Положение об отделе капитального строительства администрации

Новости города.

Положение об отделе строительства и архитектуры администрации МО «Харабалинский район»

1.1. Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Харабалинский район» (далее – отдел строительства и архитектуры) входит в структуру администрации муниципального образования и осуществляет организационно-методическую работу в области строительной, архитектурной, градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Харабалинский район». Отдел строительства и архитектуры подотчетен Главе администрации МО «Харабалинский район» и первому заместителю Главы администрации МО «Харабалинский район», осуществляющему курирование отдела строительства и архитектуры.

1.2. Отдел строительства и архитектуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, Уставом МО «Харабалинский район», настоящим Положением.

1.3. Отдел строительства и архитектуры в своей работе взаимодействует с представительными и исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Астраханской области, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации.

2. Основные цели и задачи

2.1. Цели отдела строительства и архитектуры:

— обеспечение устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

— регулирование строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;

— создание условий для участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия;

— организация градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов;

— организация градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам;

— обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

— формирование рациональных систем расселения и размещения производственной и инженерной застройки.

2.2. Задачи отдела строительства и архитектуры:

— внедрение новых технологий и материалов в строительстве на территории муниципального образования;

— соблюдение положений градостроительной политики при застройке территорий, формирование архитектурно-художественного облика муниципального образования, обеспечение реализации схемы территориального планирования муниципального образования «Харабалинский район» и генеральных планов поселений Харабалинского района;

— следование государственным, общественным и частным интересам в области архитектуры и градостроительства, направленным на создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности в интересах настоящего и будущего поколений, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия;

— повышение уровня архитектурно-художественной выразительности комплексной застройки поселений Харабалинского района;

3. Основные полномочия и права отдела строительства и архитектуры

3.1. По территориальному планированию муниципального образования:

— обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке документов территориального планирования (внесения изменения в них);

— осуществляет подготовку и представляет на утверждение планы реализации документов территориального планирования муниципального образования;

— ведет мониторинг реализации документов территориального планирования муниципального образования;

— организует работу по рассмотрению и согласованию генеральных планов городского и сельских поселений Харабалинского района в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

— участвует в работе согласительных комиссий при согласовании документов территориального планирования муниципального района, генеральных планов городского и сельских поселений Харабалинского района;

— подготавливает заключения на поступившие на согласование документы территориального планирования района и генеральные планы городского и сельских поселений Харабалинского района.

3.2. По градостроительному зонированию:

— обеспечивает разработку правил землепользования и застройки территории городского и сельских поселений Харабалинского района (далее — правила);

— участвует в работе комиссии по подготовке проекта правил, осуществлению проверки проекта данных правил;

— участвует в проведении публичных слушаний по проектам правил (внесению изменений в них) городского и сельского поселений Харабалинского района;

3.3. По планировке территории:

— участвует в подготовке документации по планировке территории (внесение изменений в нее) городского и сельского поселений Харабалинского района и осуществляет проверку данной документации на соответствие требованиям документов территориального планирования;

— участвует в проведении публичных слушаний по проектам планировки территории городского и сельских поселений Харабалинского района;

— разрабатывает и выдает в установленном порядке инженерно-технические задания, архитектурно-планировочные задания, градостроительные планы земельных участков, при условии передачи полномочий городским и сельскими поселениями Харабалинского района.

3.4. По выдаче разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию:

— выдает разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, при условии передачи полномочий городского и сельских поселений Харабалинского района и заключении соглашений по исполнению переданных полномочий;

— направляет копии разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт в федеральный орган исполнительной власти или в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;

— осуществляет вынос в натуру красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных сетей и коммуникаций, а также участвует в установлении, выносе и закреплении на местности границ земельных участков.

3.5. По местным нормативам градостроительного проектирования:

— выполняет функции заказчика и обеспечивает разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования.

3.6. По вопросам землепользования:

— участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для всех видов градостроительной деятельности, участвует в других комиссиях по вопросам, связанным с градостроительством;

— участвует в согласовании землеустроительной документации на территории муниципального образования.

3.8. По развитию застроенных территорий:

— участвует в организации и проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий.

3.9. По организационным и иным вопросам:

— обеспечивает приведение муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, разрабатывает нормативно-правовые документы в области архитектуры, градостроительства и строительства на территории муниципального образования;

— участвует в обеспечении условий реализации федеральных, областных, муниципальных целевых программ, связанных с градостроительной деятельностью;

— участвует в формировании программ жилищного строительства с учетом ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, реконструкции домов первых массовых серий и модернизации общежитий;

— содействует внедрению в проектирование и строительство зданий и сооружений новых технологий, прогрессивных материалов, конструкций, инженерных систем и оборудования, а также ресурсо — и энергосберегающих проектных решений с использованием экологически чистых технологий;

— осуществляет меры по сохранению и восстановлению историко-культурного архитектурного наследия, повышению художественного уровня архитектуры зданий и сооружений, объектов малой архитектуры, отделки фасадов, формирует архитектурный облик застройки муниципального образования;

— рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции;

— осуществляет консультирование граждан, физических и юридических лиц по вопросам, связанным с архитектурной деятельностью;

— выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

Для выполнения возложенных функций отдел строительства и архитектуры наделен следующими полномочиями:

— представлять главе муниципального образования «Харабалинский район» проекты нормативно-правовых актов в сфере архитектуры и градостроительства для принятия решения либо вынесения на утверждение представительного органа муниципального образования;

— осуществлять согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых другими органами муниципального образования, в области архитектуры и градостроительства;

— вносить на рассмотрение главы муниципального образования вопросы, связанные с выполнением возложенных на отдел строительства и архитектуры функций;

— организовывать на территории муниципального образования единый порядок разработки и утверждения документации в области архитектуры и градостроительства;

— в соответствии с действующим законодательством имеет право в установленном порядке запрашивать и получать от органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию и документы по архитектуре и градостроительству.

5. Руководство и состав отдела строительства и архитектуры

5.1. Отдел строительства и архитектуры возглавляет руководитель – начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Харабалинский район».

5.2. Начальник отдела ЖКХ, строительства и архитектуры имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Харабалинский район». Заместитель отдела строительства и архитектуры во время отсутствия руководителя исполняет его обязанности.

5.3. Начальник отдела строительства и архитектуры, осуществляя свою деятельность:

— представляет на утверждение главы администрации муниципального образования положение об отделе строительства и архитектуры;

— вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального образования проекты нормативных правовых актов по вопросам ведения отдела строительства и архитектуры, включая предложения по их реализации;

— организует разработку местных градостроительных нормативов;

— обеспечивает разработку документов территориального планирования муниципального образования;

— обеспечивает выполнение градостроительного зонирования и планировки территории;

— обеспечивает проведение научно-исследовательских работ в области архитектуры и градостроительства на территории муниципального образования;

— участвует в подготовке (подписывает) разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;

— осуществляет контроль за разработкой и реализацией документов территориального планирования муниципального образования;

— участвует в организации на территории муниципального образования конкурсов на разработку градостроительной и проектной документации;

— осуществляет организацию ведения мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

— вносит предложения по вопросам назначения на должность и освобождения от должности работников отдела строительства и архитектуры, применения к ним мер поощрения и наложения на них дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством;

— участвует в разработке и реализации целевых программ и программ социально-экономического развития муниципального образования «Харабалинский район»;

— при исполнении служебных обязанностей может беспрепятственно посещать объекты строительства и предприятия стройиндустрии, получать от работников строительной отрасли проектную и исполнительную документацию.

5.4. Отдел строительства и архитектуры осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.

Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования. Городской округ «Долинский». Настоящее положение определяет статус отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ «Долинский» (далее – Отдел ), его место в системе администрации муниципального образования городской округ «Долинский» — (далее – Администрация ), устанавливает общие положения , структуру, основные задачи, функции, полномочия Отдела , взаимодействие с другими подразделениями, ответственность, реорганизацию и ликвидацию Отдела . 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Положение об отделе капитального строительства администрации

об отделе строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской

Читайте также:  Форма акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования город Донской (далее — отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования город Донской, осуществляющим деятельность по вопросам капитального строительства, градостроительства и архитектуры на территории муниципального образования город Донской.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и законами Тульской области, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации и Тульской области, Уставом Тульской области, Уставом муниципального образования город Донской, нормативными правовыми актами муниципального образования город Донской, а также настоящим Положением.

1.3. При осуществлении своих функций отдел взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации муниципального образования город Донской (далее — администрация), администрациями, действующими в смежных областях, а также с государственными контролирующими органами.

1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется на основании постановления администрации.

1.5. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением администрации по решению Собрания депутатов муниципального образования город Донской.

1.6. Непосредственно отдел подчиняется заместителю главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Основными задачами отдела являются:

1) Осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства, направленной на обеспечение устойчивого градостроительного развития территории муниципального образования.

2) Формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной, инженерной и транспортной инфраструктур.

3) Создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности.

4) Бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, формирование высококачественной архитектурной среды.

5) Разработка предложений для составления целевых программ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, принимаемых органами государственной власти области, затрагивающих интересы муниципального образования.

6) Организация строительства, разработки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ в соответствии с нормативными документами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, заказчиком которых является администрация, создание условий для жилищного строительства.

7) Подготовка генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, подготовка на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, подготовка местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа.

8) Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

9) Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

10) Присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов.

11) Обеспечение совместно с участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по проектированию, строительству, реконструкции, ввод в действие жилых домов, объектов здравоохранения, образования, социально-культурной сферы, коммунального хозяйства, производственных мощностей и прочих объектов в установленные сроки.

12) Принятие решений о развитии застроенных территорий.

13) Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

14) Разработка правил землепользования и застройки муниципального образования.

15) Подготовка и утверждение документов территориального планирования.

16) Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Для выполнения поставленных задач отдел выполняет следующие

В сфере подготовки документов территориального планирования:

1) обеспечивает подготовку задания на разработку схемы территориального планирования муниципального образования, генерального плана городского округа;

2) проверяет соответствие проектов территориального планирования, генеральных планов техническим регламентам, сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;

3) участвует в проведении публичных слушаний по проекту схемы территориального планирования муниципального образования;

4) участвует в подготовке плана реализации схемы территориального планирования муниципального образования;

5) осуществляет контроль за разработкой документов территориального планирования муниципального образования;

6) участвует в подготовке исходных материалов, разработке и согласовании документов территориального планирования РФ, субъекта РФ, в части территории муниципального образования.

В сфере подготовки документов градостроительного зонирования:

7) осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки (изменений в данные Правила) на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципального образования, субъекта РФ, другим сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Донской;

8) участвует в проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (внесению изменений в Правила).

В сфере подготовки документации по планировке территории:

9) разрабатывает порядок подготовки документации по планировке территории на основании решений органов местного самоуправления;

10) обеспечивает подготовку задания на разработку документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания) в соответствии со сведениями информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

11) осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории на соответствие техническим регламентам, правилам землепользования и застройки, документам территориального планирования, другим сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования;

12) участвует в проведении публичных слушаний по проектам планировки, проектам межевания и др.

В сфере архитектурно-строительного проектирования:

13) обеспечивает подготовку архитектурно-планировочных заданий, градостроительных планов земельных участков для проектирования объектов на территории муниципального образования в соответствии со сведениями информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;

14) проводит проверку соответствия проектной документации архитектурно-планировочному заданию, градостроительному плану земельного участка, документации по планировке территории, документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, другим сведениям информационных систем обеспечения градостроительной деятельности по отношению к участку и объекту проектирования;

15) обеспечивает полноту и качество выдачи проектной организации исходных данных для проектирования;

16) обеспечивает подготовку задания на проектирование и проводит согласование в установленном порядке;

17) готовит проекты договоров с соответствующими организациями на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских и при необходимости научно-исследовательских работ;

18) организует проведение согласований, утверждение проектно-сметной документации, а также корректировку по обоснованным замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы;

19) организует проведение государственных, экологических и других экспертиз проектно-сметной документации на всех стадиях по объектам, заказчиком которых выступает администрация;

20) оформляет и получает от органов государственного надзора и других организаций разрешения, заключения, необходимые по ходу проектирования, строительства;

21) готовит проекты договоров с проектными организациями на осуществление авторского надзора за строительством и капитальным ремонтом объектов.

В сфере выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования:

22) проводит проверку наличия и правильности оформления документации, прилагаемой к заявлениям о выдаче разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию;

23) обеспечивает подготовку разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче таких разрешений с указанием причин отказа;

24) выдает разрешения на осуществление геодезических работ на территории муниципального образования.

В сфере ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования:

25) осуществляет ведение информационных систем градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

26) осуществляет сбор и размещение в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности сведений о документах территориального планирования РФ, субъекта РФ, городского округа, документации по планировке территории, правилах землепользования и застройки, проектной документации и т.д.;

27) обеспечивает создание и ведение единой государственной геодезической и картографической основы территории муниципального образования;

28) осуществляет ведение плана застройки микрорайонов на территории муниципального образования (опорного дежурного плана), регистрационных планов границ землепользования, расположения инженерных сетей и сооружений.

В сфере планирования:

29) представляет на рассмотрение главе администрации планы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта по объектам, включая объекты, сооружаемые в порядке долевого участия (за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и средств инвесторов);

30) принимает участие в подготовке проектов договоров на долевое строительство жилья.

В сфере финансирования:

31) определяет и согласовывает с подрядчиком договорные цены на строительство, реконструкцию объектов, пусковых комплексов в соответствии с действующими нормативными документами;

32) готовит в установленные сроки проекты договоров подряда (контракты) на капитальное строительство, реконструкцию с подрядными организациями;

33) обеспечивает своевременное открытие и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ, строительства, реконструкции объектов в соответствии с выделенными ассигнованиями и объемами капитальных вложений, с передачей финансирующему органу технической документации по формам, в порядке и сроки, установленные действующими нормативными документами;

34) проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций за выполненные работы, материалы и оказанные услуги;

35) своевременно предъявляет претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;

36) ведет учет капитальных вложений и затрат, производимых при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов.

В сфере освоения строительных площадок:

37) организует работу комиссий по выбору площадок для строительства объектов;

38) осуществляет в установленном порядке оформление и передачу генеральным подрядным организациям в согласованные с ними сроки документов об отводе земельных участков под строительство, разрешений на строительство объектов с регистрацией должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, а также авторского надзора, ордеров на производство строительно-монтажных и специальных работ;

39) оформляет разрешения соответствующих организаций на производство работ в зоне воздушных линий электропередачи и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельных, газопроводных, водопроводных, канализационных, связи и других), расположенных на строительных площадках);

40) участвует в разработке и утверждении титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек, внутрипостроечных списков, увязывая их с проектами, планами материально-технического снабжения, капитальными вложениями и лимитами подряда.

В сфере надзора за строительством и ввода объектов в эксплуатацию: 41) осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и договорным расчетам, строительным нормам и правилам на производство работ и их приемку;

42) готовит проекты договоров технического надзора за строительством объектов капитального строительства, заказчиком которых является администрация, проекты договоров на выполнение функций заказчика-застройщика;

43) передает принятые комиссиями объекты на баланс Комитету имущественных и земельных отношений Администрации.

В сфере контроля за исполнением градостроительного законодательства на территории городского округа:

Читайте также:  Управление капитального строительства службы обеспечения деятельности

44) осуществляет контроль за установкой объектов хозяйственно-бытового и иного назначения на территории муниципального образования;

45) выдает предписания об устранении нарушений градостроительного законодательства в соответствии с инструкцией о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в городских и сельских поселениях, утвержденной приказом Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 02.08.1999 №18;

46) в соответствии с Законом Тульской области от 09.06.2003 №388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» передает на рассмотрение в административную комиссию администрации протоколы об административных правонарушениях;

47) обращается в органы госстройнадзора при обнаружении случаев самовольного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования.

В сфере рекламы:

48) готовит документацию для проведения аукционов по продаже права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;

49) заключает договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах на основании протоколов торгов;

50) выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также аннулирует такие разрешения;

51) выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;

52) ведет реестр рекламораспостранителей на территории муниципального образования с указанием площади рекламных полей;

53) не допускает занятие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы тем или иным рекламораспространителем.

В сфере упорядочения адресного хозяйства:

54) готовит проекты нормативно-правовых актов о присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и другим линейным и локальным транспортным объектам;

55) готовит проекты постановлений администрации о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости всех форм собственности на территории муниципального образования город Донской;

56) выдает справки о подтверждении почтовых адресов объектов недвижимости.

В сфере взаимодействия с федеральными, областными, муниципальными органами и общественными организациями:

57) взаимодействует с органами строительства и архитектуры субъекта РФ, федеральными и областными надзорными органами по вопросам строительства, архитектурной и градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

58) организует работу по участию муниципального образования в части строительства и архитектуры в соответствующих областных, федеральных и международных конкурсах.

По организационным и иным вопросам:

59) участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития территории муниципального образования;

60) обеспечивает вынос в натуру (на местность) красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций в соответствии со сведениями информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования;

61) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам строительства, градостроительства и архитектуры в пределах своей компетенции;

62) участвует в проведении работ по инвентаризации земель и других объектов недвижимости на территории муниципального образования;

63) рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам строительства, градостроительства и архитектуры, принимает решения в пределах своей компетенции в соответствии Федеральным законом от 02.05.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

64) участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для всех видов градостроительной деятельности на основании поступивших заявок в соответствии с утвержденной в установленном порядке градостроительной документацией с необходимыми графическими материалами по границам и режиму использования земельных участков;

65) участвует в рабочих комиссиях по выбору земельных участков для строительства, реконструкции и расширения объектов, проведению натурных обследований и оформлению актов выбора земельных участков;

66) готовит проекты постановлений и распоряжений администрации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

67) выполняет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

4.1 Отдел возглавляет начальник, который для выполнения возложенных на отдел задач имеет право:

1) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела, а также взаимодействовать и вести служебную переписку с общественными объединениями, органами строительства и архитектуры РФ, учреждениями, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

2) представлять в установленном порядке администрацию в органах государственной власти, иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3) осуществлять совместно с органами госстройнадзора и другими надзорными органами контроль за строительством и реконструкцией объектов недвижимости в целях соблюдения субъектами градостроительной деятельности требований градостроительной и проектной документации в пределах своей компетенции;

4) направлять в пределах своей компетенции материалы в органы госстройнадзора для принятия решения о приостановлении или прекращении строительства и реконструкции, осуществляемых с нарушением действующего законодательства, а также для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства;

5) пользоваться сведениями информационных банков данных, имеющихся в администрации;

6) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности отдела начальнику отдела, главе администрации.

5. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1 Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации по представлению начальника отдела по согласованию с заместителем главы администрации по вопросам жизнеобеспечения и заместителем главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе в порядке, установленном законодательством.

5.2. Ответственность сотрудников отдела устанавливается должностными инструкциями.

Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт donskoy.tularegion.ru обязательна. Информация персонального характера о пользователях cайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение об отделе ремонта зданий и сооружений (далее отдел ) управления развития и содержания имущественного комплекса (далее УРиСИК), является основным внутренним документом, определяющим правовой статус, основные задачи, функции, права и ответственность подразделения. 1.2. Отдел ремонта зданий и сооружений УРиСИК находится в подчинении начальника УРиСИК, создается и ликвидируется приказом ректора университета. … капитальных вложений, сокращение объемов незавершенного строительства . 4. Функции 4.1. Разработка среднесрочных и текущих планов ремонта и капитальных ремонтов.

«Об утверждении Положения об отделе капитального строительства администрации города Орска»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » руководствуясь статьями 24, 26, Устава города Орска, Орский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение об отделе капитального строительства администрации города Орска (Приложение).

2. Решение Орского городского Совета депутатов от 13.11.2007г. №29-470/467 «Об утверждении Положения об отделе капитального строительства администрации города Орска» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в бюллетене нормативных актов и официальных документов «Орск официальный».

Временно исполняющий

полномочия главы города Орска

П.А. Филиппов

г. Орск « 30 » июня 2010 г.

Опубликовано в бюллетене

об отделе капитального строительства администрации города Орска

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение определяет основную цель, функции и полномочия отдела капитального строительства администрации города Орска.

1.1. Отдел капитального строительства администрации города Орска (далее отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации, входящим в ее структуру.

1.2. Отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города по муниципальному хозяйству.

1.3. Источником финансирования отдела являются средства городского бюджета.

1.4. Начальник и специалисты отдела являются муниципальными служащими согласно реестру муниципальных должностей и должностей муниципальной службы и обладают правами и обязанностями, а также на них распространяются запреты и ограничения, предусмотренные законодательством для муниципальных служащих.

1.5. Должности сотрудников отдела могут занимать лица, имеющие соответствующее образование и владеющие необходимыми знаниями для исполнения своей деятельности, в объеме требований настоящего положения и должностных инструкций.

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Законом Оренбургской области от 10.10.2007 года № 1611/339–IV–ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области»;

— Уставом города Орска Оренбургской области;

— иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, города Орска.

1.7. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела, назначаемый на должность главой города по представлению заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству.

1.8. Специалисты отдела напрямую подчиняется начальнику отдела.

1.9. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие подразделения администрации города Орска.

1.10. Отдел имеет бланк со своим наименованием.

1.11. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании решения городского Совета депутатов.

Цель деятельности отдела формируется, исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также главной цели развития города Орска – стабильного улучшения качества жизни всех слоев населения города.

2.1. Главная цель деятельности отдела капитального строительства — эффективная система поддержки и развития строительства в городе.

2.2. Для достижения цели, указанной в пункте 2.1. настоящего Положения, отдел решает следующие основные задачи:

— проведение единой государственной политики в области строительства города Орска;

— создание условий для жилищного строительства и объектов социальной сферы на территории муниципального образования «Город Орск»;

— содействие коммерческим и некоммерческим инвесторам в реализации программ и проектов строительства жилья и объектов социальной сферы в рамках отведенных полномочий.

      3.1. Основные функции отдела:

    — участие в формировании прогноза социально-экономического развития и бюджета города Орска:

    — формирование проекта перечня строек и объектов для городских нужд с целью включения их в городскую адресную инвестиционную программу, согласование предложений субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;

    — осуществление анализа поступления и использования средств из всех источников финансирования на строительство объектов капитального строительства муниципальной собственности;

    — обеспечение выполнения программ в области строительства, реализуемых на территории муниципального образования, подготовка отчетов о ходе реализации программ;

    — взаимодействие, в установленном порядке с федеральными Министерствами и Министерствами Оренбургской области по вопросам строительства и финансирования из федерального и областного бюджетов объектов, включенных в адресные инвестиционные программы;

    — осуществление проверки на соответствие методическим и нормативным материалам, расценкам, коэффициентам и индексам локальных сметных расчетов на ремонтные строительные работы по объектам соцкультбыта, находящихся в муниципальной собственности и финансируемых за счет бюджетных средств;

    — участие в проведении выборочных контрольных проверок расходования городскими заказчиками (или организациями, осуществляющими функции заказчиков) средств, выделенных из бюджетов всех уровней на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности;

    — проведение методической работы по вопросам ценообразования в строительстве, определения стоимости строительства, капитального, текущего ремонта и реконструкции с отделами и управлениями администрации города;

    — формирование нормативно-правовой базы, способствующей развитию строительства в г. Орске;

    — взаимодействие с застройщиками жилья в городе по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

    — проведение мониторинга ввода жилых домов за счет всех источников финансирования на территории города Орска и жилой площади свободной от обязательств;

    — работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, оказание консультационной и информационной помощи по вопросам строительства;

    — совместно с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города Орска осуществление функции по созданию и руководству спасательной службой гражданской обороны по инженерному обеспечению.

    4.1. Штатную численность отдела утверждает Глава города Орска по представлению заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству и по согласованию с заместителем главы администрации города – руководителем аппарата.

    4.2. В состав отдела входят: начальник отдела и специалисты.

        4.3. Порядок распределения обязанностей между работниками отдела:

      4.3.1. Начальник отдела осуществляет общее руководство и координацию деятельности отдела.

      4.3.2. Распределение обязанностей между сотрудниками отдела производится начальником отдела.

      4.3.3. Права и обязанности каждого сотрудника отдела определяются соответствующей должностной инструкцией, которая разрабатывается, согласуется и вводится в действие в порядке, установленном стандартом администрации «Порядок разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего администрации муниципального образования «Город Орск», введенного в действие постановлением главы города Орска от 14.08.2009 г. №3703-п.

          4.4. Штатная численность сотрудников отдела определяется согласно

        5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА

            5.1. Для осуществления своих основных функций отдел имеет право:

          — участвовать в работе органов местного самоуправления города Орска при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

          — привлекать к совместной работе экспертов, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

          — создавать комиссии, коллегии, консультативные советы и совещания по вопросам деятельности отдела;

          — создавать рабочие группы из числа сотрудников отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города для решения задач отдела;

          — давать разъяснения руководителям отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

          — вести служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

          — проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

          — в необходимых случаях, при решении вопросов, связанных с поручением руководства администрации, привлекать в установленном порядке к совместной работе сотрудников отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города;

          — использовать предоставленные отделу информационные и материальные ресурсы;

          — пользоваться в установленном порядке базами данных администрации города и иных государственных органов в установленном законом порядке;

          — использовать системы связи и коммуникации администрации города;

          — запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных) территориальных органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений, должностных лиц и предприятий различных форм собственности необходимые документы и материалы (информацию) по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

          5.2. В ходе осуществления своих функций отдел выполняет следующие обязанности:

          — участвовать в разработке прогноза социально-экономического развития города Орска;

          — готовить и направлять главе города заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

          — разрабатывать предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования городского бюджета;

          — готовить письменные ответы на обращения граждан, организаций и предприятий в предусмотренные законом сроки в пределах своей компетенции;

          — предоставлять отчетность по установленным формам о работе отдела, а также о ходе реализации программ в области строительства, действующих на территории муниципального образования;

          — осуществлять проверку на соответствие методическим и нормативным материалам, расценкам, коэффициентам и индексам локальных сметных расчетов на ремонтные строительные работы по объектам соцкультбыта, находящихся в муниципальной собственности и финансируемых за счет бюджетных средств.

          — возвращать исполнителям на доработку некачественно подготовленные документы;

          5.3. Начальник отдела:

          — определяет круг должностных обязанностей работников отдела, составляет их должностные инструкции и контролирует их исполнение;

          — вносит на рассмотрение главе города представление о назначении и увольнении специалистов отдела;

          — представляет специалистов отдела к поощрению и дисциплинарным взысканиям в соответствии с действующим законодательством;

          — подписывает и визирует в пределах своей компетенции служебную документацию;

          — разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности отдела, повышению квалификации его работников.

          5.3.1. Начальник отдела является ответственным за:

          — реализацию политики и целей в области качества администрации города в отделе;

          — функционирование системы менеджмента качества в отделе;

          — организацию обучения сотрудников отдела;

          — обеспечение сотрудников необходимыми материально-техническими ресурсами для успешного функционирования отдела;

          -добросовестное исполнение должностных инструкций.

          5.3.2. Перечень документов, визируемых или подписываемых начальником отдела:

          — исходящая и входящая документация отдела;

          — планы работы отдела;

          — отчеты о проделанной работе отдела;

          — проекты постановлений администрации города;

          — должностные инструкции работников отдела.

          5.4. Обязанности сотрудников отдела:

          — добросовестное и качественное исполнение муниципальных функций, возложенных на отдел настоящим положением;

          — соблюдение трудовой дисциплины;

          — бережное отношение к имуществу администрации;

          — выполнение установленных администрацией норм труда;

          — добросовестное исполнение должностных инструкций.

          6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛА СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

          Для выполнения функций и реализации прав отдел взаимодействует со всеми отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации города в части обмена необходимой информацией.

          6.1. С юридическим управлением администрации города Орска по вопросам:

          6.1.1. Получения правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов города, создаваемых отделом, проектов договоров, заключаемых администрацией города по инициативе отдела, консультационной правовой помощи.

          6.2. С финансовым управлением администрации города Орска по вопросам:

          6.2.1. Согласования проектов муниципальных правовых актов города, подготавливаемых отделом, финансовой экспертизы договоров, заключаемых администрацией города по инициативе отдела.

          6.2.2. Разработки проекта местного бюджета и его исполнения.

          6.2.3. Подготовки отчетов по освоению финансовых средств федерального, областного и местного бюджетов;

          6.2.4. Проведение выборочных контрольных проверок расходования городскими заказчиками (или организациями, осуществляющими функции заказчиков) средств, выделенных из бюджетов всех уровней на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности.

          6.3. С управлением экономики администрации города Орска по вопросам:

          6.3.1. Получения экономической экспертизы договоров, заключаемых администрацией города по инициативе отдела.

          6.3.2. Разработки прогноза и проведение анализа социально-экономического развития города Орска.

          6.3.3. Формирования доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа «Город Орск» за предстоящий и последующий финансовый годы.

          6.3.4. Выполнения оценочных показателей работы отдела.

          6.4. С управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города Орска по вопросам:

          6.4.1. Разработки основной документации спасательной службы ГО по инженерному обеспечению города Орска.

          6.5. С управлением делами администрации города Орска:

          6.5.1. Формирования планов, отчетов о работе отдела (годовой, квартальные, планов особо-значимых мероприятий), информации об исполнении (продлении) документов находящихся на контроле.

          6.5.2. Организация мероприятий в рамках поддержки и развития строительства.

          6.5.3. Оформления документации, ведения делопроизводства; согласования проектов правовых актов администрации города, создаваемых отделом; согласования служебных писем на предмет соответствия требованиям делопроизводства; размножения, копирования, заверения необходимой для работы отдела документации.

          6.6. С управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска по вопросам:

          6.6.1. Взаимодействия при разработке и формировании городских программ.

          6.6.2. Подготовки отчетов по освоению финансовых средств по реализации программ (городских, областных и федеральных).

          6.7. С хозяйственным отделом администрации города Орска по вопросам:

          6.7.1. Обеспечения, необходимыми для работы отдела, канцелярскими товарами, предоставления помещений зала заседаний и конференц-зала для проведения мероприятий, текущего ремонта хозяйственного инвентаря, кабинетов отдела.

          6.8. С управлением по информационным технологиям, национальной политике и связям с общественностью администрации города Орска по вопросам:

          6.8.1. Технического сопровождения мероприятий, проводимых отделом, текущего обслуживания и ремонта организационной техники отдела.

          6.8.2. По вопросам размещения на сайте администрации города отчетов о работе отдела.

          6.9. С управлением по торговле и наружной рекламе администрации города Орска по вопросам:

          6.9.1. Организации и проведения мероприятий по поддержке и развитию строительства.

          6.10. С отделом по перспективному развитию, работе с предприятиями малого, среднего бизнеса и промышленности администрации города Орска по вопросам:

          6.10.1. Реализации стратегических проектов в рамках Концепции и Стратегии развития города Орска.

          6.11. С отделом культуры администрации города Орска по вопросам:

          6.11.1. Организации и проведения мероприятий по поддержке и развитию строительства.

          7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

          7.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

          — несоответствие правовых актов, разработанных отделом, действующему законодательству;

          — недостоверность отчетных данных, сведений и других материалов, подготавливаемых в отделе;

          — несвоевременное и ненадлежащее исполнение отделом функций, возложенных на отдел, настоящим положением;

          — ненадлежащее и несвоевременное исполнение обязанностей, связанных с руководством, и обязанностей, перечисленных в настоящем положении;

          — составление и предоставление недостоверной информации о деятельности отдела;

          — несвоевременное и некачественное исполнение постановлений администрации города Орска;

          — невыполнение задач, возложенных на отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением;

          — нерациональное распределение (закрепление) поручений (задач) между сотрудниками отдела;

          — разглашение сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, информации, имеющей конфиденциальный характер, которая была получена им при выполнении своих должностных обязанностей.

          7.2. Работники отдела несут персональную ответственность за:

          — не выполнение задач и функций, возложенных на работников отдела;

          — нарушение действующего законодательства;

          — не обеспечение или ненадлежащее обеспечение руководства администрации информацией о деятельности отдела;

          — несоблюдение правил производственной и трудовой дисциплины;

          — несоблюдение правил техники безопасности, противопожарных мероприятий и охраны труда;

          об отделе строительства и архитектуры. администрации МО «Харабалинский район». 1. Общие положения . … — направляет копии разрешений на строительство , реконструкцию объектов капитального строительства , а также их капитальный ремонт в федеральный орган исполнительной власти или в исполнительный орган государственной власти Астраханской области , уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора

          Источники
          • https://harabaly.astrobl.ru/site-page/polozhenie-ob-otdele-stroitelstva-i-arhitektury-administracii-mo-harabalinskiy-rayon
          • https://donskoy.tularegion.ru/administration/administratsiya/struktura-administratsii/otdel-stroitelstva-i-arkhitektury/polozhenie-ob-otdele/
          • http://www.orsk-adm.ru/?q=node/15280

Рейтинг
Загрузка ...