разработка тех Промфинпланов предприятия—138 о внедрении систем сетевого П. на основе комплексных графиков — 138 о. мерах по улучшению практики применения новой системы П. и экономического стимулирования производства — 817, 819 о П. транспорта — 245 П. капитального строительства в г. Москве — 273 основные па-правления П. капитального строительства и строительно-монтажных работ — 305, 311 порядок П. централизованных капитальных вложений и утверждение титульных списков строек — 305 основы производственного П. — 311 меры по улучшению П. капитального строительства — 313 порядок разработки и утверждения графиков работ —313 запрещение производства внеплановых работ строительными организациями — 315 оценка выполнения плана капитального строительства— 318,321 показатели плана по капитальному строительству, утверждаемые предприятию — 321 П. заданий по снижению себестоимости строительно-монтажных работ — 322 проекты планировки и застройки городов — 402 перевод строительно-монтажных организаций на новую систему П. и экономического стимулирования строительного производства—914,930 показатели плана, утверждаемые строительно-монтажным организациям, переводимым на новую систему П. и экономического стимулирования — 915, 934 порядок П. и финансирования строительства объектов, общих для групп предприятий—929 показатель П. капитальных вложений в жилищное строительство — 963 о П. материально-технического снабжения —147 об изменении порядка П. затрат на научно-исследовательские работы — 95 права предприятий в области П. — 66. [c.544]

Читайте также:  Структура управления капитального строительства и ремонта

Предприятие должно выполнить работы для своего капитального строительства на сумму 1350 тыс. руб., стоимость тары, изготовленной предприятием для отпуска сторонним организациям и не включенной в оптовую цену изделий, составляет 110 тыс. руб. Наличие приспособлений и инструментов собственного изготовления на начало года — 450 тыс. руб., на конец — 500 тыс. руб. [c.13]

Указанные документы утверждаются директором предприятия и направляются в отдел капитального ремонта или отдел капитального строительства. На основе полученной технической документации этими отделами составляются проект и график организации работ, а также необходимая сметно-техническая документация. Если ремонт проводит специализированная организация, с ней заключается договор подряда. [c.53]

Централизованные капитальные вложения направляются на строительство новых, реконструкцию и расширение действующих предприятий. Финансирование централизованных капитальных вложений осуществляется за счет следующих источников части амортизационных отчислений, предназначенных на полное восстановление основных фондов (за исключением той ее доли, которая идет на образование фонда развития производства) части прибыли от основной деятельности мобилизации внутренних ресурсов в капитальном строительстве прибыли и экономии от снижения себестоимости строительно-монтажных работ, которые выполняются хозяйственным способом средств вышестоящих организаций, получаемых предприятием, объединением в порядке перераспределения кредитов банка (в случае недостатка собственных средств предприятий, объединений и средств вышестоящих организаций, получаемых в порядке перераспределения на централизованные капитальные вложения) ассигнований из бюджета. [c.283]

Для определения в плане всех расходов на транспортировку по магистральным трубопроводам нефти, нефтепродуктов и газа составляют свод затрат, в который включаются все затраты основных и вспомогательных производств, связанных с работой магистральных трубопроводов, а также с услугами непромышленного характера, которые предприятия, объединения трубо. проводного транспорта оказывают сторонним организациям капитальному строительству, ремонту и жилищно-коммунальному хозяйству. [c.263]

Расширение масштабов производства, ускорение технического прогресса неразрывно связаны и находятся в прямой зависимости от объема, направленности и темпов капитального строительства. На его нужды страна расходует огромные, все увеличивающиеся средства. Если с 1918 по 1960 гг. общий объем капитальных вложений государственных и кооперативных предприятий и организаций составил около 380 млрд. руб., то с 1961 по 1980 гг. в народное хозяйство страны направлено 1718,6 млрд. руб. Причем более половины этой суммы (1,1 трил. руб.) приходится на последнее десятилетие (1971— [c.120]

В целях совершенствования организации капитального строительства, повышения эффективности капитальных вложений расчеты между заказчиками и проектно-изыскательскими организациями проводят за полностью законченные и принятые аказчиком проекты на строительство предприятий, пусковых комплексов, очередей и объектов. Осуществляется также переход на расчеты без промежуточных платежей между заказчи- [c.332]

Общее и административное руководство предприятием осуществляет руководитель —начальник управления. Он действует по принципу единоначалия, отвечает за результаты производственно-хозяйственной деятельности. Начальник УБР (НГДУ) с помощью подведомственного ему аппарата направляет работу предприятия по производству продукции, внедрению новой и совершенствованию действующей техники, технологии и организации производства, определяет пути и методы выполнения задания народнохозяйственного плана, содействует своевременному обеспечению производства необходимыми материально-техническими средствами, отвечает за выполнение обязательств перед государством. Руководитель осуществляет планирование производства, материально-технического снабжения, финансирования, капитального строительства на основе Положения о социалистическом предприятии (объединении). [c.82]

Новые принципы руководства хозяйством, принятые на сентябрьском, (1965 г.) Пленуме ЦК КПСС и одобренные XXIII съездом КПСС, предопределили необходимость существенной перестройки планирования и организации капитального строительства в химической промышленности. Ч резолюции по Отчетному докладу ЦК КПСС указывалось, что съезд обязывает партийные, советские и хозяйственные организации последовательно проводить разработанные партией принципы экономической политики, предусматривающие сочетание централизованного отраслевого управления с расширением прав союзных республик, усиление роли экономических методов в руководстве хозяйством, коренное улучшение планирования, расширение хозяйственной самостоятельности и инициативы коллективов предприятий. [25, с. 190J. Эти указания съезда легли в основу перестройки организации капитального строительства в отрасли. [c.206]

БЕЗВОЗВРАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — метод предоставления средств государственным предприятиям, организациям и учреждениям из бюджета. До 1930 г. вопрос о возвратности или безвозвратности бюджетных ассигнований, отпускаемых на капитальные вложения и в оборотные средства, решался Правительством СССР и правительствами союзных республик в каждом конкретном случае отдельно. Б. ф. государственных промышленных, торговых, транспортных и сельскохозяйственных предприятий из государственного бюджета было введено постановлением ЦИК и СНК СССР от 23 мая 1930 г. действие его распространялось также на ассигнования прошлых лет, о возвратности или безвозвратности к-рых не было специальных решений Правительства СССР или пр-в союзных республик. В 1934 г. Правительство СССР установило, что в безвозвратном порядке отпускаются все средства (как бюджетные, так и небюджетные), направляемые через специальные банки долгосрочных вложений на финансирование капитального строительства государственных предприятий пром-сти, транспорта и связи союзного, республиканского и местного подчинения, в т. ч. ка финансирование жилищного, коммунального и социально-бытового строительства. С переходом к Б. ф. была аннулирована вся задолженность этих предприятий специальным банкам по долгосрочным ссудам на капитальные вложения независимо от источников, за счет к-рых указанные ссуды были выданы. В настоящее время основные затраты государственных предприятий и организаций на капитальное строительство и прирост их собственных оборотных средств финансируются в безвозвратном порядке за счет ресурсов государственного бюджета СССР и собственных накоплений пром-сти и др. отраслей народного х-ва. [c.130]

Часть объема капитального строительства на нефтеперерабатывающем предприятии может выполняться хозяйственным способом. Для строительных организаций предприятия составляются свои планы, в которых выделяются объемы работ по приводимым выше показателям. Кроме того, разрабатывается стройф инплан — текущий годовой план (такой же, как для строительных предприятий). В план включается объем товарной. строительной продукции в натуральном и денежном выражении объем чистой продукции в денежном выражении показатели по труду (численности, фонду заработной платы, производительности труда) задание по снижению себестоимости строительно-монтажных работ и другие показатели производственно-хозяйственной деятельности. [c.276]

При хозяйственном способе выполнения работ капитальное строительство осуществляется непосредственно силами и средствами объединений, предприятий и организаций— титулодержателей. На долю работ, выполняемых хозяйственным способом, приходится 12% всех строительно-монтажных работ. Применяется этот способ при работах на действующих производствах или в цехах по модернизации оборудования, устройству поточных и автоматических линий, реконструкции зданий и сооружений, а также при небольших строительных работах. Осуществляет строительство при данном способе отдел капитального строительства (ОКС) предприятия, объединения. Если сметная стоимость строительства, осуществляемого хозяйственным способом, не [c.133]

Затраты по организации производства и управлению — по этой статье затрат учитывается доля общегаражных расходов, предварительно учтенная в составе счета 23 «Вспомогательные производства» на отдельном аналитическом счете и распределенная пропорционально общей сумме прямых затрат между различными видами автомобильного транспорта (кредит счета 23 «Вспомогательные производства»), кроме того, по этой статье учитывается доля общехозяйственных расходов (см. «Общехозяйственные расходы»), предварительно учтенная в составе главного счета 26 «Общехозяйственные расходы», включаемая в себестоимость той части услуг, которая выполняется на сторону или для нужд капитального строительства и капитального ремонта на предприятии. [c.5]

Договоры на проектирование нестандартизированного оборудования между заказчиками-застройщиками и проектными научно-исследовательскими и другими организациями могут заключаться при отсутствии завода-изготовителя по стройкам, включенным в план капитального строительства, на разработку технических проектов (без составления рабочих чертежей) при условии, что в утвержденных технических проектах строек-предприятий предусмотрены исходные данные (технические требования) на его разработку и при наличии оформленных в установленном порядке вышеуказанных разрешений министерств и ведомств СССР, советов министров союзных республик. на раздельную оплату конструирования нестандартизированного оборудования и работ по его изготовлению. [c.461]

Министерства и ведомства при размещении заказов на изготовление нестандартизированного оборудования для капитального строительства в объединениях, на предприятиях и в строительно-монтажных организациях других министерств и ведомств должны обеспечить представление этим министерствам и ведомствам технических условий или рабочих чертежей на изготовление указанного оборудования в сроки, установленные для подготовки проектно-сметной документации, и включения объектов в план капитального строительства на планируемый год в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 7 октября 1961 г. № 920 х и постановлением Совета Министров СССР от 9 июля 1966 г. № 517 2. [c.403]

На газопроводном транспорте, находящемся в системе Министерства газовой промышленности СССР, основными предприятиями являются производственные объединения по транспортировке и поставкам газа. Они действуют на основе Положения о производственном объединении (комбинате) и. находятся на полном хозяйственном расчете, т. е. обязаны полностью возмещать все денежные затраты на транспорт, хранение и распределение газа за счет выручки от реализации его-потребителям. Для осуществления производственно-хозяйственной деятельности производственным объединениям выделяются основные и оборотные средства, устанавливаются плановые задания и соответствующие показатели по труду, финансам, капитальному строительству, внедрению новой техники, материально-техническому обеспечению, открываются текущие и расчетные счета в Госбанке. Организация и планирование финансово-хозяйственной деятельности производственных объединений осуществляются в соответствии с введенной на газопроводном транспорте системой планирования и экономического1 стимулирования. [c.27]

Краевое государственное казенное учреждение « Управление капитального строительства » (прежнее наименование краевое государственное бюджетное учреждение « Управление капитального строительства » (изменения типа и наименования бюджетного учреждения ). Сокращенное наименование: КГКУ « УКС ». Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 2466215220. … Решение Совета (протокол Совета № 34 от «24» февраля 2010 года). Дата вступления в силу решения: 24.02.2010 г. + Сведения о наличии права осуществлять строительство , реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства .

Источники
  • https://minstroy.gov74.ru/minstroy/overview/department/uks.htm
  • https://legalacts.ru/doc/polozhenie-ob-upravlenii-ekspluatatsii-i-kapitalnogo-stroitelstva-federalnogo-agentstva/
  • https://economy-ru.info/info/153989/

Рейтинг
Загрузка ...