Открытый склад объект капитального строительства

Решение законоведа по теме: "Капитальное или временное строительство", бесплатные консультации на веб-сервисе Правовед.ру

Статья 36. Градостроительные регламенты и параметры разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

1. Зоны производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры представлены на карте градостроительного зонирования двумя зонами – зоной производственных и коммунально-складских объектов ПК и зоной инженерно-транспортной инфраструктуры ИТ.

2. Зона производственных и коммунально-складских объектов ПК предназначена для размещения промышленных, коммунально-складских и иных объектов, предусмотренных градостроительными регламентами для зоны, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов.

3. Зона инженерно-транспортной инфраструктуры ИТ предназначена для размещения и функционирования сооружений и коммуникаций энергообеспечения, водоснабжения, канализации и очистки стоков, газоснабжения, теплоснабжения, связи и объектов транспортной инфраструктуры, в том числе сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного и трубопроводного транспорта, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов и территорий, необходимых для их технического обслуживания и охраны.

4. Включение земельных участков в состав зоны инженерной инфраструктуры обусловлено расположением на этих участках объектов соответствующего функционального назначения или предназначенных градостроительной документацией для размещения таких объектов.

В состав зон инженерно-транспортной инфраструктуры включаются территории улично-дорожной сети, а также допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор путепроводов, павильонов на остановочных пунктах общественного транспорта).

5. Градостроительные регламенты в части видов разрешённого использования в территориальных зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры приведены в таблице:


Виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального

строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

Код и наименование территориальной зоны производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

Зона производственных и коммунально-складских объектов

— промышленные и коммунально-склад-ские предприятия различных классов вредности;

— объекты складского назначения различного профиля;

— объекты технического и инженерного обеспечения предприятий;

— проектные, научно-исследовательские, конструкторские и изыскательские организации и лаборатории;

— офисы, административные службы;

— гаражи боксового типа, многоэтажные, подземные и наземные гаражи, автстоянки на отдельном земельном участке для грузовых и индивидуальных легковых автомобилей;

— станции технического обслуживания, авторемонтные предприятия;

— теплицы для выращивания цветов, декоративных растений при условии исключения выращивания в них продукции для употребления в пищу и сырья для производства пищевых продуктов;

— предприятия оптовой, мелкооптовой торговли, магазины-склады и магазины розничной торговли по продаже товаров собственного производства предприятий;

— отделения, участковые пункты милиции;

— пожарные части, объекты пожарной охраны.

— сооружения и коммуникации трубопроводного транспорта, связи, инженерного оборудования ( электро-,

водо-, газообеспечение, канализование, телефонизация и т.д.);

— объекты и предприятия связи;

-авто- и аэровокзалы;

— сооружения и коммуникации водного транспорта, объекты обслуживания судов;

— сооружения для хранения грузовых и легковых автомобилей;

— автостоянки грузового и /или легкового транспорта на отдельном земельном участке;

— автозаправочные станции, комплексы;

— авторемонтные и автосервисные предприятия, автомойки;

— объекты санитарной очистки территории;

— элементы улично-дорожной сети (дороги, тротуары, ограждения и т.п.);

— объекты пожарной охраны

— открытые автостоянки хранения транспорта;

— пункты оказания первой медицинской помощи;

— предприятия общественного питания (кафе, столовые, буфеты), связанные с непосредственным обслуживанием предприятий.

— проектные, научно-исследовательс-кие, конструкторские и изыскательские организации, связанные с обслуживанием предприятий;

— автозаправочные станции, комплексы;

— здания (помещения) для временного пребывания работающих по вахтовому методу;

— спортплощадки, площадки отдыха для персонала предприятий;

— санитарно-технические сооружения и установки коммунального назначения, склады;

— предприятия общественного питания;

— временные торговые объекты (киоски, лоточная торговля, павильоны розничной торговли);

— магазины мелкорозничной торговли площадью до 150 кв.м;

— антенны сотовой, радиорелейной, спутниковой связи.

6. Территории транспортной инфраструктуры, как правило, относятся к территориям общего пользования, за исключением земельных участков, предоставляемых предприятиям, учреждениям и организациям воздушного, автомобильного и трубопроводного транспорта для осуществления возложенных на них специальных задач по эксплуатации, содержанию, строительству, реконструкции, ремонту, развитию зданий, строений и сооружений.

7. Высотные параметры основных сооружений определяются технологическими требованиями и проектной документацией.

8. Территория, занимаемая площадками (земельными участками) промышленных предприятий и других производственных объектов, учреждениями и предприятиями обслуживания, должна составлять не менее 60% всей территории зоны производственных и коммунально-складских объектов.

Территория, занимаемая площадками (земельными участками) объектов транспортной и инженерной инфраструктур, учреждениями и предприятиями обслуживания, должна составлять не менее 60% всей территории зоны инженерно-транспортной инфраструктуры.

9. Проекты строительства производственных объектов должны предусматривать эффективное использование территории, плотность застройки должна соответствовать нормативной.

Нормативный размер участка промышленного предприятия принимается равным отношению площади его застройки к показателю нормативной плотности застройки площадок промышленных предприятий в соответствии с действующими нормативами.

10. Предприятия, группы предприятий, их отдельные здания и сооружения с технологическими процессами, являющиеся источниками негативного воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять от жилой застройки санитарно-защитными зонами. Санитарно-защитная зона (СЗЗ) отделяет территорию промышленной площадки от жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха.

11. Размещение и строительство новых объектов капитального строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры возможно с учетом санитарно-защитных зон существующих предприятий.

12. В санитарно-защитных зонах промышленных, коммунально-складских объектов не допускается размещение жилых домов, дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, отдыха, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также производство сельскохозяйственной продукции.

13. Строительство промышленных предприятий, имеющих вредные выбросы, может быть разрешено только на территориях производственных зон, соответствующих классу вредности намечаемого к строительству объекта.

14. Расширение существующих промышленных предприятий, расположенных в территориальных зонах иного назначения, не допускается.

15. На территориях производственных предприятий могут быть размещены объекты общественно-делового назначения (столовая, медпункт, спортзал, магазины товаров первой необходимости и т. д.).

Читайте также:  Результаты и материалы обследования объекта капитального строительства при сносе образец заполнения

16. Земельные участки, на которых расположены предприятия, являющиеся источником повышенной опасности, должны иметь ограждения.

17. Проектом строительства, реконструкции производственных объектов должны предусматриваться: создание санитарно-защитных зон, обеспечение противопожарных норм, рациональные решения по охране водоемов, почвы и атмосферного воздуха, по отводу сточных вод, снятие и сохранение природного слоя почвы, рекультивация.

18. Инженерные коммуникации проектируются в соответствии с генеральным планом города, схемой территориального планирования автономного округа, схемой территориального планирования Российской Федерации, а также планируемым размещением объектов капитального строительства федерального и регионального значения, в том числе:
— объектов энергетических систем регионального значения;
— объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;
— линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;
— иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами автономного округа полномочий автономного округа.

19. Прокладка магистральных коммуникаций должна производиться, как правило, на территориях зон инженерной и транспортной инфраструктуры. Места прокладки коммуникаций по улицам и транспортным магистралям определяются их поперечными профилями. При прокладке коммуникаций в охранных зонах требуется согласование уполномоченных государственных органов.

Размещение на территории зоны инженерной инфраструктуры объектов жилого и общественно-делового назначения не допускается.

20. Проектирование и строительство магистральных коммуникаций осуществляется в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами.

21.При необходимости прокладки магистральной сети, не предусмотренной утвержденной градостроительной документацией, ее трассировка, условия проектирования и строительства должны рассматриваться органом архитектуры и градостроительства, уполномоченным в области градостроительной деятельности по представлению проектных материалов заказчиком.

22. При прокладке коммуникаций по благоустроенным территориям в проектах должны предусматриваться объемы и мероприятия по качественному восстановлению благоустройства в первоначальном объеме, в том числе и озеленению, которые должны быть согласованы с владельцами этих территорий и осуществлены за счет заказчика до ввода в эксплуатацию данного объекта.

23. Владельцы коммуникаций обязаны иметь достоверную и полную документацию по принадлежащим (эксплуатируемым) им сетям и сооружениям и в установленные сроки передавать в структурное подразделение Администрации города, уполномоченное в области градостроительной деятельности, документы об изменениях, связанных с их проектированием, строительством и эксплуатацией (исполнительная съемка).

24. При прокладке сетей заказчик обязан выполнить:
1) разбивку на местности осей прокладываемых трасс инженерных коммуникаций в соответствии с рабочими чертежами;
2) исполнительную съемку проложенных трасс инженерных коммуникаций до ввода их в эксплуатацию.

25. Проектная документация на строительство инженерных сетей разрабатывается по техническим условиям эксплуатирующих организаций на основании градостроительного плана земельного участка, утвержденного Главой города.

26. При разработке рабочей документации отдельной транзитной или магистральной коммуникации должен учитываться проект строительства, реконструкции, благоустройства улицы, по которой намечена прокладка сети, а также ранее разработанные или разрабатываемые проекты на размещение других инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.

27. Проектирование инженерных коммуникаций следует производить только на актуальной топографической основе М 1:500, выданной органом архитектуры и градостроительства Администрации города, уполномоченным в области градостроительной деятельности.

28. Производство земляных работ, связанных с прокладкой инженерных сетей на территории города, выполняется в соответствии с утвержденной проектной документацией.

29. Внутриквартальные проезды, подъездные пути предназначены для обеспечения транспортной связи с объектами, размещенными на внутриквартальной территории, с городскими транспортными магистралями и разрабатываются в составе проекта планировки и в проекте межевания квартала (микрорайона). При размещении объекта, не предусмотренного ранее разработанным проектом планировки, подъездные пути и проезды, необходимые для строительства и эксплуатации объекта выполняются за счет застройщика. Проектная документация на строительство внеплощадочных подъездов и сооружений разрабатывается и согласовывается в составе документации на объект в целом.

30. При размещении объекта, не предусмотренного ранее разработанным проектом планировки, подъездные пути и проезды, необходимые для строительства и эксплуатации объекта, выполняются за счет застройщика. Проектная документация на строительство внеплощадочных подъездов и сооружений разрабатывается и согласовывается в составе документации на объект в целом.

31. При осуществлении работ по развитию улично-дорожной сети, других объектов транспортного назначения, финансируемых за счет средств федерального, окружного районного или городского бюджета, расходы по выносу из зон строительства инженерных сетей и коммуникаций, находящихся на балансе предприятий, организаций и учреждений, предусматриваются в рамках реализуемых проектов.

32. Предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в производственных зонах ПК и ИТ:
1) минимальная ширина земельного участка для зоны ПК – 20 м , для зоны ИТ -2 м ;
2) минимальная площадь земельного участка для зоны ПК – 600 м 2 , для зоны ИТ — 10 м 2 ;
3) минимальный отступ от границы земельного участка (красной линии) – 3 м ;
4) максимальное количество этажей – 5;
5) максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%.
6) при строительстве гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:
— минимальный отступ от границы земельного участка с фронтальной стороны (перед воротами гаража) – 1,5 м, от задней стены гаража в одинарном ряду (блокированное строительство) и для отдельно стоящего гаража – 0,5 м, от боковых стен крайнего в ряду гаража и для отдельно стоящего гаража – 0,5м;
— максимальная высота гаража — три метра.

33. Ограничения и параметры использования земельных участков и объектов капитального строительства определяются в соответствии с действующими нормативными документами и техническими регламентами.

Главная » Архив » Архитектура и градостроительство » Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тарко-Сале » Статья 36. Градостроительные регламенты и параметры разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры

объекты незавершенного строительства ; иные объекты , подлежащие государственной регистрации или государственному учету. Как показала практика и такую классификацию можно трактовать по-разному. … 10, 10.2 ст. 1) не являются объектами капитального строительства некапитальные строения и сооружения при условии, что они не имеют прочной связи с землей, и конструктивные характеристики которых позволяют демонтировать, перемещать и собирать затем без несоразмерного ущерба их назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений. Это относится, в том числе, к киоскам и навесам.

Является ли постройка склада для магазина временным или капитальным сооружением?

Здравствуйте! Является ли постройка склада для магазина временным или капитальным сооружением, если фундамент есть, но стены и крыша выполнены из разборных металлических конструкций?

Читайте также:  Тулоблукс гос учреждение капитального строительства

Для того, чтобы определить, является ли склад объектом капитального строительства (недвижимостью) или временным сооружением, кроме указанных Вами признаков (фундамент, сборно-разборный характер конструкций) необходимо оценить также другие критерии, в т.ч. возможность перемещения объекта без несоразмерного ущерба ему, наличие временных или постоянных подведенных к объекту коммуникаций (водо- и теплоснабжение и т.д.), назначение земельного участка, на котором расположен объект, и т.п.

В любом случае наличие фундамента не является достаочным доказательством того, что склад является капитальным строением.

См., например, Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 13.03.2012 по делу N А33-737/2011:

Наличие у спорного объекта заливного бетонного фундамента не позволяет однозначно отнести его с учетом требований статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к объекту недвижимости (установка временного сооружения на капитальном фундаменте не влечет отнесения такой постройки к объектам недвижимости; возведение бетонного фундамента не может рассматриваться как доказательство строительства капитального здания, поскольку такого рода фундамент часто используется также и для возведения временных сооружений).

Создаю сайт по генерации маршрутных квитанций авиабилетов для получения визы. Так как требуется при подаче на визу предоставить бронь авиабилета и вот чтобы не покупать билет и есть мы помощь в этом. Так вот вопрос: является ли это статьей подделка документов или нет? В США данная услуга работает много лет и значит что ничего страшного не грозит. Также вид бланка мы создаем сами его дизайн и нет никаких официальных его видов и бланков, что уже не может быть подделкой документов, так как создаем свой бланк. Просто мы берем данные из открытых источников о рейсе, авиакомпании и данные пассажира и генерируется такой бланк. Но на самом деле такого билета не будет конечно и он не забронирован. Прошу помочь с статьей о подделке документов.

Добрый день! Оформляю ребёнка в школу, по временной регистрации, которую сделали у друзей, для того, чтобы адрес был прикреплён именно к желаемой школе. Имеется и постоянная прописка. Временную прописку сделала ребёнку и себе. Вопрос 1) обязан ли ребёнок находиться постоянно на территории временной регистрации, или он может находиться с родителями, там где все и прописаны постоянно? Так как классный руководитель вначале учебного года, будет посещать всех учеников. Как грамотно быть подкованным информацией, чтобы пригласить учителя на место постоянной прописки, осмотреть как живёт её ученик? . Вопрос 2) Не нарушаю ли я закон, если делаю временную прописку ребёнка, для поступления в желаемую школу? А проживаем мы фактически по адресу постоянной прописки, в этом же городе, и рядом со школой практически. Не является ли временная прописка, фиктивной? Прописку делал нам владелец жилого помещения лично, с его согласия в паспортном столе. Благодарю! С уважением.

Добрый день. Мой сын 7 лет сам ходит в детский клуб, на шахматы. Это в нашем районе через несколько домов. Ранее у меня была возможность его отводить и то не всегда. Так как есть младший ребёнок и его садик и секции,, куда надо ездить, собаки , куча дел. Но сейчас старшему уже 7,5 лет, он много куда ходит один,, в тот же бассейн или магазин. и он в состоянии дойти сам. Оплату в этом детском клубе принимают только наличными ( договор с нами не составляли, чеков не дают , хотя говорят, что якобы они есть). Это озвучили на словах. Хотя ИП или кто там они — имеют реквизиты и могли бы принимать оплату переводом. Ну ладно. Мы оплачивали — когда я приходила ,,платила сама. Когда сын шёл сам — он платил. За 2 года было несколько ситуаций, когда он терял часть суммы небольшую , и мне с разборками звонила владелец клуба. Хотя я каждый раз предлагала — если он оплатил меньше за урок — скажите мне — я доплачу по безналу или донесёт на следующий урок.так как немедленно приехать и оплатить я не могу. После выноса мозгов она соглашалась на след уроке доплатить. Это через неделю. Иногда я давала больше сумму, чтобы часть зачли вперёд. Неделю назад сын решил оплатить сам ( копит деньги) , но в итоге оказалось , что у него не 450 рублей, а 405. ВыСнилось это уже при оплате. В итоге опять скандал ( хотя я тут же предлагаю доплатить за него , но я не хожу с ним, в этот момент я забираю младшего ребёнка с садика), вынос мозга на полчаса…. И мне отказывают в оплате по безналу ( перевод на карту или реквизиты), и читают лекцию про обязанности и так далее. Хотя при этом ходит наш друг ( 7 лет) на шахматы сам с моим сыном и платит так же налом. У него берут, А нам запретили оплачивать наличкой. После случая, когда ребёнок оплатил 405 рублей, я выслушала лекцию, что мой 7 летний сын не умеет считать ( а он уже решает примеры в несколько действий на умножение и деление), какая я плохая мать, что не проверяю деньги у него. А я не проверяю! Знаю,, что считает. В магазин сам ходит. После выяснений непонятных — поступило предложение в виде исключения — Теперь типа платите на карту. И все. Я на это ничего не ответила. Я никогда не отказывалась доплатить. Никогда. Но бежать в клуб бросая все — нет. И вот сегодня (14 апреля 22 год) у меня был только нал и я отдала сыну 500 руб.и он пошёл на секцию, а я побежала за младшим ребёнком в садик после работы. И ещё после были дела. то есть у меня не всегда есть нал или безнал. И меня напрягает каждый раз думать, бежать куда то, искать банкомат…. В итоге сегодня деньги у него не взяли. На урок не пустили. Друга пустили и взяли , а у него нет. Они оба ходят сами. И он вынужден был ждать его на улице. Испугался, что его не пустят . Даже в туалет на улице пошёл. Побоялся попроситься. Что я считаю в корне не верно. Уговорила вернуться ( у него есть телефон) и сидеть в коридоре ждать друга. 1. Вопрос — насколько такая организация ( ИП или ооо не помню) иметь право указывать мне , как оплачивать уроки: только нал или безнал? Хотя они могут принять оплату и по безналу ( переводом, терминала нет) а может и на реквизиты. 2. Отказывать в приеме ребёнка на занятие? Если он уже пришёл и он стоит перед тобой с оплатой за урок ? И да, я не хожу с ним. Он идёт сам до этого клуба — соседний двор, через двор. Да он несовершеннолетний. 3. Это может являться причиной, чтобы у него не брали оплату? Значит у детей 15 лет в магазине тоже не могут брать деньги? Отказывать в покупках ? А сейчас после моего сообщения объяснения, почему он пришёл с наличкой, а не я плачу на карту , владелец клуба разговаривала со мной как то по хамски , и в итоге вобще запретила посещать шахматы. Возить куда то я не могу. Тут удобно расположение и преподаватель! 4. Что я могу сделать? Мне неудобно платить наличными. Или только безналичными ( на карту владельца). 5. Я хочу иметь любой способ оплаты.могу я его требовать ? 6. Далее, имела ли она право не пускать ребёнка на занятие ? Договора у нас нет. Но и прописанных и подписанных правил : как и когда оплачивать занятие до или после тоже. Владелец ссылалась на какие-то ее правила, которых я не видела в клубе на доске для потребителя. 6. И То, что ребёнок ушёл из клуба на улицу является ли это нарушением ? Здесь хороший приходящий учитель шахмат. И он хочет ходить именно к нему. Вобще вся ситуация — какой-то абсурд. Не стоит того, чтобы начать читать законы, но как то хочется свои права ( желание ребёнка ходить на шахматы) защитить …

Таким образом, к числу объектов капитального строительства вспомогательного использования, по мнению Росреестра, могут относиться здания, строения, сооружения, не имеющие самостоятельного хозяйственного назначения и предназначенные для обслуживания другого (главного) объекта капитального строительства . При этом размещение объекта капитального строительства вспомогательного использования предусматривается проектной документацией. Вместе с тем застройщиком может быть принято решение о создании объекта …

Является ли склад полукруглый на сваях на полу асфальт, из гнутого железа — капитальным строительством и нужно ли его регистрировать?

Является ли склад полукруглый на сваях на полу асфальт, из гнутого железа — капитальным строительством и нужно ли его регистрировать?

Читайте также:  Дамба это объект капитального строительства

Ответы на вопрос:

По общему правилу, строение без фундамента не является капитальным строением и не подлежит регистрации.

Вопросы капитальности строения урегулированы Градостроительным кодексом Российской Федерации после внесения изменений Федеральным законом от 03.08.2018 № 342-ФЗ в статью 1 ГрК РФ.

Действующим законодательством четко определены критерии отнесения возведённых объектов к объектам капитального строительства (ОКС).

Общими критериям является совокупность характеристик самого объекта:

✚неразрывная связь с землей, невозможность перемещения объекта без нанесения несоразмерного ущерба его назначению. Ключевое значение ля определения этого критерия будет иметь заключение специалиста (эксперта). Между тем, как показывает практика не всегда учитываются особенности устройства фундаментов, что приводит к ошибочному выводу о некапитальности строения;

✚временность объекта. По общему правилу ОКС может находиться в эксплуатации от 25 до 100 лет, а временное сооружение не может использоваться более 5 лет;

✚конструктивные особенности, материал, из которого состоит объект. Для ОКС характерна прочность конструктивной жесткости строения

✚наличие инженерных сетей (электроснабжения, отопления, вентиляции), обеспечивающих связь с местностью.

Несмотря на простой, на первый взгляд, алгоритм признания объекта ОКС, на практике возникают трудности в доказывании, которые сможет взять на себя только профессиональный юрист.

Я рекомендую Вам обратиться к эксперту о выдаче заключения по данному вопросу. Если эксперт установит, что все вышеуказанные пункты имеются, то это объект капстроительства, который подлежит госрегистрации. Если это временное строение, то регистрация здесь не нужна.

!Будьте очень внимательны в этом вопросе, ведь если Ваш объект поднадзорен органу госстройнадзора и окажется ОКСом, то Вам будет грозить штраф за строительство без разрешения (ч.1 ст.9.5 КоАП РФ) и за незаконную эксплуатацию (ч.5 ст.9.5 КоАП).

При выборе субъекта правонарушения госстройнадзор скорее всего будет ссылаться на то, что такой ОКС планируется использовать Вами в коммерческих целях, а не в жилищно-бытовых, поэтому будет стоять вопрос о применении в отношении Вас штрафов как в отношении ИП, даже если Вы не являетесь ИП: по ч.1 ст.9.5 КоАП от 20 000 р. до 50 000 р., по ч.5 ст.9.5 КоАП РФ — от 20 000 р. до 50 000 р.

2. Зона производственных и коммунально- складских объектов ПК предназначена для размещения промышленных, коммунально- складских и иных объектов , предусмотренных градостроительными регламентами для зоны, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов в соответствии с требованиями технических регламентов. … В состав зон инженерно-транспортной инфраструктуры включаются территории улично-дорожной сети, а также допускается размещение конструктивных элементов дорожно-транспортных сооружений (опор путепроводов, павильонов на остановочных пунктах общественного транспорта).

Источники
  • http://www.tsgrad-adm.ru/acity/7/pzz/39/
  • https://pravoved.ru/question/970285/
  • https://www.9111.ru/questions/18443231/

Рейтинг
Загрузка ...