План конспект по инженерной подготовке тема 4

Урок 17. Строевая подготовка

Глубина строя — расстояние от первой шеренги (впереди стоящего военнослужащего) до последней (позади стоящего военнослужащего), а при действиях на машинах — расстояние от первой линии машин (впереди стоящей машины) до последней (позади стоящей машины).

Дистанция — расстояние в глубину между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

Интервал — расстояние по фронту между военнослужащими (машинами), подразделениями и частями.

Колонна — строй, в котором военнослужащие расположены в затылок друг другу, а подразделения (машины) — одно за другим на дистанциях, установленных уставом или командиром.

Линия машин — строй, в котором машины размещены одна возле другой на одной линии.

Ряд — двое военнослужащих, стоящих в двухшереножном строю в затылок один другому. Если за военнослужащим первой шеренги не стоит в затылок военнослужащий второй шеренги, такой ряд называется неполным.

Какие темы нужно изучить, чтобы сдать ОГЭ на 3, 4 или 5? | Русский язык ОГЭ 2021 | Умскул

Строй — установленное уставом размещение военнослужащих, подразделений и частей для их совместных действий в пешем порядке и на машинах.

Тыльная сторона строя — сторона, противоположная фронту.

Фланг — правая (левая) оконечность строя. При поворотах строя названия флангов не изменяются.

Фронт — сторона строя, в которую военнослужащие обращены лицом (машины — лобовой частью).

Шеренга — строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого на одной линии на установленных интервалах.

Ширина строя — расстояние между флангами.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Основная литература:

  1. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и профильный уровни уровень. М.: Просвещение, 2018. 304 с. (страницы 192-211)

Дополнительная литература:

  1. Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы: Сборник ситуативных задач. 10-11 кл. М.: Просвещение, 2016. 128 с.
  2. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Тетрадь для оценки качества знаний. 11 класс. Базовый уровень. М.: Дрофа, 2018. 80 с.
  3. Латчук В.Н., Миронов С.К. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь для любого учебника. 10 класс. Базовый уровень. М.: Дрофа. 2018, 64 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации — http://mil.ru/

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

Строевая подготовка является основой боевой подготовки военнослужащих. Она укрепляет волю военнослужащих, тренирует выправку, выносливость, способствует соблюдению порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение четко и быстро выполнять команды, развивает внимательность, исполнительность, подготавливает военнослужащих к четким и слаженным действиям в бою.

Математика 4 класс (Урок№1 — Нумерация. Счёт предметов. Разряды.)

Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.

Воинское приветствие является воплощением товарищеской сплочённости военнослужащих, свидетельством взаимного уважения и общей культуры.

Все военнослужащие обязаны при встрече или обгоне приветствовать друг друга.

Подчинённые и младшие по воинскому званию приветствуют первыми, а при равном положении первым приветствует тот, кто считает себя более вежливым и воспитанным.

Военнослужащие обязаны, кроме того, приветствовать:

  • Могилу Неизвестного Солдата;
  • братские могилы воинов, павших в боях за свободу и независимость Отечества;
  • Государственный флаг Российской Федерации, Боевое знамя воинской части, а также Военно-морской флаг с прибытием на военный корабль и при убытии с него;
  • похоронные процессии, сопровождаемые воинскими подразделениями.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:

Выберите тип интерактивного теста:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор;

II группа – не более 30%:

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

III группа – не менее 50%

4. Ребус – соответствие;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10. Подчеркивания / зачеркивания элементов;

11. Выделение цветом;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

14. Лента времени

Информация о тестовом вопросе:

Текст задания: Вычеркните действия, не соответствующие выполнению команды «Равняйсь!»

  1. Голову поворачивают налево
  2. Голову держать высоко и прямо, не выставляя подбородка
  3. Правое ухо выше левого, подбородок приподнят
  4. Левое ухо выше правого, подбородок приподнят
  5. Поворачивают голову направо

Информация об ответах

Тип вариантов ответов: (Текстовые, Графические, Комбинированные):

Правильный вариант: 3, 5

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

Выберите тип интерактивного теста:

I группа – не более 20%:

1. Единичный / множественный выбор;

II группа – не более 30%:

2. Выбор элемента из выпадающего списка;

3. Установление соответствий между элементами двух множеств;

5. Добавление подписей к изображениям;

6. Подстановка элементов в пропуски в тексте;

7. Подстановка элементов в пропуски в таблице;

III группа – не менее 50%

4. Ребус – соответствие;

8. Сортировка элементов по категориям;

9. Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное;

10 . Подчеркивания / зачеркивания элементов;

11. Выделение цветом;

12. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте;

13. Смежный граф (автоматически заполняемый);

14. Лента времени

Информация о тестовом вопросе:

Текст задания: Выделите цветом примеры, в которых применяется строевой шаг

Источник

ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ ПО тактической подготовке

План-конспект тактическая подготовка план-конспект

Тактическая подготовка

План-конспект

Приложения методика подготовки и проведения тактикостроевых занятий по тактической подготовке — стр. 39
еще 3 фото

Тактическая подготовка: тактика нападения (волейбол) методическая разработка по физкульт
еще 8 фото

Читайте также:  Учебно тренировочные карты по инженерной подготовке

Содержание боевой подготовки сухопутных войск армии сша

Пожарно-тактическа­я­ подготовка — пожарные ребята
еще 15 фото

Методическое пособие по тактической подготовке для руководителей военно-патриотичес­ких­ клубов и объединений Часть 1 — Ме

Тактические знаки

Учебное пособие: Боевое применение мотострелковых подразделений, частей, соединений на БМП

Редуктор на РСР пневматике — зачем он нужен, принцип и схема работы

Оборона мотострелковой роты. Боевой устав Сухопутных войск Вооруженных Сил СССР

Мотострелковая рота может вести оборонительный бой, находясь в первом или втором эшелоне батальона или же в боевом охранении полка. Мотострелковая рота обороняет опорный пункт протяженностью по фронту 1-1.5 км., и в глубину до 1 км. Боевой порядок роты состоит из опорных пунктов взводов и может стро.
больше

Глава 3. Взвод в обороне. Часть 1

Урок. «Тактическая подготовка. Действия отделения, взвода»

План-конспект

Экз № _____ = УТВЕРЖДЕНО = Начальник учебной части сборов Подполковник = Жуков = “____” 2003 г. ПЛАН-.
больше

Пожарно-тактическая подготовка «Пожарная тактика» Пожарно-тактическая подготовка включает в себя основы тактики тушения пожаров, а также вопросы организации и несения гарнизонной и караульной службы. Содержание курса «Пожарно-тактическая подготовка» составляет 34 часа. Занятия по темам N 1, 12, 14.
больше

Требование к месту расположения наблюдательного поста и его выбор на местности. Состав наблюдательного поста. Средства наблюдения разведки.

Наблюдение позволяет получать наиболее достоверные сведения о противнике и местности. В боевых порядках войск во всех видах боя оно ведется неп.
больше

Боевой разведывательный дозор высылается для ведения разведки противника и местности в ходе наступления (обороны, встречного боя) перед фронтом или на одном из флангов батальона (роты), а также для установления тактического и огневого контакта с противником в случае его пот.
больше

План конспект занятий по Общевоинским уставам

Занятие 7. Действия отделения в наступлении (тактико-строевое) Цель. Ознакомить учащихся с действиями отделения в на­ступлении. Дать им практику в выполнении приемов и спосо­бов действий солдата при наступлении на обороняющегося про­тивника с ходу.

Развив.
больше

Определение тактических возможностей подразделений

Общая тактика

1.3. Организация и порядок планирования боевой подготовки подразделений (части) Боевая подготовка – это один из основных видов подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации, представляющий собой целенаправленный, организованный процесс воинского обучения и воспитания личного состава, слаживани.
больше

Источник

«Военно-инженерная подготовка»

Преодоление водной преграды может осуществляться по захваченным у противника мостовым и паромным переправам, а также по бродам, льду, вплавь на табельной плавающей технике или подручных средствах.

Преодоление водных преград на занятый противником противоположный берег (форсирование) в условиях сравнительно небольших огневых возможностей и слабой бронезащищенности подразделений и ввиду их возможных больших потерь считается нецелесообразным. Поэтому оно должно осуществляться в ночное время, в неожиданных для противника местах.

Как правило, переправы вне существующих мостов устраивают в местах, обладающих маскировочными емкостями, доступными подходами к урезу воды, при отсутствии заграждений в русле реки и наличии небольшой скорости течения воды.

Места для оборудования переправ, как правило, намечают в период планирования боевых действий, используя топографические карты, аэрофотоснимки, лоции и другие источники, имеющие конкретные сведения о водной преграде и подступах к ней.

Переправа на штатных плавающих средствах (рис. 87) является основным видом переправ, если существующие мосты и паромные переправы разрушены противником или захват их сопряжен с большой затратой сил, средств и времени. К достоинствам этого вида переправы следует отнести возможность организации переправы на широком фронте.

Это создает лучшие условия для защиты переправ и переправляемых подразделений от огневого воздействия противника; переправы менее привязаны к оборудованным берегам, что облегчает маневр переправой и независимо от ширины реки позволяет организовать (оборудовать) ее в короткие сроки. Наиболее удобным для переправ на штатной плавающей технике в тылу противника являются участки водной преграды с прилегающей к ним местностью, обеспечивающие скрытный подход к водной преграде, хорошее наблюдение за противоположным берегом, возможность ведения огня артиллерией прямой наводкой.

Переправа на штатных плавающих средствах позволяет проводить подготовку техники и посадку личного состава не у уреза воды, а в ближайших естественных укрытиях на некотором удалении от водной преграды.

На удалении 1-2 км от уреза воды начинается исходный рубеж, который переправляющиеся подразделения должны проходить в установленное время.

Для организации переправы кроме штатных плавающих средств могут использоваться переправочные средства (лодки, катера, паромы, баржи), захваченные у противника, а также местные материалы (для устройства плотов).

После переправы боевая плавающая техника на исходный берег не возвращается – переправа в данном случае осуществляется не рейсами, а в виде последовательного потока («волнами») штатных плавающих боевых машин.

Инженерное обеспечение переправы на штатных плавающих средствах обычно включает: разведку участка водной преграды и прилегающей местности, подготовку путей к переправе; оборудование съездов к реке и выездов на ее противоположный берег; проведение инженерных мероприятий маскировки.

Паромная переправа (рис. 88) предназначена для переправы неплавающей техники в случае отсутствия стационарных мостов или невозможности их использования.

Для наведения паромной переправы используют понтонно-мостовые средства боевых подразделений или средства, захваченные у противника.

Паромные переправы наводят в местах, где противник лишен возможности обстреливать переправы стрелковым оружием, после захвата боевыми подразделениями плацдарма на противоположном берегу.

На паромной переправе в зависимости от характера берега реки может быть оборудовано от одного до нескольких створов. На каждом створе базируется один-два парома (при ширине водной преграды до 200 м – один, до 300 м – два).

Переправа техники на паромах осуществляется последовательными рейсами. Машины, составляющие очередной рейсорасчет, выдвигаются к берегу, а последующие рейсорасчеты располагаются укрыто на некотором удалении от водной преграды (от 100 м до 1,5 км).

Читайте также:  Учебник инженерная подготовка и благоустройство городских территорий

Инженерное обеспечение паромной переправы включает:

— разведку водной преграды и берегов;

— разминирование подходов к реке и площадок разгрузки (сброса) звеньев на воду;

— обозначение и оборудование маршрутов;

— устройство съездов в воду и выездов из воды;

— подготовку мест для загрузки техники на паромы и ее разгрузки;

— устройство простейших фортификационных сооружений для защиты личного состава комендантской службы и инженерно-саперных подразделений, обслуживающих переправу;

При подходе к водной преграде в целях уточнения данных о реке на участке переправы назначают боевые разведывательные дозоры, в состав которых включают саперов-разведчиков из инженерных подразделений, выделенных для оборудования мест переправы, или группы инженерной разведки ООД. Эти дозоры ведут наблюдение за противником, измеряют ширину, глубину водной преграды и скорость течения, осматривают берега, разведывают характер русла и дна реки, прилегающей местности, в том числе на наличие заграждений, состояние имеющихся бродов, гидротехнических сооружений, мостов, паромов и других переправ, наличие местных переправочных средств, наличие на берегах естественных масок и укрытий.

При подготовке путей надо максимально использовать существующие дороги, скрытые подступы к реке, при необходимости устраивать обходы разрушенных и заминированных участков или проделывать в них проходы. Обозначают пути и проходы хорошо видимыми знаками из подручных средств.

На реках, имеющих крутые берега, устраивают съезды в реку и выезды из реки, как правило, взрывным способом. Крутизна съездов не должна превышать 12%, выездов – 20%.

Для скрытия переправ от оптических средств разведки необходимо использовать маскирующие свойства местности, усиливая их применением дымовых средств.

Чтобы избежать скопления техники у переправы, штаб боевого подразделения с участием начальника инженерной службы составляет график переправы, в котором указываются: участки, места и виды переправ; силы и средства, выделяемые для оборудования и содержания переправ; готовность переправ; организация комендантской, спасательной и эвакуационных служб; очередность и время переправы войск; резерв переправочных средств. Выписки из графика переправы доводятся до командиров подразделений.

В некоторых случаях, при отсутствии плавающей техники, личный состав разведывательных и боевых подразделений может переправляться вплавь (рис. 89). Температура воды при этом должна быть, как правило, не ниже 12ºС.

Обычно переправа производится в обмундировании и снаряжении. При переправе в одежде наиболее удобные способы плавания – брассом или на боку.

При переправе вплавь в полном снаряжении с рюкзаком пуговицы на рукавах расстегивают, карманы выворачивают. Сапоги (ботинки) снимают и закладывают за поясной ремень, чтобы они каблуками были направлены внутрь, а носками наружу. Ремень автомата нужно подтянуть.

Содержимое рюкзака укладывают как можно плотнее, под крышку рюкзака укладывают противогаз. Автомат кладут на рюкзак сверху, автоматный ремень через голову надевают под мышки.

Если солдаты хорошо обучены плаванию, можно переправляться вплавь в сапогах (ботинках).

Для облегчения переправы снаряжение и оружие укладывают на плотики из бревен, досок или жердей. Солдаты толкают эти плотики перед собой, а сами плывут, держась за них.

Переправляться вплавь можно также с помощью перетянутых с берега на берег жердей или канатов. Концы канатов на берегах привязывают к забитым кольям, деревьям или другим предметам. Чтобы перетянутый канат находился на плаву, к нему подвязывают бревна и другие плавающие предметы, располагая их по длине каната через каждые 5-7 м. Солдаты плывут с низовой стороны каната (жерди), перехватывая его попеременно руками, на дистанции 5-10 м друг от друга.

Для переправы вплавь через узкие или средние реки устраивают плоты упрощенной конструкции, не имеющие верхнего строения (рис. 90). Отсутствие в плотах верхнего строения позволяет экономить лесоматериалы и за счет этого увеличивать полезную грузоподъемность плотов.

Захват существующих переправ должен рассматриваться как возможный резерв для повышения темпов переправы и переправы неплавающей техники. Для захвата существующих мостов выделяют специальные отряды, в состав которых в обязательном порядке включают одно-два отделения саперов. После прибытия в назначенное место и сбора отряды сразу же выдвигаются к водной преграде, захватывают переправы, проверяют их на наличие мин, при необходимости разминируют и подготавливают к обороне до подхода основных сил.

Преодоление водных преград может осуществляться на штатных или местных плавающих средствах, с использованием местных материалов, вброд и по льду. При использовании штатных плавающих средств могут оборудоваться десантные (на боевых машинах), паромные и мостовые переправы.

Десантные переправы на штатных плавающих средствах могут оборудоваться при следующих скоростях течения:

более 2,5 м/с – для десантных лодок;

до 2,5 м/с – для ПТ-76, БМД, БМП-3, БТР-60ПБ, БТР-70, БТР-50, БРДМ-2;

до 1,2 м/с – для БМП-1, БМП-2;

до 0,7 м/с – для МТ-ЛБ, ГТ-СМ.

Десантные, паромные и мостовые переправы с использованием плавающих транспортеров, самоходных паромов и понтонных парков оборудуют и содержат инженерные войска.

При отсутствии или недостатке переправочных средств инженерных войск используются местные плавающие средства (лодки, баржи, катера, паромы, бочки, автомобильные камеры, различные поплавки) и местные материалы (бревна, брусья, доски, хворост, тростник, камыш, солома), с применением которых могут оборудоваться десантные и паромные переправы. Из местных плавающих средств и материалов готовятся паромы, плоты, плотики, поплавки.

Для изготовления поплавков применяют хворост, тростник, камыш и солому. Оболочкой поплавков служат плащ-палатки, брезент, промасленные и прорезиненные ткани, полимерные пленки и др.

Грузоподъемность плавающих средств (лодок, паромов, катеров, барж) определяют пробной загрузкой их людьми или техникой вблизи берега; высота надводного борта в предельно загруженном состоянии должна быть не менее 0,5 м для барж и 0,3 м для лодок, паромов и катеров. Ориентировочное количество солдат, переправляемых в лодке, определяют по условной площади лодки (произведение длины лодки на ее максимальную ширину) – на 1 м 2 один солдат.

Читайте также:  Наставление по инженерной подготовке полевая фортификация

Грузоподъемность (в кг) бочек (бидонов) принимают равной 0,7 их вместимости (в литрах) для металлических и 0,6 вместимости для деревянных. Грузоподъемность 1 кг сухой соломы (камыша) равна 3 кг, мокрой соломы – 1,5 кг. Грузоподъемность бревен определяют по таблице 10.

Плотики на одного-двух человек (рис. 99) изготавливаются из досок, бревен и жердей, связанных между собой веревками, проволокой или сбиваемых гвоздями.

Плоты из фашин на 4-х человек (рис. 100) изготавливают с помощью досок.

Фашины из камыша или соломы без оболочки применяют лишь при непродолжительной эксплуатации плотов, так как камыш намокает через 2 ч, а солома еще быстрее. Для длительного использования таких плотов фашины заворачивают в водонепроницаемые оболочки.

При устройстве плотов из металлических бочек их объединяют между собой рамами, собираемыми из накатника или жердей, соединенными между собой веревками или проволокой (рис. 101).

На одного человека можно изготовить плот из автомобильных камер (рис. 102).

На мелководных участках реки с достаточно твердым грунтом дна и берегов оборудуется переправа вброд. При переправе большого количества боевой техники для колесных и гусеничных машин оборудуют раздельные броды. Проходимость бродов и их предельные глубины для боевой техники зависят от грунта дна, скорости течения и вида техники (табл.

11).

Зимой реки и озера можно преодолевать по льду. Для этого необходимо определить грузоподъемность льда на ледяной переправе. Для определения грузоподъемности ледяной переправы вычисляют наименьшую на створе расчетную толщину льда и половина толщины слоя мутного льда

Толщина снегового льда в расчет не включается. Грузоподъемность переправы определяется по табл. 12.

Для определения толщины чистого и мутного слоев льда вырубается не менее трех образцов льда размером 0,5×0,5 м, из них по одному – вблизи каждого берега, остальные – в русловой части.

При разведке ледяной переправы лунки для определения толщины льда устраиваются в 10 м от оси трассы через каждые 10 м в один ряд (при пропуске 10-15 машин) или в два ряда (при пропуске большего количества машин). В последнем случае лунки устраиваются в шахматном порядке по обе стороны от оси трассы.

4. Средства очистки воды в полевых условиях.
Обеспечение боевых подразделений водой в условиях ведения высокоманевренных боевых действий является одной из важнейших задач инженерного обеспечения, особенно в летнее время.

Учитывая скоротечность и высокую маневренность ведения боевых действий подразделениями в период наступления (захвата объектов) и совершения маневра (рейда), необходимо в подразделениях создавать запас питьевой воды, для чего использовать табельные средства ее хранения, а также всю носимую тару (фляги).

Таким образом, подразделения могут иметь возимый запас питьевой воды в объеме минимальной суточной потребности, который можно использовать в ходе выполнения ближайшей задачи.

В дальнейшем в процессе расхода возимого запаса воды его восполняют (по мере возможности) из существующих источников доброкачественной воды, расположенных на маршрутах движения или вблизи них.

При переходе к обороне обеспечение подразделений водой производится с пунктов водоснабжения, для оборудования которых в первую очередь используют источники с естественной фильтрацией (родники, скважины, шахтные колодцы), из расчета один пункт на батальон (дивизион), подразделение тыла и пункт управления.

В случае отсутствия источников с естественной фильтрацией пункты водоснабжения устраивают на поверхностных источниках воды с очисткой ее с помощью ТУФ-200 (ПФ-200) или фильтров из местных материалов.

Батальонный пункт водоснабжения оборудуется, как правило, в районе расположения взвода материального обеспечения, который поставляет воду на водоразборные пункты рот и медицинский пункт батальона.

Если в районе обороны батальона источники воды отсутствуют, то водоразборные пункты подразделений обеспечиваются водой с других пунктов водоснабжения – полкового или соседнего батальона.

Для накопления и организации выдачи воды на пунктах водоснабжения и водоразборных пунктах используются резервуары РДВ-100, РДВ-1500, установленные в укрытиях котлованного типа или на грузовой платформе автомобиля.

Осуществляет контроль за качеством воды и дает разрешение на ее употребление медицинская служба части.

Для обеспечения живучести пунктов водоснабжения производятся их фортификационное оборудование и маскировка.

Для обеспечения войск водой используются:

источники подземной воды (водозаборные скважины, шахтные колодцы и родники);

поверхностные источники (реки, озера, водохранилища);

атмосферные осадки (дождевая вода и вода от таяния снега и льда).

Подземные воды могут быть (рис. I):

ненапорными с верхним водонепроницаемым слоем (верховодка и грунтовые воды);

ненапорными межпластовыми, защищенными сверху водоупорным слоем;

напорными межпластовыми (артезианскими).

Верховодка обычно залегает на глубине до 5 м в водопроницаемых породах. Характерным отличием верховодки является небольшая площадь распространения и малая мощность водоносного слоя, сезонность существования и небольшие запасы воды, а также возможность загрязнения с поверхности земли.

Грунтовые воды, как правило, залегают на глубине 15-20 м на водонепроницаемом слое (водоупоре).

Для грунтовых вод характерно изменение уровня и качества воды в зависимости от времени года и количества осадков.

Ненапорные межпластовые и напорные (артезианские) воды защищены сверху водонепрницаемым слоем и залегают, как правило, на глубине 50-100 м и более.

Пресные воды залегают обычно в виде линз и поджимаются сильно минерализованными водами.

Добычу, очистку воды и оборудование пунктов водоснабжения со специальными средствами очистки, а также снабжение войск средствами добычи, очистки воды и тарой для ее хранения и перевозки осуществляют инженерно-саперные подразделения, а подвоз воды для хозяйственно-питьевых нужд – органы тыла.

Пункт водоснабжения – это источник воды и прилегающий к нему участок местности, оборудованные для добычи воды и выдачи ее потребителям (рис. II-V).

Контроль за качеством воды осуществляют представители медицинской и химической служб.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...