Порядок формирование планов капитального строительства

Технический план объекта недвижимости (квартиры, МКД, помещения, строения) содержит в себе информацию, необходимую для государственной регистрации объекта недвижимости. Он нужен при первичной постановке здания на учет и для внесения изменений в ЕГРН. Изготовлением технического плана занимаются инженеры-геодезисты. Специалист должен быть аккредитован в Росреестре.

Техплан здания: Что это?

Технический план здания — это документ, в котором отображена информация о недвижимом имуществе из Росреестра. Бланк включает сведения о территориальном расположении объекта капитального строительства, общей площади и квадратуре внутренних помещений, а также иные данные.

Требования к структуре и содержанию техплана закреплены в заказать у кадастровых инженеров “Геомер Групп”. Представители этой фирмы занимаются изготовлением проектной технической документации более десяти лет. Они имеют безупречную репутацию в профессиональной среде.

Для чего нужен технический документ

Оформление технического плана необходимо в следующих случаях:

Подготовка техплана здания на учет изменений с добавлением контура

    , который еще не оформлен в ЕГРН и объекта.

Тарифы на услугу в нашей компании — от 14 000 рублей.

Сколько времени занимает подготовка техплана

время сроки подготовка

Время, необходимое на проведение кадастровых исследований, зависит от разных факторов:

  • Объем и сложность. Например, для проведения замеров на объекте капитального строительства площадью не более 100 кв. метров требуется один час. В то время, как обмеры многоэтажного объекта с большим количеством внутренних помещений потребует значительно больше времени;
  • Полнота исходной информации. Предоставлять проектные схемы для небольших объектов ИЖС не обязательно. Но их наличие позволит сократить время на подготовку технического плана.

Срок действия техплана

Техническая схема недвижимости является бессрочной. До тех пор, пока ОКС не претерпит каких-либо изменений (перепланировка, реконструкция, объединение частей) информация считается действительным.

Изменения в параметрах строения необходимо отобразить в техническом плане и зарегистрировать в Государственном реестре недвижимости. Любая реконструкция ОКС должна быть узаконена в уполномоченной инстанции.

Образцы технических планов зданий

На отдельной странице нашего сайта мы предоставили примеры и образцы технических планов зданий.

Источник: geomergroup.ru

Порядок формирование планов капитального строительства

При составлении планов ФХД на 2021 г. и плановый период 2022, 2023 гг. федеральные бюджетные и автономные учреждения должны руководствоваться порядком, утв. приказом Минфина России от 17.08.2020 № 168н (далее – Порядок № 168н, Приказ № 168н). Положения Порядка № 168н в основном повторяют общие требования к планам ФХД, утв. приказом Минфина России от 31.08.2018 № 186н (далее – Общие требования), но есть и существенные отличия.

ТехноКад Гео работа с объектами капитального строительства Подготовка проекта технического плана

Особенности составления, ведения и изменения планов ФХД

В общем случае план ФХД составляется на очередной финансовый год и плановый период. План ФХД вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период (п. 6 Порядка № 168н).

Если план ФХД не содержит сведений, составляющих государственную тайну, он составляется и ведется в информационной системе «Электронный бюджет» в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица или органа-учредителя (п. 2 Порядка № 168н).

Для составления проекта Плана ФХД и доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению объемах субсидий орган-учредитель в информационной системе «Электронный бюджет» формирует (п. 10 Порядка № 168н):

  • проект государственного задания;
  • проект соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

Если план ФХД содержит сведения, составляющие государственную тайну, учреждение ведет его на бумажных носителях, которые собственноручно подписываются уполномоченным лицом. План ФХД представляется в электронном виде путем записи информации на съемный машинный носитель. При этом должно соблюдаться законодательство о защите государственной тайны (п. 3 Порядка № 168н).

По сравнению с Общими требованиями в Порядке № 168н предусмотрена дополнительная возможность изменения показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года в связи с изменениями в плане (плане-графике) закупок, предусматривающими увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат (пп. «б» п. 20 Порядка № 168н).

Сроки формирования, внесения изменений в план ФХД

Порядок № 168н устанавливает срок действия плана ФХД и предельные сроки для формирования, внесения изменений в отношении плана ФХД и его проекта в целом и конкретно для учреждений и органов-учредителей. Порядком органа-учредителя эти предельные сроки могут быть сокращены.

Формирование проекта плана ФХД

15 рабочих дней со дня доведения органом-учредителем до учреждения информации о планируемых объемах субсидий

Направление органу-учредителю проекта плана ФХД

1 рабочий день после дня подписания плана ФХД уполномоченным лицом учреждения

Внесение изменений в проект плана ФХД согласно замечаниям и направление уточненного проекта плана ФХД органу-учредителю

10 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта плана ФХД

Рассмотрение проекта плана ФХД на соответствие бюджетному законодательству, Порядку № 168н, порядку органа-учредителя и его согласование (при отсутствии замечаний)

10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана ФХД

Орган-учредитель рассматривает как план ФХД, так и обоснования (расчеты) плановых показателей

Направление учреждению информации об отклонении проекта плана ФХД с указанием причин отклонения, замечаний (при наличии)

10 рабочих дней со дня получения от учреждения проекта плана ФХД

Орган-учредитель рассматривает как План ФХД, так и обоснования (расчеты) плановых показателей

Рассмотрение и принятие (отклонение) уточненного проекта плана ФХД

5 рабочих дней после дня получения уточненного проекта плана ФХД

Действие плана ФХД

В течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете

Если учреждению необходимо принять и исполнить обязательства, срок по которым превышает срок действия федерального закона о федеральном бюджете, показатели плана ФХД формируются на период, превышающий указанный срок

Рассмотрение, согласование и принятие плана ФХД в случае заключения соглашений о предоставлении субсидий на очередной финансовый год и плановый период

10 рабочих дней после заключения соглашений

Внесение изменений в показатели плана ФХД в связи с изменением объема субсидий

15 рабочих дней после заключения соглашения (дополнительного соглашения)

Речь идет об изменениях объемов:

  • субсидии на государственное задание;
  • целевой субсидии;
  • субсидии на капитальные вложения;
  • грантов в форме субсидий из бюджетов

Внесение изменений в план ФХД на текущий финансовый год

Не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года

После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) проект плана ФХД при необходимости уточняется учреждением в указанные сроки (пп. 11 – 15 Порядка № 168н).

Изменения в план ФХД вносятся согласно п. 20 Порядка № 168н в сроки, определенные для проекта плана ФХД (п. 19 Порядка № 168н).

Приложения к Порядку № 168н

Приказом № 168н предусмотрены 3 приложения к Порядку № 168н:

  • приложение 1 – рекомендуемый образец формы плана ФХД;
  • приложение 2 – рекомендуемый образец обоснований (расчетов) плановых показателей;
  • приложение 3 – рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах. Сведения формируются учреждением в целях изменений в показатели плана ФХД в случаях, предусмотренных п. 22 Порядка № 168н (п. 21 Порядка № 168н).

Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям формируются:

  • по доходным статьям (например, от приносящей доход деятельности в части доходов от собственности – статья 120 КВД; от выбытия материальных запасов – статья 440 КВД);
  • по источникам финансирования (например, от реализации акций и иных форм участия в капитале – статья 630 КВИ, по поступлениям в рамках взаиморасчетов между учреждением и обособленным подразделением – статья 510 КВИ).

Обоснования (расчеты) плановых показателей по выбытиям формируются:

  • по кодам видов расходов (например, в части уплаты штрафов, в т.ч. административных, иных платежей – КВР 853);
  • по кодам видов доходов (например, в части уплаты налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения – статья 180 КВД);
  • по кодам видов источников (например, по выбытиям денежных средств в целях вложения в акции и иные финансовые инструменты – статья 530 КВИ).

Таким образом, обоснования (расчеты) формируются не только по поступлениям и выплатам, но и по источникам финансирования дефицитов бюджетов (п. 26 Порядка № 168н).

Для отдельных обоснований (расчетов) плановых показателей рекомендуемая форма может предусматривать:

  • аналитическое распределение по кодам КОСГУ. Заполняется согласно порядку, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, если порядком органа-учредителя предусмотрена такая детализация;
  • аналитическое распределение расходов по источникам финансового обеспечения (справочно). Заполняется, если порядком органа-учредителя предусмотрена такая детализация.

Форма Плана ФХД

План ФХД составляется по форме, представленной в приложении 1 к Порядку № 168н. Она во многом аналогична форме, предусмотренной Общими требованиями, однако есть отличия и особенности.

Заголовочная часть плана ФХД содержит реквизит «Вид документа», который может принимать значения:

  • первичный – «0»;
  • уточненный – «1», «2», «3» и т.д.

В разделе 1 «Поступления и выплаты» плана ФХД для федеральных учреждений нет колонки «Аналитический код». Строки раздела 1 плана ФХД имеют иную кодировку по сравнению с формой плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями. По многим строкам предусмотрена расширенная детализация видов поступлений и выплат с указанием КБК. Например, для отражения информации о доходах от операций с активами предусмотрены строки:

  • доходы от операций с НФА (включая доходы от выбытия основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов – строки 1611 – 1614);
  • поступления от операций с финансовыми активами (включая поступления средств от реализации векселей, облигаций и иных ценных бумаг (кроме акций); поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности; возврат денежных средств с иных финансовых активов, в т.ч. со счетов управляющих компаний – строки 1621 – 1623).

Строки «Прочие поступления, всего» (строка 1700) и «Прочие выплаты, всего» (строка 4000) включают поступление/перечисление средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением (строки 1720 и 4020). Показатели строк 1720 и 4020 формируются, если учреждение приняло решение об утверждении плана ФХД обособленному подразделению, они отражаются в плане ФХД головного учреждения и обособленного подразделения. В плане ФХД по юридическому лицу, содержащем сводные показатели, строки 1720 и 4020 не формируются.

Уточнены и дополнены значения графы 3 «Код по бюджетной классификации Российской Федерации»:

  • отражены по КВР 814 гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам (в форме плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями, отражена подгруппа 810);
  • добавлена строка 2650 для отражения расходов по закупке энергетических ресурсов с указанием в графе 3 нового КВР 247, который вводится с 2021 г. в порядок, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н;
  • проставлены статьи 180 КВД по строкам 3010, 3020, 3030 (налог на прибыль, НДС, прочие налоги, уменьшающие доход).

Строки раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» плана ФХД имеют иную кодировку по сравнению с формой плана ФХД, предусмотренной Общими требованиями. Форма плана ФХД для федеральных учреждений предусматривает в разделе 2 графу «Уникальный код». В ней ставится уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества, формируемый в порядке, определенном Минфином России (п. 52 Порядка № 168н). Кроме того, по уникальному коду детализируются:

  • строка 263100 (выплаты на закупку по договорам, заключенным до начала текущего года согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ, далее – Закон № 44-ФЗ);
  • строка 264300 (выплаты на закупку по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году за счет субсидий на капвложения);
  • строка 264510 (выплаты на закупку по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году за счет прочих источников финансового обеспечения согласно Закону № 44-ФЗ).
Читайте также:  Состав и назначение работ по инженерной подготовке площадки к строительству

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

Источник: its.1c.ru

Порядок формирование планов капитального строительства

ановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

II. Требования к структуре и целеполаганию государственных программ (комплексных программ)

10. Государственная программа (комплексная программа) является системой следующих документов, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

а) приоритеты и цели государственной политики, в том числе с указанием связи с национальными целями, а также общие требования к политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере государственной программы (комплексной программы) (далее — стратегические приоритеты) ;

б) паспорт государственной программы (комплексной программы) ;

в) паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) и приложения к ним с учетом особенности, установленной абзацем третьим пункта 12 настоящего Положения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

г) планы реализации структурных элементов государственной программы (комплексной программы) , формируемой в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (далее — методические рекомендации) (за исключением планов реализации федеральных проектов и ведомственных проектов, подготовка которых осуществляется в соответствии с положением о проектной деятельности) ; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

д) правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации государственной программы (комплексной программы) ;

е) правила осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации государственной программы (комплексной программы) ;

ж) перечень объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (при необходимости) ;

з) (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

и) решения об осуществлении капитальных вложений в рамках реализации государственной программы (комплексной программы) , в том числе для комплексной программы «Строительство» — перечень (перечни) объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) , объектов недвижимого имущества; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

к) решения Правительства Российской Федерации о заключении от имени Российской Федерации государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг) , длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в рамках государственной программы (комплексной программы) ;

л) аналитическая информация о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ, относящихся к сфере реализации этой государственной программы (комплексной программы) (далее — аналитическая информация) . В обязательном порядке формируется для комплексных программ, для государственных программ — при необходимости; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

м) федеральная адресная инвестиционная программа (для комплексной программы «Строительство») . (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

11. В подсистеме управления государственными программами ведется реестр документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы) , указанных в пункте 10 настоящего Положения.

Ведение реестра документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы) , указанных в пункте 10 настоящего Положения, его актуальность и полнота обеспечиваются ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями и участниками. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

Для государственных программ (комплексных программ) , сведения о которых составляют государственную тайну или отнесены к сведениям конфиденциального характера, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками составляется реестр документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы) , на бумажном и электронном носителях в порядке, установленном методическими рекомендациями.

Методические рекомендации размещаются Министерством экономического развития Российской Федерации на портале государственных программ.

12. Государственная программа (комплексная программа) в качестве структурных элементов содержит федеральные проекты и (или) мероприятия (результаты) федеральных проектов (в отдельных случаях) , ведомственные проекты, в совокупности составляющие проектную часть государственной программы (комплексной программы) , а также комплексы процессных мероприятий.

В рамках государственной программы (комплексной программы) могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году (далее — отдельные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций) , в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.

Допускается формирование комплексной программы, не содержащей структурных элементов. (Дополнен — Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

13. В рамках проектной части государственной программы (комплексной программы) осуществляется реализация направлений деятельности, предусмотренных положением о проектной деятельности.

14. В рамках процессных мероприятий государственной программы (комплексной программы) осуществляется реализация направлений деятельности, предусматривающих:

а) выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг;

б) предоставление субвенций из федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) бюджетам субъектов Российской Федерации (бюджетам государственных внебюджетных фондов субъектов Российской Федерации) ;

в) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;

г) осуществление текущей деятельности казенных учреждений;

д) предоставление целевых субсидий государственным учреждениям (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках проектной деятельности) ;

е) оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения (за исключением случаев, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации установлен ограниченный период действия соответствующих мер) , включая осуществление социальных налоговых расходов;

ж) обслуживание государственного долга;

з) исполнение международных обязательств (за исключением случаев, когда международными договорами Российской Федерации установлен ограниченный период действия соответствующих обязательств) ;

и) предоставление субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере;

к) иные направления деятельности по решению Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.

15. Федеральные проекты, ведомственные проекты, комплексы процессных мероприятий и отдельные мероприятия, направленные на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, при необходимости группируются по направлениям (подпрограммам) государственной программы (комплексной программы) . (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

Подготовка, рассмотрение и принятие решений об осуществлении капитальных вложений, в том числе в форме правового акта Правительства Российской Федерации о включении объектов в перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) , объектов недвижимого имущества, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок принятия таких решений, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

Формирование и реализация федеральных и ведомственных проектов, а также формирование отчетности об их реализации осуществляются в соответствии с положением о проектной деятельности.

Формирование и реализация комплексов процессных мероприятий осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями.

Паспорт комплекса процессных мероприятий содержит задачи, для решения которых предусматриваются мероприятия (результаты) , которые представляют собой действие (совокупность действий) , направленное на достижение показателей государственных программ (комплексных программ) , имеющие количественно измеримый итог, характеризующий число создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.

Требования к мероприятиям (результатам) федеральных проектов и ведомственных проектов определяются в соответствии с положением о проектной деятельности.

Мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) должно формироваться исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности) , возможности мониторинга, в том числе ежемесячного мониторинга (при необходимости) , и выполнения задач структурного элемента государственной программы (комплексной программы) .

Позиция паспорта структурного элемента государственной программы (комплексной программы) , касающаяся мероприятия (результата) , в том числе содержит наименование, срок реализации, ответственного за его реализацию, объем финансового обеспечения по годам реализации, базовое значение на момент начала реализации государственной программы и плановые значения по годам реализации до завершения их реализации.

Мероприятие (результат) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) должно иметь контрольные точки, отражающие ход его реализации и факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) этого мероприятия (результата) и (или) по созданию объекта.

Под объектом в настоящем Положении понимается конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках исполнения (достижения) мероприятия (результата) государственной программы (комплексной программы) и ее структурного элемента.

Контрольной точкой является документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по исполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) и (или) созданию объекта.

16. Государственные программы (комплексные программы) разрабатываются для достижения национальных целей, реализации приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определенных в документах стратегического планирования, а также исполнения положений федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации вправе проводить оценку влияния мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) на достижение показателей национальных целей и достаточности мероприятий (результатов) для достижения указанных показателей в соответствии с методическими рекомендациями.

17. Цели государственной программы (комплексной программы) , задачи ее структурных элементов должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности во времени.

Цель государственной программы (комплексной программы) , задача ее структурного элемента, как правило, формулируются с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект (эффект в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации) от реализации государственной программы (комплексной программы) , ее структурного элемента на момент окончания реализации этой государственной программы (комплексной программы) , ее структурного элемента.

Для каждой цели государственной программы (комплексной программы) формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты (эффекты в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации) от реализации государственной программы (комплексной программы) . Показатели государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, затрагивающие предметы ведения субъектов Российской Федерации и (или) вопросы местного значения, декомпозируются по субъектам Российской Федерации.

Допускается включение в государственную программу (комплексную программу) комплекса процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.

18. В число показателей государственных программ (комплексных программ) включаются:

показатели, характеризующие достижение национальных целей;

показатели приоритетов социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определяемые в документах стратегического планирования;

показатели уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития Российской Федерации (при необходимости) .

Показатели государственной программы (комплексной программы) должны удовлетворять одному из следующих условий:

целевые значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

целевые значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения (в том числе в разрезе субъектов (групп субъектов) Российской Федерации) ;

целевые значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственных программ (комплексных программ) , согласованным с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Показатели федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, должны соответствовать требованиям, установленным положением о проектной деятельности.

Показатели государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности) , сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности (возможности проведения ежемесячной оценки их достижения по предусмотренным методикам расчета показателей, в том числе социальных эффектов (эффектов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации) от реализации государственных программ (комплексных программ) и отвечать иным требованиям, определенным методическими рекомендациями.

19. Комплексы процессных мероприятий включают мероприятия (результаты) , отражающие непосредственный итог действий, совершаемых для решения задач соответствующего структурного элемента. Плановые значения для мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий устанавливаются по годам реализации этих комплексов процессных мероприятий с помесячной детализацией на текущий финансовый год (в случаях, определенных методическими рекомендациями) .

20. Параметры финансового обеспечения реализации структурных элементов государственной программы (комплексной программы) планируются в разрезе мероприятий (результатов) .

21. При разработке и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации рекомендуется учитывать показатели национальных целей и показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, определенные указами Президента Российской Федерации.

III. Требования к содержанию государственных программ (комплексных программ)

22. Стратегические приоритеты государственной программы (комплексной программы) включают в себя:

а) оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Российской Федерации или обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;

б) описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) ;

Читайте также:  Департамент строительства работа отзывы

в) задачи государственного управления и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Российской Федерации;

г) задачи, определенные в соответствии с национальными целями;

д) задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, уровень которых должен быть выше среднего уровня по Российской Федерации, а также иные задачи в сферах реализации комплексных программ (для государственных программ) .

Для целей настоящего положения под приоритетными территориями понимаются территории субъектов Российской Федерации, на которых реализуются государственные программы (комплексные программы) , включенные в раздел VII перечня государственных программ Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р, за исключением государственной программы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами». (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2022 № 451)

23. Паспорт государственной программы (комплексной программы) содержит:

а) основные положения о государственной программе (комплексной программе) , с указанием целей, сроков реализации, куратора государственной программы (комплексной программы) (далее — куратор) , ответственного исполнителя, перечня направлений (подпрограмм) , а также влияния реализации государственной программы (комплексной программы) на достижение национальных целей (показателей национальных целей) (достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации) ;

б) показатели государственной программы (комплексной программы) по годам реализации этой государственной программы (комплексной программы) (в случаях, определенных методическими рекомендациями, — помесячно для текущего финансового года) , сгруппированные по ее целям, с указанием связи с показателями национальных целей;

в) показатели государственной программы (комплексной программы) в разрезе субъектов Российской Федерации, относящиеся к вопросам ведения субъектов Российской Федерации;

г) перечень структурных элементов государственной программы (комплексной программы) с указанием задач и кратким описанием ожидаемых эффектов от реализации этих задач, сроков реализации, ответственных за реализацию соответствующего структурного элемента, а также связи структурных элементов с показателями государственной программы (комплексной программы) , за исключением случая, установленного абзацем третьим пункта 12 настоящего Положения; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2022 № 655)

д) параметры финансового обеспечения реализации государственной программы (комплексной программы) за весь период ее реализации, включающие:

средства федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, оценку средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников — в разрезе ее структурных элементов;

Источник: government.ru

Порядок формирование планов капитального строительства

Положение
о порядке формирования, проектирования,
планирования и финансирования строительства
группы предприятий с общими объектами
(промышленного узла)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЙ СССР)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЛАНОВЫЙ
КОМИТЕТ СССР
(ГОСПЛАН СССР)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ПРОЕКТИРОВАНИЯ,
ПЛАНИРОВАНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
С ОБЩИМИ ОБЪЕКТАМИ
(ПРОМЫШЛЕННОГО УЗЛА)

Утверждено
постановлением
Государственного комитета СССР
по делам строительства
и Государственного планового комитета СССР
от 25 мая 1982 г. № 147/129 и согласовано
со Стройбанком СССР,
Госбанком СССР и Министерством финансов
СССР

Москва Стройиздат 1983

Положение о порядке формирования, проектирования, планирования и финансирования строительства группы предприятий с общими объектами (промышленного узла) /Госстрой СССР, Госплан СССР. — М.: Стройиздат, 1983. — 12 с.

Устанавливает порядок формирования группы предприятий с общими объектами, разработки проектно-сметной документации на строительство объектов, общих для группы предприятий, а также порядок передачи объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на долевое участие в строительстве этих объектов.

С введением в действие настоящего Положения утрачивает силу Положение о порядке проектирования, планирования и финансирования строительства объектов, общих для группы предприятий (промышленного узла), утвержденное постановлением Госстроя СССР и Госплана СССР от 12 апреля 1976 г. № 40/35.

Для работников проектных, плановых и строительных организаций, организаций-заказчиков, связанных с проектированием и строительством предприятий в составе промышленных узлов.

Редакторы — инженеры С.М. Копылов (Госстрой СССР), В.Я. Переладов, А.И. Варламов (Госплан СССР).

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, проектирования, планирования и финансирования строительства группы предприятий с общими объектами (промышленного узла).

2. Строительство новых предприятий, независимо от их ведомственной принадлежности, намечаемое в городе или другом населенном пункте, должно осуществляться не обособлено, а в составе группы предприятий с объектами вспомогательных производств и хозяйств, инженерными сооружениями и коммуникациями и другими объектами, общими для таких групп, во всех случаях, когда это является экономически более эффективным, не противоречит технологическим, градостроительным и санитарным требованиям, обеспечивает более экономное использование застраиваемой территории и позволяет сократить капитальные вложения на их строительство и эксплуатационные расходы.

3. В состав группы предприятий с общими объектами 1 подлежат включению вновь начинаемые строительством предприятия и сооружения и действующие предприятия, намечаемые к реконструкции и расширению, перечни которых утверждены в составе пятилетних планов экономического и социального развития СССР, а также предприятия и сооружения, строительство (расширение, реконструкция) которых намечается за пределами текущей пятилетки, если проектирование этих предприятий и сооружений предусмотрено в перечне разрабатываемых проектов, утверждаемых в составе пятилетних планов проектно-изыскательских работ. Решение о включении в состав промышленного узла предприятий и сооружений, строительство которых предусмотрено за пределами текущей пятилетки, принимается:

Госстроем СССР по согласованию с Госпланом СССР по стройкам сметной стоимостью 3 млн. руб. и выше;

госстроями союзных республик по согласованию с соответствующими министерствами и ведомствами СССР и Госпланами союзных республик по стройкам сметной стоимостью менее 3 млн. руб.

1 Группа предприятий с общими объектами в дальнейшем именуется «промышленный узел».

Если в состав промышленного узла включены предприятия, строительство которых намечается осуществлять более трех лет, то в проектно-сметной документации на строительство объектов, общих для группы предприятий 1 , определяется очередность их строительства.

1 Объекты, общие для группы предприятий, в дальнейшем именуются «общеузловые объекты».

Министерства и ведомства СССР после утверждения пятилетних планов экономического и социального развития СССР сообщают в месячный срок соответствующим территориальным проектным организациям Госстроя СССР и в копии Госпланам союзных республик списки вновь начинаемых строительством предприятий (сооружений), а также действующих предприятий (сооружений), намечаемых к реконструкции и расширению (с основными технико-экономическими показателями), подлежащих размещению и размещенных на территории союзной республики.

4. Включение в состав промышленного узла вновь начинаемых строительством предприятий и сооружений, а также действующих предприятий, намечаемых к реконструкции и расширению, производится территориальными проектными организациями Госстроя СССР по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами СССР и Госпланами союзных республик.

5. Территориальные проектные организации Госстроя СССР на основании перечней вновь начинаемых строительством предприятий и сооружений и перечней действующих предприятий, намечаемых к реконструкции и расширению, а также перечней разрабатываемых проектов предприятий и сооружений, строительство (расширение и реконструкция) которых намечается за пределами текущей пятилетки, представляют в Госстрой СССР, госстрои и госпланы союзных республик предложения о формировании промышленных узлов, которые должны содержать:

состав предприятий, намечаемых к строительству в промышленном узле, и их краткую характеристику (мощность, стоимость и сроки строительства);

краткую пояснительную записку о целесообразности и возможности строительства предприятий в составе промышленного узла и приложенную к ней выкопировку из генерального плана города или другого населенного пункта с указанием площадки, предназначенной для размещения промышленного узла;

сведения об отраслевом профиле промышленных предприятий, строительство которых рекомендуется генеральным планом города или другого населенного пункта, схемой или проектом районной планировки;

рекомендации исполкомов краевых, областных и городских Советов народных депутатов по размещению предприятий, включаемых в промышленный узел.

6. Госстрои союзных республик на основе предложений территориальных проектных организаций Госстроя СССР представляют ежегодно в установленный срок в Госстрой СССР согласованные с Госпланами союзных республик сводные предложения по разработке схем генеральных планов промышленных узлов (по союзным республикам).

7. Задание на разработку схемы генерального плана промышленного узла составляется территориальной проектной организацией Госстроя СССР с участием, в необходимых случаях, специализированных отраслевых технологических и градостроительных проектных организаций, рассматривается соответствующими исполкомами краевых, областных и городских Советов народных депутатов и утверждается Госстроем СССР или в порядке, им установленном.

Исходные данные для составления задания на разработку схемы генерального плана промышленного узла, включая данные технологических и градостроительных проектных организаций о потребности предприятий в инженерном обеспечении и других услугах, выдаются соответствующими министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, исполкомами краевых, областных и городских Советов народных депутатов (для жилых районов) по запросам территориальных проектных организаций Госстроя СССР и специализированных институтов не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса.

8. Перенос сроков строительства или исключение из состава промышленных узлов предприятий сметной стоимостью 3 млн. руб. и выше, перечень которых утвержден министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик по согласованию с Госпланом СССР и строительными министерствами, допускается в исключительных случаях и по согласованию с Госпланом СССР и строительными министерствами.

Перенос сроков строительства или исключение из состава промышленного узла предприятий сметной стоимостью менее 3 млн. руб., перечень которых утвержден министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик, допускается в исключительных случаях самими министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик или в порядке, ими установленном.

9. Схема генерального плана промышленного узла составляется, как правило, до начала разработки проектно-сметной документации на строительство предприятий, входящих в промышленный узел, в целях обеспечения наиболее рационального размещения предприятий на отведенной территории, разработки предложений по архитектурно-планировочной организации промышленного узла в увязке с генеральным планом города или другого населенного пункта, определения состава и мощности общеузловых объектов, их стоимости и размеров средств долевого участия предприятий промышленного узла в строительстве этих объектов, экономической эффективности строительства предприятий в составе промышленного узла, определения головного застройщика общеузловых объектов или головных застройщиков отдельных общеузловых объектов, генпроектировщика этих объектов, а также разработки предложений о порядке передачи общеузловых объектов в эксплуатацию.

10. В сводном сметном расчете стоимости строительства общеузловых объектов выделяется стоимость строительно-монтажных работ и распределяются лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ по указанным объектам, годам строительства (в соответствии с нормами продолжительности строительства и задела строительства предприятий, зданий и сооружений) и входящим в промышленный узел предприятиям, принимающим долевое участие в строительстве указанных объектов.

11. Размеры средств долевого участия каждого предприятия, входящего в состав промышленного узла, в строительстве общеузловых объектов, рассчитанные пропорционально потребности в услугах каждого предприятия и определенные в схемах генеральных планов промышленных узлов, согласовываются территориальными проектными организациями Госстроя СССР с министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, в ведении которых находятся эти предприятия.

При наличии разногласий по размерам средств долевого участия и срокам передачи этих средств головному застройщику общеузловых объектов, определенным в схемах генеральных планов промышленных узлов, указанные разногласия рассматриваются в установленном порядке и окончательное решение принимается Госстроем СССР.

13. Схемы генеральных планов промышленных узлов, в состав которых включены предприятия сметной стоимостью 3 млн. руб. и выше утверждаются Госстроем СССР.

До утверждения Госстроем СССР указанные схемы подлежат согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, исполкомами краевых, областных и городских Советов народных депутатов и рассмотрению Госстроем союзной республики с участием Госплана союзной республики, на территории которой размещается промышленный узел.

Схемы генеральных планов промышленных узлов, в состав которых включены только предприятия сметной стоимостью строительства менее 3 млн. руб., утверждаются Госстроем союзной республики после их согласования территориальными проектными организациями Госстроя СССР с заинтересованными министерствами и ведомствами, исполкомами краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Госпланами союзных республик (по вопросам, относящимся к их компетенции).

14. Проектирование общеузловых объектов осуществляется в соответствии с «Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. СН 202-81*», утвержденной постановлением Госстроя СССР 29 декабря 1981 г. № 261.

Министерства и ведомства СССР и союзных республик, исполкомы краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советы Министров автономных республик, в ведении которых находятся головные застройщики общеузловых объектов, обеспечивают своевременную разработку проектно-сметной документации на строительство общеузловых объектов, ее согласование и утверждение в установленном порядке.

Читайте также:  Основные положения ценообразования в строительстве

15. Проектно-сметная документация на строительство общеузловых объектов, в том числе планировка и благоустройство общих территорий промышленного узла, должны разрабатываться с соблюдением технических решений, принятых в утвержденных схемах генеральных планов промышленных узлов, как правило, теми же проектными организациями, которые осуществляли разработку специализированных разделов этих схем.

16. При разработке схемы генерального плана промышленного узла, а также проектов общеузловых объектов мощность этих объектов должна определяться с учетом потребностей предприятий, включенных в состав промышленного узла.

При определении мощности общеузловых объектов может быть учтена потребность близко расположенных к промышленному узлу действующих предприятий и организаций, а также жилых районов в случае согласия на передачу в порядке долевого участия средств на строительство указанных объектов соответствующими министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик, а также исполкомами краевых, областных и городских Советов народных депутатов.

17. Строительство общеузловых объектов может осуществляться головным застройщиком (или головными застройщиками) за, счет капитальных вложений, передаваемых ему министерствами, ведомствами СССР и Совета ми Министров союзных республик, предприятия которых включены в состав промышленного узла, или предприятиями-дольщиками, если схемой генерального плана промышленного узла предусмотрено осуществление строительства отдельных общеузловых объектов этими предприятиями в пределах капитальных вложений, соответствующих размерам их долевого участия в строительстве общеузловых объектов, установленным в расчете стоимости или в сводных сметных расчетах стоимости строительства предприятия.

18. Проектно-сметная документация на строительство общеузловых объектов разрабатывается:

отдельно от проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию, расширение) предприятий, включенных в состав промышленного узла, если общеузловые объекты подлежат строительству в порядке долевого участия этих предприятий;

вместе с проектно-сметной документацией на строительство (реконструкцию, расширение) объектов основного производственного назначения предприятия, если общеузловой объект строится без привлечения капитальных вложений других предприятий промышленного узла.

19. Сводные сметные расчеты стоимости строительства общеузловых объектов, строящихся при долевом участии других предприятий-дольщиков, не объединяются в сводке затрат со сводным сметным расчетом на строительство предприятия — головного застройщика.

20. При утверждении нескольких головных застройщиков общеузловых объектов, строящихся при долевом участии других предприятий промышленного узла, эти общеузловые объекты распределяются между головными застройщиками, проектные организации которых разрабатывают проект (рабочий проект) со сводным сметным расчетом стоимости строительства общеузловых объектов.

21. Проектная организация головного застройщика общеузловых объектов объединяет в сводном сметном расчете стоимости строительства закрепленных за ним общеузловых объектов сводные сметные расчеты стоимости строительства, составленные специализированными проектными организациями по каждому общеузловому объекту (например: котельная, водопровод, железнодорожные пути и другие объекты).

22. В сводном сметном расчете стоимости строительства одного или нескольких общеузловых объектов затраты на строительство этих объектов распределяются между предприятиями-дольщиками, включая и предприятия головного застройщика, пропорционально потребности их в услугах общеузловых объектов, с распределением размеров средств долевого участия по годам строительства.

Потребность предприятий, входящих в состав промышленного узла, в услугах общеузловых объектов, рассчитанная технологическими проектными организациями, должна быть подтверждена заинтересованными министерствами и ведомствами СССР и союзных республик.

23. Размеры средств долевого участия отдельных предприятий в строительстве общеузловых объектов (с распределением по годам и объектам средств, передаваемых головному застройщику), определенные при утверждении схемы генерального плана промышленного узла, уточняются в проектах (рабочих проектах) на строительство общеузловых объектов.

24. Сметная стоимость общеузловых объектов определяется в соответствии с установленным порядком определения сметной стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составления сводных сметных расчетов и смет.

25. В тех случаях, когда проект (рабочий проект) на строительство предприятия-дольщика разработан, а разработка проекта (рабочего проекта) на строительство общеузловых объектов не закончена, если эти объекты строятся с привлечением капитальных вложений по долевому участию, в целях своевременного утверждения проекта (рабочего проекта) на строительство предприятия в сводный сметный расчет стоимости на его строительство включаются размеры средств долевого участия, определенные на стадии разработки схемы генерального плана промышленного узла. После уточнения размеров указанных средств при разработке и утверждении проектов (рабочих проектов) общеузловых объектов в сводный сметный расчет стоимости строительства этого предприятия вносятся соответствующие изменения министерствами и ведомствами, в ведении которых находится предприятие-дольщик. При этом сметная стоимость строительства общеузловых объектов, определенная в разрабатываемых проектах (рабочих проектах), не должна превышать сметной стоимости таких объектов, определенной при разработке схемы генерального плана промышленного узла.

26. Проекты (рабочие проекты) на строительство предприятий, входящих в состав промышленного узла, утвержденные до разработки и утверждения схемы генерального плана промышленного узла, которым не предусмотрено строительство общеузловых объектов, должны быть скорректированы и приведены в соответствие с этой схемой.

27. Затраты на разработку проекта (рабочего проекта) на строительство общеузловых объектов, в том числе на разработку проекта генерального плана промышленного узла, а также на составление дежурного генерального плана промышленного узла финансируются за счет капитальных вложений, выделенных головному застройщику на проектно-изыскательские работы, и предусматриваются в титульном списке проектно-изыскательских работ головного застройщика за итогом, «кроме того».

28. В случаях когда головной застройщик является действующим или строящимся предприятием, ему утверждается в установленном порядке отдельный титульный список проектно-изыскательских работ на проектирование общеузловых объектов.

29. Министерства и ведомства СССР, в ведении которых находятся проектные организации, осуществляющие проектирование общеузловых объектов, должны обеспечивать своевременную (с учетом ввода в действие в установленные сроки пусковых комплексов) разработку проектов (рабочих проектов) со сводными сметными расчетами стоимости строительства этих объектов и предусматривать в них размеры средств долевого участия предприятий, входящих в состав промышленного узла, по объектам и годам строительства, в том числе на строительно-монтажные работы.

30. Министерства и ведомства СССР, в ведении которых находятся предприятия — головные застройщики, и Советы Министров союзных республик (по республиканским министерствам и ведомствам, исполкомам краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советам Министров автономных республик, в ведении которых находятся такие предприятия и организации), одновременно с проектами пятилетних планов экономического и социального развития СССР представляют в Госплан СССР (предварительно рассмотренные с соответствующими министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, в ведении которых находятся предприятия-дольщики) предложения о размерах средств, которые должны быть переданы им на строительство общеузловых объектов.

Госплан СССР рассматривает в установленном порядке такие предложения и предусматривает в проектах пятилетних планов экономического и социального развития СССР передачу министерствам и ведомствам СССР, в ведении которых находятся предприятия — головные застройщики, и Советам Министров союзных республик (для республиканских министерств и ведомств, исполкомов краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советов Министров автономных республик, в ведении которых находятся такие предприятия и организации) лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ за счет соответствующего уменьшения лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ министерствам и ведомствам СССР, в ведении которых находятся предприятия-дольщики, и Советам Министров союзных республик (по республиканским министерствам и ведомствам, в ведении которых находятся предприятия-дольщики).

Подлежащие передаче лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ должны соответствовать размерам средств долевого участия предприятий-дольщиков, определенным на планируемый год схемами генеральных планов промышленных узлов, или уточненным размерам таких средств, предусмотренным в проектах (рабочих проектах) со сводными сметными расчетами стоимости строительства общеузловых объектов.

31. В случае формирования промышленного узла после утверждения пятилетнего плана экономического и социального развития СССР лимиты проектно-изыскательских работ, лимиты капитальных вложений и строительно-монтажных работ на строительство общеузловых объектов передаются — принимаются и установленном порядке соответствующими министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик и учитываются при составлении проектов годовых планов капитального строительства.

32. Финансирование строительства зданий и сооружений основного назначения каждого предприятия, входящего в состав промышленного узла, осуществляется только после передачи головному застройщику средств, предусмотренных проектно-сметной документацией на строительство общеузловых объектов.

33. Министерства и ведомства СССР и союзных республик, исполкомы краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советы Министров автономных республик, которым подчинены головные застройщики общеузловых объектов, обеспечивают включение этих объектов в титульный список на строительство общеузловых объектов с указанием лимита капитальных вложений и строительно-монтажных работ по каждому предприятию, принимающему долевое участие в строительстве общеузловых объектов.

34. Титульные списки на строительство предприятия-головного застройщика и предприятия-дольщика оформляются в соответствии с «Указаниями о порядке разработки, согласования, утверждения титульных списков — строек и заполнения унифицированных форм», установленными письмом Госплана СССР от 30 апреля 1975 г. № 11-56.

35. Задания по вводу в действие основных фондов устанавливаются министерствам и ведомствам СССР и союзных республик, исполкомам краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советам Министров автономных республик, в ведении которых находятся предприятия (организации) — головные застройщики, с учетом изменений по вводу в действие основных фондов общеузловых объектов. При определении объема незавершенного строительства по министерству и ведомству СССР и союзной республике должны учитываться капитальные вложения, передаваемые предприятиями-дольщиками предприятиям (организациям) — головным, застройщикам общеузловых объектов. Предприятия (организации) — головные застройщики ведут в установленном порядке статистическую отчетность о размере незавершенного строительства по общеузловым объектам.

36. Госплан СССР и Госснаб СССР при разработке материальных балансов и планов распределения оборудования предусматривают выделение министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик, исполкомам краевых, областных и городских Советов народных депутатов и Советам Министров автономных республик для предприятий (организаций) — головных застройщиков общеузловых объектов оборудования (котлов, насосов, компрессоров и силовых трансформаторов) в количествах, обеспечивающих ввод в действие этих объектов в установленные сроки, для создания задела в их строительстве на последующие годы, а также для ремонта при дальнейшей их эксплуатации.

37. По входящим в состав промышленного узла предприятиям, строительство которых предусматривается в планируемой пятилетке, но осуществляется неодновременно, передача лимитов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на долевое участие в строительстве общеузловых объектов осуществляется министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, в ведении которых находятся предприятия-дольщики, независимо от сроков начала, строительства предприятий в этой пятилетке, за счет общего лимита капитальных вложений и строительно-монтажных работ, предусмотренного министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик на соответствующий, год в государственном пятилетнем плане экономического и социального развития СССР на развитие соответствующей отрасли.

Если начало строительства предприятия-дольщика намечается осуществить в более поздние сроки, а также если это предприятие-дольщик исключается из состава промышленного узла, то вопрос о долевом участии министерств и ведомств СССР и Советов Министров союзных республик в строительстве общеузловых объектов рассматривается в каждом отдельном случае Госстроем СССР совместно с Госпланом СССР. При необходимости в соответствии с принятым решением в схемы генерального плана промышленного узла, а также в проектно-сметную документацию на строительство общеузловых объектов вносятся соответствующие изменения.

38. Средства на долевое участие в строительстве общеузловых объектов передаются министерствами и ведомствами СССР и союзных республик, в ведении которых находятся предприятия-дольщики, сметная стоимость строительства которых менее 3 млн. руб., в полном объеме независимо от сроков начала строительства таких предприятий.

39. Предприятия (организации) — головные застройщики не имеют права использовать не по назначению лимиты капитальных вложений, полученные в порядке долевого участия на строительство общеузловых объектов.

40. Если в истекшем году работы по общеузловым объектам были выполнены в меньшем объеме, чем предусмотрено в титульном списке на их строительство, то допущенное отставание должно быть восполнено в последующем году за счет неиспользованных в предыдущем году материально-технических ресурсов, а также резервов капитальных вложений министерств и ведомств, в ведении которых находятся предприятия (организации) — головные застройщики общеузловых объектов.

41. Финансирование строительства общеузловых объектов производится в порядке, установленном «Правилами финансирования строительства».

42. Передача в эксплуатацию полностью законченных строительством общеузловых объектов осуществляется в соответствии с Положением о головном застройщике объектов, общих для группы предприятий (промышленного узла), утвержденным постановлением Госстроя СССР и Госплана СССР от 25 марта 1982 г. № 61/68.

Источник: meganorm.ru

Рейтинг
Загрузка ...